Цитата:
Тем более, я уверен, тестеры Беседки шаблонные игроки, которые играют не так как им хочется, а так как надо по логике и механике игры
Мне кажется, вы смутно представляете, как ведется тестирование подобного продукта. Тестеры в него не играют, это тяжелая и достаточно нудная работа.
А мне кажется, вы не совсем в курсе, что бывают альфа-тестеры, бета-тестеры и не только, и каждый из них тестирует продукт по всякому, с разными подходами, разными инструментами и для разных целей

Я всего лишь хотел сказать - если в игру "играет" (назовем это так) человек, который хотя бы поверхностно в курсе что внутри "коробки", то он будет действовать не интуитивно, а подсознательно так, как этого требуют внутрипрограммные условности, тогда как обычные игроки играют так как хотят, а не так как надо.
Вот вы второй частью первого предложением, фактически, ответили на свой вопрос
Цитата:
НЕ ЛЕЗТЬ НИКУДА НЕ ПО КВЕСТУ, НЕ БРАТЬ НИЧЕГО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО НЕ ПО КВЕСТУ.
Да тут не угадаешь. У меня с "Белым Флаконом" баг был, когда попросили собрать снег с Глотки, толчёный бивень и вересковое сердце. Вересковое сердце, как на грех в котомке одно было. Система просчитала его как квестовое, но компас упорно указывал на лагерь изгоев и помощнику старика алхимика его сдать было нельзя. Ладно, сходил грохнул это чучело, сердце вынул. Нет, маркер упорно указывает на бессердечный труп, в котомке два сердца, с которыми ничего нельзя сделать, квест не сдать. Вот вам и "висяк". Мне что теперь, брать только то что дают и только то, что попросят? И идти только туда, куда пошлют? Чтобы не приведи Шор, не наступить на что-нибудь, что потом кому-нибудь понадобится.
добавлено Коннор - [mergetime]1325760112[/mergetime]*Немного подумал, всхлипнул, потёр все сохранёнки и начал новую игру, твёрдо решив, что если опять мироздание начнёт злые шутки шутить, то надо будет в очередной леденящий душу раз "забраться из столичной тюрьмы. И отправиться сначала в карете, а потом в лодке на восток."*
Ma'KISSa
05.01.12 - 15:44
Играю в Skyrim уже не первую неделю, давно надо было мне в этой теме отписаться. Впечатления от игры отличные!

Классная графика и сюжет (очень уж я драконами интересуюсь, вот и сюжет понравился), крики, улучшенная магия (наконец-то творить различные заклинания стало по-настоящему интересно), спутники, большее разнообразие врагов и т.д. Из минусов хочу отметить одинаковые лица детей, будь то мальчик или девочка, вид только от 3-го лица во время езды на лошади, а также отсутствие таких ветвей навыков, как рукопашный бой и акробатика. Ну и, конечно, меня, как любительницу каджитов, несколько возмутило то, что выйти замуж за них нельзя (насколько я знаю).
Flameborn
05.01.12 - 18:09
Цитата: (Ma'KISSa @ 05.01.12 - 18:44)
каджитов, несколько возмутило то, что выйти замуж за них нельзя (насколько я знаю).

Ага, нельзя

Пришлось жениться на человеческой женщине

Для каджитки есть холостяк аргониец
Аргониан даже два холостяка, но почему они для каджитки? О_о Эти расы же друг друга люто не любят, разве нет?
Глюки, глюки... "Кровь на снегу" у меня глючила порядочно, еще были мелочи типа ожившего Синдинга или перманентно запертых дверей, которые должны быть открыты по квесту. Консоль от всего спасла) Хотя неприятно, конечно, что вообще приходится к ней для такого прибегать.
Госпожа Ма'Кисса, попробуйте пообщаться с одним из охранников каравана, который где-то посеял амулет.
Ragnarek
05.01.12 - 21:06
А где найти орчиху для женитьбы? Просто я как сторонник орков не представляю женитьбу на человеке. Это будет даже выглядеть странно : орк женился на человеке. Кстати впечатления от игры превосходные. Отличная графика, очень понравились драконы,жаль на них свободно не полетаешь. Только плохо, что в игре много багов,таких как странная физика(ударил паука, его отшвырнуло метров на 20) и нередко странного поведения NPC.
