Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Впечатления
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Даврам Башир
Цитата: (Sleepwalker @ 11.12.11 - 22:23)
В чем провал Скайрима - унылые лендскейпы (изначально делать 5 часть в унылой тундре мне казалось плохой идеей)


Ну, как известно, на вкус и цвет...  wink.gif
Но вы в чем-то правы. Хоть мне тема севера очень нравится (The winter is coming!), жаль, что они отказались от морровиндской идеи чертовски необычного и фантастического мира в угоду достаточно похожего на реальность севера. Даже несмотря на то, что снег и все ему сопутствующее - обычная и избитая тема, из нее можно получить нечто шикарное: допустим, опыт WoW'а (Нортренд, а для кого-то Нордскол smile.gif ) Та же тематика, а как захватывал мир! Скайрим можно было сделать именно таким - побольше волшебных, загадочных мест.
Но это ни в коем случае не жалобы, ибо то, что получилось в итоге меня устраивает чуть более, чем полностью) Так сказать, от жиру бешусь) Вообще, в полной мере красота мира познается, если ездить на лошади, пешком он почему-то по-другому воспринимается. Я последнее время даже тележками не пользуюсь - езжу на лошади по карте) Советую неторопливо прокатится по этой прекрасной земле на своем верном скакуне - ощущения совсем другие)

Но так как надо игру и поругать, то мне очень не нравиться еще две вещи, вроде мелкие, но все же не радующие. Первое - все сколь-либо значимые места отмечены на карте, что, как мне показалось, несколько ограничило бесезду в создании мелких интересных местечек.  Любой памятник, круг из камней отмечен. А помните, как в морре или даже обливионе? Были же места, которые на карте не обнаружишь, а они представляют интерес и таких было больше. Грустно это как-то...

Ну и дневник. Ну какого черта они не могли сделать его, как в обле!? Пусть остается маркер, дайте обратно описание квестов и их стадий, куда идти и т.д. Это хоть и мелочь, но достаточно важно.
Leona
Кстати, верно насчет лошади. Я в первый раз банально не знала о повозках (о святые времена) и половину городов на карте открывала так, добравшись туда верхом. И ощущения от этого пусть даже неоконченного прохождения до сих пор более яркие, хотя я после пешком и обходила те места, которые тогда еще не видела, и по идее они должны были впечатлять не меньше. На коняшке как-то атмосфернее получается) Ну, когда она не лезет вверх по вертикальной скале. 
Andrew-m2
Впечаления очень хорошие. Это моя первая в серии TES игра, в которой я не использую специальные приёмы прокачки (типа применения разрушающей магии на себя, или бега в скрытности с упором в стену, за спиной у стражи), а просто следую своей роли. И при этом вполне комфортно себя чувствую. Даже теоретически невозможно одним персонажем взять все перки, что способствует созданию разных персонажей, а не универсального "супергероя", владеющего абсолютно всем со 100% эффективностью."Супергерои" у меня получались в Морровинде и Обливионе, которые были пройдены по одному разу (ибо делать второго "супермена" смысла небыло). Скайрим я думаю пройти дважды: условно-хорошим боевым магом (империя/Соратники/Коллегия), и условно-плохим разбойником (повстанцы/ГВ/ТБ).

Кстати, некоторые перки усиливают ролевую составляющую. Перк "носитель яда", по-моему, просто необходим "специалисту" из ТБ. Кто-нибудь брал? Поделитесь впечатлениями!
Простой Пилигрим
На счет супергероев, их можно сделать, но это будет спецализированный супергерой, либо маг, либо вор, либо воин. Все сразу и правда нельзя. Это плюс. Еще сильно радует, что возможность убить с одного удара, высока и у врага и у Довакина.
Lorian
забавное наблюдение сделал - в тэс 3 весь бистиарий был довольно уникален: были разные монстры, не встречающиеся в других фэнтезийных играх/книгах, средством передвижения служили силт страйдеры - гигантские "блохи". в тэс 5 весь бистиарий настолько класический что невольно задумываешься о фантазии разработчиков этой игры. тут вам и драконы и гиганты и мамонты и тролли и ведьмы - весьма типичная фауна каких нибудь скандинавских сказаний или мыльного фэнтези. а более - менее уникальные твари "фалмеры" почти в тупую списаны с толкинских гоблинов. во-первых они  уж очень напоминают онных повадками и внешним видом, во-вторых они, каки толкинские гоблины, произошли от рода эльфов (что подтверждается квестом на сбор крови, где в списке со всеми эльфами шли также фалмеры и орки), в-третьих они живут в пещерах, постоянно конфликтую с двенмерами (ну а теперь просто спокойно шивущих в их руинах), что также очень похоже на толкинский мир. сами двенмеры впервые за все время (по крайней мере для меня) были открыто названы "гномами". в первый раз в диалоге думал что это перевод неудачный, а потом нашел книгу, где двенмеров также называют "гномы"

добавлено Lorian - [mergetime]1323870347[/mergetime]
Цитата: (Простой Пилигрим @ 12.12.11 - 18:53)
На счет супергероев, их можно сделать, но это будет спецализированный супергерой, либо маг, либо вор, либо воин. Все сразу и правда нельзя. Это плюс. Еще сильно радует, что возможность убить с одного удара, высока и у врага и у Довакина.

