ну извините...будем считать, что написал для тех кто еще не знает!
Кагренак
31.03.08 - 11:21
А вот о том как продать вещи стоимостью от 10000 и выше знают не многие.
Допустим у тебя даэдерический кинджал стоимостью 10000 - у торговца 5000. Сначало продаем ему вещей на 5000(мелочевку) потом ждем день. Продаем кинджал и сразу покупаем ту мелочевку. Ждем день продаем мелочевку. Итог 15К твои с учетом того что у торговца 5К
Кэр воин тьмы
02.04.08 - 21:37
Цитата: (Кагернак @ 31.03.08 - 11:21)
А вот о том как продать вещи стоимостью от 10000 и выше знают не многие.
Допустим у тебя даэдерический кинджал стоимостью 10000 - у торговца 5000. Сначало продаем ему вещей на 5000(мелочевку) потом ждем день. Продаем кинджал и сразу покупаем ту мелочевку. Ждем день продаем мелочевку. Итог 15К твои с учетом того что у торговца 5К
Насколько я помню мелочевка - это неудобно. 5 тысяч в сумме дают шлем и щит ординаторов. Я всегда их использовал для продажи вещей, стоимость которых 10000 тысяч
Morneango
02.04.08 - 21:58
>> Кэр воин тьмы:
Эбонитовый наручник - 5000.
Кэр воин тьмы
02.04.08 - 22:03
Цитата: (Morneango @ 02.04.08 - 21:58)
>> Кэр воин тьмы:
Эбонитовый наручник - 5000.
Насколько я помню, его труднее найти, а ординаторов - полный Вивек. Хотя нет, вспомнил, один наруч можно купить у одного из торговцев в Суране
Может кто и знает, но все же напишу. Я знаю как за 30 минут в морре можно прокачать алхимию до 100. А делается все так - идете в Балмору, в магазин Налькарии из белой гавани. У нее воруете все что нужно для алхимии и покупаете у нее молочко квама и чешую ( дают хождение по воде ), делаете зелья и продаете ей. На вырученные деньги снова повторяем покупки и так до победного
добавлено dik - [mergetime]1207298604[/mergetime]
Так же я вспомнил еще один секрет игры, когда проходишь сюжет Bloodmoon'a к вам в руки попадет Кольцо Гирцина. Так вот накладываете на себя заклинание, например увеличить силу на 20 и одеваете кольцо. После превращения прождите пока эффект заклинания не исчезнет и снимайте кольцо. Сила увеличилась на 20 навсегда и проделывать это можно до бесконечности и с любой характеристикой
Извиняюсь если было, я не видел)
Можно легко на первом уровне получить полный эбонитовый доспех, кучу того же оружия, всякого стекла и иже с ними. На Плазе Редорана есть поместье Сарети(? непомню точно)Б там на втором этаже в тумбочке ключ от сокровищницы. Нагло его тырим и убегаем- ключ ничего не стоит, штрафов нет) Спускаемся в сокровищницу, открываем дверь(я обычно ждал пока ординаторы выйдут), после чего заходим и предаёмся грабежу под укоризненым взглядом ординаторов)))
добавлено Zappa - [mergetime]1208419854[/mergetime]
Да, ещё одна именно пасхалка- если от логова вампиров Куара(двемерские руины со сложным названием) идти на запад, то можно наткнутся на склеп, в конце которого лежит скелет под завалом, у него в предсмертной записке написано, в числе прочего, что под завалом остался его кнут и его особенная шляпа, подпись "Инди"
Цитата:
у него в предсмертной записке написано, в числе прочего, что под завалом остался его кнут и его особенная шляпа, подпись "Инди"
а что за кнут и шляпа?))они что-нибудь дают?
Цитата: (slon @ 17.04.08 - 14:41)
а что за кнут и шляпа?))они что-нибудь дают?
Zappa наверно имеет ввиду пародию на Индиану Джонса)
>> Zappa: 
да только одна проблема - шляпу и кнут нельзя достать.
Mescalito
18.04.08 - 19:24
Нетрудно найти на этой
карте Вварденфелла области, помеченные крестиками. Но что это за пометки? Я признал только ту, что близ Гнаар Мока (разрушенное святилище), и маленькие, на местах строительства особняков при игре за Великие Дома...
