alexsilent
17.11.11 - 11:33
Цитата: (verhoven @ 17.11.11 - 12:10)
Мои впечатления неоднозначны - в первый день игры никак не мог смириться с системой "бесконтактного" боя, т.к. пересел на Скайрим сразу после Demon Souls..., потом сказал себе, что не надо на это обращать внимание, т.к. игры совершенно разные и вроде втянулся, но все равно не покидает ощущение чего-то неполноценного...никак не могу забыть времена морры и шестых майтов - в тех мирах я жил, а в этом просто играю...

Всё это, конечно, субъективно.
А что значить бесконтактного? Можно же в полный контакт биться, руками секирой и прикрываясь щитом?
verhoven
17.11.11 - 12:03
alexsilent,
так я это и делаю, просто нет ощущения реальности происходящего
Как я сказал, это субъективно и основано на сравнении с другой РПГ на пс3, где бой гораздо более реалистичен и если ты одбил щитом удар, то отбил, ты это видишь и чувствуешь, если проткнул противника мечем, то проткнул, а не просто "ударил рядом, а у него уменьшилось здоровье"

...
хз я не заметил в дарк соулс особого отличия кроме того что там видов ударов децл больше
LordHaosa
17.11.11 - 16:50
Только сегодня скачал.
И уже появилось недовольство : неужели всегда будет кнопка Е при всех действиях ?
Графика стала тёмная и неуютная. Интерфейс неудобный и не красивый.
Прикольная анимация Вспышки, будто из Огнемёта. И голоса такие мутные и хриплые, не сравнить со звонкими Обливионскими.
Дальше пройду, напишу.
Драконы надоели... Неужели так много народу просили драконов? Эти летающие сволочи мне всех мирных поубивали в городах. Идёшь себе, наслаждаешся видами, над тобой эта хрень пролетела в сторону, там не знаю, например Ривервуда, демаешь, ну и хрен с тобой, меня не трогает да и ладно. А потом думаешь, надо бы в Ривервуд сходить, мож он там щас убивать всех будет, приходишь, а уже поздно... Фу гадость. Дикий минус. Кризис Обливиона хоть прикрощался, после прохождения основного квеста, а эти твари никуда не делись.
LordHaosa
17.11.11 - 19:39
Ещё один Минус : когда идёшь во втором лице, Прицел не убирается.
Цитата:
во втором лице
Такого вида в скайриме нет. Вы чего-то попутали.
Цитата:
Прицел не убирается.
Это игру хуже не делает и минусом это назвать нельзя. А если вам не нравиться курсор, в настройках его можно убрать. Компас тоже можно убрать, только в ini файле.
>> Ramhha:
Можно и через консоль
>> Maxim21: Цитата:
Эти летающие сволочи мне всех мирных поубивали в городах.
А у меня сколько не нападали - никого не убили. Мирные разбегаются во все стороны, остаются только безымянные стражники.
>> LordHaosa: Цитата:
Графика стала тёмная и неуютная.
Взрослая она стала, под стать суровому северу.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
alexsilent
18.11.11 - 05:36
Цитата: (Kuja @ 18.11.11 - 05:55)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Ахахах) отличная история x'D
Такое было не один раз, тупая Лидия, хорошо что она теперь без вести пропала куда-то,
когда шли через подземелье Двемерского Города за Свитком Мудрецов.
Хоть жалко шмотки, которые она несла, (я так ее тело и не нашел вообще),
но зато теперь проход никто не загораживает. xD
Чтобы она отошла надо бежать на нее, она начнет грубить, но в большинстве случаев уступит дорогу,
а иногда и крикнуть на нее приходится. xD
Цитата:
Такое было не один раз, тупая Лидия, хорошо что она теперь без вести пропала куда-то,
когда шли через подземелье Двемерского Города за Свитком Мудрецов.
Есть возможность управлять NPC через команды, если где-то что-то блокируют. Лидия если пропала и была еще живе - вернется к ярлу Вайтрана. Ищите там.
Копка Е позволяет отдавать приказы.
А так все Ярловские "сотрудники" отправляются в ваш дом, который вы купили в городе, данного ярла.
