Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Впечатления
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Gandler
Впечатлений много, разных, все положительные. Моментов кторые стоило бы упоминуть, тоже много. 
Lexy Lachance
Поиграла немножко. Еле оторвалась передохнуть, а время уже - 4 часа ночи  blink.gif
Впечатления такие:

Плюсы: ВОДА!!! Бой кипит, союзники погибают смертью храбрых, а я стою, как дура, на воду таращусь и повизгиваю от восторга. На неё вечно можно смотреть...
КУРИЦЫ!!!!  biggrin.gif  Такие лапочки! Очаровательные просто! Долго рыдала от умиления, когда эта прелесть прямо у моих ног уселась. Сил нет как погладить захотелось)

Было чувство ни с чем не сравнимой ностальгии, когда на меня напал ассассин)) А потом второй)))

Ещё много чего понравилось - крафтинг, квест про оживление дерева, барды, драка в качестве убеждения...
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Минусы: Сразу после несостоявшейся казни... Ну не люблю я когда в начале игры тут же надо куда-то бежать, сражаться... всё рушится, как в американском боевике... ещё хрен этот подгоняет постоянно... Не выношу когда меня торопят(( Какое мне дело, что дракон разносит поселение? отведите меня в подвальчик и не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой обучите всем премудростям управления персонажем.

Обиделась, что не могу забраться на гору иначе, кроме как по отведённой для этого тропинке... Возникло ощущение коридорности. Зря акробатику убрали(

Ещё поведение зверей расстроило. Олень меня толкнул (!). Заяц чуть с ног не сбил! Как московские голуби, об которых спотыкаешься...
Solitarius
>> Lexy Lachance:

А от меня все звери убегают. Только козам все равно, но им и в реальной жизни обычно все равно smile.gif
Knightley
Skyrim. Ты не вейся, куроящер, над моею головой
Игру я начал параллельно с другом(да еще и живем вместе - экран его монитора недалеко), так что впечатления от игры немного перемешиваются. В то время как у него цель - замочить как можно больше драконов(и выучить новые крики), и вообще все, что большое и страшное, у меня - эксплоринг и выполнение побочных квестов.
Так вот, друг постоянно шастал до драконов в специальные точки в горах, и безжалостно истреблял неповинных куроящеров, что меня приводило в смущение - они же, вроде как, гроза Скайрима, и должны сами нападать на города, bethesda обещала! И уже собирался обидиться на разрабов...
Поехал я в очередное поселение - Фолкрит, что на юге. Кстати, мне понравилась тамошняя атмосфера. Сыро, депрессивно( http://i.imgur.com/D95XK.jpg ), кладбище рядом какое-то, скучающие жители... Вообщем, индивидуальность есть у деревушки.
Итак, вышел я из таверны, посмотреть местное кладбище на предмет неупокоенных душ достопримечательности, как *шух!* гигантская тень над головой, людишки в панике, я храбро достаю свой лук, и медленно, но верно снимаю хп у ящерки, которая тем временем весело поджигает местные крыши в целом, и жалких двуногих в частности.
Это был второй дракон, и он оказался гораздо слабее. Наверное, потому и выбрал такую глухомань для своего беспредела - не дорос еще и не дорастет. И хотя душу я поглотил, последний удар(а точнее скриптовое добивание) достался какому-то левому храброму стражнику, нагло запрыгнувшему на шею бедной рептилии. Скрины сделать не успел, был в шоке от такой несправедливости.
Скриншоты после убиения животинки из Красной Книги:

Был бы это пес, он бы ,наверное, сделал кое-что другое. Рогатый же меланхолично пожевал травку и прошел насквозь череп
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


это убирать не буду"
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


И на память:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


P.S. Собственно, возник вопрос - а скелет теперь там навсегда, что ли, останется? Потому как сдвинуть его, похоже, не в моих доваакинских силах...
Wind
>> Knightley:
Цитата: 
P.S. Собственно, возник вопрос - а скелет теперь там навсегда, что ли, останется?

Нет, при следующем посещении уже не будет. У меня, кстати, второй дракон тоже уже в поселении напал.
Kuja
Как-то легко замки взламываются. Чем выше сложность замка, тем точнее подгонка отмычки под градус наклона. Навык считай на нуле, а мастер-замки как орешки щелкаются.
Gihangir
Цитата: (Kuja @ 13.11.11 - 09:01)
Как-то легко замки взламываются. Чем выше сложность замка, тем точнее подгонка отмычки под градус наклона. Навык считай на нуле, а мастер-замки как орешки щелкаются.