да прям. с самого начала качал игрока как мага-вора-дверукиасасинубивака и успешно его в этом русле прокачал(как навыки так и перки), а после 40го когда все основные навыки были по 100 начал качать луки, легкую бронь и двуручные. на 50м уже более менеее прокачал и их и взял самые нужные перки. так что лвлу к 60му герои будет всесторонне развит и готов драться чем угодно (хоть плазмоганом, хоть табуреткой)
Leona
Про двемеров, по-моему, и раньше говорилось, что в просторечьи их часто зовут гномами. Что до скандинавской "фауны" - ну так Скайрим же. Он сам по себе одна сплошная Скандинавия)
TERAB1T
Цитата: (Lorian @ 14.12.11 - 17:45)
сами двенмеры впервые за все время (по крайней мере для меня) были открыто названы "гномами"

http://www.elderscrolls.net/morrowind/solu...ge_guild.php#30 (квест из Морровинда)
Аданир
>> Lorian:
Как можно начинать "задумываться" о фантазии людей, придумавших столь проработанный мир? blink.gif
И вообще-то, классический бестиарий был, если не ошибаюсь, и в Арене и в Даггерфолле, не говоря уж об Обливионе. Морровинд - как-раз таки исключение.
И двемеры давным давно известны как гномы.
И еще - как можно постоянно конфликтовать с давно исчезнувшей расой? wink2.gif
И, о боги, неужели так сложно писать каждое новое предложение с большой буквы?!
Lorian
Цитата: (Аданир @ 14.12.11 - 17:52)
>> Lorian:
Как можно начинать "задумываться" о фантазии людей, придумавших столь проработанный мир? blink.gif
И вообще-то, классический бестиарий был, если не ошибаюсь, и в Арене и в Даггерфолле, не говоря уж об Обливионе. Морровинд - как-раз таки исключение.
И двемеры давным давно известны как гномы.
И еще - как можно постоянно конфликтовать с давно исчезнувшей расой? wink2.gif
И, о боги, неужели так сложно писать каждое новое предложение с большой буквы?!

проработанный? да брось. если ты про баланс/физику, то это больше по части програмеров, а не разработчиков (под коеми я в основном подразумеваю "сценаристов" и дизайнеров"), да и в балансе куча "дыр". если про мифологию - там часть взято из мифологии предшествующих игр серии, а додуманное не блещи оригинальностью и новизной. я хз насколько состав создателей морровинд отличался от состава создателей скайрим, но продукты разные как-будто это совершенно 2 разные игры 2х разных миров (скайрим с тем же успехом можно было принять за продолжение какой-нибудь "готики", или дракенсанга)
для меня весь тэс - это мир тэс 3. он был у меня первым и лучше пока не видел. конфликтовать можно так, что они еще при жизни двенмеров конфрактировали. если посмотришь - в залах двенмеров не редко встречаются "лаборатории", где на столах разложены фалмерские мечи, щиты , луки и т.д.  а если фалмер встречается с роботом двенмеров, то сразу на него нападает.

добавлено Lorian - [mergetime]1323872920[/mergetime]
Цитата: (Leona @ 14.12.11 - 17:47)
Про двемеров, по-моему, и раньше говорилось, что в просторечьи их часто зовут гномами. Что до скандинавской "фауны" - ну так Скайрим же. Он сам по себе одна сплошная Скандинавия)

может быть, я не спорю.  я же написал что "для меня" это было впервые когда я услышал что их зовут гномами.
Аданир
Цитата: (Lorian @ 14.12.11 - 20:28)
если про мифологию - там часть взято из мифологии предшествующих игр серии, а додуманное не блещи оригинальностью и новизной.

Не только мифология, но и история и прочая. И с какой стати эта "мифология", а точнее мир не должна быть взята из предыдущих игр? Было бы лучше, если Скайрим оказался летающим островом?

