Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Впечатления
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Aviamodelist
Начал играть в скайрим с самой даты выхода и он установлен на моем ПК по сей день. Великолепная игра, наконец то нормальный движок игры (не то что в обливионе), вполне  приемлимая графика. Не смотря на то что  серия явно "оказуалилась" играть от этого менее интересней не стало,очень понравилась система навыков тут бесезда постаралась на славу хотя выбор умений в некоторых ветках довольно скудный мне хватило и этого. Единственное чем скайрим заметно проигрывает тому же морровинду, так это самой детализацией и вниманием к мелочам( я не говорю о графической детализации) именно внимания к мелочам не хватает скайриму, создается впечатление что игра вышла немного раньше чем нужно было. Многие говорят о том что морровинд заметно атмосфернее, здесь нужно понимать что морр заранее в более выгодном положении остров сочетает в себе разные климатические зоны что позволило разработчикам умело на этом сыграть, в то время как скайрим северная провинция  на востоке горы на севере вековые льды горы да тундра в центре, удивить игрока особо нечем но и тут на мой взгляд выжали максимум, дуэль с  великаном особенно на начальных уровнях сплошной адреналин и масса эмоций. Да, интересных квестов в игре не так много как хотелось бы. Еще одним недостатком явилось для меня маркеры квестов и быстрые перемещения по карте но тут логику разработчиков можно понять, не введи такой "квестхелпер" они потеряли бы аудиторию 10-15.
Хочу отметить один момент меня лично который удивил так это слабость драконов не смотря на то что всегда играл на сложности" мастер" драканов я себе представлял такими что ходить на них будем только группой соратников, докачавшись до высоких уровней и убивая дракона буквально с нескольких ударов испытываешь разочарование, да и сама численность крылатых явно завышена лучше бы сделали мало но сильных, таких что надо делать ноги до ближайшего города и кричать на бегу "somebody help me!" но это уже мелкие нюансы В целом игра замечательная достойный продолжатель серии. Поиграв почти всеми расами и пройдя наверное почти все квесты в игре эта игра мне еще не надоела, а это говорит о многом.
Ronald
Цитата: (Agrot @ 16.02.13 - 17:42)
Если сравнивать с предыдущими частями серии, то игра убога, а так, вполне хороша. 

lol
kytpwnz
В сравнении с облой, скайрим куда как более удался, с морровиндом сравнивать не могу, т.к. не играл в него в то время, как он вышел, а поиграв после выхода облы, просто, извините, блевать от его графики, какая уж там атмосферность.
Aviamodelist
Уважаемый, вы мод overhaul видели? Картинка в некоторых местах мне нравится больше чем в скайриме. Хотя я считаю что в старом обзорном максимуме когда идешь и видишь на 30-40м впереди себя было что то особенное. Да и для такой игры графика не главное.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
kytpwnz
Тогда я про этот мод не знал, картинка на уровне обливиона, но ведь наверное это тока текстуры природы, а персонажи всё так же плохо прорисованы.
И графика не важна лишь для тех, кто играл в неё ранее.
Solitarius
>> Ronald:
Запрещено флудить, флеймить. Размещать бессмысленные сообщения, раздувать споры. Если вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", "ацтой", то лучше промолчать.

Устное предупреждение.
TERAB1T
Цитата: (Aviamodelist @ 17.02.13 - 01:47)
Уважаемый, вы мод overhaul видели? Картинка в некоторых местах мне нравится больше чем в скайриме.

Судя по вашим скринам, он добавляет в Морровинд ледовые катки.
Джорруусс К'Баот
Ну все же, если честно говорить, overhaul добавляет красоты Морровинду графически устаревшему, картинка становится приятнее. Но чисто графически (технически) Скайрим уже невозможно переплюнуть модами для Морра и Облы. Да и без модов Морроувинд неподражаем во всем, даже некоторые графические примитивы иной раз приятнее чем обловские "акварельки".

Но мы снова привязываемся к графике. В "Древних свитках" графика стоит, пусть и не на последнем месте, но уж точно не на первом! Буквально месяц назад поставил на старый ноут чистый Морр без плагинов - играл и получал удовольствие от гениальности этой игры.

Первый раз играя в Скайрим я что-то уловил от Морроувинда. Игра доставляет огромное удовольствие. Скайрим - очень достойный продолжатель традиций Морры.
smith1593
Мне понравился Skyrim.
перечислю на мой взгляд плюсы и минусы каждой серии которой играл

Morrowind (до сих пор 3 диска для коллекции лежат)

ОГРОМНЫЙ, ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЙ МИР.  что очень и очень хорошо. Нету, скажем так "школовыебавоства" что взял даэдрик и пошел .....(или как сейчас в скайриме 3 профы прокачал ты ОП)

Тут очень сильны были маги и войны. Клас вор был раскрыт только на 10-30%(и то он этот клас был представлен больше в виде дипломата, скажем так.) 
Очень, очень много начинал заново. Открывал для себя новые билды, записывая на бумаге возможные варианты выбора основных и второстепенных характеристик персонажа.
А вы вспомните как 1 раз играя следили за хитрым Ушастиком который говорил что у него нет кольца. Ночь, тишина. А он дурак, с факелом к своему тайнику идет, в дупло.
Игра очень объемная и меня она до сих пор этим завораживает.
В это время у меня интернета то и не было. Что бы качать что то это вообще нереально было. Вспомните поминутный тариф(модем , номер стандартного интернет соединения через ПТН).... 1 раз мне пришел счет  на 8000. Вот тогда я понял что L2 говно, а Morrowind круто.

Oblivion

Из всего мне понравилось вначале что можно было подбирать стрелы. Это было настолько круто что просто не передать словами. Квесты довольно интересные. Тут Оп для меня был клас воин.


