Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Впечатления
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Arin
Цитата: (Wraith @ 24.06.14 - 11:25)
>> VeaTead:
Я не про загадки с когтями. Это примитив, я про записки, всевозможные мелочи и пасхалки. Чего стоят груда золотых слитков на ледяном островке со скелетом и книгой "Нищий" или 22 тома "Похотливая аргонинанская дева" сваленных кучей в пещере у рьеклингов. А ведь это только то, что можно легко заметить. Скрытых мелочей куда больше, нужно только заметить и задуматься.

А я с Вами не спорю. Я в Скайрим играю давно и делаю для него моды. И он до сих пор мне нравится. Просто я ответила на вопрос, почему в каирнах такие дурацкие загадки, вот и все.
Wraith
>> Arin:
Отвечал не вам smile.gif  А про загадку с когтем любопытно, я этот момент как-то упустил. Думал, что прочел все книги, ошибся. Буду перечитывать заново.
Arin
Цитата: (Wraith @ 24.06.14 - 11:46)
>> Arin:
Отвечал не вам smile.gif  А про загадку с когтем любопытно, я этот момент как-то упустил. Думал, что прочел все книги, ошибся. Буду перечитывать заново.

А "Среди Драугров" Вы тоже пропустили?
VeaTead
>> Arin:
Драугры слишком жалкие и слабые, чтобы расправляться с забредшими путниками. Вот если ты заходишь в гробницу с помощью когтя, а там толпа троллей, вот это оправдывало бы тупость загадки  yes.gif .
Wraith
>> Arin:
Эту книгу читал.

>> VeaTead:
Точно так же слабы жалкие людишки, которые ничуть не сильнее жалких драугров. Причем драугр главный военачальник на мой взгляд в одну харю может покрошить не один десяток народа.
VeaTead
С ловушками кстати Беседка тоже промахнулась. Их очень легко увидеть и распознать.
Arin
Цитата: (VeaTead @ 24.06.14 - 12:37)
С ловушками кстати Беседка тоже промахнулась. Их очень легко увидеть и распознать.

Это Вы весь из себя умный и всевидящий. А реальному человеку в темноте может быть незаметно. Он-то яркость своих "экранов" отрегулировать не может)
VeaTead
>> Arin:
Я яркость и не регулировал, факелов с заклинаниями света не использовал. Просто слишком там очевидно всё. На то она и ловушка, что максимально незаметна.
Wraith
>> VeaTead:
Ну я использую специальной мод делающий подземелья реально темными. Приходится юзать заклинания и факелы, в сочетании с модом на смертельные ловушки, получается весьма жестко. Чуть расслабился и сдох.
Arin
Цитата: (VeaTead @ 24.06.14 - 13:26)
>> Arin:
Я яркость и не регулировал, факелов с заклинаниями света не использовал. Просто слишком там очевидно всё. На то она и ловушка, что максимально незаметна.

Для Вас. А для древних нордов?)  Вы все меряете по себе. Но вспомните, кем были норды? Они даже настоящей магии от эльфов научились.
VeaTead
Цитата: 
А для древних нордов?)


Норды слишком брутальны, чтобы замечать ловушки, они идут напролом   good.gif .
Dagoth-Slayer
sad.gif Скучноват если честно.Дошёл до середины сюжета(Стена Алдуина и Драконобой.).Эпично,предсказуемо как-то.Чем-то затягивает тем не менее,хотя есть вещи,дико бесящие.Это метки над квестовыми персонажами и предметами,компас и фаст-тревел.И вообще ,,избранность,, Довакина.Ну драконорожденный и что?Перебейте драконов,Алдуин один останется и фиг что сделает. biggrin.gif
VeaTead
>> Dagoth-Slayer:
Цитата: 
Скучноват если честно


Главные квесты во всех частях унылые (я вообще считаю их в ТЕС рудиментом). Скайрим интересен случайными событиями, квестами и различными находками, вроде делёжек бандитов, о которых можно узнать из их писем, какими-то историями искателей приключений (часто неудачных) и т.д. Всё вместе очень усиливает желание исследовать мир даже после того как стал богом. В прошлых частях такого не было.

Цитата: 
фаст-тревел


Можно не пользоваться. Повозки и лошади к вашим услугам.

Цитата: 
Это метки над квестовыми персонажами и предметами,компас


Мелочи. Но представьте, что вам уже рассказали местонахождение цели и Вы просто идёте. Считайте это игровой условностью.

Цитата: 
И вообще ,,избранность,, Довакина


Забавно, то-то мне в Морровинде постоянно напоминали о пророчестве и избранности  happy.gif .
Wraith
>> Dagoth-Slayer:
Его не зря назвали Алдуин пожиратель мира. Так что даже один Алдуин гигантская проблема с его подпиткой душами из Совнгарда. Совершенно не понятно как один дракон разрушит мир, но возможно он его и рушил в метафизическом смысле.
Dagoth-Slayer
VeaTead,я конечно могу принять разные условности игры,но метки и компас всё равно режут глаз.Сейчас их выключил,стало интересней.
VeaTead
>> Dagoth-Slayer:
Цитата: 
но метки и компас всё равно режут глаз.Сейчас их выключил,стало интересней.


Играете в ванильный Скайрим без меток и компаса (там же все мисии ориентированы на это). Батенька, вы знаете толк в кое в чём  biggrin.gif .
Arin
Цитата: (Vikki @ 06.10.14 - 01:08)
Суп из капусты и яблок, суп из... ладно... умолкаю...