Цитата: 
я хз насколько состав создателей морровинд отличался от состава создателей скайрим, но продукты разные как-будто это совершенно 2 разные игры 2х разных миров (скайрим с тем же успехом можно было принять за продолжение какой-нибудь "готики", или дракенсанга)

Странно, что остальные ничего не спутали. Может быть, они просто достаточно хорошо знакомы с миром ТЕС, чтобы не спутать его ни с чем другим?  wink2.gif

Но вообще, мы уходим в оффтоп, лучше бы прекратить это.
И еще раз, ну пожалейте вы форумчан, читать посты без единой заглавной буквы - насилие над зрением.
Lorian
Цитата: (Аданир @ 14.12.11 - 18:39)
Не только мифология, но и история и прочая. И с какой стати эта "мифология", а точнее мир не должна быть взята из предыдущих игр? Было бы лучше, если Скайрим оказался летающим островом?

а кто говорил что они не должны брать мифологию прошлых частей? уж не я так точно. я только подчеркнул что проявлений остроты фантазии разработчиков я тут не вижу.
Цитата: (Аданир @ 14.12.11 - 18:39)
Странно, что остальные ничего не спутали. Может быть, они просто достаточно хорошо знакомы с миром ТЕС, чтобы не спутать его ни с чем другим?  wink2.gif

острим? что то не видел опроса. а вообще, если не заметил это был сарказм и не нужно быть большого ума чтоб понять, что я не сравнивал скайрим с готикой, а только подчеркнул его отличность от морровинда.

Цитата: (Аданир @ 14.12.11 - 18:39)
И еще раз, ну пожалейте вы форумчан, читать посты без единой заглавной буквы - насилие над зрением.

это твои личные проблемы. к тому же с чего бы мне прислушаться к человеку, которому приходится объяснять каждое написанное мной предложения


Цитата: (Аданир @ 14.12.11 - 18:39)
Но вообще, мы уходим в оффтоп, лучше бы прекратить это.

ты может и да, а я поделился впечатлениями от игры. разве не этому посвещен этот топик?
ElMonoStereo
Честно, шутки ради все-таки решил установить на свой бородатый ноут. Порадовало то, что беднягу лаунчер натянуто оценил в low quality. Бог с ним, и на том спасибо. Все запустилось, заиграло и засияло, но правда, с тормозами. С первых кадров не оставляло крепкое дежавю. Субъективно - разрабы взяли костяк Обблевона, нацепили ему очки с усами и обсыпали блестками. Такое впечатление, что они проанализировав свои прошлые недочеты, взяли самые удачные идеи из фан-модов и преподнесли нам как НОВЕЙШУЮ ИГРУ. Как по мне, до TES V (именно как пятой части серии) Скайриму крепко далековато. Вы не поверите, но средних настройках это тот же самый вышеупомянутый Обливион. О багах говорить не будем - все смотрели мувики на Youtube, у которых просмотры росли в геометрической прогрессии в первые же дни после выкладывания. ИМХО - Скайрим это такой Бладмун для Обливиона (надеюсь все поймут о чём я). Очень расстроило еще большее кол-во заскриптованных сцен. Это, как по мне, визитная карточка консольных шутеров. От серии, которая в первую очередь воспринимается как "полная свобода действий" это чуть ли не оскорбление. Да и вообще, над всей игрой висит огромная тень геймпада.
НО! Пусть никто не подумает, что я мешаю эту игру с понятно чем. Да, нововведения интересные, да, хайрез выглядят на уровне, да, она завлекает. Но искры нет. Возможно, я снова начну играть в неё тогда, когда выйдет шестая часть, которая будет еще прямолинейней, но сейчас мне не интересно.
P.S.
Все же огромное спасибо Beteshda за то, что они таки не вводят мультиплеер в серию. Начиная с части, там где они сделают это, Elder Scrolls умрет.
Wraith
Цитата: (ElMonoStereo @ 15.12.11 - 01:05)
Честно, шутки ради все-таки решил установить на свой бородатый ноут. Порадовало то, что беднягу лаунчер натянуто оценил в low quality. Бог с ним, и на том спасибо. Все запустилось, заиграло и засияло, но правда, с тормозами. С первых кадров не оставляло крепкое дежавю. Субъективно - разрабы взяли костяк Обблевона, нацепили ему очки с усами и обсыпали блестками. Такое впечатление, что они проанализировав свои прошлые недочеты, взяли самые удачные идеи из фан-модов и преподнесли нам как НОВЕЙШУЮ ИГРУ. Как по мне, до TES V (именно как пятой части серии) Скайриму крепко далековато. Вы не поверите, но средних настройках это тот же самый вышеупомянутый Обливион. О багах говорить не будем - все смотрели мувики на Youtube, у которых просмотры росли в геометрической прогрессии в первые же дни после выкладывания. ИМХО - Скайрим это такой Бладмун для Обливиона (надеюсь все поймут о чём я). Очень расстроило еще большее кол-во заскриптованных сцен. Это, как по мне, визитная карточка консольных шутеров. От серии, которая в первую очередь воспринимается как "полная свобода действий" это чуть ли не оскорбление. Да и вообще, над всей игрой висит огромная тень геймпада.
НО! Пусть никто не подумает, что я мешаю эту игру с понятно чем. Да, нововведения интересные, да, хайрез выглядят на уровне, да, она завлекает. Но искры нет. Возможно, я снова начну играть в неё тогда, когда выйдет шестая часть, которая будет еще прямолинейней, но сейчас мне не интересно.
P.S.
Все же огромное спасибо Beteshda за то, что они таки не вводят мультиплеер в серию. Начиная с части, там где они сделают это, Elder Scrolls умрет.

