Простой Пилигрим
12.11.11 - 11:49
Skyrim это игра-игр. Через пару минут я уже буду играть в него, и отпишу свои полные впечатления. Скажу лишь, что в нашем магазине сегодня утром оставался последний диск (который я и купил), а нова каладути стоит не раскупленной !
Akkumulator
12.11.11 - 12:08
Игра - достойное продолжение серии. Огромный и красивый мир потрясает =)
графика не как в крузес? а не пробовали инишник поправлять?
SkyrimPrefs.ini находится по адресу "Documents\My Games\Skyrim
bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.
fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.
bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.
bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.
bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.
bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".
bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ
bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ
iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров
fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней
iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей
Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде
5 эксперемнтальных улучшений рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
что у меня получилось
http://cloud.steampowered.com/ugc/64874509...C034307FD26D20/http://cloud.steampowered.com/ugc/64874509...D2C8D17AD370F0/http://cloud.steampowered.com/ugc/64874509...87F73CE46BE0A6/http://cloud.steampowered.com/ugc/64874509...50A205C6310FAF/
>> Lutojar:
А можешь сделать пару скриншотов до/после?
G.Arsena
12.11.11 - 13:02
Напрягают пауки. Ну почему нельзя было сделать скорпионов, ядовитых червей, ещё что-нибудь, кроме пауков, а? Брр. Пакость. Даже по лесу гулять не хочется, а там красотища такая. Идёшь себе, цветочки собираешь и тут тебя - чвак, паутиной в ноги. Свинство.
>> G.Arsena:
Т.е. было бы лучше из кустов жалом промеж глаз?)
Akkumulator
12.11.11 - 13:07
Ну да, пауки нам "бррр" а ядовитые черви "ути-пути какой..." ))))
G.Arsena
12.11.11 - 13:12
>> Saya:
было бы эстетичнее! совсем эстетичней будет заменить членистоногих на пушистых саблезубых котиков и ведмедиков.
Цитата: (G.Arsena @ 12.11.11 - 14:02)
Напрягают пауки. Ну почему нельзя было сделать скорпионов, ядовитых червей, ещё что-нибудь, кроме пауков, а? Брр. Пакость. Даже по лесу гулять не хочется, а там красотища такая. Идёшь себе, цветочки собираешь и тут тебя - чвак, паутиной в ноги. Свинство.
А я в лесу не цветочки собираю... Я по лесу с огнем из рук и адским смехом разносящимся по окрестностям, бегаю за зайцами, жарю и лапы собираю.
Ура СВЕРШИЛОСЬ.
7 часов сидел в игре

. Насилу себя оторвал. Первые впечатления не передоваемые , как и эмоции игровые. Лицензию покупать пока не стал. Буду дожидаться уже пропатченную ,пока поиграю на пиратке.
Удачи всем в позновании этой великолепной игры.
Простой Пилигрим
12.11.11 - 15:18
Впечатления самые лучшие ! Игра потрясающая !
Сюжет-сильно завлекает, он шикарен. Немного жалко, что в начале не было эпишной видюшки как в предыдущих частях, много моментов впечатлило ( не буду спойлерить). Боевая система на высоте, с двух рук вначале непривычно сражаться, зато очень красиво и интересно. Графон конечно консольный, но игра все равно красива. Мне не раз говорили, что 1 гб оперативной памяти мало для игры, так вот игра летает на настройках выше среднего. Анимация хороша. Непеси скользят по земли, можно застрять между камней и т.д...Но это не важно. Музыка как обычно на высоте. С наполнением мира все в порядке. Интерфейс тоже хорош. Разве, что карта неудобная (хотя и красивая), меню "избранного" очень удобно, тем более горячие клавиши остались. Атмосфера чувствуется, с первых минут игры видна самобытность и уникальность Скайрима.
Вообщем теперь это мая самая любимая игра.
P.S. кто тоже играет добовляйтесь
http://steamcommunity.com/profiles/76561198038027285/ !