На самом деле все не так глупо. Так как те же щи - это капуста + картошка. Остальное -  мясной бульон (можно заменить водой, так как вываривать мясо нужно не менее часа), зажарка из лука и моркови (нордский воин не обязан знать, что это такое) и такие мелочи, как помидоры и сладкий перец для вкуса. Можно сказать, автор рецептов просто опустил подобные мелочи. В конце концов, гг - суровый норд, а не опытная домохозяйка=)
Vikki
Меня больше расстраивает идея носить с собой в дороге блюда, для этого совсем не предназначенные. По-хорошему, похлёбки и тот же пастуший пирог только в тавернах можно потреблять либо у себя дома.
Arin
Цитата: (Vikki @ 06.10.14 - 14:17)
Меня больше расстраивает идея носить с собой в дороге блюда, для этого совсем не предназначенные. По-хорошему, похлёбки и тот же пастуший пирог только в тавернах можно потреблять либо у себя дома.

Ну, представьте, что вы носите суп в контейнере) Тем более, что путник вполне мог сварить суп в котелке по-походному. В игре полно условностей, и за всеми не уследишь.
Матиуш
Цитата: 
В конце концов, гг - суровый норд, а не опытная домохозяйка=)

У кого как, у кого как. РПГ все-таки… Нырнуть в Каирн, чтоб сорвать стручок душ, необходимый для придания блюду кислинки. Зачистить двемерскике руины ради нахождения баночки двемерского масла, нужного, чтоб жарить на нем картошечку…
InfOrion
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Матиуш
Цитата: 
Простите, на чём картошечку жарить? На машинном масле? Такой Довакин слишком суров даже для Скайрима

Не знаю, мой герой хавает - и ничего. Более того: магия после ужина так и растет, так и растет, ясновидческие способности так и просыпаются, так и просыпаются... Ну, или его после этой картошки просто штырит.
 
Vikki
Цитата: (Arin @ 06.10.14 - 11:56)
... Мясной бульон (можно заменить водой, так как вываривать мясо нужно не менее часа)...

Честно говоря, так и не удалось понять, что вы хотели сказать, но заменять в щах бульон на воду я никому не советую.


Цитата: (Arin @ 06.10.14 - 15:17)
Тем более, что путник вполне мог сварить суп в котелке по-походному. В игре полно условностей, и за всеми не уследишь.

Но он же не варит  суп в котелке!
Ясно, что в игре  полно условностей, но зачем же на ровном месте глупости плодить?
Мне вообще очень грустно, что кулинарию так бездарно загубили. Какой прекрасный кусочек геймплея могли бы сделать! Скайрим надо было выпустить годом позже как минимум. На редкость сырая игра.


Цитата: (InfOrion @ 06.10.14 - 18:21)
Простите, на чём картошечку жарить? На машинном масле?

Ну а что такого?
Это же не просто машинное, это двемерское! Оно больше трёх с половиной тысяч лет простояло — и хоть бы что! Ясно, что за отсутствием выбора на нём и картоху можно, ничего страшного не случится  cool.gif
Gunfighter
Ну пропущу дохлый сюжет, ну никак не тянущий на эпичность, даже в сравнении с прошлыми частями игры. Про него уже давно все сказано. Хуже другое: побочные квесты. В морре было более 10ка фракций куда можно было вступить. каждая со своими квестами, тот же Вивек, искуственно, но все же ощущался городом. А тут... 6 фракций, причем доступны 5. ( -1 это выбор в войне легион-братья, дополнения исключаю), зато герой может смело стать таном почти везде сразу ( как бы морда не треснула), и ярлов не беспокоит что он одновременно тан и у врага. сюжеты гильдий после прошых частей похожи на издевательство. В обле квесты ТБ были местами проверками актерского мастерства (условно) и ловкости, а тут... Приходим на пристань, говорим главе имперской охраны что ты труп, он ломится в лоб. Валим в открытую, и вся охрана пристани смотрит и кладет на нас болт. Тупее ничего не помню за все части ТЕС. Люблю серию, но с ужасом представляю что будет в 6й части... Уже и так оконсолили игру и сделали максимально тупо и просто для идиотов. Что будет дальше ... страшно представить, Хотя общался ведь со знакомыми с Канады хотя бы. они тоже не вполне довольны таким "гениальным" подходом. Надеюсь ТЕСО вернет чуток мозги разрабам. ТЕСО по мнению многих у нас, дерьмо, но там есть один огромный плюс - Игра да слабовата совсем в плане магии, но общий геймплей местами даже усложнили. И при успехе может все таки серия будет жить.
Vikki
>> Gunfighter:
(с интересом в голосе)
Что, по-вашему, Скайрим хуже даже, чем TES Online?
Gunfighter
Цитата: (Vikki @ 07.10.14 - 00:32)
>> Gunfighter:
(с интересом в голосе)
Что, по-вашему, Скайрим хуже даже, чем TES Online?

Не в целом, а вот отдельные моменты в ТЕСО, пошли в плюс. То же ремесло пошло местами в усложнение, а не в тупой примитив как в Скайриме. Камни на тему: тут не так все просто - отметаю. Скайрим стал примитивнее прошлых частей. Местами веет откровенной консольщиной. Слава яйцам, не успели отупить игру до варианта: убей босса закликав пару кнопок. Хотя в паре мест есть похожее. Вплоть до ситуации, что нпс нелья убить даже зная что он козел. Простой пример квест с драконьим камнем. Нельзя убить эльфа в паутине, зато как только он свободен, почему то сразу катит. И таких откровенных маразмов, телега и еще с довесок... вообще ляпов в худшую сторону даже слишком много. я люблю серию, скайрим как отдельная игра интересен, но как продолжение серии, он стал намного тупее своих предшественников.
VeaTead
>> Gunfighter: 
Цитата: 
Ну пропущу дохлый сюжет, ну никак не тянущий на эпичность, даже в сравнении с прошлыми частями игры.


