Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Впечатления
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
IamRock
>> Pride:
Сомневаюсь. что кто-либо прочтет до конца. Полностью согласен. Решил выполнить пару квестов в коллегии - стал архимагом(неожиданно), при том, что магию использовал только в двемерских руинах. Точно также вышло с гражданской войной и с соратниками. Радиант особо не порадовал, все квесты отправляют "куда подальше" через всю карту за каким-нибудь колечком. Так что скорее бы уже выпустили редактор.
alexsilent
Цитата: (Pride @ 21.11.11 - 16:31)
Я до сих пор задаюсь вопросом, находясь в очень смешанных чувствах, - как так получилось? Что при такой чудесной графике, великолепной атмосфере, приятной цветовой гамме, действительно разными подземельями ( хоть интерьер и повторяется, но всё же ), замечательной музыке ( иногда даже эпичной я бы сказал ), прекрасными звуками ( рёв драконов похож на тиранозавров из парка юрского периода, некоторые крики звучат страшно как и рёв медведей... ), фантастически красивым и проработанным миром с невероятным ландшафтом, при, иногда вызывающим удивление, взаимодействием персонажей друг с другом и миром и с главным героем ( тут не всё так гладко, но есть моменты когда выглядит всё это очень достоверно ), при таких возможностях движка ( можно вызвать дракона на помощь, призвать бурю с молниями, рассеивать туманы, да и вообще можно очень много чего перечислять ), при довольно большой карте мира - вот при всём при этом разработчикам удалось состряпать коротюсенькую сюжетную линию ( как выяснилось и не только сюжетную ) с довольно слабеньким второсортным ( если не третьесортным ) сюжетом, очень скучную и проходящую по далеко не самым живописным и увлекающим местам ( за исключением может быть пары мест, да и то очень противоречивых и спорных ). Помимо этого им "удалось" ( благодаря некоторым крикам и поведением самих животных, плюс помощи спутников и других лиц )  убить интригу в сражении с драконами, особенно с альдуином ( в сражении с ним можно было и колосальных эффектов наложить, я ожидал что так будет когда он явился на казнь главного героя и поднял метеоритную бурю, вместо этого десятисекундное сражение при любой сложности игры ).  Баланс сил тоже далёк от идеала. Где там сценаристы? Кто выбирал и создавал локации для сюжетной линии? Кто написал этот скуднейший сюжет к игре? К игре, с невероятными возможностями, которая, по моему мнению, осталась в двух шагах от шедевра.


Мне кажется официальный большой мод поправит это дело, они все таки старались успеть в сжатые сроки) Так что не удаляем сейвы и ждем
мода. Или модов ^^
Pride
Да, гражданская война тоже "порадовала". Все действия сводятся к "укради документы, подмени документы, атакуй одинаковые форты а потом город"! Используй я фаст трэвел, боюсь представить за какой короткий срок бы всё это прошлось.
Quizi
Первые впечатления весьма положительны. Несмотря на то, что ограниченные графические возможности моего PC не позволяют насладиться игрой полностью, отдаю должное прорисованному миру и живым ощущениям красочной природы, которые особенно получаешь, когда стоишь в горах или у подножия и смотришь на взвихренный снежок, катящийся по камням. Или на журчащий ручей. Анимация движения очень радует, обнажение клинка выглядит впечатляюще и заставляет уверовать, что даже будучи воришкой 1 уровня и с кинжалом в руке тебе будет по силам любой враг smile.gif

Велик соблазн сыграть магом! Глядя на то, как перелопачена система навыков (причем на этот раз весьма удачно!), хочется раскачаться до крутого элементалиста и напялить на себя кучу магических вещичек, натянуть поношенную мантию и надвинуть на лицо капюшон.

Просто удивительно, как умело расписана здесь возможность раскачать полюбившийся тебе класс, стать воином и взять в руки секиру, быть магом и надеть мантию или с отмычкой в руке ковыряться в замке первого попавшегося дома с наступлением темноты, чтобы почувствовать себя осторожным грабителем. Этот шедевр (Skyrim) всем своим видом показывает, что коптившаяся над ним работа стоила затраченного времени, и разрабы могут заслуженно пить пиво, сидя в своем уютном кабинете и наслаждаясь плодами своего ума.

taunt.gif
Мазога
Урр-а-а!!! Мне наконец-то прислали Скайрим!!! Сейчас устанавливаю!!!   biggrin.gif
Feirfolken
Я скажу, ибо молчать уже нельзя - Игра великолепна!


Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
alik
Цитата: (IamRock @ 21.11.11 - 17:36)
>> Pride:
Так что скорее бы уже выпустили редактор.

обещают выпустить между 27 ноября и 3 декабря
Pride
    Я редактор не жду. И не думаю, что кто-то там  создаст полноценные увлекательные квестовые линии за гильдии, дома, братства и уж тем более основной сюжетный квест ( или изменит текущие на более качественные ). И битвы с драконами не сделают захватывающими ( одной сложности добавить тут мало ). Баланс сил ещё можно изменить и довольно просто это всегда было самому сделать. Но игра то уже вышла, она почти вся вдоль и поперёк пройдена и мнение о ней сложилось. То что исправишь сам - уже не заслуга разработчиков, а начинать заново никак не тянет. Тем более что чего-то стоящего и нового в игру вряд ли преподнесут ( кроме самих разрабов, если они возьмутся за дело ответственно ). Новый шмот, текстуры и другой "хлам", который внесут мододелы, мне лично не нужен.
   P.S. Теперь я понимаю, почему игра весит так мало ( архиватор у них замечательный, АГА =) рассказывайте это бабушкам ).
IamRock
>> Pride:
Насколько я понял в обливион вы подробно не играли и с такими плагинами как FCOM не знакомы? После выхода обливион смотрелся честно говоря уныло. По поводу квествов добавляли большие ветки, например продолжение квестов ТБ, неплохо смотрелось восстановление Кватча, да и за легион были неплохие квесты.
Pride
Цитата: (IamRock @ 23.11.11 - 14:56)
>> Pride:
Насколько я понял в обливион вы подробно не играли и с такими плагинами как FCOM не знакомы? После выхода обливион смотрелся честно говоря уныло. По поводу квествов добавляли большие ветки, например продолжение квестов ТБ, неплохо смотрелось восстановление Кватча, да и за легион были неплохие квесты.

