>> Eternal:
Вроде Скайрим не весь снегом покрыт...
Норды, мёд, холод, камин в доме - романтика. Есть в этом что-то... Жду вопсчем.
Цитата: (icoolman @ 06.03.07 - 06:11)
Прекрасно, это то, что я хотел! Снег, холод, пьяные норды - фантастиш! Очень положительно к этому отношусь и буду ждать следующих новостей, без разницы когда они появятся.
З.Ы. хе, я тут один такой, любитель нордов и зимы

?
Я ещё здесь!!! =))))
Тоже обожаю эту тему...
"Снег, холод, пьяные норды - фантастиш!"
Corrupter
07.03.07 - 22:16
Провёл небольшое "расследование" и хочу поделится мнением:
На сайте United States Patent and Trademark Office, где судя по инфе был зарегистрирован Skyrim, нашёл все регистрационные
протоколы проекта. Их
четыре (!), то есть проект
зарегистрирован с 4 различными Serial Number патентами. Для аддона что-то многовато...
Для сравнения: Мороувинд был зарегистрирован только тремя аналогичными патентами.
Каждый патент регистрирует за собой той или иной вид продукции:
1 - сама видеоигра, мануалы, книги по игре, диски с игрой и т.д.
2 - футболки, кепки и другие покупные сувенирные вещи с символикой игры.
3 - регистрация продукта в инете и т.д.
4 - скачиваемые аддон продукты для компа к игре, а также мобильные версии.
Не один аддон от Бетсезды не имел настолько "качественной регистрации" и побочных сувенирных продуктов (например
bloodmoon).
Отсюда вывод: это 100 процентов The Elder Scrolls V: Skyrim.
P.S. Извиняюсь, что выложил не ссылки на вышеупомянутые патенты, а скрины. Просто
сайтхорошо защищён, и ссылки на страницы напрямую не работают (требуется сначала посетить главную страницу - засветить IP). А чтобы убедится в достоверности этих скринов надо просто ввести в поиске зарегистрированных марок слово Skyrim...
Prophet Veloth
07.03.07 - 23:32
>> Reaver: Вот пожалуйста высосанная из пальца "новость" целиком, наслаждайся если не читал:
21.02.2006 Интервью Gaming Steve.
Вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту Gaming Steve. Вы можете прослушать запись (mp3, 38.9MB, продолжительность 85 минут) или прочитать ниже наше краткое изложение. Стив и Пит проговорили больше часа, беседа коснулась многих аспектов игры - создания персонажа, Radiant AI, было затронуто будущее серии TES, а также получены ответы на многие частные вопросы. Теперь по порядку.
Для начала небольшой спойлер. За всеми катаклизмами, происходящими в Империи, стоит одно лицо.
Пит подтверждает прозвучавшие ранее высказывания. Да, все диалоги озвучены, а важные события освещаются в местной сиродильской прессе. При расчете повреждений никаких бросков кубика нет, если уж вы попали, то попали. Возможность отравлять оружие в игре имеется.
Целью введения системы RAI было сделать ход событий естественным - ведь каждый раз они будут приобретать несколько иной оборот, а не просто наделить NPC интеллектом. Не ставилось цели превратить их в машины для убийства, конечно, они стали умнее, умеют выбирать стратегию и тактику. Пришлось даже немного "подрезать" персонажам способность "принимать решения". Так, они не будут красть. Интересная деталь. В Сиродиле будут и выходные дни, видимо, разработчики, решили хоть таким образом порадовать виртуальных жителей провинции.
Среди NPC есть странствующие торговцы, они периодически путешествуют из города в город. Кстати, теперь, чтобы развить умение сбить цену, не обязательно совершать много сделок, все зависит от сумм, за которые вы продаете и покупаете предметы.
Отношение к происходящему будет зависеть от места и ситуации. Если NPC нападет на игрока в городе, за протагониста заступятся стражники. А если вы убьете жителя деревни, например, то аборигены будут реагировать на это по-разному.
