Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Adragas
Цитата: (Laikalasse @ 20.04.07 - 11:09)
А по теме - лучше б Валленвуд родину показали. ) Снега и в Бруме со Солстхеймом хватает. И боюсь, что правда однообразием может пахнуть.

гыгы. А это ничего что на ввандерфелле большая часть местности - пепельная пустыня и застывшая лава? и ничего, норм игра получилась smile.gif)))
А вообще я гдето читал что в Скайриме есть и тёплые земли( там как раз все и живут собственно).И кстати, там есть несколько соперничающих фракций наподобие великих домов морровинда, так что скучно не будет =)
Плюс, в Скайриме мы точно увидим вервольфов, и верборов(кабанов) может и вершарков(акул)....кстати. Вот насчёт вервольфов я уверен, а вот насчёт вампиров нет smile.gif
Да и вообще. Ты знал что Сиродиил должен был быть джунглями? А до Морровинда про имперцев и слышно ничего не было( жители сиродиила были бретоны и норды). Так что разрабы захотят - сделают из скайрима хоть тропические джунгли, лишь бы игрокам нескучно было.
Laikalasse
>> Adragas:
Я девушка. ) Лдно, поживем, увидим.

>> Antte:
А что, их несколько? оО Ну я нубка. )
Adragas
>> Laikalasse:
Вообще ступил как-то. И аватарка ведь женская, и подпись - Дочь Потрошителя. Нет мне прощенья т_т
Я лично вообще не сомневаюсь что будет Скайрим. Сейчас Империя переживает ужасное время(династия Септимов закончилась) и из Скайрима должен появиться новый Император, это довольно логично. Сам Тайбер, он же Талос оттуда был.
Blackcat
Покрыты снегом, в Скайриме, в основном, только горы, окружающие провинцию.
Вот рисунок из Battlespire с характерным, для этой провинции ландшафтом:
user posted image
>> Laikalasse:
Gamebrio это основной движок для Морровинда и обливиона, в TES4, его значительно улучшили, по сравнению с версией для морра. Также, в обливионе, к нему прикрутили Havok (отвечающий только за обработку физики) и SpeedTree.
Adragas
Здорово, но  слишком похоже на Сиродиил.Ну а впрочем как я сам же говорил наверняка что нибудь изменят.
Handrew Readis
Цитата: (Blackcat @ 20.04.07 - 20:47)
Покрыты снегом, в Скайриме, в основном, только горы, окружающие провинцию.
Вот рисунок из Battlespire с характерным, для этой провинции ландшафтом:
user posted image
[

Напоминает своеобразный альпийский лужок... Все - еду в Швейцарию, чтоб испытать атмосферу)
Laikalasse
>> Blackcat:
Ммм... ну ничего так смотрится. Вполне себе ничего.

Я и понятия не имела, что движков несколько. ) Обычно только один упоминают.

Так. мысли вслух. Думаю, ни для кого ни секрет, что все мечтают увидеть всю Империю Тамриэль, но не в маштабах Арены, а целиком. И чтоб бродить можно было, где хочешь. ) Утопическя мечта... это ж даже известные провинции переносить придется.
Adragas
Да не получитс целый континент и чтобы было всё детализировано и так далее. Только если всё рандомизировано, как в Арене. А если всё детализировать, то разработка может занять..хм.. ну лет 10 наверно.
Но мечтать не вредно конешно.=)))
Я лично и с одним Скайримом буду счастлив, потому что там будет какая то экзотика, колорит. А то в Сиродииле просто всё очень стандартно. И надеюсь, что с разработкой торопиться не будут, а сделают все виды оружия что были в предыдущих сериях(и чтоб у каждого - своя анимация!), напишут 10 тысяч сотен миллионов новых игровых книг окончательно запутывающих лор( в хорошем смысле этого слова biggrin.gif) , добавят акавирские расы( заодно мы наконецто точно узнаем как они собсно выгядят smile.gif), добавят бой на лошадях, ещё более улучшат AI и бои, вернут старые и добавят новые спеллы... чтобы это не пришлось всё делать моддерам.
Ну, или же если они хотят всё свалить на моддеров, пускай сделают навороченны КС smile.gif
[Fear]
Цитата: (Laikalasse @ 25.04.07 - 15:02)
Так. мысли вслух. Думаю, ни для кого ни секрет, что все мечтают увидеть всю Империю Тамриэль, но не в маштабах Арены, а целиком. И чтоб бродить можно было, где хочешь. ) Утопическя мечта... это ж даже известные провинции переносить придется.

