Lady Alia
16.01.07 - 15:57
Я не могу им простить то, как они надругались над артефактами и даэрическим оружием! Меня уже тошнит от даэдрических клеймор, секир и луков, от эбонитовых доспехов и стеклянных кирас! Теперь каждый бандит, атакующий меня, имеет как минимум 1 вещь из стекла или даэдрика! А в Морре мне пока попалось всего 3 даэдрических лука, причем, один уже в Трибунале. А уж даэдрические доспехи... Почти все локации, где хоть что-то добыть можно, помню наизусть! Не потому, что память такая хорошая, а потому что их МАЛО! Надо добывать, искать. Метаться, убивать Дивайта Фира или нет

... Не, раньше было интереснее, НАМНОГО!
Морр лучше. ОДНОЗНАЧНО!!!!!!! Ну и пусть там не такая проработанная и красивая графика, но *цитирую* : "Для своего времени графика в этой игре - лучшая" *конец цитаты. За точность не ручаюсь

* Кроме того, только за один сюжет можно признать эту игру "богоподобной"! И пусть там кривые (в каком-то смысле) персы, кривая походка, бег (лично мне не очень радуют непропорциональные ступни и у женщин и у мужчин...) и способы ударов мечом. Ей-богу, это такая ерунда по сравнению с той харизмой, которой буквально пропитана игра. Обливион красив, согласна. Красив, но...скучен. Морр же, с самого первого запуска захватывает и ведет за собой неотрывно вплоть до самого уничтожения Дагот Ура, время от времени заставляя то сгорать от любопытства (нпр от вопрса "неужели я на самом деле Нереварин?" ИМХО), а порой и трястись от ужаса (стоит только вспомнить Илуниби...бррр! Жуть!). Ну а если поставить с десяток-другой плагов, так игра вообще преображается!
Цитата:
Я не могу им простить то, как они надругались над артефактами и даэрическим оружием!
Абсолютно согласна! В Обле в редчайшую артефактную даэдрическую броню через некоторое время будет одет каждый бомж (фигурально выражаясь)! В Морре надо было хорошенько порыскать, прежде чем найдешь хоть что-то... Тоже самое касается и статуй, что не каждая тебе даст квест. "Говорящую" статую еще найти надо...хотя кто-то уже про это говорил...
Завершая свою пламенну речь, хочу напоследок сказать, что как бы ни был хорош и красив Обливион - Морровинд в десять...нет, в сто(!!!!) раз лучше, что бы кто ни говорил!!!!
Таперича разрешите откланяться...
Lady Alia
17.01.07 - 09:16
Какая экспрессия... Не могу не согласиться! А про бомжей почти никакого преувеличения. На меня вчера напал како-то забулдыга в меховой кираске и сапогах. Я даже обрадовалась - наконец-то нормальный разбойник попался (особенно после моей вчерашней мессаги). Не успела додучать, как эта скотина достает эбонитовый лук... Влепила ему Пальцем Гор со злости, бедняга даже мяукнуть не успел, отлетел метра на 3-4.
Lexy Lachance
17.01.07 - 12:33
Мммм, возьми меня ветер и ##ни об скалы! (с)
Девушки, я к вам... третьей буду
Но это всё шутки шутками. По сути... Абсолютно не согласна, что "атмосферность" не является аргументом. Она же как... привкус во рту... Обла безвкусная. Водянистая и пресная. В ней есть что-то вроде едва уловимой мятной свежести, которая вскоре страшно надъедает. Я превратилась в робота после пары недель круглосуточной игры. Робота-По-Прохождению-Квестов. Без интереса и удовольствия.
Мора разнообразней. Мора...
теплее, вы же понимаете о чём я
Вообще, этот вопрос мусолился не один десяток раз в разных темах. Облива - хорошая игрушка, я не спорю. Если бы не было Моры... Хотя Klain MkKlaski высказал умную мысль. Если бы в Обле вместо морковок и лошадок были родные кусты вредозобника, кагути и гуары... и нетчи парили... не знаю насколько, но хоть немного это сохранило бы атмосферность, хотя бы на уровне подсознания и памяти. Вот как
Lady Alia
17.01.07 - 13:03
Я для себя проблему с Облой решила весьма нестандартным способом - поставила туда музыку из Морра!

