Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Morrowind - Секреты игры
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Quizi
Аха, только волей случая можно забрести в это болотце и вытянуть из пня Кинжал огненного укуса и 25х2=50 золотых. Без CS я бы его точно не нашел. Мило! good.gif
sword
Может, писали уже, но я просто ошалел - на 1 уровне вполне реально обнести сокровищницу Редоран в Вивеке и заработать больше 100К денег... Ключ от решетки хранилища лежит в плаза, в поместье на Д... Долор, что ли, в комоде. Мечом ночи, кастанув хамелеон 10%, утянул ключ незаметно, а ординаторы не набрасываются, если отпирать решетку ключом...
Wind
Ну да. Один из тысячи известных способов отманчкиниться вначале игры. Можно еще в ГМ Садрит моры взять закл ярости и тех же ординаторов вырезать без задней мысли.
Я вот как патриот Тельванни вырезал именно ишнюю сокровищницуsmile.gif
Wind
Капитан Очевидность наконец понял, что стандартными средствами одного лишь задротского зачарования можно добиться постоянного значения магической энергии не более чем 4400 или около того. Помимо способа, основанного на донельзя занудной игре с  числами существует куда более приятный метод достижения божественных пределов магики.
Тривиальный случай - персонаж со значением интеллекта 100п.
1. Создаем заклинание "Сумасшествие-1" с эффектом [уменьшить (не повредить, не поглотить) интеллект 100п на 30 с на себя]. Создаем второе заклинание "Сумасшествие-2" с эффектом [уменьшить интеллект 100п на 25с на себя]. И так далее с уменьшением времени до 5с.
2. Берем какой-либо шмот, годный к зачарованию, например даэдрический ростовой щит и зачаровываем его на постоянное либо с эффектом при использовании восстановление интеллекта.
3. Колдуем "Сумасшествие-1" и ждем либо пока интеллект сам восстановится до исконного значения, в случае если зачарование было постоянного типа, либо делаем это ручками, если зачарование имеет тип 'при использовании'. Мана естественно при этом полностью откатывается. Далее в темпе (в нашем случае задержка составляет 5с) колдуем оставшиеся заклинания, не забывая попутно приводить разум в полный порядок.
Через некоторое время отнятый непосильным трудом интеллект привалит нам в виде постоянного бонуса. Настолько же постоянного, как и бонусы от корпруса.
Про еще парочку способов накатывать атрибуты и характеристики рассказывать смысла нет, поскольку они, в отличие от привиденного выше, используют баги в игре.
кирилл
Читер?  biggrin.gif
Coffman
2 кирилл
Манч! =)
2 Wind0fChange
Интересно... А это точно действует как бонусы от корпруса? То есть их можно снять обычным восстановлением АльмСиВи? (кстати, именно после такого "восстановления" моих силы и выносливости я стал особенно яростно ненавидеть Храм)
Wind
>> кирилл:
Есть способы, основанные на использовании багов, вот их и называй читерскими. Здесь же простая механика игры.
>> Xap3K:
Цитата: 
Манч! =)

Ну наверное. Но мона считать это и выравниванием баланса между воинами и магами.
Цитата: 
Интересно... А это точно действует как бонусы от корпруса? То есть их можно снять обычным восстановлением АльмСиВи?

Не знаю, не проверял smile.gif
Wind
Это никому не надо, кроме меня, но чтобы было:
С использованием багоюзерства (на жаргоне *читерство*)
1) Создаем заклинание
- {любой эффект} на удал цель 1с
- {любой эффект} на себя на 1с (главное не менее чем длится первый эффект)
2) Стреляем в стену (не в НПЦ, не в небо), эффект, навешивающийся на себя, становится постоянным (как от корпруса,т.е. его можно снять)
Wind
С сайта
Вопрос: Я замочил кого-то (а может и нескольких) в корпрусариуме еще давно. А теперь вот не могу пройти сюжетную линию, так как этот Фир - супер-маг Тельвани не хочет разговаривать. Как решить подобную проблему? Сейва того нет, давно это было. Что посоветуете.
Ответ: Если уважаемый "извращенец" Дивайт Фир с тобой еще разговаривает, то надо повысить себе привлекательность и наращивать его отношение к себе где-то до 70 п., а если не разговаривает и набрасывается(что маловероятно), то начинать новую игру. Также можно попробовать использовать заклинание "Усмирить гуманоида".