Продвижение по служебной линии в Гильдии воров сопряжено с воровством и сбыванием краденого. Там же, в "малине", нечистые на руку дельцы охотно приобретут похищенное. Важное добавление. Стражники не "почувствуют", что у вас при себе украденные предметы, покуда вы формально чисты перед законом. Они начнут беспокоиться, только если за вашу голову назначена определенная награда. Если вы скрылись, или же штраф невелик, то они и не будут особенно сосредотачиваться на вашей персоне. Попадаться не стоит, при аресте заберут все награбленное. Это единственный случай, когда гвардейцы поинтересуются содержимым ваших карманов.
Имеется пять видов лошадей, различающихся скоростью и уровнем здоровья. Кони не беззащитны - они могут пытаться обороняться или удрать, но и не неуязвимы - для них представляют опасность и зубы волков, и падения с высоты. При fast travel четвероногий транспорт перемещается вместе с седоком.
Все "подземелья" в Имперской провинции - места небезопасные, там вас ждут разнообразные монстры, коих в игре порядка полусотни типов, и ловушки. Все, что может, то и "респаунится" - и супостаты, и сокровища, и даже "капканы". Не только для существ, но и для предметов существуют детальные levellists. По прохождению определенного времени разоренная локация "возрождается", хотя есть и исключения.
Что касается NPC, то вы можете не беспокоиться, что какая-нибудь Branwen или Arielle восстанут из мертвых, однако граждане, имеющие вместо имени собственного бирку типа "Skingrad guard", склонны возникать вновь. Убить сюжетно важного персонажа не удастся, даже если будете стараться. "Непотопляемую" VIP-персону можно будет узнать по иконке в форме короны, возникающей при наведении на нее курсора. Впрочем, игра всегда готова заботливо подтолкнуть в нужном направлении игрока, который засомневался или заблудился. Например, назначение квеста "активным" дает, если применимо к ситуации, подсказку, куда идти дальше.
Те, кто считали, что при создании персонажа игроку предоставлена полная свобода, огорчайтесь - вы можете подобрать себе лишь "портрет" по вкусу (мордашку, прическу, оттенок кожи), однако не сможете стать толстяком или худышкой.
Интересная деталь. Можно улучшить навыки, просто смотря, как другие тренируются (в определенном месте).
Через пару недель будет объявлена точная дата выхода TES 4, она уже намечена. Европейский релиз произойдет на пару дней позже американского.
Впереди уже новая серия, пятая. Планируется выпуск TES 5, в частности, для Xbox360. Цикл смены поколений консолей порядка трех лет, так что разработка не затянется. На сей раз команда не намерена фокусировать внимание на графике, и этот движок вполне современный. Последнее должно порадовать хардкорных игроков, ибо означает, что Bethesda намерена сосредоточиться на контенте и геймплее.
Стив имел счастье играть в Oblivion. Рассказу об этом будет посвящен его следующий подкаст. Следите за обновлениями!"Взято от сюда:
http://tes.ag.ru/oblivion/articles/fact_02...html#21.02.2006Можешь посмотреть само интервью
http://www.gamingsteve.com/podcasts/Gaming...-2006-02-20.mp3
Silvering
08.03.07 - 02:52
Цитата: (icoolman @ 06.03.07 - 00:11)
З.Ы. хе, я тут один такой, любитель нордов и зимы

?
Нет, не один!

Новость вызвала живейшее одобрение и у меня, и у моих друзей, знакомых с темой. Это ж снег и север! А вдобавок наверняка что-нибудь новое и интересное разработчики придумают...
>> Zer(0):
НУ тогда я только за! =) Это подходит. =)
Снег... СНЕГ... СНЕЕЕЕЕЕГ!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!! И, скорее всего, ОБОРОТНИ!!!! Люблю я Скайрим! После Солтсхейма все мечтаю туда попасть!
Скайрим это хорошо.А если сделают оборотней то это вообше будет нечто
>> Corrupter: Цитата:
В общем, чем раньше Бетсезда выпустит Fallout, тем скорее мы узнаем судьбу TES V.
