Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Впечатления
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Dro'Anton
Кстати, и графека не как в крузисе!! очинь не рекоминдую эту игру!!!11
Red Bird
Цитата: 
Реализовать можно всё и вся. Лишь бы было время/деньги/желание.

Драма в том, что у на реализацию всего и вся у разработчиков нет ни времени, ни денег.
Цитата: 
К тому же вся серия TES, за исключением может быть только Даггерфола, имеет довольно посредственное отношение к жанру РПГ.

MUHAHA!
Yokuda
Цитата: (gregorius @ 26.11.11 - 21:52)
К тому же вся серия TES, за исключением может быть только Даггерфола, имеет довольно посредственное отношение к жанру РПГ.

Интересно, что же такое есть в Даггерфолле, отличающее его от "посредственных" сиквелов в плане жанровой принадлежности?
Black
Надеюсь на скорейшее создание подобия ООО для Скайрима.
Игра-то, конечно, чудесная, даёт тонны нового экспириенса и новых страниц ЛОРа, чего так ждали все поклонники серии.
Но хардкорности-то не хватает как-то)
Я, по правде говоря, надеялся, что драконы будут по жёсче ребятами. На первых уровнях саблезубый и то сложнее бывает.
Hellion
Цитата: (gregorius @ 26.11.11 - 21:52)
Сложные игры никому не нужны, ориентироваться на небольшую группку хард. геймеров  для любой компании разработчиков  глупо и безрассудно.

похожая ситуация была и с Fallout ( в свое время игра не пользовалась особой популярностью, статус культовой пришел намного позднее)


Почему же ?  До сих пор выпускают зубодробительные варгеймы и симуляторы  smile.gif кому-то всё же нужно,но манят они в основном начинкой и предназначены для людей,которые знают с чем имеют дело. Дело тут в затратах на разработку,эти затраты определяются методом прогнозирования возможной прибыли. Хотели бы вы видеть крутую,но дешевую и устаревшую рпг? Видимо нет,для этого и существует редактор,мол,не нравится ? сделай сам.

Первый не пользовался,а вот второй ( и случилось это буквально через год после релиза первой части )

Цитата: (Yokuda @ 27.11.11 - 01:46)
Интересно, что же такое есть в Даггерфолле, отличающее его от "посредственных" сиквелов в плане жанровой принадлежности?


Там была огромная куча навыков,он наиболее хорошо подходил под определение CRPG  smile.gif
В дальнейшем всё перепрофилировалось в другую плоскость,вся РПГ'шность стала заключаться в эстетических ощущениях.
Вот я,а вот большой неизведанный мир и больше никаких табличек с параметрами.
TERAB1T
Цитата: (Hellion @ 27.11.11 - 19:04)
Там была огромная куча навыков,он наиболее хорошо подходил под определение CRPG  smile.gif
В дальнейшем всё перепрофилировалось в другую плоскость,вся РПГ'шность стала заключаться в эстетических ощущениях.
Вот я,а вот большой неизведанный мир и больше никаких табличек с параметрами.

Может есть какое-то другое определение RPG, но вот из Википедии:

Цитата: 
В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/CRPG

Что из этого было в Даггерфолле и не было в Морровинде, Обливионе и Скайриме я не пойму.
Hellion
Цитата: (TERAB1T @ 27.11.11 - 19:28)
Что из этого было в Даггерфолле и не было в Морровинде, Обливионе и Скайриме я не пойму.


Было везде,но последующие части стали отходить от этого определения,с каждой серией сокращая кол-во параметров и навыков. Вот в Скайриме больше ни характеристик ни классов нет,а это чуть ли не одно из основных определений CRPG  smile.gif Хотя я и не говорю,что это плохо. Главное,что бы Бесезда не переступила опасную грань и в какой нибудь TES 7 или 8 мы не увидим банальный слешер.
Haradus
Цитата: ('Hellion')
Видимо ты не застал игры середины девяностых

Я застал времена, когда людей за незнание системного анализа и книги Брукса, отчисляли из ВТУЗов и у них вообще доступа к интернету не было.
А ваши фантазии вытекают из вашего незнания того, что любая область достигает уровня зрелости - это опять же классику по разработке ПО читайте.

