Aleandra
26.10.07 - 21:32
Не. Там было диалог реплейсер. Они бы вообще никогда бы эти реплики не сказали
>> Haradus: сам конвертировал, или это просто скрины? Вопрос практического характера - хочу вот заняться этим делом (конвертацией) что бы взглянуть ткскзть своими глазами, но перед тем хочется узнать технические подробности процесса))
Да, если сам - сколько весит прога-конвертатор, и как это чудо запускается - отдельной игрой, или как пристройка к Сиродиилу?
З.Ы. а если выключить туман, и поставить видимость на максимум - Обл будет выглядеть не лучше, только механизм дальнего обзора у Обла немножко другой - в Морре мы видим непосредственно локации, а в Обле - сгенерированные "задники" (поправь, если ошибаюсь, а то я могу - с лодами и внешними ячейками в Обливионе я редко имею дело)
По остальному ответили.
Цитата:
а если выключить туман, и поставить видимость на максимум - Обл будет выглядеть не лучше
Как я и ожидал, эффект того, что Морроувинд больше достигался за счет тумана и ландшафта.
Т.е. если полетать с высоты птичьего полета - будет видно, насколько близки Кальдера и Альд-Рун. По сравнению с расстояниями между Кэрролом и ИС - расстояния крошечные.
Цитата:
а в Обле - сгенерированные "задники" (поправь, если ошибаюсь, а то я могу - с лодами и внешними ячейками в Обливионе я редко имею дело)
Гм, и в приведенных скринах Морра генерированные задники на картинках

. Вся разница лишь в деревьях и грибах, ибо в Морре они статические, поэтому как я понимаю задники более полные.
M8)(run D@g0n
31.10.07 - 13:47
А мне больше обливион нравиться по сюжету по графике
За Морровинд!Ближе...лучше...роднее...
Vladixxl
31.10.07 - 15:38
А я за Обливион, только по таким причинам: мне не нравится стиль Морра (прорисовка персонажей, монстров). Во вторых меня бесят факты того, что если бить оружием кого-то, то оно часто проскальзывает по врагу, не нанося ему повреждений. Стрелы пролетают сквозь врага, даже если стрелять в упор. Еще в Морре нет быстрых путушествий. Скучно идти, идти, идти до каждого места. Время теряется...
Мое ИМХО
Обливион - геймплей, квесты (побочные и гильдийные), разумеется графика. Это то, чем Обливион на голову превосходит Морр.
Морровинд - майнквест (пусть и не блещет, но лучше Обла), атмосфера... Вроде все, хотя атмосфера понятие настолько нетривиальное, что запросто может вытянуть игру, несмотря на невнятную боевку и скучные квесты... Как и произошло в случае с Морром...
С точки зрения массового пользователя Обливион намного лучше... А игры делают для того, чтобы зарабатывать деньги.
>> Марлена:
По поводу архитектуры, зданий и т.д. Для чистоты эксперимента следовало бы еще вычислить среднее количество полигончиков на модель и проработку текстур ИМХО
Sharmath
31.10.07 - 17:15
Цитата:
По поводу архитектуры, зданий и т.д. Для чистоты эксперимента следовало бы еще вычислить среднее количество полигончиков на модель и проработку текстур ИМХО
А вот здесь я не считаю, что это слишком важно. Графика преедается, ее перестаешь замечать. Толку от кучи красивых штуковин, если они повторяются и начинают надоедать?
Vladixxl
31.10.07 - 18:55
Oblivion для меня ближе и лучше.
И ВСЁ!!!
>> Орласт: Цитата:
По поводу архитектуры, зданий и т.д. Для чистоты эксперимента следовало бы еще вычислить среднее количество полигончиков на модель и проработку текстур ИМХО
и что бы это показало? ((: Я тебе и без того скажу, что в Обле текстуры, например, более высокого разрешения, и это говорит лишь о том, что Морровинд постарше будет, и на тот момент когда он вышла ее графика считалась отличной.