Это ж какую машину иметь надо, что бы производительности хватало, либо кучу загрузок ждать.

Говорите увидим вервольфов там, надеюсь они будут получше тех, что в Блудмуне были.
Акавирец
>> [Fear]:
Цитата: 
Говорите увидим вервольфов там, надеюсь они будут получше тех, что в Блудмуне были.


Никто ничего не говорит. Про оборотней, да и про саму игру еще толком ничего не известно. По Лору в Скайриме должно встречаться два-три вида оборотней. Хотя с другой стороны в Сиродииле должны обитать две разновидности, и много мы их видели в Обливионе?


>> Adragas:

А где же мечты о сбалансированной РС, интересных многовариантных квестах и диалогах позволяющих полноценно вжиться в отыгрываемую роль? smile.gif

Цитата: 
добавят акавирские расы

Такого не будет, если только не в качестве кричей... да и то - вероятность стремится к нулю.
Хотя в Обливионе цаэски бегали... правда они были не совсем живыми.
Prophet Veloth
>> Акавирец:
Цитата: 
Про оборотней, да и про саму игру еще толком ничего не известно. По Лору в Скайриме должно встречаться два-три вида оборотней. Хотя с другой стороны в Сиродииле должны обитать две разновидности, и много мы их видели в Обливионе?

Я не представляю Скайрим без оборотней. Ну если ни там то где им обитать?

Цитата: 
Такого не будет, если только не в качестве кричей... да и то - вероятность стремится к нулю.

Ну как же, как же, а планы давние акавирцев завоевать Тамриель. Скайрим - самой лучшее место для начала.

Цитата: 
Хотя в Обливионе цаэски бегали... правда они были не совсем живыми.

Правда и не совсем цаэски. (хвостов я у них так и не разглядел)
Акавирец
>> Prophet Veloth:
Цитата: 
Я не представляю Скайрим без оборотней. Ну если ни там то где им обитать?


Оборотни обитают ПО ВСЕМУ Тамриэлю, а не только в Скайриме. Только у некоторых разновидностей есть свой ореал обитания, например у оборотней-лвов - Сиродиил, а оборотней медведей как раз таки Скайрим.

Цитата: 
Ну как же, как же, а планы давние акавирцев завоевать Тамриель.

В данный момент как раз таки неуместны из-за их личных разборок на континенте.
Акавир

К тому же в последний раз не акавирцы вторгались на Тамриэль, а тамриэльцы на Акавир.

Цитата: 
Правда и не совсем цаэски. (хвостов я у них так и не разглядел)

Это были цаэски. А вот почему уже у них не было хвостовых позвонков и рост невелик - техническая сторона проблемы. Чтобы не париться с новой моделью использовали стандартную.
Prophet Veloth
>> Акавирец:
Цитата: 
Оборотни обитают ПО ВСЕМУ Тамриэлю, а не только в Скайриме. Только у некоторых разновидностей есть свой ореал обитания, например у оборотней-лвов - Сиродиил, а оборотней медведей как раз таки Скайрим.

Знаю,но Скайрим без оборотней не Скайрим.


Цитата: 
В данный момент как раз таки неуместны из-за их личных разборок на континенте.

Я забыл поставить смайлик в конце предложения. (без него теперь язвительный тон не понимают)

Цитата: 
А вот почему уже у них не было хвостовых позвонков и рост невелик - техническая сторона проблемы. Чтобы не париться с новой моделью использовали стандартную.