Да, меня это тоже немного опечалило. Ввели бы хоть невозможность ковыряться отмычками пока скилл не будет равен уровню замка. Все равно ведь есть огранчинание на взлом замков, к которым нужне конкретный ключ.
swordofwolf
Игра просто супер.  good.gif

Особенно впечатлила новая система прокачки персонажа, благодаря ей в игре развиваешься так как ты хочешь.
Убраны классы я считаю это большой плюс. Теперь в полная свобода в создании главного героя.
Реки в игре красиво прорисованы, если раньше обливионе воду населяли только зубастые рыбы то в скайриме лично я уже повстречал лосося, мальков,и что то  отдаленно напоминающее щуку.
Мне очень понравилась сложность игры. В обливионе в одиночку можно было с легкостью справиться с войском. В скайриме такая штука не пройдет я только с 7 раза смог убить некроманта в пещере и всех его скелетов. skull.gif
Увидев детей в скайриме приятно удивился.
Химичить с одной стороны стало интереснее: Эффекты ингредиентов заранее не известны, почти все выявляется опытным путем. Кое что можно узнать у торговца в Ривервудской таверне (Там и алхимический стол есть)
Лично мне не нравятся идея алхимических столов.Мне больше нравилось таскать алхимическое оборудование с собой.
Гигант очень понравился. Нашел лагерь "Спящие дерево" увидел гиганта думал подойду пообщаюсь, поторгуюсь ,а гигант мне хрясь дубиной ( подлетел где то на высоту 9 и этажного дома) я умер сразу.
Видимо немой гигант попался и пообщался он со мной  на языке жестов  biggrin.gif
SYA
Скажите. Мультяшно огромное оружие только меня бесит?
Неудобный интерфейс, графика, проваливание в текстуры (Моему персу первый снежный троль такого пинка наладил, что он птицей влетел на скалу, на которую не мог залезть, только ноги по колено в камень провалились и застряли. Зато пострелял smile.gif .) - все это мелкое брюзжание. Ни кто ведь отыграв день, не снес игру в топку. Просто эту игру ждали. Очень ждали. И каждый ждал игру под себя. Сейчас рано говорить но, по-моему, игра удалась и располагает к повторному прохождению.
marco
По ходу дело вчера поиграл в последний раз в Скай, теперь только, если себе покупать, но оно того не стоит

Не знаю, что там говорил Тод про Драконов, но 2,5 это через чур. А все начиналось достаточно без обидно, обчистив в темном углу стражника, пошел я погулять по местным просторам, план про Имя - преступника в одном из холдов в действии.

И что вы думали, сначала прилетала одна "птичка" от которой надо было убегать, а на встречу вторая птичка...
biggrin.gif  такое зрелище скатило меня поцстол, слился пару раз, но самое удивительное, что каждый раз история повторялась, правда не в одном месте, но все же, в конечно итоге вышел я на полянку, а там любимые гиганты, которые кстати одного дракона взяли на себя, один на мне, закончился в бой не понятно в чью пользу, но суть в том, что на горизонте прилетел 3 дракоша, который уже накостылял и мне и гигантам.
При повторной загрузке, встретил только 1 дракона, как работает система так и не понял
BNik
Цитата: (marco @ 13.11.11 - 11:24)
По ходу дело вчера поиграл в последний раз в Скай, теперь только, если себе покупать, но оно того не стоит

Не знаю, что там говорил Тод про Драконов, но 2,5 это через чур. А все начиналось достаточно без обидно, обчистив в темном углу стражника, пошел я погулять по местным просторам, план про Имя - преступника в одном из холдов в действии.

И что вы думали, сначала прилетала одна "птичка" от которой надо было убегать, а на встречу вторая птичка...
biggrin.gif  такое зрелище скатило меня поцстол, слился пару раз, но самое удивительное, что каждый раз история повторялась, правда не в одном месте, но все же, в конечно итоге вышел я на полянку, а там любимые гиганты, которые кстати одного дракона взяли на себя, один на мне, закончился в бой не понятно в чью пользу, но суть в том, что на горизонте прилетел 3 дракоша, который уже накостылял и мне и гигантам.
При повторной загрузке, встретил только 1 дракона, как работает система так и не понял


Что же за дракоша такой,что гигантам накостылял?
Solitarius
>> BNik:
Да я дракона одного на пару с одним гигантов завалил, правда я крик я уменьшении защиты использовал, поэтому каждая стрела снимала приличный кусок ХП у дракона.
BNik
Цитата: (Solitarius @ 13.11.11 - 14:00)
>> BNik:
Да я дракона одного на пару с одним гигантов завалил, правда я крик я уменьшении защиты использовал, поэтому каждая стрела снимала приличный кусок ХП у дракона.