Субъективно от Обливиона в Скайриме осталась лишь относительно схожая графа и автолевелинг, хоть не такой маразматичный как раньше.
К плюсам, которых нет в Обливионе.
Система перков - с ними прокачка смотрится значительно интереснее.
Практически нет пещер клонов - в Обле они реально достали, каждое подземелье воспринимается как нечто унылое, где ничего нового я не увижу.
Множество никак не объявленных загадок и мелких квестов - тут перечислять можно долго, во всяком случае, по моим скромным подсчетам я насчитал всего этого добра куда больше чем за сотню. В Обливионе этим лишь слегка пахло, можно сказать попахивало где-то там, а где не помню.
Мир смотрится живым и самое главное чувствуется атмосфера мира, и его брутальность, отдельное спасибо за минимальное робингудствование в ГВ и Мавен Черный вереск.
Куча колоритных и запоминающихся персонажей, мне лично в Обле запомнил только Серый лис, Мартин и Лошанс.
Наконец то в Скайриме можно полноценно жить, даже отшельником, готовка еды этому очень способствует, и охотится есть на кого в отличии от Облы. Притом я присмотрел себе пару неплохих домиков на природе, только опасаюсь там складировать ценности.
Полноценная система крафтинга, можно жить на полном самообеспечении, без тонны молотков в кармане.
Бои интересны органичны и заставляют подумать и самое главное тщательно готовиться к походу, особенно если не манчкинить, ходить без доспехов и выкрутить сложность на максимум. Я еще своему персу обрезал грузоподъемность до 150, чтобы не было желания утащить вон то, а еще вон это и то тоже, ведь все такое вкусное. В Обле бои скучны до безобразия, пока не полезешь в КС и не сделаешь себе чудонагибаторское оружие выкрутив сложность на максимум, чтобы не казалось, что я тыкаю вилкой в терминатора.
Eugène XIV
ХОЧУ В СОВНГАРД!!!11  sad.gif
Lorian
Цитата: (Eugène XIV @ 15.12.11 - 07:06)
ХОЧУ В СОВНГАРД!!!11  sad.gif

умри войном, будь мужыком! а ваще ты туда по мэйн квесту попадаешь же
astroboy
Цитата: 
А что до основного сюжета, то очено не понравилось отсутствие пауз в нем, как в морре. Никто тебе не говорит, мол, иди, поступи в гильдии. Нет, тебя гонят вперед - ведь Альдуин скоро все уничтожит. И это грустно, ибо нет момента, когда главный враг неизвестен, а ваш герой всего лишь выпущенный заключенный, который будет просто стараться выжить в этом новом для него мире - пойду для того, чтобы вспомнить "Как это было" поиграю в морру

Полностью согласен с этим,до сих пор не могу привыкнуть к тому,что герой только появился,а его уже называют великим героем,а раньше это надо было как-то заслужить.
Flameborn
Скайрим оправдал все надежды. После Морровинда Обливион казался скучным и неинтересным. Первое впечателние было, конечно, разинув рот бегать и любоваться. но вскоре надоело. Пещеры монотонны,  ландшафт одинаковый (ну ладно, Сиродиил, Империя, цивилизация), может, от того, что слишком стандартно и привычно, после Грибодеревьев, нетчей, пепельных бурь и скальных наездников.
Скайрим же вобрал и красоту Обла, и увлекательность Морра. Пусть напоминает собой Бладмун, но это уже неважно.
Радует большое количество пасхалок,аж ностальгия накатывает в квартале серых или от той дорожки от заставы, чтов едет прямо в Морровинд. Все-таки нет той игрушечной прилизанности, как в Обливионе. Там все ярко было и не так натурально. А Скай пахнет, и оочень сильно пахнет Морром - сурово, брутально, атмосферно до конца. Броня интересна, комбинирование заклинаний и оружие позволяет угощать врагов вкусным ответом на их наглость.
Зверорасы наконец-то зверорасы, и Каджиты стали красивыми, а то как-то обделялись они прчиесками, колористикой, а про обливион вообще молчу.
Лошади, правда, совсем безнадежны - негодны и бесполезны. даже с неписями гвоорить нельзя. Разве фасттревел, когда уже все карманы и карманчики по швам рвутся от барахла.

