Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: TES V - Новости
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Red Bird
Цитата: 
То что у Зенимакса я так подозреваю нет ничего более похожего иначе бы этот проект не отправился бы на стол к Тодду Ховарду...

О, афуени, теперь ещё кто-то делает работу продюсера за продюсера!
Цитата: 
На вампиров Принцев Дэйдра наверно... В общем я понимаю что версия притянута за уши, но ничего другого в голову не идёт...
Тимерланэторазводтимерланэторазводтимерланэторазвод
Timerlan
Цитата: (last dwemer @ 19.08.09 - 17:34)
Тимерланэторазводтимерланэторазводтимерланэторазвод

В общем единственное что я понял это то что мне пора замолчать...
*печально удалился*
кирилл
Парни, я так все же и не понял - когда нам ждать ТЕС5? Не забили ли Бетесдовцы на нас? Три года прошло как-никак...
Mechanical Lover
Три года - не срок. Сколько ждали Морровинда после выхода Даггера? То-то. Так что настраивайтесь ждать 10-15 лет smile.gif
APuCTOKPAT
Ну, мы и 20 лет подождем! Но хотелось бы поскорее! А насчет Скайрима -- дай Акатош, чтоб там действие TES5 происходило. Люблю Север!
Wind
Беседка обещала выпускать крупный проект каждые три года. Допустим, на тему Свитков каждые шесть лет. К 60и годам своей жизни я собирался погамать еще как минимум в шесть Тесов. Мои планы о счастливой старости рушатся!
Kirillius
А я хотел бы, чтобы игрок мог бы больше ударится в политику  wink.gif
Я хотел бы создавать, изменять и отменять некоторые вещи, не влияющие на историю Империи, хотя это можно былоб продумать, а так же выбирать свой путь, может быть создавать свои города или группировки и т.д. В общем, больший выбор действий rolleyes.gif Можно было бы продумать...
Gloster
А они ведь в Бладмуне в этом направлении экспериментировали, вроде удачно. Мне понравилось.
Arhon
Самое главное - чтобы ИИ улудшили... Вспоминается мне закрытие врат Обливиона у Чейдинхола, когда сын графа прыгнул за умирающим скампом в лаву - и так пришлось раза 3 перезагружаться.
Timerlan
Цитата: (Arhon @ 18.10.09 - 16:26)
Самое главное - чтобы ИИ улудшили... Вспоминается мне закрытие врат Обливиона у Чейдинхола, когда сын графа прыгнул за умирающим скампом в лаву - и так пришлось раза 3 перезагружаться.

Сохранятся надо чаще... smile.gif
Хотя ИИ конечно не супер но бывает и хуже...
Arhon
Цитата: (Timerlan @ 19.10.09 - 07:38)
Сохранятся надо чаще... smile.gif
Хотя ИИ конечно не супер но бывает и хуже...

Ну конечно бывает... Хотя фраза "В атаку!" ну ни как не сочитается с тем, что кричащий в страхе убегает.
Лудше бы анимки еды\питья  поставили, и сделали так, что персу нужно было есть и спать, минусы от алкогольного опьянения ( ну чтоб шатало, ас похмелья ещё и статы бы снимали), вернули бы лазание по стенкам (было помниться в первой части), и главное чтоб можно было рЭзать противников на части, чтоб ручками махали когда горят, и чтоб после горения при смерти в уольки превращались  happy.gif . А то так не реалистично получается.
Галлиен
насчет политики - я был страшно разочарован Обливионом, что там нет политики. мне казалось, что уж где - где, а в сердце империи политики должно быть много...
кстати, Bethesda сознательно сократила кол-во политики в обливионе? если да, то где можно об этом почитать и почему?