Речь шла совсем о другом - а именно о
разнообразии архитектуры и стилей.
-=-=-=-=-=-
Кстати, я тут побродила по планам Обливиона - хочется выразить отдельный респект Беседковским дизайнерам. Никто не обращал внимание, насколько изящно сочетаются по стилю даэдрические святилища Морры и архитектура Обливиона? На самом деле выдержан общий лейтмотив даэдрической "культуры", что не может не вызывать уважения к кропотливому труду какого-то безвестного художника.
(Да, и вместе с тем полный антиреспект дизайнерам за внешний вид столицы Сиродиила - унылое, скучное место, вовсе не оставляет должного впечатления от пребывания в легендарном городе)
Ну и по сабжу - общий недостаток обеих игр - в некоторых случаях схалтурили с наполнением игры.
В Морре - канал загадок и корпусариум, например.
В Обле - башня из белого золота.
Странно, что вокруг этих мест ходило столько легенд, а на самом деле в них не оказалось ничего особенного. Нет, не странно даже (в реальности так наверное обычно и бывает) но для игры - обидно как-то )):
добавлено Марлена - [mergetime]1193850477[/mergetime]>> Haradus: дык я чего спрашивала-то - просто что-то у меня не получилось конвертнуть плагин этой утилитой, ну и несколько вопросов технического характера хотелось бы задать тому, кто такой эксперимент уже провел (:
Цитата:
Т.е. если полетать с высоты птичьего полета - будет видно, насколько близки Кальдера и Альд-Рун. По сравнению с расстояниями между Кэрролом и ИС - расстояния крошечные.
ну, допустим, сравнение не совсем корректное с т.з географии, и опять же - поднимись повыше с помощью консоли над Сиродиилом и увеличь обзор - та же байда (: Хотя... субъектифф субъектиффом, но может в Сиродииле у меня просто скорость передвижения больше? Потому что на самом деле путешествия в Морре между городами кажутся заметно длиннее...
>> Марлена: Цитата:
и что бы это показало? ((: Я тебе и без того скажу, что в Обле текстуры, например, более высокого разрешения, и это говорит лишь о том, что Морровинд постарше будет, и на тот момент когда он вышла ее графика считалась отличной.
Речь шла совсем о другом - а именно о разнообразии архитектуры и стилей.
Возможно, что на разработку одного дома в Обливионе уходило столько же человеко-часов, сколько на несколько домов Балморы+одна пещера... В таком случае разработчики просто физически не смогли бы достигнуть приведенных вами цифр, учитывая, что финансирование ограничено, а люди требуют более красивой графики...
Может быть вы и играли бы в Обливион на движке Морра, и другие фанаты тоже... Но, аудитория не ограничивается только фанатами.
Цитата:
(Да, и вместе с тем полный антиреспект дизайнерам за внешний вид столицы Сиродиила - унылое, скучное место, вовсе не оставляет должного впечатления от пребывания в легендарном городе)
Я читал, что он расположен на островах... Много мостов... СТража с дайкатанами... Увы.
Цитата:
В Морре - канал загадок и корпусариум, например.
В Обле - башня из белого золота.
А вот тут не согласен... Легенды как правило не имееют с действительностью много общего - это раз... А во-вторых, ИМХО, корпрусариум, канал загадок и башня белого золота - одни из самых интересных объектов, что я видел в играх ТЕС. Еще Министерство Правды, Дворец Вивека, Оррери, Призрачный предел, дагон фелл и Сейда Нин.
Цитата: (Марлена)
субъектифф субъектиффом, но может в Сиродииле у меня просто скорость передвижения больше? Потому что на самом деле путешествия в Морре между городами кажутся заметно длиннее...
Мне наоборот