А у меня чёто все мирные, которые хоть чемто вооружены, налетают на дракона.
Разрабы обещали не посылать в одну пещеру дважды, а вот ярл Вайтрана (точнее его зам) меня уже раза 3 отправлял мочить великанов в Сонную лощину
Lexy Lachance
18.11.11 - 17:10
Совершенно не впечатлил праздник Короля Олафа

У меня в школе и то круче масленицу отмечали.
Я думала на площади костры разожгут, будут на них мамонтов (ну, хотя бы оленей) жарить, флажки развесят, будет играть музыка, подтянутся жители со всего города, будут петь, танцевать, играть во что-нибудь... Хоть эта баба, которое вино со специями делает...
А тут собралась коллегия бардов на заднем дворе, в тишине, темноте, как какие-то сектанты, тупо сожгли чучело и разошлись...
обломинго...
Retter23
18.11.11 - 19:31
Купил игру. Нашел в комплекте карту. Обрадовался и начал играть в 11.00. Теперь отпустило ненадолго.
Ваббаджек какой-то нереальный чит.
Мало того, что можно получить практически в начале игры, так и этот посох овнит все живое и любого левела.
>> Kuja:
Через некоторое время надоест ждать требуемых эффектов от посоха. Далеко не все из них приводят к летальному исходу.
К летальному не приводят, но либо наносят дамаг, либо слегка нейтрализуют противника. А т.к. каст у посоха быстрый, то любого противника за 10 секунд можно прогнать через половину эффектов.
alexsilent
19.11.11 - 02:58
Цитата: (Kuja @ 19.11.11 - 01:38)
К летальному не приводят, но либо наносят дамаг, либо слегка нейтрализуют противника. А т.к. каст у посоха быстрый, то любого противника за 10 секунд можно прогнать через половину эффектов.
Я такой посох если и встретил случайно, то продал, но скорее он от принца даэдры получается.
Я пока встречался с одним Мехрун Разором кажись. Он потребовал привести жертву ну я на него забил,
и больше в тот дом ни ногой.

Хотя интересно было бы встретить прошлого себя из Обливиона, господина Шео.

Но пока не довелось найти его.
Походу я нашел как делать дупль квестового оружия/меча - Красного Орла. При этом в трупе NPC вождя появляется еще и новый лут в соответствии с уровнем.
Берем с трупа меч, идем в пещеру, вставляем меч, убиваем, забираем меч и продаем/кладем в ящик. После этого на карте опять горит квестовый маркер. Идем опять, забираем с трупа меч и так по кругу.
Как-то не впечатлила...
Очередная поделка кроссплатформенная.
ролевую систему убили в зародыше, квесты дает каждый встречный, причем зачастую темы в диалогах появляются вообще непойми с чего - я такой информацией не располагал..
Поиграемс.. Но, видимо, как с Облой - месяцок-другой, не больше...
Цитата:
ролевую систему убили в зародыше, квесты дает каждый встречный,
Для начало узнайте, что такое ролевая система, а потом пишите, что ее кто-то убил.
Тоже и с квестами - их дает не каждый встречный.
Что такое ролевая система я знаю.
Что касается квестов - ну как-то вот я удивлен был, когда в диалоге высветилась инфа, о которой я вообще не знал и знать не мог.
И так у каждого встречного - как будто я близкий друг каждого непися, и знаю о нем абсолютно всё.
alexsilent
19.11.11 - 08:59
Новые впечатления, раньше неубиваемые Неписи хоть теряли вражеский значок в Обливионе,
когда их остепеняешь прибив к земле.
А теперь они не просто бессмертны так и еще надоедливы((((, надоело гонять около часа воров по их же канализации.
Но им поделом было за грубость. Ненавижу бессмертных тварей(
Придется делать мод на отстутсвие бессмертия у воров и БТ.
Блин, гильдия бойцов "Саратники" такая КОРОТКАЯ!? Зря я думал что Обливионская коротка по сравнению с Морровиндом. Скайрим всех переплюнул.