хотелось бы все-таки чтобы местный скайримский колорит был проработан так же хорошо как и в морре, благо скайрим для этого подходящее место... а то Облива по сравнению с Морром блекло как-то выглядела... (хотя в принципе могли бы сделать, если постарались бы, и лучше, ибо сам империю люблю)
Wind
Галлиен: Политики больше всего было в ТЕС2. Ее много там, где есть у игрока выбор, а выбор есть там, где каждый квест в отдельности не обладает индивидуальностью. Сделали упор в одно - пострадало другое. Понятное дело, что никакого заговора в ущерб игре тут нет.
Sery
>> Галлиен:
Цитата: 
насчет политики - я был страшно разочарован Обливионом, что там нет политики. мне казалось, что уж где - где, а в сердце империи политики должно быть много...
кстати, Bethesda сознательно сократила кол-во политики в обливионе? если да, то где можно об этом почитать и почему?

Сознательно, угу. Об этом Тодд Ховард рассказывал в одном из интервью. Но это так давно было, что уже и не вспомнить где именно.
В этой теме немного обсуждали этот вопрос, странице на третьей:
Цитата: 
Вот например, Тодд Ховард в последнем фан-интервью писал о том, что в Обливионе они, по сравнению с двумя прошлыми частями, свели к минимуму тему политики в сюжете. В игру так и не был включен уже наработанный материал, где ГГ мог стать Герцогом Коловии и войти в Совет Старейшин.
Галлиен
я как раз этот пост прочитал только не процитировал его почему-то...
ну в принципе не важно, где это интервью. главное чтобы тес 5 хорошо сделали
пасибо
кирилл
О том, что пришлось урезать политику Тодд упоминает в статье по "Островам".

Но ведь и в Морре и в Даггере они не реализовали все что хотели.

Я хотел, чтобы некоторые фичи геймплея перекочевали из Фолла Третьего: члененка, возможность снять с тушки оружие (а не искать его в траве, как в Обле), более честная физика (а то к столу подойти нельзя, чтобы что-нибудь не опрокинуть). Ну, бои на лошадях  smile.gif  и чтоб народу жило побольше (Сиродил в раза 1,5-2 больше Вварденфелла, культурная провинция, а народу с гулькин нос).
Miliana
А вот я хочу, чтоб в кои-то веки в серии TES появились нормальные диалоги и возможность полноценного отыгрыша своего персонажа. Кто б из разработчиков меня послушал.
Timerlan
Цитата: (Miliana @ 19.10.09 - 15:05)
А вот я хочу, чтоб в кои-то веки в серии TES появились нормальные диалоги и возможность полноценного отыгрыша своего персонажа. Кто б из разработчиков меня послушал.

Вопрос не в том чтобы послушать... Проблема в том что это невероятно трудно сделать... Меня лично не устроит не один из вариантов в котором нельзя предложить "свой вариант" ответа а не выбирать из заранее заданных, а при современном развитии технологии это попросту невозможно...
Heilige Geist
>> Miliana:
Цитата: 
возможность полноценного отыгрыша своего персонажа
отсутствует в cRPG как таковых. Так как весь отыгрыш сводится к выбору из заранее предопределённых вариантов.
Wind
Heilige Geist:
И тем не менее выражение "более широкие возможности для отыгрыша (более полный отыгрыш)" имеет смысл. Я думаю Miliana это и имела в виду.
Miliana
Хорошо, с полноценным преувеличила, признаю. Но когда на любой вопрос вариантов ответа (отбрасывая всякую литературную мишуру) только два - "да" или "нет" - это тоже уже слишком. И не в лучшую сторону слишком.
Heilige Geist
>> Miliana:
А сколько может быть вариантов ответов,
Цитата: 
отбрасывая всякую литературную мишуру
, на вопрос, например, о том, сделаешь ли ты что-то для конкретного персонажа, или нет?
Miliana
>> Heilige Geist:
Да хотя бы обсуждение условий договора.
Wind
Да--Нет--Не знаю smile.gif
Heilige Geist
>> Miliana:
Цитата: 
Да хотя бы обсуждение условий договора.