Кстати, помогает, всем рекомендую!
эт как? из моррской папки скопировать звук в обливскую?
добавлено Eternal - [mergetime]1169123164[/mergetime]
кста про тему: обливка лучше в плане графики и возможностей, а морр в плане мира игрового и квест основного
Sharmath
18.01.07 - 15:38
Цитата:
и квест основного
Вот про квесты не надо-в Обле квестов меньше, зато они лучше продуманы, а вот реализация с компасом убивает часть интереса. Но сами по себе квесты в Обливионе лучше.
Lady Alia
20.01.07 - 08:59
Компас мне во многом помог, но все же...
В техническом плане Обла лучше, но вот все равно чего-то не хватает. В Морре и персонажи более яркие и колоритные. В Обле все какие-то одинаковые, я даже почти не могу различить бретонов, нордлингов и имперцев...
Эх, это все я накаркала! Когда играла в Морр года 3 назад, все мечтала попасть в имперскую столицу... Сбылась мечта идиота!
в Обле не хватает Главной Изюминки! Может Морр был сделан с душой, а Обла нет... но в Морре мне было интересней гулять по просторам, а в Обле - нет! В Морре каждая локация была продумана и у нее всегда было что-то интересное, а в Обле - наштамповано десять локаций на 10 метров кв и ничего нет и в Обле по моему самое интересное место - Джералл, а в Морре все районы напичканы разными интересными местами!
Silver-Tongued
20.01.07 - 17:27
ВОТ!!!Я только хотел написать что в обливионе не хвататет побольше мест, например шахт.
Насчет шахт скажу, что нету добывающих шахт, где есть охранники и рабочие.Ведь в морровинде это все есть.Они торопятся.
Lady Alia
20.01.07 - 21:05
В Морре была АТМОСФЕРА! А это - самое главное в игре. Обла хороша, как китайская картинка с водопадиком, но вот вживаться в нее никак не получается...
Вот и м е н н о!!! Сколько раз я начинала Морр, сейчас уже не упомню. И пусть уже до блевоты надоели самые первые, начальные квесты хоть у того же Косадеса, хоть в Гильдии Воров и т.д., сколько раз я уже отдавала это чертово кольцо Фарготу, а потом этим же вечером я вытаскивала его из пня вместе с золотом и отмычкой. И каждый раз там находилось фиксированное количество этого самого золота ну и так далее... И это было гораздо лучше, нежели осознание того факта, что через десяток уровней в том же самом пне окажется артефактная булава... Но я готова повторять все квесты, читать одни и те же диалоги снова и снова. Снова шарахаться по Эшленду, выполняя пророчество, снова спускаться, замирая от отвращения и ужаса, в Илуниби, заново тыбзить бриллианты у Налькарии и многое, многое другое. Такое ощущение возникает, что запускать Морр просит сама душа... Знаю, что слишком пафосно сказано, но такие вот у меня чувства, связанные с этой игрой...
Действительно, в Морре можно с первого взгляда отличить норда от бретона. В Обле же, такое ощущение, что у всех "человеческих расс" мама и папа одни на всех. А про зверолюдей вообще помолчу - издалека не сразу врубишься: аргонианин ли там чешет или хаджит...
Так, короче, закругляюсь, а то мне только дай волю - я распишу все достоинства Морра перед Облой на километр!
Star Wiking
06.02.07 - 21:07
Морр мне непонравился - моего перса после небольшой прогулки забили какие-то летающие твари ... поэтому Обливион лучше - сразу никто не убил
Mescalito
06.02.07 - 21:16
Цитата: (Star Wiking @ 06.02.07 - 21:07)
Морр мне непонравился - моего перса после небольшой прогулки забили какие-то летающие твари ... поэтому Обливион лучше - сразу никто не убил