P.S.
Пока все. Вдохновение в виде пива кончилось )))
Nik I
Считаю Skyrim лучшей игрой. В Morowind не играл так как когда он вышел у меня даже компьютера не было. А после Skyrima графически игра некрасива (без обид). Вот если Morowind перенесут на движок Skyrim, тогда пройду с удовольствием. А вообще хотелось бы весь Тамриель, но это еще не скоро будет.
nalia
Буду честна: никогда не любила игры ТЕС, они мне казались пустыми и скучными (в Обливин и Моррорвинд как начинала играть, так и бросала). Однако Скайрим неожиданно зацепил. Во-первых, прекрасными пейзажами и атмосферным миром (графика, как оказалось, имеет значение). Во-вторых, сюжетная линия, связанная с гражданской войной, получилась весьма драматичной, хотя квесты, связанные с ней, довольно примтивны. Но некоторые моменты-- например, осада Вайтрана или битва в замке Виндхельма ("Легат, закройте дверь")-- просто прибрали до костей.
tarson_dll
Цитата: (nalia @ 23.02.13 - 12:53)
Буду честна: никогда не любила игры ТЕС, они мне казались пустыми и скучными (в Обливин и Моррорвинд как начинала играть, так и бросала). Однако Скайрим неожиданно зацепил. Во-первых, прекрасными пейзажами и атмосферным миром (графика, как оказалось, имеет значение).

Дык во времена Морровинда его графика считалась очень хорошей  biggrin.gif Жаль я тогда под стол пешком ходил, не оценить было. А сейчас уже да, Морровинд технически и визуально очень устарел. Хотя я не сомневаюсь, что сама ролевая механика и квесты очень хороши и по нынешним меркам.
Dark Fox
Понравилась игра очень. В первую очередь из-за интересных случайных событий. Также оказалась весьма непростой в прохождении: создал персонажа рыжеволосого вора-имперца по кличке Фарлей. Магией (и уж тем более криками) не пользовался, и даже зельями в строго ограниченных количествах НЕ во время боя. О восстановлении левелапами не может быть и речи! Играю всегда на чистом Мастере. На первых уровнях выживать приходилось оочень непросто. Даже до Рифтена не всегда одним куском добирался. Наконец, мой личный рекорд: на 21-м уровне не заметил магическую "мину", спрятанную в Маркартских руинах... rip.gif
п.с. Только одна жизнь! Только Хардкор! cool.gif
Pilgrim Ra'Saar
Я в Скайрим играл не долго. Игра, конечно неплохая, но, по мне так, Морр и Обл значительно лучше. Мне в них как-то поинтереснее было играть.
Vikki
Отпишу, пожалуй, тоже свои впечатления, но сразу предупреждаю, что они чуть больше годичной давности и негативные.

В Скайриме понравилось: очень красивый окружающий мир, алхимия, кулинария, деревья перков. Кулинария оказалась впоследствии совершенно бесполезной штукой, что огорчило весьма.

Сразу ужасно не понравилось: что прыжки и бег не расходуют выносливость, что здоровье и магия восстанавливаются сами собой с бешеной скоростью, что следов не остаётся даже на рыхлом снегу, адская скорость плавания — словно несёшься ракетой на подводных крыльях, слишком светлые ночи и многое прочее по мелочи.

Как со всем этим багажом отыгрывать всамделишного персонажа, загадка для меня по сию пору. Массу неприятных вещей исправили с выходом СК, так что всё не вспоминаю, но тогда СК ещё не вышел, толковые и неглючные плагины появились много позже, так что разочарование накрыло меня с головой.

В общем, главной проблемой для меня стало отсутствие хардкорного режима и других штук наподобие того, что было в Нью-Вегасе. Мой персонаж в полном имперском облачении забрёл в лагерь повстанцев близ Хельгена и что услышал? "Да ты храбрец, что разгуливаешь здесь в таком виде" (за точность реплики не ручаюсь). И это вся реакция? Ходи где хочешь, шпионь — никто не прогоняет. Тоска-а.

   Дальше откровенное нытьё (много и нудно)

В итоге, мои впечатления годичной давности:
Скайрим — очень красивая игра, но на редкость унылая и неувлекательная. И я просто не понимаю, как в неё можно играть.
  sad.gif
Воин1
>> Vikki:

Многое из того что ты написал годичной давно - уже исправлено патчами, ДЛС и модами. Я давно себе сделал сильный хардкор и многое интересного.

А "всамделишнего" персонажа в сказочной игре, имхо, отыгрывать невозможно, ведь тогда придется отказаться от магии, туума и даже алхимии, так как все это в реальном мире не присутствует)

Мне вот нравится в сказочной эпичной игре, отыгрывать роль сказочного эпичного героя.
TERAB1T
Забавно, но Vikki не видела драконов, ни одного подземелья и драугров, не видела даже Вайтран. По квестам, судя по написанному выше, натыкалась только на радианты. Получила 9 достижений из 75, а значит, не видела 95% игры... Грустно. Грустно слышать о том, что игра унылая и непривлекательная, от человека, который в нее не играл.
____
>> TERAB1T:
Цитата: 
игра унылая и непривлекательная
Там написано не "непривлекательная", а "неувлекательная". И да, это было бы странно услышать от человека, который года четыре не мог от игры оторваться. А так все правильно - раз для человека игра неувлекательная, он не увлекся, и никакие 99.9 % нерасрытых тайн и прочего великолепия его не занимают.