А чтобы не париться с языком использовали стандартный (да и звуки они издают вполне человеческие). На халтурку смахивает, не находишь?
Акавирец
[offtop]
>> Prophet Veloth:
Цитата: 
На халтурку смахивает, не находишь?

Хехе... ты еще удурфрукта-матрону в Обливионе не видел. Модель позаимствовали от тролля. wink2.gif
[/offtop]

Цитата: 
Знаю,но Скайрим без оборотней не Скайрим.


Ну остаеться только надеяться. А также тем, что одними вервольфами не обойдуться. Все-таки оборотни-медведи, это в чем-то к тому же, стали частью местного скайримского фольклора, как и фалмеры.
Prophet Veloth
>> Акавирец:
Цитата: 
ты еще удурфрукта-матрону в Обливионе не видел

мое счастье

Цитата: 
Все-таки оборотни-медведи, это в чем-то к тому же, стали частью местного скайримского фольклора, как и фалмеры.

Ну незнаю. Такие шикарности.... Хоть бы простых вейрвольфов сделали хоть один вид, хоть неиграбельных. ( о квестах за оборотней я и думать боюсь).
Adragas
медведи вервольфы....мммм.....

Пишите мнение объёмнее и аргументированнее. Выношу устное предупреждение. 
                                                            Polomnik
[Fear]
Цитата: (Adragas @ 26.04.07 - 22:22)
медведи вервольфы....мммм.....

Вспоминается русская народная сказка, как лесовичёк-баровичёк превратил "Иванушку-дурачку" в медведа. После чего он ходил пугал всех. spiteful.gif

А вообще как-то странно ... медведи вервольфы ... а потом что носороги-вампиры? biggrin.gif
Акавирец
>> [Fear]:

Флудим товарищ. wink2.gif

Цитата: 
А вообще как-то странно ... медведи вервольфы ... а потом что носороги-вампиры?

К твоему сведениию ликантропы в TES не ограничиваются банальными вервульфами, а насчитывают аж семью разновидностями (правда седьмая - полумифическая).
Prophet Veloth
>> Акавирец:
Как интересно. А где бы почитать про эти разновидности?
Акавирец
>> Prophet Veloth:

1. Книга "О Ликантропии"
2. Выдержка из бестиария:

Цитата: 
Оборотни (ликантропы)
Ликантропы (lycanthropes) - это полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (2х лун) он превращается в ужасного зверя. Когти оборотней - их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин "ликантропия" должен относиться только к вервульфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови. Для поддержание своей жизненной силы, в обличие зверя, они должны хоть раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи. Обычно - человеческой или эльфийской. Создателем ликантропов считаеться Лорд Дэйдра - Гирцин.

Оборотень-волк (werewolf):
Вервульф - наиболее распространенный вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Вервульфы не возвращаются к человеческой форме после смерти, несмотря на то, что говорится в легендах. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.
Упоминание: О Ликантропии, TES3: Bloodmoon, TES2: Daggerfall

Оборотень-кабан (wereboar):
Это ужасный свиноподобный ликантроп обитающий в западной части Тамриэля, на территории затрагивающей Хай Рок и Хаммерфелл. Он сильнее своего сородича-волка.
Упоминание: О Ликантропии, TES2: Daggerfall

Оборотень-медведь (werebear):
Медведь-оборотень - самый опасный из ликантропов, так как обладает силой медведя и кровожадностью всех оборотней. Обитает он в северных районах Тамриэля, в основном в Скайриме. В Скайриме принято натирать деревья растущие вокруг дома канисовыми корнями, для защиты от медведей-оборотней.
Упоминание: О Ликантропии

Оборотень-стервятник (werevulture):
Оборотень-стервятник обитает в лесах Валенвуда. Это странный вид ликантропа. Информации по нему довольно мало.
Упоминание: О Ликантропии

Оборотень-лев (werelion):
Оборотень-лев - омерзительный ликантроп обитающий в районах провинции Сиродил и Эльсвейр.
Упоминание: О Ликантропии

