Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Что лучше? Morrowind или Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Ylffko
Цитата: 
Сразу все. Хотя нет... Реплики относительно АИ, анимации, хавока и уродливой графики - абсолютный бред. Видимо вы попытались своим сочинением охватить все аспекты игры... и на ряду с его сомнительными (для некоторых) достоинствами поставили самые бесспорные достижения. Нет смысла это комментировать, так как  людей с такими экзотическими претензиями невозможно переубедить. Вы сами доказали это непониманием всех вышеизложенных неимпонирующих вам точек зрения.

Переубедить возможно. Но не в данном случае. AI демонстрирует десяток скриптов для распорядка дня, а в остальном остался морровиндовским.
Анимация... не могу без слёз смотреть на ЭТО УБОЖЕСТВО.
Хавок - ну не нужен он этой игре, прикрутили для галочки. Причём очень криво прикрутили.
Про графику уродливую я ничего не говорил, вы приписываете =)
Цитата: 
Думаю вы уже поняли

А, имелось в виду это... ну я ж тупой smile.gif в общем, так скажем, если бы не с чем сравнивать было, люди игрались бы во всякое Freeware, сделанное на коленке, да в добавок хвалили бы его только так =))
Тем более Oblivion мне не нравится не из-за того, что он в сравнении с другими играми хуже, а потому что просто-таки НЕ НРАВИТСЯ. Почему? Мне кажется, в TES становится всё меньше RPG, и всё больше - ненавистного консольного Action/RPG. И хоть меня будут молотком бить, не перестану считать TES4 самой глупой и бездушной игрой серии, вырождающейся в аркадное рубилово.
St.Grey
В упор не понимаю, зачем так унижать Обливион. Это ведь другая игра, совсем другая, если Морра была расчитана на фанатов, то еще в середине разработки Обливиона Беседка заявила, что они готовят игру для всех, т.е. и для тех, кто слово РПГ воспринимает, как гранатомет. Я пока наиграл всего около 80 часов и за это время только 50 квестов выполнил. И мне очень интересно. Все новое... А то ведь в Морре все было известно. От и до. С самого начала и до конца. Когда находил что-то новое это было великим праздником.
Ylffko
Цитата: 
Это ведь другая игра, совсем другая, если Морра была расчитана на фанатов, то еще в середине разработки Обливиона Беседка заявила, что они готовят игру для всех, т.е. и для тех, кто слово РПГ воспринимает, как гранатомет.

А тех, кто не выносит рубилово, она, по всей видимости, забыла... Так сложно было сделать возможность пройти игру, не поднимая меча и не расчехляя спеллбука? Или нелинейные квесты? Или нормальный баланс? А про нормальные диалоги тоже забыли. Осталось развлечение не для  "всех", а для изначальной целевой аудитории - "Teen".

PS. Вообще, Dro'Anton, как всегда, всё правильно говорит, но извините - наболело...
Sapsan
Цитата: (Skaarj.13 @ 31.05.06 - 10:08)
А тех, кто не выносит рубилово, она, по всей видимости, забыла... Так сложно было сделать возможность пройти игру, не поднимая меча и не расчехляя спеллбука? Или нелинейные квесты? Или нормальный баланс? А про нормальные диалоги тоже забыли. Осталось развлечение не для  "всех", а для изначальной целевой аудитории - "Teen".

PS. Вообще, Dro'Anton, как всегда, всё правильно говорит, но извините - наболело...
[right]*[/right]

Хочешь не поднимать меч? Да пожалуйста. Вешай на себя хамелеон процентов на 85 и в снике тебя никто не видит даже под носом и на свету.
Нелинейных квестов валом, чуть ли не каждый второй.

Баланс - это да. Но опять же на любителя. Есть те, кому он нравицца. К слову, с ООО плагом мне пока играть замечательно.
Про диалоги уже смешно слушать становицца  :-)  Хочется "нормальных" диалогов - общайся с живыми людьми  ;-)
Green Sleeve
Цитата: (Sapsan @ 31.05.06 - 11:36)
Про диалоги уже смешно слушать становицца  :-)  Хочется "нормальных" диалогов - общайся с живыми людьми  ;-)

good.gif

Цитата: (Doriaf @ 30.05.06 - 21:18)
ПС: Господа Модераторы, есть же тема "Делимся впечатлениями..." такого же характера. Может закроете эту, чтоб не нагнетать и так раскалившуюся атмосферу?  wink2.gif

Ну все-таки темы-то разные. Пока и там, и здесь придерживаются темы, пусть остается как есть.
Давайте сами лучше постараемся относиться друг к другу более доброжелательно.

>> Dro'Anton:
Ну я смотрел ТВ и кино. Сапог сапогом  biggrin.gif Максимум интерактивности - переключить канал на другую такую же бредятину...
Ylffko
Цитата: 
Хочешь не поднимать меч? Да пожалуйста. Вешай на себя хамелеон процентов на 85 и в снике тебя никто не видит даже под носом и на свету.

А в начале как? Кто первому уровню даст такое?=))
И я имел в виду прохождение путём убалтывания всех и вся, а не использованием читерского заклинания ))
Цитата: 
Про диалоги уже смешно слушать становицца  :-)  Хочется "нормальных" диалогов - общайся с живыми людьми  ;-)

"Нормальные" диалоги - это не те, в которых можно выбрать из "да-нет", а в большинстве случаев - из одного варианта.
Цитата: 
Нелинейных квестов валом, чуть ли не каждый второй.