Ставил много плагинов, ни один не добавил ничего интересного для меня. В Обливионе и так были интересные квесты, кроме сюжетного. Поэтому не нуждался.
Haradus
Играя в Skyrim, все-таки понял, что я - арахнофоб biggrin.gif Уже привык к тому, что пауки свешиваются с потолка, но когда послали убить Нимхе, я совершенно выбросил из головы сию особенность. Поэтому совершенно беззаботно вошел в зал и на меня сверху свесилось существо. В этот момент я вспомнил очень много ругательств  smile.gif
Жаль, что пауки в игре не передвигаются по паутине - было бы еще более захватывающе.

Теперь для предотвращения подобных сюрпризов использую крик "помощь животных" - паучок свешивается помочь и получает пару ударов, дабы неожиданности не случилось.
TERAB1T
Цитата: (alik @ 23.11.11 - 00:49)
обещают выпустить между 27 ноября и 3 декабря

Кто обещает?
Hellion
В кои-то веки TES более менее сбалансирован с самого начала.
Имхо вышло всё на отлично,хоть я и совершенно не одобряю урезание игровых возможностей (классы,навыки и.т.д даже оружие теперь не ломается,что за бред  sad.gif )
Но видимо это и есть залог сбалансированности,ведь чем меньше переменных,тем легче их контролировать  cool.gif
A and B
Поймала себя на мысли, что я совершенно не хочу проходить главный квест. Даже не знаю почему. Пока шатаюсь по побочным веткам и по миру просто.
Драконы начинают раздразжать. Завалила одного по сюжету и всё - больше не хочу. Теперь я на них внимания не обращаю - иду по дороге, и когда эта зараза на меня пикирует, я тупо отскакиваю и иду дальше. Люлей дракоши получают только если начинают атаковать мирных неписей.
Хочу в напарники фалмера! biggrin.gif Из всех обитателей Скайрима - они самые... даже не знаю... тупые вобщем. Так ржачно камеру обнюхивают когда меня найти пытаются! biggrin.gif
Hellion
Цитата: (Pride @ 23.11.11 - 09:34)
    Я редактор не жду. И не думаю, что кто-то там  создаст полноценные увлекательные квестовые линии за гильдии, дома, братства и уж тем более основной сюжетный квест ( или изменит текущие на более качественные ). И битвы с драконами не сделают захватывающими ( одной сложности добавить тут мало ). Баланс сил ещё можно изменить и довольно просто это всегда было самому сделать. Но игра то уже вышла, она почти вся вдоль и поперёк пройдена и мнение о ней сложилось. То что исправишь сам - уже не заслуга разработчиков, а начинать заново никак не тянет. Тем более что чего-то стоящего и нового в игру вряд ли преподнесут ( кроме самих разрабов, если они возьмутся за дело ответственно ). Новый шмот, текстуры и другой "хлам", который внесут мододелы, мне лично не нужен.
   P.S. Теперь я понимаю, почему игра весит так мало ( архиватор у них замечательный, АГА =) рассказывайте это бабушкам ).


Да ну? приделать нормальную взрослую ролевую систему,такую как сделали с модами в Обливионе. Не-не, там есть над чем работать,редактор необходим.
P.S да вы зажрались. 6 гиг это не мало,мало это 2  smile.gif
Pride
Цитата: (Hellion @ 24.11.11 - 21:38)
Да ну? приделать нормальную взрослую ролевую систему,такую как сделали с модами в Обливионе. Не-не, там есть над чем работать,редактор необходим.
P.S да вы зажрались. 6 гиг это не мало,мало это 2  smile.gif

  Опишите эту нормальную "взрослую" ролевую систему. Что она из себя представляет? Скиньте по возможности ссылку с её описанием или хотя бы название плагина(ов) или мода.
  Я перебрал множество модов и плагинов, от довольно простеньких до глобальных, для морровинда и обливиона. И ни один, лично для меня, не улучшил эти игры. У каждого автора своего мода и плагина свои "тараканы" в голове. А вместе все эти нововведения превращаются в кашу, ещё и очень некачественную. 
А 6 гигов может и не мало. Но основную сюжетную линию можно было сделать длиннее раз в 5 ( тогда бы её прохождение заняло хотя бы 2-3 дня  ). Её кстати лучше проходить сразу, тогда появляется хоть какая-то сложность. Я начал на 30+ уровне и прошёл примерно за 5 часов, не используя фаст трэвел. Финальный дракон умирает с 2-3 комбинаций ( 2 меча в каждой руке, зажимаю 2 кнопки мыши и так 3 раза подряд ). Надо заблокировать развитие персонажа на 20 уровне =)  Загрузил сейв где я 21 лвл и на меня напал дракон, я в орочьей броне, без бутылей на хп - вот это единственная захватывающая схватка с драконом ( кровавым драконом ), где надо прятаться за скалами, бегать, стрелять из лука и в конце добивать серией ударов в ближнем бою.
  Мыслей много, могу писать очень много. Но, мне кажется, мало кто читает мои посты. Тем более, что я в основном пишу негативные стороны игры. Всё, что я пишу - это сугубо субъективное мнение. Сам играть я несомненно продолжаю, но пока без интереса. Но ещё есть надежда на одно место, загадку в котором я не разгадал =)
SPCasp
Pride, аналогично с плагинами, интерес пропадает так как это все самопалы, всё равно что в какую нибудь книгу какого нибудь писателя начинают вставлять абзацы неизвестные люди. Уж пусть историю пишут разработчики. Да понятно, основную линию можно и нужно было сделать лучше, остается надеяться что они это поймут и напишут дополнение гораздо интереснее основного сюжета на данный момент.
Hellion
Цитата: (Pride @ 24.11.11 - 21:57)
  Опишите эту нормальную "взрослую" ролевую систему. Что она из себя представляет? Скиньте по возможности ссылку с её описанием или хотя бы название плагина(ов) или мода.