Сложность игры? Я на мастере хер кого кроме бандитов завалю)
Solitarius
>> BNik:
На эксперте играю, сам в шоке был от этого smile.gif Кстати вспомнил, был все таки один случайный дракон, в районе холда Рифтена, шел по заданию и недалеко от имперского лагеря напал, мы вместе с имперцами минут 5 -10 его пытались убить. А разбойников, если их больше трех, только с хистом и большим количество зелий получается убить smile.gif Игра чрезмерно радует.
SoDight
Лучшая RPG — есть лучшая RPG! Шикарный Skyrim шикарен до невозможности.
Играл уже почти сутки и еле как могу оторваться.

Баги, конечно, встречаются, но как без них в совершенно открытом мире? Так что, я забиваю на них.
Автолвлинга особого не заметил. На любом уровне попадаются пауки, волки и т.д. Даже н начальных лвлах я видел саблезубов и медведей, которые мне доставляли ну очень много проблем.
Так я бежал к седобородым, мне повстречался саблезуб, которого почти не обойти (сохранение сильно близко к нему было). Спас только свиток убер-заклинания какого-то, завалявшийся. А вот, медведь спустя минут 10 доставил мне ну очень большие проблемы. отталкивание занимало его меньше чем на секунду, зато я отточил навык кайта, силовых ударов и... да все я за 30 минут против него перепробовал! Зато после них никто никаких трудностей не доставляет. cool.gif даже драконы

Система прокачки персонажа не понравилась? Не, не слышал. Все сделано ЛОГИЧНО, от этого и правильно.
А интерфейс... Ах, какой здесь интерфейс happy.gif очень удобно все (или почти все). Совет тем, кому интерфейс не нравится: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ТУПОЕ УСТРОЙСТВО В ПРАВОЙ РУКЕ. Интерфейс заточен по консоль — кнопки WASD вам в помощь.

Вот об одном жалею: нельзя разделить меню быстрого доступа на несколько частей.
Моя мечта: несколько списков быстрого доступа. Например, один для оружия, другой для атакующих заклинаний, а третий для защитных заклинаний и полезных приблуд smile.gif
Хотя, повторюсь, меню настолько удобное, что я иногда предпочитаю его этому быстрому вызову
NordStranger
Очень жалко что нет вида как бы от "головы", когда едешь на лошади.
Eugène XIV
По ходу игры очень часто встречаю драконов smile.gif Уровень - 25. Изучено слов - 8. В запасе 3 драконьих души smile.gif

Один раз был смешной случай - прилетел прямо в академию Винтерхолда, где я уже архимаг smile.gif, на мосту сразил тварь - тело упало далеко вниз и душа его пропала! Еще очень злит вес драконьей кости.. Пока не купил в Вайтране дом, таскал с собой важные вещи - некуда было взять их. Сейчас попроще, но всё же.

P.S. До сих пор все нравится, несмотря на баги)

Ах да, есть один небольшой минус.. Есть персонажи, которые дают квесты даже я посылаю их вон.. Например "Вступить в Имперский Легион". Ни за что туда не пойду, а квест висит теперь..
DemonDrow
После долгих плясок с бубном половину пятницы и большую часть субботы, игру всё же смог запустить. Повесть моих взаимоотношений со Стимом пополнилась очередной крупной главой smile.gif

Итак, впечатления

ДРАКОНЫ ГОРЫ КРИКИ КОЛДУЕМ С ДВУХ РУК ААА ДРАУГРЫ СО ВСЕХ СТОРОН ВОТ ЭТО ВОДА ААА МЕТЕЛЬ НИЧЕГО НЕ ВИДНО ОПЯТЬ ПАУКИ ЗАПИНАЛИ ТАЛМОРЦЫ СВОЛОЧИ

Кхм... ладно, по порядку.

НПЦ выглядят отлично, по сравнению с Обливионом (и Ф3, который я часто вспоминаю, особенно когда поднятые зомби рассыпаются smile.gif ) большой шаг вперёд. Города выглядят очень живо (хотя видел пока немного, и в основном мелкие), квесты интересные, озвучка не расстраивает. Форты/пещеры/прочие сомнительные места по сравнению с Облой выглядят гораздо лучше - более естественно, что ли. Радует нежить, выползающая из гробов, встающая со стульев и т.д, очень атмосферно. Пейзажи - шикарные, хоть и не на ультравысоких настройках.