Ранее они говорили, что ориентируются на смену поколений консоли, в среднем это 3-4 года. Год уже прошёл, ждём

.
>> Sery: Цитата:
C Shivering Isles и Рыцарями не промахнулись, так что сомневаться не приходится. По поводу аддона: во-первых, заявляли, что второго аддона не будет, учитывая сколько сейчас дел у Бесезды это логично, во-вторых, целая провинция в аддоне?
В-третьих, что самое главное - они зарегистрировали права на целый ряд сопутствующих товаров: мануалы и руководства, фирменные майки. Для аддонов этого всего не выпускают, так, что с полной уверенностью можно говорить о TES V.
А по поводу Скайрима рад - люблю снежок

.
А может это будет отдельная серия TES? Навроде Travels?
>> Zer(0):
Врядли. По моему здесь кроется нечто глобальное и маловероятно,что это будет из серии Travels.
Э-э-э... Я немножко оговорился... Я подразумевал TES Legends...
Собственно радует, что провинции не повторяются...Скайрим - это конечно очень хорошо...как и любая другая область.
>> Zer(0): Цитата:
А может это будет отдельная серия TES? Навроде Travels?
Опять же как писали выше - для Travels столько всего не регистрируют. Вон у Shadowkey всего один трейдмарк вроде бы. Это явно большая игра. Да и слухи про TES V - Skyrim ходят уже довольно давно.
Кто то тут говорил что игра будет на движке Облы. Но прошу заметить Обла сделана на движке Морровинда. Gamebrio 1997 года выпуска. Так что за графику не стоит опасаться. Они будут и дальше совершенствовать этот движок, прикрутят шейдеры 4 директ х 10 и другую всячину и будет вам как в Крайзисе.
Что касается разработки. Они нацелены выпустить игру на приставки у которых срок жизни 3-4 года. Уже один прошел. И судя по тому что одну игру делают года 4... незнаю... незнаю... успеют ли они.
Что сугубо моего мнения, то скайрим конечно здорово! Но для пятой серии будет маловато. 5 число символическое, нам должны забабахать нечто. Кстати сюжет о Last War меня очень устраивал.... Жаль что не правда только это.
>> Prophet Veloth: Цитата:
Впереди уже новая серия, пятая. Планируется выпуск TES 5, в частности, для Xbox360. Цикл смены поколений консолей порядка трех лет, так что разработка не затянется. На сей раз команда не намерена фокусировать внимание на графике, и этот движок вполне современный. Последнее должно порадовать хардкорных игроков, ибо означает, что Bethesda намерена сосредоточиться на контенте и геймплее.
Это я все читал, и не отрицаю, но говорю только о том, что такая информация - действительно высосанная из пальца. Просто логичный вывод из общего положения вещей.
И о планах Бесезды мне известно достаточно, чтобы так говорить
>> Reaver: Цитата:
И о планах Бесезды мне известно достаточно, чтобы так говорить
Ну тогда намекни хоть - достаточно ли логичен вывод, сделанный в последнем предложении цитаты

?
а вообще какая есть инфа о Скайриме на конец кризиса?
вот скажем все что я помню - они напали на Морр, т.е. на Вварденфелл, потом что-то там за война (слово начинается на Б и там есть апостроф), где войска скайрима уничтожают силы хаммефелла и хай рока
добавлено xAxoL - [mergetime]1174253807[/mergetime]вот нашел такую вот инфу, правда не уверен достоверна ли
Цитата:
Текущие события
Война Бенд'р-Мака (Bend'r-Mahk) значительно увеличила территорию Скайрима, позволив графам нордов захватить обширные области восточного Хай Рока и Хаммерфелла. Сопротивление бретонцев и редгардов довольно слабо в Джехенне (Jehenna) и Элинире (Elinhir), но в приграничных районах более активно. Город-государство Драгонстар (Dragonstar) все еще разбито на западную и восточную части, разделенные стеной. Каждая из них имеет собственное правительство, и в обеих царит атмосфера недоверия и страха. Редкий день проходит без террористического акта со стороны той или иной группы сопротивления, но очень немногие земли перешли в другие руки со времен Имперского Симулякра.