Например вот такой: KEa Skill Extender. Разделяет некоторые умения на отдельные,модификаторы брони,привыкание к оружию и много всего прочего.
Играл вместе с глобальным ООО, понравилось.


Цитата: (SPCasp @ 25.11.11 - 00:01)
Pride, аналогично с плагинами, интерес пропадает так как это все самопалы, всё равно что в какую нибудь книгу какого нибудь писателя начинают вставлять абзацы неизвестные люди. Уж пусть историю пишут разработчики. Да понятно, основную линию можно и нужно было сделать лучше, остается надеяться что они это поймут и напишут дополнение гораздо интереснее основного сюжета на данный момент.


Сами разработчики никогда не сделают то,что мы действительно хотим,на это способны только сами игроки.
Pride
Цитата: (Hellion @ 25.11.11 - 04:21)
Например вот такой: KEa Skill Extender. Разделяет некоторые умения на отдельные,модификаторы брони,привыкание к оружию и много всего прочего.
Играл вместе с глобальным ООО, понравилось.
Сами разработчики никогда не сделают то,что мы действительно хотим,на это способны только сами игроки.

У каждого своё мнение, свои интересы. Что значит "мы хотим"? Каждый хочет своё и моды ( как писал сам автор мода KEA'S MAGIC AND SKILL EXTENDER ) делает под себя. Остальные либо принимают это, либо нет. Вам мод понравился, мне показался спорным.  Хотя бы потому, что лично для меня ролевая система в Обливионе не была слабой стороной игры. Мне не нравились какие-то графические элементы игры ( лица допустим NPC, цвет этих лиц и т.п. ), также не нравилась некая унылость мира ( некоторые композиции, звуки и сама атмосфера вселяли в меня скуку ), не оправдал ожидания radiantAI ( потому что разрабы наобещали чуть ли не симуляцию жизни ), опять же основной сюжетный квест, прямая зависимость от уровня игрока сил монстров ( возникновения некоторых их видов ), обнаружение в сундуках и на телах экипировки, ну и так далее...
Кстати после первых трейлеров Скайрима, разработчики нахваливали снег в игре. Говорили, что он типа не текстура, а явление физическое. Он должен был падать на предметы, дома ( вроде и персонажей, но это не помню ) и они постепенно бы накрывались слоем снега. Потом разговоры об этом как-то затухли.
И в конце скажу, то что хотят игроки, по моему скромному мнению, способны реализовать как раз таки разработчики. И уже реализовывали в других играх.
Solitarius
>> Pride:
Снег и идет дополнительной текстурой на предметах. Разработчики заявляли, что для большой достоверности снег был размещен через специальную программу генератор, которая будет учитывать особенности рельефа и ветра. Но никто не обещал что это будет происходить в реальном времени.
Pride
Цитата: (Solitarius @ 25.11.11 - 12:58)
>> Pride:
Снег и идет дополнительной текстурой на предметах. Разработчики заявляли, что для большой достоверности снег был размещен через специальную программу генератор, которая будет учитывать особенности рельефа и ветра. Но никто не обещал что это будет происходить в реальном времени.

Я хорошо помню, они говорили что снег не будет текстурой.
Solitarius
>> Pride:
Они говорили, что он не будет обычной текстурой, например две большие разницы - текстура заснеженного камня и текстура камня, а на ней снега.
Pride
Цитата: (Solitarius @ 25.11.11 - 13:29)
>> Pride:
Они говорили, что он не будет обычной текстурой, например две большие разницы - текстура заснеженного камня и текстура камня, а на ней снега.

Считаю этот спор бессмысленным. Вы говорите одно, я другое. В любом случае, снег в игре
мне нравится.
Lexy Lachance
Судя по постам на форуме, ГГ Скайрима не мы, а Лидия... уже видеть это имя не могу.
Pride
Цитата: (Lexy Lachance @ 25.11.11 - 18:10)
Судя по постам на форуме, ГГ Скайрима не мы, а Лидия... уже видеть это имя не могу.

Ревность?)
Hellion
Цитата: (Pride @ 25.11.11 - 10:48)
У каждого своё мнение, свои интересы. Что значит "мы хотим"? Каждый хочет своё и моды ( как писал сам автор мода KEA'S MAGIC AND SKILL EXTENDER ) делает под себя. Остальные либо принимают это, либо нет. Вам мод понравился, мне показался спорным.  Хотя бы потому, что лично для меня ролевая система в Обливионе не была слабой стороной игры. Мне не нравились какие-то графические элементы игры ( лица допустим NPC, цвет этих лиц и т.п. ), также не нравилась некая унылость мира ( некоторые композиции, звуки и сама атмосфера вселяли в меня скуку ), не оправдал ожидания radiantAI ( потому что разрабы наобещали чуть ли не симуляцию жизни ), опять же основной сюжетный квест, прямая зависимость от уровня игрока сил монстров ( возникновения некоторых их видов ), обнаружение в сундуках и на телах экипировки, ну и так далее...
Кстати после первых трейлеров Скайрима, разработчики нахваливали снег в игре. Говорили, что он типа не текстура, а явление физическое. Он должен был падать на предметы, дома ( вроде и персонажей, но это не помню ) и они постепенно бы накрывались слоем снега. Потом разговоры об этом как-то затухли.
И в конце скажу, то что хотят игроки, по моему скромному мнению, способны реализовать как раз таки разработчики. И уже реализовывали в других играх.


Нет,не способны. Разработчиков интересует исключительно прибыль,а хардкорность,сложная ролевая система с высоким порогом входа и прочее, в современных реалиях не возможна. Это просто не принесет прибыли.
Разработчикам выгодна казуальность,она расширяет аудиторию игры,а игрокам интересна глубина и хардкор.