По поводу ближнего боя и сныка ничего сказать не могу, в последний момент решил играть всё же бретоном-магом, но вот магические эффекты нарисованы отлично. Но иногда двух рук не хватает smile.gif

Отношения с интерфейсом сложные, но понемногу привыкаю smile.gif Хотелось бы конечно, чтобы список избранного был для каждой руки отдельный, или позволял бы вызывать сразу сочетания. И присоединюсь к мнению выше - лучше орудовать кнопками WASD. Пока что не могу отнести его к однозначным минусам, в их списке у меня только неожиданно долгие подгрузки, но это возможно исправится, если пошаманить с настройками

Автореген маны, по поводу которого плевались Ъ-рпгшники, меня как-то не спасает совсем. Мана быстро кончается, особенно с оберегами, а в бою восстанавливается меееедленно.

Дракона пока убил одного. Периодически попадаются, но только кружатся над головой и вопят. Сейчас посетил Хротгар, может теперь ситуация изменится.


Поясню вышеописанные сумбурные мысли - игра нравится, очень атмосферная и живая, а это главное.  Багов, кстати, пока ещё не ловил.
alexsilent
Решил взять перерыв на пять минут от Скайрима и написать этот пост, а то даже на сон и еду нету времени >:3

Мой герой Бретон-Маг ботан, готов на все что угодно, чтобы обучиться Зачарованию, Алхимии и Разрушению.
Сник не прокачан, хожу всегда с телохранительницей Лидией.

Играю на Предпоследней Сложности, так чувствуется настоящий кайф, на самой большой сложности пока опасаюсь,
решил играть во второй раз.

После дополнительного времени игры, теперь уже впечатления неизгладимые. Скайрим это как = Морровинд + Обливион + Готика
(наконец-то здесь есть красивые водопады и опасные обрывы и боже какие горы, такие огромные и великие).

Недавно убил дракона возле деревни, куча народу пришло поглазеть на скелет дракона, когда второй раз убил второго дракона,
весь народ опять сбежался поглазеть, странно, что они опять кричали: "Никогда такого раньше не видел."

Первую свою роль играю за Мага-ботана, по имени Морро.
Этот Бретон маг-ботан, недавно обокрал всю комнату ректора, унес только ингредиенты и вещи зачарования,
чтобы провести дополнительные исследования в зельеваренье и попрактиковаться в разборке вещей. D:
Хотя вообще-то сессия уже закончилась. >_>
Ректор не узнал и не обиделся, но вчера обокрал одну тетку преподавателя, мастера разрушения.
Так она как-то об этом узнала, и наняла 3-х наемников проучить меня, я отделался легкие испугом, моя телохранитель Лидия разобрала
наемников на запчасти. Все, время закончилось, пора обучаться новой магии, началась новая пара.

ЗЫ Принципиально не вхожу ни в какие злые братства, дабы не испортить роль ботана-студента, который желает стать великим магом.
Если увижу всяких там заменителей Люсьена Лашанса, порву на тузиков.

ЗЫЫ Не убиваю животных, которые на меня не нападают, например кролики и Олени. А увижу охотника, за убийством безобидной твари,
так убью его, как делал в Обливионе)))
BNik
Цитата: (alexsilent @ 14.11.11 - 02:40)
Недавно убил дракона возле деревни, куча народу пришло поглазеть на скелет дракона, когда второй раз убил второго дракона,
весь народ опять сбежался поглазеть, странно, что они опять кричали: "Никогда такого раньше не видел."


К ним люди в черном приходят  smile.gif
Naoki
На мой взгляд лучшая игра 2011 года. Свободный открытый мир, куча квестов всевозможных. И атмосфера игры, которая передается идеально, например вчера часа три путешествовал по миру. Просто путешествовал, останавливаясь в ближайщих пещерах и охотничьих домиках на ночлег. Супер! 9.5 из 10!
Ja-Dar
спустя 3 дня, выйдя на работу могу написать впечатления))))

я не зря ждал, вода, животные, дети, небо всё настолько красиво что дух захватывает))) так до сих пор и не определился кем буду, магом, вором или воином, т.к. использую всё))) свобода стала полностью неограниченной)))) умер уже раз 7))))) супер))))единственное что расстраивает, так и не смог сделать ни одного добивания sad.gif  подскажите как добивание проходит, может я что-то не то делаю?
IamRock
Добивание чаще всего с 2мя мечами и кинжалом происходит( во всяком случае у меня).
Solitarius
Вижу пока никто не отписался. Смятия лиц у аргониан и каджитов при одевании щлема больше нет! Для них теперь свои модели шлема.

