Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Lord Draren
Если это так то у меня всего  слово
НАКОНЕЦ ТО!Я все время с момента выхода обливиона играю в него и жду анонса ТЕС 5.
Wind
Надеюсь мы не будем начинать игру в темнице сырой, а сам персонаж не будет воплощением великого Вулфхарта (наподобие Нереварина). А так, за счет того, что есть увлечение Вселенной мира ТЕС, не откажусь поиграть даже в экшен наподобие Обливиона. Главное, чтобы про книги не забыли и сюжет сделали не такой детский, как в вышеназванной игре))
makspaderin
Цитата: (Wind0fChange @ 08.03.09 - 05:41)
А так, за счет того, что есть увлечение Вселенной мира ТЕС, не откажусь поиграть даже в экшен наподобие Обливиона. Главное, чтобы про книги не забыли и сюжет сделали не такой детский, как в вышеназванной игре))


Назовите мне пожалуйста хоть один экшен с книгами и недетским сюжетом.  dry.gif
Wind
Цитата: (makspaderin)
Назовите мне пожалуйста хоть один экшен с книгами и недетским сюжетом.

По твоему мнению экшенов с хорошим сюжетом не бывает? Mafia: The City of Lost Heaven. Думаю никто не станет оспаривать, что сюжет как минимум неплохой.
А при чем тут вообще книги и экшены? Разве непонятно было, что я имел в виду неразвитую РПГ-систему именно Обливиона.
Акавирец
>> makspaderin:
Цитата: 
Назовите мне пожалуйста хоть один экшен с книгами и недетским сюжетом.  dry.gif


Как ЭКШН-РПГ в этом плане выступает Deus Ex (и книги есть, и сюжет в стиле теории заговора, сделан на отличненько, куда лучше обливиона).
Просто экшн с недестким сюжетом - Макс Пейн, преимущественно первый.)
Red Bird
Цитата: 
Назовите мне пожалуйста хоть один экшен с книгами и недетским сюжетом

Кондемнед!!1
TreasureHunter
Если события TES 5 будут происходить в Скайриме, то будет очень даже интересно, представьте только красоту заснеженных холмов, тихие уютные деревянные дома с теплыми коврами ,хрустящий снег под ногами, белые медведи и волки, замерзшие озера и речки(настольгия по Солтсхейму). Ждем как говориться.



А вот и обложечка  cool.gif  Но только это мод к Oblivion ,а не TES - 5
user posted image
Причем мод явно фанатский, а не оффициальный
Вот ссылка
http://skyrim.org.ru/
Heilige Geist
>> TreasureHunter:
Цитата: 
Причем мод явно фанатский, а не оффициальный

Да ну? А я то думал, Бефесда по-тихому сделали мод и никому не говорят. А в целом, я разделяю ваши мысли по поводу Скайрима, тоже очень хочу там побывать.
Надеюсь, что когда Б. наконец покончат с дополнениями к Фоллауту, они наконец аннонсируют ТЕС 5.
Zer(0)
>> makspaderin:
Цитата: 
Назовите мне пожалуйста хоть один экшен с книгами и недетским сюжетом.

КОНДЕМНЕД!!1
Wind
А возможен ли такой вариант, что нашему внимания представят части сразу двух провинции, скажем юг Морра и север Чернотопья, либо, что хуже, две провинции целиком, например Эльсвейр и Чернотопье?
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
А возможен ли такой вариант, что нашему внимания представят части сразу двух провинции, скажем юг Морра и север Чернотопья

Такой вариант уже обкатывался кстати в Даггерфолле.
Там представлен регион Иллиакского Залива, так что можно погулять и по части Хай Рока и Хаммерфелла.
makspaderin
Цитата: (Wind0fChange @ 18.03.09 - 14:20)
например Эльсвейр и Чернотопье?


Они не имеют общей сухопутной границы. Они разделены Сиродиилом. Так что либо портал, либо облом.
TreasureHunter
Цитата: (makspaderin @ 18.03.09 - 15:52)
Они не имеют общей сухопутной границы. Они разделены Сиродиилом. Так что либо портал, либо облом.

Корабли никто не отменял.
makspaderin
Цитата: (TreasureHunter @ 18.03.09 - 15:56)
Корабли никто не отменял.


Тогда лучше бы сделали Валенвуд и Эльсвеер.
TreasureHunter
Вообще то это конечно мечты, чем красивее проэкт тем, он меньше в размерах, а в серии ТЕС размеры исследуемого мира уменьшаются с каждой новой частью (я имею ввиду не все игры по ТЕС а только Арену, Даггерфол, Морровинд и Обливион) .
Акавирец
>> TreasureHunter:
Цитата: 
а в серии ТЕС размеры исследуемого мира уменьшаются с каждой новой частью (я имею ввиду не все игры по ТЕС а только Арену, Даггерфол, Морровинд и Обливион) .