Мда... Железные аргументы.
Я за Морр. Соглашаюсь с авторами, посты которых расположены выше - атмосфера решает!)
Silver-Tongued
06.02.07 - 21:22
КАК так можно сравнивать? Убили перса - диск в окно, не убили - на полочку. Так дело не пойдет.
Авар-Шак
06.02.07 - 22:05
Цитата:
КАК так можно сравнивать? Убили перса - диск в окно, не убили - на полочку.
Да не, нормально! Потом можно случайно поутру на улице диск найти - и страшно обрадоваться! А вобще конечно атмосфера всё решает!
А я начинала с Обла. Потом в Морр играть было ох как тяжело... Так вот, плюсы есть у обоих игр.
У обла - графика и атмосферность именно гильдий и, конечно же, сюжеты. ТБ, мэйн квест (что бы кто не говорил, а мэйн квест очень атмосферен), ГМ, ГВ! Но обл неживой. В морре на каждом шагу можно было встретить чувака с фразой: "Освободи мою жену(мужа)!", "Излечи меня!", а в обле все как-будто вымерли. Но квесты в морре - принеси-подай-получи награду. А в обле всё довольно-таки оригинально. Но огромный + морры: ТАМ ВСЕ ОСТАЮТСЯ ЖИВЫ!!! Смерть Мартина меня просто убила, Ганнибала тоже очень жаль, а про Люську я вообще молчу!
Lady Alia
08.02.07 - 09:19
Квесты в Обле - да, это 5. Но я играю уже почти полгода, но так и не вжилась, что мне, в принципе, не свойственно. В Обле и правда выполнение квестов превращается в работу. Но если бы вышло продолжение Морра в такой же графике и вообще... То я бы умерла от счастья играть в него!
>> DHead:
Конечно,если сначала поиграть в Облу,а потом перейти на Морр,будет очень сложно. Я уже на себе это испробовал. В Морре гораздо сложнее выжить,и деньги заработать тоже очень сложно.
Corrupter
08.02.07 - 16:28
Полностью согласен с распространённым мнением: главное в любой RPG - атмосфера. В Обле (после Морроувинда) она просто исчезла! И, несмотря на чудесную графику Обливиона, играя в Морр, всё равно ощущаешь себя в этом мире, даже с морально устаревшими на сегодняшний день текстурами, Морроувинд кажется намного более реалистичнее, чем Обливион. В Морре ты как бы «живешь», а не играешь. В Обле же понятно, что это только ролевая игра, а не мир, в который полностью погружаешься и чувствуешь там себя, как во второй жизни, что ли… Когда после прохождения Облы включил старый добрый Морр, сначала тоже немного шарахнулся от графы и моделей персонажей, но когда получил всем известное первое задание найти Кая, пошел в сторону силт-страйдера да собрал пару грибочков, сразу понял – Морр заменить Облой нельзя. Именно в Морроувинде есть то, чего нет в Обливионе – играбительной реалистичной атмосферы.
Star Wiking
11.02.07 - 01:18
>> Mescalito: >> SILVER-TONGUED: Хотел по
пробовать себя на поприще боевого мага – ан вон как вышло...
По околицам бегал – врагов не
_было, но стоило забрести – налетели какие-то красные твари с перепончатыми крыльями
, меч
ом/ножиком никак их достать не
_получилось, вот и пришлось положить игру на полочку до лучших времен.
// 'Не' с глаголами пишется раздельно. //
Silver-Tongued
11.02.07 - 16:23
А, ну конечно, если действовать таким методом - то обливион будет самой плохой игрой. Ты слишком быстро сдаешься - это ведь автолевелинг тебя покрамсал. А так обливион - ОТЛИЧНАЯ игра, ведь это не копия морровинда. Мы играем в обливион, а не в морр.
Wild Cat
11.02.07 - 16:42
Я считаю, что Морра лучше, так как в нее вложили больше ручного труда и внимания. Все такое запоминающееся. Все так продумано. Морровинд можно с уверенностью назвать целостным и продуманным (уж не серчайте, знатоки ЛОРЪа, если уж не то слово) государством. А Сиродиил в Обле, как будто специально создан для игрока, чтобы он там квесты выполнял. Будто и не было Сиродиила до прихода игрока. Атмосферы в обле тоже недостаток. Квесты не способствуют. Да и такое ощущение, что не волнует никого, что в мире творится. Но сами квесты шикарны. И то, что их иногда находишь неожиданно - тоже умно сделано.
Хорошо, что старый движок теперь позволяет реализовать больше фишек, типа переход персонажей из экстериора в интериор.
Ребята, конечно, нагромоздили всяких деталек, типа закрывающихся на ночь магазинов, имитация жизни неписей (хотя даже в первой Готике она уже была если не лучше, то на уровне). Неплохо, но на атмосферу влияет слабо. Но удобно.
Боевая система хорошая. Тактичная даже. Против разных монстров разные приемы. Да и сталкивать даэдротов в лаву подножкой - это классно. Тут морра проигрывает. Но атмосфера... Она ж ведь решает.
А мейн квест? Где это виданно, чтобы вы весь мейн квест были мальчиком на побегушках? Я не говорю, что круто - опять спасать мир, но босса бы хоть дали какого-нибудь. А так - одно разочарование. В Морре был отличный, огромный и интригующий сюжет.
Но Морра мне больше симпатизирует. Она более продумана.
Цитата: (WILD CAT @ 11.02.07 - 17:42)
Я считаю, что Морра лучше, так как в нее вложили больше ручного труда и внимания. Все такое запоминающееся.
Наверное во все современные игры вложено меньше внимания, чем в "старые". Так же можно сказать и о практически любом изделии, твердить, что массовое производство "убило" дух ремесла. Ну, если хотите, то можете пользоваться старинным красивым патефоном вместо современного компа/плеера/муз.центра или писать пером с чернилами (ведь так ты вложишь в написанное больше ручного труда и внимания). Но оно тебе надо?
PS: а мне кажется, что в Обливионе атмосфера ничуть не хуже чем в Морре. Тут хотя бы видишь более реальный мир, населенный нормальными жителями, с реалистичной архитектурой городов, а не как в Морре - то пещеры, то дома - яйца, то - обычные деревянные домики (и все это на сравнительно небольшой территории одного острова). Также в Обливионе мне больше нравиться, что в лесах живут и простые животные (медведи, волки и т.п.), а не только птеродактили с огромными летающими медузами. С привычными зверями, растениями и ландшафтом как-то легче вжиться в мир - вам так не кажется?
Цитата:
Я считаю, что Морра лучше, так как в нее вложили больше ручного труда и внимания. Все такое запоминающееся. Все так продумано
Доказательства будут про ручной труд?
Цитата:
В Морре был отличный, огромный и интригующий сюжет.
В юмор...Чем отличный? Еще более тупой и с постоянным побегушками.
Почти все задания в морре-это задания на побегушках. Пошел-убил/взял/договорился-Пришел обратно.
Цитата:
Морроувинд кажется намного более реалистичнее, чем Обливион. В Морре ты как бы «живешь», а не играешь.
Ага, особено судя по тупым персам, которые день и ночь слоняются по улицам городов.
Цитата:
Именно в Морроувинде есть то, чего нет в Обливионе – играбительной реалистичной атмосферы.
У тебя предыдущее предложение НИКАК не связано со следствием, что в морре, якобы, более играбельная и реалистичная атмосфера.
Может попробуешь проиллюстрировать на примере?
Star Wiking
11.02.07 - 23:05
>> SILVER-TONGUED: Я Моррови
нд имел в
_виду, а не Обливион