http://cloud.steampowered.com/ugc/64987133...1C07BA04EE0678/
Lutojar
поиграл около 10 часов
собственно по сабжу ветки "впечатления", впечатление от меня
"ПОСОНЫ, ЭТО ЛУЧЩЕ МОРРОВИНДА"
собсна всё, спасибо за внимание
Arhon
Начну сразу с того, что игра мне очень понравилась. В первую очередь отмечу графику, игровой движок и музыку - всё на высшем уровне (на мой взгляд во всяком случае: более хороший движок для РПГ сегодня сделать ну очень сложно.) Есть конечно же несколько багов - но они не существенны.
Самый смешной момент был, когда мой орк увидел, что девочка в городе вымогает деньги у какого-то паренька. Он молча подбежал, и дал хулиганке в "щи" кулаком. Та расплакалась и убежала, а на следующий день забыла о произошедшем biggrin.gif
"Random" события - тоже порадовали. Мы с братом оба играем на стороне повстанцев, но "истории" у персонажей совершенно разные. Например кто-то на дороге встретит вора, который "сбагрит" вам украденную вещь и сбежит. А другой встретит там отряд имперцев, ведущих Брата Бури на казнь.

Я бы написал ещё больше, но побегу играть дальше.
CatDay
Добивания вероятно происходят при критах, когда ими сносит все жизни. У меня перс призванным клинком часто это делал. Теперь по теме - игра ВЕЛИКОЛЕПНА!! Наконец то она похож не суровую, серьёзную историю, а не сказку про злых дядь и доброго пацана умеющим всё-всё. Красивый стиль, много пространства для отыгрыша, даже расы стали гораздо реальнее, хотя жалко что зверолюдов почти не встретишь.. Красивые и разнообразные доспехи, с нетерпением жду когда появятся стеклянные наборы. Если они похожи на те что в Морровинде были, это будет прекрасно! А главное, скока не создавай персов, одинаковой истории не получится, проверил уже на третьем персе. Ну и не могу не отметить эти пейзажи) Оправдали все надежды, разве что зачарование немного огорчило огорчениями на тип зачарования для предметов. Ах, да, оборотни всё таки вернулись и это плюс, хотя вампиров сделали похоже с упором на Морр - пить кровушку заклинанием не слишком удобно в бою.

Вобщем всё, больше на ходу не вспомню ничего, ибо в данный момент слишком увлечён крафтом)
NordStranger
Цитата: (CatDay @ 14.11.11 - 22:51)
Добивания вероятно происходят при критах, когда ими сносит все жизни. У меня перс призванным клинком часто это делал. Теперь по теме - игра ВЕЛИКОЛЕПНА!! Наконец то она похож не суровую, серьёзную историю, а не сказку про злых дядь и доброго пацана умеющим всё-всё. Красивый стиль, много пространства для отыгрыша, даже расы стали гораздо реальнее, хотя жалко что зверолюдов почти не встретишь.. Красивые и разнообразные доспехи, с нетерпением жду когда появятся стеклянные наборы. Если они похожи на те что в Морровинде были, это будет прекрасно! А главное, скока не создавай персов, одинаковой истории не получится, проверил уже на третьем персе. Ну и не могу не отметить эти пейзажи) Оправдали все надежды, разве что зачарование немного огорчило огорчениями на тип зачарования для предметов. Ах, да, оборотни всё таки вернулись и это плюс, хотя вампиров сделали похоже с упором на Морр - пить кровушку заклинанием не слишком удобно в бою.

Вобщем всё, больше на ходу не вспомню ничего, ибо в данный момент слишком увлечён крафтом)

Все мои мысли высказали! спс! музыка меня вообще добивает (в хорошем плане). я сейчас 14 лвл, стала появляться двемерская бронька, у фалмеров в Маркарте честным боев добил фалмерский лук и стрелы, жесткая вещь)
Lexy Lachance
бродя по шахтам Скайрима всё так же нежно надеюсь найти там матку квамма...
Devastator
Пока нравится практически все, мир,  атмосфера,  зайцы,  лососи и т.д. и т.п. Но наибольший восторг испытываю в подземельях, да я просто от них балдею и жду не дождусь когда набреду на новое. Действительно ощущаешь, что они проработаны индивидуально. Немного опечалило меню быстрого доступа, я даже не говорю, что можно было разделить все по классам (как было неоднократно замечено), но ведь можно было хотя бы зелья размещать под зельями, оружие под оружием и т.д. Еще мне более пришлось по душе если бы было реализовано в инвентаре сравнение вещей и оружия при наведении (навел на вещь для сравнения а рядом всплыло окошко с используемой вещью). Хотя это мелочи, просто решил немного по вредничать.
Toriel
Великолепная игра! Эти слова можно умножать и повторят относительно каждого ее аспекта.