А примеры? )) Только не надо ТБ в пример приводить: убить особым методом, получив бонус, или простым - это не нелинейность)
Grom Hellstrom
>> Skaarj.13:
Цитата: 
А примеры? )) Только не надо ТБ в пример приводить: убить особым методом, получив бонус, или простым - это не нелинейность)


Квест про пропавшую картину в Королле, например... Квест Параноя...

про диалоги и правда уже смешно говорить... ты наверное в жизни тоже всегда перед выбором
что сказать? скажешь посмотришь что вышло, потом загрузишь сейв и скажешь по другому? smile.gif
Зачем куча вариантов ответа когда они ничего не меняют? Кому это нужно?

про убалтывание всех и вся тоже блин смешно... так вижу... подходит Skaarj.13 к скампу и так это
"слыш братан, может договоримся?" smile.gif ну ну... а хамелеон такой же читерский спел как и левитация,
которую почему то ВСЕ защитники морры просто восхваляют! думаю все помнят заявы типа "как это
в обле нет левитации? эта же супер-пупер-мега спелл! я без него жить не могу!"
Sery
Да... вроде умные люди все, а такое порой пишут... Как можно доказать или объяснить почему тебе что-то запало в душу?
До Обливиона дорвался недавно - поэтому могу сравнить только первые впечатления - естественно от Морра впечатлений было больше, как может быть иначе если на Моровинд я наткнулся случайно, а Обливион ждал Два года. Беспорное преимущество Облы - интересные квесты, Моровинда - загадочное слово АТМОСФЕРНОСТЬ, но это действительно так, чем она определяется - черт его знает.
Ylffko
Цитата: 
Квест про пропавшую картину в Королле, например... Квест Параноя...

Параноя - единственный нелинейный квест, который я встретил. Про картина чукча ничего не знать =)
Цитата: 
ты наверное в жизни тоже всегда перед выбором
что сказать? скажешь посмотришь что вышло, потом загрузишь сейв и скажешь по другому?
Зачем куча вариантов ответа когда они ничего не меняют? Кому это нужно?

*издает ужасный стон* Единственная игра, в которой есть диалоги с кучей вариантов ответов, но последние абсолютно никому не интересны, не нужны и к тому же скучны - Baldur's Gate. Если бы ты сыграл в Fallout(или Planescape), то ТАКИХ вопросов не возникло бы. И вот этого тем более:
Цитата: 
про убалтывание всех и вся тоже блин смешно... так вижу... подходит Skaarj.13 к скампу и так это "слыш братан, может договоримся?"

wink.gif

Цитата: 
ну ну... а хамелеон такой же читерский спел как и левитация,
которую почему то ВСЕ защитники морры просто восхваляют!

Левитация тоже, на мой взгляд, читерство, убивающее баланс.
Dro'Anton
Цитата: (Green Sleeve @ 31.05.06 - 14:30)
>> Dro'Anton:
Ну я смотрел ТВ и кино. Сапог сапогом  biggrin.gif Максимум интерактивности - переключить канал на другую такую же бредятину...
[right]*[/right]


Зато какие диалоги и потрясающие скрипты!... lol.gif

А если серьезно, то вопрос темы не корректен и предполагает весьма обильные просторы для флеймерских столкновений... Солидарен с товарищем, предложившим такое мнение: ты кого больше любишь - маму или папу?... Тут можно спорить бесконечно, при этом нанести оскорбления своим собеседникам, плюс "маме" и "папе" и вообще сойти с ума... К тому же, нереально "загнать" вопросы вкуса под логику. Это все равно, что вывести математические формулы на этот счет... Как можно определить и объяснить другому красоту графики, увлекательность геймплея и так далее, если это только твои ощущения?!... Поэтому я считаю, что спор, рожденный в сиих пенатах - лишь спор ради спора... dry.gif
Sapsan
Цитата: (Skaarj.13 @ 31.05.06 - 12:26)
А в начале как? Кто первому уровню даст такое?=))
[right]*[/right]

А вначале вступай в гильдию воров, тырь в домах шмотки и покупай зелье невидимости. Ну это так навскидку, включи фантазию чтоли   ;-)

Цитата: (Skaarj.13 @ 31.05.06 - 12:26)
И я имел в виду прохождение путём убалтывания всех и вся, а не использованием читерского заклинания ))
[right]*[/right]

Уболтать живой труп? Орррригинально :-)

Цитата: (Skaarj.13 @ 31.05.06 - 12:26)
"Нормальные" диалоги - это не те, в которых можно выбрать из "да-нет", а в большинстве случаев - из одного варианта.
[right]*[/right]

Ты знаешь, наверное далеко не всем интересно пролистывать километровые простыни диалогов. А ведь игра не должна утомлять, верно?  ;-)

Цитата: (Skaarj.13 @ 31.05.06 - 12:26)
А примеры? )) Только не надо ТБ в пример приводить: убить особым методом, получив бонус, или простым - это не нелинейность)
[right]*[/right]

Ну ты даешь. Квест про меч Honor of Chorrol кажется, квест Две стороны медали, квест при вступлении в братство охотников за вампирами, квест на вступление в гильдию воров... Еще?
Ylffko
Цитата: 
Уболтать живой труп? Орррригинально :-)

Пффф... а почему на пути ГГ обязательно должны встречаться агрессивные зомбари и всякая нечисть? Почему даже рядом с городами топчется толпа бандитов и всяких мифологических красавчегов? =(
Ладно, скорее всего, это всё несбывшиеся надежды получить в XXI веке RPG без всяких там приставок.
Цитата: 
Ты знаешь, наверное далеко не всем интересно пролистывать километровые простыни диалогов. А ведь игра не должна утомлять, верно?  ;-)

ВОЗМОЖНОСТЬ читать километровые простыни диалогов, а не обязанность.
Кому не нравится - тот не вступает в беседы и решает все вопросы острым мечом.