Зы В Обливионе прокачивая,скажем,вора я мог при прокачанном навыке "клинки" одинаково хорошо орудовать как кинжалом,так и двуручным мечем(!). Подобное характеризует ролевую систему Обливиона не с лучшей стороны.
Pride
Цитата: (Hellion @ 25.11.11 - 19:09)
Нет,не способны. Разработчиков интересует исключительно прибыль,а хардкорность,сложная ролевая система с высоким порогом входа и прочее, в современных реалиях не возможна. Это просто не принесет прибыли.
Разработчикам выгодна казуальность,она расширяет аудиторию игры,а игрокам интересна глубина и хардкор.

Зы В Обливионе прокачивая,скажем,вора я мог при прокачанном навыке "клинки" одинаково хорошо орудовать как кинжалом,так и двуручным мечем(!). Подобное характеризует ролевую систему Обливиона не с лучшей стороны.

     Ну вот опять! Вы говорите не способны, я говорю способны. Это бессмысленный спор. Но я всё же считаю, что игроки должны играть, а разработчики - разрабатывать. Тем более что игру с нуля делают разработчики, а игрокам предоставляют только редактор ( хоть и с широкими возможностями ), который создали сами знаете кто.  Игроки смогут с нуля создать вменяемую игру? Сомневаюсь. Но если смогут, тогда уже они будут являться создателями ( читай разработчиками ).
     Хочу уточнить - хардкорным игрокам интересен хардкор. А большинству игроков ( казуалам ) интересно то, что сейчас делают компании-разработчики.
     Зачем тогда вообще нужны разрабы, если по вашим словам они не способны делать игры, удовлетворяющие игрока? Кроме них никто и не разрабатывает игры в принципе. Самый слабенький пример это Обливион. Сравните моды игроков и официальное дополнение Shivering Isles.
     В общем, абсолютно не согласен с вашим утверждением.
Im-Kilaya
Люди, которые и вправду хотят хардкора могут его сами себе сделать и разработчики для этого не нужны. Никто не заставляет вора пользоваться двуручным мечом, а любителя пеших прогулок  - фасттревелом. А вопли на форумах об этом  - от лукавого. Если нет желания и способностей к самодисциплине то никакие разработчики не помогут. Можно раскачать все навыки в 100, пользуясь багами и хинтами,  а потом вопить, что разработчики сделали плохую игру. А можно этого не делать. "Разруха - она в головах" как говаривал профессор Преображенский из неподражаемого произведения Булгакова.
Haradus
Цитата: ('Hellion')
. Разработчиков интересует исключительно прибыль,а хардкорность,сложная ролевая система с высоким порогом входа и прочее, в современных реалиях не возможна.

Потому что:
1. Если человек не может сразу вникнуть в ролевую систему(как собственно и в любую систему), то лучше такую систему не разрабатывать. Это еще эдак в 70-х сформулировали.
2. Многим игрокам, в том числе и на форуме, неинтересно ходить в туалет, убивать себе навыки от неиспользования и в общем - заниматься задротством. Это интересно узкой публике.

Цитата: ('Im-Kilaya')
Люди, которые и вправду хотят хардкора могут его сами себе сделать и разработчики для этого не нужны. Никто не заставляет вора пользоваться двуручным мечом

В душе они все манчкины biggrin.gif

Цитата: ('Pride')
И в конце скажу, то что хотят игроки, по моему скромному мнению, способны реализовать как раз таки разработчики. И уже реализовывали в других играх.

Как раз таки все основное, что желала основная часть игроков после морра, было реализовано в обливионе.
Pride
Цитата: (Im-Kilaya @ 25.11.11 - 20:53)
Люди, которые и вправду хотят хардкора могут его сами себе сделать и разработчики для этого не нужны.

Искусственный хардкор, это всё равно что есть соевое мясо вместо настоящего. Зачем пытаться искусственно создавать то, чего нет? Игру стряпают разработчики, а не игроки - пусть они делают ( или не делают ) хардкор.  Может вообще сами для себя игры делать начнём? Каждый пост я повторяю одно и тоже.


добавлено Pride - [mergetime]1322246728[/mergetime]
Цитата: (Haradus @ 25.11.11 - 21:21)
Как раз таки все основное, что желала основная часть игроков после морра, было реализовано в обливионе.

   Что желала основная часть игроков после морра?

добавлено Pride - [mergetime]1322247330[/mergetime]
Цитата: (Im-Kilaya @ 25.11.11 - 20:53)
Никто не заставляет вора пользоваться двуручным мечом, а любителя пеших прогулок  - фасттревелом.

   Любые отговорки типа "не хотите - не используйте" или "не нравится - играйте по-другому"  не канают, ребята.  Сделано - есть! За своё творение отвечаете.
shiro
Цитата: (Hellion @ 25.11.11 - 17:09)
Нет,не способны. Разработчиков интересует исключительно прибыль,а хардкорность,сложная ролевая система с высоким порогом входа и прочее, в современных реалиях не возможна. Это просто не принесет прибыли.
Разработчикам выгодна казуальность,она расширяет аудиторию игры,а игрокам интересна глубина и хардкор.

Зы В Обливионе прокачивая,скажем,вора я мог при прокачанном навыке "клинки" одинаково хорошо орудовать как кинжалом,так и двуручным мечем(!). Подобное характеризует ролевую систему Обливиона не с лучшей стороны.