Если вышеописанный способ с усмирением гуманоида не работает, то рано отчаиваться и начинать новую игру. Делаем все тоже самое, только с "Приказом существу". Сработает точно smile.gif
pleserge
Я видел в воде около острова,где гробница Сарисов и Ахарунартус тварей Шестого дома.
Grond
Я нашол кальцо в бочке у эмперской канцэлярии!!!
Yanerevar
Может мне показалось, но если войти в режим скрытности, запрыгнув на какой-нибудь предмет мебели, ящик и т.п., а потом что-нибудь украсть (это не подействует при карманном воровстве) то непись, даже стоя к вам лицом, ничего не заметит.
Dark Fox
Душа призрака Привратного стоит /барабанная дробь/
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
AlexHog
В школе Восстановления есть любопытный эффект - "Увеличить максимум магии".
В описании сказано:

Временно увеличивает множитель, который применяется для определения конечного количества магии субъекта. Стандартное значение множителя составляет 0,5 (то есть, Интеллект*0.5).  Мощность, равная 2-м, увеличивает этот показатель до 2-х (Интеллект*2).

Если сказано "временно", - мне мнится, данный эффект существует не только в предопределенных способностях (как у альтмера и знака Атронах), - но и в виде заклинаний в игре. Кто-нибудь их видел?..
Wind
>> AlexHog:
В игре такого нет.
AlexHog
Обидно.
Я уж размечтался, еще одну дешевую магию нашел..)
Wind
>> AlexHog:
В КС можно сделать ещё пару интересных вещей, которых, несмотря на забагованность Моррика, никак не найти: реген магии, заклинания с уроном от 100 до 1000 (в секунду). Последнее могли бы включить в виде эксклюзива 'мировым' магам, но не стали.
AlexHog
Цитата: (WindOfChange)
реген магии

Восстанавливать магию магией же?
Я раньше удивлялся, почему этого нет; сейчас думаю, это было бы совсем читерством. Даже не поминая закон сохранения))
А вот, зачаровать предмет на такой эффект... Пополнять магию за счет энергии души - совсем другое дело, имхо, вполне лорно.

Цитата: (WindOfChange)
заклинания с уроном от 100 до 1000 (в секунду)

Мне кажется, это сделано намеренно. Слишком большой урон.
Хотя видел мод, усиливающий телванийцев - в описании говорилось, что со стражниками теперь лучше не связываться, а лорды-волшебники вообще уроют игрока в момент.
Ягар Тарн
В Когоруне, глубоко под землей, где-то рядом с Щитом Теней можно найти *разделитель*. Смотрел в КС - никаких скриптов нет, просто болванка.
Qui-Gon-Jinn
>> Charlemagne:
Это поддельный Разделитель. Судя по констракшенсету, присутствует ещё один. ) У Дагот Ура на этот счёт есть даже своё высказывание, что-то навроде "ха-ха-ха, у тебя ненастоящий разделитель, какой позор! ха-ха-ха!" smile.gif Только вот странно: сейчас посмотрел в КСе, у Квая рядом с обоими *разделителями* нули — то бишь, утверждает, что нету их в игре нигде. В чём подвох?
Coffman
2 Qui-Gon-Jinn:
Кажется, этот ноль отвечает за количество предметов на открытом пространстве. Если предмет лежит в ящике, каком-то человеке/жывотном, или просто внаглую отсутствует - значит, там будет этот самый ноль.
Ягар Тарн
Да, этот *разделитель* лежит в одном из ящиков.
Qui-Gon-Jinn
>> Xap3K:
Ан нет. Нуль отвечает за количество предмета вообще, и в ящиках, и вне ящиков. Притом, есть специяльный эшлендерский приём — ПКМ > Info. Рассказывает, где что лежит. У Квая по всем параметрам пустоты и незаполненности.

P. S. Ок, перепроверил по КС, что именно обозначает цифра Count — чорт разберёт, по данным из Info никак не сходится, но эшлендерский приём сто пудов работает правоверно и рассказывает всё обо всём. Я гарантирую это.

P. S. S. Перепроверил ещё раз от неусидчивости, по фразам "false_sunder" и "sunder_fake" (ID *разделителей*) находит исключительно эти орудия, больше ничего. Фраза Дагот Ура существует только как звуковой файл, в игре не используется ни разу. ohmy.gif Загадки природы!