Сюжет может и дохлый, но эпика достаточно. Или надо было 10500 человеков vs 10500 человеков и чтоб фпс был на отметке 10 ? Где вы увидели в прошлых частях эпичность ? 10 легионеров на 10 даэдра в ИП ? Поединок один на один с Урычем ?

Цитата: 
сюжеты гильдий после прошых частей похожи на издевательство.


Это после огромного количества квестов убить контрабандистов на самом краю острова несчётное количество раз ? Я несказанно рад, что для прохождения ветки их количество свели к минимуму, а потом и вовсе они становятся необязательными. Количество не значит качество.

Цитата: 
зато герой может смело стать таном почти везде сразу


Ой, точно такой же прикол был и в Морровинде...

Цитата: 
Уже и так оконсолили игру и сделали максимально тупо и просто для идиотов.


Можно подробнее ? Не увидел за всю игру ничего "тупого и для идиотов". Или надо было ввести в Скайрим сложные математические вычисления, чтобы он был для "умных".
Gunfighter
Цитата: (VeaTead @ 07.10.14 - 05:53)
>> Gunfighter: 
Сюжет может и дохлый, но эпика достаточно. Или надо было 10500 человеков vs 10500 человеков и чтоб фпс был на отметке 10 ? Где вы увидели в прошлых частях эпичность ? 10 легионеров на 10 даэдра в ИП ? Поединок один на один с Урычем ?
Это после огромного количества квестов убить контрабандистов на самом краю острова несчётное количество раз ? Я несказанно рад, что для прохождения ветки их количество свели к минимуму, а потом и вовсе они становятся необязательными. Количество не значит качество.
Ой, точно такой же прикол был и в Морровинде...
Можно подробнее ? Не увидел за всю игру ничего "тупого и для идиотов". Или надо было ввести в Скайрим сложные математические вычисления, чтобы он был для "умных".

По порядку:
а) Эпичность тут очень радующая, отбросим сторонние квесты и прокачку и видим что сюжет весь сводится к паре часов прохождения. Причем финал на максимальной сложности особо порадовал. нафига мне драконобой я долго пытался понять, поскольку Алдуин сдох даже не успев ни фига сделать. несколько стрел из лука под шмотом и банками его просто раскатали. Пожиратель мира называется... Да очень эпично. Эпик фейл ток по моему мнению. Драконы так вообще самые дохлые по факту противники в игре. На легенде перепроходя еще что то там порадовало, могут скушать с 1 раза, если прощелкать, но даже кучка кап бандитов и то больше проблем создает.
б) Про сюжет гильдий я имел ввиду именно качество заданий. Пример ТБ в обливионе. как приятно было выполнять задания именно с выполнением доп. условий: проникнуть в тюрьму не убивая охрану, подменить лекарство ядом и т.д.
Или в морровинде чтобы стать тем же архимагом надо было потрудится над навыками, иначе вас просто отказывались повысить и т.д. Скайрим: ТБ - практически все убийства можно чуть ли не на глазах у охраны и прочем делать, и за это вам ничего не будет кроме штрафа. Особенно ярок пример: убить хускарла: подходим, прямо говорим что пришли его убить. Выпиливаем у всех на глазах, а все стоят и улыбаются.  Зато даже если вы будете на 100% аккуратны, чуть не каждый второй стражник шепчет: "Я знаю кто ты. Слава Ситису". Братство ну очень тайное... чудо что их до этого никто не довырезал с такой тайной. Архимагом может стать задохлик недоучка в магии. Точнее можно вообще магию не качать совсем, но быть архимагом... Гениально. Соратники по сюжету еще куда ни шло, но снова же... умение махать мечом не важно. Прошел весь сюжет вырезав почти всех из инвиза (за редким исключением), и все были очень горды, как классно я дерусь в открытой схватке... Магом повторно проходя просто стоял и смотрел как дреморы все вырезают, и снова все были очень горды моим персонажем.
в) тут для становления таном особых усилий не требуется. Все сведено к паре квестов. В Морровинде требовалось потрудится, а не просто сбегай туда сюда и ты уже тан. Если уничтожение первого дракона еще и веское оправдание чтобы стать таном, то в том же рифтене стать таном убив 1 наркоторговца и зачистив 1 пещеру это даже не смешно. Там тогда полстражи танами делать надо минимум. Особенно после нападения рандомного дракона на город.
г) если убрать характеристики персонажа и их влияние, сделав инвентарь одной большой кашей без малейшего варианта сортировки (несколько пунктов в меню это больше похоже на отмашку), недоработка когда мой маг в робе+шлем+перчатки+сапоги чувствует себя танком в лобой драке с кучей бандитов потому, что у него в итоге 700+ брони в общей стате, а то что на нем роба не имеет значения, это очень "умно". В прошлых частях чистая роба без заклинания щита давала очень больные плюшки в тебя. Доспехи давали штраф магам, влияли на скорость бега, и т.д. откровенной халтуры дофига и больше. Если это умный подход, то извините... Где там мой добрый Морровинд на полке...
VeaTead
>> Gunfighter:
Цитата: 
Пожиратель мира называется... Да очень эпично. Эпик фейл ток по моему мнению.