Ох уж эта Россия, как у нас модно хаять всё и вся не смысля в предмете дискуссии ровным счетом ничего.
Разработчиком не интересует исключительно прибыль, возможно стоит посмотреть несколько Making of'ов от разработчиков того же Скайрима, Масс Эффекта и прочих флагманов геймдева. Большая часть девелоперов таких игр - фанатики своего дела. В одном из интервью Тодд сказал, что мол простите, но в этот раз нам придется игнорировать массу маркетологов, потому что сейчас мы хотим сделать игру такой, какой мы видим её.
Что у них вышло? Живой и красивый мир, наполненный деталями, где можно увидеть всё, начиная от снежинок и муравьев и заканчивая драконами и великанами. Вы представляете сколько художников работали над этим, думаете это всё ради прибыли?
Касательно геймплея. Сложная ролевая система с высоким порогом входа и прочее в современных реалиях не невозможна, она — не нужна. Игры стремятся сейчас к естественному входу, для комфортной игры не нужно много переменных над которыми придется оперировать игроку, этим должна заниматься сама игра, игрок же должен уметь управлять полученными возможностями и способностями. В Скайриме сделан огромный шаг по направлению к этому. У нас нету кучи цифр в виде "Сила, выносливость, интеллект...~", но при этом всё это выражено в перках, что более приятно для глаза и удобнее при развитии персонажа. Если не постоянно ныть, а посмотреть внимательнее то можно увидеть выражение этих самых былых характеристик в перках, причем намного гибче чем прямолинейное "+10 к силе = +5 к урону" при каждом левел апе.
Раньше приходилось думать из-за кучи цифр непонятно что(для большинства) дающих. А те кто знали - понимали что это просто куча цифр. Сейчас же изменилось качество мыслей и уровень доступность, что изменится - понятно всем, а как правильно всё это прокачать - уже нужно думать.
Разработчикам также интересна глубина, как и игрокам, другое дело то что реализовать всё - невозможно и им приходится жертвовать чем-то ради чего-то и нужно это понимать
Andrej18
Цитата: (Pride @ 25.11.11 - 22:55)
Искусственный хардкор, это всё равно что есть соевое мясо вместо настоящего. Зачем пытаться искусственно создавать то, чего нет? Игру стряпают разработчики, а не игроки - пусть они делают ( или не делают ) хардкор.  Может вообще сами для себя игры делать начнём? Каждый пост я повторяю одно и тоже.
добавлено Pride - [mergetime]1322246728[/mergetime]

   Что желала основная часть игроков после морра?

добавлено Pride - [mergetime]1322247330[/mergetime]

   Любые отговорки типа "не хотите - не используйте" или "не нравится - играйте по-другому"  не канают, ребята.  Сделано - есть! За своё творение отвечаете.

с большинством согласен. "Делать вид, что делающий вид, делающий хард"... Это бред. Можно не пользоваться фастом, еще наклеить полоску скотча на монитор в области компаса. Далее "делать" вид, что ГГ устал или хочет кушать... Я сейчас лично жду выхода редактора, чтобы всё же поиграть в игру. А на счет "фанаты просили-фанаты получили"-ложь и провокация. На различных сайта(сорри, без ссылок), некоторое время назад после Обливиона народ очень сильно возмущался маркерами, фастами, автовзломом(ух ты! Таки убрали!) и прочей ерундой. Увы и ах. Всё что сделано в шике-это бой с двух рук, "живые" нпк, крафтинг. Ээмм.Всё? Остальное было отрезано жесткой рукой маньяка-хирурга в честь и угоду казуальщикам(зато прибыль превысила все ожидания). В общем, печалька, как она есть(
marco
Посчастливилось мне поиграть достаточное время в Скарим, хотя думал, что такой возможности не будет  blush2.gif

Игра действительна великолепна, история имеет свое великое продолжение, после ужаснейшего скучного Обливиона, в котором делать нечего и не хочется находится после окончания ГК, здесь же все наоборот.

Квестовые линейки понравились, первая серия ТЕС которая может похвалиться хорошим сюжетом и более менее интересными историями, Радиант сила, хотя порой доставляет (был случай, когда ко мне за 3-4 дн игрового времени, приходил один и тот же человек и просил принести его вещи из разных данжей  blink.gif )

Скай получился и в нем всего хватает, просто надо учесть, что многие, кто вырос на Дагере и Морре, уже достаточно взрослые люди и на все смотрят с другой стороны, игры уже не доставляют так же как раньше, теперь это не такая уж и важная вещь, ради которой можно было убивать время, нервы, часы. Это всего лишь игра, которой даже, если нет, тебе не жарко не холодно.

И количество выделенного времени на ГК, вполне хватает, это раньше хотелось проводить время в игре долго, а сейчас уже этого не надо, и это радует, как меня убил до ужаса длиннющий Оридженс, хотя игра великолепна, но это много, уже устаешь. Здесь же все выдержанно, ты проходишь и не устаешь, понимая, что времени для ГК выделено вполне нормально  happy.gif 

Поэтому, если вы школоло или человек имеющий куча времени, то "новые" игры не для вас, попытайтесь закрыть глаза и установите игры 10+- давности и наслаждайтесь
Haradus
Цитата: ('Pride')
Искусственный хардкор, это всё равно что есть соевое мясо вместо настоящего. Зачем пытаться искусственно создавать то, чего нет?

В игре - таки все искусственное и отключить компас не составляет труда.
Ах да, с такой логикой, если продолжать ваши аналогии, то вы и старушку убьете ПДД нарушаете, потому что никто не найдет и не поймает?
Гаишника и милиционера к каждому столбу! biggrin.gif


Цитата: 
Что желала основная часть игроков после морра?

Оживить тупых бревен-НПС, сделать так, чтобы на любом уровне было интересно проходить данжеоны(многие открыто кричали вернуть автолевелинг даггера на офф. форуме) и сделать интересные квесты, а не тупое пойди-принеси.
Все это в той или иной степени было реализовано.
Pride
Цитата: (marco @ 26.11.11 - 02:03)
после ужаснейшего скучного Обливиона, в котором делать нечего и не хочется находится после окончания ГК, здесь же все наоборот.

многие, кто вырос на Дагере и Морре, уже достаточно взрослые люди и на все смотрят с другой стороны, игры уже не доставляют так же как раньше, теперь это не такая уж и важная вещь, ради которой можно было убивать время, нервы, часы. Это всего лишь игра, которой даже, если нет, тебе не жарко не холодно.

Поэтому, если вы школоло или человек имеющий куча времени, то "новые" игры не для вас, попытайтесь закрыть глаза и установите игры 10+- давности и наслаждайтесь

  Под инициалами "ГК" я так понимаю вы имееете ввиду главный квест? Не знаю как вы, но я бы лучше в Обливионе прошёл все остальные квесты и не проходил основной.