...Что девочка, нужен бивень мамонта? Будет тебе бивень мамонта, вот только с дороги отдохну, а то завтра еще и Дракона какого-то бить зовут.

На рассвете продираясь сквозь туман скачу цепляясь копытами лошади за камни, к месту, где по слухам водятся Мамонты. О один есть... Медленно бредет куда-то по поросшим низким пожухлым кустарником пригоркам. Сонно вскидываю руку призываю огненного ( хотя правильнее было бы огненнУЮ) атронаха...осечка, не рассчитал расстояние. Сплевываю. Повторяю заклинание. Со второго раза все получается и атронах неспешно летит по моей наводке к мамонту, где начинает поливать его огнем. Достаю Морозный лук и протерев еще сонные глаза начинаю поливать мамонта стрелами. Тот ревет и я успеваю заметить, как из-за пригорка выруливает еще одна особь. Понимая, что с двоими не справится, а лошадь осталась чуть в стороне и добежать до нее не успеваю, бросаюсь на своих двоих позабыв про сон в противоположную от несущихся ко мне мамонтов сторону.
Так и бежим. Я и мамонты. Пытаюсь судорожно сообразить что делать дальше. На мое счастье ближайший преследователь застревает в каких-то поваленных деревьях и немного отстает. Я же продолжая бег окидываю взглядом окрестности.  Замечаю чуть в отдалении и правее некое подобие разрушенного форта с защитными сооружениями у входа. "Вот оно спасение! Там свои там помогут..." - поворачиваю в сторону форта. Мамонты не отстают. Забегаю спиной в узкие ворота форта отстреливаясь от наседающего мамонта сам чуть ли не ловлю спиной стрелу. "Тваааю мать"- бросаю сквозь зубы оборачиваясь и уже понимаю, что увижу. Форт облюбовали разбойники. И собрав по тревоге всех кто был уже бегут с разных его концов ко мне. "Стрелой" залетаю на стену форта. Хм...кажется мне везет. Разбойники потеряв меня обрадованно и слаженно обступили и лупят мамонта. Второй мамонт видимо где-то поотстал по дороге. Достаю снова лук и помогаю со стены разбойникам. После длительного обстрела мамонт падает на заемлю. Пока разбойники рассосались по лагерю в центре форта прыгаю наружу с невысокой стены и с радостью отпиливаю бивень мамонта. Это было единственное, что я успел... От топота и рева содрогнулась земля и я с ужасом обнаружил, что за спину незаметно так подкрался поотставший ранее второй мамонт! Вскочив на ноги я не долго думаю припустил в сторону, как мне подсказывал компас, места, где мы должны были встретится со стражей дабы убить Дракона. Башню я увидел из далека и поспешил свернуть к ней. Дыхание мамонта буквально давило в спину. Добежав до башни  и не успев даже словом перекинуться со стражей я взлетел на самый ее верх.  Стража же оправившись от удивления вызванного неожиданно появившемся мамонтом, с боевым кличем накинулась на него. Через несколько секунд исход сражения был предрешен. Стража собравшаяся у башни  отпила бивни и хобот мамонту, после чего мы таки сумели с ними поболтать. А потом прилетел дракон...

добавлено Toriel - [mergetime]1321349768[/mergetime]
Цитата: (Devastator @ 15.11.11 - 10:36)
Еще мне более пришлось по душе если бы было реализовано в инвентаре сравнение вещей и оружия при наведении (навел на вещь для сравнения а рядом всплыло окошко с используемой вещью). Хотя это мелочи, просто решил немного по вредничать.


Так показывается сравнение внизу, относительно надетой брони\оружия.
Antte
Впечатлений особых пока нет...
Кроме дикого slow-motiona и тормозов временами. Пора, наверное, отправлять ноут на помойку вселенной. Но, честно признаться, офигел, что она все-таки пошла на моем калькуляторе.