Цитата: 
Ну ты даешь. Квест про меч Honor of Chorrol кажется, квест Две стороны медали, квест при вступлении в братство охотников за вампирами, квест на вступление в гильдию воров... Еще?

Почти все эти квесты прошёл... да забыл. Всё, прошу прощения))
Grom Hellstrom
>> Skaarj.13:
так это между строк... и Плейнскейп и все Фолауты я прошел... и знаешь что я те скажу?
для меня и они и морра с облой -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ! и ничья чисто субьективная "атмосфера"
и всякая другая байда меня не трогает... у каждой игры своя концепция поэтому сравнивать их
кроме как в некоторых мелочах нельзя... но еще скажу... фолаут и плейнскейп хотелось пройти...
именно пройти! но не играть! а в морр и облу хочется играть... еще и еще...

по поводу диалогов добавлю... лучше немного развернутых диалогов там где это уместно, чем
5 вариантов ответа на реплику от которых ничего не зависит...
Doriaf
Цитата: 
AI демонстрирует десяток скриптов для распорядка дня, а в остальном остался морровиндовским.

Не помню, чтоб в Морровинде НПС могли, при надобности, искать и поднимать близлежащее оружие, использовать его в зависимости от дистанции (по необходимости изменяя последнюю), оббегать соперника с разных сторон, часто заходить с тыла и тд.

Цитата: 
Анимация... не могу без слёз смотреть на ЭТО УБОЖЕСТВО.

Не могу без слез смотреть на эту фразу biggrin.gif

Цитата: 
Хавок - ну не нужен он этой игре, прикрутили для галочки. Причём очень криво прикрутили.

Конечно, если весь хавок теряет для тебя смысл без возможности разбить бутылочку - другую))) Лично я получаю ОГРОМНОЕ удовольствие от соскальзывающих трупов, катящихся стрел, наличия более реалистичных чем в Морре ловушек...

Цитата: 
Про графику уродливую я ничего не говорил, вы приписываете =)

Приписываю:
Цитата: 
Графика... графика? Красоты достигаются преимущественно не-бесесдовскими технологиями HDR и Speedtree, хотя, впрочем, пугающие чудовищно уродливыми текстурами холмы подальше носа - это, безусловно, достижение Bethesda

Большое ли значение имеет то, каким образом достигнуты красоты? Мы об игре говорим, а не о создателе.

Цитата: 
А тех, кто не выносит рубилово, она, по всей видимости, забыла...

В Морре екшн присутствовал в не намного меньшей мере. Просто екшн-составляющая Обливиона более сдвинута в тактическую плоскость. Не пойму, в чем же здесь Обливион проиграл...
Kuja
Цитата: 
Не могу без слез смотреть на эту фразу

А то что в Обливионе кривая анимация это факт. Анимация лиц по всем параметрам проигрывает HL2. Source умеет синхрониировать движения губ с речью (хоть под китайский).
Прыжки в игре все также нелепы. За 5 лет можно было и гораздо лучше сделать. В тойже Готике бой не хуже выглядит в плане анимации и динамики.

Цитата: 
Лично я получаю ОГРОМНОЕ удовольствие от соскальзывающих трупов, катящихся стрел, наличия более реалистичных чем в Морре ловушек...

Сползающие тела сейчас любой второсортный физ. движок обеспечить может. Ловушек мало, продуманы слабо. Катящиеся стрелы даже движок физики из Вивисектора обеспечить может. На кой фиг тогда Облвиону Havok 3.0? На 1/6 не реализовали возможности. Трупы тоскать и то нельзя без плагов.
Чисто для понта купили технологию. Типа смотрите какие мы крутые. У нас Хавок есть.
Цитата: 
Большое ли значение имеет то, каким образом достигнуты красоты? Мы об игре говорим, а не о создателе.

Технолгии купленные. Время на разработку не потрачено. Так почему не уделили высвободившееся время на вылизывание текстур. Такие промахи, кроме как разочарование не вызывают. Явно на коленке строгали.

Цитата: 
Просто екшн-составляющая Обливиона более сдвинута в тактическую плоскость.

Да какая тут тактика. Не смешите мои тапочки. Удар, блок, удар, удар (комбо), блок... Тьфу.

Вот когда день другой ломаешь голову над тем как завалить того рогатого монстра в пещере. Какие точки выбирать для скрытия тущи героя от его огненных шаров и высчитываешь сколько секунд длится его дыхание. Что лучше подойдет для боя? Этот лук или тот двуручник? Ведь монстр не подпускает к себе близко на долго для атаки. Вот это тактика.
Ylffko
Ну вот, Kuja почти всё сказал...
Цитата: 
Не помню, чтоб в Морровинде НПС могли, при надобности, искать и поднимать близлежащее оружие, использовать его в зависимости от дистанции (по необходимости изменяя последнюю), оббегать соперника с разных сторон, часто заходить с тыла и тд.