  Как категорично вы подходите к каждому вопросу. Игры по-прежнему доставляют огромное удовольствие, причём тот же Морровинд. Люди разные бывают и бывает в разное время думают и мыслят по-разному. Я уже давно не школьник и не имею кучу времени и с чего вы решили что новые игры не для меня? Если брать Скайрим, в нём довольно много плюсов и первые 65 часов геймплея были замечательными. Помимо вселенной ТЕS успеваю проходить все GTA, Call of Duty, Mass Effect'ы, Fallout'ы, Мафии, Ассасинс Криды, Биошоки, Крайзисы,  Two Worlds'ы, Готики, Ризены, НФС'ы и многие другие игры. Среди новых игр есть довольно много шедевров, которых раньше и быть не могло. Просто Скайрим, как считаю лично я, остался от шедевра в двух-трёх шагах.

  У меня один вопрос к тем людям, которые так восторженно хвалят Скайрим. Сколько времени вы провели за игрой? Какие сюжетные ветки успели пройти и побочные квесты? И что вам понравилось в главной сюжетной линии?

добавлено Pride - [mergetime]1322265317[/mergetime]
Цитата: (Haradus @ 26.11.11 - 05:25)
В игре - таки все искусственное и отключить компас не составляет труда.
Ах да, с такой логикой, если продолжать ваши аналогии, то вы и старушку убьете ПДД нарушаете, потому что никто не найдет и не поймает?
Гаишника и милиционера к каждому столбу!

   Насчёт "не нравится - не используй" я уже говорил.
   Насчёт ПДД, старушки и гаишников, это вы о чём? Не понял юмора, если это юмор.
   И исходя из вашей логики, уберите в моих текстах слова и предложения, которые вам не нравятся или с которыми вы не согласны. А я в свою очередь буду копаться в ini-файлах игры и отключать ненужные функции. А ещё дождусь редактора и начну удалять из игры одинаковых NPC, самые скучные подземелья и добавлять живучести драконам, да и вообще весь баланс сил под себя переделаю.
Andrej18
Ну то, что Скайриму не хватило до шедевра пару шагов, это и так понятно. Квесты пролюбили. Гильдии тоже.      Возвращаясь к "фанаты просили-фанаты получили". Вы головой ударились??? "Живые" НПК? Да их присуствие обязано было быть еще в "Обливионе"(так как по сравнению с "Готикой" это были сплошные болванчики)! В остальном это, еще раз повторю, ложь.       По поводу, "сколько часов играть в Скайрим", чтобы он понравился... Неправильный вопрос, дядя Федор! На одном из сайте, провели небольшую статистику, показывающаю, что "Skyrim" больше всего понравился тем, для кого "Морровинд" графически страшная игра. Для тех же, кто  играл и проходил третью часть неоднократно(в их числе и я) пятая часть не могла называться "игрой года".
Pride
Цитата: (Andrej18 @ 26.11.11 - 14:23)
По поводу, "сколько часов играть в Скайрим", чтобы он понравился...

   Скорее, чтобы он разонравился. И вообще, я не совсем это имел ввиду. Я его даже с Морровиндом пытаюсь не сравнивать, хотя иногда приходится. Думаю, пора заканчивать эту полемику.
Jaline
За 145 часов игры не разонравилась. Просто не ставлю цели "пройти сюжет", "пройти гильдию". Больше всего продвинулась по ветке гильдии воров, но и ее еще не закончила. Да и не тороплюсь. Основной сюжет вообще практически не трогала. По-моему игру в некоторой степени делает сам игрок. Все мы знаем, как считерить, схитрить, пройти проще и быстрее. Только надо-ли "проходить"? И Морровинд мне нравился и Обливион. И Скайрим нравится. Буду играть медленно и неспешно, растягивая удовольствие wink.gif
Andrej18
Цитата: (Jaline @ 26.11.11 - 15:51)
За 145 часов игры не разонравилась. Просто не ставлю цели "пройти сюжет", "пройти гильдию". Больше всего продвинулась по ветке гильдии воров, но и ее еще не закончила. Да и не тороплюсь. Основной сюжет вообще практически не трогала. По-моему игру в некоторой степени делает сам игрок. Все мы знаем, как считерить, схитрить, пройти проще и быстрее. Только надо-ли "проходить"? И Морровинд мне нравился и Обливион. И Скайрим нравится. Буду играть медленно и неспешно, растягивая удовольствие wink.gif

ну да, ставить в рпг играх, а тем более в "песочницах" цель пройти скорее и быстрее не совсем адекватно. Более того, основной сюжет не должен тянуть игрока за собой, т.к. у игрока должен быть "законный" способ проходить побочные квесты.(этим мне tw не очень понравился). Но говорить, что сюжет не должен играть никакую роль-не совсем правильно.
Hellion
Цитата: (Pride @ 25.11.11 - 18:01)
     Ну вот опять! Вы говорите не способны, я говорю способны. Это бессмысленный спор. Но я всё же считаю, что игроки должны играть, а разработчики - разрабатывать. Тем более что игру с нуля делают разработчики, а игрокам предоставляют только редактор ( хоть и с широкими возможностями ), который создали сами знаете кто.  Игроки смогут с нуля создать вменяемую игру? Сомневаюсь. Но если смогут, тогда уже они будут являться создателями ( читай разработчиками ).
     Хочу уточнить - хардкорным игрокам интересен хардкор. А большинству игроков ( казуалам ) интересно то, что сейчас делают компании-разработчики.
     Зачем тогда вообще нужны разрабы, если по вашим словам они не способны делать игры, удовлетворяющие игрока? Кроме них никто и не разрабатывает игры в принципе. Самый слабенький пример это Обливион. Сравните моды игроков и официальное дополнение Shivering Isles.
     В общем, абсолютно не согласен с вашим утверждением.