Цитата: 
Вот в Скайриме больше ни характеристик ни классов нет,а это чуть ли не одно из основных определений CRPG

Классы в таком понимании никогда не были "основным определением" РПГ.
Я никогда не играл согласно этим классам ни в даггере, ни в морре, ни в обле. Получается я не играл в рпг. biggrin.gif
Характеристики по сути дублировали другие параметры.

Сократили навыки, но появились перки, что в разы полезнее.  В любой системе всегда избавляются от дублирования, также в любой системе избавляются от мусора - мало/незначимых параметров.
Ага, курите Фаулера. biggrin.gif

Цитата: ('Pride')
Не понял юмора, если это юмор.
   И исходя из вашей логики, уберите в моих текстах слова и предложения, которые вам не нравятся или с которыми вы не согласны.

1. Я не модератор и это дискуссия.
2. Логика не моя, а товарища Аристотеля. Из которой вытекает, что у вас отсутствует понятие самоконтроля, или вы замаскированный манчкин.

Цитата: ('gregorius')
Небольшой экскурс в прошлое – была такая студия Troika Games , выпускавшая потрясающие по глубине и качеству  РПГ,

Тройка провалилась прежде всего потому, что ее игры были забагованные + отсутствие грамотного пиара и продаж.
Кстати, сказать, что ролевая система и система навыков того же Арканума сложнее скайримовской даже не возьмусь, а вот то, что первая является несбалансированной - это точно.

Если тройка не умела делать в срок качественное ПО - туда ей и дорога при всей моей любви к Аркануму.
[FG]
>> Hellion:
>> Haradus:
Вас сюда: О ролевой составляющей в играх ТЕС
Предварительно прочитайте, что в теме уже обсуждалось.
gregorius
Кроме количественных характеристик ( от числа навыков и умений до множества внутриигровых возможностей), Даггерфол радовал нелинейным сюжетом ( 6  различных концовок).  Это безусловно вносило разнообразие и создавало более богатые возможности для отыгрыша роли ( то, с чем у серии  были всегда большие проблемы). Здесь я пожалуй закончу..........
Однако стоит признать, что возвращение к линейному повествованию в Морровинде было совершенно оправданным и необходимым шагом. Ради сохранения целостности и логичного продолжения развития  игровой вселенной многим пришлось пожертвовать. И наверно не зря........
А Скайрим получился действительно качественным проектом. Вообще этот год порадовал: триумфальное возвращение нового МК, "умный" и красивый Total War: Shogun 2, стильный Deus Ex HR, великолепный  Batman AC, ну и Скайрим естественно.
Pride
Цитата: (Haradus @ 28.11.11 - 00:08)
1. Я не модератор и это дискуссия.
2. Логика не моя, а товарища Аристотеля. Из которой вытекает, что у вас отсутствует понятие самоконтроля, или вы замаскированный манчкин.

1. Причём здесь "модератор, не модератор"? Я вообще не о том. Это полемика.
2. Откуда такие утверждения? Ваша ( с Аристотелем wink.gif ) логика мне непонятна. Если она вообще имеет место тут быть.

3. И с чего вы вдруг меня бросились обсуждать? В теме "Skyrim - Впечатления"!
Hellion
Цитата: (Haradus @ 27.11.11 - 22:08)
В любой системе всегда избавляются от дублирования, также в любой системе избавляются от мусора - мало/незначимых параметров.
Ага, курите Фаулера