Играю уже семь часов,в итоге прошел только один побочный квест,а в гл. сюжете дошел только до деревни.И при этом я просто так не гулял по миру.Игра очень большая,красивая,мир живой,в меру заполненный палатками/тварями.Нет такого,как было в обливионе,где на каждом шагу приходиться драться.
Цитата: (BNik @ 12.11.11 - 16:20)
Играю уже семь часов,в итоге прошел только один побочный квест,а в гл. сюжете задание вроде бы в Вайтран попасть.И при этом я просто так не гулял по миру.Игра очень большая,красивая,мир живой,в меру заполненный палатками/тварями.Нет такого,как было в обливионе,где на каждом шагу приходиться драться.
Да пожалуй именно это и создает нужную атмосферу. Слава Богу, тут вам не Обливион, где местность представляла собой полигон для демонстрации возможностей SpeedTree

с хаотично и толпами набросанными врагами...и забороподобно насаженным лесом. В Skyrim-e и природа и мобы раставлены на порядок тщательнее и грамотнее. Очень радует...
Цитата: (Toriel @ 12.11.11 - 16:26)
Да пожалуй именно это и создает нужную атмосферу. Слава Богу, тут вам не Обливион, где местность представляла собой полигон для демонстрации возможностей SpeedTree

с хаотично и толпами набросанными врагами...и забороподобно насаженным лесом. В Skyrim-e и природа и мобы раставлены на порядок тщательнее и грамотнее. Очень радует...
Да.Играю на мастере,и нету никакого закликивания.Это очень радует.Иногда не сложно,но порой игра как бы говорит:"Иди отсюда,или убьют"
GamaIZing
12.11.11 - 16:14
там главная фишка в тенях, во первых там деревья не отбрасывают т6ени сами на себя, а так же ландшавт не отбрасывает тиени сам на себя - из-за чего всё выглядит какимто плоским, деревья вапще как из ворлд оф варкрафт. Но эти настройки спрятаны из основного меню и включаются только в инишнике - как только появляю.тся дополнительные тени картинка сразу получает значительно больше глубины ну и там по воде омдно добавить детализацию отражений - вобщем у меня на 580 джифорсе всё включено и летает без малейших лагов, после этих манипуляций графон начинает уже реально сильно отличаться от приставок и от предыдущих игр беседки, но тем не менее досихпор некоотрые знакомые смотрят на картинку и гворят что от обливиона ничего не поменялось, но правда на предложение запустить обливион и сравнить обычно отказываются со словами "всё равно в анчартед 3 графон лучше"
блин неписи достали))) КАЖДЫЙ говорит, ТЫ СЕБЯ ХОРОШО ЧУВСТВУЕШЬ? ВЫГЛЯДИШЬ ПОРШИВО И ТД
Простой Пилигрим
12.11.11 - 18:34
Цитата: (Рагнар @ 12.11.11 - 19:12)
блин неписи достали))) КАЖДЫЙ говорит, ТЫ СЕБЯ ХОРОШО ЧУВСТВУЕШЬ? ВЫГЛЯДИШЬ ПОРШИВО И ТД
Хах мне тоже самое, меня тот гигантски паук отравил, теперь больной хожу-врача ищу
>> Простой Пилигрим: Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
В храмах можно бесплатно лечиться. Например, храм Кинарет в Вайтране.
Проясните некоторые моменты пожалуйста
Влияет ли тяжелая броня на магию? Или можно полностью в тяжелых латах магом играть без всяких ограничений типа уменьшения повреждения от заклинаний?
И что за значки у некоторых предметов в виде треугольника?
>> JaYmZ:
Треугольники значат, что предмет лучше снаряженного на Вас сейчас.