И по бэкграунду и в плане технической реализации в Обливионе масштабы больше чем в Морровинде.
makspaderin
Вообще-то в Даггерфолле территория была больше Аренской. (500 городов против 15000)
TreasureHunter
Цитата: (Акавирец @ 18.03.09 - 17:15)
>> TreasureHunter:

И по бэкграунду и в плане технической реализации в Обливионе масштабы больше чем в Морровинде.

В игре Вварденфелл больше чем Сиродиил, хотя на карте Империи Сиродиил размерами значительно привосходит островную часть Морровинда. А красота и техническая реализации имелось ввиду как одно и то же.

добавлено TreasureHunter - [mergetime]1237386647[/mergetime]
Цитата: (makspaderin @ 18.03.09 - 17:18)
Вообще-то в Даггерфолле территория была больше Аренской. (500 городов против 15000)

Продразумевается не как территориальноя составлющая, а как максимальный охват всей территории Империи. В даггерфоле 2 провинции ,а в Арене все 9.
Акавирец
>> TreasureHunter:
Цитата: 
В игре Вварденфелл больше чем Сиродиил

Нет. Игровая территория в Обливионе больше чем в Морровинде.
Было официально заверено разработчиками.(с)
Размер Обливиона - примерно 16 кв.миль против Морровиндских 8-9 кв.миль (точной цифры не нашел).

Наличие фасттревела, увеличенная скорость передвижения, да и отсутствие труднопроходимых участков создают иллюзию меньшего размера территории в Обливионе.
Аха'Cферон
Цитата: 
Наличие фасттревела, увеличенная скорость передвижения, да и отсутствие труднопроходимых участков создают иллюзию меньшего размера территории в Обливионе.

Поэтому господа вырубайте фасттревел с помощью плага из MOE.
makspaderin
Кстати, в том же M.O.E. есть путешествие на лошадках, что очень сильно улучшает игру.
Аха'Cферон
В кои-то веки на tes.ag.ru появилась стоящая информация касательно TES.

Предлагаю обсудить ее здеся:

Несколько дней назад Wall Street Journal поведал, что кризис не обошел стороной фирму Providence Equity Partners Inc. и ее дела идут не столь хорошо. В нынешней экономической ситуации это известие вряд ли привлекло бы наше внимание, если бы не факт, что в 2007 году эта фирма вложила 300 миллионов долларов США в ZeniMax Media, родительскую компанию Bethesda Softworks. Нам неизвестны детали соглашения, но, судя по всему, оно напрямую затрагивает деятельность ZeniMax. Вчера в блоге Фреда Зелени, дизайнера Bethesda, промелькнуло (и сразу было удалено) сообщение, что Equity Partners потребовала сосредоточить работы на одной из лицензий, находящихся в распоряжении ZeniMax, не распыляя средств. Fallout или The Elder Scrolls - что пойдет под нож? Остается только гадать...

Лично я считаю, что разработчики вложатся в TES 5, ибо если сравнить тот же Fallout 3 и Oblivion, то копий последнего и соответственно бобла от него Бетшезды получили намного больше. Вот так-с. smile.gif
Если еще учесть, что ZeniMAX зарегила торговую марку Skyrim, то все встает на свои места...нас ждет холодный и недружелюбный Скайрим! happy.gif  good.gif
Snerrir
>> Аха'Cферон:
Гы-гы. С первым апреля тебя, друг-бретон))))
Аха'Cферон
Snerrir

Цитата: 
Гы-гы. С первым апрелем тебя, друг-бретон))))

ЧТО? Это надувательство? Меня обманули? Нееет! biggrin.gif Я хАчу Скайрим! sad.gif  nyam.gif
Аха'Cферон
Очень бы хотелось, чтоб движок в TES 5 был другой, не тот, что у Oblivion-a. Например как в Дарк Мессия - офигенные ландшафты, красивая анимация, хороший режим боя, неплохое физическое взаимодействие с предметами и тд. smile.gif 
Можно конечно и доработанный Havok, но желательно с плюшками из Темного Мессии, там разрубать противников, ломать предметы и тп. yes.gif

P.S
...И корованов, корованов побольше! © Marauder
tknikita
>> Аха'Cферон:
Тебе так хочется получить еще более упрощенную в ролевом плане, но с офигенным движком игру? Пусть лучше движок оставят старый, но сделают более сильный сюжет и согласованность с ЛОРом.
Аха'Cферон
tknikita

Цитата: 
Тебе так хочется получить еще более упрощенную в ролевом плане, но с офигенным движком игру?