Ой,я тебя умоляю
Видишь ли,то,что ты считаешь идеальным являет собой аркаду или слешер. Интерес как правило в деталях и мелочах,а это противоречит вышесказанному,извини.
Зы Нам тут тонко намекнули,что самое время заканчивать офтопить,что предлагаю и сделать.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
timujin95
Прочитал Enchanter's Primer. Разочарован. Зачарование перестало быть наукой, ага, "положите предмет на энчантер и вы автоматически узнаете, как устроено зачарование", "положите предмет на энчантер и сконцентрируйтесь на зачаровании - оно само зачаруется". Положите учебник по матану в сумку - и вы будете знать матан. Положите зачетку на стол преподу, зная матан, и в зачетке нарисуется зачет. Epic fail.
Lexy Lachance
Итак ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО.
По итогам прохождения всех веток кроме ББ (Братьев Бури), отношение к Скайриму-таки сложилось...
Форма восхищает, содержание разочаровывает. Кажется, вроде бы, есть ВСЁ! Но этого "всего" настолько по чуть-чуть, что остаётся гнетущее чувство голода. Я уж молчу, что баг на баге багом погоняет. Хотя мне было бы стыдно такую сыротень выпускать. Но как понять и простить такие короткие ветки? Две недели игры, и я уже не знаю, чем заняться. Даже Фрида из Данстара перестала говорить мою любимую реплику про Скальда после победы Империи.  Пичалько в общем.
AllanGrant
мне понравилась больше pc версия ) но один минус в переводе )не которые диалоги не переведены)а так игра супер!  biggrin.gif
Неспящая
"Модами допилят!"
- вот моё впечатление.
x)
Hellion
Цитата: (Lexy Lachance @ 30.11.11 - 10:53)
Итак ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО.
По итогам прохождения всех веток кроме ББ (Братьев Бури), отношение к Скайриму-таки сложилось...
Форма восхищает, содержание разочаровывает. Кажется, вроде бы, есть ВСЁ! Но этого "всего" настолько по чуть-чуть, что остаётся гнетущее чувство голода. Я уж молчу, что баг на баге багом погоняет. Хотя мне было бы стыдно такую сыротень выпускать. Но как понять и простить такие короткие ветки? Две недели игры, и я уже не знаю, чем заняться. Даже Фрида из Данстара перестала говорить мою любимую реплику про Скальда после победы Империи.  Пичалько в общем.


Согласен,но у неё всё же большой потенциал для развития,в частности модостроительного ( если хваленный редактор будет уметь делать всё,что обещали разработчики )
Lexy Lachance
Цитата: (Hellion @ 30.11.11 - 17:32)
Согласен,но у неё всё же большой потенциал для развития,в частности модостроительного ( если хваленный редактор будет уметь делать всё,что обещали разработчики )

Тогда это не игра, а набор "очумелые ручки"/"собери сам". Но квесты, которые мы пишем сами не производят того эффекта, как официальные, тем более - не всегда соответствуют ЛОРу.
Красивые пейзажи и возможности типа крафта - восторг на неделю.
Красивый волнующий сюжет и ощущение полного погружения - восторг на годы, а иной раз на всю жизнь.

В этом плане даже Обла подарила мне Люсьена... Что ни говори, а Бриньольф Лашансу не конкурент... это и печалит.
Hellion
Цитата: (Lexy Lachance @ 30.11.11 - 17:37)
Тогда это не игра, а набор "очумелые ручки"/"собери сам".


Наличие редактора невзначай намекает именно на это.
В нем обещали возможность создания собственных шаблонов для рандомных квестов,это может несколько исправить сложившуюся ситуацию.
Pride
Цитата: (Lexy Lachance @ 30.11.11 - 12:53)
Итак ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО.
По итогам прохождения всех веток кроме ББ (Братьев Бури), отношение к Скайриму-таки сложилось...
Форма восхищает, содержание разочаровывает. Кажется, вроде бы, есть ВСЁ! Но этого "всего" настолько по чуть-чуть, что остаётся гнетущее чувство голода. Я уж молчу, что баг на баге багом погоняет. Хотя мне было бы стыдно такую сыротень выпускать. Но как понять и простить такие короткие ветки? Две недели игры, и я уже не знаю, чем заняться. Даже Фрида из Данстара перестала говорить мою любимую реплику про Скальда после победы Империи.  Пичалько в общем.