В общем,  ТЕС5 бомба smile.gif
любимчик-Морровинд потеснен новым детищем Бефесды smile.gif

добавлено Flameborn - [mergetime]1324051303[/mergetime]
Цитата: (astroboy @ 15.12.11 - 21:44)
Полностью согласен с этим,до сих пор не могу привыкнуть к тому,что герой только появился,а его уже называют великим героем,а раньше это надо было как-то заслужить.

Поддерживаю. Как-то тайны не висит особо. А тогда во времена Дагота настолько заинтриговали, что даже захотелось сходить на Красную гору и посмотреть на Дагот Ура.
Коннор
Ох, как же режет слух словосочетание "восемь богов"! sad.gif
Но зато на загрузочном экране с Акатошем их по-прежнему Девять!!!
Leona
По поводу пауз в основном сюжете. В принципе, можно организовать себе паузу, послав Дельфину после получению рога Юргена. Хоть бы и с помощью tab'а. Как-никак, рог вернули, Седобородые нас обучили, а всяким левым дамам доказывать свою драконорожденность мы не подвязывались. Но это все равно искусственное, сам по себе сюжет как-то гонит и гонит вперед.
Простой Пилигрим
Цитата: (Leona @ 17.12.11 - 14:35)
По поводу пауз в основном сюжете. В принципе, можно организовать себе паузу, послав Дельфину после получению рога Юргена. Хоть бы и с помощью tab'а. Как-никак, рог вернули, Седобородые нас обучили, а всяким левым дамам доказывать свою драконорожденность мы не подвязывались. Но это все равно искусственное, сам по себе сюжет как-то гонит и гонит вперед.

Мы с пожирателем миров и первенцем Бога Времени сражаемся(!), если бы нас не гнали в подобной ситуации было бы...как то неверно.
Jaline
Цитата: (Простой Пилигрим @ 17.12.11 - 22:34)
Мы с пожирателем миров и первенцем Бога Времени сражаемся(!), если бы нас не гнали в подобной ситуации было бы...как то неверно.

А разве на момент возвращения рога об этом известно? Или я где то ушами прохлопала, и персонажу уже кто-то говорил про Алдуина?
Leona
>> Jaline:
Сегодня только вернула рог и авторитетно заявляю: ничего нам неизвестно =) Герой пока понятия не имеет, что он избранный и все такое, и даже насчет того, что тот черный дракон из пролога был Алдуином, никому неизвестно (у неписей-то субтитры с подписанными именами не висят перед глазами). Единственные найденные мною источники информации на эту тему - книги про Драконорожденных и дихотомию Алдуин/Акатош, а так же рассказ Фаренгара про Войну Драконов. ГГ может разве что смутно подозревать, что ему скоро придется бить первенца Акатоша.
Так что послать Дельфину, вернув рог, вполне можно. Я для себя этот вариант считаю все-таки оптимальным, потому что если тянуть с поиском драконьего камня или "Драконом в небе", получается криво: драконы месяцами не появляются, но как только этот квест будет выполнен, посыплются как грибы после дождя.
Wind
>> Всем:
Заканчиваем оффтоп.
Skeiz
Пейзажи отличные, графика отличная. Данжи интересные, но слишком затянутые. В 3 раза короче можно сделать. Ну, собственно, все положительные стороны игры на этом заканчиваются.

Задумка с профессиями - интересная, но странная. Непонятно, почему откуда вдруг персонаж научился ковать двемерские доспехи? Озарение во сне снизошло? Почему было бы не сделать поиск чертежей, рецептов, учителей? Не, так вот просто раз, два и научился. Пофиг, что Двемеры вымерли черти когда.

Поселения - сон разума. Я так понимаю, что у дизайнера поселений пробелы в истории и как вообще что должно выглядеть - он слабо представляет. Особенно умилил Вайтран - подъемный мост ни к селу ни к городу, стена, с которой невозможно вести огонь и т.п. Попав в Вайтран - долго бегал и не знал, плакать или смеяться.

Квесты? М... какие квесты? А, это когда я работаю посыльным в Fed-Ex службе Империи? Не знал, что это квесты. Или, может, там есть ещё какие-нибудь другие квесты, кроме пойди-найди-убей-принеси, потому что квестодатель поголовно хомячки, не умеющие купить морозную соль? Или, здоровый бугай не может сходить и сам добыть свой меч?

Собственно, то, что я вижу - это "Готика 3" в чистом виде. Один в один. Там тоже, не было ничего, кроме красивых пейзажей. К сожалению, должен констатировать, что когда создавался "Фоллаут 3" и писались квесты к нему, дизайнеры Скайрима стояли в другой очереди.