Замерить в редакторе гм...все-таки можно.
Цитата:
и несколько вопросов технического характера хотелось бы задать тому, кто такой эксперимент уже провел (:.
Я скачал еспшник
Цитата: (Орласт)
учитывая, что финансирование ограничено, а люди требуют более красивой графики...
Штат Бесезды значительно расширился. Более того, не рассматривайте так просто процесс проектирования ПО.
Цитата:
Может быть вы и играли бы в Обливион на движке Морра, и другие фанаты тоже... Но, аудитория не ограничивается только фанатами.
Движок Морры просто не имел глубины модернизации. Можно было создать новые локации, но изменить игровой процесс - вряд ли.
>> Орласт: Цитата:
Возможно, что на разработку одного дома в Обливионе уходило столько же человеко-часов, сколько на несколько домов Балморы+одна пещера...
ошибаешься (: Потому как время, затрачиваемое на создание одной текстуры не зависит (или почти не зависит) от ее разрешения. Обычно текстуры проще создать в высоком разрешении, а потом ужать до требуемого, как-правило так и делают (из соображений все той же экономии времени - если понадобится изменить размер в большую сторону, воспроизводить текстуру с нуля не придется, да и в целом... как бы объяснить... вобщем, если речь не идет о сгенерированных текстурах, а именно о "рисовании", то с высоким разрешением работать проще).
Что же до полигональности моделей домов - не думаю, что в Обле они в этом плане отличаются, это видно даже визуально.
Хотя те, кто лепил Морру, и в самом деле малость "поленились" (пишу в кавычках, т.к. понимаю, что не лень в том виновата)) - копи-пастов таки-много, при таком количестве составных частей для создания уникальных домов, их можно было бы делать и чуть поразнообразнее.
Цитата:
Может быть вы и играли бы в Обливион на движке Морра, и другие фанаты тоже... Но, аудитория не ограничивается только фанатами.
нет, не играла бы (:
Не из-за графики, она-то как-раз меня устраивала на все 100 (хотя лесов бы мы на этом движке не дождались бы, кстати), а с точки зрения АИ НПС - именно из-за наличия "умных" (пусть это и относительное понятие) НПС в Обле я готова простить ему все недостатки.
В Морре же пришлось бы каждой неписи цеплять отдельный скрипт. Учитывая их количество и желательное разнообразие (это ведь не пакет поведения, в рамках которого возможны нюансы) тормозило бы это просто зверски. Кстати, есть такой плаг для Морры, у меня он стоит - глючит страшно, и в самом деле вызывает значительные подтормаживания даже на конфе, намного превосходящей максимальные требования для Морра.
Так что уже в этом плане Обл на движке Моры был бы невозможен (:
Цитата:
корпрусариум, канал загадок и башня белого золота - одни из самых интересных объектов, что я видел в играх ТЕС
похоже, ты меня не совсем правильно понял. С какой точки зрения интересных? Интересных с точки зрения легенд, их окружающих, самой идеи таких мест, их атмосферы - да, они интересные. Но что интересного ты встретил в Корпусариуме кроме последнего гнома и кучи пустых сундуков? Где обещанные уникальные сокровища и стража, их охраняющая?
А Канал загадок? Я в него пол-игры не решалась войти, и какие же квесты-загадки меня там поджидали?
А Министерство правды? Это же оплот Инквизиции - где пыточные, где жуткие ужасы, которые можно было бы ожидать встретить в таком месте? Заключенные, прогуливающиеся как на прогулке, пара клеток...
Это все к тому, что если включать изрядную долю воображения и воспринимать эти места именно как легенды, окруженные домыслами и тайнами, то они и в самом деле уникальные.
С точки зрения же гейм-плея свой таинственный бэк-граунд они не оправдывают.
>> Haradus: Цитата:
Замерить в редакторе гм...все-таки можно.
как? Я бы это сделала, а то очень уж любопытно (:
