Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
ingebidor
Дочитываю вот. Система крафтинга обещается, блексмитерство, шахтерство, лесорубство и готовка! О, знал ли ты, Пигмалион, кого из камня высекал?
Слезу не пробило, но окружение действительно выглядит красиво. Поскорее бы ролик появился с геймплеем.
Wind
Ну и, кстати говоря, игра не будет никаким директ-сиквелом. Так что ТЕС 5 через 200 лет!
Verys Nariys
Цитата: 
Ну что, у кого пробило слезу при виде до боли знакомых берез?

У меня последний скан слезу пробил..
Сразу вспомнилась книжка-комикс "Хоббит или туда и обратно", которую читал в детстве.. Одинокая Гора.. Смог.. ах))
Акавирец
>> ingebidor:
Цитата: 
Система крафтинга обещается, блексмитерство, шахтерство, лесорубство и готовка!

Вместе с зачарованием, вернувшимся в качестве навыка.
А чо? Тож крафтинг.

>> Wind0fChange:
Цитата: 
Так что ТЕС 5 через 200 лет!

Тока вот прямо об этом нигде не сказанно... вроде.
Аданир
>> Verys Nariys
Вроде ж в Fable Мулине обещал растущие в реальном времени деревья? Или Бетесда последовала тогда его примеру?

Скриншоты понравились, и возможно, в Скайриме уже не будет обитателей с синдромом Facegen'а, судя по довольно-таки милому лицу девушки smile.gif
ingebidor
>> Акавирец: Про 200 лет вперед сказано в крохотной врезке.
Интересно, что Бетесда вообще не позиционирует Скайрим как продолжение, а скорее как новый виток.
Может быть, нам еще не раз придется встретиться с тобой, избранный?
Im-Kilaya
В первых скринах Обливиона была похожая сипатичная девушка, с нее тоже все умилялись. Ничто не предвещало, как говорится.

Я опасаюсь, как бы нас не заставили играть сторого нордом, уж больно мускулатура героя на скринах развита. Либо такими будут все мужские персонажи (что будет идиотизмом для всяких альтмеров-магов и т.п) либо они добавят, наконец, раширенный генератор персонажей с настройкой комплекции, мускулатуры и вообще.  Первого сильно опасаюсь, второго люто бешено хочу!
ingebidor
>> Im-Kilaya: Не, там написано, что сделаны масимальные различия во внешностях рас.  А вот за кого играть придется, меня тоже несколько беспокоит.

упд: что-то больно много в теме стало меня, выпиливаюсь)
[FG]
>> Verys Nariys:
Цитата: 
Если не ошибаюсь, в Обле нам обещали растущие в реальном времени деревья

То был Peter Molyneux, работающий дизайнером в Lionhead Studios над Fable. Bethsoft ничего такого не обещала smile.gif
Акавирец
>> ingebidor:
Цитата: 
Про 200 лет вперед сказано в крохотной врезке.

На каком скане хотябы?
А то все видят, а я - нет.
ingebidor
Название файла 1294439869626 (страничка с жанром, платформами и издателем)
Цитирую: Bethesda is taking its fans two centuries into the future.
Wind
Гм, теперь нельзя выбрать класс в начале самом начале. По ходу игры, наверное, будут развиваться умения, которыми пользуешься чаще других.
Акавирец
>> ingebidor:

Чот я не там искал где надо, спасибо.=)

>> Wind0fChange:
Цитата: 
Гм, теперь нельзя выбрать класс в начале самом начале. По ходу игры, наверное, будут развиваться умения, которыми пользуешься чаще других.

Казалось бы, при чом тут хумар?
[FG]
Цитата: 
не верится, конечно, но они обещают, что во время снегопада, снег будет оставаться на террейне ровно там, куда он упал) не как уже готовая сетка текстур.