Игроки не должны делать игру,моды это исправления и доработки.
Редактор одна из основных причин по которой люди до сих пор играют в тот же Морровинд,потому что он до сих пор меняется и каждый может сделать что-то свое.
Большинство игроков пройдут и забудут,но для чего тогда Бесезда выпускает редактор если всё и так хорошо ? Они отлично понимают,что редактор - залог бессмертия игры  biggrin.gif Те игроки которых что-то не устраивает - основная причина её длительной популярности,так как они невольно наполняют интернет тоннами контента.
И кстати как по мне,единственной причиной по которой игра издается на платформе PC - редактор и люди готовые что-то менять.  biggrin.gif


Цитата: (shiro @ 25.11.11 - 23:13)
Что у них вышло? Живой и красивый мир, наполненный деталями, где можно увидеть всё, начиная от снежинок и муравьев и заканчивая драконами и великанами. Вы представляете сколько художников работали над этим, думаете это всё ради прибыли?
Касательно геймплея. Сложная ролевая система с высоким порогом входа и прочее в современных реалиях не невозможна, она — не нужна. Игры стремятся сейчас к естественному входу, для комфортной игры не нужно много переменных над которыми придется оперировать игроку, этим должна заниматься сама игра, игрок же должен уметь управлять полученными возможностями и способностями. В Скайриме сделан огромный шаг по направлению к этому. У нас нету кучи цифр в виде "Сила, выносливость, интеллект...~", но при этом всё это выражено в перках, что более приятно для глаза и удобнее при развитии персонажа. Если не постоянно ныть, а посмотреть внимательнее то можно увидеть выражение этих самых былых характеристик в перках, причем намного гибче чем прямолинейное "+10 к силе = +5 к урону" при каждом левел апе.
Раньше приходилось думать из-за кучи цифр непонятно что(для большинства) дающих. А те кто знали - понимали что это просто куча цифр. Сейчас же изменилось качество мыслей и уровень доступность, что изменится - понятно всем, а как правильно всё это прокачать - уже нужно думать.
Разработчикам также интересна глубина, как и игрокам, другое дело то что реализовать всё - невозможно и им приходится жертвовать чем-то ради чего-то и нужно это понимать

Всё делается ради прибыли они же не манной небесной питаются,но причем тут мир ? я говорил только о общей казуальности в ролевой составляющей.
Реализовать можно всё. Они могли сделать сложную рпг,но кто её купит ? В этом всё дело,хотя,как мне кажется,причина тут в её абсолютной консольности,а консольные игроки не поймут сложной ролевой системы. Для них рпг должно быть веселым развлечением,а не рпг в его классическом понимании  biggrin.gif
Будь на PC продажи в 90% мы бы увидели совсем другую игру,а всё потому,что аудитории у этих двух платформ разные и с разными запросами.


Цитата: (Haradus @ 25.11.11 - 19:21)
1. Если человек не может сразу вникнуть в ролевую систему(как собственно и в любую систему), то лучше такую систему не разрабатывать. Это еще эдак в 70-х сформулировали.

Видимо ты не застал игры середины девяностых  smile.gif
Andrej18
Да вы, господа заблуждаетесь. Реализовать можно всё и вся. Лишь бы было время/деньги/желание. К примеру, тот же fast travеl, творческий подход+желание. Руны, магия, телепортация. И вот довольны и казуалы и хардкорщики Взять хотя бы систему DnD, которая немного упрощенно, но всё же присутствовала в DAO1. Мне кажется, что это стандартный подход, создать хорошую игру "не-для-всех", выпускать следущие части, где целевая аудитория: как фанаты-хардкорщики, так и казуалы.  Вы только посмотрите: "Готика", "Тес", "Deus Ex". Каждая новая игра оставляет от себя лишь название.
Pride
Цитата: (Hellion @ 26.11.11 - 19:58)
Большинство игроков пройдут и забудут

Не думаю, но такой статистикой не занимался.

добавлено Pride - [mergetime]1322319198[/mergetime]
Цитата: (Hellion @ 26.11.11 - 19:58)
но для чего тогда Бесезда выпускает редактор если всё и так хорошо ? Они отлично понимают,что редактор - залог бессмертия игры

По-вашему Bethesda намеренно выпускает недоработанную игру? Или думает, что игра не так хороша? Многие другие игры прекрасно живут без редактора. Причём та же серия TES, я думаю, не загнулась бы.

добавлено Pride - [mergetime]1322319273[/mergetime]
Цитата: (Hellion @ 26.11.11 - 19:58)
Будь на PC продажи в 90% мы бы увидели совсем другую игру,а всё потому,что аудитории у этих двух платформ разные и с разными запросами.

Вот тут согласен.

добавлено Pride - [mergetime]1322319525[/mergetime]
Цитата: (Hellion @ 26.11.11 - 19:58)
моды это исправления и доработки.

Исправления и доработки это - патчи.
Hellion
Цитата: (Pride @ 26.11.11 - 18:58)
Не думаю, но такой статистикой не занимался.

добавлено Pride - [mergetime]1322319198[/mergetime]

По-вашему Bethesda намеренно выпускает недоработанную игру? Или думает, что игра не так хороша? Многие другие игры прекрасно живут без редактора. Причём та же серия TES, я думаю, не загнулась бы.

добавлено Pride - [mergetime]1322319273[/mergetime]

Вот тут согласен.

добавлено Pride - [mergetime]1322319525[/mergetime]

Исправления и доработки это - патчи.


А я думаю  smile.gif во всяком случае я уже очень давно не могу заставить себя пройти игру более одного раза,ведь я всё видел. Другое дело если найдется интересный мод.