Значит в этом и есть отыгрышъ?
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Да--Нет--Не знаю

Как и практически в любой цРПГ.
Miliana
>> Heilige Geist:
В том числе, как бы ни странно или даже примитивно это звучало*. Добавьте побольше таких вот мелочей - и уже получится хоть что-то. Где, по крайней мере, видна четкая разница между... да хоть, как писалось на 1С-овской коробке с Обливионом, "благородным воином" и "коварным убийцей" (если, конечно, забыть о том, что им вообще следовало бы давать совершенно разные поручения). Думаю, не стоит пояснять, что чем больше таких ответов/вопросов/вариантов, деталей и уточнений - тем точнее получится выразить характер и личность персонажа. Добавить внятную реакцию на ГГ и его поведение - и, да, это будет уже отыгрыш, хоть и на одной из начальных стадий.  Добавить возможность пройти одно и то же задание несколькими путями, которые не обязательно сведутся к одному результату - и эта стадия будет уже следующей. И дальше, дальше, дальше.

* - прошу прощения за то, что недостаточно подробно высказала и пояснила свою мысль. Мне казалось, "хотя бы" в начале фразы достаточно ясно говорит о том, что это лишь один пример, когда как их гораздо больше - видимо, не всем этого достаточно для понимания. В следующий раз попробую выразиться более простым языком.
Zuzya
>> Miliana:
Я бы сам был не против такого, но, к сожалению, если делать такую игру, она вряд и окупится, т.к. значительно увеличится время разработки.


Ну а Timerlan вообще не будет удовлетворен ролевыми системами ближайшие лет 10-15, пока не повится нетребовательный, но хороший ИИ, который будет понимать все написанное и не обращать внимания на ошибки) И еще не факт, что разработчики начнут использовать его в играх.
Heilige Geist
>> Miliana:
Проблема в том, что пока не создали достаточно умный ИИ, с которым можно было бы что-то обсуждать, и который адекватно реагировал бы на поступки героя.
Цитата: 
Где, по крайней мере, видна четкая разница между... да хоть, как писалось на 1С-овской коробке с Обливионом, "благородным воином" и "коварным убийцей" (если, конечно, забыть о том, что им вообще следовало бы давать совершенно разные поручения).

Это уже выбор самого игрока. Мне кажется, в Обливионе всё же можно было эту разницу почувствовать, при желании самого игрока.
Цитата: 
Добавить возможность пройти одно и то же задание несколькими путями, которые не обязательно сведутся к одному результату

Этот момент неплохо реализован в Fallout 3.

В общем, я с вами согласен. Несомненно, в ТЕС 5 нужно вводить как можно больше подобных элементов, насколько это возможно. Однако настоящий отыгрыш персонажа сейчас возможен только в настольных или словесных РПГ. Сложно сказать, когда такая возможность появится в цРПГ.
Аха'Cферон
Heilige Geist

Цитата: 
Это уже выбор самого игрока. Мне кажется, в Обливионе всё же можно было эту разницу почувствовать, при желании самого игрока.

Это называется отыгрыш, и зависит от воображения играющего.
Heilige Geist
>> Аха'Cферон:
Ну и? Я знаю, как это называется. Просто не понятно, что ты хотел сказать.
Аха'Cферон
А может не всем дано корчить из себя [вписать что именно], если сама игра не дает к этому прямых возможностей? Как ты думаешь?
novoxodonossar
да ну вас biggrin.gif  в Risen гамаю, доволен. Пока в него, а дальше чего-нибудь-да-выпустят, чего обсуждать то, пока не предъявят общественности инфу о скором выходе TES5 чего обсуждать smile.gif
Wind
А я вот пока ожидаю три вещи: Tamriel Rebuilt, Mafia 2 (боюсь разочароваться, особенно после ухода Вавры =( ), ну и ТЕ35 естественно. Погамать будет во что еще smile.gif
Акавирец
Дальше - сюда.%)
Отыгрыш в КРПГ
Аха'Cферон
А я жду Ведьмака, Diablo 3 и третий эпизод Half-Life. TES 5 конечно хотелось бы увидеть, но скорее с выходом нового PGE. Интересно, что Беседка там намутит?
Alvirdimus
Несколько дней назад на сайте британского книжного издательства Waterstones появилась аннотация к "Адскому городу" Г. Киза, сообщающая буквально следующее:
Цитата: 
Роман, действие которого начинается через 45 лет после Кризиса Обливиона (сюжета игры The Elder Scrolls IV: Oblivion и дополнения Shivering Isles). Он частично заполняет временной разрыв между последней игрой и следующей, происходящей через 200 лет после Кризиса Обливиона.