Это, даже не Обливион, это ХУЖЕ. Ибо после отличного "Фоллаута 3" Бетезда откровенно рассписалась в своем бессилии, создать игру серии ТЕС. От Морровинда, до Скайрима, все хуже и хуже.

Создается ощущение, что весь бюджет убили в графику и движок. А вот с лоре составляющей - полная печаль.

А, ну и отличный баг не позволяющий выкинуть из инвентаря ничего, дополняет картину. И всё. На это баге гаме овер. Ибо персонаж перегружен, бежать не может, фаст тревел недоступен. Приехали. Начинать сначала - увольте. Я не мазохист.

Покойся с миром, Тамриэль.

P.S. К вопросу о том, как должны выглядеть замки

http://photo.qip.ru/users/skeiz/3277702/
http://photo.qip.ru/users/skeiz/3277682/

P.P.S. Мне не нравится ни АГ, ни Номад - но его рецензия на Скайрим - абсолютно объективна.

Да, для тех кто не в курсе о качестве поделки под названием "Скайрим"

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...ficial-buglist/

Отличная работа тестеров.
Ofect
Долго удерживался, от того, что бы написать в тему, но пришел господин Skeiz и всё за меня сказал. И про квесты, и про графику, и про фоллаут 3, и про Номада с аг.ру. Так что просто подпишусь под ним.
Red Bird
Цитата: 
Квесты? М... какие квесты? А, это когда я работаю посыльным в Fed-Ex службе Империи? Не знал, что это квесты. Или, может, там есть ещё какие-нибудь другие квесты, кроме пойди-найди-убей-принеси, потому что квестодатель поголовно хомячки, не умеющие купить морозную соль? Или, здоровый бугай не может сходить и сам добыть свой меч?

Суть в том, что в Скайриме есть рандомно генерирующиеся квесты, нужные для того, чтобы сколотить стартовый денежный и эксповый капитал. Проходи дальше, может быть, изменишь своё мнение. smile.gif
Flameborn
Цитата: (Даврам Башир @ 12.12.11 - 03:28)
Ну и дневник. Ну какого черта они не могли сделать его, как в обле!? Пусть остается маркер, дайте обратно описание квестов и их стадий, куда идти и т.д. Это хоть и мелочь, но достаточно важно.

не-не-не) лучше в морре - там и описание, и алфавитный указатель, и важные цитатки. Хоть, конечно, тут маркер указывает что тащить и где, но от маркера пользы мало.
Leona
Почему же, в Скайриме есть квесты не в стиле "подай-принеси-убей", те же гильдии (хотя суету вокруг непонятной вундервафли у магов я бы с радостью поменяла на что-то более осмысленное). И даже вне гильдий есть помню, как меня в свое время удивил квест "Мужчина, который кричал "Волки!" или порадовало антивампирское ополчение Морфала, городские расследования вообще получились более-менее на уровне. Как минимум половина даэдрических квестов довольно занимательны. Но эти неплохие в сущности сюжеты просто теряются на фоне бесконечного спама от ИИ.
Flameborn
Цитата: (Lorian @ 14.12.11 - 19:45)
"фалмеры" почти в тупую списаны с толкинских гоблинов. во-первых они  уж очень напоминают онных повадками и внешним видом, во-вторых они, каки толкинские гоблины, произошли от рода эльфов (что подтверждается квестом на сбор крови, где в списке со всеми эльфами шли также фалмеры и орки),

Ну, про фалмеров еще в Бладмуне оговаривалось, в книжках, в репликах. Якобы они еще и с рьеклингами родичи. Хотя что странно, что рьеклингов-то как раз в Скайриме нет. не все же они на Солсхейм переблрались. так что их не с неба взяли с другого мира)
И в поддержку реплики о фауне.
Морр уникальное детище, в принципе. В Даггере тоже было все "по-человечески". И повозки, и на этих телегах ездить можно было.
Skeiz
Цитата: 
Суть в том, что в Скайриме есть рандомно генерирующиеся квесты, нужные для того, чтобы сколотить стартовый денежный и эксповый капитал. Проходи дальше, может быть, изменишь своё мнение.

Каким образом я пройду дальше? Если непонятно - у меня перегруз инвентаря. Выкинуть я ничего не могу. Поэтому игра для меня - закончилась.

Если говорить о квестах - можно спросить за чем нужно колотить стартовый и денежный капитал на убогих квестах? Это новый метод мастурбации? Сколотить на интересных квестах - никак? А то, что квесты основного сюжета так же унылы - это как?

Цитата: 
Почему же, в Скайриме есть квесты не в стиле "подай-принеси-убей", те же гильдии
Пример пожалуйста подобного квеста.