Она выпускает игру для всех,а с помощью редактора модостроители делают игру для каждого отдельно  biggrin.gif

Исправления багов да, исправления геймплея ( или переделывание его ) - моды
Царь-Кащей
Цитата: 
За 145 часов игры не разонравилась. Просто не ставлю цели "пройти сюжет", "пройти гильдию". Больше всего продвинулась по ветке гильдии воров, но и ее еще не закончила. Да и не тороплюсь. Основной сюжет вообще практически не трогала. По-моему игру в некоторой степени делает сам игрок. Все мы знаем, как считерить, схитрить, пройти проще и быстрее. Только надо-ли "проходить"? И Морровинд мне нравился и Обливион. И Скайрим нравится. Буду играть медленно и неспешно, растягивая удовольствие

Человек озвучил мои мысли. Честно говоря, все претензии, кои в огромных количествах предъявлялись ранее морровинду/обливиону, а ныне предъявляются скайриму лично меня всегда... обескураживали. Да какая к Шиве разница, сколько навыков вырезали, а сколько оставили, какая разница, где там какое качество текстур, плевать я хотел на все закидоны AI NPS! Какое всё это имеет значение, если я не могу пройти мимо любой из книг? Если часами могу просто блуждать по лесу? Где ещё я просто могу вернуться в свой дом, сесть у камина и просто смотреть в огонь?
Какими бы недостатками не обладала любая игра из серии Elder Scrolls, все они меркнут - ибо больше ничего подобного - ничего сравнимого! - современное игростроение не предложило.

Претензии к сюжету для меня тоже малоактуальны: сюжет любого из своих прохождений я всегда придумываю сам.

А редактор - прекрасное дополнение ко всему вышесказанному. К примеру, мне не понравились вампиры в обливионе: ну не могу я поверить, что сытый вампир слабее голодного. И мне достаточно потратить всего полчаса своего времени - и вампиры стали такими, какими они нужны мне. С другими аспектами игры тоже самое.
TERAB1T
>> Andrej18:
Цитата: (Andrej18 @ 26.11.11 - 12:23)
Ну то, что Скайриму не хватило до шедевра пару шагов, это и так понятно.

Как тебе это может быть понятно, если ты не играешь в игру по причине присуствия фасттревела?

Цитата: 
Квесты пролюбили.

Поподробней, пожалуйста. Квесты в Скайриме интереснее, чем в Обливионе и Морровинде вместе взятых.


Цитата: 
Гильдии тоже.

Квестов стало меньше, зато они стали интереснее, и в каждой гильдии появился хороший сюжет.

Цитата: 
"Живые" НПК?

Именно. Только без кавычек.

Цитата: 
В остальном это, еще раз повторю, ложь. 

Можно теперь конкретно по пунктам, что разработчики обещали и не выполнили в Скайриме?

Цитата: 
На одном из сайте, провели небольшую статистику, показывающаю, что "Skyrim" больше всего понравился тем, для кого "Морровинд" графически страшная игра.

Пруф?

Цитата: 
Для тех же, кто  играл и проходил третью часть неоднократно(в их числе и я) пятая часть не могла называться "игрой года".

Ну дак и играл бы дальше в третью часть, зачем тебе Скайрим? Я тоже проходил третью часть множество раз, и я считаю пятую не то что даже игрой года, а вообще лучшим, что выходило в за последние лет пять минимум. Так что не равняй всех по себе, ок? Ты с лупой выискиваешь мелочные проблемы, не понимая, что суть ТЕС не в этом. Суть ТЕС в свободе, в возможности отыграть любого персонажа с любой историей. Или просто забить на все и начать жить в этом мире. Так что Скайрим - это чистокровная ТЕС, к тому же сделанная на высшем уровне.

Да, и кстати. Я наиграл уже 65 часов и игра мне не разонравилась вообще. Что я делаю не так?
Даврам Башир
Отыграно 150 часов и игра ни на каплю не отпускает, нравится безумно, хотя и даггер, и морра перепройдены не раз... Так что на вкус и цвет, как говорится)
Но недостатки, конечно есть - осталось за своего 3-его героя ТБ пройти и отпишусь поподробнее)
Hellion
Цитата: (TERAB1T @ 26.11.11 - 20:19)
суть ТЕС не в этом. Суть ТЕС в свободе, в возможности отыграть любого персонажа с любой историей. Или просто забить на все и начать жить в этом мире. Так что Скайрим - это чистокровная ТЕС, к тому же сделанная на высшем уровне.


Да в том то и дело,что любого персонажа (любую роль,будем так её называть ) отыграть нельзя.
Хотя уровень свободы выбора повыше чем обычно,игрока часто заставляют делать то,что он не хочет.
Как история с оборотнями
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Нельзя стать борцом со злом в лице "дозора стендара",вступить в городскую стражу и выполнять рандомные поручения по городу,присоединится к талморцам тоже вроде бы нельзя и прочее прочее,казалось бы мелочи,но всё же.
gregorius
[quote=Hellion,26.11.11 - 17:58]
Будь на PC продажи в 90% мы бы увидели совсем другую игру,а всё потому,что аудитории у этих двух платформ разные и с разными

Ну да, если учесть что за последние лет 6 не было ни одной хардкорной РПГ на PC......
На самом деле ничего бы не поменялось, очередной стереотип.  И PC и консольный игровой рынок ориентирован на массового потребителя ( с четко сформировавшимися запросами )  и это нормально. Сложные игры никому не нужны, ориентироваться на небольшую группку хард. геймеров  для любой компании разработчиков  глупо и безрассудно. Небольшой экскурс в прошлое – была такая студия Troika Games , выпускавшая потрясающие по глубине и качеству  РПГ, но просуществовала она недолго, причина банальная – банкротство; похожая ситуация была и с Fallout ( в свое время игра не пользовалась особой популярностью, статус культовой пришел намного позднее), примеров очень много. Но то было тогда, сейчас же -  другие времена, еще более " суровые"  Деньги, которой обращаются в сфере виртуальных развлечений  просто огромны и никто не будет рисковать, пытаясь угодить «геймеру-гурману » с изысканным вкусом. Жанр РПГ стал популярным, и как любой элемент массовой культуры приобрел общие характерные для мейнстрима  черты. Понятное дело разработчики, следуя гласу рассудка, будут ориентироваться на основного потребителя. И с этим пора бы уже смириться…..
К тому же вся серия TES, за исключением может быть только Даггерфола, имеет довольно посредственное отношение к жанру РПГ. Посему многое  можно простить.....
Povar
И грабить, жечь и насиловать тоже нельзя.
Не одобряю такие опции отыгрыша злого персонажа!
TERAB1T
Цитата: (Povar @ 26.11.11 - 22:43)
И грабить, жечь

Можно  smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.