пруфпик

Эту аннотацию вскоре заменили, и теперь она сообщает примерно то же, что и на Амазоне. Но, надо полагать, 200 лет не с потолка взяты? =)

В принципе, можно ожидать, что Bethesda запланировала приурочить анонс следующей игры к началу продаж книги, чтобы увеличить общественное внимание и таким образом подогреть спрос.
Sery
Ха! Я так и думал, что Скайрим будет значительно позже четвертой части.
В свете новой информации, думаю, что в пятых свитках будем участвовать в возрождении империи. А вдруг, ГГ и сам выступит в роли второго Тайбера Септима.%)
Аха'Cферон
Сомневаюсь, что это правда - мол книга заполняет разрыв между Облой и следующей игрой через 200 лет по Тамриэлю. Если бы кто-то действительно знал реальную информацию о TES 5, то выложил бы подобные факты на своем сайте под рубрикой "Сенсация", а так ошибка составителя аннотации, поэтому и отредактировали. Имхо.
Grond
Цитата: 
через 200 лет

Ну гадание на кофейной гуще же! =( Там и научно-техническая революция начаться могла.
Два билета до Брумы вторым классом, пожалуйста.
Timerlan
Цитата: (Grond @ 30.10.09 - 18:08)
Ну гадание на кофейной гуще же! =( Там и научно-техническая революция начаться могла.
Два билета до Брумы вторым классом, пожалуйста.

Угу... Когда отходит поезд до Лейявина? А то мне нужно на дережабль летящий в Чернотопье.
Wind
Ага, верю, только если поезд - это двадцать пар сцепленных паровозиком гуаров, а дИрИжабль - город-убийца Грега Киза biggrin.gif
Кстати, Тимерлан, че с твоим ником. Он стал даже не оранжевый, как у всех, а желтый.
Акавирец
>> Grond:

Цитата: 
Там и научно-техническая революция начаться могла.

Больше чем за три тысячелетия не свершилась. а тут нате.. .200 лет и пожалуйста.
Конечно, изменения произойти должны (я так надеюсь) но не в таких промышленных масштабах

>> Wind0fChange:
Цитата: 
а дИрИжабль - город-убийца Грега Киза biggrin.gif

А дирижабли, кстати, во вселенной ТЕС уже есть... ну, один точно был у Ричтона, он его восстановил по двемерзгим чертежам.
И еще есть "летучие голландцы". Один создал Луи Чернозем (как создал, так он и расхреначился), вторые юзают слоады.

Цитата: 
оранжевый, как у всех

[пристально смотрит]
Mechanical Lover
А летучий корабль, найденный игроком в бладмун, чей был? Уже не помню.
Акавирец
>> Mechanical Lover:

Луи Чернозема же.
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 31.10.09 - 08:32)
>> Grond:
Больше чем за три тысячелетия не свершилась. а тут нате.. .200 лет и пожалуйста.
Конечно, изменения произойти должны (я так надеюсь) но не в таких промышленных масштабах

Ну для создания паровоза достаточно лишь разобраться в двемерских паровых машинах ну и проявить смекалку, для дерижабля в принципе тоже, вдруг за эти 200 лет появится какой-нить гений, ну а поставить на массовое производство - это дело техники...
Акавирец
>> Timerlan:
Цитата: 
Ну для создания паровоза достаточно лишь разобраться в двемерских паровых машинах ну и проявить смекалку, для дерижабля в принципе тоже, вдруг за эти 200 лет появится какой-нить гений, ну а поставить на массовое производство - это дело техники...


*Facepalm* меня не читают, займусь самоцитированием:
А дирижабли, кстати, во вселенной ТЕС уже есть... ну, один точно был у Ричтона, он его восстановил по двемерзгим чертежам.
И еще есть "летучие голландцы". Один создал Луи Чернозем (как создал, так он и расхреначился), вторые юзают слоады.