Угу. Тащемта Дагот Ур тоже никакого страха и трепета не внушал моему Нереварину. Встречу с ним я себе тоже представлял намного эпичней и сложнее.

Цитата: 
Драконы так вообще самые дохлые по факту противники в игре.


Слишком много раз мне приходилось это слышать. Волки сильнее их, ну-ну  happy.gif ...  Один на один бой с драконом тяжело всегда даётся, не считая самых слабых драконов. Я проходил на Эксперте воином с двумя мечами и в лёгкой броне. Алхимию, зачарование, кузницу я не использовал и мне было до конца игры тяжело сражаться с драконами.

Цитата: 
Или в морровинде чтобы стать тем же архимагом надо было потрудится над навыками, иначе вас просто отказывались повысить и т.д.


Продаёшь пару алмазов или лут и прокачиваешь нужные навыки. Тебя повышают до Архимага. Профит. В Морровинде можно пройти всю ветку ГМ или ГБ, не используя магию или ближний бой. Так о чём речь ? Логичнее сказать, что Беседка до сих пор не исправила это.

Цитата: 
Если уничтожение первого дракона еще и веское оправдание чтобы стать таном, то в том же рифтене стать таном убив 1 наркоторговца и зачистив 1 пещеру это даже не смешно. Там тогда полстражи танами делать надо минимум.


В том-то и дело, что обычным стражникам не хватает ума, чтобы выявить наркоторговца. Не хватает смелости одному зачистить пещеру. И на их фоне Довакин выглядит очень достойно.

Цитата: 
Доспехи давали штраф магам, влияли на скорость бега


Любой штраф можно было убрать читерскими заклинаниями или зельями. Маг в Морровинде был просто невообразимой имбой, способной устраивать тотальное уничтожение всему и вся. Ещё играя за Атронаха, можно было бесплатно и бесконечно с самого начала игры пополнять себе ману. А, кажись, понял почему многие так любят магию в Морровинде...
Gunfighter
Цитата: (VeaTead @ 07.10.14 - 08:10)
>> Gunfighter:
Угу. Тащемта Дагот Ур тоже никакого страха и трепета не внушал моему Нереварину. Встречу с ним я себе тоже представлял намного эпичней и сложнее.
Слишком много раз мне приходилось это слышать. Волки сильнее их, ну-ну  happy.gif ...  Один на один бой с драконом тяжело всегда даётся, не считая самых слабых драконов. Я проходил на Эксперте воином с двумя мечами и в лёгкой броне. Алхимию, зачарование, кузницу я не использовал и мне было до конца игры тяжело сражаться с драконами.
Продаёшь пару алмазов или лут и прокачиваешь нужные навыки. Тебя повышают до Архимага. Профит. В Морровинде можно пройти всю ветку ГМ или ГБ, не используя магию или ближний бой. Так о чём речь ? Логичнее сказать, что Беседка до сих пор не исправила это.
В том-то и дело, что обычным стражникам не хватает ума, чтобы выявить наркоторговца. Не хватает смелости одному зачистить пещеру. И на их фоне Довакин выглядит очень достойно.
Любой штраф можно было убрать читерскими заклинаниями или зельями. Маг в Морровинде был просто невообразимой имбой, способной устраивать тотальное уничтожение всему и вся. Ещё играя за Атронаха, можно было бесплатно и бесконечно с самого начала игры пополнять себе ману. А, кажись, понял почему многие так любят магию в Морровинде...

1) Для Дагот Ура, если проходить без использования недоработок, как бы требовалось собрать и использовать артефакты хотя бы, разница вроде небольшая... Но вот нафига я искал как дурак по сюжету в скайриме драконобой, должен был заручится помощью голосов в совнгарде хотя бы и использовать драконобой если как писал выше алдуин упал на землю раньше чем они вообще до места боя добежали. и ведь ничего сверх особенного не использовал.
2) Повторюсь драконы по факту дохлее большинства противников. играю на легенде, сам себе усложняю жизнь играя магом с затратами маны, без имбо шмота с нулевым расходом. соответсвенно и банки маны приходится делать, и урон в 1/4 компенсировать опять же банками. Да могут скушать в 1 плюху. но в итоге опять же драугры начальники или мародеры с луками создают в разы больше проблем. сложность драконов даже на легенде исключительно в толщине хп. Можно конечно максимально себе усложнять жизнь всякими методами, типа банок не делать и т.д., но с какого я должен из за глупости разрабов устраивать танцы с бубном. Приходится уже иногда тупо развлекать своего мага дракой сразу с 2 драконами, ловя летающих.
3) пройти не используя было можно, а вот стать главным не прокачивая навыки нет. И гениальная идея убрать характеристики персонажа ради возможности создать этакого универсала, на мой взгляд, очень плохая идея. я вообще за точтобы наоборот систему той  же морры усложнить запретив например качать навыки не класса выше 30-40 к примеру. Тогда уже и думать бы приходилось кого и как качать, и перепрохождения бы было интересным.
4) В чем читерство? в том что маг по определению дохлее других классов но именно что оружие масссового уничтожения? я не против ограничений магов, но только не с вариантом когда воин или лучник запинывают дракона шутя, а маг должен как идиот закликивать его недозаклинаниями с целыми 90 единиц урона. на легенде урон в 1/4 с такими мощными заклинаниями против плюх лучника или воина с хорошим мечом, топором и т.д. очень сравним. Про имба урон кинжалом в скрытности я вообще молчу. Маги нервно курят в стороне.
И воообще не вижу смысла в споре. я всего лишь высказал свое впечатление по игре. Да отлиячная графика, живой на первый взгляд мир... И куча халтуры незаметной на первый взгляд. Да игра неплохая. Но с точки зрения игры как рпг это шаг на пару километров назад.
VeaTead
>> Gunfighter:
Цитата: 
Но вот нафига я искал как дурак по сюжету в скайриме драконобой, должен был заручится помощью голосов в совнгарде хотя бы и использовать драконобой если как писал выше алдуин упал на землю раньше чем они вообще до места боя добежали. и ведь ничего сверх особенного не использовал.