По количеству ячеек, к сожалению, это сделать не удастся, а другой способ мне что-то не приходит в голову...
Aleandra
01.11.07 - 15:30
>> Марлена:
Хотелось бы слегка добавить про "пыточные" в Министерстве правды. Ну посудите сами, возможно они и были придуманы, но жестокая цензура, которая не позволяла превратить Морровинд в кровавое месиво просто напросто это порезала.
На счет заключенных - мне кажется они и правда были на прогулке, ну не сидеть же им вечно взаперти, кушать -то хочется, ибо в дверях даже щелочек для пищи не было
>> Aleandra: Цитата:
Ну посудите сами, возможно они и были придуманы, но жестокая цензура, которая не позволяла превратить Морровинд в кровавое месиво просто напросто это порезала
сомневаюсь (: Хотя бы уже исходя из того, что жестокая цензура, давшая Обле "детский" рейтинг свободно пропустила Обливионские "пыточные" - разлагающиеся трупы на кольях или прибитые к стенам обливионских цитаделей - да, все это лишь антураж, но выглядит достаточно убедительно. Кстати, в Морре пара инструментов из арсенала пыток есть (в частности точно помню что есть испанский стул), так что неубедительные декорации могу списать лишь на нежелание ими заниматься (%
Цитата:
На счет заключенных - мне кажется они и правда были на прогулке, ну не сидеть же им вечно взаперти, кушать -то хочется, ибо в дверях даже щелочек для пищи не было
какая-то перманентная прогулка у них - как не зайду в Министерство, а они все гуляют (: Нет, ну в самом деле - не производит Баар Дау впечатления гнетущего и зловещего места ):
WildCat170
06.12.07 - 11:02
Извиняюсь за поздний подъём угасшей темы - я просто давно не появлялся на этом ресурсе.
Зашёл, просто чтобы сказать: как поставил в самом начале "Оба лучше", так и до сих пор того же мнения.
За одним исключением: после того, как поставил Обливион - ни разу еще не возвращался к Морровинду, играл в который три года. Я подумываю вернуться, когда Обливион надоест, но... не надоедает, а наоборот. За полтора года игры затянул по кончики ушей и тянет все глубже.
мор лучче, обливион какая-т попса... сейчас спроси кто не знает что такое TES IV: Oblivion, да каждый у кто хоть несколько раз сидел за компьютером хотя бы слышал о нём
Aleandra
08.12.07 - 11:25
Я даже полугода нне проиграла в Обливион и вернулась к Морровинду...
Играть в обливион ради графики? Мне не интересно. А так он уже пройден вдоль и поперек
Verys Nariys
10.12.07 - 16:04
Распишу пожалуй минусы Обливиона(все это - имхо, так что без обид пожалуйста):
- Атмосфера очень слабая.
- Интерфейс не удобен.
- Лица персонажей просто уродливые!P.S. Может-быть еще чего-нибудь напишу как только вспомню.
Fox the Undead
10.12.07 - 16:10
>> Verys Nariys:
Все экстерьеры, кроме уникальных (городов) - сгенерированы рандомом.
[FONT=Courier]Знаете на сайте сидят умные люди , но иногда я сомневаюсь в этом:
Во-первых Мора хоть и не блещет квестам(оригинальностью) за то заходя в город в море каждый персонаж связан с одним из них и вариантов вопроса в диалоге великое множество, а это огромный + .Городов куча , есть кланы вампиров , интересные болезни(Корпус , вампиризм , чёрное сердце и т.д.
Во-вторых вариантов развития гораздо больше - за то что получить уровень надо 10 очков навыков, а в Обле 7 !!!! Это непорядок так как остальные три ты просто выкидываешь.
В третьих квесты в Обле просто поражают своей тупостью, например : Следить за горожанами по приказу какогото психа ,искать свидетелей взятки по всему имперскому городу ради пары золотых монет ,драться на арене безсмыслено - не по квесту и только за деньги ( ты больше тратишся на подготовку).Лучником играть хоть и интересно , но муторно так как в Обле нет нормальных луков(но стеклянный ох как прикольно выглядит