>> Mescalito:
Ммм... Скорее всего это пометки каких-либо особых мест. Например, южнее Балморы отмечен особняк Хлаау на плато Одай. Или затопленное святилище, где разрушенная статуя Боэты.
Mescalito
18.04.08 - 19:44
>> Eternal: Цитата:
Скорее всего это пометки каких-либо особых мест. Например, южнее Балморы отмечен особняк Хлаау на плато Одай. Или затопленное святилище, где разрушенная статуя Боэты.
Эту догадку я и так высказал:
Цитата:
Я признал только ту, что близ Гнаар Мока (разрушенное святилище), и маленькие, на местах строительства особняков при игре за Великие Дома...
Меня интересуют остальные пометки... Вот например посреди озера Амайя... К югу от Сейда Нин... И другие.
Южнее Mzahnch - не грязекраб ли?
Южнее Сейда Нин: смутно помнится, там была пещера с корпрусом. Во всяком случае, когда я исследовала побережье (а надо сказать я пропахала его от Гнаар Мока до Эбонхарта, до того как начать главквест) - ну так вот, там впоролась в нечто очень темное и очень страааашное... А надо сказать, я еще тогда экономила по черному, и ходила без источников света. Ну правда в данжоны редко залезала, но мне везло что они все были со светом. И я решила, что так в этой игре полагается : ). А тут тааакой мрачняк, какой-то душный туман, какие-то ужасные звуки, тени, побежала тупо в ужасе вперед... а там ров... я с разбегу перепрыгнула... и оказалась на махоньком уступчике перед дверью. А там, во рву, столпились ТАААКИЕЕЕ..... Дверь открыть боюсь, обратно прыгать тоже - а вдруг в ров упаду... Наклонилась рассмотреть получше, что там такое - и УПАЛА. Хоть факела у меня с собой не было, но был свиток вмешательства, драгоценный один на все деньги закупленный у Арилла. И вот на лету прямо я его прочитала, и фюить!!!!!!!! - жадные руки чудовищ не коснулись меня, а оказалась я в Эбонхарте. Первый раз настоящий город повидала : )).
Ммм... но конечно я не уверена, что это именно тот крест. С другой стороны, а что там еще такое могло бы быть, так близко к Сейде? Вроде никаких других интересностей...
ЗЫ:... Опа! Прогуглила озеро Амайя, оказывается там корабль разбитый лежит. Сразу вспомнила битый корабль около Хла Оуда - и глядите-ка, тоже крест. С другой стороны, вроде был корабль южнее Вивека - а креста нет...
Жмутький Аштил
19.04.08 - 14:52
Возле Сейда Нина крест--не то корабль разбитый,не то пристань около пещеры с контрабандистами.Точно не помню,давно там не был.
Под Вивеком на этой карте собственно и островков-то нет,на которых корабль разбитый.
Южнее Мзанча тоже вроде корабль,краб выше и левее крестика...
Есть еще пара крестов около Тель Моры--не подскажете что там?Скорее всего,конечно,корабли...
А ну и еще,отметили таким крестом Майка Лжеца.То определенно он.
А по-моему Майк был не на таком большом острове... там правее и ниже креста несколько мелких островков, вот по-моему там где-то.
Насчет Сейда Нин: неужели корабль так близко к городу? Чето сомневаюсь я...
Да у меня была идея, что все кресты = корабли, если б не крест около Увирита : ))
Эх, не стоит у меня Морр сейчас, а то бы пошла с этой картой проверять :)). И правда, любопытные кресты!
>> Molly:
А помоему это всё таки Майк на то острове обозначен.
А около Сейда Нин, точно корабль, недавно проверял.
не знаю, был ли такой забавный баг на обсуждении, но скажу
при использовании кольца берлизара( призыв фабриканта), то, при сохранении и перезагрузке, по истечению данного времени, фабрикант не исчезает, а остаётся ходить за героем, пока его не убьют. так же можно призвать множество раз фабриканта создать армию. тот же прикол замечен с заклинанием призыва волка и медведя( выдает скаал-шаман при прохождении бладмуна)
может это чисто баг моей версии, он сколко раз преставлял - всегда одно и тоже( у меня не хватала силенок вырезать стражу альмалексии, так я для опыта армию фабрикантов сделал, помогло, прада, пергрузился, неинтересно так... в рукопашку завалил)
не закидайте меня стрелами!