А теперь немного о скупости фантазии разработчиков: Зашёл я далеко далеко на север карты, прыгал там по льдинкам и за всё время нашёл только одну пещеру, которая к тому же не отмечалась на карте. Думал, ну щас как в Морровинде, найду какойнибудь афигенно класный артефакт, а нашёл 3 скелета, 8 золотых, 3 яблока, и Ледяного онтранаха, который всё это охранял. РАЗРАБОТЧИКИ!! Вы что, всю фантазию потеряли?!
Вообще все гильдии короткие. В том же обливионе длиннее в разы, про морру молчу. В этом плане разрабы схалтурили, наверное все силы на DLC бросили.
Ещё несколько минусов от меня:
Где пар изо рта? Я играю на высоких и не знаю, может на высших пар и есть, но сомневаюсь. Разве так сложно сделать это? На производительность это наврятли повлияло бы сильно, но реализма добавило сильно.
Пещеры и форты зачищать скучно и однообразно, сразу у меня всплывают такие же брождения из Обливиона. Вот в Морровинде каждая пещера, каждый форт зачищаешь с высочайшим интересом (а вдруг артефакт, или ещё какая диковинка, которая будет прикольно смотреться на полочке у меня дома).
А сталогмитовые доспехи есть?
Кстати, видов лёгкой брони так мало. Я уже в течение 15 уровней хожу в эльфийских. Надоели до ужаса.
Лично мои три года ожидания этой игры не оправдались... Для меня Морровинд по прежнему является эталоном. Даже грустно как-то...
>> Maxim21: Цитата:
Для меня Морровинд по прежнему является эталоном.
Не самая бездарная игра из тех, что когда выходили, конечно, но явно не торт

мне игра полюбилась лишь потому что была первой компьютерной РПГ. Корявый баланс, мертвый мир, критичные косяки ролевой системы, банальные квесты, ужасный иногда левел-дизайн - это все про любимый Морровинд, который для своего времени может и был неплохой игрой, но сейчас просто антиквариат, в который можно играть разве что для расширения кругозора.
Есть два эталона Elder Scrolls - Daggerfall, который представляет все лучшее из первых двух игр, и Skyrim, который явно превосходит своих собратьев Morrowind и Oblivion не только по графике, но и по геймплею, левел-дизайну, акустической и художественным составляющим.
То есть если вы поиграли в Daggerfall и он вам не понравился, то вряд ли вам понравится Arena и, если вы опробовали Skyrim и он вам не понравился, то это значит что вы либо пресытились характерным для последних игр Elder Scrolls геймплеем, либо вам вообще не стоит играть в Elder Scrolls.
Цитата:
Где пар изо рта? Я играю на высоких и не знаю, может на высших пар и есть, но сомневаюсь. Разве так сложно сделать это? На производительность это наврятли повлияло бы сильно, но реализма добавило сильно.
А потом квестов стало бы ещё меньше. Кто-то вон жалуется, что бабочек ловить можно. Дескать, нечего силы на это тратить было.
Цитата:
Вот в Морровинде каждая пещера, каждый форт зачищаешь с высочайшим интересом (а вдруг артефакт, или ещё какая диковинка, которая будет прикольно смотреться на полочке у меня дома)
Обратная сторона медали - понижает реиграбельность. После полного прохождения уже знаешь где валяются все доступные артефакты.
Цитата: (Maxim21)
Вот в Морровинде каждая пещера, каждый форт зачищаешь с высочайшим интересом (а в
1. Вы зачистили все данжеоны и не нашли ни одной уникальной или нужной вам вещи?
Скажем, меч Красного Орла я именно так и нашел, но пока не зачистил и 20% всех данжеонов, поэтому молчу. Бегаю правда, не с ним, а с двуручником из того же данжеона.
2. Дизайн пещер из морровинда достаточно уныл и проигрывает в разы даже обливионскому.