Солитьюд (Solitude), всегда бывший одним из богатейших и влиятельнейших королевств Скайрима, стал еще более могущественным и контролирует значительную часть северного побережья после женитьбы короля Тиана (Thian) на Макалле (Macalla), королеве Даунстара (Dawnstar). Солитьюд распространил свое влияние, аннексировав некоторые территории, ранее принадлежавшие Империи, такие как остров Роскреа (Roscrea), управлявшийся непосредственно Императором с того времени, как Уриэль V завоевал его в 271 году. Также Солитьюд снарядил исследовательские миссии еще дальше от материка вглубь загадочных вод Моря Призраков (Sea of Ghosts).
Винтерхолд (Winterhold), старинный соперник Солитьюда, также пережил возрождение своей власти и влияния. Беженцы из Морровинда, нисколько не обременяя этот восточный город, принесли с собой новые идеи, обогащая его культуру и возрождая былой предпринимательский дух. Ученые со всего Тамриеля стекаются сюда с тех пор, как здесь обосновалось Сообщество Исмира (Ysmir) - библиотека, спасенная от уничтожения на востоке, и краеугольный камень научной жизни Колледжа Уинтерхолда.
Хротгар (Hrothgar) и Вайтран (Whiterun) не были столь удачливы, как их кузены с северного побережья. Династические распри, нападения Хёрме и снежных троллей и череда жестоких зим, сменяющихся наводнениями, засухами и пожарами, разорили область, когда-то считавшуюся Имперским Городом Скайрима. Народ сначала обвинял в своих бедствиях, а затем неожиданно возвеличил главу местного ковена ведьм, самопровозглашенную жрицу Лорхана, Джсаше (Jsashe). Королева-Ведьма Вайтрана, как ее называют, сейчас полностью контролирует графство, хотя ее магия пока не принесла ему процветания.
Акавирец
19.03.07 - 00:38
>> xAxoL: Цитата:
вот скажем все что я помню - они напали на Морр, т.е. на Вварденфелл
напали скорее варвары, а не регулярные войска.
И кроме Вварденфелла нападению подвергся Солтсхейм, откуда норды имперцев вышибли.

Цитата:
(слово начинается на Б и там есть апостроф), где войска скайрима уничтожают силы хаммефелла и хай рока
Война Бенд'р-мака. Только это было не на конец кризиса, закончилась еще во время правления Ягар Тарна.
А Скайрим также подвергся нападению дэйдр, благодоря деятельности Мифического Рассвета
Из Скайрима поступают печальные новости. От Фалькрета до Виндхельма, нечестивые даэдра нападают повсюду.
Говорят, Скайрим в осаде. Даэдра разорили Старую Крепость, и ничто не может остановить их.
Из Скайрима поступают скверные новости. Седобородые поговаривают о конце света.
Prophet Veloth
19.03.07 - 11:12
>> Reaver: Цитата:
И о планах Бесезды мне известно достаточно, чтобы так говорить
Ты там работаешь?

А вообще я считаю что движок достаточно современный, может там кое что подкрасить, кое-что улучшить можно, но это все косметические изменения. Просто нет смысла создавать новый движок если этот использован чуть более чем на половину.
>> Prophet Veloth:
Я не буду отвечать вместо Reaver'а, но насколько я помню он тестил Обливион, так что не факт..не факт
>> Акавирец:
отлично, значит у нас мало информации, а это - значит благодатную почву для разрабов. ни к чему свой сюжет не надо привязывать и прочее.
Боюсь намеков нам не видать, так что предлагаю от обсуждения движка перейти к обсуждению сюжета.
Вот например, Тодд Ховард в последнем фан-интервью писал о том, что в Обливионе они, по сравнению с двумя прошлыми частями, свели к минимуму тему политики в сюжете. В игру так и не был включен уже наработанный материал, где ГГ мог стать Герцогом Коловии и войти в Совет Старейшин.