. С 4-й серией у меня-то как раз проблем нет - одни положительные эмоции!
Dr. YankeeDoodle
12.02.07 - 02:09
>> Вещий: Если дурак ты и не понял, то теперь ты безбородый дурак. А ёж терпеливый бороду тебе вернёт и снова спросит: "ГДЕ?!."
Из сказок о похмельных ёжиках 
А вот смотри, простой разбор на уровне элементарно-дилетантской психологии.
Не подлежит сомнению, что в любой [компьютерной] игре присутствует некий заряд эскапизма. Чем он больше, тем глубже наше погружение в игру, "иммерсия".
В Обливионе, конечно, все красиво и даже интересно местами, но с вышеозначенных позиций он Морроувинду не конкурент. Потому что в Обливионе - все знакомо и достаточно обыденно. В городах - сплошные людские рожи, практически как те, что мы каждый день видим в метро/маршрутках/школе/интституте... Опять же, волки, мишки и лошадки... Лиственные зелененькие леса. Симпатично, да... И только.
А в Морре?

Скуластые красногразые и пепельнокожие данмеры. Гигантские грибы на побережье. Шипастые побеги трамы на лавовых пустошах. Нетчи. Злобные алиты и кагути; туповатые, но забавные гуары. Вечно бесящие клифф-рейсеры

И "хромые блохи" в качестве дилижансов - это вообще атас и полный конец обеда.

Так что, даже попадая - в том же Морре - на о. Солстсхейм, я уже начинаю чувствовать себя неуютно...