P.S. Вообще советую вам не искать и не ждать...Ни одна игра вам не понравится, пока вы не измените свое отношение к жизни. Синдром утенка
Игра откровенно хороша. Лучшая за год. Тонкие ценители и эстетыЪ конечно будут недовольны, тем, что, например, снегов от ног на снегу нету и скажут что она УГ, но по факту продукт получился отличный. Я даже пить не пошёл из-за неё сегодня >_>
>> Wind0fChange:
А я не спорю с тем, что в Скайриме просто шедевральные графика, гемплей и дизайн. Это всё меня дико порадовало. Но зачем играть в игру, в которой кроме всего этого и занятся то почти нечем. Квесты за минуты проходятся.
>> Maxim21: Цитата:
Но зачем играть в игру, в которой кроме всего этого и занятся то почти нечем.
Эйнштейн и композитор Ганс Эйслер как-то оказались вместе в одной компании. Хозяева знали, что Эйнштейн хорошо играет на скрипке, и попросили его сыграть вместе с Эйслером. Композитор согласился, Эйнштейн настроил свою скрипку, но... ничего из этого не получилось. Сколько раз Эйслер не начинал играть вступление, Эйнштейн никак не мог попасть в такт. Эйслер встал из-за рояля и сказал: "Я не понимаю, почему весь мир считает великим человека, не умеющего считать до трёх!"
alexsilent
20.11.11 - 07:26
Цитата: (Стоум @ 19.11.11 - 23:08)
Я даже пить не пошёл из-за неё сегодня >_>
Эта фраза должна войти в лучшие цитаты форума.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Сегодня прошел расследование Изгоев, очень понравилось, было сложно выбрать между двумя сторонами,
в любом случае, каждый имеет свои минусы и право на жизнь, но пришлось убить лидера изгоев,
так как не хотелось бы, чтобы они начали всех убивать в городе, там ведь есть и дети и женщины.
С одной девочкой я даже в пятнашки играл, она имеет право не боятся психов с ножами бегающих по городу.
Простой Пилигрим
20.11.11 - 11:27
Цитата: (Maxim21 @ 20.11.11 - 06:45)
>> Wind0fChange:
А я не спорю с тем, что в Скайриме просто шедевральные графика, гемплей и дизайн. Это всё меня дико порадовало. Но зачем играть в игру, в которой кроме всего этого и занятся то почти нечем. Квесты за минуты проходятся.
Незнаю как у вас, но у меня квесты занимают по час-два.
Цитата: (Maxim21 @ 20.11.11 - 06:45)
>> Wind0fChange:
А я не спорю с тем, что в Скайриме просто шедевральные графика, гемплей и дизайн. Это всё меня дико порадовало. Но зачем играть в игру, в которой кроме всего этого и занятся то почти нечем. Квесты за минуты проходятся.
Эм,некоторые квесты я весь день прохожу
tarson_dll
20.11.11 - 14:02
Играйте без фаст травела как я и будут вам длинные квесты все))
Цитата: (tarson_dll @ 20.11.11 - 17:02)
Играйте без фаст травела как я и будут вам длинные квесты все))
А я только экипажами пользуюсь.
Ну ладно, насчёт за минуты, я конечно приврал...

Простите меня
Наиграл пока 20 часов, впечатления крайне положительные. Графика, музыка, квесты (нормальные, а не от Радиант Стори) на высоте.
Игровой мир огромный. Есть данные по размерам?
В первые часы геймплея казалось, что играю в чуть доработанный Обливион. Позже игра начала радовать более разнообразными побочными квестами, диалогами, улучшенной графикой, магическими эффектами, довольно разнообразными подземельями, ловушками, реакцией NPC и другими игровыми моментами. Затянулся с головой. В итоге на первые 65 часов игрового времени, где-то 50-55 часов восхищения игрой. Не понравилось за это время только цепочка квестов за Тёмное братство ( имхо, уступает обливионскому и ничего нового и увлекательного в ней нет ), второй момент - это баланс сил монстров и остальных NPC, драконы довольно слабые, гиганты, вопреки тут выше сказанному, были для меня ещё слабее. За всю игру 2 схватки более-менее напряжённые с драконами вышли и то в самом почти начале. До сих пор сильнейшими из зол были некоторое маги, вроде некроманты-мастера или криоманты, да и то пока защиты от магии не появилось. Хотя нет, был какой-то чувак, вроде призрак ( но тогда не очень прокачан герой был ), который здорово вешал люлей, но я его одолел в итоге, но пришлось уже немного подумать и разнообразить тактику.