Зачем я становился Наставником всех Домов и Ашханом всех племён, если для уничтожения сердца Лорхана требовалось всего два артефакта  smile.gif ? Нам не понять логики Беседки  smile.gif .

Цитата: 
Повторюсь драконы по факту дохлее большинства противников


С какого перепугу они дохлее-то ? На 80-м уровне возможно их и легко валить, но до этого каждая встреча с ними - геморрой. Они долго кружат над тобой, сжигая до костей. В ближнем бою они наносят очень сильный урон, сзади бьют больно хвостом. Не успеешь выпить зелий - станешь куском мяса в его зубах. А для стелс-персонажей встреча с дракошами по началу - ещё больший геморрой. Не знаю в какой Скайрим и на каком уровне вы играли, но драконов-груш для битья там нет и не было.

Цитата: 
а вот стать главным не прокачивая навыки нет


Смысл как раз в том, что грубый варвар, заплативший тонны золота учителю, мог поднять все навыки и стать главным. И для него это не стало бы проблемой, так как обучение стоит мало, а денег всегда много.

Цитата: 
В чем читерство?


В возможности создания в Морровинде читерски сильных заклинаний и зелий, низводивших весь баланс до абсурда. Справедливости ради стоит отметить, что маг - имба и в других рпг.
Gunfighter
Цитата: (VeaTead @ 07.10.14 - 10:56)
>> Gunfighter:
Зачем я становился Наставником всех Домов и Ашханом всех племён, если для уничтожения сердца Лорхана требовалось всего два артефакта  smile.gif ? Нам не понять логики Беседки  smile.gif .
С какого перепугу они дохлее-то ? На 80-м уровне возможно их и легко валить, но до этого каждая встреча с ними - геморрой. Они долго кружат над тобой, сжигая до костей. В ближнем бою они наносят очень сильный урон, сзади бьют больно хвостом. Не успеешь выпить зелий - станешь куском мяса в его зубах. А для стелс-персонажей встреча с дракошами по началу - ещё больший геморрой. Не знаю в какой Скайрим и на каком уровне вы играли, но драконов-груш для битья там нет и не было.
Смысл как раз в том, что грубый варвар, заплативший тонны золота учителю, мог поднять все навыки и стать главным. И для него это не стало бы проблемой, так как обучение стоит мало, а денег всегда много.
В возможности создания в Морровинде читерски сильных заклинаний и зелий, низводивших весь баланс до абсурда. Справедливости ради стоит отметить, что маг - имба и в других рпг.

Не знаю как вы качаете воина если на эксперте их убить геморрой. Играл раньше на мастере, сейчас с легендаркой исключительно легенда с начала игры. с драконами проблемы в упор не вижу. магом дыхалка полностью блокируется оберегом. Стелс персонаж не знаю как надо кому играть, но у меня лук всегда при нем. Как результат тем более не вижу проблемы. летающий дракон даже удобнее. от плюх дыхания есть зелья. в начале тырим таковые, потом покачав алхимию варим сами. А вот стелс персонажем вначале игры запалится перед каким нибудь главарем бандитов это ппц. силовой удар с разбега и все... привет перезагрузка. или магом в робе получить по лбу еще быстрее вылетаешь.
Маг далеко не во всех рпг имба. Есть и грамотный вполне баланс. а вот здесь маг все хорошо, но недопиленные заклинания... черт бы с ним. и без возможности нарастить урон можно было бы согласится. но где тогда заклинания на снижение сопротивления к стихиям. Яды есть, а заклинаний нет.  Логика просто блещет! По сути скайрим это первая часть теса где чистый маг разрушения это большая проблема. Варианты типа шмот на ноль затрат маны отметаю. вот это как раз и есть на мой взгляд читерство. Лучше бы сделали более грамотно урон у мага.
Wraith
>> Gunfighter:
Маг и в Скайриме имба. Мастерское заклинание молнии и дракон даже чихнуть в тебя не может. Так и дохнет бедняга. А со всеми остальными противниками вообще проблем нет. Иллюзия всех успокоит или заставит передраться можно и вообще пройти под инвизом, мастер изменений уже сам по себе танк, мастер восстановления (особенно вампир) издевается над нежитью как хочет, мастер разрушения с алхимией тоже не подарок (единственно что его может остановить это случайная стрела). И вообще в Скайриме любой класс можно сделать абсолютной имбой как и в Морровинде если хорошо продумать раскачку. Кстати воин без кузнечки и алхимии невероятно терпит на легендарке, его унижают абсолютно все. Из этого простой вывод, на максимальной сложности терпят все (кроме колдуна) если выключить из прокачки 3 крафтерских навыка (кстати Алдуина в этом случае убить почти нереально).