Кагренак
07.05.08 - 07:12
Опытные игроки прозьба не читать! Только для новичков. И манчкинов.
Хотите 33К на первом уровне и без читов?
Накапливаете как хотите 1,5К
Телепортируетесь в Вивек.
Покупаете свитки мороза на дистанцию.
Отбегаете далеко и начинаете кидать в него заклинания, тьфу свитки.
Так как ординатор на плазе один то после его смерти штраф будет только 40 дрейков.
Забираете броню и оружие идете к скампу в кальдере.
Там дело техники. (Технику продажи дорогих товаров через дешевые я здесь выкладывал)
Платите штаф и итог 32-33К.
Так можно делать до бесконечности, т.к. ординаторы респаунятся.
TamindarovArteym
07.05.08 - 12:39
Есть один квест, который можно выполнить на 1 уровне и полчить даэдрическое оружие или 2-3 тысячи денег.Нужно просто найти пещеру Вассир-Диданат(около Балморы,пройти через нависной мост около Яичной шахты Шалк, и идти прямо,смотря в право, зайдя в шахты сразу выйти из неё и отправиться в Вивек к Драму Беру( округ Св. Олмса или Делина, в дом с привидениями)и за местонахождение он позволит выбрать Любое Даэдр.оружие,а чтоб получить деньги надо идти к Веланде Омани( остров к востоку от храма Вивека)
А также есть ещё одна тема, не знаю косяк это или нет.После того, как я стал Архимагистром Дома Телвании, я начал проходить основной квест, и выполняя задание, чтобы стать Наставником Хлаалу, я договорился с Орвасом Дреном, не убивая его, чтоб он повлиял на 2 советников, а после выполнения основного квеста, встретился с Герцогом Дреном, и он в благодарность за то что я пощадил его брата , присоединил меня ещё в Дом Хлаалу, в котором мне дают также задание и повышения.( правда не знаю будет ли косяк, когда надо будет строить поместье, ведь оно уже построино)
Richardson
29.06.08 - 15:35
Если кто не знает!!!
Индиана Джонс
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
В родовой гробнице Омаленов (к северу от Когоруна) лежит скелет археолога с мировым именем, которого придавило большим валуном. Есть дневник этого человека:
"Прошло уже много дней после обвала. На мою долю выпало много замечательных приключений. Боюсь, что это - последнее. У меня нет полной уверенности в том, что произошло. Может быть, обвал случился из-за ловушки? Но не было слышно и щелчка, как от какого-то устройства. Может, это был просто несчастный случай, а мне случилось оказаться в нужное время, но не в том месте. Но, теперь я здесь, а обвал наполовину погреб меня и перебил ноги. Первые дни боль была просто непереносимой. Была ли? Кто знает... В таком месте легко потерять счет времени. Особенно, в подобном положении.
Боль уже почти прошла. Привыкание к боли - само по себе битва. Мое время истекает. Я умру здесь, в этой гробнице. Для покойника лучше места не найти.
Куда только не заводили меня мои приключения! В такие места, о существовании которых никому не известно. Многие сокровища, мифические артефакты, были добыты мной. От давно потерянных чаш до самоцветов, обладающих небывалой силой, до могущественных религиозных артефактов, больше интересных безумцам, нежели простым людям. По крайней мере, эти воспоминания уйдут со мной в могилу.
Я буду скучать по моему отцу. Как и я, он был искателем приключений. Мы были похожи, хотя мне больше улыбалась фортуна. По крайней мере, до сих пор. Теперь он будет сам по себе. А меня зато не будут донимать шутками о моем питомце в детстве. А мои ученики... как мне нравилось обучать их разным секретам, разным загадочным и неизвестным вещам. Пусть им сопутствует успех.
Хотя, у меня есть компания. Вместе с этим перебитым телом, в этой груде земли покоятся мои испытанные кожаные одежды, мой клинок, и конечно же, моя особенная шляпа. Я не могу достать их, но знаю, что они здесь в безопасности. Я не умру в одиночестве.
Прощайте,
Инди"
Знайте, что вы не сможете вернуть его кнут и шляпу, так что не пытайтесь.