Вобщем, то что Обливион по своей сути больше походит на Арену с ее чисто приключенческим сюжетом, а не на Даггерфол с его хитросплетением интриг, было итак заметно. Очень хочется надеяться, что в пятой части все будет иначе! У кого какие мысли на этот счет?
>> Prophet Veloth: Цитата:
Ты там работаешь?
Работал два последних лета.
Timerlan
22.03.07 - 16:36
>> Sery:
У меня мысль одна. В полуразрушенном Скайриме, интриг вряд ли будет много, да и норды - это тебе не бретоны, норды больше воины, чем интриганы, они большую ставку делают на силу.
>> Timerlan: Ну если так рассуждать, то когда объявили Обливион можно было так же думать - че там, ну столица, круто, а событий никаких. На то и существую гейм-дизайнеры, чтобы придумывать новые интересные истории
Sharmath
22.03.07 - 16:46
Хм, интересно, Скайрим-холодно, снежно, пошлые и пьяные нордлинги-раздолье для вояк, а как же там будут уживаться "утончённые натуры" вроде каких-нибудь ассасинов? *представил себе ассасина в меховом доспехе-фу!*
Dro'Anton
22.03.07 - 16:52
Цитата: (Sharmath @ 22.03.07 - 18:46)
Хм, интересно, Скайрим-холодно, снежно, пошлые и пьяные нордлинги-раздолье для вояк, а как же там будут уживаться "утончённые натуры" вроде каких-нибудь ассасинов
Что за стереотипы! Фи.
Цитата:
В полуразрушенном Скайриме, интриг вряд ли будет много
Н-да? А как же история о королеве-волчице из Солитюда? Там интриги хватило на всех.
Timerlan
22.03.07 - 16:54
>> Reaver:
Я говорю о том что интриги политические вряд ли буду представлены в широком спектре, а там например дуэли, и тому подобное будет. То есть события буду, но интриги сами норды плести не смогут, разве что придётся разоблать сеть интриг сплетённую вовсе не северными людьми а кем-то другим.
>> Sharmath:
Темное братство имеет святилища во всех провинциях Тамриэля. Так что делов ассасину всегда найдётся и доспешик неплохой тоже. Да и для остальных тоже найдётся своё место, если не среди нордов, то в фортах имперских.
>> Dro'Anton:
Я не говорил что их не будет. Просто их будет не так много как в Хай Роке.
Sharmath
22.03.07 - 17:01
Цитата:
Что за стереотипы! Фи.
Ну почему же? Разве в Скайриме не холодно и не снежно? И разве нордлинги не любители пошлых шуток и не любители выпить?
Цитата:
Темное братство имеет святилища во всех провинциях Тамриэля. Так что делов ассасину всегда найдётся и доспешик неплохой тоже. Да и для остальных тоже найдётся своё место, если не среди нордов, то в фортах имперских
Ну вот и представляю все эти меховые доспехи...волосы дыбом встают, как вспомню Солтсхейм...
Timerlan
22.03.07 - 17:19
>> Sharmath:
Вообще в Скайриме холодно и снежно... эммм... Холодно и снежно бывает, но не всегда и не везде, как это не странно там лето тоже не редкость.
А причём тут меховые доспехи, не ужели для ГГ во всём Скайриме не отыщется даэдрика или стекла или адамантина.
Sharmath
22.03.07 - 17:24
Цитата:
Вообще в Скайриме холодно и снежно... эммм... Холодно и снежно бывает, но не всегда и не везде, как это не странно там лето тоже не редкость.
А причём тут меховые доспехи, не ужели для ГГ во всём Скайриме не отыщется даэдрика или стекла или адамантина.
Ну, про лето не знаю, не слышал никогда. А вот доспехи другие, конечно, найдуться, но если реалистичности добавить, то в этих самых адамантиновых доспехах и замерзнуть не долго. Даже если там и есть лето, то наверняка оно не слишком тёплое. А меховые доспехи-это вроде национальной одежды и без них никуда. Ну чтож, будем надеяться что эти шубы обойдут стороной ТБ и им подобным...
