Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Morrowind - Секреты игры
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Diesel-XT
Здрасьте вам! Возможность на халяву получить несколько пунктов на атлетику. Просто когда вы ложитесь спать не выключайте компьютер и не выходите из вМордувинта! Нажмите кнопочку постоянного бега предварительно уперевшись во что нибудь лицом и идите спать. К утру атлетика подрастёт пунктов на несколько, взависимости от вашего уровня атлетики и часов проведённых в постельке biggrin.gif . Сегодня за 5 часов выросла на 8 пунктов. skull.gif  Глупо, но класс! good.gif
Dragon Heart
Сам таким изуверством иногда занимался, правда давно (:
Нет же, чтобы читы ввести, надо чтобы все честно было :Ъ
Вроде одно и то же, так ведь совесть не дает. Здесь вроде бы как своим трудом.
Ну можно, конечно, только не стоит так уж убиваться, чтобы на несколько пунктов повысить параметр.  friends.gif
Cyrus
Да, вещь известная. А еще быстрее, если  не бежать, а плыть, уперевшись в стену. Хотя об этом всем здесь (и не только) уже кучу раз говорили. Вот только зачем? У меня например и без этого атлетика стабильно за уровень пунктов на десять вырастала, а больше и не надо.
Madrenas
Для выполнения этого задания потребуются:
Зелья хамелеона
Зелья левитации
Свиток вмешательства/возврата
Из Сейда Нин-в Балмору, телепорт до Садрит Моры, оттуда-корабли с пересадками до Тель Вос.
Глотаем зелья хамелеона и левитации и в Северо- восточную башню. Спускаемся по винтовой лестнице(там много разной нечисти, поэтому нужен хамелеон).
В самом низу-скрытая дверь(как в Эбенгарде в часовне.) Открываем-там люк вниз.
Глотаем еще раз зелье хамелеона, телекинеза(если есть), сохраняемся и вниз.
Там опять будет какая-то нечисть. Тут же переходим в инвентарь, телекинезом "цепляем" лежащий около стены даэдрическиий щит(маленький, круглый, с рожей) и кастуем свиток вмешательства.
Собственно о щите. Называется "Слуга Азуры", зачарование-какашка, но для владельцев тяжелых доспехов даэдрическиий щит на первом уровне- очень даже ничегоsmile.gif
nickname
может легче просто прийти и забрать его?
Eternal
>> Madrenas:
Не думаю,что на первых уровнях найдетсь достаточное кол-во зелий хамелеона и телекинеза.
>> nickname:
Думаю на первых порах это будет сложновато.
Madrenas
Не знаю...мне хватало 3 хамелеона и 1 левитации (эксклюзивов)
Что насчет денег-Гильдия Магов, камень с Крылатым Сумраком и Ползун рулютsmile.gif
Тель Фир
А может кто то знает расположние большинства даэдрических вещей?
к примеру я знаю:
левый или правый наплечник: в бладмуне, над замком карстаага в небольшом помещении, охрана - один рьеклинг, потребуется зелье левитации.

ой нашёл расположние, пост 133
Ardariel
О реализации тех самых сверхьестественных способностей Неревара к убеждению, о которых мы столько слышали, особенно когда искали одно красивое колечко...
(Возможно, это давно известно, но мною этот способ был изобретён самостоятельно и недавно, так что хочется поделиться. Топик просмотрела, поиск поюзала, так что если что - камнями не кидаться)

1. Кастуем на кидающегося на нас, но в общем, ни в чём, кроме своей глупости, не виноватого непися закл Усмирить гуманоида;
2. Входим в диалог, и поднимаем отношение к себе до 100, используя только опцию "Вежливо". При подкупе и прочих угрозах фишка не проканает.

Теперь, даже по окончании действия заклинания, непись не будет кидаться на Нереварина, видимо, поняв одно из двух а) Нереварин не такая уж сволочь, чтобы жаждать его смерти; б) Это всё равно фатально, так что незачем связываться.
Может быть полезно при определённых отыгрышах, да и вообще... Мне, например, было откровенно жаль убивать жителей Марандуса и Андасрет, например. Да и Мефала не велит, кроме как по Приказу на Благородную Казнь...

Примечание 1: поскольку лично я обнаружила такую возможность недавно, то не могу сказать наверняка, навсегда или нет сохраняется адекватное отношение неписей. Но уже дней 6 игровых работает спокойно.