Потому что там все опять чересчур по-человечески. И не выносит душа такого томления - снова сбегаю на родной и
сумасшедший Ввандерфелл...
Ну это на любителя - мне
, напри
мер
, все такое психоделическое не очень нравится. Сами посмотрите на свое описание Морровинда - похоже на ночной кошмар сумасшедшего наркомана. И мне больше нравится мир, где я вижу что-то знакомое+фэнтезийное, будь то средневековы
е замки, звери, леса+эльфы, орки, магия. А при игре в Морровинд я не могу погрузиться в игру и почувствовать себя в том мире, а как бы смотрю со стороны.
PS: что-то про ежиков не догнал
Dr. YankeeDoodle
12.02.07 - 15:23
>> Вещий: 
Ну вот видишь... Как это все попсово по ср. с "психоделичным" Морроувиндом, и ты сам это признаёшь. Лично меня всегда раздражало бесконечное калькирование одних и тех же сюжетов, ландшафтов и персонажей в бесчисленных фентезийных книгах и играх... И Морр, таким образом, стал своего рода образчиком оригинальности среди всей этой однотонной массы. За что его и люблю.

PS Про ёжиков - это коан.

В него невозможно врубиться, т.ч. даже не пытайся...
Оригинален - не значит хорош. Если человек будет ходить по городу в акваланге и валенках, то он будет очень оригинален, но вряд ли это вызовет положительное к нему отношение. Так же и Морровинд с его фауной, ландшафтом и архитектурой городов.
Какие-нибудь гомосеки тоже выделяются из однотонной массы нормальных людей, но я их за это любить не буду.
Dr. YankeeDoodle
12.02.07 - 16:32
>> Вещий: Цитата:
Какие-нибудь гомосеки тоже выделяются из однотонной массы нормальных людей, но я их за это любить не буду.
Хе-хе! Скажи спасибо, что мы не в США, иначе тебе какая-нибудь гомозащитная организация иск вчинила за неполиткорректность немедленно!

А если серьезно, то ты делаешь серьезную риторическую ошибку, привлекая к спору вещи, не касающиеся предмета обсуждения, да еще и различных масштабов... =(
Цитата:
Если человек будет ходить по городу в акваланге и валенках, то он будет очень оригинален, но вряд ли это вызовет положительное к нему отношение.
Оригинальность, чтобы не вызывать негативных эмоций, должна сочетаться с
естественностью. Вот в Обле - фасттревел, избитый и заобсужденный до дыр. Для игр в целом вещь, в общем-то, обыденная, но в
игровую вселенную вписывающаяся с трудом. И это уже вызывает негативные эмоции (в частности, лично у меня).
По поводу акваланга с валенками. Это в первую очередь
неестественно. А уж потом оригинально. Чувствуешь разницу?