).
В четвёртых настоящие игроки не смотрят на графику - ведь главное сюжет и геймплэй.
В пятых Море мир больше - я потратил много времени чтоб это проверить.От одного конца (в Море) до другого я пешкарил до 20 минут в то время как в Обле можно это сделать лишь нажав на дальнюю точку на карте
И наконец в пятых - Выполнив все квесты даэдра в Обле и получив много всякой фигни я пришол к Хервусе Море и получил книгу

.
Но главное что испортило Обливион - ЭТО ЧТО ЕЁ ДЕЛАЛИ ДЛЯ ПРИСТАВОЧНИКОВ!!!!
Невероятно упращено управление, интерфейс ни к чёрту, в разговоре не более 4 вопросов, а что говорить о интелекте: да , монстры научились как обходить препятствие так и стрелять в стенку

, имитация жизни поражает разум - возле Анвила есть ферма на которой живёт женщина, я проследил что она делает и расписал: Утром встаёт и стоит ничего не делая 6 часов, потом выйдет на улицу пополет поле , зайдёт в дом , и опять выйдет из дома, граблями по полет дорогу и за 3 часа до расвета ляжет спать, блеск.(хоть в Море и этого нет , то лучше бы и небыло)
Почти все книги из Моровинда скопированы в Обливион , и без зазора совести месте с артефактами.
Вообщем я признателен тем кто любит Моровинд - честь им и похвала.
Цитата:
за то заходя в город в море каждый персонаж связан с одним из них
Каждый? Далеко не всегда и не везде.
И вообще + сомнительный.
Цитата:
вариантов вопроса в диалоге великое множество, а это огромный +
Вопросов много, а ответы однотипные и скучны. Да так, что этими вопросами я никогда не пользовался. Ну толку, что он мне пробубнит тоже самое, что и предыдущие?)
Цитата:
вариантов развития гораздо больше - за то что получить уровень надо 10 очков навыков, а в Обле 7 !!!! Это непорядок так как остальные три ты просто выкидываешь.
Жуть. Но изменилось и количество главных и второстепенных навыков, поэтому изменения логичные.
Цитата:
Следить за горожанами по приказу какогото психа ,искать свидетелей взятки по всему имперскому городу ради пары золотых монет
Куда им до интеллигентных квестов морра: пойди-принеси.
Да и квесты вам неинтересно выполнять. Вы в РПГ зачем играете-то?
Цитата:
хоть в Море и этого нет , то лучше бы и небыло
Конечно, ведь в морре тупой фермер и днем, и ночью стоит, как вкопанный.
Это гораздо лучше, чем все эти тупые имитации жизни.
Хочу сказать насчет архитектуры городов. Вы подняли такую бучу, когда в Обле архитектур больше чем в Морре. Посчитаем - Имперский город, Скингард, Кватч (несмотря на его похеренность, у него своя собственная архитектура была еще до погрома), Анвил, Бравил, Леавинг, Чейдинхал, Кхоррол, Алейдские руины, Обла, Нью Шеот.
В Морре: Брума, Хул, Большие деревья, Вивек, Типичный европейский стиль, Альдрун, Дварфы и Святилища даэдр.
Marauder
28.12.07 - 14:18
Цитата:
квесты в Обле просто поражают своей тупостью
Да уж, до сих пор вспоминаю крыс на складе подушек - чуть мозги себе тогда не сломал, так много думать пришлось. Куда уж квестам ТБ до такой игры ума...
Цитата:
искать свидетелей взятки по всему имперскому городу ради пары золотых монет ,драться на арене безсмыслено - не по квесту и только за деньги ( ты больше тратишся на подготовку).
Позвольте спросить: вы проходили Облу, чтобы получить удовольствие от игры или чтобы заработать миллион виртуальных тугриков?
Цитата:
В четвёртых настоящие игроки не смотрят на графику - ведь главное сюжет и геймплэй.
О мейн квесте можно сказать: и у Морры, и у Облы он штампован фабричным способом. Геймплей у обеих игр тоже фактически одинаков.
Цитата:
От одного конца (в Море) до другого я пешкарил до 20 минут в то время как в Обле можно это сделать лишь нажав на дальнюю точку на карте
Так кто заставляет-то на точки нажимать? Топайте пешком, как в Морре. Я, например, за время прохождения мейн квеста практически ни разу фаст-тревелом не воспользовался.
Цитата:
Выполнив все квесты даэдра в Обле и получив много всякой фигни я пришол к Хервусе Море и получил книгу
Чем вас не устраивает эта книга? Считаете ее читерским артефактом? Так на первом уровне ее все равно получить не удастся.
Цитата:
Невероятно упращено управление
Управление осталось неизменным, даже чуть усложнилось ИМХО.
Цитата:
Почти все книги из Моровинда скопированы в Обливион , и без зазора совести месте с артефактами.
Сместим акценты: подсчитайте на досуге, сколько морровских артефактов встречалось в Даггере. А насчет книг удивляться странно: мир-то один и тот же.
Цитата:
Вообщем я признателен тем кто любит Моровинд - честь им и похвала
Смею вас уверить: подавляющее большинство фанатов Облы в общем и обитателей этого форума в частности любит Морру нежной трепетной любовью. Я сам перегрызу глотку любому, кто скажет: "Моравинд - ацтой!". Но это еще не значит, что Обливион - плохая игра. Она просто другая.
Fox the Undead
28.12.07 - 14:46
Цитата:
квесты в Обле просто поражают своей тупостью
Квесты - это единственный аспект Облы, в котором она лучше Морра.
Да туповатые штампы, про квесты, встречаются и в Моровинде. Но всё таки удовольстие от Облы я получил.Жаль что много и много недоделок.Меня конечно больше расстроило обещания полной интерактивной жизни NPS, самодостаточное развитие леса, и новый шмот. Я, чесно сказать, уже устал ставить плагины на Облу и играть в игру - найди 10 отличий от натуральной Облы и дополнения "9 рыцарей",
Чувство что Беседковцы хотели воплотить в игре много хорошего , чего небыло в Море, дать глоток свободы в этом мире (хотя бы как в Аркануме, в который я играю уже 5 лет), НО ужим сроков и изначальная задумка игры под другие платформы убила надежду.
Прочитав уйму мнений по форуму и сопоставив разные мнения, прищёл к выводу, что каждый меряет игру с игрой на шаг назад и с игрой мечты которую они ждали. Досадно.
Особенно растроил недостаток мебели(в Обливионе) .но понравились картины.
Как говорят на гохе, ознакомилась

Почему-то вспомнилась история, произошедшая с моим любимым писателем Ником Перумовым - автором трилогии "Кольцо Тьмы" (ну и конечно серии "Хранитель Мечей"), действие в которой происходит во вселенной Дж. Толкина "Властелин Колец", за что был "наказан" толкинистами-ролевиками - избит в подъезде кажется собственного дома деревянными мечами. С тех пор, как узнала про этот случай, не люблю ролевиков и яростных фанатов

В среде ролевиков, даже скорее в среде творческих людей принято сочинять стихи на тему любимой игры, фильма, аниме, рисовать фан-арт, писать фанфики, таких людей в своем кругу очень уважают, но в случае с "Кольцом Тьмы" такая резко негативная реакция, а ведь что есть на самом деле "Кольцо Тьмы" как не самый большой фанфик, как не признание в любви любимому писателю? Ладно, что-то я увлеклась пространными рассуждениями, почти не относящимися к теме