Оборотень-крокодил (werecrocodile):
Его можно встретить в Чернотопье и в душных болотах Южного Морровинда. Обитает в болотах, и может часто нападать из засады. Оборотни-крокодилы так же агрессивны, как и все ликантропы.
Упоминание: О Ликантропии

Оборотень-акула (wereshark):
Акула-оборотень - самый малоизученный вид ликантропов, однако многие ученые убеждены в существовании этого вида оборотней. Обитает в океанах вокруг Тамриэля.
Упоминание: О Ликантропии


Отсюда сразу видно что в Скайриме должны водиться вервульфы, оборотни-медведи и, возможно, вербоары.wink2.gif
Хотя, конечно, могут реализовать всего один оборотней - самый широкораспространенный. Но пренебрежения медведями-оборотнями, байки в Скайриме про которых широко распространены, - не будет слишком хорошей затеей. dry.gif
Prophet Veloth
Цитата: 
Хотя, конечно, могут реализовать всего один оборотней - самый широкораспространенный. Но пренебрежения медведями-оборотнями, байки в Скайриме про которых широко распространены, - не будет слишком хорошей затеей.

Ну. Это сказать сложно. Если они снова не начнут делать новый супер красивый графический движок, а посвятят все время созданию и проработке мира, мы может и увидим два- три вида. Хотя все это гадание на кофейной гуще.
DOR
>> Prophet Veloth:
Цитата: 
Если они снова не начнут делать новый супер красивый графический движок

Ну, вроде обещали сделать на движке Обливиона.
DarkBro
       Лучше бы Bethesda создали аддон к TES4 со всем Тамриэлем, подправив AI, движок немного... у TES4 большой потенциал. А грубых помешанных на секирах нордах я терпеть не могу.
Handrew Readis
Цитата: (DarkBro @ 03.05.07 - 14:24)
       Лучше бы Bethesda создали аддон к TES4 со всем Тамриэлем, подправив AI, движок немного... у TES4 большой потенциал. А грубых помешанных на секирах нордах я терпеть не могу.

Ну.. Легче, по моему, сделать новую часть игры со всем Тамриэлем на движке Обливиона, задумавшись над атмосферой, АИшником...
Adragas
Сейчас кстати на http://www.bethsoft.com/bgsforums/ есть тема, там люди предлагают идеи для TES 5, и разработчики  к ним прислушиваются!  Так что кто знает английский, не упустите шанс!
Mescalito
А что, неплохие мысли там высказывают. Ввести возможность обучать других предлагают... Рынки, с зазывающими покупателей торгашами...
Ха, а кому-то, видите ли, Обливион лёгкий слишком - предлагает сделать так, чтобы поначалу в TES IV было чертовски тяжко: никакого воровства, никаких дружелюбных неписей! Ну это он загнул! biggrin.gif
Также предлагают ввести систему распределения очков припереходе на уровень а-ля Готика: чтобы что-то поднять, мол, надо тренера навестить...
Интересно...
Adragas
Чтобы получить перк, определённо нужно навестить мастера, это только логично. Какая разница, сколько ты будешь махать мечом, новых ударов ты просто атк не выучишь.
[Fear]
Цитата: (Adragas @ 04.05.07 - 14:05)
Чтобы получить перк, определённо нужно навестить мастера, это только логично. Какая разница, сколько ты будешь махать мечом, новых ударов ты просто атк не выучишь.

А наглядное пособие в бою, может ты заметил эти движения у другого и со временем махая мечом смог отработать их. spiteful.gif
Adragas
То есть по твоему можно посмотреть на то как дерутся мастера-каратисты а потом спокойно всё самому воспроизвести? wink.gif
Prophet Veloth
>> Adragas:
Цитата: 
То есть по твоему можно посмотреть на то как дерутся мастера-каратисты а потом спокойно всё самому воспроизвести?

Интересно, если можно учиться только у мастеров, тогда кто учил мастеров? Сам Ктулху спустился небес и научил?