Даврам Башир
12.11.11 - 19:47
После 7 часов игры могу сказать, что это однозначно стоило всех вчерашних танцев с клавиатурой из-за стима)
По пунктам то, что успел оценить:
Графика - несмотря ни на что, мне очень нравится - главное не то, насколько технологично сделано, а то, насколько красиво нарисовано - у бесезды всегда с этим дела обстояли на пять с плюсом, поэтому остается только в который раз восхищатся прорисовкой мира
Бесслассовость и система перков - пока могу сказать, что это мне нравится намного больше, чем то, что было, положим, в обливионе - нет бесполезных характеристик, навыков, все намного больше продумано
Магия - так как играю за альтмера-мага, пока могу оценить только ее. Скажу, что от магии я в восторге - за все 7 часов я не увидел ни одного откровенно бесполезного заклинания, выученные спеллы используются повсеместно... Ну и черт возьми, новая магия дьявольски красива и динамична!
Сюжет, квесты и т.д. - новую систему случайных квестов пока оценить не могу, ибо не наблюдал пока в действии (Или наблюдал, но подумал, что это обычные квесты) - а вот сюжетные и гильдейские квесты обставленны очень хорошо. В начале ветки магов Коллегии Винтерхольда чувствуешь, будто попал в абсолютно другую игру про мага, который там учится - настолько все проработано (По крайней мере начало), что возникает ощущение, что главный квест - это как раз ветка Винтерхольда... И так с каждым побочным - все обставлено прекрасно)
Вот, вроде ничего не забыл... Короче говоря, ожидание было отнюдь не напрасным. Пока мне очень нравится - посмотрим, что будет дальше
Не знаю, может кто и писал, но в игре очень неудобный интефейс, я бы карту вернул как в Обле, мне так привычней будет)
Даврам Башир
12.11.11 - 20:08
Ну... Я не согласен - интерфейс мне показался как раз таки удобнее обливионского - особенно раздел "Любимое". В отличии от обливиона не приходится листать всю книгу заклинаний в поисках, к примеру, отпирания замков (На хоткеи же не поставишь такую мелочь) - это меня бесило.
Но это дело вкуса и я понимаю, кому-то не очень нравится wasd меню листать - для меня же это очень удобно.
В любом случае, лучший ТЕС интерфейс, по-моему, в морре - там все просто и понятно
Раздел любимое очень полезен, но остальное...
Я путаюсь, бывает даже украл случайно в Вайтарне, у кузнеца, на меня вся семья набросилась)
Даврам Башир
12.11.11 - 20:13
Ну это да - тут к многим вещам надо привыкать - в том числе и к разнорукости. Я, к примеру, до сих пор не могу нормально скоординировать движения пальцами, когда обновременно пользуюсь огненной стрелой и оберегом... Но, мне кажется, это все мелочи - привыкнем и, кто знает, может, даже полюбим новое управление)
Эсен-Лао
12.11.11 - 20:30
Цитата: (G.Arsena @ 12.11.11 - 14:02)
Напрягают пауки. Ну почему нельзя было сделать скорпионов, ядовитых червей, ещё что-нибудь, кроме пауков, а? Брр. Пакость. Даже по лесу гулять не хочется, а там красотища такая. Идёшь себе, цветочки собираешь и тут тебя - чвак, паутиной в ноги. Свинство.
Тебе не нравятся пауки?! Они же такие милые! Ничего ты в красоте не понимаешь...
Только что выкинул лук, ко мне подбежал стражник и говорит то то то не надо разбрасывать оружие, может кто нить поранится, чтобы больше такого не было
>меня тот гигантски паук отравил
спасибо, прояснил)) я уж думал из-за того что бледный цвет кожи выбрал)))
если у когото проблемы со скачкой из стима модно посмотреть из-за чего это происходит
http://store.steampowered.com/stats/кто не понял в скайрим сейчас
одновременно играет
четверть миллиона человек (представляю сколько ещё качают)
кстати в 3,5 раза больше чем в новый кол оф дьюти
>> Lutojar:
Да, это вроде абсолютный рекорд стима, если память не изменяет.
добавлено [FG] - [mergetime]1321123228[/mergetime]
Кто-нибудь уже наблюдал эпичные битвы, с участием пары драконов, нейтралов и стражи-бандитов в одном большом замесе? Выглядят действительно эпично.
Dro'Anton
12.11.11 - 22:03
Цитата: ([FG] @ 13.11.11 - 00:40)
Кто-нибудь уже наблюдал эпичные битвы, с участием пары драконов, нейтралов и стражи-бандитов в одном большом замесе? Выглядят действительно эпично.