К чему я это все

это странное упрямство, непринятие нового и вообще отрицание "другого", ограниченность наконец, которыми как оказывается грешат не только злые толкинисты-ролевики, в общем, никого не красят.
Попытки посчитать и измерить обе игры просто смешны, это как – в 4 раза красивее, в 17,59 раза интереснее? Так что ли?
По сабжу, проголосовала за пункт Морр и Обливион лучшие, нежно люблю обе игрушки.
ЗЫ касательно споров и конфликтов, это нормально, это в природе человека, но, пожалуйста, поменьше эмоций, получается грубо.
Цитата: (Oessi @ 07.01.08 - 12:59)
Как говорят на гохе, ознакомилась

Почему-то вспомнилась история, произошедшая с моим любимым писателем Ником Перумовым - автором трилогии "Кольцо Тьмы" (ну и конечно серии "Хранитель Мечей"), действие в которой происходит во вселенной Дж. Толкина "Властелин Колец", за что был "наказан" толкинистами-ролевиками - избит в подъезде кажется собственного дома деревянными мечами. С тех пор, как узнала про этот случай, не люблю ролевиков и яростных фанатов В среде ролевиков, даже скорее в среде творческих людей принято сочинять стихи на тему любимой игры, фильма, аниме, рисовать фан-арт, писать фанфики, таких людей в своем кругу очень уважают, но в случае с "Кольцом Тьмы" такая резко негативная реакция, а ведь что есть на самом деле "Кольцо Тьмы" как не самый большой фанфик, как не признание в любви любимому писателю? Ладно, что-то я увлеклась пространными рассуждениями, почти не относящимися к теме

К чему я это все это странное упрямство, непринятие нового и вообще отрицание "другого", ограниченность наконец, которыми как оказывается грешат не только злые толкинисты-ролевики, в общем, никого не красят.
Попытки посчитать и измерить обе игры просто смешны, это как – в 4 раза красивее, в 17,59 раза интереснее? Так что ли?
По сабжу, проголосовала за пункт Морр и Обливион лучшие, нежно люблю обе игрушки.
ЗЫ касательно споров и конфликтов, это нормально, это в природе человека, но, пожалуйста, поменьше эмоций, получается грубо.
Да согласен немного, получается грубовато, но ведь люди получают от этого удовольствие, зачем это осуждать

. Вот вы привели пример недопустимого сравнения, так как я ярый толкинист то я бы накатил ему ( Нику перумову), при чём у меня есть несколько его книжек в том числе и "Кольцо тьмы"