Она может не тратить время и не пробовать, это уже сделали до нее

И с консолью, и без. Такое впечатление, что для каджитов банально не записали соответствующих реплик.
>> Ragnarek: По-моему, девушка-кузнец из Маркарта (та, у которой балбес-ученик) доступна для брака, причем совершенно официально, без шаманств с консолью.
А в странной физике рекордсмены, пожалуй, лошади. Я не знаю, чем норды их кормят и какие им куют подковы, но ходить по практически отвесной скале - это действительно сильно.
Ragnarek
05.01.12 - 21:13
Была ситуация:я скачу с ускорением, забегаю на какой нибудь камень в виде трамплина, и конь прямо по воздуху бежит несколько секунд. Потом падает.
Переустановил игру в надежде избавиться от части багов, умтановил русскую озвучку...
Мать-перемать, как вообще такое позорище выпустили? Если при озвучании актёрам не дали вводные о том, кто и при каких обстоятельствах произносит те или иные фразы, то хоть дали бы оригинал-то послушать!!! Я прямо как вживую вижу студию, листки с текстом и большую табличку: "Читать с выражением". Из Кодлака сделали кровожадного старикашку, про озвучку Тулия вообще молчу. А как услышал "Песнь о Довакине" в исполнении какой-то барышни, меня чуть не вывернуло...
Ох, боги! Спасибо, что уберегли от изначальной установки русской версии и дали влюбиться в Скайрим, а то бы я после первых же слов Ралофа на телеге игру бы потёр...
Solitarius
05.01.12 - 22:31
>> Коннор: Я бы так сказал, озвучка не плоха, если не слышать оригинал. Но если ты играл в оригинале...
Flameborn
05.01.12 - 23:07
Цитата: (Leona @ 05.01.12 - 23:39)
Аргониан даже два холостяка, но почему они для каджитки? О_о Эти расы же друг друга люто не любят, разве нет?
Глюки, глюки... "Кровь на снегу" у меня глючила порядочно, еще были мелочи типа ожившего Синдинга или перманентно запертых дверей, которые должны быть открыты по квесту. Консоль от всего спасла) Хотя неприятно, конечно, что вообще приходится к ней для такого прибегать.
Любви и каджиты покорны)))
Во-во! Синдинг шел в Вайтран оборотнем и его нкито н тронул! Хотя квесты за соратников уже пройдены)
добавлено Flameborn - [mergetime]1325794045[/mergetime]Цитата: (Leona @ 06.01.12 - 00:08)
по практически отвесной скале - это действительно сильно.
Скалолазные подковы
Цитата: (Flameborn @ 06.01.12 - 00:07)
Во-во! Синдинг шел в Вайтран оборотнем и его нкито н тронул! Хотя квесты за соратников уже пройдены)
У меня был круче номер. Убила его и прямо там легла спать. Просыпаюсь - он надо мной висит, живой и здоровый, тыкаю в него мышкой - выдает разные реплики... Было б дело не в игре, решила бы, что в кошмары снятся из-за мучащей совести)
Flameborn
06.01.12 - 11:22
Цитата: (Leona @ 06.01.12 - 03:13)
У меня был круче номер. Убила его и прямо там легла спать. Просыпаюсь - он надо мной висит, живой и здоровый, тыкаю в него мышкой - выдает разные реплики... Было б дело не в игре, решила бы, что в кошмары снятся из-за мучащей совести)
Воскресший бро)
У меня тут вопрос возник - после излечения от ликантропии такой же номер, как в бладмуне, с кольцом Хирсина больше не прокатит? То ес ть, снова возможность превращаться?
Не, не прокатит...кольцо позволяет лишь дополнительно в день превращаться
Andrew-m2
09.01.12 - 12:26
Пишу в "Впечатлениях", потому что более подходящей темы не нашёл.
Из нового: выполнил задания Клавикуса Вайла и Сангвина, хотя из всех даэдра сознательно пришёл лишь к Азуре. Озвучка Клавикуса мне очень понравилась. Квест впрочем выполнил для собаки, а не для него.
По механике игры: при 100% зачаровании удалось создать 4 предмета с 25% скидкой на магию школы разрушения, в результате не только все заклинания школы разрушения стоят 0 маны, но и зачарованный на огонь и молнии меч не расходует заряд! Да, и прибавка по 50% в в молниях и огне дало в целом +125% для того и другого на мече.