Разве что если ходите сквозь стены
Оладья
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
К северу от Вивека находится плантация Гро-Баграта, где у орка по имени Гаккенфельд есть одна оладья, чтобы управлять ими всеми, одна оладья, чтобы найти их, одна оладья, чтобы принести их всех и темнота свяжет их… Ой, извините, я немного отвлекся. Я хотел сказать, что у орка есть единственная оладья в игре. Если вы любите оладьи, то знайте, что Геккенфельда трудно убить. Плохо, что оладья обладает теми же свойствами, что и хлеб.
Тестирование Морроуинда
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
По ходу создания игры, разработчики сделали множество мест исключительно для тестирования. Некоторые из этих мест все еще находятся в файлах Морроуинда, но вы не можете попасть туда без использования консоли. Вот названия этих мест:
"Сharacter Stuff Wonderland" "Clutter Warehouse - Everything Must Go!" "Draugr Test" (в BloodMoon) "Mark's Script Testing Cell" (в BloodMoon) "Mark's Vampire Test Cell" "Redoran Test" "Redoran Test 2" "ToddTest". Спасибо ManaUser’y за то, что напомнил мне про Mark's Vampire Test Cell. Если вы хотите посетить эти места, просто вызовите консоль и пропишите в ней:
player->coc "x"
Где "x" – название области, куда вы хотели бы попасть.
Сharacter Stuff Wonderland – вероятно использовалась, чтобы проверить существ, оружия и контейнеры.
Clutter Warehouse - Everything Must Go! – является, вероятно, только пасхальным яйцом, и поэтому бесполезна. Однако, может быть, она использовалась, чтобы проверить торговцем и двери. Так или иначе это очень интересное место. Там есть два странных NPC: Лорд Клуттерманки (Lord Cluttermonkey) – аргонианин в даэдрической броне, имеющий при себе булаву с названием «Clutterbane». Второй персонаж – Используемый Продавец Беспорядка (Used Clutter Salesman) – босмер, одетый в изящную одежду, держащий при себе Даэдрический Боевой Молот.
Draugr Test – возможно использовался, чтобы протестить существо, известное как Драугр (Draugr).
Mark's Script Testing Cell – была использована, чтобы проверить этот квест.
Mark's Vampire Test Cell – использовалась, чтобы проверить вампиров.
Redoran Test и Redoran Test 2 – проверяет редоранский архитектурный стиль.
ToddTest – для теста чего-нибудь, начиная от женщины хаджита и заканчивая ординаторами, от контейнеров, до скриптов, которые делают игрока почти неуязвимым.
Используй силу
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
В фильме «Звездные Войны Эпизод 5: Империя наносит ответный удар» на планете Хоф (Hoth) Люк Скайуокер был захвачен монстром и утащен в его логово. Когда, несколькими часами позже, он приходит в себя, он обнаруживает, что его ноги приклеены к потолку и что его световой меч валяется в снегу под ним. Он использует Силу, чтобы достать его, а затем освобождается.
Разработчики из Bethesda решили показать нам, что бы случилось, если бы Люк не смог достать меч с помощью Силы. Просто идите в пещеру Бьёрн (Bjorn) в Солстхейме, и вы, в конечном итоге, увидите скелет.
Очень интересно, не так ли? В случае, если вы не знаете: Бьёрн находится к юго-западу от Деревни Скалов и к юго-востоку от Карстаага.
Wormgod – хозяин всех труб
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Разработчик Гэри Нуан (Gary Noonan) aka Wormgod, решил навсегда увековечить свое прозвище: он написал его на Двемерских трубах, которые могут найдены с любых Двемерских руинах. Сделал он это на Двемерском языке, поэтому не все знают об этом.
Хорошо прокаченая торговля позволяет Вам делать деньги буквально из нечего. Стоит прокачать торговлю на 55-60 и добить отношение торговца до 100 как он начинает торговать себе в убыток.Вы продаете ему даэдрическую дубину,скажем за 10000 дрейков,ждете сутки и покупаете у него ее же за 2500.Далее,если торговец имеет 2000 кровных продаете за 4500. Таким макаром можно сделать около 100000 за 15-20 минут.Если Вам конечно ни надоест....