. Но посмотрим на это со стороны TES. Если бы Обливион выпустила другая компания про открытие обливионских врат, то мы бы отплёвывались от неё как могли, а так как всё таки выпустила Беседка то будем к ней благосклоней.
Вы меня не так поняли, я не проводила аналогий между творчеством Перумова и Обливионом. Историю рассказала просто как пример неадекватного поведения ярых фанатов, потому что увидела нечто роднящее их и некоторых здешних обитателей.
я бы накатил ему (Нику перумову)
папрашу отнестись с уважением хотя бы к форумчанам, которые "грешат" фанфиками о вселенной ТЕС, и часто очень талантливо "грешат", хотя глупо надеяться на уважение, нынче уважают только за силу и хамство.
Добавление
Если бы Обливион выпустила другая компания про открытие обливионских врат, то мы бы отплёвывались от неё как могли, а так как всё таки выпустила Беседка то будем к ней благосклоней.
Я думаю по-другому, если бы Бетхезда перестала существовать (умерла проще говоря), и мы бы были лишены возможности продолжить приключения в любимой вселенной, я бы была очень благодарна какой-нибудь студию за разработку продолжения!!!
Цитата: (Oessi @ 07.01.08 - 15:22)
Я думаю по-другому, если бы Бетхезда перестала существовать (умерла проще говоря), и мы бы были лишены возможности продолжить приключения в любимой вселенной, я бы была очень благодарна какой-нибудь студию за разработку продолжения!!!
Да....это точно. Конечно же продолжение потеряло бы большую долю шарма, но гараньтии что в неё будут играть - есть. Но всётаки если бы Беседка распалась , то часть из неё учавствовала бы в разработке, так же как сейчас Флаг Сшип Студиас (отщепенец Близард). Вы только недумайте что здесь все грызутся за своё мнение - просто идёт здоровый спор , но я немогу отвечать за всех.
Фокус-покус
11.01.08 - 22:13
Вы зннаете,для меня нет лучшей игры.Я принимаю их за одно целое,т.к Морра и Обл-в сущности,это TES.Я хочу чтобы вышла игра серии,где можно бродить ,и по Морре,и по Хаммерфеллу,и по Чернотопью.Одним словом всё это мне нравится,как одно целое.
И еще +1 для Морровинда, из-за обливионского аутолевелинга всего и вся начиная с монстров и кончая наградами ... да и воевать там легче на порядок ибо попадаешь ты всегда, блокируешь так-же и мана востанавливается с немерянной скоростью.
Для меня это разные игры. Каждая по-своему хороша. Например диалоги и вопросы удобнее в Морровинде. Да и сюжет еще больше заинтриговал. Но вот спеллы лучше в Обле сделаны...
И та и та по своему хороша...
По жизни для меня Морровинд лучше! В Обливион ты ИГРАЕШЬ, а в Морровинде ЖИВЕШЬ. ИМХО, разница очевидна.
Вообще-то если подумать хорошенько, Морр и Обл - игры разного времени, разных компьютеров, разных людей. Когда я сел за Облу после 3 лет игры в Морр, мне показалось, что игру делали вообще не бетездовцы!!! Игровые ощущения абсолютно разные. В Морре лучше чуствуется ролеплей и атмосфера. Некоторые люди любят сравнивать игры не по сюжету и геймплею, а по графике. Но это сравнение здесь неуместно - Морровинд - игра 2002 года, а Обливион 2005 или 2006 (не помню точно). Игры совершенно разных поколений. Ну и еще с "графической" точки зрения. У некоторых людей (вроде меня) комп еле-еле тянет Обливион, а Морровинд наоборот идет влет, не тормозит и др.
Кто считает по другому - пишите, хотя эта тема и так вдоль и поперек обсуждена.
Хотел бы выразить мнение человека, который начал знакомство со вселенной TES с Обливиона. Я что хочу сказать. Поиграв в Обл месяц, мне стало интересно: а что же это были за предыдущие игры серии. Я почитал описания Морроувинда, посмотрел скрины и понял для себя: я в эту игру играть не буду. После Обливиона я её вряд ли смогу воспринять адекватно. Это уже не то. Графика уже устарела. Движок устарел. Реализм жизни (при всех недостатках Облы) в явном минусе. (Кстати, все, кто здесь понтуясь называет казуалами тех, кто любят игры за хорошую графику и утверждают что важнее геймплей и атмосфера, могут быть мной отправлены играть в Диззи, Everyones a Wally, Heroquest, Elite или хотя бы в первых героев. Я старый геймер и свой игровой путь начинал со Спектрума, вся память которого занимала 48 кБ. Так что хорошей графой в отличие от многих присутствующих (судя по постам) изначально не был избалован. Но считаю, что для РПГ графика первостепенна.
По поводу "недостатков" Обливиона.
1) Автолевеллинг. С моей точки зрения - это явное достоинство игры. Более того, тот, кто его ругает может назвать много РПГ где нет автолевеллинга? В большинстве РПГ нас просто за ручку ведут по подземельям, в которых монстры становятся всё сильнее, оружие и броня всё лучше, а наш персонаж всё мощнее. Тот же автолевеллинг только в другой обёртке. Здесь же автолевелллинг сделан действительно весьма ИМХО привлекательно. Те, кто говорят что прокачиваться смысла нет, ИМХО не правы. Игра становится на порядок разнообразнее на высоком уровне.
2) "В Морре можно жить, а в Обле нет". Ерунда это, уважаемые коллеги. Для меня, например, Сиродил Обливиона - это мир, в котором я живу. Что-то там "проходить" - это уже как получиться, когда есть желание.
3) "Тупая боевая тактика "Ударил/закрылся"". Это уже, видимо, аргумент от местного "заправского ниндзя". Часто ли вы, друзья мои, учавствовали в обычных драках в реале? Там вы, наверно, используете всякие занимательные сальто, рандаты и суперприёмы? То, что реализовано в Обле - и есть реализм. Бить и уворачиваться - это и есть реальный бой. Замах тяжёлым двуручным мячом - это именно замах тяжёлым двуручным мечом, без дураков. Плюс ко всему возможности разнообразить бой действительно достаточны. Это и дополнительные возможности у прокачанных персонажей выбить оружие/оглушить и т.д. И возможности использовать пейзаж/интерьер во время боя (хотя бы так как есть, большего ИМХО не надо, хватать табуретку и бросать её в противника - уже было бы лишним). Наконец, огромное количество зелий/заклинаний, которые уже на средних уровнях прокачки позволяют убивать врагов различными весьма изощрёнными способами.
Хотя критика фанатов мне понятна. И результаты голосования тоже понятны. Примерно также я, к примеру, оценил Х3 в сравнении с Х2. Моё суждение будет более объективным, когда я поиграю в Мор после Обливиона. Но суждения большинства проголосовавших за п.1 останутся через чур субъективными из-за неоправдавшихся ожиданий, из-за излижних докапываний, просто из-за того, что то место в сердце (пафосно, аж самому противно, но по другому сформулировать не смог

) уже занято Морроуиндом и Обливиону уже там места нет. А если бы знакомство с игровым миром начали как я с четвёртой части? Сдаётся мне результаты голосования были бы сильно другими.
Дед Сладкая Доля
02.02.08 - 17:38
>> Ингвар: Удивительно,что человек который окунулся в мир компютерных игр во времена Спектрума,ознокомился с серией ТЕС только с четвёртой части

...
2 Дед
Ничего странного. Просто жизнь не из одних игр состоит.