Ну почему же. Уже несколько лет как это показали CryTek в Crysis, где средствами процедурных шейдеров описывали эффекты покрытия поверхностей снегом, инеем и т.п.
Тель Фир
мм... а где лучше всего ожидать новых нормальных скринов с нормальным качеством? если что то появилось кроме тех что в шапке, выложите пожалуйста чтоли...
+ ой блин((( прочитал что было на скринах... не знаю что я строил у себя в воображении... но блииин. впечатление что тес всё больше и больше стремится к какому то экшену, и эти сравнения - "что если бы эппл выпустила рпг, и т.п." опять убирание навыков, теперь до 18... блин, неужели это обязательно?? мистицизм выкинули.. как про карту так сразу и фаст тревел в любой момент, нет бы чтобы сказать мол глядите - вон мы какой транспорт нагородили! судя по скринам - менять пропорции тела тоже нельзя будет, а хотелось ведь.
есть конечно и положительные аспекты, но блин нехочется на них смотреть сейчас...
короче - FFFFFFFFFUUUUUUUUUUUU /пост разочарования/
+ и ещё оффтоп - FFFFFFFUUUUUUUUU - сегодня экзамен, ещё не учил ничего :/ фак
Wind
Сухой итог:

- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;

- 200 лет after Oblivion

- 5 крупных городов (слава богу не мелких);

- fasttravel;

- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;

- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);

- динамические диалоги;

- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;

- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;

- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;

- драконы атакуют города;

- для магии или оружия можно использовать обе руки;

- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.

- в игре будут школьники дети

На скрине с магией показаны не знаки, а древо навыков.
ingebidor
Вы забыли 20 уникальных драгонборньих перков. Замедление времени, сверхсила, например.
Answer
Можно биться с двумя кинжалами, щааааастье.  yahoo.gif
Хотят сбалансировать стелс\магию\бл. бой, я удивлён. Очень обрадуюсь, если выйдет, хотя мож это и пустое обещание, такие всегда дают. Ибо в обле воин рулит почти всегда, маг в конце, а ассасин ваще никада.
С одного выстрела из лука убить цель из стелса с боооольшой дистанции, независимо от здоровья цели. Это вин, видимо пёрк будет на такое умение, что то вроде энчата бритвы мехруна из облы.
Ура, телепорт есть! В виде dragon shout(драконий крик\клич... как то так). Пусть и без мистицизма, зато в модах будет просто допилить этот же мистицизм, с блэкджеком и ш... с пометкой и возвратом, тоесть.)
Wind
>> ingebidor:
Я думал, что драгонбернские перки относятся к магии языков.
Qui-Gon-Jinn
Бесы! Вы обсуждаете новости, пока Квай спит, а потом он сиди-читай over 9000 постов! (

Да, а почему никто не пишет об этом: "saber-toothed cats, wooly mammoths and elk wander freely... towening giants, lumbering frost trolls and terrifying snake-like ice wraiths..."? ) Вот потеха-то будет, всех этих ребят рубить-кромсать! yes.gif
Порадовало, что наконец-то мир не будет останавливаться во время диалога. Беседуешь, понимаешь ли, с каким-нибудь господином N., а тут дракон ка-а-ак налетит на город! Ну и ты ему, мол, ну, ладно, у меня тут драконы, и он тебе, многозначительно эдак, а-а, ну, давай. Вот это жисть! biggrin.gif
И, да, похоже, придётся-таки подкопить на новую видеокарту: нынешняя, похоже, всех прелестей Скайрима не выдержит. А жаль.

>> Im-Kilaya:
Цитата: 
Я опасаюсь, как бы нас не заставили играть сторого нордом, уж больно мускулатура героя на скринах развита.
Квай бы на такую радость не сильно-то надеялся: на последнем скрине Бенду Оло — вполне себе данмер, так что строго нордическому ГГ не бывать. )
Стоум
Цитата: (Wind0fChange @ 08.01.11 - 13:10)
>> ingebidor:
Я думал, что драгонбернские перки относятся к магии языков.