Тогда это не игра, а набор "очумелые ручки"/"собери сам". Но квесты, которые мы пишем сами не производят того эффекта, как официальные, тем более - не всегда соответствуют ЛОРу.
Красивые пейзажи и возможности типа крафта - восторг на неделю.
Красивый волнующий сюжет и ощущение полного погружения - восторг на годы, а иной раз на всю жизнь.

В этом плане даже Обла подарила мне Люсьена... Что ни говори, а Бриньольф Лашансу не конкурент... это и печалит.

Абсолютно согласен. У меня остался 1 квест, который я прохожу уже довольно долго и пока он поддерживает интерес к игре ( хоть он как квест в журнале и не отмечен ).
Jeka
А меня раздражает всеобщее незнание слухов и пофигизм. По квесту темного браства убиваю императора! ИМПЕРАТОРА, блин, куда уж круче преступление?! Эффект? 1 фраза у стражников из сотен уровня «вижу ты мастер легкой брони». А простым жителям вообще похрену. За империю игру прошел, ульфрика устранил – до сих пор люди мне говорят «эх, ульфрик тут порядка наведёт», братья бури просят помощи (хотя я должен быть злейшим врагом). Да и роль не отыграть толком - ни за Талмор цепочки нет, ни вырезать толком лагеря сопротивление (начальники неубиваемые). А на квесты братьев бури «помоги мне!» ответы 1) идем вместе всё сделаем, 2) я сделаю один, 3) прикрывай меня, и мы всё сделаем.
Sharmath
>> Lexy Lachance:
А тебя разве не вдохновил прозрачный подарочный Лашанс по окончании ТБ? Мне понравилась задумка smile.gif
timujin95
Не заню кому как, но я ставлю игре максимум за атмосферу. Когда я впервые пришел в коллегию Винтерхолда, когда пошел на первый урок по вардам, когда обосновался в своей комнатушке ученика, меня преследовало чувство, которое я раньше испытал лишь раз в жизни - когда зашел в главное здание МГУ. Чувство, что приобщаешься к Знаниям.

Во время первого прохождения я ставил на ролеплей - слушал музыку в тавернах, разговаривал с людьми, да просто жил! И такого эффекта погружения не мог достичь даже Морровинд. Атмосфера: 10/10
Leona
А мне понравилось, как игра может внезапно внести коррективы в твои планы)) Это же тоже в какой-то мере часть живой атмосферы.
Пришла в Коллегию Винтерхолда учиться, слазила в Саартал, взяла квест на книжки. Ну, думаю, сейчас пешочком до Виндхельма, на повозке до Вайтрана, а там и до крепости Феллгоу недалеко. Только в Виндхельм мы добрались уже под ночь, честности ради было решено снять койку в таверне, а утром двинуться дальше. И я уже почти это сделала, но тут смотрю - за стойкой Сэм сидит. Не удержалась. Последствия известны: давай по одной, "все нрмальна, здвое творовье", крекс-пекс-фекс - портянки Дибеллы, я в Маркарте! Бегу к выходу в город, не поздно же и здесь сесть на повозку и попасть-таки в Вайтран, но тут на пути какой-то мужик с воплем "За Изгоев!" режет женщину прямо посреди рынка. Опять не получилось пройти мимо, поговорила с этим, поговорила с тем, - 
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Когда вышла-таки из города, в голове была только одна мысль: "Ну ни фига же себе за книжками сходила".
Knyaz
Такое ощущение, что местами над игрой трудилась команда креативных трудолюбивых гениев, а местами - унылые посредственные лентяи. Но в целом игра понравилась гораздо больше Обливиона.
SoDight
Сегодня выполнил квест "Запретная легенда"
Вот, что требуют зрители!
Квест, конечно, не сильно сложный, но требует заинтересованности в процессе. Необходимо копаться в книжках и т.д.
Лично я проходил на одном дыхании! И мои старания были отплачены. Не амулетом,который я получил в конце (хотя он тоже хорош, если зачарование не качаешь). Какое это было наслаждение - спускаться со ступень гробницы с амулетом Голдура в руках и понимать, ты узнал еще об одной тайне древности...
Атмосферности такие квесты, конечно же, добавляют.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Простой Пилигрим
Сегодня добил главный квест
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Начал проходить коллегию Винтерхолда, надеюсь будет побольше экспериментов, болтовни, уроков, экспедицией и поменьше зачисток пещер.
Leona
>> Простой Пилигрим:
Увы, эксперименты только в побочках, боюсь, разочаруетесь вы в Коллегии) У меня пока сложилось впечатление, что самая "не пещерная" линейка у гильдии воров.
Простой Пилигрим
Цитата: (Leona @ 04.12.11 - 16:26)
>> Простой Пилигрим:
Увы, эксперименты только в побочках, боюсь, разочаруетесь вы в Коллегии) У меня пока сложилось впечатление, что самая "не пещерная" линейка у гильдии воров.