От себя добавлю, балансируй игру сам собственной прокачкой. Если делаешь из себя мега имбу - не жалуйся, это твой выбор.
Gunfighter
Цитата: (Wraith @ 07.10.14 - 22:53)
>> Gunfighter:
Маг и в Скайриме имба. Мастерское заклинание молнии и дракон даже чихнуть в тебя не может. Так и дохнет бедняга. А со всеми остальными противниками вообще проблем нет. Иллюзия всех успокоит или заставит передраться можно и вообще пройти под инвизом, мастер изменений уже сам по себе танк, мастер восстановления (особенно вампир) издевается над нежитью как хочет, мастер разрушения с алхимией тоже не подарок (единственно что его может остановить это случайная стрела). И вообще в Скайриме любой класс можно сделать абсолютной имбой как и в Морровинде если хорошо продумать раскачку. Кстати воин без кузнечки и алхимии невероятно терпит на легендарке, его унижают абсолютно все. Из этого простой вывод, на максимальной сложности терпят все (кроме колдуна) если выключить из прокачки 3 крафтерских навыка (кстати Алдуина в этом случае убить почти нереально).

От себя добавлю, балансируй игру сам собственной прокачкой. Если делаешь из себя мега имбу - не жалуйся, это твой выбор.

мастерское заклинание на нулевых затратах  маны, это да. Это имба. Дракон чихнуть не может, если только не чихнет в момент каста... я уже выше сказал что это очень сомнительный подход разрабов к понятию баланс. по моему давно все поняли что мастер заклинания годятся только чтоб разрушение легендарить уроном по самому себею с боевой точки зрения... Это лажа. Да и маг разрушения как раз таки от стрелы будет ловить по самое, если это чистый маг, а не бронетело в тяжелом доспехе.  Вопрос не в том чтобы сделать какой то класс абсолютной имбой...а то что по лени разрабов нам дали два пути: крафты в сумме и мы имба, хотя все равно урон мага в сравнии с сином даже рядом не ночевал. И кто что бы не говорил, я не считаю что это нормально. пока маг убивает 1-2 цели даже с банками по самое, а ассассин за считанные секунды вырезает 5-6 тел. колдуна в принципе исключаю чисто, что сама по себе школа частично дисбалансово сильная, частично с багами и недоработками. игра в иллюзию сидим и нцать минут ждем пока народ друг друга бьет на любителя. Мастер востановления издевается над нежитью и тут же огребает от толпы бандитов. Тут скорее проблема что разрабы поленились откровенно и нахалтурили. Вот не убедит меня, что баланс это когда урон физика не зависит от силы, а маг может быть идиотом или гением, но сила заклинаний не изменится. Или то что воин в полтяхе кг брони бежит быстрее вора в легком шмоте. Да со стороны вроде все выглядит по базовым плюшкам ровно... А если вдуматься мы получили максимальное упрощение ролевой составляющей в сторону примитивного слешера. Даже ветки навыков ну вот упорно похожи с недо веткой навыков Dark Messiah. убираем в скайриме свободу куда пойти с квестами и получаем как раз мессию. слешер от первого лица. Ролевую систему в тесе с каждой частью делали все меньше и скромнее... Графа росла, зато квесты и мир становился все скромнее... ТЕС 6 честно говоря смотреть уже страшновато с таким подходом. Боюсь можем как раз нового мессию получить... с вариантом 3 класса на выбор и иди куда скажут...
Wraith
>> Gunfighter:
Слишком много преувеличений. Что-то не нравится - правь модами, игру такой изначально и создавали, чтобы каждый вытачивал игру своей мечты. А лично я просто отказался от брони вообще для мага, либо ношу фракционную (волчью у соратников, воровскую у воров и в таком духе, при этом ее не точу и перки в броню не в кладываю) все это балансируется уровнем сложности (так чтобы и я легко дох и враги не казались терминаторами). В этом случае броня спасает от 3-6 ударов, а если без брони то как повезет, обычно отъезжаю сразу. Таким образом сохраняется и динамика и интерес в игре и на слешер не похоже.
Вообще у тебя есть все инструменты для настройки баланса на свой вкус. Пользуйся ими, а подход с требованием, чтобы разрабы все сделали за тебя - странен. Игра тем и хороша, что ее легко подстроить под любой стиль игры. Хочешь слешер - качай то, то и это. Хочешь хардкор - выкручивай сложность и не качай вон то и то. Если же у пользователя синдром манчкина, то это уже исключительно его проблема, раз он сам целенаправленно убивает интерес к игре.
Gunfighter
Цитата: (Wraith @ 08.10.14 - 03:22)
>> Gunfighter:
Слишком много преувеличений. Что-то не нравится - правь модами, игру такой изначально и создавали, чтобы каждый вытачивал игру своей мечты. А лично я просто отказался от брони вообще для мага, либо ношу фракционную (волчью у соратников, воровскую у воров и в таком духе, при этом ее не точу и перки в броню не в кладываю) все это балансируется уровнем сложности (так чтобы и я легко дох и враги не казались терминаторами). В этом случае броня спасает от 3-6 ударов, а если без брони то как повезет, обычно отъезжаю сразу. Таким образом сохраняется и динамика и интерес в игре и на слешер не похоже.
Вообще у тебя есть все инструменты для настройки баланса на свой вкус. Пользуйся ими, а подход с требованием, чтобы разрабы все сделали за тебя - странен. Игра тем и хороша, что ее легко подстроить под любой стиль игры. Хочешь слешер - качай то, то и это. Хочешь хардкор - выкручивай сложность и не качай вон то и то. Если же у пользователя синдром манчкина, то это уже исключительно его проблема, раз он сам целенаправленно убивает интерес к игре.