Примечание 2: при попытке подружиться таким образом с каким-нить магом, вызывающем разных драчливых существ, лучше этих существ сначала упокоить.

Примечание 3: способ всё же не универсален, поскольку не совсем полноценно работает на отдельных неписях - кажется на тех, на ком висят скрипты. (Из выявленных: некоторые из голых товарищей с дубинками, называющих себя плотью Дагота и проживающих в Теласеро; а так же - мер, владеющий меткой Ротерана. У них отношение постепенно снова понижается при каждом обращении к ним).

Примечание 4: при недостаточном навыке Красноречия и х-ке Привлекательность провернуть это сложновато.
<skadi>™
Как заработать защиту 600 и более для своего перса? Легко! Пройдите миссию клана вампиров Аунда, где надо убить в Альдруне охотника на вампиров, заберите от него булаву и вуаля - при каждом ударе этой булавой у вас +20 к защите!(недавно обнаружил, но сам этим не пользуюсь - пока что biggrin.gif) Булава называется свет дня.
Morneango
Играя за мага, нашёл две интересные вещички:
1. Бретон + сапоги ослепительной скорости + яркость = 130п. скорости на первом уровне.
PS: отлично сочетается с левитацией.
2. Заклинание «успокоить гуманоида \ существо» на цель 1п. на 44с. стоимость: 2 маны: успокаивает даже Альмалексию!
PS: При этом цель можно бить и не получать при этом ответного удара. 
AnyKey
Незнаю было ли
баг с торговцами (Для ненавистников консоли:читерский)
1. заходим в режим торговли
2. Продаём купцу что-нить потяжелее (например стальной молоток)
3. выводим консоль и делаем какой-нибудь предмет (например: player->additem"Gold_100" 1)
4. Вуаля :молоток есть и у вас и у торговца
Так можно делать себе офигительную выносливость и махать молотом Стендарра в полном даэдрике и с кучей барахла в сумке.
Также можно использовать для того чтобы скупать большие партии камешков и ингредиентов
Alvirdimus
Убил весь консольный офф, желающие поделиться своей (не)любовью к консоли топают сюда: Консоль
Fjhull
>> AnyKey:
попробовал - сила и выносливость не изменяются (кстати, на способность махать упомянутым молотком влияет как раз сила, но не выносливость никак), предмет с нулевым весом, да, добавляется, но сие скорее баг, чем фича. Про камушки и ингредиенты - не понял.
По поводу увеличения силы - для меня куда большим (и более интересным) открытием стала возможность ростить ее бесконечно в корпруссарии, это хоть из контекста не выпадает )), впрочем тут опять оффтоп, т.к. это никакой не секрет, раз описано в прохождении...
AlexHog
Прочел первые несколько страниц. А почему никто не упоминает про алхимию с зельями интеллекта? если в первый же день украсть в Кальдере мастерский алхимический набор, с его помощью можно прокачать интеллект до тысячи и варить зелья по 500р. баночка - и алхимию поднимет, и денег будет немеряно.
Ходишь. продаешь зелья, берешь уроки... поднимаешь скиллы до максимума у всех встречных учителей, и только потом - за квестами....
Кэр воин тьмы
Цитата: (AlexHog @ 28.09.07 - 07:22)
Прочел первые несколько страниц. А почему никто не упоминает про алхимию с зельями интеллекта? если в первый же день украсть в Кальдере мастерский алхимический набор, с его помощью можно прокачать интеллект до тысячи и варить зелья по 500р. баночка - и алхимию поднимет, и денег будет немеряно.
Ходишь. продаешь зелья, берешь уроки... поднимаешь скиллы до максимума у всех встречных учителей, и только потом - за квестами....

Я вас огорчу это не новость. Я уже писал такое, только интелект поднимать до 20000 тысяч. Одно зелье получается по 5 тысяч, да и если делать левитацию, то она шаленая получается. Самое быстрое передвижение (Лодки силдстрайдери и тд не учитваю)
(извиняюсь за оффтоп)
AlexHog
Цитата: (Кэр воин тьмы @ 28.09.07 - 14:00)
Я вас огорчу это не новость. Я уже писал такое, только интелект поднимать до 20000 тысяч. Одно зелье получается по 5 тысяч, да и если делать левитацию, то она шаленая получается.