Дерижабли по двемерским чертежам уже создавали, причем чертежи его можно найти и в Морровинде, но в серию он не пошел.
В двемерских чертежах разбирался Сота Сил, что позволило создать ему свой клок-киберпанковый город, этим увлекаются и другие маги, но опять же это не приобрело массового характера.
А! ТАйбер Септим вообще использовал ОБЧР для удовлетворения своих завоевательских амбиций.

Использование различной техники и механизмов было на протяжении нескольких тыщ лет, но массовости это не приобрело.

Где препосылки для Научно-Технической Революции? Пресловутые 200 лет в сравнение хотяб с 433 годами существование Империи смотрятся не убедительно.=)

+ после Кризиса Обливиона, по Тамриэлю гулял kayyy-osss.
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 03.11.09 - 18:29)
>> Timerlan:
*Facepalm* меня не читают, займусь самоцитированием:
А дирижабли, кстати, во вселенной ТЕС уже есть... ну, один точно был у Ричтона, он его восстановил по двемерзгим чертежам.
И еще есть "летучие голландцы". Один создал Луи Чернозем (как создал, так он и расхреначился), вторые юзают слоады.


Дерижабли по двемерским чертежам уже создавали, причем чертежи его можно найти и в Морровинде, но в серию он не пошел.
В двемерских чертежах разбирался Сота Сил, что позволило создать ему свой клок-киберпанковый город, этим увлекаются и другие маги, но опять же это не приобрело массового характера.
А! ТАйбер Септим вообще использовал ОБЧР для удовлетворения своих завоевательских амбиций.

Использование различной техники и механизмов было на протяжении нескольких тыщ лет, но массовости это не приобрело.

Где препосылки для Научно-Технической Революции? Пресловутые 200 лет в сравнение хотяб с 433 годами существование Империи смотрятся не убедительно.=)

Ну знаешь как бы тут даже если брать реальный мир, как тока находился кто-то находчивый и предприимчивый то сразу всё очень быстро развиваться начинало... Так что в Тамриэле всё за малым осталось, надо чтобы этим занялся какой-нибудь предприимчивые человек или мер, а не какой-нить маг для увеселения, а если предприимчивый найдётся, то он и за 100 лет всё развернёт... Так сказать просто чё-то сделать недостаточно, нужно ещё преприимчивость проявить чтобы сделать это популярным, а это далеко не каждому под силу (и уж поверь никакая "божественная" сила типа как у Сота Сила тут бы не помогла, всё-таки нужны врождённые какчества)

Как показывает практика все эти процессы были на самом деле не постепенные а рывками, вот изобрёл кто-то паровоз, потом нашёлся предприимчивый человек который смог сделать эти штуки популярными, а потом железными дорогами исчертили пол земного шара И всё это произошло в довольно короткий промежуток времени на самом деле... Достаточно задать начальный импульс...

Понимаешь технологический процесс по определению НЕ является постепенным, там рывок за рывком в разное время... немного постпенным является распространение устройства, но в случае наличия предприимчивого человека 200 лет это даже много... В Тамриэле пока не было просто предпосылок для рывка, но как тока они будут рывок произойдёт...

А про один единственный дерижабль, то фигня, пока какой-нить предприимчивый не поставит на поток - не считается...
Акавирец
>> Timerlan:
Цитата: 
Ну знаешь как бы тут даже если брать реальный мир, как тока находился кто-то находчивый и предприимчивый то сразу всё очень быстро развиваться начинало... Так что в Тамриэле всё за малым осталось, надо чтобы этим занялся какой-нибудь предприимчивые человек или мер, а не какой-нить маг для увеселения, а если предприимчивый найдётся, то он и за 100 лет всё развернёт... Так сказать просто чё-то сделать недостаточно, нужно ещё преприимчивость проявить чтобы сделать это популярным, а это далеко не каждому под силу (и уж поверь никакая "божественная" сила типа как у Сота Сила тут бы не помогла, всё-таки нужны врождённые какчества)