Хотя "непривлекательная" - тоже вполне себе характеристика для игры, которая не сумела привлечь, ага.
Воин1
Цитата: 
Вот оно, начинается... сейчас-сейчас... А чем закончилось? "Заплати за уборку, а то вы тут насвинячили, а собутыльник твой вот туда сбежал." Запороли такую завязку! У меня-то была надежда, что я очнусь нагишом в безвестной башне в плену у могущественного мага или что ещё пострашнее, но нет... Тьфу! Искать собутыльника желания не возникло.


Ну ты вообще, пропустил один из самых интересных и забавных квестов, фейспалм! biggrin.gif

Цитата: 
Абсолютно напрасная трата денег, так что может, ну их, доспехи, вообще?


Действительно напрасная трата, потому что доспехи можно самому создавать.

Цитата: 
Кстати, само убежище воров в Рифтене огорчило антуражем — темно, сыро, тоскливо.


Ты хотел все и сразу. Поработал бы там, то и антураж, со временем, там бы улучшился.
Линейка ГВ - одна из самых интересных и насыщенных, как вообще можно забыть что надо было украсть или проще снять с трупа купчую на Златоцвет?

Цитата: 
скором времени мне пришлось завести настоящий журнал — бумажный (внутриигрового не хватает, он как бы не переизбыточен деталями). Распишу себе сначала на листочке подробный план куда и зачем я собираюсь и кладу на стол рядом. Играю, а сосредоточиться на игре не могу, думаю о своём, из-за чего мои персонажи попадают куда угодно, кроме пункта назначения — так часами и слоняются бесцельно по дорогам Скайрима. В какой-то момент до меня дошло наконец,  что мне смертельно скучно, что я очень давно заставляю себя играть — причём безуспешно. Интереснее не становится, даже наоборот — ну и хватит.


Уж проще и понятнее квестов в Скайриме нет, какие еще журналы нужны? Я в него и не заглядываю почти вообще, все и так понятно.
А тут еще и бумажный! biggrin.gif

Цитата: 
Мейнквест пока не хочу, давайте все остальные.


Ну вот, главный квест и квесты гильдий не проходил, а еще хочешь что-то интересное. Вот там бы и нашел много интересного.

Цитата: 
Скайрим — очень красивая игра, но на редкость унылая и неувлекательная. И я просто не понимаю, как в неё можно играть.


Потому что игру надо играть, а не бесцельно слоняться в поисках неизвестно чего.

Советую начать новую игру с ДЛС и хорошими модами и методично проходить все квесты гильдий и заодно побочные, а потом, когда все квесты до единого будут пройдены, а все локации - исследованы и зачищены вот тогда и сделать свой вывод и рассказать о впечатлениях.
Если че - могу посоветовать подборку хороших модов, делающих игру еще интереснее.
TERAB1T
Конкретика для Vikki:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


добавлено TERAB1T - [mergetime]1369441557[/mergetime]
[quote=Воин1,25.05.13 - 02:52]Потому что игру надо играть, а не бесцельно слоняться в поисках неизвестно чего.[/quote]
Неистово поддерживаю. А то с убеждениями "начался квест, первый этап не понравился, не буду его заканчивать, он уныл" люди тупо скипают самые интересные квесты...
kytpwnz
а меня взбесило то, что после окончания ГВ за империю, забредаешь в лагерь ББ, и на тебя не нападают, только если долго постоять это произойдёт, и то убив первого из них, тебе за это засчитывают убийство, тобишь понижение репы, с какого чёрта? Если самому напасть то же самое будет. А ещё, когда проходил саму ГВ, заработал 2 каких-то левых убийства при завхате фортов, хотя с чего бы, война же?
Vikki
>> Воин1:
>> TERAB1T:
Спасибо за комментарии smile.gif

Я знаю, что многие мои замечания выглядят как придирки, но когда этого всего накапливается слишком много... И не всё можно исправить плагинами. Скажем, меня действительно сильно раздражает, что слухи самовольно врываются в мой журнал и на мою карту. Это не мотивирует меня слушать, что происходит в окружающем мире. Какая разница что? Всё интересное и важное за меня впишут, без моего спросу. А я хочу слушать. И размышлять: они говорят, что бандиты захватили форт поблизости? У кого бы узнать поточнее? Ввязаться ли мне в это прямо сейчас? Да, я желаю иметь право выбора, когда мне открыть квест (хотя такие внезапные, как в "Пчеле и жале", квесты очень хороши wink.gif). Это Воин1 такой многозадачный, что всё помнит даже без журнала, а я не могу держать в голове два-три десятка начатых квестов, мне проще выполнять их последовательно, сиюмоментно — несколько штук, не считая длинные линейки. Потому что спустя время я уже забываю, откуда взялся квест, и куда потом являться за наградой. Кстати, маркеры заданий формально можно отключить, но на деле без них невозможно играть, ибо взамен нужны описания. Кто бы занялся этим из мододелов, но нет — куда веселее клепать новое оружие, личики-волосики, компаньонов и прочую дрянь. Хотя отличные геймплейные плагины уже достаточно давно существуют, не отрицаю.


>> TERAB1T:
Цитата: (TERAB1T @ 25.05.13 - 04:25)
5 песен разве мало для в игры, в которой барды - не центральная тема?

Да, мало. Если уж взялись разработать тему бардов, сделайте больше пяти песен, пусть коротких, пусть на одинаковый мотив, но больше. Эти песни исполняют в трактирах — и не только по моему запросу, а я не хочу слышать одно и то же. И потом у одного отдельно взятого барда только две песни в репертуаре. Для игры создано столько музыки, что же за проблема написать чуть больше баллад?

Цитата: (TERAB1T @ 25.05.13 - 04:25)
Реквестирую не постановочное видео на взлом мастер-замка на <25 уровне с <20 отмычками.