А теперь о баге, стоящем мне переигрывания последних 5 часов. Когда я в режиме указаний велел Лидии забрать из моего сундука весь мой коллекционный хлам, он весь стал краденым! И обнаружил я это только при попытке продать лишнее. Больше я режимом прямых указаний не пользуюсь.
Erfinder
09.01.12 - 22:08
Мои впечатления от Скайрима.
1. Основной квест очень маленький и неочень интересный. Очень короткое прохождение всех гильдий, а их сюжет напоминает сюжет этих гильдий в обливионе. Доп. квесты есть несколько интересных, а вобщем однообразные.
2. Смотря с исторической точки зрения, по истории между ТЕС 4 и ТЕС 5 прошло 200 лет, но поиграв и в то и в другое кажется, что всё наоборот. Во-первых если вспомнить доспехи имперского легиона в ТЕС 4, то они переводя на наш мир, как доспехи 13-14 веков, а в ТЕС 5 доспехи имперского легиона, переводя на наш мир, как доспехи древней греции или рима, т. е. вообще до новой эры. Во-вторых если сравнить крепости и города, то в ТЕС 4 огромные каменные стены, башни, большой и функциональный имперский город и т. п. А в ТЕС 5 практически нет городов, это деревни какие то.
3. Точно такие же оружия и доспехи как и в ТЕС 4.
4. Говорят, что в ТЕС 5 над пещерами работало очень много человек, в отличие от ТЕС 4, где работал всего 1, а этой разницы совсем не чувствуется.
5. У меня такое ощущение, что игра сделана для школоты, которым по 8-13 лет (естественно, чтоб получить приболь), потому что она настолько упрощена.
6. А графика: они настолько затянули выпуск игры, что у них графика гораздо хуже, чем у других компаний.
7. Я вижу много модов для удобства игры. Как можно так долго делать и не учесть много моментов по удобству.
8. Куча багов.
9. Практически все квесты, кроме самых мелких можно пройти за 3-4 дня.
10. Оценивая ТЕС 4 и ТЕС 5 по 10 бальной системе:
Обливион - 9,99999
Скайрим - 6
Ну да, тенденция к упрощению просматривается неутешительная:
Морровинд: иди сто метров на север, после трёх камней налево по неприметной тропке до перекрёстка, на перекрёстке направо мимо мостика, если вдалеке видна ферма нетчей, значит ты прошёл мимо ещё более неприметной тропинки, ведущей в горы...
Обливион: Иди воооон туда, дай на карте помечу. И на компас не забывай посматривать...
Скайрим: топай по компасу, а если с тропинки свернёшь, используй ясновидение...
Дальше что будет? Кнопочка "посмотреть мультик"?
Даврам Башир
09.01.12 - 23:44
>> Коннор:
В обливионе еще можно было компас отключить - там был нормальный, информативный дневник, по которому можно без компаса ориентироваться, а тут... Эх... Надо точно снова пройти морру)
Цитата: (Erfinder @ 09.01.12 - 23:08)
если сравнить крепости и города, то в ТЕС 4 огромные каменные стены, башни, большой и функциональный имперский город и т. п. А в ТЕС 5 практически нет городов, это деревни какие то.
То есть то, что площадь городов возрасла в два-три раза тебя не смущает. Главное стены и башенки.
Которые в Skyrim тоже, кстати, присутствуют.Цитата:
3. Точно такие же оружия и доспехи как и в ТЕС 4.
И абсолютно новых моделей оружия ты тоже не заметил?
Цитата:
5. У меня такое ощущение, что игра сделана для школоты, которым по 8-13 лет (естественно, чтоб получить приболь), потому что она настолько упрощена.
В чём именно заключается упрощение?
Цитата:
6. А графика: они настолько затянули выпуск игры, что у них графика гораздо хуже, чем у других компаний.
Очень жаль, что графика не как в круизисе =((((
Цитата:
7. Я вижу много модов для удобства игры. Как можно так долго делать и не учесть много моментов по удобству.
А модов для Oblivion не было?
Цитата:
8. Куча багов.
Только в пиратках.
Цитата: (Коннор @ 10.01.12 - 00:35)
Обливион: Иди воооон туда, дай на карте помечу. И на компас не забывай посматривать...
Скайрим: топай по компасу, а если с тропинки свернёшь, используй ясновидение...