Вы обращали внимание на лицо самого игрока во время разговора со статуей Даэдра? -)))
Мне вот захотелось сфотографироваться на статуе Мехрун Дагона, чтобы не тупо стоять и слушать, пока он выскажется. Так вот, при зажатии табуляции и взгляде на себя со стороны обнаружилось, что... персонаж шевелит губами! -))) Проверьте -))
Lady Alia
01.08.08 - 10:13
Цитата: (TamindarovArteym @ 07.05.08 - 15:39)
( правда не знаю будет ли косяк, когда надо будет строить поместье, ведь оно уже построино)
Будет, будет косяк
У меня случилась такая же история в одном из прохождений.
Когда идешь к Дрену за бумажками во второй раз, он тебя ласково посылает, мол, я один раз уже выдал тебе бумаги, второго не будет.
Лорд Дагот Ур
12.08.08 - 14:32
Извините если ктото это уже писал до меня
Меч Умбра, двуручник за 110000 находится в том месте на карте где я стою
http://lorddagot.ucoz.ru/ScreenShot162.JPGНужно будет одного силача завалить ВОТ ЭТО СЛОЖНО!!!
МЕч СУППер
GigaBite
30.09.08 - 09:45
Несколько лет пылился диск Morrowind, вот вернулся =)
Сейчас интерес именно найти что-то ранее неизведанное, скрытое, тайное ...
Мои заметки ...
1 - В пещерах контробандистов как известно в ящиках весьма часто попадаются камни душ, если ваш уровень менее 20-30 то камни генерируются мелкие. На высоких уровнях желтые. Поэтому рекомендация не спешить потрошить все пещеры, пока не прокачается достаточно большой уровень. Относится к чистому Morrowind без аддонов, где бесконечный респавн этих камней у торговца.
2 - Прокачать зачарование без тренера, того что нужно усмирять, можно используя Азуру и палку на заключение (Меч Умбра или свой зачарованный), с каждым убитым монстром заряд у меча снижается, при этом душа заключается в Азуру, которую вы тут же используете для перезарядки меча. Каждая перезарядка прокачивает навык зачарования.
3 - Всем известна проблема с накоплением количества вещей, трудностями их складирования, сортировки. Решается путем использования в качестве сундука трупа, соответсвенно который не исчезает со временем, подходит убитый Хлаало в своем поместье в Балморе.
Скажите, где достать Даэдрический полумесяц?
ВНИМАНИЕ: нужно не полное прохождение квеста, а наводка: где взять квест.
Заранее спасибо.
Кагренак
30.09.08 - 10:11
Маленький сундучок слева от Фира там возьми и одень амулет.
А ещё есть такая вещь. По-моему по дороге от Гниссиса до альд Велоти есть девушка, которая попросить достать её кольцо из воды. За деревом стоит невидимый лучник (ну или почти невидимый), который при доствании кольца нападает на тебя вместе с бабой. Лучника лучше убить заранее и потом бабу. "Амулет Теней" хамелион 80% 1200 зарядов. Оч неплохое приборетение. (каюсь не дочитала до конца, мож кто уже и писал - извиняйте)
GigaBite
05.10.08 - 12:23
Слепоту от Сапог ослепляющей скорости торговки Пимани можно отразить.
Для этого требуется высокое значение силы воли, отражение магии и конечно удача.
Как вариант бретон 50% отражение от рассы + Кираса спасителья 60% отражения. Или упиться эликсирами перед одеванием.
Если вам повезло и при одевании выдало сообщение "Вы отразили магию", то иконка слепоты не появляется а только +200 к скорости.
Действовать будет пока не снимите сапоги.
makspaderin
13.10.08 - 13:13
Полезный прикол
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
К юго востоку от деревни скалов есть пещера Съйобал

и там много разных вещей
>> makspaderin: не вижу секрета. Разработчики сами, наверное, туда всё положили, не волшебным образом ведь там вещицы оказались
makspaderin
13.10.08 - 14:39
Просто я там нашёл дейдр. поножи и дейдрическую дайкатану
Fox the Undead
13.10.08 - 16:42
Не вижу сообщения о интересной пещере Фрукт, которая своим видом напоминает грушу.
makspaderin
13.10.08 - 16:44
Цитата: (Fox the Undead @ 13.10.08 - 17:42)
Не вижу сообщения о интересной пещере Фрукт, которая своим видом напоминает грушу.
Где эта пещера?