"Десяток новых скриптов"
Цитата: 
у каждой игры своя концепция поэтому сравнивать их
кроме как в некоторых мелочах нельзя... но еще скажу... фолаут и плейнскейп хотелось пройти...
именно пройти! но не играть! а в морр и облу хочется играть... еще и еще...

Вот ЭТО уже - дело вкуса =)
Цитата: 
В Морре екшн присутствовал в не намного меньшей мере.

Да. Только вот кроме экшена там хоть что-то было=))
Цитата: 
Просто екшн-составляющая Обливиона более сдвинута в тактическую плоскость.

ROFL. При чём тут тактика?! Сдвиг сделан от чисто ролевой Morrowind'овской боевой системы к аркадно-экшеновой Oblivion'овской.
Цитата: 
Не могу без слез смотреть на эту фразу

Самый лёгкий способ: сходи на IC Arena в качестве зрителя, сделай FOV поменьше(бинокль =) и полюбуйся мегаанимациями боя и тактическими способностями могучего AI... wink.gif
Hixloin
На мой взгляд звероподобные расы должны были оставаться с изогнутыми ногами  dry.gif И еще все доспехи в обливионе какой-то одинаковой направленности. И обидно, что нет бездоспешного боя, никакого смысла в простой одежде.....
Fatalist
Цитата: (Doriaf @ 30.05.06 - 21:18)
Из первого сообщения этой темы видно, что игру для вас определяют левелинг, инвентарь , квесты и атмосфера. [right]*[/right]

вообщето я перчислил что мне не нравится в игре, а не что её определяет smile.gif

Цитата: 
Нет не это. Хотя немалая доля зависит именно от графики и квестов.... Имхо, - 50%.


есть два типа людей, которые любят старые игры и которые любят новые, я отношусь к первой группе. Чаще всего это зависит от того когда  у человека появился компьютер, чем раньше, тем он больше любит старые, не знаю почему, но это факт. Я люблю старые игры не потому что у меня первый пень, как можно было бы подумать. Просто раньше люди делали игры не расчитывая на большую прибыль, и поэтому делали их от души. Потом это стало большим бизнесом, и сейчас большинство игр делают ради денег, может когда нибудь это пройдет, хотя не знаю...
В обливионе чувствуется "запах" денег, этот навароченый хавок, эта крутая графика, эта система AI, это все то, что не требует от человека каких то других качеств, кроме знания математики и языка С++, поэтому мне немного грустно... sad.gif

Цитата: 
Это ведь другая игра, совсем другая, если Морра была расчитана на фанатов, то еще в середине разработки Обливиона Беседка заявила, что они готовят игру для всех, т.е. и для тех, кто слово РПГ воспринимает, как гранатомет.


Вот именно, и зачем это, зачем мешать два разных жанра, на то они и разные, что вместе не могут быть. И тем более что плохого, что игра для фанатов, пускай, лично я не любитель тупо нажимать на клавиши.И кстати смешали жанры  для того, чтобы приставочникам было интреснее играть, опять же смешение двух разных вещей. Я играл в моровинд на х-коробке, и что? ерунда полнеёшая, ибо он сделан для компа.

Цитата: 
Про диалоги уже смешно слушать становицца.  Хочется "нормальных" диалогов - общайся с живыми людьми  ;-)


вот эта правда, общайтесь больше с живими людьми, а то у меня был знакомой он на компе сума сошел, потом боялся вообще общаться. Ну ладно, это другая тема.

Цитата: 
До Обливиона дорвался недавно - поэтому могу сравнить только первые впечатления - естественно от Морра впечатлений было больше, как может быть иначе если на Моровинд я наткнулся случайно, а Обливион ждал Два года.


вот да, у меня тоже самое, может из за этого и подпортилось впечатление+ еще эти бесконечные спойлеры на сайте, на которых увы силы воли не хватает)))
Цитата: 
про убалтывание всех и вся тоже блин смешно... так вижу... подходит Skaarj.13 к скампу и так это "слыш братан, может договоримся?"

а что можно было развить идею, ибо у лесных эльфов изначальна есть. smile.gif
Цитата: 
ну ну... а хамелеон такой же читерский спел как и левитация,
которую почему то ВСЕ защитники морры просто восхваляют!

дааа, наверное ибо дагот ура убил припомощи свитка воздушной формы, кто не помнит или не знает он дает нивидимость и полет , если не ошибаюсь 500 пунктов, на 60 секунд.
Цитата: 
Пффф... а почему на пути ГГ обязательно должны встречаться агрессивные зомбари и всякая нечисть?

И вправду, в истории есть много личностей, у которых на пути стояли далеко не военные проблемы.
Цитата: 
чисто субьективная "атмосфера"

может ты прав но мир острова вварденфель оригилнальный, обливион похож на обычное средневековее, а моровинд более фентезийный, хотя кто то на форуме уже замечал что ей не нравится болезненая обстановка, мне тоже поначалу, но потом привык и понравилась, кто например знает откуда в моровинде такие здоровенные грибы растут? smile.gif
Цитата: 
использовать его в зависимости от дистанции (по необходимости изменяя последнюю),

в моровинде лучники всегда отходили назад
Цитата: 
Катящиеся стрелы даже движок физики из Вивисектора обеспечить может.