А так да, завораживает... И вода, и подземелье! Даже на лоу настройках.

/me задумал железную революцию =D
alexsilent
Играю несколько дней, кто нибудь удалите мне эту игру. Не могу остановится.
Такого большого разнообразия в играх, никогда не встречал.
Когда появляется дракон или нахожу новую надпись драконов, это впечатляет.
Занимаюсь крафтингом Зачаровыванием, достиг 100%.
Все еще играю магом, правда уже стал Главой Магического Колледжа.
Со 100% зачарованием, теперь моя магия вообще не кончается, даже при заклинаниях Expert уровня
и мое умение варить Зелья Магики, больше не нужно)))), Магика не кончается даже на 25%, как уже сразу восполняется.

А где найти заклинания уровня Мастер? А то в навыках Разрушения это умение есть,
а в природе не встречал ничего подобного, хоть у меня уже 39 уровень?
Solitarius
Хм. А почему вот это не поправили. 17 лвл. Встретил бандит в эльфийском доспехе. Такое чувство, что со временем встречу и в даэдрике.
alexsilent
Цитата: (Solitarius @ 15.11.11 - 16:48)
Хм. А почему вот это не поправили. 17 лвл. Встретил бандит в эльфийском доспехе. Такое чувство, что со временем встречу и в даэдрике.


На новой местности? Тут говорили, что уровень монстров локации зависит от того, когда первый раз туда мы пришли.
Solitarius
>> alexsilent:
На новой, но веь обещали в разумных пределах. Посмотрим, что будет дальше.
Devastator
Вчера по одному заданию (не буду спецом раскрывать сюжет) сопровождал паломника. Так он, камикадзе блин, прыгал с голыми руками на все, что шевелится, прям маньяк какой-то. Из-за этого "ни хорошего человека " мне на полусогнутых пришлось бог знает куда идти отстреливая по пути  все, что шевелится. Вывод: очень плохо, что у сопровождаемого не реализовано меню на подобие спутника (когда можно отдавать ему приказ). Со спутником (Лидией) так же была комичная ситуация, когда в одном замечательном склепике ее шинкует топорами-маятниками а она твердит "у меня все хорошо".
Lexy Lachance
Цитата: 
Со спутником (Лидией) так же была комичная ситуация, когда в одном замечательном склепике ее шинкует топорами-маятниками а она твердит "у меня все хорошо".
Мазахистка, блин) Потому-то мои хускарлы остаются сторожить дома - меньше лишнего балласта.
Toriel
Цитата: (Lexy Lachance @ 16.11.11 - 13:11)
Мазахистка, блин) Потому-то мои хускарлы остаются сторожить дома - меньше лишнего балласта.



Мазохистка мазохисткой, но отличный вместительный "Сундук на ножках" biggrin.gif  Вот только напялить на себя любит все лучшее, что удастся заполучить. Да и это мне ее оберегать с ценным грузом приходится...
Простой Пилигрим
А это хорошая идея оставлять напарников дома. Вот сядут на мой пенек еще три раза, накоплю пять косарей и куплю дом в Вайтране. А Лидию поставлю охраной, я же этот самый...тан, с личной охраной буду.
alexsilent
Цитата: (Простой Пилигрим @ 16.11.11 - 16:14)
А это хорошая идея оставлять напарников дома. Вот сядут на мой пенек еще три раза, накоплю пять косарей и куплю дом в Вайтране. А Лидию поставлю охраной, я же этот самый...тан, с личной охраной буду.


Моя Лидия пропала в подземелье под Двемерскими руинами, когда шли в поход за Свитком Мудрецов. sad.gif
Я так и не понял даже где ее труп лежит, а то она вещи ценные несла, жалко добро. D:
Я думал все будет с ней в порядке, сам шел вперед и расчищал всех врагов,
брав огонь на себя, там подземелье такое обширное уже не найти ее.

Новые впечатления по поводу Эсберна. Это просто тупняк. То он дверь не открывал и молчит, то теперь сидим на заседании у Седобородых
и все ждут, когда этот молчун хоть слово скажет, но он молчит и затянулась смешная долгая пауза biggrin.gif
как раз Ярл Ульфрик перед этим сказал, что Пусть молчит, даже если что-то хочет сказать. biggrin.gif
В общем пока придется не проходить квест, ПОКА БЕСЕДКА ПАТЧ НЕ ВЫПУСТИТ. И занятся мелкими квестами.
Lutojar
это не беседка, это 1с накосячили в локализации нехватает файлов, в английской версии с этим всё ок.
а вапще уже вроде нейдено решение - там подставляются файлы озвучки из англ версии их выкладывали

http://www.playground.ru/files/52997/
TERAB1T
Цитата: (Lutojar @ 16.11.11 - 17:33)
это не беседка, это 1с накосячили в локализации нехватает файлов, в английской версии с этим всё ок.