Ну какой дурак акваланг с валенками носит! Нужно ласты надевать.
Sharmath
12.02.07 - 16:33
Цитата:
Оригинален - не значит хорош. Если человек будет ходить по городу в акваланге и валенках, то он будет очень оригинален, но вряд ли это вызовет положительное к нему отношение. Так же и Морровинд с его фауной, ландшафтом и архитектурой городов.
Какие-нибудь гомосеки тоже выделяются из однотонной массы нормальных людей, но я их за это любить не буду.
Глупые сравнения совершенно не в тему. Dr. YankeeDoodle пытается тебе сказать про попсовость и обыденность, про бег от бытовухи и этого реального "неинтересного" мира, про который мы якобы всё знаем уже, в эту загадочную страну Морровинд. А Обливион показывает зрелище, именно зрелище, т.е. строит из себя этакий фильм голливудский, чтоб всё было красиво-спецэффекты, графика, но знаете, я играю в игру ради геймплея, а не ради зрелищности, тогда уж лучше сесть телевизор посмотреть, коли захотелось всех этих красот.
Red Bird
16.02.07 - 22:01
Ребят, я конечно понимаю, каждому нравится что-то своё, но зачем длить пустые споры, когда сам спор изначально не имеет смысла? Любители канонического оркоэльфодварфового фентэзи гоняют Обл и штурмуют магазины в поисках очередной карты оплаты ВоВ, любители нестандартного, окружив стенд с "Чёрным Квадратом" Малевича, беседуют на темы философского толка, дебоширят в тавернах Сигила(или Вивека) или штурмуют психоделические (тортообразные) миры Ока Ужаса) Ужель не идиллия? =)
Corrupter
17.02.07 - 00:41
>> Ягрум:
Ну я бы не назвал эти споры пустыми. Если спорящие тут фанаты всей серии TES, то тогда в принципе можно высказывать свои мнения "за" и "против" Морра или Облы, сравнивать достоинства и недостатки. Игры одного направления и жанра, а уж тем более одной игровой серии сравнивать (ИМХО) можно.
Правда если кто-то воспринимает исключительно только либо Морр, либо Облу, то конечно его высказывания будут направлены только на его любимую игру и будут игнорировать мнения оппонентов.
Цитата:
Любители канонического оркоэльфодварфового фентэзи гоняют Обл и штурмуют магазины в поисках очередной карты оплаты ВоВ, любители нестандартного, окружив стенд с "Чёрным Квадратом" Малевича, беседуют на темы философского толка, дебоширят в тавернах Сигила(или Вивека)
Может хватит обмулевывать сомнительного качества аргумент? То, каким должен быть СИРОДИИЛ было написано еще до выпуска морра. Так что весь ваш спор по поводу оригинальности/неоригинальности действительно должен быть в КОРЗИНЕ.
Кстати, стандартного набора фентези в Обле как раз и не хватает - злых орков, гномов, мегаэльфов и др.
Red Bird
17.02.07 - 11:13
Цитата:
Может хватит обмулевывать сомнительного качества аргумент? То, каким должен быть СИРОДИИЛ было написано еще до выпуска морра. Так что весь ваш спор по поводу оригинальности/неоригинальности действительно должен быть в КОРЗИНЕ.
Ох, только не это.
Ну что? Продолжим полемику или в хоккей поиграем?
// Спор об играх плавно перешел на спор о споре. Советую в таком духе далее не продолжать. Vivian //Спор не имеет смысла. Это тоже мнение.
Jaihnahrl
26.02.07 - 22:45
Из того, что я прочитал в этом топе, я сделал для себя один весьма интересный вывод - Облу ведь ругают, за то, что в ней нет того, что есть в Морре, а также за то, что в ней есть то, чего не было в Морре.

И именно по этой причине я голосую за Морр.
Ура!!!!!!!!! Тема воскресла!

Предлагаю вам почитать, как я проходила морр после обла, итак:
Первая установка Морры: Чё за отстой, графика ужас! Обливион рулит!!! -> uninstall
Вторая установка Морры: Эх, ну надо же всё-таки пройти. [играю 4 часа, убили раз 100] Сил моих больше нет!!! Обл всё равно рулит -> uninstall
Третья установка Морры: Я должна обойти ВСЕ Великие Дома и племена Эшлендеров?!!! Ужас! Обл не такой нудный -> uninstall
Четвёртая установка Морры: Морра - супер!!! Обл хуже!!! Такой красоты в обле не найти, да и неживые все какие-то -> Oblivion uninstall.
я за тех кто за морру . Morowwind руллез !!!!!!!

oblivion так себе.

недостатки облы буду излагать в небольших рассказах
Майк_Лжец
03.03.07 - 23:33
Цитата: (аисэ @ 03.03.07 - 22:26)
я за тех кто за морру . Morowwind руллез !!!!!!!

oblivion так себе.

Так черепок легко отхватить надо было добавить,почему тебе Морр понравился и др. А чего oblivion так себе, отличная игра, графика просто супер .
крестьянам запретили учиться в школах с тех пор ,когда класс получил новый уровень по математике и географии ... и хомячки из живого уголка превратились в монстров.
добавлено аисэ - [mergetime]1172954938[/mergetime]Цитата: (Майк_Лжец @ 04.03.07 - 01:33)
Так черепок легко отхватить надо было добавить,почему тебе Морр понравился и др. А чего oblivion так себе, отличная игра, графика просто супер .