Все это конечно замечательно, вот только это меня абсолютно не интересует, интересует другое с чего вдруг все решили, что в ТЕС 5, из-за того чт опройдет 200 лет появяться технологические вандервафли и получат широкое распространение, забыв что технологические вандервафли какбэ уже были в истории Тамриэля, и какбэ не широко распространились и за куда больший срок? Теперь за эти 200 лет появятся предприниматели, которые будут рекламировать эти вандервафли? =)

Нет, я не против появление местного технологического кружка, а-ля "Братство Стали" (совершенно образно и совершенно малопохоже, но пофих) которые пропиарят свои гаджеты и это возможно даж в обиход войдет, только тут еще и конкуренция у них появиться со стороны той же Гильдии Магов. И я даже не против буду такой "гильдии", оригинальщики же в мире тотальной магии.
Но подобные сумасброды, могли спокойно появиться и за 13 лет, и вообще в прошлом, если Сота Сил не решил уединиться живя с неразумными киборгами-фабрикантами, а пустить дело в свет.

Да может хоть вообще Умбриэль в Массер врежеться и от последнего отлетит кусок, который устроит на Тамриэле глобальный экстерминатус. ведь тоже может быть. Фаллаут-стайл фром ТЕС.  Может быть многое, не факт что сделают. Так что панику по поводу того, что прошло 200 лет, а это много, и Тамриэль заполнят ДЕМОНИЧЕСКИЕ ПАРАВОЗЫ, я считаю надутой.

Цитата: 
все эти процессы были на самом деле не постепенные а рывками, вот изобрёл кто-то паровоз, потом нашёлся предприимчивый человек который смог сделать эти штуки популярными, а потом железными дорогами исчертили пол земного шара И всё это произошло в довольно короткий промежуток времени на самом деле... Достаточно задать начальный импульс...


все эти процессы были на самом деле не постепенные а рывками, вот изобрёл кто-то Нумидиум, потом нашёлся предприимчивый человек который смог сделать эту штуку популярной, а потом железными поступями завоевал пол-Тамриэля И всё это произошло в довольно короткий промежуток времени на самом деле... Достаточно задать начальный импульс...

Цитата: 
А про один единственный дерижабль, то фигня, пока какой-нить предприимчивый не поставит на поток - не считается...

Не-а, считается. То есть дерижабли уже создали, а Ричтон из него сделал боевую машину, пока его Сайрус не уронил. А мож еще такие были, чертежей-то навалом, просто не рентабельно их создавать. Что-то никто не жаловался, а тут ай-ай-ай, в ТЕС 5 ждем паровозов и прочей паропанковской мишуры ибо 200 лет прошло.

А так и один-единственный Нумидиум тоже фигня.. не считается.
При этом формально второго такого ОБЧР воссоздать не смогли, решили что дешевле обойдется по кускам по всему Тамриэлю собирать. И ведь собрали, а потом он опять делов натворил. Масштабных, таки да. А потом его снова разобрали по шестеренкам.
Timerlan
Цитата: (Акавирец @ 03.11.09 - 20:40)
>> Timerlan:
Все это конечно замечательно, вот только это меня абсолютно не интересует, интересует другое с чего вдруг все решили, что в ТЕС 5, из-за того чт опройдет 200 лет появяться технологические вандервафли и получат широкое распространение, забыв что технологические вандервафли какбэ уже были в истории Тамриэля, и какбэ не широко распространились и за куда больший срок? Теперь за эти 200 лет появятся предприниматели, которые будут рекламировать эти вандервафли? =)

Да это так был бред на грани фантазии конечно, но вполне возможно почему нет... мало ли что там левая пятка Беседке нешепчет... Но понятно что это всего лишь предположение причём с большой буквы ПЭ...
Аха'Cферон
Кто собственно сказал вам, что события следующей игры будут действительно происходить через 200 лет? Вы ссылаетесь на довольно сомнительного рода источник, который, прямо таки хочется назвать дезинформацией. Мало ли кто и что написал в аннотации! О майн Готт, неужели фанаты TES настолько скуксились, что любое упоминание о следующей игре, даже если это похоже на бред собачий восприниматься с серьезным видом? Да, даже если ошиблись на Амазоне, то это не повод воспринимать все на веру, и считать скрытой от фанатов официальной информацией.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.