Угу, с тропинки свернёшь - хрен дойдёшь. Ибо я от Ривервуда до Айварстеда топал черт знает сколько. Растояния на карте кажутся маленькими, а в реальности чуть ли не по серпантину бегаешь.
В том же обливионе, отметку на карту получил и по прямой побежал, наплевав на тропы, и прочее.
Цитата: (Даврам Башир @ 10.01.12 - 00:44)
>> Коннор: В обливионе еще можно было компас отключить - там был нормальный, информативный дневник, по которому можно без компаса ориентироваться, а тут... Эх... Надо точно снова пройти морру)
Что в Обливион, что в Скайрим играть без компаса невозможно, так как описание - это лишние строки диалога. А сейчашняя
школота аудитория без озвучки не может, а значит что лишние строки - это лишние часы озвучки, а уж лишние часы озвучки - это лишние деньги. Так что мы вам компас прикрутим, метку на карту нанесём и катись колбаской с Глотки Мира.
Даврам Башир
10.01.12 - 00:23
Цитата:
Что в Обливион, что в Скайрим играть без компаса невозможно, так как описание - это лишние строки диалога. А сейчашняя школота аудитория без озвучки не может, а значит что лишние строки - это лишние часы озвучки, а уж лишние часы озвучки - это лишние деньги. Так что мы вам компас прикрутим, метку на карту нанесём и катись колбаской с Глотки Мира.
Вот я о том и ною) Озвучка нужна только сюжетным персонажем. Я как услышал, что в обливионе будет полная озвучка, так понял, что хорошего не жди. Были бы тексты - били бы и реакции на костюмы, большая вариативность квестов, а так... Впрочем, зачем это мусолить) Игра хорошая, а это - лишь "С жиру бесимся")
>> Даврам Башир:
Чем Морровинд радовал, так это как раз и разными диалогами, при разных обстоятельствах. К тому же там были и обращения по имени и расе. Вообщем диалоги поинтереснее были. Но сейчас читать мало кто любит, вот и приходится озвучку делать.
Ладно, не будем оффтопить на эту тему.
Цитата: (Дьявол @ 10.01.12 - 08:08)
Угу, с тропинки свернёшь - хрен дойдёшь. Ибо я от Ривервуда до Айварстеда топал черт знает сколько. Растояния на карте кажутся маленькими, а в реальности чуть ли не по серпантину бегаешь.
В том же обливионе, отметку на карту получил и по прямой побежал, наплевав на тропы, и прочее.
Что в Обливион, что в Скайрим играть без компаса невозможно, так как описание - это лишние строки диалога.
С компасом тоже не сразу найдешь куда идти надо. Когда на карте много целей он начинает сбоить. Показывая например на центр горы, вместо неприметной пещерки в соседнем холме. Либо вообще локацию не высвечивает, тупо ставит стрелочку в никуда
Цитата: (Дьявол @ 10.01.12 - 01:08)
Что в Обливион, что в Скайрим играть без компаса невозможно, так как описание - это лишние строки диалога. А сейчашняя школота аудитория без озвучки не может, а значит что лишние строки - это лишние часы озвучки, а уж лишние часы озвучки - это лишние деньги. Так что мы вам компас прикрутим, метку на карту нанесём и катись колбаской с Глотки Мира.
Да ладно. Я с начала игры как компас отключила так и не включала потом. И метки внутриигровые. Оставила только на карте метки. Вполне играбельно. Только слушать описание квестов приходится внимательней и запоминать. Ну и с картой сверяться почаще. Кстати про карту, поняла что мне в ней не нравится и не хватает - на ней практически никак не отмечены дороги. Хотя бы главные. Что это за карта, где нет дорог? Поставила плаг...
Да, не хватает старого доброго дневника, с описанием квестов, информацией о мире. Компас этот водит тебя за ручку, как дите малое, даже вникать в квесты и сюжет не надо. Раздражает также отсутствие транспортной системы как в Морровинде, там 3 вида транспортов была + свитки телепортов к храмам. А тут?! Один дурацкий фаст тревел, и повозки, никому не нужные
Qui-Gon-Jinn
10.01.12 - 14:25
Кстати, насчёт пещер Квай не согласится. Удивительно, но именно данжены последнее время привлекают своим многообразием. Громадные драконьи храмы (с дурацкими, простецкими загадками, но это ладно), подземелья двемеров (один Чёрный Предел чего стоит, вэй!), разбойничьи пещеры (отдельные Квай периодически посещает вновь) — вот это да, это дело. По городам бродить уже стало скучно.