а атмосферность просит каши
добавлено аисэ - [mergetime]1172955373[/mergetime]атмосферность, ролевая система, возможности для отыгрыша вот самое главное в RPG
добавлено аисэ - [mergetime]1172956346[/mergetime]и всего этого нет в oblivion
Handrew Readis
04.03.07 - 00:17
Цитата: (аисэ @ 04.03.07 - 03:12)
атмосферность, ролевая система, возможности для отыгрыша вот самое главное в RPG
и всего этого нет в oblivion
Ты хочешь сказать, что в Обле плохая ролевая система и там невозможен отыгрыш перса? По моему строго наоборот.
DHead, Аргументированно...
Цитата: (аисэ)
а атмосферность просит каши
Атмосферность - это наверное, когда в морре неписи круглые сутки стоят и отвечают на все возможные вопросы...Или ЧТО ТАКОЕ АТМОСФЕРНОСТЬ?
Цитата:
возможности для отыгрыша вот самое главное в RPG
Их нет в Обливионе и они есть в морре? Весьма интересно и забавно.
Цитата:
и всего этого нет в oblivion
Да да. Столько аргументов...
Вообщем в очередной раз поражаюсь влиянию НЛП на сознание людей. Стоит пойти крикам попса, коммерческой дерьмо, как сразу появляются люди, которые аргументировать могут только какой-то атмосферностью...Я уже писал в этой теме сравнение морра и облы. Ничуть не изменил свою позицию.
Цитата: (Haradus @ 04.03.07 - 02:27)
DHead, Аргументированно...
Их нет в Обливионе и они есть в морре? Весьма интересно и забавно.
Да да. Столько аргументов...
Вообщем в очередной раз поражаюсь влиянию НЛП на сознание людей. Стоит пойти крикам попса, коммерческой дерьмо, как сразу появляются люди, которые аргументировать могут только какой-то атмосферностью...
Я уже писал в этой теме сравнение морра и облы. Ничуть не изменил свою позицию.
атмосферность -это не тупое "ктото убил тогото и того надо убить" .это когда мир состоит из отдельных частиц это когда каждый npc колоритен это когда мир сделан сделан с ДУШОЮ
добавлено аисэ - [mergetime]1172959689[/mergetime]Цитата: (HIM @ 04.03.07 - 02:17)
Ты хочешь сказать, что в Обле плохая ролевая система и там невозможен отыгрыш перса? По моему строго наоборот.
привести примеры? монах паладин вор . это тока первая тройка
На самом деле, как я уже писала, у меня обл идёт на минимуме, поэтому впечатление испорчено напрочь, но, не в обиду морролюбителем, морр атмосферней, но если бы у меня был хороший комп, не вылезала бы из обла. В морре много муторных квестов, а в обле, согласитесь, квесты на 5. И вообще, в обле на некоторых моментах прослезилась, а на двух просто рыдала. И я
этого не стыжусь! Морр меня так не доводил.

Хотя моё мнение может быть субъективным, потому что обл был моей первой игрой ТЕС.
ЗЫ.
Цитата:
DHead, Аргументированно...
Это подкол? Просто у меня в час ночи с юмором немного того-этого...
Цитата:
.это когда мир состоит из отдельных частиц это когда каждый npc колоритен это когда мир сделан сделан с ДУШОЮ
Ухты... а как ты это определяешь? С душою или без?
Т.е. в морре все персы колоритны, а в обле нет? Круто завернул.
Цитата:
привести примеры? монах паладин вор . это тока первая тройка
Приводи.
ЧТо же мешает отыгрывать монаха?
А что паладина? Я его отыгрывал, не поперхнулся, также как и вора.
Sharmath
05.03.07 - 01:04
Я до сих пор удивляюсь вам, товарищ Haradus, что вы не понимаете, что такое атмосфера или может вы просто нашли ту самую атмосферу в Обливионе.
Однако, вы абсолютно правильно подметили и я на 100% соглашаюсь в том, что
Цитата:
Вообщем в очередной раз поражаюсь влиянию НЛП на сознание людей. Стоит пойти крикам попса, коммерческой дерьмо, как сразу появляются люди, которые аргументировать могут только какой-то атмосферностью...
Я могу сказать, что меня в Обле, скажем, не сильно радует:
1. Флора и фауна "попахивает" человечиной