У Облы был неплохой движок на момент выхода игры, и что? wink2.gif От движка "ролевость" игры никак не зависти.

Цитата: 
Пусть лучше движок оставят старый, но сделают более сильный сюжет и согласованность с ЛОРом.

Кто ж спорит, но и движок заменит не мешало бы. Для еще большего разнообразия. Дарк Мессия в плане "ролевости" обгонит Oblivion на пару световых лет, хотя обе Action/RPG.
snoppydog
Люди извиняусь может хто-то давал єтот ответ но всё таки ПЯТАЯ ЧАСТЬ БУДЕТ ПРОХОДИТИЬ НЕ В сКАЙРИМЕ И НЕ В  не в Валенвуде Не в Хай-Роке не в Єльсвейре
snoppydog
будет называтся Last War
Kajrick
Скайрим б sad.gif дома не был никогда однако
Акавирец
Надо в этот тред ввести чуточку тоталитаризма и за любое упоминание про LAst War производить кару посредством хрустальной совы.
Ибо замучали уже этим Ласт Варом. THIS IS FAAAAKE!
Азур
WTF Last War?
Red Bird
>> Азур:
Fake.
Акавирец
>> Мотоко Кусанаги:
>> Азур:

Оба на прием к Георгию Жаркову!
Азур
Эмммм....как бы это помягче спросить....а это кто?
Акавирец
>> Азур:
Мастер виртуознного владения хрустальной совой.=)

Кароч народ: сворачиваем флуд, понятно что по ТЕС5 пока новостей нет.. но зато для флуда свой подфорум есть.
Last War - это выдуманная информация относительно ТЕС 5 (весь тамриель, мультиплуер и последняя игра в серии), тут она уже появлялась не раз. Не раз еще и появиться, если экстерменировать за нее не начнут.=/
Wind
На Тесаге новость валяется не очень радостная не первой свежести (ссылку не могу дать), что на последней конференции Беседа предстала скорее как издатель, и что долгожданный анонс не состоялся. Хочется услышать мнение экспертов о том, насколько важен этот момент и сама конференция, и когда теперь возможно объявление о анонсе если он все-таки будет?
Кстати не дай бог возьмутся за Босмерленд. Слишком мощная провинция для реализации. Скайрим самое то. Попроще.
Акавирец
>> Wind0fChange:
Цитата: 
что на последней конференции Беседа предстала скорее как издатель

Это относительно тех проектов, которых она там показала.

Цитата: 
когда теперь возможно объявление о анонсе если он все-таки будет

Скорее не раньше октября.
Ибо ФольЪ 3.
Wind
Спасибо. Эх, выхода ждать теперь года до 2013. А еще вопрос. Я бы был в дичайшем восторге, если бы ввели школу друидов и оживление всего неживого в придачу, а также нормальную некроманту. Возможно ли такое наложить на имеющуюся вселенную безболезненно или она уже слишком целостная для таких деформаций?

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1246031929[/mergetime]
Хотя млин какие друиды, если у компании не хватает человеко-часов, например,  даже на арбалеты.
Аха'Cферон
Wind0fChange
Цитата: 
Возможно ли такое наложить на имеющуюся вселенную безболезненно или она уже слишком целостная для таких деформаций?

Вполне возможно. Жрецы Кинарет и Й'аффира промышляют магией Природы.
Timerlan
Цитата: (Wind0fChange @ 26.06.09 - 19:58)
Хотя млин какие друиды, если у компании не хватает человеко-часов, например,  даже на арбалеты.

Да арбалеты сделать понт делов... Вопрос лишь в том что Беседка долго разрабатывала луки красиво и так далее и хотела всех заставить ими пользоваться, они так это мотивировали... Так что проблема тут вряд ли в человекочасах, вряд ли арбалет так сложно создать, если учесть что они создали хорошо проработанный лук...
Wind
Ну дык проблема в том, что именно на хорошо проработамный арбалет уйдет времени не меньше, а плохо проработамный будет смотреться аляписто на фоне лука.
Answer
А я вот мучаюсь по поводу MQ. В Обле он ужасен... А что будет тогда в Скайриме? Глобального ничего в провинции Скайрим(раз инфы нет, надо исходить из названия игры, где её действия будут) не происходит вроде бы, чтоб предположить хоть что то. Опять придумывают какую нить хрень, как в Обле... И ещё пусть города получше сделают и больше, хотя бы штук 10 хороших городов... ну или 30, но как в обле, это эквивалентно.

>> Timerlan:
Цитата: 
вряд ли арбалет так сложно создать, если учесть что они создали хорошо проработанный лук...