А почему ограничение в 20 штук? Я же вот и пишу, что нужно поднять ценность отмычек, у всех моих персонажей скапливались их сотни, все честно добытые, без консоли, всегда при себе (ничего же не весят). Поломка отмычки прибавляет к навыку — ломай сколько хочешь, нет проблем.

Цитата: (TERAB1T @ 25.05.13 - 04:25)
А раньше иначе было? <...>
А в предыдущих играх иначе было?

Я по сию пору практически ничего не знаю про Арену и Даггерфолл. Про Морровинд на момент игры мне было известно только то, что эта допотопная забагованная игра с отвратительной графикой и невыносимо настырными и ненормальными фанатами. Обливион был в самом настоящем забвении, единственное, что мне вспомнилось — про бег, прыжки и восстановление здоровья (и сравнение показалось в пользу Обливиона wink.gif) Так что с предыдущими играми сравнивать тяжело было, но вот с чем всё время действительно хотелось сравнивать, так это с FNV. Вот Нью-Вегас, который я считаю идеальной по геймплею (да и не только) игрой на сегодня, и испортил мне во многом впечатление, наверное  sad.gif 

Цитата: (TERAB1T @ 25.05.13 - 04:25)
Это генерирующийся радиантный квест. Их можно даже не начинать выполнять.

В первый раз этого не знаешь же.
Воин1
Вот чего Беседка ленится в играх делать - так это нормальную и реалистичную анимацию боя.

Вон, даже поляки, который Ведьмаков делают - не скупятся на каскадера, с которого захватывают движения боевки.

А беседковцы, по всей видимости, делают сами, исходя из своих представлений, не посмотрев как оно выглядит в реале.
Hexagen
Скурим скучен, даже со всеми 3 DLC. Тот же Быдловион повеселее был (чуточку), из-за линеек гильдийских квестов.
Воин1
Цитата: (Hexagen @ 24.07.13 - 22:23)
Скурим скучен, даже со всеми 3 DLC. Тот же Быдловион повеселее был (чуточку), из-за линеек гильдийских квестов.


biggrin.gif

Очень было весело в Обливионе делать однообразные квесты в однообразных подземельях.
Ну уж если Скайрим тебе скучен, а Обливион всего лишь чуточку веселее - это скорее всего оттого, что по возрасту игры уже не подходят и по характеру. Стареешь, значит и скучнеешь)
Nik I
>> Воин1:
Я значит в свои пятнадцать тоже старею... smile.gif Если бы не графика Скайрима и система второстипенных квестов (Radiant story), то в списке лучших игор на первом месте был бы Обливион.
Цитата: 
Вот чего Беседка ленится в играх делать - так это нормальную и реалистичную анимацию боя.Вон, даже поляки, который Ведьмаков делают - не скупятся на каскадера, с которого захватывают движения боевки. А беседковцы, по всей видимости, делают сами, исходя из своих представлений, не посмотрев как оно выглядит в реале.

Ну так это же РПГ, а не экшен. Я например очень бы хотел в Скайрим возможность лазить по домам и т.п. Но со всем этим Древние свитки не будут Древними свитками, которые нам нравятся.
kytpwnz
Цитата: (Nik I @ 25.07.13 - 02:07)
>> Воин1:
Я значит в свои пятнадцать тоже старею... smile.gif Если бы не графика Скайрима и система второстипенных квестов (Radiant story), то в списке лучших игор на первом месте был бы Обливион.

Ну так это же РПГ, а не экшен. Я например очень бы хотел в Скайрим возможность лазить по домам и т.п. Но со всем этим Древние свитки не будут Древними свитками, которые нам нравятся.

Ведьмак тоже рпг и боёвка там раз в 10 лучше выглядит. В тес с облы в боёвке ничего не поменялось, только ввели эти сцены с добиванием, которые просто бесят уже потом.
Nik I
Цитата: (kytpwnz @ 25.07.13 - 10:26)
Ведьмак тоже рпг и боёвка там раз в 10 лучше выглядит. В тес с облы в боёвке ничего не поменялось, только ввели эти сцены с добиванием, которые просто бесят уже потом.

В ведьмак не играл не в курсе. В Скайриме только плавность и реализм движений игрока появился. И ТЕС не боевкой привлекателен, а квестами, атмосферой, миром.
kytpwnz
Цитата: (Nik I @ 25.07.13 - 02:29)
В ведьмак не играл не в курсе. В Скайриме только плавность и реализм движений игрока появился. И ТЕС не боевкой привлекателен, а квестами, атмосферой, миром.

всё же очень глупо оставлять без внимания боёвку со стороны беседки, я в игры с такой боёвкой ещё в начале 2000-х играл.
TERAB1T
Цитата: (kytpwnz @ 25.07.13 - 11:26)
Ведьмак тоже рпг и боёвка там раз в 10 лучше выглядит. В тес с облы в боёвке ничего не поменялось, только ввели эти сцены с добиванием, которые просто бесят уже потом.

А как же двуручный бой? blink.gif Это нововведение намного весомее всяких добиваний будет.
Nik I
Цитата: 
А как же двуручный бой?  Это нововведение намного весомее всяких добиваний будет.

Это да. Я когда в первый раз взял два меча, а потом два разных заклинания, у мен от радости чуть сердце не остановилось.
Воин1
Цитата: 
Я значит в свои пятнадцать тоже старею... smile.gif Если бы не графика Скайрима и система второстипенных квестов (Radiant story), то в списке лучших игор на первом месте был бы Обливион.


Каждый по разному стареет. Вот я, напрмиер, никогда не старею)

Цитата: 
Ну так это же РПГ, а не экшен.


И че? Это не повод делать плохую боевку - она должна быть реалистичной, а не схематичной.