Paladain
14.10.08 - 11:41
Артефакты не нужны вообще, броня тоже не нужна... Знак Атронах, раса Альтмер, в Бладмуне ищется роба Покров горя - общий бонус к мане 8.5 получается, при желании можно энчантить вещи на увеличение интелекта. На 1 лвл вступаем в гильдию магов, портуемся в альдрун и учим магию уменьшить интелект. Создаем закл уменьшить инт 100 пунктов на себя на 1 сек. стоит 10 маны. кастуем на себя и наблюдаем интересный эффект - интелект становится 0, мана тоже 0, через секунду интелект восстанавливается и мана становится полной ( пересчет параметров зависимых от интелекта). В результате полное восстановление маны с затратом 10 мп. уменьшить интелект 100 комбинируем с любой магией, лиш бы хватило маны в общем - результат дико убойные заклинания для врагов и полный реген мп себе после каждого применения. Так же можно создавать себе щиты, левитацию, хамелеон, невидимость, призыв оружия и что угодно не тратя на это маны, в итоге игру можно пройти буквально голыми руками и в одной робе.
Astara Alessaer
23.10.08 - 18:12
>> makspaderin:, на Солстхейме)) Севернее центра острова, если не ошибаюсь.
makspaderin
23.10.08 - 20:19
Она близ Карстаага.
Кстати,там много разных полезностей.
makspaderin
26.10.08 - 10:53
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
В сундучке на полке слева от Фира есть "Амулет Дейдра",телепортирующий в Магас Волар
>> makspaderin:
Таааварищ, так ведь это амулет для получения Дэйдрического Полумесяца =) Все ж таки не такий уж и сикретни сикрет =))
Winterdust
27.10.08 - 20:39
Есть в Грейзленде пещера под названием Дабдилла. Внутри на входе альтмерша из гильдии магов. Переходов куча в одном из них нашел заваленную стену, за которой был иневый атронах и крылатый сумрак. Пробраться смог лишь тупо уткнувшись в камни и прописав fixme. После убийства появилась запись в журнал, что грохнул принце даэлр или кого-то еще...точно не помню...скажите пожалуйста это недоделаный квест какой или что? потому что эльфийка на входе молчит как рыба об лед.
это квест одной из статуй (мехруныча вроде,я точно не помню) на убийство его дочери и его любовнега
Мехруныч
27.10.08 - 21:32
Молаг Бал.Излечение от вампиризма.
makspaderin
19.11.08 - 18:24
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
В Альд Даэдроте я нашёл говорящего скампа, который даёт нахаляву суджамму. Его зову Ластидрайк.
>> makspaderin:
Это не очень секрет, это антураж к квесту Трибунальского храма...
Heilige Geist
19.11.08 - 22:54
>> makspaderin:
>> Erdis:
А по-моему в Альд-Даэдрот попадаешь по мэйн-квесту.
P.S. На самом деле, для игрока, прошедшего Морроуинд от начала до конца, большинство "секретов" в этой теме совсем не являются секретами.
Mechanical Lover
19.11.08 - 23:47
В Альд-Даэдрот надо было отвести шаманку из лагеря Ахемуза по квесту Нереварина. Там вам и скамп-наркоторговец, и спятивший орк, и квестовая перчатка под подушкой.
Шаманка само собой, а варежка как раз к для храмового квеста "House of Troubles" нужна. Для нереваринского квеста нужна только жрица. Хотя это, конечно, все не важно...
WaterSpout
17.12.08 - 17:29
Не знаю писали уже или нет.....правее от алтаря горы Ассарнибибби, что к северу от Молаг Мара, туда указатели указывают есть яичная(както так) шахта, там около матки, справа, за камнем лежит труп, а в нем дэендрическая клеймора за 120к, можно на 1 lvl взять + эбонитовую броньку в руинах и гг))
И еще... эльфа, Гаэнора, у которого 800 удачи, можно легко убить выпив при этом 15+ бутылок сумджаки(+50 силы), он у меня умер с 3 ударов), да и других так убить можно....
здравствуйте, я только что зарегался, интересный форум, не знал о таком. Играя Морроувинд сталкнулся с непреодалимым препятствием

, Путь поломника. Может кто подскажет как пробраться до алтаря через какую то магическую стену под храмом Вивека, в канале загадок

??