Да и вообще, наиболее положительное впечатление от игры составили поверхность, подземелья и Совнгард. Отдельные квесты, очень редкие. И, да, ещё навык скалолазанья, который Квай успешно развил, перемещаясь по горам без лошадей.
Лично мое мнение таково:
1. Очень не обрадовал не переделанный под ПК версию инвентарь. Просто неудобно переключать во время боя те же крики. Плюс, заметила, что у владельцев ноутбуков довольно распространена проблема клавиши Tab. Постоянно раскладка переключается, даже если отключить Punto Switcher. Отсюда проблемы с *выбрасыванием вещей* из рюкзака и взятием вещей из сундуков. Плюс, пищание переключателя порядком надоело. Как описано было выше, очень не хватает дневника.
2. Квесты гильдий, да и основной квест показались коротковатыми и несколько пресными. Положение спасает наличие хороших внесюжетных квестов. Плюс, наличие квестовых ошибок меня доканывает. В какой раз "Кровь на снегу" пройти не могу.)
3. Проблемы с озвучкой. То тихие персонажи - вообще не слышу, то вырезки англоязычной версии - думаю, поиграли бы и в английскую, ничего бы не сделалось с нами. В конце концов, моя первая версия Обливион была англоязычной.)
4. Минусы в графике есть, безусловно, но мне она понравилась. И боевая система показалась очень приятной. Упростилась, конечно, играя на эксперте, такое чувство что играешь на адепте, но...
В целом, Скайрим сохранил дух серии - атмосферность никуда не делась. На четверку твердую тянет. Честно, за 5 лет ожиданий ждала чего-то чуточку большего. Но Bethesda все равно держится на уровне, этого у нее не отнять. Но то, что за 2 месяца вышло уже 3 латки, наводит на мысли...(говорить о драконах, летающих филейной частью, застревании их костей в домах и подвисании в воздухе уже говорить не хочется
Цитата: (Дьявол @ 10.01.12 - 01:47)
Вообщем диалоги поинтереснее были. Но сейчас читать мало кто любит, вот и приходится озвучку делать.
Плясать нужно от обратного - диалоги были больше и разнообразнее из-за отсутствия их озвучивания. Озвучивание - логичный шаг вперед с развитием индустрии создания компьютерных игр - разработчики отказались от сугубо текстовых диалогов из-за новых стандартов. Учитывая огромный объем озвучки, приходится идти на жертвы.
Цитата: (Pusha @ 10.01.12 - 14:09)
Да, не хватает старого доброго дневника, с описанием квестов, информацией о мире.
Дневник в Morrowind (до его улучшения в аддонах) - самая ужасная и богопротивная вещь, которую только могли явить на свет разработчики игры.
Цитата: (Дьявол @ 10.01.12 - 01:47)
Раздражает также отсутствие транспортной системы как в Морровинде, там 3 вида транспортов была + свитки телепортов к храмам. А тут?! Один дурацкий фаст тревел, и повозки, никому не нужные

3 вида транспорта? Силт-страйдеры, Гильдия магов и данмерские крепости? Силт-страйдер = повозка, Гильдия магов давно расформирована, данмерские крепости как полноценный транспортный узел тоже не годится. Свитки вмешательства вообще читерские - нагрузил на себя вещей по весу молота Стендара и вперед, покорять очередную лавку бакалейщика.
А полезность фасттревела уже давно забитая тема, никто не принуждает его использовать, поэтому и нечего плакать в жилетку.
Цитата: (Yokuda @ 10.01.12 - 15:47)
Дневник в Morrowind (до его улучшения в аддонах) - самая ужасная и богопротивная вещь, которую только могли явить на свет разработчики игры.
В Скайриме дневника как такового вообще нет.
Цитата: (Yokuda @ 10.01.12 - 15:47)
3 вида транспорта? Силт-страйдеры, Гильдия магов и данмерские крепости?
Еще лодки.
Цитата: (Pusha @ 10.01.12 - 16:01)
Еще лодки.
Суть не меняется, технически тот же самый силт-страйдер. В Скайриме географически использовать водный транспорт
неуместно довольно сложно - водные соединения возможны только между городами, которые имеют доступ к морю, но там все усложняют климатические особенности - скованные льдом водные пространства, что не очень хорошо для регулярных мелких транспортных судов.