Цитата: 
Ведьмак тоже рпг и боёвка там раз в 10 лучше выглядит.


Потому как поляки не поскупились на каскадера для захвата движений.

Цитата: 
которые просто бесят уже потом.


Надо успокоительное принять) Добивания - это красиво, мне нравится.

Цитата: 
В ведьмак не играл не в курсе.


Ты многое потерял. Немедленно начинай играть с первой части, хоть там графика не очень. но игра весьма атмосферная и интересная, затягивает очень.

Цитата: 
В Скайриме только плавность и реализм движений игрока появился


Это верно, движения наконец стали естественными.

Цитата: 
. И ТЕС не боевкой привлекателен, а квестами, атмосферой, миром.


Все должно быть гармонично.

Цитата: 
А как же двуручный бой? blink.gif Это нововведение намного весомее всяких добиваний будет.


Это верно. Но двуручный бой был еще в Готике, по крайней мере - третьей, в том же Ведьмаке, но там правда только у НПС.
Вандел
Skyrim - хорошая игра. Впечатляет графика. Эти царапинки на доспехах, вены на бицепсах, быстро текущие реки, двери в нордских гробницах, снежные горные пики, продолжать можно долго. Понятно, что совершенству нет предела и через десять лет эта игра будет смотреться как Морровинд. Хотя я не придирчив к графике, играл в Арену, и в Даггерфолл, но этой графикой я восхищаюсь. Невозможно передать чувства от возможности видеть эту красоту. Однако лица вызвали противоречивые мнения : с одной стороны они лучше Обливианских и лучше чем в вышедшем на год позже втором Ризене с его мультяшными лицами. А с другой стороны, кажется, что для 2011 года не самые лучшие и наблюдается Морровиндское повторение. Одни и теже лица в разных вариациях. Хоть в Обливеане лица наполовину уродские, но там не было повторения, FaceGen позволял. Можно ли сделать индивидуальное лицо для каждого персонажа в Скайриме ? Лучше бы Bethesda доработала FaceGen. По прежнему интересные квести, убей/принеси встречаются редко. Не понравилось упразднения атлетики и акробатки как навыка. Эх, сколько было пройдено километров по Вварденфелу, чтобы поднять атлетику до 60 )), и какая радость когда ощущаешь себя бегуном в тяжёлых доспехах )). Боевая система хорошая, без закликиваний. А добивания - хоть и пафосно, но красиво  smile.gif . Главный сюжет смысла обсуждать нет, так как не из за него мы играем в TES. Порадовали кулинария, кузнечное дело, добывание руды. Кто-то скажет : зачем всё это, лишние навыки. Но ведь это делает более свободным мир Тамриэля, больше таких занятий, больше простора для действий.

Всё таки Skyrim - это шаг вперёд, а не назад.
Nik I
Вообще беседка делает огромные шаги от игры до игры, разница велика.
Боевка не такая уж и страшная, добивания красивы в большинстве своем, единственное жаль, что разрабы не догадались сделать блокирование двумя руками. Можно ведь было клавишу на клавиатуре задействовать. Но наверное это сделано чтобы щиты были востребованы.
P.S: При записи боевки Ведьмака было потрачено более 900 часов. Скайрима, неизвестно.
Нат
   Всем ‘Доброго времени суток’...  /давно меня здесь не было, зашла вот, и поняла, как соскучилась по этому сайту… как хорошо, что здесь всё ещё столько знакомых лиц… как печально, что не все… как радостно, что много новых… всё, конец оффтопа, к теме/:

   Конечно, изрядно времени прошло с выхода ‘TES_V’, и ‘впечатления’ запоздали, но /к счастью и сожалению, кроме мира TES есть еще и этот, и делить время между ними - та еще задача/ полностью они сложились не так давно - поэтому выкладываю сейчас:

   Итак, после нескольких сотен часов Игры, по завершении большинства сюжетных линий и побочных квестов, могу с уверенностью заявить - ‘Skyrim’ моих ожиданий не оправдал!

   1. В первую очередь, несомненно, за это нужно благодарить мой дремучий пессимизм, закаленный Обломиумом Обливионом до состояния ‘легендарного-читерского’ - т.е. ничего хорошего я не ждала, и, если б это было не ‘TES’, и смотреть бы не стала…
   Примечание: поклонники ‘TES_IV’, не обижайтесь - он на самом деле неплох, просто после Даггерфолла и Морровинда  wink2.gif

   2. Пункт второй еще более субъективен - Персонаж создался сразу...
/Не знаю, смогу ли объяснить… попробую все же:
   Без удачного персонажа, игра, сколь бы великолепна она ни была, останется ‘просто игрой’ (развлечением на пару часов, если не знаешь куда их деть - что неплохо, вот только я уже не в том возрасте, когда таких часов много и всегда найдется что-то более интересное и полезное), а вот если персонаж удался… тогда нарисованный мир оживает (что может быть неудобно - там нет ‘save-load’ и жизнь одна, там невозможно убить какого-либо персонажа, чтобы просто посмотреть какой с него ‘loot’, много еще чего невозможно, что не в характере вашего героя… но тогда не мешает даже самая убогая графика и кривая анимация (недостатки боевки, левеллинг и т.д. и т.п.), словом, все, что принято называть ‘игровыми условностями’, потому как, поверх них, глазами своего персонажа, видишь настоящий мир).
   А самые ‘удачные’ персонажи, по моему опыту, ‘не придумываются, а приходят сами по себе’. Ну не выбрала бы я ‘в здравом уме и твердой памяти’ такого, как у меня в Скайриме (он гораздо моложе, он думает не так, он до безобразия честен…), но… он ‘правильный’, т.е. игра оживает только с ним.
   Так вот, еще на пути в Хелген (когда представление о сюжете у меня было лишь самое смутное) ‘пришел сам по себе’ (с внешностью, именем, датой рождения, краткой биографией). Дальнейшее попадание в сюжет было стопроцентным - другого ‘Довакина’ я не смогу придумать, даже если очень постараюсь…
   А следом, сразу, появились еще несколько (уже не главные, но столь же живые, самое радостное - внезапно воскрес персонаж ‘номер раз’, даггерфольский, бывший ‘за кадром и на вторых ролях’ в Morrowind и Oblivion, и в Oblivion же похороненный).
   Пр: Все это, конечно, чистая ‘шиза’, но, IMHO, в хорошей ролевой игре всегда есть что-то от шизофрении…/