Были другие дела, другие проблемы. К тому же сейчас игр СТОЛЬКО, что даже в хорошие во все не успеваешь поиграть. Тем более если есть такие игры как Обливион, в которых можно жить месяцами и годами.
Я не удивлен ответом Ингвара, более того, если бы я начал знакомстов с серией с Облы, я бы тоже скорее всего отдал бы голос за него. Но прознав всю глубину Морровинда и прознав большую часть глубины Обливиона, я решил для себя, что Морр мне ближе и роднее. В Обле несколько порезана ролевая система, мана сама восстанавливается, стамина aka "бегалка" не тратится при беге, только в бою и прыжках. Все это кому-то может показаться в плюс, но мне кажется это минус. Да и потом, спор бессмысленный: во-первых это игры разных поколений, во-вторых, Обл более заточен под широкие народные массы, в то время как Морр под более узкую публику игроков. Все равно кому-то ближе и роднее будет Обливион,а кому-то Морровинд.
Лудше оба если они единое целое, они перекроут дркг у друга свои недостатки.
Кагренак
26.02.08 - 08:17
Oblivion и Morrowind самые лучшие игры! Ибо нету из них победителя, просто у каждой есть свои недостатки.
Ну... Для меня вопрос: что лучше, Морроувинд или Обливион? равносилен вопросу, которым в детстве ставили в тупик большинство из нас: кого ты больше любишь, маму или папу? Честно скажу, не знаю. В Обливионе Мехрун Дагон, и Мартин, и Тёмное Братство, и лошади, и хаджиты ботинки носят, и руины айлейдские. А в Морроувинде Дагот Ур, и Альмалексия, и Вивек, и город с таким же названием, и гуары, и нетчи, и эшлендеры, и клиффрейсеры... В принципе, отношение моё к этим играм высказывают таблички Выход в каждой их них. В Обливионе на ней написано "Выйти из игры?". А Морроувинде - "Выйти из Игры?" Однако...
Сота_Сил
01.03.08 - 01:26
Морроувинд был и останется для меня верхом верхов, Обливион не сумел его перекрыть. И может это все чистейшее имхо, однако мира такого так ТЕС3, ТЕС4 не создал.
Голосовал уверенно. Кстати, по статистике, в восприятии человеческом, первое ~приблизительно равно~ лучшее.
Голосовать не стал. Для меня Морроувинд и Обливион как Денди и Сега. К новому неудобно и необычно привыкать надо. А от первого впечатления на всю жизнь остануться

Но второе поражает своей новизной.
Я лично считаю, что обе игры хорошие, а если их плюсы сложить, то получится нимного нимало- идеальная игра, поэтому проголосовал "Обе лучше"
Лорд Дагот Ур
11.08.08 - 15:35
Моороуинд! Что за вопрос?
В плане графы конечно Обливион... но в Морроуинде, в отличаи от Обливиона ЕСТЬ ДУША.
Ну разсудите сами, красивый камень душ без душы, хуже чем камень душ похуже, зато с золотым святошей
Акавирец
12.08.08 - 03:56
>> Лорд Дагот Ур: Цитата:
но в Морроуинде, в отличаи от Обливиона ЕСТЬ ДУША.
Плохой аргумент, коли честно.
У меня тоже есть душа, но это меня лучше не делает.=)
Dragon Heart
18.08.08 - 12:09
"Морровинд" отличная игра, но "Обливион" мне ближе по настроению. Мне очень нравится атмосфера. Ощущаю какую-то грусть, собственно, одной из черт игры как раз и является пассеизм - тоска по прошлому. Атмосфера во многом обязана музыке, которая в игре просто великолепная.
Для своего времени обе игры были интереснейшими. "Обливион" вышел позже, следовательно он находится на более высоком уровне с точки зрения разработки игр. А так конечно одна и та же игра в разных глазах имеет разную значимость.
Сейчас конечно не играют в "Морровинд", так как игре много лет и все уже наигрались вдоволь (кроме тех, кто недавно начал играть; ну или полных фанатиков). Нужно что-то нового. По различным игровым опросам и лично по моим ощущениям игра оправдала надежды. Но впечатления от "Морровинда" остались очень яркими, хотя больше играть и не тянет.
Объясните мне кто-нибудь,что значит ЕСТЬ ДУША?