>> Charlemagne:
Если не трудно, сударь, будьте любезны, сделайте скриншот местоположения молотка, чтобы всё стало ясно. smile.gif
И приложите к ответу номер версии игры, если не в тягость. ) Уж очень интересно разобраться.
AlexHog
Касательно "нуля" в КС - нолик стоит у алхимических инструментов тайного мастера, у секретной отмычка мастера, у ключа скелета (ну, ключ - это квест, мне кажется)... вообще много у чего. Например - у Молота Сироллуса Саккуса; а вот его можно свободно купить у самого Саккуса в Эбенгарде.

А, эгхм... что такое ПКМ > инфо? smile.gif
Qui-Gon-Jinn
>> AlexHog:
Это выбираете предмет, кликаете правой кнопкой мыши (ПКМ) и выбираете Info. Указывает:
а) в каких экстерьерах лежит предмет;
б) в каких контейнерах лежит предмет;
в) в каких левельных списках числится;
г) ...
д) профит!
Может, что-то ещё указывает, Квай не помнит.

Нуль у инструментов потому, что их нет в мире; у ключа скелета — потому что его тоже фактически "нет" в мире. Вот Info точно указывает, если предмет присутствует хоть где-нибудь внутри игрового пространства (даже наличествование предмета у неписяев указывает). Волшебная штукенция!
AlexHog
Цитата: (Qui-Gon-Jinn)
у ключа скелета — потому что его тоже фактически "нет" в мире.

Но он появляется?..
Не могут ли остальные "нолики" появляться так же?
Qui-Gon-Jinn
>> AlexHog:
Ну, вообще могут. Но для этого должен быть особый скрипт, который "появлял" бы их smile.gif *Разделители* у Квая в КСе не задействованы вообще нигде. Ну просто совершенно нигде (и, насколько хорошо он помнит, никогда не были).

Вот если бы Charlemagne предоставил нам скриншот местоположения его *разделителя* с версией игры... smile.gif
AlexHog
Сэры, такой вопрос... гм...
Я хочу заснять бегущего кагутю, в профиль, и на уровне земли. То есть нужно, чтобы он некоторое время бежал по прямой, а я топал рядом.
Как его вынудить бежать?)

Если я видим - он нападает, т.е. бежит анфас; если я невидим - просто стоит; если его напугать - он начинает нарезать круги, и там фиг поймаешь ракурс...
Попробовал квест с ученым Эдрасом Орилом - но на меня они нападают раньше, чем на него. А когда он нападает на них - он уже к ним вплотную, и им никуда бежать не надо.
Coffman
2 AlexHog:
Попробуйте через КС уменьшить скорость кагути. И силу, и все, что может заставить его бежать ну очень медленно. А там можно и напугать, и ученого натравить...
kazarey
>> Xap3K, если бы тебе по жизни надо было сфоткать бегущего льва, ты бы тоже через КС его скорость уменьшил?) Хотя, кстати, отсюда одна идея есть.
>> AlexHog, можно попробовать как-то сагрить его на кого-нибудь ещё. Напасть, призвать, отбежать и уйти в невидимость.
Quizi
Добавлю парочку своих ИМХО-словес в продолжение темы про "Count".
Столбец Count - загадочная штука. На первый взгляд кажется очевидным, что он отображает наличие предмета в самом игровом пространстве (Interior, Exterior). Но вскоре ты убеждаешься, что Count считывает также кол-во тех предметов, что лежат в Container (яркий пример - гравированное кольцо исцеления, которое, одно на весь Морроувинд, лежит "в бочке на заднем дворе имперской канцелярии). Кстати, NPC - тоже контейнеры. Но иногда эти самые Count играют злые шутки, когда пишут, что Молотов Сироллуса Саккуса у них 0, хотя один есть в контейнере, которым является сам Сироллус Саккус.
Но что Count действительно не считывает, так это предметы, которые даются герою с помощью скриптов (подтверждаю сказанное Qui-Gon-Jinn'ом). Например, это предметы из квестов статуй Даэдр: Копье Горькой Милости, Бритва Мехруна, Звезда Азуры... - у всех в столбце Count стоит 0. Также это те предметы, которые даются в диалогах (хотя это тот же скриптинг): Пьющий Души, подарок от Ранис Атрис, или, например, Эбонитовая Кольчуга от архиканоника.

Пару слов о...
Цитата: 
Я хочу заснять бегущего кагутю, в профиль, и на уровне земли.