Цитата: 
городские расследования вообще получились более-менее на уровне
Более-менее - звучит не слишком оптимистично. В "Ведьмака" поиграйте на досуге. И что там за расследования? Беготня от маркера к маркеру?
Jaline
Не знаю, я так рандомные квесты если делаю, то исключительно по пути. Ах да, так вроде вообще во всех играх квесты в основном и сводятся к "подай-принеси-убей". Просто путь к объекту можно для себя обставить по разному. В Скайриме еще замечены вариации - "подожги", "выследи" и "почему случилась эта хрень". Понравились квесты воровской ветки, тб ничего так. Не помню был это квест или просто - понравилось лазить по морозному маяку, грустная история. Побыть конокрадом было весело тоже. Ну и вообще, квесты интересные могу вспомнить.
Lanfir
>> Skeiz:
а ты не пробовал продавать награбленное?
Red Bird
Цитата: 
Каким образом я пройду дальше? Если непонятно - у меня перегруз инвентаря. Выкинуть я ничего не могу. Поэтому игра для меня - закончилась.

Должна быть какая-нибудь консольная команда, чтобы выбросить ненужные вещи.
Цитата: 
Если говорить о квестах - можно спросить за чем нужно колотить стартовый и денежный капитал на убогих квестах? Это новый метод мастурбации? Сколотить на интересных квестах - никак? А то, что квесты основного сюжета так же унылы - это как?

Их ввели для того, чтобы игра прибавила в объеме контента. Проработка таких квестов, естественно, ниже среднего, но их можно просто игнорировать, качество игропроцесса только прибавится.
Maxim21
Skeiz

Слушай, не нравится, не играй, чё развонялся?
Скайрим не идеален (по сути идеальных игр вообще нет, всегда есть недовольные), но он ШИКАРЕН!
Teemona
>> Maxim21:
Человек высказал свое мнение. У нас тут не клуб слепых фанбоев.
Не стоит закрывать глаза на недостатки, коих в игре немало.
Неспящая
>> Maxim21:
Человек просто описал своё впечатление в теме "Впечатления". То, что оно не совпадает с твоим, не значит, что ему нельзя здесь "вонять".)
Тем более, что выпуск нашумевшей игры в настолько сыром виде, что у некоторых даже вещи не выкидываются - это действительно просто неуважение к миллионам пользователей, тут он совершенно прав, и к технической идеальности в данном случае каждый может составить список претензий длиной в километр.
Flameborn
Цитата: (Неспящая @ 18.12.11 - 17:16)
>> Maxim21:
Тем более, что выпуск нашумевшей игры в настолько сыром виде, что у некоторых даже вещи не выкидываются - это действительно просто неуважение к миллионам пользователей, тут он совершенно прав, и к технической идеальности в данном случае каждый может составить список претензий длиной в километр.


Поторопились ребятки с релизом игры. им бы еще времени, чтобы все прилизать.
Таких дискуссий вроде даже со врмеен обливиона не было) Столь разные мнения по поводу Ская)
Lanfir
>> Flameborn:
ну это то вполне ожидаемо. сколько людей, столько и мнений и каждый хочет высказать свое "фе"
Неспящая
Столь разные мнения - в основном из-за пиара, мне кажется).
Ажиотаж вокруг выхода игры, статус "игра года", шикарная масштабнейшая акция с чучелами Дувакинов в магазинах всего мира и прочие тонны пафоса многим мешают адекватно оценивать продукт. Ведь так долго ждали, такой восторг испытали от трейлера, такое счастье 11.11.11, вот и продолжают слепо восхищаться на этой позитивной волне. Обидно же признавать, что получили, мягко говоря, не совсем то, что ожидали.

<зато правда>
Flameborn
>> Lanfir

нет. Просто дискуссии очень уж.. насыщенные. Шумиха впечатляет

добавлено Flameborn - [mergetime]1324208575[/mergetime]
Цитата: (Неспящая @ 18.12.11 - 17:36)
Обидно же признавать, что получили, мягко говоря, не совсем то, что ожидали.

<зато правда>


Ну видно же, что Беседка поторопилась. Да и игра слишком масштабная, мож чего и не заметили.
получить-то получили, но баги все впечатление портят) Особенно много возни у людей было с установкой лицухи)
Skeiz
Цитата: (Lanfir @ 18.12.11 - 15:27)
>> Skeiz:
а ты не пробовал продавать награбленное?

А не пробовал читать посты?

>> Maxim21:
Цитата: 
Слушай, не нравится, не играй, чё развонялся?

Советы папе своему будешь давать, если он у тебя есть. Не нравится, не читай. Нечто насильно тянут?

>> Jaline:
Цитата: 
Ах да, так вроде вообще во всех играх квесты в основном и сводятся к "подай-принеси-убей".
Далеко не везде. Например, в "Ведьмаке" - нет. В DE:HR Кроме того, даже федэкс квесто можно хорошо обставить и мотивировать.