А уроков как в первом квесте не будет ? sad.gif
Leona
Нет, будет в основном как раз беготня по подземельям, к сожалению. А вот вне основного квеста Брелину, Дж'зарго (ваши соученики) и Арнела Гейна (этот один из старших магов) можно раскрутить на небольшие эксперименты.
Простой Пилигрим
Жаль...ну ладно, хотя бы на ачивку исследователь, пещерок настреляю.
Wind
По рандомному квесту Седобородые дали наводку на крик. Заходишь в пещеру, а там женщина просит помочь очистить пещеру от драугров. Делаешь всю работу - она кидается вперед с криком "Сокровище только моё" и погибает в ловушке. Идешь до конца - а там драконья стена со словом. Это и оказывается тем самым сокровищем. Предсказуемо, но забавно.
Lorin
Бродя по просторам Скайрима, натыкаюсь на место слова силы.... дракона красиво уложил, но дальше интереснее - возле стены слова силы гробик, из которого выскочил лич (которых я терпеть не могу) и начал меня урабатывать всеми возможными заклинаниями... с горем пополам отбился)), в хабар досталась маска (уже вторая), но и это не самое весёлое. Каково же было моё удивление, когда я подошел к стене и выучил сразу три слова одного голоса)) Не слабая такая прибавочка... повеселили старика)
Wind
>> Lorin:
Цитата: 
и выучил сразу три слова одного голоса

Это значит, что два уже было выучено. С одной стены нельзя выучить все три слова.
Lorin
Цитата: (Wind0fChange @ 07.12.11 - 15:38)
>> Lorin:

Это значит, что два уже было выучено. С одной стены нельзя выучить все три слова.

Именно выучил три слова сразу (все три слова на стене), а открыл только первое, душой там же убитого дракона)
Wraith
У меня тоже такое было. Это относилось исключительно к одному драконьему крику - голосовой бросок, там и изучаются три слова сразу.
Стоум
Меня в игре на данный момент больше всего расстраивает то, что нельзя вступить в "серебряную руку" и замочить соратников, уж больно они все мерзкие.
Puncherdead
Отзыв и впечатления от игры Skyrim?