Создайте такую картину. Поставьте через редактор дружелюбного Кагути. Напротив поставьте незадачливого NPC. Ваш ГГ смотрит на все это сбоку, как вам нужно, и по определенному скрипту Кагути становится бешенным и кидается на NPC-неудачника. PrtScn, и вуаля, кадр готов!
Qui-Gon-Jinn
>> AlexHog:
>> Xap3K:
>> KaZarey:
Всё куда проще. Открываете КС, выбираете View, там — Preview Window. В Object Window выбираете закладку Creatures, там — любого кагути. В Preview появляется кагутя. Чёрной стрелкой включаете анимацию, красными — переключаете. Достаточно поставить бег кагути на loop, стрелками на клавиатуре покрутить его влево-вправо, сделать шот.
Потом делаете скриншот ландшафта в Морре, совмещаете с кагутей, и вуаля — бегущий кагутя! ) Главное соблюсти, чтобы свет падал одинаково, иначе будут баги.

А можно ещё проще. Делаете отдельного кагутю, в AI ему записываете, куда бежать, ставите настройки так, чтобы он туда по-любому всегда бежал, был неопасен, всё такое — чтобы не агрился на ГГ, и делаете шот. Тадам, прам-пам-пам-пам. )

>> Quizi:
Квай и говорит, что Count указывает на наличие предмета де-факто, то есть именно в мире, вне контейнеров.
Coffman
2 Qui-Gon-Jinn:
А ведь кагутя быстр. Что, если его нужно сфотографировать в определенном месте, скажем, на полянке или воооон возле того камня? Пока до него доберешься, да встанешь в нужное место - зверюга убежит в Море Призраков...
Quizi
Цитата: 

Квай и говорит, что Count указывает на наличие предмета де-факто, то есть именно в мире, вне контейнеров.

Почему же вне контейнеров? Взгляните хотя бы на Сокрушитель Черепов, который лежит в контейнере, чтобы убедиться в обратном. Или на Клюв возницы, Кирасу из шкуры спасителя, Кирасу кости Дракона...
AlexHog
Цитата: (Xap3K)
Попробуйте через КС уменьшить скорость кагути. И силу, и все, что может заставить его бежать ну очень медленно.
Цитата: (KaZarey)
можно попробовать как-то сагрить его на кого-нибудь ещё. Напасть, призвать, отбежать и уйти в невидимость
М-м-м... напасть на человека, чтоб он за тобой погнался, удрать подальше, а потом кастануть на кагути Приказ существу?
Да, может сработать. Thx =)

добавлено AlexHog - [mergetime]1283875737[/mergetime]
>> Qui-Gon-Jinn:
Уппс... пардон, последнюю страницу не увидел)
Способ выглядит просто супер! буду пробовать.

Цитата: (Xap3K)
А ведь кагутя быстр. Что, если его нужно сфотографировать в определенном месте, скажем, на полянке или воооон возле того камня?

Мне для фотошопа, фон вручную наложу)
Qui-Gon-Jinn
>> Quizi:
Ах ты чёрт, действительно!
Да ну его к ляху, этот Count, всё равно Info нам всё расскажет и покажет. )

>> AlexHog:
Квай рад был помочь. )
Тель Фир
Не знаю куда писать, ну да в общем, уже спрашивали но никак не могу найти где...
http://www.elderscrolls.net/img/maps/vvardenfell_map_rus.jpg
видите тут на карте есть чёрные крестики - как например между Мзанчем и Бал Феллом. так вот - что это всё за места?
+ я пока нашёл 11, все в воде, кроме одного (возле дагон фелла), жалко нет морроувинда чтобы посмотреть что там
Qui-Gon-Jinn
>> Тель Фир:
А, это известная штука. Крестики не указывают на что-то конкретное, это просто интересные места с точки зрения абстрактного картографа, или какие-то собственные его пометки. Сделаны затем, чтобы а) добавлять антуражу б) указывать на какие-то места, будь то затонувший корабль, пещера или что-нибудь ещё такое интересное (потому что крестик действительно соответствует чему-то, или соответствовал на момент составления карты) в) ???. ) Если есть время, можете попытаться исследовать эти крестики внутри игры, потому что карта выполнена более-менее в масштабе, а можете подождать, когда кто-нибудь сделает это за вас. )
Тель Фир
итак - перенес все крестики на игровую карту - довольно забавно, десять из них показывают на разные обломки кораблей, названия замечательные (опустошённые, брошенные, древние, вытцветшие, и прочие разнообразные обломки) так же на игровой карте есть просто обломки кораблей, которые на бумажной не отмеченны, называются - неотмеченные обломки корабя))))
но эта карта, как оказалось, может принести и что то полезное - кому интересно - посетите ближайший крестик от деревни Хла Оуд wink.gif