Акавирец
22.03.07 - 17:33
>> Sharmath: Цитата:
Ну, про лето не знаю, не слышал никогда.
Скайрим не весь завален снегом. У него есть и менее заснеженные области.
Цитата:
Ну чтож, будем надеяться что эти шубы обойдут стороной ТБ
У них своя униформа.
Драм Беро
22.03.07 - 17:35
Цитата: (Dro'Anton @ 22.03.07 - 16:52)
Что за стереотипы! Фи.
Н-да? А как же история о королеве-волчице из Солитюда? Там интриги хватило на всех.
Я уж не говорю о скаальской деревушке на Солстхейме. И нордлинги, и живут в глуши - а какая там Санта-Барбара! Один квест с Ледяной Гривой и Полуруким чего стоит
Политика = ассасины?! Под политической составляющей я имел ввиду прежде всего противостояние определенных политических сил друг другу и борьба за власть внутри этих сил, примером первого является противостояние Даггерфола, Сентинела и Вэйреста в Даггере, а второго - борьба внутри великих домов в Морре. Скайрим разделен на королевства, причем степень обособленности очень велика - это действительно отдельные государства (кстати, тоже в голову сразу пришла королева Солитюда Потема). Так что почва вполне благодатная. Другое дело захотят ли разработчики это реализовывать? Ведь в Обливионе эта часть была сознательно упрощенна по определенным причинам.
>> Sharmath: Панталоны пододенут
Sharmath
22.03.07 - 17:47
Цитата:
У них своя униформа.
Нет, ну я извиняюсь, а если на улице -20, они же не будут ради понта носить своё кожаное обмундирование.
Dro'Anton
22.03.07 - 18:56
Цитата: (Timerlan @ 22.03.07 - 18:54)
>> Dro'Anton:
Я не говорил что их не будет. Просто их будет не так много как в Хай Роке.
Это из области догадок. Тем более, что в интригах главное не количество, а качество.
Цитата:
Разве в Скайриме не холодно и не снежно?
Не везде и не всегда.
Цитата:
И разве нордлинги не любители пошлых шуток и не любители выпить?
Не знаю насколько был пошлым тот голый нордлинг из Морнхолда, что стоял на площади Бриндизи и уверял, что просто отдыхает, а не ведьма заколдовала его. Мне кажется, хорошая шутка.
Насчет выпить - это все горазды. Имперцы винишко хлещут. Данмеры - свое пойло. Хаджиты - алкоголю предпочитают священный сахар. Аргониане вкушают прелести сакрального напитка из Хиста. Ну, а нордлинги мед уминают. Все пьют, все. Мир Тамриэля - сплошная неполиткорректность. Аж Даггерфол вспоминается с его обнаженными и полуобнаженными проститутками.

Кстати, в пример повальной алкоголизации общества Тамриэля хочется привести того данмера из Чейдинхола, что напевал про скального наездника. А ведь он был пьян...
Sharmath
22.03.07 - 19:14
Цитата:
Кстати, в пример повальной алкоголизации общества Тамриэля хочется привести того данмера из Чейдинхола, что напевал про скального наездника. А ведь он был пьян
У него причина была-квартирный вопрос
Цитата:
Мне кажется, хорошая шутка.
А по-моему это была не шутка-ему действительно жарко было
А пьют-то все, конечно, но в каком колличестве! Вспоминаю Тирск....
вот редко сейчас на форум захожу, поэтому ругвться и обзываться не буду. товарищ Акавирец ты бы ссылку что ли выложил в на Описания Скайрима в заглавный топик, а то представление большинства о Скайриме как то искажено. Может все таки вспомните что там в Скайриме и виноград растет(кто там про -30 жары писал?), и самые первые человеческие поселения(видимо строили их норды настолько пьяные что эти города до сих пор стоят) и много чего еще. Шубы говорите... сваришся ты заживо в шубе в каком-нибудь Драгонстаре, да и интриг в одном третьем путеводител описано на две игры хватит. Так что избавляйтесь от стереотипов ил ЛОРЕ подучите.