   3. Пункт третий - Мир, который создали на сей раз:
   Тундра, карликовые березки - все это очень похоже на мои родные и любимые края, горы - тоже родные и любимые (хоть и в др. местности).
   Все это сделано красиво (можно спорить, но мне когда-то и белых букв на черном экране хватало, тут я не эксперт, да).
   Достаточно живой - на той грани, когда качество картинки и проработка местности, персонажей и т.д, перекрывают ‘условности игры’, обусловленные ‘системными требованиями’ и ‘временем, которое деньги’ на разработку - например, не поленились напихать достаточно заскриптованных сценок, чтобы разговоры персонажей не выглядели сплошь полным идиотизмом (как обливионское - ‘’Императора убили -кошмар’ - ‘A я вчера грязекраба видел - ужас’), и прочие мелочи - дети порадовали (хоть и нарисовали всего по паре мордашек, но что они выдают, если послушать)… или из первых впечатлений - когда мой персонаж, переколов штабель дров, решил искупаться в реке, и течение подхватило и понесло - это был восторг… улучшились боевка и (хоть и изрядно порезанная) магия… и таких ‘мелочей’ очень много - так что, в целом (и даже очень), хорошо.
   /Пр: Косвенным подтверждением ‘живости’ этого мира, является, к примеру, ‘холивар’ на тему ‘Империя или Повстанцы?’, на данном форуме (уже ‘Часть - 4’, около тысячи постов каждая, да… - вот чтобы ‘настолько всерьез’ (до ‘переходов на личности’ и ‘черепков’), стольких ‘пробрало’… - ‘Влезть, что ли?.. или лучше не надо… а то ведь, тоже всерьез - и у меня, и у моих персонажей… еще чуть подумаю, пожалуй’…  wink2.gif ) /.

   4. Пункт четвертый – недостатки:
   Которых с ходу могу назвать сотню-другую /начиная с управления, для которого у меня до сих пор цензурных слов нет, так что не буду/, и еще ‘несколько телег и маленькую корзинку’, если чуть подумать… вот только не хочется ‘искать и перечислять’ (см. пункты 1-2-3) – признак хорошей игры. Пройдусь все же по нескольким:
   Встреченные баги /надо сказать, довольно немногочисленные (нервно хихикаю, вспоминая ‘Daggerfall’, в его первозданном виде)   wink2.gif /, тянут скорее на забавные, чем на раздражающие. Например - известный баг с дверью Эсберна в Крысиной норе (по счастью, решение нашлось быстро и не стоило мне много нервов), после устранения, вызвал смех даже у моего (до безобразия серьезного) персонажа фразой ‘Извини, ее иногда заклинивает’. И, ей-ей, мне не было бы и в половину так весело, без всех этих ‘летающих мамонтов’, ‘бесконечных братьев-близнецов Луи Летруша’ и т.д./.
   Об ‘Отмене классов’ - тут ‘плюс на минус’ - т.е. создать идеального ‘мастера-на-все-руки’, теперь невозможно (что плюс), с другой стороны - идеальный ‘танк’, легко выносящий все живое и ‘немертвое’, по-прежнему создается ‘на раз’, было бы желание (к слову, желания такого никогда не было, так что, и в предыдущих частях, по крайней мере, в основном прохожении, не создавался, и там было даже сложнее), а чтобы полностью развить даже только свои профильные навыки, теперь придется заниматься совершенно посторонней ерундой (статистика: доступных перков - 80, перков в линейке воина - 91, мага - 86, вора -74. Т.е Маг неизбежно начинает махать двуручником, Воин - брать уроки карманных краж, Вор - изучать школу колдовства (и после этого ‘внезапно’ научится лучше вскрывать замки, что ‘очень логично’, да… или это реализация принципа ‘Лучший отдых - смена деятельности’?.. или - ‘Мы за всесторонне развитую личность’?.. - вряд ли, скорее  - ‘Мы хотели как лучше, а получилось как всегда…’   biggrin.gif ), впрочем, это тоже неважно…
   …как и многое другое, ибо главный недостаток – ‘Мало!’ (но это признак большинства хороших вещей, не так ли?..)

   5. Итого – оценка 9.7 по десятибалльной шкале /’Десятки’ не будет - так как ‘нет в мире совершенства’, а ‘9.9’ - будет, когда он простоит на моем компьютере еще с десяток лет (как все игры TES), и комп не будет верещать, то и дело, об ‘неиспользуемых ярлыках’ (как с ‘Arena’ и ‘Oblivion’, возможно, это просто ‘не мои истории’). Скорее всего, так и будет…/.
R@ptor
Не фанат серии и РПГ в целом, предпочитаю шутеры, но просто не мог  пройти мимо данной игры - можно сказать именно такой игры я ждал очень долго - своеобразное продолжение Dark Messiah of Might and Magic, со свободным обширным миром и возможностью поиграть за все рассы. Очень красивая графика и пейзажи, смена погоды, дня и ночи (несколько хуже чем в Сталкере, но вкупе это не бросается в глаза) жаль нельзя взять и развести костер (только магия огня smile.gif ) и продуманный игровой мир, множество книг предоставляют погрузиться в атмосферу и войти в курс истории вымышленной вселенной.