Фаст трэвел почти не использовал, бегать по миру, исследуя подземелья и пещеры, было интересно до поры до времени. Много полезного в этих пещерах не нашёл, всё лучшее, что было на мне в итоге сковал сам (не говорю про даэдрические статуи и их артефакты, хотя от обливиона опять же отличий минимум в этом плане ) , за исключением ожерелья и кольца и то нашёл по ходу основного квеста.
И вот после 70 часов игрового времени был очарован игрой ( был готов поставить игре 9.5 из 10 ) и решил всё-таки пройти основной сюжетный квест. Который оказался чудовищно коротким ( даже не используя фаст трэвел и повозку ) и имхо жутко неинтересным, каким-то даже шаблонным ( такой сюжет встречается сейчас буквально за каждым углом - докажи, научись, пройди немудрённый тест... не буду сильно спойлерить и печатать ещё несколько слов =) ). По ходу сюжетной линии понравился лишь один момент, точнее подземелье ( довольно глубокое ), но лишнего писать пока не буду, вдруг кто ещё не прошёл.
Оставалась одна надежда , я ждал захватывающего и нелёгкого сражения с "главным" драконом. В общем даже на максимальной сложности оно меня разочаровало и не только в плане сложности.
Играть естественно дальше буду, постараюсь пройти максимум, если будет интересно. В случае с обливионом всё было иначе, ожидания были завышенными, наобещали много - получилось достаточно уныло ( основная сюжетная линия, ИИ и остальные шалости... ). От Скайрима я не ждал ничего особенного, не верил в слова разработчиков и первые 70 часов в основном получал позитивные ощущения, но в итоге разрабы во многом опять схалтурили, хотя бы постоянно встречающиеся два мага которые лупят друг друга, одни и те же конвои с заключённым, два оболтуса ищущие редгардку, пристающие к одной и той же тёте в разных краях скайрима, упрощённость с предметами, прокачкой и скудная на мой взгляд сюжетная линия.
Для меня вершиной серии по-прежнему остаются Морровинд ( хоть и кривой, почти без ИИ, может сейчас уже и примитивный), Трибунал, Бладмун, ну и возможно Шиверин Айлс. Даггерфолл и Арену оценить трезво не могу, время ушло. Хоть и пытался играть в них.
KnurlDeSilex
20.11.11 - 23:53
Цитата: (Pride @ 21.11.11 - 00:45)
В первые часы геймплея казалось, что играю в чуть доработанный Обливион. Позже игра начала радовать более разнообразными побочными квестами, диалогами, улучшенной графикой, магическими эффектами, довольно разнообразными подземельями, ловушками, реакцией NPC и другими игровыми моментами. Затянулся с головой. В итоге на первые 65 часов игрового времени, где-то 50-55 часов восхищения игрой. Не понравилось за это время только цепочка квестов за Тёмное братство ( имхо, уступает обливионскому и ничего нового и увлекательного в ней нет ), второй момент - это баланс сил монстров и остальных NPC, драконы довольно слабые, гиганты, вопреки тут выше сказанному, были для меня ещё слабее. За всю игру 2 схватки более-менее напряжённые с драконами вышли и то в самом почти начале. До сих пор сильнейшими из зол были некоторое маги, вроде некроманты-мастера или криоманты, да и то пока защиты от магии не появилось. Хотя нет, был какой-то чувак, вроде призрак ( но тогда не очень прокачан герой был ), который здорово вешал люлей, но я его одолел в итоге, но пришлось уже немного подумать и разнообразить тактику.
Фаст трэвел почти не использовал, бегать по миру, исследуя подземелья и пещеры, было интересно до поры до времени. Много полезного в этих пещерах не нашёл, всё лучшее, что было на мне в итоге сковал сам (не говорю про даэдрические статуи и их артефакты, хотя от обливиона опять же отличий минимум в этом плане ) , за исключением ожерелья и кольца и то нашёл по ходу основного квеста.