о господи я в ЭТО играл, страшная вещь скажу я вам biggrin.gif 

ЗЫ. Сори за теги что то глючат они у меня
Doriaf
Цитата: (Kuja @ 31.05.06 - 22:12)
А то что в Обливионе кривая анимация это факт. Анимация лиц по всем параметрам проигрывает HL2. Source умеет синхрониировать движения губ с речью (хоть под китайский).
Прыжки в игре все также нелепы. За 5 лет можно было и гораздо лучше сделать.[right]*[/right]


Причем тут ХЛ2? Сравнение идет с Морровиндом. Вы ждали от Обливиона сочетания наилучших черт всех известных компьютерных игр? Мало вам приписывания плейнскейпа и фоллаута, вы еще и ХЛ сюда впихнули.... Товарищ Skaarj.13 заявил, что в Обливионе анимация хуже чем в Морре. Он назвал ее "убожеством" не обосновывая это ни одним аргументом. Единственное, с чем я согласен - это почти морровская анимация прыжков. Именно это, имхо, подтолкнуло многих на негативные заявления в сторону анимации. А ведь это сущий пустяк.

Цитата: 
В тойже Готике бой не хуже выглядит в плане анимации и динамики.

Это имхо каждого. Я с этим не согласен.

Цитата: 
Чисто для понта купили технологию. Типа смотрите какие мы крутые. У нас Хавок есть.

Ну да... денег, наверное, много... чего бы не повыпендриваться...  biggrin.gif

Цитата: 
На кой фиг тогда Облвиону Havok 3.0? На 1/6 не реализовали возможности.

1/6 - потому что вы знаете все возможности Хавока, или вам так захотелось? Мне кажется, это те же, так красно вами везде описанные, "бесездовские" понты. Если нет, то перечислите остальные 5/6

Цитата: 
Технолгии купленные. Время на разработку не потрачено. Так почему не уделили высвободившееся время на вылизывание текстур. Такие промахи, кроме как разочарование не вызывают. Явно на коленке строгали.


Конечно... Купили разработчики все технологии, и сидели сложа руки. Наверняка Обливион могли выпустить годика 2 назад, лентяи проклятые))). Смех и слезы. Зачем из пальца аргументы высасывать? Опять же, видимо многих очень обижает, что технологии не лично Бесезда "настрогала", только почему это проблема...увы непонятно. Видимо, то что в игре стоящее - происки вражеских империалистов, а все гадости - от бесезды. Обливион в любом случае не у дел  biggrin.gif

Цитата: 
Да какая тут тактика. Не смешите мои тапочки. Удар, блок, удар, удар (комбо), блок... Тьфу.

Повторюсь: екшн-составляющая Обливиона более сдвинута в тактическую плоскость чем в Морровинде. Видно вы так были заняты выискиванием недостатков Обливиона на технологическом уровне, что не шибко присматривались к геймплею. В Морре, насколько я помню, битва была основана на любимом Skaarj.13 wink.gif  рубилове. В ТЕС4 присутствует неоспоримый тактический элемент (довольно мощный, имхо). Битвы ведутся довольно реалистично. Конечно, на некоторых видимо сказалась нехватка сальто и рандатов (кроме блоков и ударов) blush2.gif

Цитата: 
Вот когда день другой ломаешь голову над тем как завалить того рогатого монстра в пещере. Какие точки выбирать для скрытия  тущи героя от его огненных шаров и высчитываешь сколько секунд длится его дыхание. Что лучше подойдет для боя? Этот лук или тот двуручник? Ведь монстр не подпускает к себе близко на долго для атаки. Вот это тактика.

Все это есть в Обливионе. Возможно вы играете на -100 сложности, и не имеете надобности прятаться или выбирать более подходящее оружие. Я играю где-то на +85, и на первых 10 уровнях вообще не мог по пещерам шляться.


Советую вам создать новую тему - "За что я не люблю Бесезду". Или: "Что хуже - Бесезда, или ее последнее творение". Потому что во все ваших очаровательных и пленительных аргументах читаються лишь плевки в сторону разработчиков. Все надо сводить к своим вкусовым пристрастиям, а не к кривым рукам, головам Бесезды и ее же грязной совести.   

Цитата: (Skaarj.13)
"Десяток новых скриптов"

А Радиант АИ - очередные понты и жертва жажды расточительства? Или новый скриптовый язык?)
...наверное маркетинговые технологии очередные... happy.gif

ПС:
Все та же дань моде. Все те же воссторженые возгласы по поводу неоправданых надежд. Комерческий продукт ? сколько можно пичкать в себя стереотипы и старатся быть понепопсовее. Уже это становится каким-то мейнстримом... Искуствоведы андеграунда.
Kuja
Цитата: 
Причем тут ХЛ2? Сравнение идет с Морровиндом. Вы ждали от Обливиона сочетания наилучших черт всех известных компьютерных игр? Мало вам приписывания плейнскейпа и фоллаута, вы еще и ХЛ сюда впихнули....

А при том, что нам разработчике вешали лапшу о великолепной анимации и мимике лиц NPC. Next-Gen типо. А HL2 двух годичной давности обскакивает Обливион на пару голов. Зачем этот FaceGen если и его кастрировали.

Цитата: 
Это имхо каждого. Я с этим не согласен.

А у меня далеко не ИМХО. Надо больше в игры играть и учиться сравнивать их.

Цитата: 
1/6 - потому что вы знаете все возможности Хавока, или вам так захотелось? Мне кажется, это те же, так красно вами везде описанные, "бесездовские" понты. Если нет, то перечислите остальные 5/6

Вот делать мне нечего, как писать трактат о возможностях Havok. Сыграй в любой 3D экшен.