Преувеличений в чем? Почему я приобретая ролевую игру, ожидая игру богатую сюжетом и квестами, фракциями и их разборками и так далее, особенно зная предыдущие части, должен быть рад тому, что разрабы недоделали. Возмоность править модами это хорошо, но лени разработчиков и их желания спилить бабло схалтурив лишь бы в срок, не оправдывает. Можно много спорить что тут достоинство, а что недостатки. Это лишь мое личное впечатление от игры. То что я был думаю как любой другой вправе от части данной известной ролевой серии, ждать большей проработки.
VeaTead
>> Gunfighter:
Цитата: 
Почему я приобретая ролевую игру, ожидая игру богатую сюжетом и квестами, фракциями и их разборками и так далее, особенно зная предыдущие части, должен быть рад тому, что разрабы недоделали.


Разработчики виноваты в том, что не оправдали ваших личных ожиданий. Сволочи.

Цитата: 
Возмоность править модами это хорошо, но лени разработчиков и их желания спилить бабло схалтурив лишь бы в срок, не оправдывает.


Беседка могла ещё 100500 лет делать Скайрим, чтобы заточить именно под ваш вкус, но тогда бы все возмущались почему так долго идёт разработка ? Вы представляете, ЧТО такое сделать игру, пускай даже не создавая новый движок ? Команды, модели, скрипты и т.д. Это невероятно тяжёлая и кропотливая работа. Хорошую основу они сделали. Всем не угодишь. Возьмите серию Тотал Вар, например. Там фанаты, недовольные ванилью, делают глобальные моды (а проработка ИИ и исторической части в ванили -  очень плохая).
Wraith
>> Gunfighter:
Цитата: 
Преувеличений в чем? Почему я приобретая ролевую игру, ожидая игру богатую сюжетом и квестами, фракциями и их разборками и так далее, особенно зная предыдущие части, должен быть рад тому, что разрабы недоделали. Возмоность править модами это хорошо, но лени разработчиков и их желания спилить бабло схалтурив лишь бы в срок, не оправдывает. Можно много спорить что тут достоинство, а что недостатки. Это лишь мое личное впечатление от игры. То что я был думаю как любой другой вправе от части данной известной ролевой серии, ждать большей проработки.

Три самых больших достоинства Скайрима перебивающих все остальные недостатки:
1) Огромный живой мир
2) Игру можно абсолютно полностью заточить под себя (если кто-то ленится это делать, то это проблемы пользователя)
3) Потрясающая атмосферность.

И да... нет предела совершенству. Абсолютно любую игру можно обвинить в несовершенстве и недоделках. Меня лично все устраивает, а что не устраивает - исправляю сам по своему вкусу, благо все инструменты для этого у меня есть.
Gunfighter
Цитата: (Wraith @ 08.10.14 - 06:04)
>> Gunfighter:

Три самых больших достоинства Скайрима перебивающих все остальные недостатки:
1) Огромный живой мир
2) Игру можно абсолютно полностью заточить под себя (если кто-то ленится это делать, то это проблемы пользователя)
3) Потрясающая атмосферность.

И да... нет предела совершенству. Абсолютно любую игру можно обвинить в несовершенстве и недоделках. Меня лично все устраивает, а что не устраивает - исправляю сам по своему вкусу, благо все инструменты для этого у меня есть.

А с чего весь спор? Я не сказал что игра прямо плохая, если вернуться к моему первому посту в теме. я сказал что с квестовой частью недопил. Квесты вроде есть,но если отрезать второстепенные вроде достань шлем из пещеры или морозную соль отнеси бабушке, оставшееся можно посчитать по пальцам и то часть откровенно недоработаны. мой пост к тому и свелся что игра даже очень неплоха, но вот с рпг частью могли и должны были по моему мнению чуток лучше.
Воин1
Все верно, Скайрим самая эпичная часть свитков, хоть сюжет и слабоват.
VeaTead
>> Воин1:
Цитата: 
Скайрим самая эпичная часть свитков


И самая пафосная - его количество на квадратный километр просто зашкаливает.
Vikki
Цитата: (Wraith @ 08.10.14 - 01:22)
Что-то не нравится - правь модами, игру такой изначально и создавали, чтобы каждый вытачивал игру своей мечты.

Цитата: (Wraith @ 08.10.14 - 04:04)
Три самых больших достоинства Скайрима перебивающих все остальные недостатки:
1) Огромный живой мир

Одно-единственное достоинство Скайрима — то, что он очень красив. Это правда. Особенно с HD-текстурами, в том числе любительскими (тому, кто делал ванильные деревяшки, вообще голову надо оторвать).
Всё остальное сделано криво. Количество глюков зашкаливает.
Собственно, вы это сами и подтверждаете, объясняя, что игру надо дотачивать.
Допустим, так, но замечу:
1) Слишком многое надо переделывать.
2) Для того чтобы переделать, надо знать, что переделывать. То есть в это надо сначала сыграть. Не всем это удаётся.