И вот после 70 часов игрового времени был очарован игрой ( был готов поставить игре 9.5 из 10 ) и решил всё-таки пройти основной сюжетный квест. Который оказался чудовищно коротким ( даже не используя фаст трэвел и повозку ) и имхо жутко неинтересным, каким-то даже шаблонным ( такой сюжет встречается сейчас буквально за каждым углом - докажи, научись, пройди немудрённый тест... не буду сильно спойлерить и печатать ещё несколько слов =) ). По ходу сюжетной линии понравился лишь один момент, точнее подземелье ( довольно глубокое ), но лишнего писать пока не буду, вдруг кто ещё не прошёл.
Оставалась одна надежда , я ждал захватывающего и нелёгкого сражения с "главным" драконом. В общем даже на максимальной сложности оно меня разочаровало и не только в плане сложности.
Играть естественно дальше буду, постараюсь пройти максимум, если будет интересно. В случае с обливионом всё было иначе, ожидания были завышенными, наобещали много - получилось достаточно уныло ( основная сюжетная линия, ИИ и остальные шалости... ). От Скайрима я не ждал ничего особенного, не верил в слова разработчиков и первые 70 часов в основном получал позитивные ощущения, но в итоге разрабы во многом опять схалтурили, хотя бы постоянно встречающиеся два мага которые лупят друг друга, одни и те же конвои с заключённым, два оболтуса ищущие редгардку, пристающие к одной и той же тёте в разных краях скайрима, упрощённость с предметами, прокачкой и скудная на мой взгляд сюжетная линия.
Для меня вершиной серии по-прежнему остаются Морровинд, Трибунал, Бладмун, ну и возможно Шиверин Айлс. Даггерфолл и Арену оценить трезво не могу, время ушло. Хоть и пытался играть в них.
Со всем сказанным согласен, эпик остается эпиком и это морра, хотя я в нее играл часа 2-3, но из за графики и некоторый игровых моментов просто кинул нафиг и не стал проходить :3 Первые 3 дня просто взбудоражили, я в обливион не играл года два ибо не было интересно, по этому скайрим для меня был откровением. Но разрабы похоже не так поняли фанатов что ли, сделали просто чудеснейший мир, эпично проработанный, каждый кустик имеет свою историю, но геймплей не к черту

Бефезда не могут похоже найти золотую середину, либо одно, либо другое :3
Рандомные драконы скорее вред, чем польза.
Как только дракон появляется у города, то все НПС напрочь забывают о вас и несутся на вилы. А после того как дракон успешно закидан табуретками у НПС наблюдаются провалы в памяти. У вас весит квест с этим НПС, НПС должен проделать действия (пройти с вами куда-то, показать местность и т.д.), а он не помнит на чем остановился. Перезаход в игру не помогает. В итоге квест непроходим.
привычка передвигаться прыжками не пригодилась

часов 10 скакал, а не вырос... бида...
Lexy Lachance
21.11.11 - 09:44
Какие же короткие сюжетные ветки! пичалька

Мало того, что короткие, ещё и скучные. ТБ по сравнению с тем же Обливионом - полный провал. Вступление, конечно, эффектней, если забыть как с первого взгляда влюбилась в Люсьена и мыслить объективно. Но квесты... фэйл... эпик фэйл... Никакого ассассинства, прятанья в шкафах, сбрасывания люстр... можно попадаться страже и вырезать всех подряд((( Вот бы орк из обловского ТБ развернулся!) Один только квест с поваром пристойный, и то не совсем( И какого скампа на броне чёрная длань нарисована?!! Чтобы я шла по городу и у меня буквально на лбу было написано "я ассассин, убиваю людей, поклоняюсь Ситису"?
да ну нах... и Арнбьёрна убили...
Вот воровская ветка неплоха. Хоть и предсказуема, но во всех традициях. ИМХО, из всех лордов даэдра (штук 6ти с которыми пока сталкивалась) качественно сделана только Ноктюрналь. Вызывает уважение. Обидно за Шегу, его ещё в Обле унизили до состояния обычного сумасшедшего деда. ИМХО, для даэдра стоило прописать отдельные модельки и анимацию, как в бладмуне и трибунале.