Цитата: 
Конечно... Купили разработчики все технологии, и сидели сложа руки. Наверняка Обливион могли выпустить годика 2 назад, лентяи проклятые))).

А ты сравни, что мы получили от Даггера к Морровинду. И что от Морровинда к Обливиону. В Морровинде 300000+ в ручную разложенных предметов. В Обливионе все сгенерированно.

Цитата: 
А Радиант АИ - очередные понты и жертва жажды расточительства? Или новый скриптовый язык?)
...наверное маркетинговые технологии очередные...

В Морровинде было 3000+ NPC. И можно было убить всех. Для прохождения игры нужен лишь 1 NPC. А в Облвионе AI на столько туп, что изводит сам себя. При чем даже своих собратьев по оружию. Стреляет сам в себя (в соих напарников).
А как ни крути, в Готике NPC выглядят живее. Наверное потому, что практически каждый там четкая индивидуальность и проработан с душой, а не через генератор.

Цитата: 
В Морре, насколько я помню, битва была основана на любимом Skaarj.13  рубилове. В ТЕС4 присутствует неоспоримый тактический элемент (довольно мощный, имхо). Битвы ведутся довольно реалистично.

И что же это за такой неоспоримый тактический момент? Зажать NPC в углу, чтобы не носился как ненормальный вокруг ГГ?

Цитата: 
Все это есть в Обливионе. Возможно вы играете на -100 сложности, и не имеете надобности прятаться или выбирать более подходящее оружие. Я играю где-то на +85, и на первых 10 уровнях вообще не мог по пещерам шляться.

Играю на стандартных настроках сложности (0). И прятаться никогда не приходилось. Все сводится к тому у кого броня толще, меч острее, пойтонов больше и клавиши давятся быстрее. Практически уровень Dungeon Lords.
А зайти в пещеру на низком уровне автолевинг не дает. Мобы завалят числом, а не умением.
GriFon
Ну вот... Отбили желание менять видюху...
Antte
Цитата: (GriFon @ 02.06.06 - 10:20)
Ну вот... Отбили желание менять видюху...

Ну почему же, для кого-то она может и понравиться, для кого-то нет. Обливион - это совсем не такая игра, как Морроувинд, общее в них - только фон (lore), на котором строятся события. И все.
В Морроувинде были свои плюсы и минусы, здесь тоже есть кое-что хорошее, кое-что плохое. И я не думаю, что игра так вот возьмет и забудется. Да, она не прижилась, но у меня было точно такое же ощущение и с Морроувиндом, однако все изменилось.
Я не думаю, что эти две игры можно сравнивать.

По сабжу: Голосую за Морроувинд, потому что она стала для меня неким символом. Именно с нее началось мое знакомство с миром ТЕС, и именно она осталась в моей памяти. Не потому что она - лучше.
Ylffko
Цитата: 
Причем тут ХЛ2? Сравнение идет с Морровиндом. Вы ждали от Обливиона сочетания наилучших черт всех известных компьютерных игр? Мало вам приписывания плейнскейпа и фоллаута, вы еще и ХЛ сюда впихнули.... Товарищ Skaarj.13 заявил, что в Обливионе анимация хуже чем в Морре. Он назвал ее "убожеством" не обосновывая это ни одним аргументом. Единственное, с чем я согласен - это почти морровская анимация прыжков. Именно это, имхо, подтолкнуло многих на негативные заявления в сторону анимации. А ведь это сущий пустяк

Более кривой анимации боя, чем в обле, невозможно найти. Про анимацию лица я ничего не говорил, но и она не фонтан.
Цитата: 
1/6 - потому что вы знаете все возможности Хавока, или вам так захотелось? Мне кажется, это те же, так красно вами везде описанные, "бесездовские" понты. Если нет, то перечислите остальные 5/6

Поиграйте в Painkiller =))
Цитата: 
А Радиант АИ - очередные понты и жертва жажды расточительства? Или новый скриптовый язык?)

Вот именно. Разработчики из кожи вон лезли, чтобы вбить всем в голову, что он гениален. А оказалось - написали несколько скриптов.
[FG]
>> Skaarj.13:
Цитата: 
А эта анимация! Потрясающе! Они смогли сделать анимацию ещё хуже, чем в Морровинде!

Доказательства в студию. И уж тем более постыдился бы сравнивать с уровнем анимации MW.

Цитата: 
А бои... враги тупо и бесстрашно ПРУТ на игрока. Кошмар, нет?

И опять таки, не согласен. Введены разные модели поведения, в зависимости от класса, оружия, ситуации, состояния характеристик и пр. мелочей. Стив Мейстер отлично поработал.

Цитата: 
Анимация... не могу без слёз смотреть на ЭТО УБОЖЕСТВО.

И опять...

Цитата: 
Более кривой анимации боя, чем в обле, невозможно найти. Про анимацию лица я ничего не говорил, но и она не фонтан.

И еще раз, видимо, автору больше нечего сказать  smile.gif

Жираф большой - ему видней...
Ylffko
Цитата: 
Доказательства в студию. И уж тем более постыдился бы сравнивать с уровнем анимации MW.