Timerlan
25.03.07 - 19:50
>> Эльм:
Я лоре знаю. Интриги, конечно, есть, но дело в том что там очень многое решается честным поединком насколько я знаю. Насчёт первых поселений, так когда онные появились ещё не было ни нордов ни имперцев ни бретонов, ну эти ветки людей ещё не разделились, так строили их точно не норды, норды их всего лишь сохранили, но насчёт поголовного пьянства естественно перегинается палка. (Что нам это напоминает, правильно - стереотипы иностранцев о русских, русские такие же пьяницы как и норды получается, если смотреть на стереотипы) Ну а про то что там зима холодная, ну так она и в России не жаркая, но ведь лето у нас есть и в Скайриме онное тоже имеется, Скайрим вообще находится на одной широте с Морровиндом, и он южнее Солтсхейма, так что погода на Солтсхейме не показатель.
Greenwood
25.03.07 - 22:54
Хм... Слышал, конечно что в США зарегистрированна новая торговая марка Skyrim©®™.
На каком-то сайте по ТЕС, про это говорилась, но я решил зайти на skyrim.com а там сайт какого-то интренет сервиса.
Незнаю, может, только что зарегистрированная марка Skyrim и есть продукт от "Бетхесды софтворкс" но пока явных проявлений жизнедеятельности нордлингов небыло.
Я слышал,а точнее вот
здесь,что в Скайриме будет участвовать сам Арнольд Шварцниггер!

Также там потверждается,что Скайрим-это 5 часть TES!
>> Eternal:
То была первоапрельская шутка от Сантеры =)
>> [FG]: Блин,купился,дурак
Да ладно, все и всюду купились и содрогнулись от сей шутки

.
Мне, честное слово, не важно, где будет происходить действо TES-5 (лишь бы было интересно!). Жду с великим нетерпением и сменю хоть все внутренности компа ради этой игры, если придется. Хотя, говорят, что ждать еще долго...
Продолжайте держать в курсе событий

!
Снежный Кот
09.04.07 - 23:47
А если ТЕС 5 будет Скайрим и он будет на том же движке что и Обливион, тогда зачем новую игру делать? Проще аддон вроде SI.
Если будет Скайрим интересно будет ли там Солстхейм...
Акавирец
10.04.07 - 01:45
>> Снежный Кот: Цитата:
Проще аддон вроде SI.
Аддон и новая игра - две разные вещи.
Наличие одного движка не означает 100% копию.
Цитата:
Если будет Скайрим интересно будет ли там Солстхейм...
С чего это вдруг, коли он ни принадлежит Скайриму?
Солтсхейм вообще не часть Империи, а простой остров лежащий к северу от континента Тамриэля. Стал осваиваться имперцами совсем недавно, но... их оттуда вышибли.
icoolman
17.04.07 - 00:02
Цитата:
Солтсхейм вообще не часть Империи, а простой остров лежащий к северу от континента Тамриэля. Стал осваиваться имперцами совсем недавно, но... их оттуда вышибли.
Погодите, а как же форт Инеевой Бабочки, как же Воронья Скала? Что, неужели скаалы всё разрушили?
Акавирец
17.04.07 - 00:59
>> icoolman: Цитата:
Погодите, а как же форт Инеевой Бабочки, как же Воронья Скала?
Теперь никак.
Laikalasse
20.04.07 - 11:09
Цитата:
Кто то тут говорил что игра будет на движке Облы. Но прошу заметить Обла сделана на движке Морровинда. Gamebrio 1997 года выпуска.
Эээ... А разве у Обливиона движок не Хавок?
Цитата:
Погодите, а как же форт Инеевой Бабочки, как же Воронья Скала?
Вот жалость. Солстхейм мне нравился.
А по теме - лучше б Валленвуд родину показали. ) Снега и в Бруме со Солстхеймом хватает. И боюсь, что правда однообразием может пахнуть.
>> Laikalasse: Цитата:
Эээ... А разве у Обливиона движок не Хавок?
Havok - это же физика
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.