Месье понимает толк в извращениях.
Если не секрет, нафига вам такие звери? их же ни использовать, ни продать...
Кэр воин тьмы
Цитата: (AlexHog @ 28.09.07 - 12:59)
Месье понимает толк в извращениях.
Если не секрет, нафига вам такие звери? их же ни использовать, ни продать...

Как раз использовать их кайф, продать также можно, загнал одну банку скампу и все дела.

(На правах оффтопа)
AlexHog
Продавать по одной банке?.. в день?..
/уходит в офф глубоко задумчивый/

А левитейшн на два часа или скорость-4000 не пожелаю и врагу.



PS. модераторы, если можно, перенесите сие в подходящую тему? В "Книгу алхимика" мусорить не хотца...
Ягар Тарн
Хотите секретик? Нет лунного сахара - нет и секрета! biggrin.gif
Секрет называется "моментальный подъем капитала или обчистка торговцев". Подходим к любому торговцу стрелковым оружием и покупаем у него побольше стрел (в качестве примера возьмем одну сотню). Затем предлагаем ему по одной стреле, требуя за них по 2 дрейка. В итоге продаем ту же сотню стрел не за 10, а уже за 200 золотых (все зависит от вашего навыка торговли). Процесс довольно медлительный, однако вполне реальный и осуществимый.
Lord Andrill
>> Паша Пуук:
Цитата: 
Секрет называется "моментальный подъем капитала или обчистка торговцев". Подходим к любому торговцу стрелковым оружием и покупаем у него побольше стрел (в качестве примера возьмем одну сотню). Затем предлагаем ему по одной стреле, требуя за них по 2 дрейка.


Это зависит, конечно же, от вида стрел, от отношения торговца к вашему персонажу и от навыка торговли.
AlexHog
Цитата: (Паша Пуук @ 28.09.07 - 18:44)
Хотите секретик? Нет лунного сахара - нет и секрета! biggrin.gif
Секрет называется "моментальный подъем капитала или обчистка торговцев". Подходим к любому торговцу стрелковым оружием и покупаем у него побольше стрел (в качестве примера возьмем одну сотню). Затем предлагаем ему по одной стреле, требуя за них по 2 дрейка. В итоге продаем ту же сотню стрел не за 10, а уже за 200 золотых (все зависит от вашего навыка торговли). Процесс довольно медлительный, однако вполне реальный и осуществимый.

Действительно, долго и нудно. Рука устанет мышу гонять)
Зельями быстрее.
Ягар Тарн
>>Lord Andrill:
>>AlexHog:

Конечно же долго и нудно... Однако в начале игры можно неплохо заработать, чтобы "по-человечески скупиться".
Dr.Death
Цитата: 
Конечно же долго и нудно... Однако в начале игры можно неплохо заработать, чтобы "по-человечески скупиться".

Мда.....быстрее будет оказаться скелетом в темнице, нежели так разбогатеть. Это не просто медленно, это ОЧЕНЬ медленно biggrin.gif
Вариус
Хотите разбогатеть - качайте плагин)))))
А так... я помниццо обчистил в Вивике Банк...))) прикольно было а для начала - взять и бросить блюдо в Канцелярии как ток начилась игра- тебе скажут- больше так не делайте! - и всё)) подбираем поднос и продаем ... В кальдере-Гильдия Магов на верху стоит набор алхимика Мастера - тож загоняем, доМ напротив - там тетка бретонка из Клинков - полно серебрянной посуды, всё берем, она не рыпается, для инетрьера можно ей потом обставить комнату глиняной копеечной посудой...Да и хватит уже))))) а то играть будет не интересно, когда ты мега мажорный дядька а Касадес с воды на кифир перебивается :-D
Jaihnahrl
Разманчкинились все, понимаешь... dry.gif
Quizi
Помнится, есть в Вивеке в каком-то трактире один Нордлинг, который при встрече с тобой просит купить ему бутылочку маита. Подходишь к трактирщику, скидываешь 20 монет и отдаешь маит "любителю выпить". Он взамен рассказывает тебе историю про одного героя-Нордлинга древних времен и его топор "Поцелуй Бури". Дает тебе ключ от гробницы и ее координаты. Находишь это место. Спускаешься вниз, там несложный лабиринт. Проходишь его, попадаешь в пещеру, и там в лодке похоронен этот самый Нордлинг. А рядышком его топор. "Поцелуй бури" - хорошая зачарованная секира Нордлингов.
   P.S. А если окунуться в водоем, в котором плавает эта лодка, то можно набить карманы кусками эбонита из залежей.