FG, сходи на IC Arena, посмотри на бои гладиаторов, КАК они двигаются...
[FG]
>> Skaarj.13:
Теперь ты и меня "послал" туда  smile.gif
Бывал я там, анимация ничем не отличается от всей остальной. Возможно, на расстоянии анимация "обрезается", хотя в этом я не уверен. Не убедил. В рамках сабжа Ob по технической стороне, в том числе и анимации, безоговорочно обходит Mw. А все прочие игры - это уже оффтоп.
Ylffko
Цитата: 
В рамках сабжа Ob по технической стороне, в том числе и анимации, безоговорочно обходит Mw

Крооооме анимации боя и прыжков. Настаиваю)) Во всяком случае, в этом они не сильно отличаются.
A.Sh.
Насчет анимации.

Помню первый раз играл - полнейшее восхищение графикой,думаю ВАУ.чтоже они из Морры сделали... потом увидел первый бой Клинков с Убийцами и расслабился -уфф  это все тот же Родной Elder Scrolls, что и Морра.

Честно говоря Обливион - безумно красивая игра, если не смотреть со стороны на драки больше чем 1на1...
Впрочем, по моему мнению, в Морре на драки лучше *вообще* не смотреть.Поэтому в Обле явный прогресс.)))

И анимация в Обливионе выглядит хорошо только если ты сам дерешься с кем-то 1на 1.(тогда бывает красиво и даже очень) Иначе - толкотня и дерготня.

С другой стороны навскидку не помню ни одной трехмерной РПГ с действительно хорошей анимацией массовых боев. Поэтому упрек в сторону Обла не совсем правомерен.
Ylffko
Цитата: 
С другой стороны навскидку не помню ни одной трехмерной РПГ с действительно хорошей анимацией массовых боев.

А много ли ты помнишь трёхмерных РПГ? Ну чтобы без приставки Action?=)
Alexandrie_Grin
Обливион лучше Морра, ессно smile.gif

РАИ... Ну чтож... Возможно Бесезда и перехвалила его возможности, но те, кто остался им не удовлетворен скорре всего страдает комплексом завышеных ожиданий. АИ тупит иногда, ессно, но НАМНОГО меньше, чем в Морре.

Анимация.... На счет качества анимации в Обливионе вопрос спорный, но то, что лучше чем в Морре, так это ИМНХО неоспоримо smile.gif

Единственное, в чем Обливион сливает Морру, так это левелинг и упрощение навыков. Но впринципе отсутствия баланса Морру тоже в плюсы вписать нельзя, а навыки... Да, это недостаток.
Zer(0)
Я голосовал за Морровинд. Я несчитаю плюсами игры хорошую графику тд и тп. Игру должны опредлять сюжет линейность или нелинейность итд и тп. В Морровинде очень итересный сюжет много фракций к которым можно присоединиться а если возглавишь то будешь очень приятно вознаграждён. в Морровинде не приходиться скучать! А в Обливионе главный сюжет можно пройти за 1 день, каждую фракцию тож за 1 день! Всё упрощенно за счёт  этого дуратского компаса! Вобщем Морровинд лучше однозначно!!
Азгалор
Обливион на мой взгляд - самая неудачная игра серии. Красивая обёртка - это не то, что в состоянии скрыть очевидные недостатки.

1) Радиант АИ не может даже той "жизненности" обеспечить, что обеспечивали скрипты готик;
2) Убогие диалоги для детей - энциклопедической ценнсти - ноль;
3) Левелинг убивает насмерть и атмосферу, и желание к исследованию мира, которым традиционно славится ElderScrolls. Отыгрыша - ноль.
4)  Копи-пастовые данжены и планы обливиона - это вообще финиш.
5) Социальная система упрощена до безобразия даже в сравнении с Морровиндом.

Голосовал за "Оба хуже", потому что Даггер ещё никто не превзошёл )))
Ricard
Все-таки дорвался я до недавновышедшего сабжа. Могу сказать, что по-моему он уступает морру, хотя допускаю, что все дело в предвзятом отношении, базирующемся на просто факте - PR. Игру преподносили, как шедевр, коим она не является. Обливион просто хорошая игра. но урвоень ожиданий неспопставим с тем. что вышло в итоге. И теперь вкратце по пунктикам.

Вынужден во многом согласиться с >> Азгалором, ибо диалоги ни к черту, навыки слились в не пойми что - опостылевший всем пример в клинками и т.д. Радиант АИ, который по затее должен стать самой ультрамодной фишкой, во всяком случае, одной из самых, опять же оказался далеко не так хорош, как это было представлено в многочисленных роликах из Обливиона, якобы демонстрировавших возможности этого АИ. Опять же не будь такого пиара - все бы расценили сию фичу весьма благосклонно... Ситуацию спасает ряд оригинальных квестов, но это ложка меда, которая способна лишь отчасти подсластить пилюлю. В итоге, поиграв, я понял, что не буду менять видюху, дабы насладиться игрой дома, а не у друзей, и преспокойно вернулся к морру... Так что, думаю позиция ясна...
Fatalist
Цитата: (Alexandrie_Grin @ 02.06.06 - 17:00)
но те, кто остался им не удовлетворен скорре всего страдает комплексом завышеных ожиданий.
[right]*[/right]

комплексом? Люди должны были получить, то что обещали разработчики.
Цитата: 
Копи-пастовые данжены и планы обливиона - это вообще финиш

biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
Haradus
Цитата: 
комплексом? Люди должны были получить, то что обещали разработчики.

Это обещали разработчики? Может слова программистов скажешь? РАЗРАБОТЧИКИ ничего не ОБЕЩАЛИ.
Цитата: 
Радиант АИ не может даже той "жизненности" обеспечить, что обеспечивали скрипты готик

Правда? может докажешь? Что там за диковинный скрипты в готике?
Цитата: 
Копи-пастовые данжены и планы обливиона - это вообще финиш.