Честно говоря я был весьма удивлен 5 частью TES.
Т.к.  о ней даже и не слышал. Но это к счастью никак не повлияло на отличное впечатление от игры!
Игра заинтриговала с самого начала. Особенно когда появился Алдуин и давай метать "икру" и издавать свой рык! аж мурашки побежали по телу! качество Графики очень порадовала, сюжет интересный, практически за каждым углом что то есть. У каждого своя история, своё прибывание в Скайриме, своя цель!! Звук это отдельное спасибо) на 5.1 просто великолепно. Музыка вдохновляет!
Вообщем я остался доволен всем!!! Спасибо разработчикам за отличную игру!
Fairkater
Голосование бы сюда  yes.gif
Mad_Sin
Впечатление от Скайрима? Неоднозначное. Если сравнивать с Облой,то однозначно отзывы только положительные.появилась куча всяких фич(например использования двух мечей/заклинаний одновременно),конечно же возможность крафта.квесты достаточно интересные.в общем все отлично и в такую игру нужно играть однозначно.
Но тут вспоминается Морровинд...и понимаешь что вроде у скайрима есть все что надо и даже больше,но есть одна вещь,которой нехватает-полного погружения в атмосферу игры.
И с грустью понимаешь что эту игру ты будешь проходить максимум 2 раза, и то второй раз ради другой линейки сюжета или попробовать себя в другой профессии.пройдешь и через некоторое вермя с трепетом включишь Морровинд и будешь в стодесятый раз бегать по тем же до боли знакомым местам....
Wraith
>> Mad_Sin:
Совершенно не согласен. Мир Скайрима интересно изучать, одни загадки с сокровищами чего стоят. Сколько я лазил по миру пытаясь найти спрятанные сундуки. Не из-за ценностей, мне нравится сам процесс. А если внимательно изучать подземелья можно найти много всякого, в одной из пещер с бандитами я нашел спрятанную пыточную и письмо с требованием выкупа, недописанное. Целая куча разных секретов, никак не отмеченных миниквестов, очень много чего. В отличии от Облы мне безумно нравится изучать мир Скайрима. По насыщенности его можно сравнить с Морровиндом. Если вспоминать, то можно вспомнить много много запоминающихся вещей. Ведьмин круг из грибов, с посохом в центре. Отшельницу бабуську, в дневнике которой пишется, что она хочет с сестрой создать ковен ведьм, а вроде милая такая, еще и кричит - Эта тайна умрет вместе с тобой! Дом в котором всех вырезал саблезуб, и т.д. Разработчики хорошо постарались, мир очень живой.
Wind
>> Mad_Sin:
Цитата: 
пройдешь и через некоторое вермя с трепетом включишь Морровинд

Или "Супер Марио" на денди. Первые игры оставляют такой ностальгический шлейф в душе, что даже морально устаревший Morrowind, в котором по современным меркам ужасно почти всё, может быть любимой игрой smile.gif
Коннор
>> Wind0fChange:
Цитата: 
даже морально устаревший Morrowind, в котором по современным меркам ужасно почти всё, может быть любимой игрой

*шёпотом* Я до сих пор в Морровинд поигрываю blush2.gif

А, если по теме, то впечатления очень и очень благоприятные. Красивый насыщенный мир, живые люди, интересные места. Идеально для роллеплея. Сходить на рынок, сварить похлёбку из собственноручно пойманного оленя, поработать в кузнице, ввалить засевшим в пещере неподалёку бандитам... Но всё это интересно только первое время. Ладно, мир достаточно велик, есть ещё где полазить.
Повторяющиеся задания... Лучше промолчу.
Сюжетные линии напоминают сахарную вату в конфетной обёртке: Очень красивый фантик, очень вкусная конфетка, но не успел даже пожевать, как растаяла во рту и проглотилась! Вкусно? Да. Красиво? Да. Мало? Не жалуйся, вот тебе леденцы в таких же фантиках.
Даврам Башир
Вот только прошел основной сюжет, который обещал себе пройти только после достижения 50 уровня, чувствую, настало время отписаться)
Не пройдено только ТБ, хотя уже расстраивает "возвращение" Лашанса... Могли бы упомянуть его в книгах или еще где-нибудь. Ну да ладно - посмотрю на этого "спектрального ассасина" сам - скажу, что думаю.