добавлено Quizi - [mergetime]1199482227[/mergetime]
Цитата: (Ян Скшетуский @ 14.05.05 - 12:44)
Прикол был с свитками полёта Икара.Вот это вещь!


А вот кстати говоря. Если раздобыть зелье замедления падения, то можно без всякого сопротивления улететь с помощью одного такого свитка прямиком к Дагот Уру на его Красную Гору. Ну, конечно, от удара о землю ты не умрешь, а вот от удара какого-нибудь Пепельного Упыря - вполне возможно
Fox the Undead
>> Quizi:
Мне этот склеп сильно напомнил о Боромире... Почему - непонятно.
Quizi
Цитата: (TOR @ 19.07.05 - 20:42)
Легко прокачать алхимию и атлетику, но какой же геморой прокачивать торговлю, хотя на высоких уровнях прикольно! tongue.gif

dry.gif В алд-руине в храме монах продаёт растения и если у вас видно первое свойство то там есть две травы из которых варишь здоровье.
Наварил бутылок 150 надолго хватает и алхимия прокачивается,  гланое компоненты дешевле самой бутылки!


А вот высокий уровень торговли - не так уж и хорошо. Когда с торговлей под 100 захочешь продать что-нибудь, тебе цену занизят примерно в 2 раза. Самое оптимальное - развить торгаш на 50

добавлено Quizi - [mergetime]1199483083[/mergetime]
Цитата: (Fox the Undead @ 05.01.08 - 01:39)
>> Quizi:
Мне этот склеп сильно напомнил о Боромире... Почему - непонятно.


А что тут непонятного? Боромир был также похоронен - на лодке и в Андуин со всеми прибамбасами - меч, рог и шлемы убитых орков.

добавлено Quizi - [mergetime]1199483714[/mergetime]
Все артефакты Морроувинда описаны в книге "Легенды Тамриэля", которую можно найти в Корпрусариуме рядом с последним живущим в Морроувинде гномом Ягрумом.
   Легче конечно заглянуть в конструктор, то вышеуказанные строчки - для добросовестных игроков )

добавлено Quizi - [mergetime]1199484188[/mergetime]
Цитата: (Diesel-XT @ 13.02.07 - 16:01)
А я нашёл метод, как мутить лавэ, и совсем даже не ожидал, что так получится! Как-то в 3 ночи, уже совсем обалдевший, я припёрся в Вивек и пошол соотв-но в свой любимый Фореёгн Квартал к своему любимому продавцу с 2500 налички. Сдал ему кучу атсасиновых доспехов, заныкав короткие катаны ценой 48000, и вдруг потянуло меня побродить по етому самому ФК! Ну добродил до подвалов. Зашёл в какую-то дверь, раздал скелетам и косолордам того, о чём они так долго мечтали и, выйдя в другую дверь, нашёл без дела шляющегося Ординатора и за дверью слева какого-то ботаника с книжками или с зельями, уже не помню, мир праху его. И тут чёт с недосыпа торкнуло, и давай я гада-ординатора бить почём зря своим эбонитовым мечём, отобранным в честном бою северным палашем у помещичихи на плантации, что северо-восточнее Вивека.  А ординатор, понятно дело: ШТРАФ гони, - наехал гад! А у меня лавэ с собой ну тыщи 2. И тут меня торкает 2ой раз! Ординатор же со штрафом вместе забирает вещь! Раздеваемся догола, оставляем тока кольца-амулеты и всякие отмычки-бумажки. Ну и соотв-но МЕЧ ЭБОНИТОВЫЙ! И ну ему по шее! А он мне - ШТРАФ! А я ему - на! подавись буржуй проклятый! И опять ему по шее НА! И так до смерти затюкал бедного полицая. Взял его форму и дубину и пошёл продавать! А тут этот очкарик из своей двери выбегает и давай кастовать всяку хрень. Ну я его пару раз мечом уговорил - он не понял - ну я его ДОуговаривал и пошёл тихонько наверх. При встрече с полицаем другим зашёл быстренько в инвентарь, скинул под ноги весь доспех, отдал ему 1040 штрафа, ТУТ ЖЕ собрал доспех с пола и пошёл продавать на 3й этаж. Итог: 15000 рублей за несколько промотанных суток ( для восст-я денег у продавца). Спускаемся в подвал за шмотами и... БА! КАКАЯ ВСТРЕЧА! А ординатор-то восстановился! И так до поноса мона валять этого гада! РЕАЛ СИКРЕТ! А мож и чит, но явная недоработка разрабов!