Мне пока хватило одного дракона, напавшего на меня возле Рифтена пока я по делу беседовал с одним человеком. Отвлек меня и моего собеседника жутким потоком огня. На шум, гам и возню возле конюшни сбежались стражники, но дракону этого было мало, поэтому он полетел бомбить гавань. Вдоволь наигравшись с жалкими рыбаками, рептилия вернулась. Однако дракон совершил ошибку - приземлился, и в тот же час был атакован всей босотой. Даже мирные крестьяне бросили свои огороды и кинулись давить буйного. Но дракон был убит не людьми, а агрессивными конями - моим, бросившимся спасать мою и свою жизнь, и казенным, от скуки накинувшимся на злобную рептилию. Втоптали бедняжку.
В общем, было круто. Прям эпик. Каждый день.
Блин,а я пока только по сюжету видел,т.е в начале игры возле башни,чтобы они случайно нападали наверное надо сюжет пройти?У меня висит сейчас поговорить с серобородыми,а мне не хочется,мир изучаю(
По пути к Серебородым. Кто не прошел, не читать.
Пошел к Серобородым, а там тролль. И на высокой сложноси его ни соло, ни дуо не запинать. Уровень у перса 7-й был.
Ну, думаю фиг с ним, пробегу. Как оказалось палит инвиз, бегает быстро и не отстает, поэтому пришлось срезать углы и отстреливаться криком. Бегу, вижу спасительный вход в храм. Последние ступеньки, дверь, зонюсь...
Уф, пронесло. Разворачиваюсь глянуть на дверь, а эта тварь за мной зонится. Хорошо, что маги кучкой его в момент запинали.
Solitarius
12.11.11 - 22:24
>> Kuja: Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
А я, после того как меня этот тролль запинал, решил по скалам обойти. Получилось. Кстати, минимально скалолазание есть, если низкое препятствие персонаж подтягивается
Выскажусь и я в этой теме.
В общем-то с первой минуты игры все стало понятно. Уехали еще дальше не в ту сторону - невольно вспомнился Морровинд, в который не играл бог знает сколько времени, и который доставил массу впечатлений. Может, не те мои годы уже. Или, может, поставить лучше Морр?

По сабжу: играл пока немного, но хватит, чтобы оценить графику, а в этом, на мой взгяд, не сильно сдвинулись от Обливиона. Но за графикой я никогда сильно не гнался. Что не понравилось больше всего - интерфейс. Инвентарь отвратительный (хотя ничего удивительного нет). Управление и бой - тоже не то, простое защелкивание мышкой.
Но игру собираюсь (точнее - попробую) пройти, в знак старой памяти TES.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Уже больше года не появлялся. Первый пост спустя столько времени.
Цитата:
чтобы они случайно нападали наверное надо сюжет пройти?
Нет, уже должны везде появляться, но случайные драконы - такие случайные.
Solitarius
12.11.11 - 22:32
>> [FG]:
У меня эти "случайные" драконы появляются стабильно около стен слов.
Цитата: (Solitarius @ 12.11.11 - 23:32)
>> [FG]:
У меня эти "случайные" драконы появляются стабильно около стен слов.
Та это понятно скрипт,но вроде случайные тоже есть
добавлено BNik - [mergetime]1321128640[/mergetime]Цитата: ([FG] @ 12.11.11 - 23:30)
Нет, уже должны везде появляться, но случайные драконы - такие случайные.
Уже 14 часов играю,а нету)
>> BNik: Случайные есть.
добавлено [FG] - [mergetime]1321129856[/mergetime]>> BNik: Возле Вайтрана:
http://cloud.steampowered.com/ugc/61271658...C0162460EC5381/
Цитата: ([FG)
,13.11.11 - 00:30]
>> BNik: Случайные есть.
добавлено [FG] - [mergetime]1321129856[/mergetime]>> BNik: Возле Вайтрана:
http://cloud.steampowered.com/ugc/61271658...C0162460EC5381/А вы далеко в сюжете прошли?