Конечно не сложно. Есть много плугинов. Вон, ярый поклонник арбалетного мастерства, Акавирь каким то плугином пользовался. Правда стрелять приходилось из сныка, чтоб арбалет был в нормальном положение, а не повёрнутым на бок)))
>> Wind0fChange:
Цитата: 
а также нормальную некроманту.

Некромантию давно пора, а то призыватели какие то, некры тока на словах.
Timerlan
Цитата: (Wind0fChange @ 27.06.09 - 18:24)
Ну дык проблема в том, что именно на хорошо проработамный арбалет уйдет времени не меньше, а плохо проработамный будет смотреться аляписто на фоне лука.

Физика полёта болта мало отличается от стрелы... хотя да болт уравновешивается вращением, а стрела оперением... Но в принципе арбалету разве что графическую модель рисовать надо, а физику то несложно сделать...

Но на самом деле если делать реалистичные арбалеты то они хуже луков... Да они бьют больнее, но пока из арбалета выстрелишь пару раз лучник уже стрел 10 пустит во врага, арбалет очень долго перезаряжается...
Wind
Я бы в первую очередь обратил внимание на интерактивность городов, а не на их количество и размеры. Это значит больше НПЦ, пусть и неквестовых бездельников, больше интерьеров, проработка поведения нпц. Пусть учатся на Готике.
Кагренак
Цитата: 
Но на самом деле если делать реалистичные арбалеты то они хуже луков... Да они бьют больнее, но пока из арбалета выстрелишь пару раз лучник уже стрел 10 пустит во врага, арбалет очень долго перезаряжается...


+1

Я перезаряжал настоящий арбалет, во-первых тяжело во-вторых долго... Луком намного удобнее пользоваться)
Timerlan
Цитата: (Wind0fChange @ 27.06.09 - 19:01)
Я бы в первую очередь обратил внимание на интерактивность городов, а не на их количество и размеры. Это значит больше НПЦ, пусть и неквестовых бездельников, больше интерьеров, проработка поведения нпц. Пусть учатся на Готике.

Нее... главный прикол Обливиона в том, что постоянно прорабатываются ВСЕ неписи во всех городах... Зачем-то...
Аха'Cферон
Итак чего бы мне хотелось:

1) Оборотни - Вервольфы и Медведи.

2) + Новые расы для отыгрыша: Ричмены, несколько подвидов Хаджитов.

3) + доработанная система заклинаний. Там скажем Огненные Дожди, Телепортация, Сон и тд.

4) Улучшенная боевая система
Answer
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Я бы в первую очередь обратил внимание на интерактивность городов, а не на их количество и размеры. Это значит больше НПЦ, пусть и неквестовых бездельников, больше интерьеров, проработка поведения нпц. Пусть учатся на Готике.

Хм... это видимо мне адресовано. Отвечу, я сказал: "хотя бы штук 10 хороших городов" - Это колличество? Про него я говорил относительно Облы, 8.. да что там, Бравил шлак бездарный, 7 городов, а тем более так сделаных, это мизер.  И про огромность городов я ничего не говорил, я сказал про их качество. Конечно размер ИС вызывает уныние, но еслиб сам город проработали раз в 5 лучше никто бы слова не сказал про маленький размер и отсутсвие нескольких мест по сравнению с лоре, а так это один из минусов, но не главный.
>> Timerlan:
Цитата: 
Нее... главный прикол Обливиона в том, что постоянно прорабатываются ВСЕ неписи во всех городах... Зачем-то...

А ты как хотел? Чтоб они жили только в твоём присутсвие, а без него замерали? Ну да, искать было бы проще нпс, точно знаешь где они стоят после твоего ухода. Так, как есть и надо, только доработать до того уровня чтоб именно ГГ был частью мира, а не мир строился вокруг него. РАИ это почти удалось, но потом он непредсказуемо себя вести начал и пришлось зарезать до того жалкого уровня что есть счас.
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Вервольфы и Медведи.

Просто любопытство. А почему медведы?) Например играть за оборотца-акулу - куда прикольнее было бы))
Цитата: 
Улучшенная боевая система

Я бы в пример маунт энд блэйд привёл, со мной вряд ли кто согласится.. Хотя там лучше боёвка чем в Обле))
Цитата: 
Телепортация

*с грутью вздыхает, вспоминая Морровинд* Точно, ещё бы в боёвку телепорты вписать... Хотя это уже слэшер какой то чистый выйдет.
Цитата: 
Новые расы для отыгрыша: Ричмены, несколько подвидов Хаджитов.

+1. Хотя вряд ли реализуют. Я бы ещё Цаэсси прибавил к списку)
Аха'Cферон
Answer

Цитата: 
Просто любопытство. А почему медведы?) Например играть за оборотца-акулу - куда прикольнее было бы))


О ликантропии

Климатическая зона медведей-оборотней - Скайрим. smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.