Ха-ха, рассказчик! Смеху-то, смеху! Ха-ха-хааа!

добавлено Quizi - [mergetime]1199484377[/mergetime]
Хорошо иногда заглядывать в болотные пеньки. В Сейда Нин у маяка есть 2 пня, в каждом из которых интересные вещички. В том, что у мостика у маяку, лежит серебряный кубок и 25 золотых. А чуть дальше моста, где небольшая просторная территория за маяком, в пне лежит Секира электрического разряда. Неплохие подарки в начале игры.
Фокус-покус
Вроде все секреты рассказали которые знаю и нет....Всем спасибо за то что поделились...А то себя не могу назвать оссобо опытным игроком. smile.gif
Piroman
у меня был баг с заклинанием вызова парового центуриона после прочтения "Анимункули". Он просто не исчезал через отведенное ему время! потом создавал второго, так этот исчезал. а первый нет.
Король Червей
Есть еще один момент, связанный с призывом, не берусь судить о его практическом применении, но все же... Если призвать несколько существ (особенно колдующих по площади - атронахи, ходячие трупы и пр.) одним заклинанием, то в бою с врагом они легко могут зацепить друг друга и, соответственно, начнут разборки между собой. Если один из призванных будет убит до окончания действия заклинания, то его тело не исчезнет и его можно будет обобрать, как и любой другой труп. У меня это случалось с костяным лордом и дреморой, но, сразу говорю, подобные условия складываются редко, больше таких случаев я не припомню.
Неделас
Цитата: (Mitius @ 11.05.05 - 18:56)
Клеймора, по моему зоветься "Белой скорби". Находится в Балморе в сторожевой башне возле Косадеса. Стоит очень дорого. Да и подраться на начальном этапе неплохо.

yes.gif

Она тебе попалась в Бальморе а может еще и в Суране возле рейсового клеща. Она случайно появляется. Вот.

добавлено Неделас - [mergetime]1201858637[/mergetime]
Тель Фир самое крутое место! Три артефакта: Кираса шкуры спасителя, Бич, Даэдерический полумесяц!!! Конечно это не эбонитовая кольчуга и не раскапыватель могил или истинное пламя, но в начале зашибись! Открывашка Оундзи 100п продается в Альруне, а это значит, что можно на первых уровнях иметь такие артефакты. Круто!
DHead
Нашла очень интересную вещь. Заходим в Корпусариум дядюшки Фира (уже интересно) и идём к месту, где тусуются Ягрум и Дельта (вроде как) Фир. Рядом с ними можно обнаружить сундук, запертый на 100 пунктов, а в нём лежит... Волендранг  blink.gif Правда, он без зачарования, однако сила удара такая же, как и у "оригинального" Волендранга  blink.gif
Silver-Tongued
>> Неделас:
Белая скорбь там лежит изначательно. Никакого рандома.
Mescalito
>> DHead:
Ну да, так оно и есть, а непорядок с отсутствием зачарования, кажется, исправляет GFM.
Кэр воин тьмы
Цитата: (Silver-Tongued @ 01.02.08 - 14:17)
>> Неделас:
Белая скорбь там лежит изначательно. Никакого рандома.

По-моему, там его вообще не существует. Персонажи на любом уровне одеты одинаково, разве что в ящиках, по-моему, на более высоких уровнях более ценные безделушки появляются.
Myshibosh
>> Кэр воин тьмы:
Да, это т.н. leveled item. Еще некоторые существа могут быть leveled, т.е. зависящие от уровня PC.