Простой Пилигрим
10.01.12 - 17:29
>> Простой Пилигрим:
Неплохой обзор, коротко и более-менее по существу. Но не люблю использование мата там, где без него можно обойтись.
Даврам Башир
10.01.12 - 19:32
Цитата:
В Скайриме дневника как такового вообще нет.
Вот именно! В обливионе был в принципе неплохой по функциональности и информативности дневник, а в скайриме его вообще нет) Сначала убрали нормальные диалоги, потом дневник... Что дальше? Fable III?
Цитата:
Что дальше? Fable III?
*принимает антирвотное, после чего падает в обморок, а очухавшись, слабым голосом произносит:*
Нееет... Только не "Фубель" ... Я согласен даже на кнопочку "сделать всё" и смотреть мультик, но пусть это будет мультик про Тамриэль!
Мат в слабо завуалированной форме запрещён!
Цитата: (Даврам Башир @ 10.01.12 - 20:32)
Вот именно! В обливионе был в принципе неплохой по функциональности и информативности дневник, а в скайриме его вообще нет) Сначала убрали нормальные диалоги, потом дневник... Что дальше? Fable III?

Господи, только не Fable! Все начинается с дневника, а заканчивается нетрадиционными связями, и в конце концов наш герой оказывается на необитаемом острове в одних подштанниках. В общем-то, хотелось бы, чтобы они это дело доработали, а не скидывали на авось. Моды, конечно, дело хорошее и иногда полезное, но...
Erfinder
10.01.12 - 23:02
На счёт доспехов и оружия:
Новых ОЧЕНЬ мало! Все теже самые доспехи, начинающиеся с железных, а кончающиеся дендрическими. Я думал Скайрим будет как продолжение, а то в Обливионе закончил с Дендрическими доспехами, а тут опять с железных начинаю. И абсолютно такие же виды оружия: кинжал, меч, топор, булава и т. п. Ну за 200 прошедших лет могло бы появиться что то новое, а лучше что то новое да ещё не из нашего мира, т. е. Новое оружее которое придумали. Мне кажется, что разработчики очень связывают Нирн с Землёй (особенно в Скайриме): звери, оружее, поведение.
>> Erfinder: Такова уж серия The Elder Scrolls - логически следующая часть является продолжением предыдущей, но через относительно малые временные промежутки. Как Вы думаете, сильно изменится внешний вид брони и оружия за 200 лет? Он изменился, да. Но притерпел некоторые усовершенствования. А начинаете с железных, потому что Ваш Герой - не бог, а обычный заключенный. Плюс, в игре все зависит от уровня Вашего персонажа. Ну не может ГГ 5-го уровня ходить в даэдрических доспехах!:) А что плохого в том, что Нирн чем-то похож на Землю в эпоху Средних веков? Разве лучше будет, если в игре будет засилие монстров из космо-шутеров? В этом и есть основное отличие этой RPG от других.
imperets
11.01.12 - 15:59
До выхода Скайрима не был знаком с этой серией, так что сравнивать с предыдущими частями игр не могу... Игра, безусловно, затягивает: открытый мир, душевная атмосфера, множество возможностей, прокачка и прочее. И что бы люди, яростно критикующие игру, не говорили, тем не менее они сидят на этом форуме, они знают многие тонкости игры - а значит они сами в неё задрачивают играют.
Но всё же есть некоторые недостатки. Один из них - наличие множества однообразных квестов из серии "пойди вон в ту пещеру, прошвырнись по коридорам, перебей всякую нечисть и возьми какую-нибудь штуку в конце". Честное слово, надоедают. Имеется огромный, красивый открытый мир, а мы 80% игры проводим в узких коридорах (если сильно не отвлекаться на алхимию, зачарование и пр. - они реально спасают от унылости). Достаточно быстро прошёл основную сюжетную линию, затем коллегию Винтерхольда и куеву тучу побочных квестов, после чего уже совсем отчаялся увидеть крупные сражения на открытой местности. Однако вступив в Имперский легион, я увидел лучик надежды в этом плане... Но светил он не долго: всё удовольствие сломала глуповатая система подбора сложности! Меня, мага 47 уровня, неплохо владеющего тяжёлым оружием, может в одиночку завалить какой-то головорез. Но после этого, добравшись-таки до поля битвы с мятежниками, по сути единолично валю всю их армию из лука (который совсем не прокачан), не выпив ни одного зелья лечения!