Ага. И именно поэтому официальный форум Bethesda пестрит темами о баге Эсберна.
alexsilent
Ураааа! :3 Спасибо!
Tevet
В отличие от обливиона скайрим очень понравился, втянуло как в черную дыру )
Пока из минусов только всплыли бессмертные персонажи: случайно напоролся на лагерь братьев бури, ну раз напали - зачистил, и пока чистил карманы трупов, осматривал палатки и т.д., за мной носился бессмертный терминатор "Хьорнскар Крушитель Голов", которого раз за разом убивала Лидия, чтоб он не мешался. Выглядит очень сюрреалистично, и это мягко говоря.
При этом, к тому же, появился явно логически лишний после зачистки лагеря квест на вступление к братьям бури. Накой он мне, если я их порубал?
Лучше б было как в морре "убив этого персонажа, вы не сможете завершить квест". Хочется верить, что бессмертные будут единственным отрицательным впечатлением. =)
Wind
>> Tevet:
Вот совпадение. Буквально только что наткнулся именно на этот же лагерь и на этого Хьорнскар Крушитель Голов.
alexsilent
Фууух прошел игру, на уровне сложности Эксперт (предпоследней).
На полной громкости динамиков, крики и эффекты завораживают и втягивают.
Играл магом, благодаря зачарованию, магика больше не кончалась никогда,
чувствовал себя бездонным Айлендским колодцем магии. xD
Стал Главой Колледжа, в другие секты не вступал.

Не пошел на поводу у всех политикантов и фанатиков,
Партрунакса оставил жить, на Клинков наплевать,
я б их убил, но из них остались только женщина и старик,
поэтому оставил их с их маразмом о мечте убить Партрунакса.

Высоких эльфов возненавидел еще больше за время игры в Скайрим с их государством.

В политические игры между Братьями бури и Имперцами не вступал, кроме переговоров,
они не достойны пути голоса, так мелочь политиканская, жаждущая власти, под разными предлогами.
Andrew-m2
Мои первые впечатления (9 уровень):

1) Интерфейс удобен – используя только цифры, можно буквально парой нажатий в бою менять боевую стойку (меч + щит, меч + магия, магия + щит, двойная магия, разная магия в каждой руке).
2) Много потенциальных ловушек, типа разлитого на полу масла или сбиваемых масляных светильников.

Также вопрос:

Броня здесь процентная (как в Обливионе), или уровневая (как в Нью-Вегасе)?
Практическая разница: процентная бесполезна в начале игры , и незаменима в конце; уровневая полезна (но не обязательна) в течении всей игры.
alexsilent
Считаю самым важным в игре все таки для лучших впечатлений поставить громкость динамиков до ОЧЕНЬ высоких,
ну у кого очень мощные, то там не на самый максимум. biggrin.gif Иначе впечатления будут скомканы.
Звук впечатляет настолько, что растворяет все вокруг.

добавлено alexsilent - [mergetime]1321517397[/mergetime]
Цитата: (Andrew-m2 @ 17.11.11 - 11:56)
Также вопрос:

Броня здесь процентная (как в Обливионе), или уровневая (как в Нью-Вегасе)?
Практическая разница: процентная бесполезна в начале игры , и незаменима в конце; уровневая полезна (но не обязательна) в течении всей игры.


Честно говоря я не определился, но до конца игры шел без брони как в Нью-Вегасе и так же как в Нью-Вегасе использовал оружие дальнего боя,
в Скайриме - магию. xD
Но все таки если воин и требуется биться в ближнем бою, то лучше накинуть побольше всего. Воины если добирались до меня, убивали с 1-2 ударов.
verhoven
Мои впечатления неоднозначны - в первый день игры никак не мог смириться с системой "бесконтактного" боя, т.к. пересел на Скайрим сразу после Demon Souls..., потом сказал себе, что не надо на это обращать внимание, т.к. игры совершенно разные и вроде втянулся, но все равно не покидает ощущение чего-то неполноценного...никак не могу забыть времена морры и шестых майтов - в тех мирах я жил, а в этом просто играю... blush2.gif Всё это, конечно, субъективно.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.