Еще один неочевидный момент - пепельная маска Вивека за 50К, которая находится в храме Гнисиса. После того, как вы здесь же проявите свою очередную добродетель, пощелкайте по нижней части триолита. Она отъедет, обнажив искомую маску. Маска непикабельна, но дает заклинание "касание Вивека", которое немного лучше аналогичного заклинания "Подарок Рилмс" и которое пригодится при дальнейшем прохождении квестов за Храм.
Povar
Выскажу мыслю, всем, изрядо наигрвшим за магов, быть может очевидную, но тем не менее..
Меня долго не давала покоя задача охотится за жемчугом так, чтобы удобно и гнусные водоплавующие не цеплялись. Сперва мысли шли по направления Быстрое плавание + Дыхание под водой + Кошачий глаз и Невидимость отдельным спеллом. Хорошо бы и хамелеон, да только дорого..

Так вот, геноссен, все намного проще. smile.gif Культурные маги не ныряют за жемчугом. Они ходят по воде, аки посуху и достают его телекинезом. biggrin.gif
Есть такой автомат для подводной стрельбы - АПС. Дальность его эффективной стрельбы на различных глубинах, в воде, тобишь среде много более плотной, чем воздух, соответствует дальности прямой видимости на этих же самых глубинах.. Мнэ-э, к чему я веду - в игре максимальная дальность действия телекинеза - 100 футов (на 5 сек будет стоить 30 магики, при Мистицизме уже в 45 - кастуется с запасом надежности). Да, некоторые остаются вне досягаемости. Но точно нацелить перекрестье на предмет размером с морровскую раковину со 100 футов крайне проблематично, заклинаний зума, увы, нет, а ошибка на пару пикселей на такой дистанции дает отклонение в ту же пару футов.. no.gif

Это, конечно, не заменяет подноценного заклиния, комбинирующего быстроплавание, дыхание под водой, просветление и невидимость любого сорта - такое тоже пригодится, когда нырнуть все таки придется.. Но для добычи жемчуга вполне хватает.

Тапками не кидаться! smile.gif

добавлено Povar - [mergetime]1202579755[/mergetime]
Продолжаем нечитерские изыскания..

(неторопливо балагурит)
Когда вы думаете о магах, вы вспоминает Тельванни? Точнее - об их башнях и левитации?
Они ничего не понимают, уверяю вас. no.gif Есть ИстинаЪ.. и Тариель - пророк ее! biggrin.gif
Да, вы верно прочитали - тот коротышка-босмер, визжащим камнем (..визжащий камень? Гыгы, ужасное должно быть зрелище.. biggrin.gif) рухнувший на дорогу близ Сейда-Нина был прав: Тельванни - ничтожные неумехи, не способные понять и овладеть истинной сутью перемещения по воздуху.. Увы-увы, Тариель трагически погиб* при посадке, но указал путь другим молодым магам, чье сознание не зашорено традиционными представлениями о волшебном перемещении.
Итак, если мы сошлись на том, что левитация - жалкий суксь, годный лишь для пермещения с черепашьей скоростью и собирания стай скальных наезников, перейдем к главному..

Повышение акробатики отбрасываем сходу, ибо одним пассом получится получить лишь 200 пунктов, и то, при том, что собственное значение акробатики будет в сотню.. Так что остается лишь заклинание прыжка, школы Изменения. И, в любом случае, заклинание замедления падения, из нее же.
Эмпирическим путем установлено, что:
1) оптимальным будет заклинание прыжка 100 п. на 5 сек., что стоит 95 маны.. сокращение действия потребует наловчится с прыганьем, но стоимость сократит, да.. в любом случае менее 2 сек. делать его не надо.
2) замедление падения 10 п. на 15 сек стоит куда меньше и позволяет довольно быстро планировать в воздухе с гарантей не расшибиться. По вкусу можно попробывать вплоть до 15 п., но больше - уже перебор.. с этим самым замедлением.
3) начальная скорость движения перса имеет решающее значение

И в итоге, со Скоростью в сотню и наличии отсутствия а-аагромного тюка награбленного добра за спиной от Красной Горы можно допрыгнуть до Пелагиада. Скальные наездники тоже не проблема - нас не догонят, нас не догонят.. biggrin.gif

________________
*..в голове мелькают плакатки "Тариель - мы помним"
Король Червей
>> Povar:
Цитата: 
И в итоге, со Скоростью в сотню и наличии отсутствия а-аагромного тюка награбленного добра за спиной от Красной Горы можно допрыгнуть до Пелагиада.