>> Red Bird:
Цитата: 
Их ввели для того, чтобы игра прибавила в объеме контента. Проработка таких квестов, естественно, ниже среднего, но их можно просто игнорировать, качество игропроцесса только прибавится.
Т.е. если я введу чит на 100к голды - я ничего не потеряю? Зачем тогда нужны такие квесты. И как быть с тем, что квесты основного сюжета тоже не блещут оригинальностью. Сев за "Ведьмака 2", за DE:HR я в игру погрузился за полчаса, не оторваться. А здесь, после недели игры - уже тоска смертная съедает.
Solitarius
Да, в игре есть технические баги, к сожалению это одна из традиций Bethesda, но так огромный и открытый мир практически невозможно сделать абсолютно без ошибок. Самое главное, что в игре есть Атмосфера, именно так, с большой буквы. Мир получился очень даже живым и, главное, увлекательным. За это можно простить некоторые ошибки, по крайней мере если не глобальные и не мешают дальнейшему прохождению, а таких, по крайней мере мне, не попадается.
Lanfir
[quote=Skeiz,18.12.11 - 22:48]
А не пробовал читать посты?

Не поверишь, читала. Просто я не понимаю зачем набирать столько? Тем более если знаешь что не выбрасывается. Или торговцы тоже не срабатывают?
Дьявол
Цитата: (Неспящая @ 18.12.11 - 15:36)
Обидно же признавать, что получили, мягко говоря, не совсем то, что ожидали.

<зато правда>

А вот лично меня всё устраивает, и разбирать игру по косточкам ища недостатки я не собираюсь.
Расстроил только баг с квестом Кровь на снегу (единственный баг, который я встретил) и короткие квестовые линии.
Dro'Anton
Цитата: 
Обидно же признавать, что получили, мягко говоря, не совсем то, что ожидали.


Обидно, что люди продолжают чего-то ожидать. Придумывают несуществующую игру и потом возмущенно потрясают кулаками, гневно приговаривая: какие же вы нехорошие, товарищи разработчики!

Я вот ничего не ожидал от Скайрима, не следил каждый день за разработкой игры, не читал обзоры, превью и не смотрел видеоролики. Вышла игра, я поиграл, мне что-то понравилось, что-то не понравилось. Но это касается конкретно той игры, которую я купил.
Skeiz
Цитата: (Lanfir @ 18.12.11 - 16:52)
Не поверишь, читала. Просто я не понимаю зачем набирать столько? Тем более если знаешь что не выбрасывается. Или торговцы тоже не срабатывают?
Видишь ли, когда нажимаешь кнопку взять всё - я не занимаюсь арифметическими подсчетами. Я просто предполагаю, что лишнее выкину. Что касается торговцев, то, если ты не в курсе, фаст тревел НЕ РАБОТАЕТ, когда персонаж перегружен. Это все легко понять, если прочитать пост и знать игру.

>> Неспящая:
Цитата: 
Ведь так долго ждали, такой восторг испытали от трейлера, такое счастье 11.11.11

Лично я вообще ничего не ждал, трейлеров не смотрел и новости не читал. И на выход Скайрима мне было монопенисуально. Я бы в него даже не поиграл, если бы не подарили.
Неспящая
>> Dro'Anton:
Трудно не ожидать. Трудно не замечать рекламу, не слушать сказки Тодда, не верить им. Ты - герой, а я вот при такой шикарной пиар-компании не смогла отстраниться(.
Да и фантазия у ожидающих богатая, как не придумывать. Наивняк мы.

Всё вышенаписанное не значит, что мне резко не нравится Скайрим. Мне нравится).
Maxim21
Высказывать своё мнение, и пытаться навязать его другим разные вещи.
Дьявол
>> Неспящая:
Опыт с Обливионом подсказывает, что их пиар обычно не более чем ложь, галдёж и провокация. Все же помнят как расхваливали Radiant AI?
Так что ничего экстраординарного я не ждал.
Skeiz
>> Неспящая:
Цитата: 
Трудно не замечать рекламу, не слушать сказки Тодда, не верить им.
Это не сложно, если научиться снимать лапшу с ушей. Пока за выпуск ТЕС отвечает Тодд Говард - я больше ни одной игры даже запускать не буду. Говард - это крутой спец по выпуску успешной продаваемой попсы. К сожалению, я предпочитаю игры иного рода.
>> Maxim21:
Цитата: 
Высказывать своё мнение, и пытаться навязать его другим разные вещи.
Тебе никто ничего не навязывает. Если тебе не нравится чужое мнение, отличное от отвое - это сугубо твои проблемы.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.