Цитата: 
У мастеров каратистов и спроси

Слив засчитан. smile.gif
Adragas
У мастеров каратистов и спроси smile.gif
Sharmath
Цитата: 
Чтобы получить перк, определённо нужно навестить мастера, это только логично. Какая разница, сколько ты будешь махать мечом, новых ударов ты просто атк не выучишь.
То есть по твоему можно посмотреть на то как дерутся мастера-каратисты а потом спокойно всё самому воспроизвести?

Здрасьте, приехали, многие мастера-каратисты сами и научились, либо смотря на кого-то или даже придумав свои удары сами, ведь именно так и появляются разнообразные новые стили. А ещё есть хорошая поговорка: "Повторение - мать учения". Так что не надо нам Готики. Мастера хороши, чтобы ускорить процесс обучения, но можно обойтись и без них. Это всё равно, что парень качается целый день, отжимается, пресс, а потом идёт к учителю и тот прибавляет ему за это силу biggrin.gif
Reaver
Заканчиваем флудить про мастеров-каратистов.
Adragas
Жаль, а то у меня ещё есть аргументы про каратистов.=P
Вообще имхо Бесезде можно и не выдумывать велосипед, а сделать фракции которые были в ES3(вместо великих домов - воюющии королевства, вроде там в Скайриме они есть, вместо мораг тонга - ТБ,+ Арена из Обливиона), оборотней и рандомные квесты( но должны быть конечно и статичные) из Даггера, и ( что естественно не произойдёт) мир из Арены, и ещё усовершенствованная Обливионская боевая система.
[Fear]
Не знаю насчёт перков, мне в принципе по большому счёту по-боку, прииграемся. Вот что хотелось бы увидеть, так это бои на скакунах, а то в Обливионе иногда так хотелось на скаку шашкой взмахнуть или из лука за оленями поохотится ... а нет, ГГ боялся отпускать поводья.
Adragas
>> [Fear]:
Знаешь мод deadly reflex? В версии 3.3 автор вроде собирается бой на лошадях вести=))
Trane
Вот, нашел. ИМХО, фейк и провокация.
Акавирец
>> Trane:

Этой "новости" уже сто лет в обед.smile.gif
Фейк.
Sharmath
Цитата: 
от, нашел. ИМХО, фейк и провокация.

Больше всего забавляют комментарии к этой "новости". Мда, какие же люди доверчивые...Фанатам не сидится и они придумывают сказочки, а потом другие, доверчивые такие, разочаровываются. Эх...
[Fear]
Цитата: (Sharmath @ 07.05.07 - 20:10)
Больше всего забавляют комментарии к этой "новости". Мда, какие же люди доверчивые...Фанатам не сидится и они придумывают сказочки, а потом другие, доверчивые такие, разочаровываются. Эх...

Ну, новость и расчитывалась на фанатов, к тому же когда она вышла почти не было информации о 5-й части.
Натаниель
Я играю в серию TES только с Обливиона, правда 2 недели назад начал Морровинд, разъясните мне какие провинции империи уже были в играх серии ТЕС?
4 - Сиродиил
3 - Морровинд (остров Вандервалф).
2 - ??
1 - ??
Laikalasse
>> Натаниель:
1. Арена. Весь Тамриэль.
2. Даггерфолл. Залив Илиак - это Хаммерфелл и Хай Рок.
3 и 4 знаете. )

Да, и остров - ВВАРДЕНФЕЛЛ. )
Prophet Veloth
>> Натаниель:
Цитата: 
Вандервалф

smile.gif Я такого не знаю.

>> Laikalasse:
А Строс М'Кай, забыла?



добавлено Prophet Veloth - [mergetime]1180676790[/mergetime]
Кстати Хаммерфелл не целиком.
Erdis
Только бы не Скайрим, только бы не Скайрим sad.gif
Худшего варианта просто не может быть. Снег, холод, пьяные варвары, стада волков и медведей...
Только бы не это!
Рагнар
Цитата: (Erdis @ 15.06.07 - 21:58)
Только бы не Скайрим, только бы не Скайрим sad.gif
Худшего варианта просто не может быть. Снег, холод, пьяные варвары, стада волков и медведей...