В целом после всех обновлений принялся играть заново (2-ой раз) и намереваюсь пройти все до конца, целиком и полностью - получаю уйму удовольствия. good.gif
Вандил
Прошло три года. Эйфории и слюней обожания нет, так что постараюсь объективно описать впечатления по пунктам.

Графика : многие её хвалили, другие поливали серой плохо пахнущей массой. Не правы не те, не другие. Местами, а именно горы, эффекты от заклинаний, вода и тому подобное смотрится вполне хорошо. Однако, наряду с чёткими и красивыми текстурами присутствуют размазанные, угловатые и плохо прорисованные. Такой яркий контраст вызывает негативные впечатления. Лица и анимация стали лучше, хотя они по-прежнему "деревянные". Лица какие-то перекошенные, а движения неестественные. Оценка - 3 из 5.

Квесты : не порадовали, очень много даже никак не завуалированных убей/принеси. После очень интересных и захватывающих квестов Обливиона мне это показалось халтурой. Оценка - 3 из 5.

Сюжет : По содержанию - избранный богом убивает древнее зло и бла, бла, бла. Штамп на штампе в общем. Оценка - 2 из 5.

Ролевая составляющая : выбор расы и пола влияет на отыгрыш ровно никак. Даже странно, играя за Альтмера слышать добрые слова от Ралофа. Порезали навыки, жаль, такие заклинания как "открыть замок" и "очаровать" очень интересные были. Оставили только три характеристики. Лично для меня это трагедией не стало. Оценка - 2 из 5.

Боевая система : ввели бой с двумя одноручными оружиями, но не дали возможность блокировки ударов ими. Весь бой представляет собой закликивание. Никаких выбивания оружия или оглушения как в Обливионе. Зрелищность ударов не улучшает картину. А вот поражать противников струёй огня очень даже красиво. Лук почему-то стреляет не туда куда целишься. Оценка - 3 из 5.

Проработка мира : каждый город со своей историей и конфликтом. Много литературы о нордском народе. Любителям северной тематики понравится. 4 из 5.

Вердикт : своеобразная игра. На любителя как и другие части серии. Пройти раз или два можно и всё. Оценка - 3 из 5.
Ragaroth
Вандил, ты в какую игру играл? 3 из 5? ну, ну.
Движения неестественные - это какие еще движения, примеры приводи. Три характеристики всегда и были. Не нравятся текстуры, замени, фаны все сделали.
Замечательная игра, по пятибальной шкале точно пять.  biggrin.gif
Вандил
Цитата: 
Движения неестественные - это какие еще движения, примеры приводи.


Движения поворота например. Выглядит, будто персонажей как буратинок на верёвочках поворачивают.

Цитата: 
Три характеристики всегда и были


Странно, что ты не знаешь. Мне не хочется объяснять всем известное. Глянь сюда

Цитата: 
Не нравятся текстуры, замени, фаны все сделали


Я оцениваю ванильную версию, оцениваю то, что предложили мне разработчики.

Цитата: 
Замечательная игра, по пятибальной шкале точно пять.


Весьма сомнительное утверждение. В мире вообще нет игр на 5 из 5.
Wraith
>> Вандил:
Мне лично система перков в десятки раз больше нравится чем +5 к силе и прочие статы. Имхо по мне так система выиграла от упразднения этих статов поскольку ролевая составляющая Тес не подразумевает четких классов. Ты знаешь и умеешь пользоваться ровно тем что, изучал и пользуешься, а не так - убил крысу и почему то стал умнее из-за этого. Поэтому статы становятся скорее лишними, и если идти по пути усложнения то стоил лишь добавить новые ветви специализаций перков. Система сыровата, но мне нравится куда больше остальных.

Касательно содержания, про избранного я слышу впервые. Скорее единственный драконорожденный подвернувшийся под руку. Как говорил стражник - Может это я драконорожденный, только об этом не знаю. Да и никто не заставляет тебя гонять Алдуина. Можно вообще забить на главный квест и никогда о нем не вспоминать.

Насчет квестов - Радиантные убоги, не спорю. Но я ловлю кайф не от них, а от загадок, которых в игре великое множество. Достаточно не бежать по игре галопом. Каждое прохождение я нахожу что-то новое. Да и квесты тут воспринимаются скорее как направление для исследования мира, чтобы не бродить просто так.

Про боевую систему двух мечей ничего сказать не могу, так как ни разу не бегал с парным оружием. Либо лук - кинжал, либо воин колдун воюющий призванным оружием, либо маг. Пару раз пробежался связками меч - щит, и двуручник в легких доспехах. Больше всего понравился лук. В этой игре лучник реализован шикарно особенно если отключить прицел и добавить пару модов, убирающих autoaim и добавляющих урон по конечностям (например попал в руку с мечом и велик шанс что враг меч уронит, а в ногу - начнет прихрамывать)

Графика мне нравится намного больше чем в других играх, в основном за счет того что очень легко добавлять, убирать плагинами то, что тебе по душе.