Метод, безусловно, хороший, но личная практика применения подобных прыжков заканчивалась приземлением не в районе Пелагиада, а точно в Виндоус, так что, ИМХО, левитация таки надежней.
Uter
Что-то эта тема немного отошла от начала её развития. nono.gif

Что-бы не флудить: В похоронных палатах нордлинга с Поцелуем бури есть потайное местечко с даедрическим шлемом - у входа в комнату с кораблём нужно выпить зелье левитации и лететь на сияние кристалов.
Myshibosh
>> Uter:
Я за ним сегодня летал, мне закрытый шлем для нормального общения с НПС был нужен (я вампир + плагин скрытого вампиризма). Шлем, кстати, самый лучший из даэдрик - Даэдрическое Лицо Бога, и выглядит прикольно. smile.gif
По теме: еще подобная "скрытая зона" есть в кузнеце тов. Х..., в той самой, где в леветирующем ларце лежит Сокрушитель Черепов. Шлем в скрытой зоне - Лицо Ужаса.
Povar
>> Король Червей:
Все нормально. Конечно, дергает на подгрузке квадратов, благо их пролетаешь немало smile.gif, но долетаешь благополучно. Только вот экспериментировал.
Работает-работает.

>> Uter:
Шо вам таки не нравится? Мы тут обсуждаем манчкинизм и дыры в балансе. Ради того тема и создана.
Myshibosh
Хочу рассказать об одном интересном способе увеселения, идея которого пришла мне давно, а вот реализовать его получилось недавно.
Что необходимо:
1) Развитые школы Иллюзии и Колдовства
2) "Самопальные" заклинания "Разъярить гуманоида" (исходное заклинание покупается у Улени Хелеран из Садрит-Морской ГМ) с силой в 100 пунктов на 1 секунду и "Приказ гуманоиду" требуемого уровня, тоже на 1 секунду
3) Опционально: Покров Горя (желателен 100% резист магии, хотя это некритично)
Итак, проиллюстрирую на примере:
Мне необходимо колечко Хелсета, но убивать его просто так не интересно. Кастуем на него "Разъярить гуманоида" и подбегаем к другому NPC. Как только Хелсет приблизится, кастуем на NPC "Приказ гуманоиду". Все, отбегаем и наслаждаемся гладиаторским поединком, не забываем о попкорне.
З.Ы. Таким образом можно устраивать бои различных стражников, т.к. они периодически респаунятся. smile.gif
Скай
Цитата: (Myshibosh @ 18.02.08 - 15:07)
Мне необходимо колечко Хелсета, но убивать его просто так не интересно. Кастуем на него "Разъярить гуманоида"

А он его не отразит? blink.gif
Myshibosh
>> Скай:
Нед, т.к. школа Иллюзий.
Скай
А паралич вроде бы отражает...
Myshibosh
>> Скай:
Разъярить, усмирить и очаровать - неатакующие заклинания, они не отражаются.
slon
Всем привет! там где-то были предложения в начале игры стрелы продавать, еще че-то.... Я почти никогда так не мучаюсь.... первым делом иду в кальдеру, в лавку(не помню как зовется), пру оттуда кольцо невидимости, ну а дальше понеслась))... в начале это кольцо отлично помогает спереть пару вещичек, ну а дальше все это дело конечно заганяется скампу!)

добавлено slon - [mergetime]1206884229[/mergetime]
Да, вот еще пара моментиков...smile.gif Самое офигенное место на карте это плантация Дрена(находитца в районе озера на юге) привожу список вещей,которые можно там добыть
            -даэдрическая клеймора
-даэдрическая катана
-даэдрическая дайкатана
-эбонитовое копье
-эбонитовая кираса
-даэдрические поножи
-даэдрический щит
-комплект оркской брони
-комплект двемерской брони
что из этого не пригодится, можно с успехом загнать))

...и еще...
есть ряд персонажей,которые качают определенный навык до 100, так бот есть такой глюк, что у них его можно качать бесконечно....тоесть просто тупо поднимает левел...вот  (конечно пока деньги есть..но у меня такой проблемы никогда не было,я у скампа набирал где-то до 1,5КК, без читов заметте!) smile.gif
Кагренак
Дорогой slon метод нарабатывания милионов далеко не секрет я сам зарабатывал от 3 млн и больше. Продал призачный страж разделитель разрубатель ненужные артефакты даэдрик эбонит.
А насчет плантации это тоже не секрет.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.