Ооо дааа  biggrin.gif
Ни о чём кроме этого и мечтать нельзя, Фенрир меня подери!

добавлено Рагнар - [mergetime]1181912976[/mergetime]
Йап... ты забыл упомянуть мёд!!
Silvering
Цитата: 
Снег, холод, пьяные варвары, стада волков и медведей...

Сосновые дома, мед, чистое голубое небо, леса, горы, свобода.... wink.gif
... да и не вряд ли все население Скайрима бухает в горькую.
Рагнар
Вы издеваетесь надо мной!
Хватит, а то я щас сознание потеряю  happy.gif
Breen
Насчёт пьяных варваров - позвольте не согласиться, ведь не стоит считать всех нордлингов варварами (есть и довольно приятные личности - например Олаф из Брумы, нордлинг из поместья Умбакано, шаман (забыл как его зовут sad.gif ) из деревнии скаалов, а также верный своему хозяину Бэйлину норд Громм (ну тот, что из одного задания Темного Братства)), и тем более пьяницами, только из-за каких-либо стереотипов. Думаете, если бы все норды были бы пьяницами, они бы вообще смогли бы выжить?
Да и в Скайриме есть и безснежные местности. И вообще, судя по новостям оттуда во времена Кризиса Забвения, там сейчас разруха. Будем наверное восстанавливать уничтоженное хозяйство тамошних градоначальников и лордов.
Рагнар
Цитата: (Breen @ 15.06.07 - 23:56)
...есть и довольно приятные личности - например Олаф из Брумы, нордлинг из поместья Умбакано, шаман (забыл как его зовут sad.gif ) из деревнии скаалов, а также верный своему хозяину Бэйлину норд Громм...
Кстати, Громм тоже после смерти Бэйлина алкашом стал... Сидит у Олава сутками.
Шамана того на Солстхейме вроде звали Корст Ветроглазый.
И Умбакано разве норд? blink.gif
(Я его квесты пока не выполнял, не видел его ещё "вживую", но вот по имени никак не скажишь что норд)

А те что приятные личности - это уже "норды, ассимилированные империей" dry.gif
Цитата: (Breen @ 15.06.07 - 23:56)
Думаете, если бы все норды были бы пьяницами, они бы вообще смогли бы выжить?
Конечно смогли бы, а если быть точнее - то именно из-за этого то они и выживают! Чтобы холод последние косточки не забрал...
мейби... имхо... может и от хорошей жизни  wink2.gif

Цитата: (Breen @ 15.06.07 - 23:56)
И вообще, судя по новостям оттуда во времена Кризиса Забвения, там сейчас разруха. Будем наверное восстанавливать уничтоженное хозяйство тамошних градоначальников и лордов.
Ага, из слухов в TES IV про Скайрим слышал, что:

"Скаалы разбили форт имперцов на Солстхейме и выгнали их оттуда."
"Норды из Скайрима и наёмники-орки напали на Дом Редоран в Морровинде."
"В Скайриме дела идут совсем худо. Даэдра нападают..." от куда то, до куда то - не помню уже.

Но это я по памяти - не на 100% точно.
Breen
Цитата: 
Кстати, Громм тоже после смерти Бэйлина алкашом стал... Сидит у Олава сутками.

Не от жизни ведь хорошей, горе у норда...

Умбакано сам альтмер, но его слуга, что на первом этаже, тот норд.

Цитата: 
"Норды из Скайрима и наёмники-орки напали на Дом Редоран в Морровинде."

Значит мы сможем попасть в какую-то часть материкового Морровинда (возможно). Разработчики ведь не упустят такой возможности? wink.gif

Даэдра нападали от Фалькрета до Виндхелма, а это немалая часть Скайрима, то есть помимо снегов мы еще побегаем по пепелищу. smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.