А то 14 часов игры - ни одного дракона.Что-то не так( 10 уровень уже.
Solitarius
12.11.11 - 23:36
>> BNik:
А вы основной квест проходили? У меня, до того как ярл Вайтрана не отправил убить дракона, они тоже не встречались.
Цитата: (Solitarius @ 13.11.11 - 00:36)
>> BNik:
А вы основной квест проходили? У меня, до того как ярл Вайтрана не отправил убить дракона, они тоже не встречались.
Мне надо к седобородым в основном квесте.)
Solitarius
12.11.11 - 23:38
>> BNik: До этого места у меня не встречались
Dro'Anton
12.11.11 - 23:38
Не знаю, у кого как, но меня случайные драконы частенько пытаются пинуть. Видимо, все дело в том, что они путают вооруженных до зубов хаджитов с милыми домашними кошками.
>> BNik: Цитата:
А вы далеко в сюжете прошли?
Ярл отправил к седобородым. На этом остановился.
добавлено [FG] - [mergetime]1321130465[/mergetime]Не знаю, влияет уровень сложности на шанс появления дракона или нет. Стоит эксперт.
Azazelius
12.11.11 - 23:42
Они начинают часто нападать после седобородых, покрайней мере у меня так)
Цитата: ([FG] @ 13.11.11 - 00:41)
>> BNik:
Ярл отправил к седобородым. На этом остановился.
добавлено [FG] - [mergetime]1321130465[/mergetime]
Не знаю, влияет уровень сложности на шанс появления дракона или нет. Стоит эксперт.
У меня мастер.Но не логично,что чем больше сложность,тем меньше драконов.
Im-Kilaya
13.11.11 - 00:01
У меня вообще лол со случайным драконом получился. Шел к Вайтрану от Глотки Мира, около медоварни слышу рев, смотрю в небо - летает. Ну думаю, сейчас душой дракошьей поживлюсь, а эта тварь нарезает круги в небе, приземляться не спешит. Я на него "Фус-Ро" покричал, попрыгал... он заложил еще один вираж и улетел в сторону гор и больше не появлялся. Вот я и думаю, толи он моего убермогучего норда-качка испугался, толи так и надо....
Игрушка класс. На максималках с твиком INI идет без тормозов, хотя компу уже два года почти. Игра года, определенно. По крайней мере для меня. Про сюжет вообще молчу. Просто песня. После назойливого мейнквеста Облы, свобода опьяняет. Никто ничего не заставляет делать, куда-то бежать, спасать мир... Я бы описал Скайрим как помесь Морровинда и Драгон Эйдж первого. Причем весьма удачная помесь. Интерфейс поначалу вымораживал, но я уже начал привыкать и находить, что кое в чем он даже удобнее стал.
Играю на мастере, приходится думать и рассчитывать атаки, что тоже бааальшой плюс. Никакого тупого закликивания. Спасибо Беседке за отличную игру.
blikvinkel
13.11.11 - 00:22
Отчего так много жалоб на интерфейс? Морровинд был прекрасен, но не скрипеть же старческим позвоночником до скончания времен, консервативно ноя о былом, какие ж с вас Довакины? Если говорить по существу, то, наверное, я единственный человек кого новый интерфейс несказанно порадовал. Возможность повертеть объекты в инвентаре оставляет ощущение, что у вас с собой не картинки, а нечто реальное, хотя задумка необязательная, а само устройство интерфейса удобна и доступна, все нужные вещи отыскиваются сразу! Все, что меня слегка напрягло: текстуры, "обрубленные" камни, глюки анимации и (только первые пять минут) карта. И все! Тем более, что все это меркнет и бледнеет перед геймплеем, сюжетом и атмосферой! Вообще, поиграв в Скайрим, я впервые (играл во все части TES) почувствовал, что стою на твердой земле, благодаря отличной анимации, собственно!
Те, кто еще имеет претензии к новой части TES, просто задумайтесь, играли ли вы во что-то подобное?
Ну, вот, собственно, мои первые впечатления)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.