Я всё тыкаюсь по Скайриму, пытаюсь найти замену Люсьенчику, но ни одной подходящей кандидатуры(( А хочется, чтобы игра вызывала трепет...
alexsilent
21.11.11 - 10:14
Цитата: (Lexy Lachance @ 21.11.11 - 10:44)
Обидно за Шегу, его ещё в Обле унизили до состояния обычного сумасшедшего деда. ИМХО, для даэдра стоило прописать отдельные модельки и анимацию, как в бладмуне и трибунале.
Мне вот тоже жаль, что Шео было исключительно мало, я так надеялся, что попал снова на Дрожащие Острова.(
Хотя как по мне в Обле мне нравилось его безумие, я с тех пор заразился его сумасшедствием слегка,
и при встрече с ним в Скайриме был так рад снова увидеть, как если бы Вы встретили Люсьена во плоти. ^^'
Жаль безумие на этот раз было короткое.
Lexy Lachance
21.11.11 - 11:13
Цитата:
Хотя как по мне в Обле мне нравилось его безумие, я с тех пор заразился его сумасшедствием слегка,
и при встрече с ним в Скайриме был так рад снова увидеть, как если бы Вы встретили Люсьена во плоти. ^^'
Может и заразительный, но уважения не вызывает(( Смотришь на него сверху вниз, слушаешь в полуха. И вообще, почему он мужик?) я отлично помню Обливион - Шегорат - данмерша в Тяжёлом Доспехе Славы)))
Вот Молаг Бал, Ноктюрналь и Периайт порадовали. Голос, диалог... аж мурашки бегут бегут бегут... Прям хочется на колени шлёпнуться и молить, мол, не бейте меня дяденьки, я вам квест выполню, алтарь замшевой тряпочкой протру... Сделали бы их как Шео, такого не было бы.
Solitarius
21.11.11 - 13:42
>> Lexy Lachance: Говорилось же, ГГ Oblivion приобрел внешность лорда даэдра Шеогората
У Шеги голос стрёмный в отечественной локализации получился. В Островах как-то кошернее был. А так на рожу похож, за 200 лет то и похудеть мог слегка, на нервной работе.
Я до сих пор задаюсь вопросом, находясь в очень смешанных чувствах, - как так получилось? Что при такой чудесной графике, великолепной атмосфере, приятной цветовой гамме, действительно разными подземельями ( хоть интерьер и повторяется, но всё же ), замечательной музыке ( иногда даже эпичной я бы сказал ), прекрасными звуками ( рёв драконов похож на тиранозавров из парка юрского периода, некоторые крики звучат страшно как и рёв медведей... ), фантастически красивым и проработанным миром с невероятным ландшафтом, при, иногда вызывающим удивление, взаимодействием персонажей друг с другом и миром и с главным героем ( тут не всё так гладко, но есть моменты когда выглядит всё это очень достоверно ), при таких возможностях движка ( можно вызвать дракона на помощь, призвать бурю с молниями, рассеивать туманы, да и вообще можно очень много чего перечислять ), при довольно большой карте мира - вот при всём при этом разработчикам удалось состряпать коротюсенькую сюжетную линию ( как выяснилось и не только сюжетную ) с довольно слабеньким второсортным ( если не третьесортным ) сюжетом, очень скучную и проходящую по далеко не самым живописным и увлекательным местам ( за исключением может быть пары мест, да и то очень противоречивых и спорных ). Помимо этого им "удалось" ( благодаря некоторым крикам и поведением самих животных, плюс помощи спутников и других лиц ) убить интригу в сражении с драконами, особенно с альдуином ( в сражении с ним можно было и колосальных эффектов наложить, я ожидал что так будет когда он явился на казнь главного героя и поднял метеоритную бурю, вместо этого десятисекундное сражение при любой сложности игры ). Баланс сил тоже далёк от идеала. Где там сценаристы? Кто выбирал и создавал локации для сюжетной линии? Кто написал этот скуднейший сюжет к игре? К игре, с невероятными возможностями, которая, по моему мнению, осталась в двух шагах от шедевра.