, т.е. слишком уж похожа на наш мир.
2. Всё из той же серии "человечины": человекоподобные города, а также везде лес! (хоя не разрабы тут виноваты, а сам Сиродиил, ибо так и описывался он).
3. Упрощения и недоделки (а вместе с ними и нарушения ЛОРЕ): хаджитам и аргонианам сделали человеческие ноги и руки (а вот морды просто замечательны), теперь, когда колдуешь, то перс либо выбрасывает руку вперед, либо поднимает, аки факел. В Морре он делал пируэты этими самыми руками, отображалось как магия собирается вокруг рук, сама магия в Морре была красивее, стоит вспомнить хотя бы ледяной шар в Морре и его же в Обле, конечно же система вся упрощена-2 вида оружия, некоторые навыки исчезли бех следа и тд.
4. Дурацкий компас, отображающий где руины, где твоя цель (и не сообщается, где искать, потому без него бывает и не пройдёшь).
5. Мало организаций, в которые можно вступить, а следовательно и быстрое прохождение всего, что можно.
И тд.
Цитата:
что вы не понимаете, что такое атмосфера или может вы просто нашли ту самую атмосферу в Обливионе.
Ну так ответьте?
Цитата:
Флора и фауна "попахивает" человечиной , т.е. слишком уж похожа на наш мир.
Какая флора и фауна в Сиродииле было известно ДО ИГРЫ. И такой аргумент не прокатывает. Мало того я не слышал таких криков относительно Готики. НИ ОДНОГО. Почему? Ах да ...она атмосфернее...
И кто может быть человечней дреуга? Наверное, только знаменитые "огоньки"...
Цитата:
Всё из той же серии "человечины": человекоподобные города, а также везде лес! (хоя не разрабы тут виноваты, а сам Сиродиил, ибо так и описывался он).
Виноват Сиродиил. А может ЛОРЕ? Опять пустой аргумент.
Также как и глупо говорить, что везде лес. Ты не играл в облу, либо специально пытаешься обмануть.
Также как и Лес Лесу РОЗНЬ. Хотя боюсь некоторые тут на форуме в обле и цвета не различают, куда уж там до типов деревьев и ландшафта.
Цитата:
теперь, когда колдуешь, то перс либо выбрасывает руку вперед, либо поднимает, аки факел. В Морре он делал пируэты этими самыми руками, отображалось как магия собирается вокруг рук, сама магия в Морре была красивее, стоит вспомнить хотя бы ледяной шар в Морре и его же в Обле
Также стоит вспомнить эффект от параллизации в морре и в обле. Эффект от применения огненного шара...Так что красивее?
Аргумент не раскрыт
Цитата:
конечно же система вся упрощена-2 вида оружия, некоторые навыки исчезли бех следа и тд.
Мне как человеку, отыгрывающего роль глубоко параллельно есть длинные и короткие. Потому как я НЕ БУДУ пользоваться длинными если буду отыгрывать тихого убийцу. Так что для отыгрывания роли ЭТО не влияет.
Цитата:
Дурацкий компас, отображающий где руины, где твоя цель (и не сообщается, где искать, потому без него бывает и не пройдёшь).
А картой при отключении компаса пробывал пользоваться?
Цитата:
Мало организаций, в которые можно вступить, а следовательно и быстрое прохождение всего, что можно.
Мало? Надо было сделать еще 5 организаций с квестами "пойди-принеси"?
Убей того, принеси то-то.
Кажется, до мя начинает понемногу доходить, почему некоторым из здешних "обитателей" Обла пришлась...пришелся...фиг короче знает, не по душе. Могу объяснить свое, так сказать, ошушение. Все дело в "человечности". "Человечность" природы, "человечность" домов и, извиняюсь за идиотский каламбур, "очеловечивание" людей. Все это иы привыкли видеть и в реале. А игры для того и созданы, чтобы не похвастаться "очеловечностью", ни отменной графикой, а именно для того, чтобы быть "игрой" с прямом смысле слова. Обла стала "живой", но в ней пропала "игровая изюминка". Это уже не то чтобы "другой" мир, это наш мир с элементами фэнтези. Интересно? Возможно. Но игра не обязательно должна быть "живой". Взять к примеру тот же Морр. Она со своими "кривоватыми" персами и довольно-таки старенькой для нынешнего времени графикой имеет права гордо называться Игрой с большой буквы! Да хоть и не Морр, а хоть Сакред... А Обливион? Ну не тянет он на это звание, и даже графика его не спасает. Потому что это НАША жизнь, только немного переделанная. А в Морре действительно живешь другой жизнью. И чтобы это прочувствовать там не нужна отменныя графика, "очеловечивание" природы и улучшенная физика лиц!
З.Ы. Эк меня понесло! Собственно, как всегда...
Dr.Death
05.03.07 - 05:07
Morrowind 4ever ! ! ! Я всеми руками, клинками, луками, стрелами и т.д., за него!