Там вроде на скрине с магическим интерфейсом в углу про перки как в F3 написано? Или я не так прочитал?
Wind
>> Стоум:
Да, всё правильно. Вот, кстати, годная статья, вобравшая в себя самую суть:
playground.ru
Стоум
Всё такое замечательное обещают, ну прямо как в Обливионе ;D Я до сих пор помню байку про хозяйку магазина и собаку не кормленную. А про этого Альдуина где-то есть что почитать?
Wind
>> Стоум:
http://www.elderscrolls.net/lore/gods.php#2
Snerrir
>> Wind0fChange:
Ога, хорошая статья)) Только вот с Септимами и драгонборнами там несколько напутали. Грубо говоря, Септимы - династия драгонборнов, дорвавшаяся до власти, но они были не единственными (кстати, непонятно куда делись остальные - Тайбер сотоварищи, что ли, постарались прикрыть конкурентов?). К тому же, оказывается, все истинные драгонборны могли возжигать драконьи огни (и, походу, носить красную цацку) - так что теперь попытки вывести родословную Септимов к Реману не имеют особого смысла, плюс снимается вопрос с Камораном. Драгонборность также изначально даровалась богами, так что не привязана к расе. Клинков после Облы травили целенаправленно, возможно с подачи Мидов.

З.Ы. Кстати, Драгонборн может кушать души убиенных драконов.
Qui-Gon-Jinn
Вот ещё, кстати, что интересно. Если вдруг Квай сделает худого персонажа, сможет он при троллеподобном образе жизни потолстеть? Или наоборот, сможет ли после долгих, усердных тренировок толстый тролль сбросить пару-другую кило? ) А то гонять всю игру за героя, у которого на бегу каркасы по ветру развеваются, что-то как-то не. smile.gif
Wind
Насчет развитой социальной системы и взаимодействия с ним игрока, мне тут вдруг привиделся один кошмар: герой продвигается по мрачной пещере и раскидывает по ходу дела толпы налетающих врагов. Тут у него из рук выпадает меч, и... внезапно подбегает мальчик и спрашивает "Извините, это не Вы уронили"? Ну а что, примерно такой же по степени абсурда в tes4 получился цирк с печально известными "интеллектуальными диалогами", которых с десяток на весь Тамриэль.
Отгадать врут нам или нет можно будет из первых геймплей-роликов. Пока впечатление двоякое.

>> Snerrir:
Ну да, наш Драгонбёрн просто не может принадлежать к династии Септимов. По-крайней мере, это трудно представить в случае, например, с ящеркой.
Цитата: 
З.Ы. Кстати, Драгонборн может кушать души убиенных драконов.

И получать 20 заветных перков (сьюпа-стренгдс, сьюпа-спид, сьюпа-слоумошн и т.д.).

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1294489573[/mergetime]
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Если вдруг Квай сделает худого персонажа, сможет он при троллеподобном образе жизни потолстеть?

Вполне возможно, что внешний вид зависит напрямую от характеристик персонажа. Набираем 100п интеллекта - имеем огромный лоб, на который нельзя напялить ни один шлем.
Mara
И драконы будут набегать на города... Напрашивается вопрос - зачем Алдуину Мироеду авиация? Ну странновато как-то.
"Драгонборность" у представителя любой расы - ладно, но туум у аргонианина (о, мммм, аргонианин среди снегов Высокого Хротгарда) это как... Шехай у данмера?
И в чем эта "драгонборность" заключается конкретно? В том, что обладатель данного может сразится с Алдуином? Насколько помню, единственным обладателем ачивки "оттаскал за хвост Мироеда" является пока лишь Шор, товарищ же Вулхфарт, который Исмир, который Северный Дракон, лишь призывал оного. Призыв Шора/Лорхана на великий бой с Бормоглотом... Алдуином, связь с ним - это уже интересно смотрится для Энтианоморфа. Но не стыкуется с призыванием с тамтамами и Амулетами Акатоша, если только не вспомнить тот слух, идею, что Акатош и есть Лорхан.
Qui-Gon-Jinn
>> Mara:
Акатош и Лорхан составляют Энантиоморф Орбиса, но вот одним и тем же уж никак не могут являться. В ином случае, зачем было бы Лорхану уничтожать мир, который был создан с его подачи? Это по меньшей мере глупо.
Mara
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 08.01.11 - 16:57)
>> Mara:
Акатош и Лорхан составляют Энантиоморф Орбиса, но вот одним и тем же уж никак не могут являться. В ином случае, зачем было бы Лорхану уничтожать мир, который был создан с его подачи? Это по меньшей мере глупо.