+ эх, вот это я понимаю игра, досих пор какието интересности находятся, не то что обла
Aushnabibi
Нашел лампу паломника=)
кто нибудь обьясните зачем она?=)
выглядит так как и обычный фонарь...нашел на островке слева от Шигорада...
буду очень благодарен happy.gif
Qui-Gon-Jinn
>> Aushnabibi:
Заради антуражу, в квестах она не фигурирует. В игре их, кстати, две, так что есть возможность попытать удачу во второй раз. wink.gif
Aushnabibi
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 10.01.11 - 16:44)
>> Aushnabibi:
Заради антуражу, в квестах она не фигурирует. В игре их, кстати, две, так что есть возможность попытать удачу во второй раз. wink.gif

Спасибо!))
буду знать....может еще одну найду))
spiteful.gif
Coffman
2 Aushnabibi:
Это не обычная лампа, у нее срок горения - не две-три минуты, как у обычных ламп, а куда больше - шести или семизначное число секунд. Какбы, должно избавить от необходимости носить связку тяжелых факелов.
321@ZADROT@123
В Когоруне пейзаж из стульев,Майк Лжец,Грязекраб-торговец,книга о рыбных палочках в затонувшем корабле,бутылка в Море Призраков,Индиана Джонс,Пеке Утчу,Ползун и т.д ohmy.gif

А вот 2 моих любимых - орк-хаджит в Альд Даэдрот  good.gif и кольцо в селе Скаалов в пасте летающего наездника good.gif

Цитата: (Тель Фир @ 03.01.11 - 14:45)
итак - перенес все крестики на игровую карту - довольно забавно, десять из них показывают на разные обломки кораблей, названия замечательные

Я так с пасхалками сделал

кроме одного (возле дагон фелла), жалко нет морроувинда чтобы посмотреть что там
Reaver
>> 321@ZADROT@123:
Уважаемый, хотя бы старайтесь писать связные посты и ответы smile.gif
Dark Fox
Скорее к пасхалкам, но никто не заметил явную двусмысленность некоторых фраз в красноречии XD
Kalpak
Давненько в эту тему не писали.
Не поленился и прочитал от начала и до конца, и вроде про это еще не писали.
В Кальдере, в поместье Гораков (где Ползун), на первом этаже два орка, у одного двемерская секира (он нам не очень интересен), зато другой - обладатель эбонитового меча, прикупив несколько свитков умертвить его без проблем можно и на первом уровне. Прежде чем махать мечом запустит парой слабеньких спеллов.
Wind
>> Kalpak:
Между прочим один из этих орков и только он может починить статую Боэтии, за что она дарует один самых мощных мечей в игре, который усовершенствуется пасхальной комбинацией в ещё более сильную версию - Клеймо Эльтона
http://elderscrolls.net/morrowind/solution...on_daedra.php#2
Кто знает, может убив орка с эбонитовым мечом, вы лишили себя лучшего smile.gif
Kalpak
Цитата: (Wind0fChange @ 21.03.12 - 07:06)
>> Kalpak:
Между прочим один из этих орков и только он может починить статую Боэтии, за что она дарует один самых мощных мечей в игре, который усовершенствуется пасхальной комбинацией в ещё более сильную версию - Клеймо Эльтона
http://elderscrolls.net/morrowind/solution...on_daedra.php#2
Кто знает, может убив орка с эбонитовым мечом, вы лишили себя лучшего smile.gif

Нет, орк чинящий статую стоит на третьем этаже, а этот именно на первом.
Дабы добавить смысла посту - в Дагот Уре, в зале с кучей бочек и столом, на котором бумажка с каракулями, справа от стола стоит на полу перегоночный куб мастера. Для тех, кому совестно красть в ГМ.
Вавилов Алексей
ПРИКОЛ КАЧАЕМ АТЛЕТИКУ АКРОБАТИКУ ДО 80 И ИДЕМ В ВИВЕК КВАРТАЛ ЧУЖЕЗЕМЦЕВ ВЕРХНИЙ  ПОЯС ОТ ВХОДА В ПЛАЗА БЕЖИМ ПРЫГАЕМ И ВЫХОДИМ ЗАЛОКАЦИЮ.

Read-only за троллинг.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.