Игра для меня однозначно шедевр. Ведь ее можно заточить под себя чуть более чем полностью, достаточно хорошенько посидеть подумать и модами добавить все то, что тебе так не хватает для счастья.
Вандил
>> Wraith:
Хм, сколько я читал, на Скайрим именно за переход к трём характеристикам сыплют все проклятий и вешают нехорошие ярлыки.
Wraith
>> Вандил:
А по мне зря... Перки добавляют прокачке больше индивидуальности чем пара единичек статов. Увеличить бы их вариативность разика в 2-3, было бы вообще шикарно, а то выходит что перков многовато. Приходится модами расширять ветви перков, чтобы персонаж получался более узкоспециализированный. В отличии от Морровинда и Обливиона у тебя в Скайриме не получится супернагибатор (если не пользоваться багами игры, для читерского крафтинга) владеющий всеми школами магии таскающий любую броню и владеющий любым оружием.
Caleb
может со мной что то не то но skyrim мне не понравился простые подземелья до предела упрощённая прокачка и бесит этот компас на верху присмотрелся к графике мне стало скучно и удалил пробовал снова начать тоже самое. Для меня любимые игры из свитков даггерфолл и арена морровинд тоже не плохо.
Arin
А мне не очень перки нравятся. Можно до 100 прокачать Взлом, но если ты не вложил в него перк (который в борьбе с противниками абсолютно бесполезен), то никакого проку от него не будет. Это глупо. Надо было разделить навыки на те, что даются тупо за прогресс и те, что за перки. А не сваливать все из одной кучи в другую.
Wraith
>> Arin:
Я бы не сказал. Сделай себе консолью навык взлома 5 и попробуй взломать замок мастера а потом сделай навык 100 и сравни. Разница будет весьма ощутима, уверяю.

добавлено Wraith - [mergetime]1400631285[/mergetime]
>> Caleb:
Прокачка в Морровинде вообще безобразно проста. Нашел пару эбонитовых железяк, продал пошел к учителю и вкачал на 100 что надобно по системе 5х5х5. Единственное, что в Морре мне больше нравится чем в Скайриме, это более интересный левелдизайн некоторых данжей и загадок с ними связанных. А так же то, что искать локацию приходится по описанию, а не по маркеру. А вот боевка убога более чем полностью, около половины заклинаний бесполезны, так же есть бесполезные навыки.

К Скайриму я бы разве что добавил момент, что для изучения перков требовалось найти учителей и потратить N-ю сумму денег. Ну и разным расам дать разный стартовый набор перков новичка.
VeaTead
Когда был ещё древний комп, приходилось смотреть летсплеи на Ютубе. Очень тогда заинтересовали эти гробницы, драугры, викинги. Через некоторое время таки появилась возможность поиграть в Скайрим. И что же вы думаете ? Поиграл день, два и всё ... Очень быстро надоел и не впечатлил. Возможно это дело вкуса.
Wraith
>> VeaTead:
Ну смотря что ты ищешь в игре. Я ищу приключения, а приключения в песочнице на мой взгляд самые интересные, поскольку я сам их себе придумываю. Притом разрабами в мире добавлена куча всевозможных интересных мелочей, маленьких загадок, отсылок. Все это можно найти и зацепившись за них мир становится живее и интереснее.
VeaTead
>> Wraith:
Загадки с когтями - полный фэйл, расчитанный для детей. И как же никто не догадался открыть Ветренный Пик ? Сейчас так поигрываю, временами интересно, а временами жутко скучно. Не нравится что половина персонажей в какой-то грязи. Пол лица измазано, но нет, суровым викингам это нормально.
Arin
Цитата: (VeaTead @ 24.06.14 - 08:40)
>> Wraith:
Загадки с когтями - полный фэйл, расчитанный для детей. И как же никто не догадался открыть Ветренный Пик ? Сейчас так поигрываю, временами интересно, а временами жутко скучно. Не нравится что половина персонажей в какой-то грязи. Пол лица измазано, но нет, суровым викингам это нормально.

По этому поводу есть хорошая книга - Смерть Путешественника. Вот цитата оттуда:
Цитата: 
- Знаешь, что меня всегда удивляло? - спросил он. - Зачем они вообще вырезали эти символы.
- Что вырезали?
- Символы, дурак... посмотри на коготь.
Я перевернул коготь и, конечно, увидел гравировку. Трое животных - медведь, сова и какое-то насекомое.
- Что значат эти символы, Дирказа?
- Запечатанные двери. Мало просто иметь коготь. Двери сделаны из больших каменных кругов, которые нужно расположить так, чтобы они совпадали с символами на когте. Видно, так устроен замок. Но я не знал, зачем вообще нужны эти символы. Они же на когте. Так зачем?..
Он прервался, закашлявшись. Впервые за долгие месяцы он говорил так много, и я знал, как тяжело ему это дается. Но я понял его мысль и помог ее выразить.
- Зачем вообще придумывать код, если собираешься вырезать его на ключе?
- Именно. Но когда я истекал кровью на полу, я понял. Драугры беспощадны, но тупы. Когда я валялся у них под ногами, они продолжали бродить вокруг меня. Без всякой цели. Без направления. Натыкаясь друг на друга, на стены...
- И что?
- И то, что символы на дверях - вовсе не код. Просто способ обеспечить, чтобы войти внутрь могло только живое и мыслящее существо.
- Так, значит, двери...
- ...Служили для того, чтобы не выпускать драугров наружу. А не чтобы не пускать людей внутрь.

Собственно вот Вам и ответ.
А по поводу грязи. Есть хороший мод- отмытый Скайрим=) Как раз два Вас (Хотя лично меня тоже бесит постоянная грязь, но не зря же те же данмеры жалуются, что норды не моются).
Wraith
>> VeaTead:
Я не про загадки с когтями. Это примитив, я про записки, всевозможные мелочи и пасхалки. Чего стоят груда золотых слитков на ледяном островке со скелетом и книгой "Нищий" или 22 тома "Похотливая аргонинанская дева" сваленных кучей в пещере у рьеклингов. А ведь это только то, что можно легко заметить. Скрытых мелочей куда больше, нужно только заметить и задуматься.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.