"Отсюда вытекает интересное, хоть и противоречивое утверждение (обнародованное Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride)), что Акатош есть Шезарр/Лорхан. Ученые до сих пор спорят, так ли это." На 266 году, я это имела ввиду. Про Энтианоморф Орбиса - не знала, спасибо.
Просто как-то все это понятие "драгонборности" уходит в никуда, и непонятно вообще, н-да.
Grond
Так-с...таки норды не ушли от бородато-рогатости. Я в печали. А где пинжаки с карманами? Где понимашь прогресс?
Yokuda
Круто. Конан-Варвары и перки. Fallout with swords? =)
Sleepwalker
Снег будет там, где упал? Интересно... главное, чтобы снова снегопада и ливня не было под сводами крыш и мостами))

Не понял по поводу магических школ: на скриншоте их 7 штук, в интервью говорится, что они уберут Мистицизм, а через пару слов вновь говорят, что из 18 навыков магии будет уделено всего 5! Чему верить?

И да: скриншоты пока что не сильно удивили. достаточно буднично...

Цитата: 
в игре будут школьники

Ещё бы! biggrin.gif
Im-Kilaya
Видимо зачарование и алхимия теперь магическими навыками не считаются. Какбы крафт или вроде того. Хотя черт его знает что там напридумывают. Больше волнует что скорее всего снова урежут как-нибудь оружейные навыки. По любому никаких там копий и алебард. Лишь бы не сделали просто большое и маленькое оружие.
Дьявол
Цитата: (Im-Kilaya @ 08.01.11 - 17:52)
Лишь бы не сделали просто большое и маленькое оружие.

Почему-то натолкнуло на мысль, что нам из навыков дадут "Двуручное" и "Одноручное" оружие.
Im-Kilaya
Да, так даже более вероятно. А что? Какая разница между мечом, булавой и топором? Сделать им одинаковую анимацию удара, никто и не заметит. (вспоминаем "дробящее" оружие из Обливиона и вздыхаем)
Answer
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
Да, так даже более вероятно. А что? Какая разница между мечом, булавой и топором? Сделать им одинаковую анимацию удара, никто и не заметит. (вспоминаем "дробящее" оружие из Обливиона и вздыхаем)

Дыг пообещали же разное поведение оружия в разных руках и уникальные атаки... Хотя это тока слова, до выхода геймплейного ролика они что угодно обещать могут...(вспомнил облу)... да и после тоже, вплоть до выхода игры. sad.gif Блин, да лучше фиксированые серии ударов сделать, как в Витчере и КотОРе, чем такой тупой бред как в обле. А если объединят мечи с дробящим оружием и топорами это будет ваще бред... хотя, учитывая историческую бессмысленность в бою меча, будет даже весело))

ЗЫ И ваще пусть вернут копья! Да они всю историю нашего мира держались, никуда не уходя, пока совсем на агнестрел не перешли. Пусть поимеют уважение! А то и так из облы бред уже заставил кирпичей навалить: один артефакт стал волшебной палочкой, другой ваще выкинули... Я вот совсем не представляю как рядовая стража бегает с мечами, копья же, тока копья, тем более када в империи положение дел фиговое, да и рубить дремор в фуллдоспехе мечом... так, я увлёкся. Кароче надо инфу по оружейным навыкам.
Verys Nariys
Интересно, с какой периодичностью будет появляться новая инфа..
Qui-Gon-Jinn
Квай не может не удержаться, простите его, пожалуйста.

Он уже среди нас! Он уже ЗДЕСЬ!
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

user posted image
Wind
>> Verys Nariys:
Цитата: 
Интересно, с какой периодичностью будет появляться новая инфа..