Простой Пилигрим
11.01.12 - 18:08
Цитата: (Erfinder @ 11.01.12 - 00:02)
На счёт доспехов и оружия:
Новых ОЧЕНЬ мало! Все теже самые доспехи, начинающиеся с железных, а кончающиеся дендрическими. Я думал Скайрим будет как продолжение, а то в Обливионе закончил с Дендрическими доспехами, а тут опять с железных начинаю. И абсолютно такие же виды оружия: кинжал, меч, топор, булава и т. п. Ну за 200 прошедших лет могло бы появиться что то новое, а лучше что то новое да ещё не из нашего мира, т. е. Новое оружее которое придумали. Мне кажется, что разработчики очень связывают Нирн с Землёй (особенно в Скайриме): звери, оружее, поведение.
Вот именно, чего калашиги не придумали?!!11
Что значит брони новой мало? В Oblivion у гильдии воров не было одежды, теперь их три, у Легиона была только одна броня, теперь их три, плюс одежда братьев бури (обычная и офицерская). Из не фракционных бронь добавились: Драконьи, Пластичные, Древненордская, Ламеллярная и Фалмерская. Плюс бывает одни брони нескольких видов (ламеллярная броня с рогами, стальной шлем с рогами, стальные поножи с щитками и т.д.).
Цитата: (Erfinder @ 11.01.12 - 01:02)
На счёт доспехов и оружия:
Новых ОЧЕНЬ мало! Все теже самые доспехи, начинающиеся с железных, а кончающиеся дендрическими. Я думал Скайрим будет как продолжение, а то в Обливионе закончил с Дендрическими доспехами, а тут опять с железных начинаю. И абсолютно такие же виды оружия: кинжал, меч, топор, булава и т. п. Ну за 200 прошедших лет могло бы появиться что то новое, а лучше что то новое да ещё не из нашего мира, т. е. Новое оружее которое придумали. Мне кажется, что разработчики очень связывают Нирн с Землёй (особенно в Скайриме): звери, оружее, поведение.
Нда.. Нет уж, пусть Нирн остается таким же классическим как и был, кстати благодаря Скайриму уже месяц не играю в WoW (до этого 2 года только в него), так вот автор Вам как раз туда, эдакое футуристическое фентези, гоблины на ракетах в космос летают, всякие робомаунты у гномов, разновидности всего окружающего поражают, а серия TES именно этим и нравится, все выдерженно в духе средних веков и это очень хорошо.
а мне не хватает чего-то кольчужного...различных сюрко или просто колчужных рубах и перчаток
Solitarius
14.01.12 - 15:13
Очень жалею о потере мифрила, как материала, а так же всевозможных костяных, коих было много в Morrowind. Могли бы хотя бы в единичных экземплярах, как редкость привезенную из Морровинда включить в игру
Цитата: (Solitarius @ 14.01.12 - 16:13)
Очень жалею о потере мифрила, как материала, а так же всевозможных костяных, коих было много в Morrowind. Могли бы хотя бы в единичных экземплярах, как редкость привезенную из Морровинда включить в игру

Думаю поправят плагинами....
Даврам Башир
15.01.12 - 14:30
Цитата:
Думаю поправят плагинами....
А может и длк. Если разработчики точно планируют выпуск дополнений, то почему бы не оставить часть придуманных доспехов на них? Я уверен, что в игре реализовали далеко не все придуманные типы оружия и брони. И таким образом игрок становится еще больше заинтересованным в длк
Solitarius
15.01.12 - 21:23
>> Даврам Башир: Я все еще верю в обещание разработчиков, что они будут выпускать только масштабные DLC
Простой Пилигрим
15.01.12 - 23:25
Если не ошибаюсь, то вроде у Morrowind'а было несколько мелких бесплатных ДЛК (вроде siege of firemonth). Так зачем ломать традиции. Пускай делают два крупных дополнения и десяток мелких ДЛК (на те же костяные доспехи).
Даврам Башир
15.01.12 - 23:33
>> Solitarius: Ну я же не сказал, что их будут выпускать отдельно

Новые доспехи в составе крупных дополнений смотрятся очень логично и хорошо
*Тихо мечтает о сталгриме*
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.