Вообще, очевидно, главный недостаток игры - очень короткие сюжетные ветки. Создавая под каждую гильдию персонажа (Ненавижу быть сразу архимагом, великим воином, да еще и вором - хорошего понемногу) я думал, что сейчас буду наслаждаться долгими забегами за цветами и грибами, проклиная ленивую Ажиру, но увы, не успев особо понять, какого скампа здесь творится, я стал и Предвестником, и архимагом, и главой воровской гильдии. Какого черта? Я ж буквально только вчера поступил в Коллегию и уже занял место Савоса!? Это как минимум странно, а вообще дико портит все впечатления от шикарного начала той же Коллегии Винтерхолда.
Искупают ли короткие сюжетные линии квесты, которые дают главе гильдии? Как ни странно, что-то в этом есть, особенно за воров - смысла никакого, но все равно интересно) Идея эта очень хороша, но ее можно было бы и развить. Почему бы не сделать (Тут пойдут мечты) продолжение квестовых линеек? К примеру, Винтерхолдская Коллегия может столкнуться с Синодом ввиду произошедших событий во время поисков посоха Магнуса, заодно получит свое развитие линейка с псиджиками. Можно разнообразить полесюжетные задания - в конце-концов, после вас никто не видел новых лиц в коллегии - пусть там появятся новые ученики чтоли... Тем более, что с этим можно связать пару квестов.
В общем, если бесезда будет делать дополнение, то мне бы на самом деле хотелось бы не новую угрозу миру и т.д., а расширение квестов гильдий - это было бы очень интересно)
А что до основного сюжета, то очено не понравилось отсутствие пауз в нем, как в морре. Никто тебе не говорит, мол, иди, поступи в гильдии. Нет, тебя гонят вперед - ведь Альдуин скоро все уничтожит. И это грустно, ибо нет момента, когда главный враг неизвестен, а ваш герой всего лишь выпущенный заключенный, который будет просто стараться выжить в этом новом для него мире - пойду для того, чтобы вспомнить "Как это было" поиграю в морру)
Надо сказать, что все это не относится к побочным квестам, которые тут как раз сделаны потрясающе.

Что же до остального - ролевой системы, графики и прочими аспектами игры я доволен даже более, чем на 100%
Leona
>> Даврам Башир:
Абсолютно согласна насчет аддонов и квестов гильдий. Более-менее продолжительной мне показалась только линейка воров, и то ГГ очень уж натужно и рано пропихнули в главари мимо трех основных лидеров. В Соратниках становление Предвестником, наоборот, более-менее логично, зато происходит чуть ли не через день после прихода в Йоррваскр. А по поводу того, что не дается паузы в основном сюжете... тут и смех, и грех. В моем случае бедный Алдуин, наверное, и не знал, чем себя занять целый месяц, ведь пока Довакин не решит наконец донести до Фаренгара камень-карту, тема с драконами не получит никакого развития) Хотя это вообще в большинстве игр так. Пока главный герой не придет в нужный город/не поговорит с неписем, ответственным за оборону\не наступит строго на крайнюю левую плиту в верхнем ряду во дворе Крепости-на-Перекрестке, решающая битва так и не начнется.
Sleepwalker
В чем провал Скайрима - унылые лендскейпы (изначально делать 5 часть в унылой тундре мне казалось плохой идеей) и еще у меня совсем не получается различать расы на глазок: норды, имперцы бретоны и негры (даже они!) часто бывают неразличимы
Mad_Sin
>> Wind0fChange:
>> Wraith:
я не говорю что игра плоха.Игра замечательная.суть в том что в нее вечно небудешь играть.останется удовлетворенность от того,что игра сделана очень хорошо и ты в нее поиграл с огромным удовольствием.но по прошествии этого времени все-равно запустишь Морровинд smile.gif
Leona
>> Sleepwalker:
Странно. По-моему, спутать норда с имперцем и уж тем более редгардом невозможно. Норды банально гораздо крупнее, плюс разница в цвете кожи. Вот бретонцы и имперцы да, похожие.
Sleepwalker
Леон, не всегда норды выделяются. А за редгардов принимаешь всех, у кого просто сделали очень смуглую кожу.
Leona
У нордов фиксированный высокий рост, выше только орки с альтмерами, более-менее близки остальные эльфы, но их уж точно с нордами не спутаешь. Имперцы и редгарды заметно ниже, бретонцы вообще в пупок дышат) С редгардами да, иногда можно спутать имперцев, но уж норды-то с ними вообще не похожи.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.