P.S. Пчёлы, помню, привели меня в восторг. А уж когда оказалось, что они живут в ульях, откуда можно стащить мёду!
И светлячки ещё восхитительные. И муравьи на пеньке.
Деревья тоже очень красивые, ветками колышут.
Больше ничего не порадовало (ну или я не помню).
VeaTead
В Скайриме множество интересных историй, событий, сюжетных поворотов. Предательство и обман, ненависть и война, житейские проблемы и политическое противостояние. Мир Скайрима самодостаточен. В нём очень большой контраст эмоций. Мне, например, было жалко убивать Ульфрика, несмотря на всё. И даже после победы не было радости - я понимал, что это была братоубийственная война, война в которой люди убивали друг друга, хотя должны были объединиться. Я знал, что грядёт новая война. Соратники цепляют за душу и запоминаются. Их проблема нравственного выбора. Я видел сожжённые дома и погибших людей от нападения драконов, проезжая мимо на лошади. Видел странствующего барда, просто пытающегося найти вдохновение. Перед моими глазами представали Солитьюд и Виндхельм, древнейшие города людей в Тамриэле. Покинутые поселения, избы. Посещал древние города двемеров, прикасался к истории. А иногда после долгого и трудного дня, слушал душевную "Век Произвола" или задорную "Рагнар Рыжий", сидя на стуле с кружкой пива в уютной таверне. Мне не хватит времени и слов, чтобы описать увиденное мной и понравившееся в Скайриме. Мне жаль людей, которые не прочувствовали дух севера, дух дикого и сурового Скайрима. Его прелесть и красоту.
TERAB1T
Цитата: (Vikki @ 08.10.14 - 17:07)
Больше ничего не порадовало (ну или я не помню).

Но ты ведь даже до Вайтрана не дошла... Не видела ни одного дракона... Даже драугров не встречала. Может, тебя ничего не порадовало потому, что ты не играла в Скайрим?
Vikki
>> VeaTead:
Вы с кем сейчас разговаривали?

Цитата: (Vikki @ 08.10.14 - 17:07)
Одно-единственное достоинство Скайрима — то, что он очень красив. Это правда.

Цитата: (VeaTead @ 08.10.14 - 17:38)
Мне жаль людей, которые не прочувствовали дух севера, дух дикого и сурового Скайрима. Его прелесть и красоту.

?
Wraith
>> Vikki:
Цитата: 
Количество глюков зашкаливает.

Не больше чем в других играх
Цитата: 
Собственно, вы это сами и подтверждаете, объясняя, что игру надо дотачивать.

Совершенно не обязательно. Эта необходимость появляется когда исколесил Скайрим вдоль и поперек и попробовал все, сложил обо всем мнение и выправляешь все что не по душе и добавляешь все чего не хватало.
Цитата: 
1) Слишком многое надо переделывать.

Абсолютно не согласен. Добавить или видоизменить - возможно, но не переделывать. Основной каркас не требует изменений. Практически все претензии к Скайриму косметического характера (наследие консоли). К тому же как бы красиво не сделали разрабы, все равно ретекстуры и прочие графические плюшки будут актуальны всегда.
Цитата: 
2) Для того чтобы переделать, надо знать, что переделывать. То есть в это надо сначала сыграть. Не всем это удаётся.
На вкус и цвет фломастеры разные. Те кто не любят РПГ и песочницы идут лесом, игра изначально не для них.
VeaTead
>> Vikki:
Цитата: 
Вы с кем сейчас разговаривали?


С теми, кто не оценил его атмосферу и возможности. С теми, кто не прочувствовал его также, как однажды прочувствовал Морровинд. С теми, кто не увидел в нём ничего, кроме неудобного управления и интерфейса. С теми, кто увидел только недоработки и баги.
Матиуш
Вообще Скайрим как родственник - ругаешь его, ругаешь, и надоел он он уже, вроде, а вот от общения с ним никак отказаться не получается  smile.gif
Mаdness
Цитата: (TERAB1T @ 08.10.14 - 19:39)
Не видела ни одного дракона...

Ну одного  точно видела  biggrin.gif  И между прочим, по моему никомуненужному мнению, самого красивого дракона не только в Скуриме, а вообще во всем фентази. Да и остальные драконы Скурима тоже не отстают. Для меня они самые прекрасные из всех драконов, какие только существуют в "Воображляндии" biggrin.gif .
Цитата: 
Особенно с HD-текстурами, в том числе любительскими (тому, кто делал ванильные деревяшки, вообще голову надо оторвать)

Головы надо рвать большинству моддеров, которые извращают Скурим своими развратными текстурами и реплейсерами. Особенно одной даме, превратившей Довакина в девицу из "Дома Земных наслаждений". Такие люди не понимают сути и атмосферы Скайрима и вообще всего Тамриэля. А суть уже прекрасно раскрыл выше товарищ VeaTead. Даже ванильные текстуры смотрятся достаточно хорошо, брутальная неяркость графики позволяет почувствовать себя эдаким "суровым скайримским мужиком". Достаточно убрать квадратики на носу у персонажей, а разглядывать количество полигонов - это уже удел всяких Ваномасов.
Единственный недостаток, от которого хочется плакать - это гильдии. Даже в Обливоне нужно было хоть как то постараться, чтобы продвинуться дальше, например, наворовать на 100500 септимов в ГВ. В Скуриме же только начни трудится на благо гильдии, как не успеешь оглянуться - уже глава. Только это меня очень разочаровало в Скуриме, а все остальное - только радовало. Ведь TES не может не радовать  biggrin.gif
Vikki
Цитата: (Mаdness @ 09.10.14 - 20:48)
Головы надо рвать большинству моддеров, которые извращают Скурим своими развратными текстурами и реплейсерами. Особенно одной даме, превратившей Довакина в девицу из "Дома Земных наслаждений".

Я догадываюсь, кого вы имеете в виду, и поддерживаю всецело!  good.gif
Её картинки можно рассматривать исключительно на пустой желудок, настолько они тошнотворны. Года полтора-два назад, когда у меня была масса энтузиазма по собиранию годных плагинов к Скайриму, её "моды" попадались мне всюду. И я скажу, что она ещё и хамовата, самонадеянна, неграмотна и явно... кхм... не слишком умна (хотя другие слова надо было употребить). А какая мерзкая девка у неё на аватарке!  spiteful.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.