Обещали хорошую периодичность. Но по планам журнал должен был дойти до простых смертных не раньше десятого числа: администратор официального форума говорил про следующую неделю. Следовательно и поток новой информации должен пойти не раньше десятого.

>> Qui-Gon-Jinn:
На официальном форуме были замечены DragonBorn1, DragonBorn2 и другие разные борны.
G.Arsena
Драгонборность, драгонборность... Согрешил тот же Мартин ещё будучи поклонником даэдр с кем, вот вам и новая неизвестная линия и Септимов, и Драгонборнов. По крови, ДНК итд. Щутка, конечно. Но лично меня этот вариант бы полностью устроил. Никакой мистики, сплошной расовый филогенез.
Answer
По навыкам. Запалили 5 школ магии, энчат, кузнечное дело, алхимию. Осталось 10.
Должны быть меткость и снык, их юзание упомянали. Вбирать снык во что то, как и меткость, по меньшей мере странно. 8.
Красноречие и торговля. Вполне могут убрать торговлю или влить её в красноречие, но убирать саму языкастость глупо, не крузис всё таки. 7.
Взлом должен быть. Да, можно влить его в снык, но... это даже звучит странно и совершенно разные навыки. 6.
Должен быть рукопашный бой, мне тут один эксперт по фоллаутам грит, что там он важная часть, а раз к фолловской системе идут в тесе, то кудаж без рукопашки? Да и зачем её выкидывать? 5.
Защита, куда ж без неё? Не вольют же этот навык в навык брони. 4.
Оружие. Ну минимум тут 2 отбросить можно, если уж беседка совсем рихнулась. 2.
Осталось: атлетика, акробатика, торговля, легкая броня, тяжелая броня. Имхо, но первые 3 явные кандидаты на выбывание, возможно алтетику и акробатику соединят в физ. подготовку какую нить, если так, то и бронь сольют в один навык. Вероятнее всего вариант с оставлением обоих навыков брони.

зы. Мне бы хотелось, что бы как то влили броню в навык защиты, но поделив её по тяжести(да, упрощение, зато классы брони все вернутся), тогда, если ещё послать нафиг атлетику, акробатику и торговлю - можно добавить оружия(мечи, топоры\секиры, дробящее, древковое). Мечты-мечты...
Дьявол
Что-то меня эта тема расстраивает с такими рассуждениями. Получается что вместо RPG с кучей навыков и хорошо реализованной возможностью отыгрыша ролей, мы получим коммерческую игрушку со "свистелками и перделками" dry.gif
Аданир
>> Дьявол
А школьники уже мечтают о прелестях обитательниц скайримских селений... Вот тогда для них настоящий рай будет dry.gif
Акавирец
>> Дьявол:
Цитата: 
Получается что вместо RPG с кучей навыков и хорошо реализованной возможностью отыгрыша ролей, мы получим коммерческую игрушку со "свистелками и перделками" dry.gif

Это из-за чего так? Из-за отсутствия классов и комплексных навыков с древом умений и перками?
См Нью Вегас.

Пока меня переиначеная ролевая система заинтересовала. хоть и отходит от канонов старых игр.
Посмотрим что получим на выходе.
Aushnabibi
Я вот хочу спросить....будут ли существа такие как в обле???
ну тип гоблины,волки,минотавры??
Акавирец
>> Aushnabibi:
Цитата: 
ну тип гоблины,волки,минотавры??

Волки, гиганты, тролли, гигантские пауки, драконы, мамонты, снежные человеки какиета...
Wind
На официальном форуме Gstaff пояснил немного про левелинг: левелинг присутствовал во всех играх Бесезды, будет и в Skyrim, но похож он будет не на Обливионский вариант, а на Фоллаутовский (третий).

>> Акавирец:
Цитата: 
Пока меня переиначеная ролевая система заинтересовала.

Меня, собственно, тоже. Будем смотреть, как реализуют. А где ты вычитал, что города больше, чем в Обливионе?
Стоум
Не дай ТНБ они опыт сделают, я в день выхода скуплю дисков Скайрима на всю з\п и сожгу на главной площади города Х_Х
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.