Я кажется тебя уже послал искать одинаковые данжеоны...Не нашел? ищи дальше...
Цитата: 
Социальная система упрощена до безобразия даже в сравнении с Морровиндом

Поподробнее про социальную систему...
Цитата: 
Параноя - единственный нелинейный квест, который я встретил. Про картина чукча ничего не знать =)

А ты в игру вообще играл?
Zer(0)
Извиняюсь за оффтоп. Я вот тут почитал про то что даггер самый крутой. Вот скачал поставил. Вот хочу чтоб ктонить помог освоиться. А то както не привычно! Вот ася 282199379. Буду ждать!
Alexandrie_Grin
>> Азгалор:
1. тема про Морр. В морре лучше? smile.gif
2. В Морре еще убогее.
3. Левелинг - да... Но играть всерно интерестно smile.gif
4. Да нет там копи-паста smile.gif Данжены ВСЕ разные, а обливион рандомно генерящийся да, но там ходить интерестнее, чем по пустошам Морра.
5. ну...тут одинаково приблизительно smile.gif

Итог: обливион не хуже Арены и морра, значит не худшая игра серии smile.gif В Даггер я не играл
WildCat170
Цитата: (Азгалор @ 02.06.06 - 18:11)
Голосовал за "Оба хуже", потому что Даггер ещё никто не превзошёл )))
[right]*[/right]

Вот в этом с тобой уж точно не соглашусь. У Даггера немного достоинств:
1. Он был первым - и ему светилась радость в детских неискушенных наших глазенках.
2. Сюжет.
В принципе - это был чуть ли не первый Action/RPG (надеюсь, игры типа Hexen никто здесь за таковые не считает?). Вот и всё его преимущество.

Дальше - разрабы пошли по пути упрощения всего. И поднялся вой... Помните, сколько помоев вылили на Морр, когда он вышел и когда его успешно обосрали наши любимые Рунетовские гуру?
"История движется по спирали". Помнится, Даггер в свое время отгрёб тоже со всех сторон. Сейчас - отгребает Обливион. Симптоматично?

А мне TES4 нравится. Проиграл уже 137 часов, не прошёл даже десятую часть квестов. Ибо не пользуюсь FT ВООБЩЕ, как и в Морре четыре года ходил, в основном, пешком. И после месяца игры в Обливион - до сих пор ей наслаждаюсь.

Поставил: "Обе лучше".
Alexandrie_Grin
>> WildCat170:
Полностью согласен! Получу репомет - с меня плусик smile.gif
Knyaz
        От четвертой TES получил гораздо больше негативных впечатлений, чем позитивных. Первым делом оценил графику, очень понравилась. Еще с самого начала мне запомнилась хорошая анимация бега персонажа. Намного лучше, чем в Море, где в начале игры перс еле-еле перебирает ногами, а в конце семенит конечностями так, что их становится плохо видно. Заклинания действительно очень красивые. Боевая система лучше и интереснее, чем в Море. Физика тоже понравилась, хоть она и криво прикручена – все равно это лучшее, что было в жанре RPG. Квесты в Обливионе хорошие. Очень много заскриптованых событий, «почтовых» квестов почти нет, иногда дают свободу выбора... короче, первые несколько пять-шесть дней Обливион мне  нравился все больше и больше.

        Потом наступило разочарование. Специально я не прокачивался, поэтому постоянно встречал одно и то же – скампов, волков, гоблинов и крыс. Надоели они практически сразу. Нормальных доспехов и оружия вообще нигде найти невозможно – т.к. в игре абсолютно все зависит от уровня перса. Короче говоря, насмотревшись (в процессе бегания по почти одинаковым подземельям), на толпы одинаковых тварей, из которых сыплется одинаковый лут, я на исследование мира забил полностью. И правильно сделал, т.к. будь я хоть первого уровня, хоть 50-го, картина от этого принципиально не изменится. Лут и монстры будут другими, но так и останутся однообразными…
        Основной квест прошел героем 11 уровня на вполне приличной сложности. Так что если тотальную левельность ввели для того, чтобы исправить баланс, она баланс не исправила. Скорее, левелинг изгадил баланс, сделал все бои в меру тяжелыми, и в то же время – очень легкими. Сложные, до поры до времени непобедимые, противники остались в Даггере и (частично) Морровинде. В Обливионе их можно пересчитать по пальцам одной руки.
         Компас… даже говорить о нем противно. Когда в нескольких квестах его отключали (например, квест о поиске акавирского артефакта для графини Брумы) – это было как глоток свежего воздуха.
         Фаст тревел – тоже довольно таки читерский. В Даггере он реализован был так, что на путешествие тратилось время. Если хочешь путешествовать осторожно – путешествие проходит медленнее, но здоровье и манна восстанавливаются. Покупка лошади на многое влияла. Другие примеры. В Аркануме на фаст тревел не только тратиться время, но и есть большая вероятность наткнуться на монстров по дороге. В Морровинде на перевозчиков тратились деньги. А в Обливионе – тыкаешь пальцем в иконку на карте, которая открыта и находится (в большинстве случаев) в ста метрах от нужного места. Все! На этом все усилия игрока по перемещению в нужное место можно считать оконченными.
        В Lore никакого чуда не произошло. Появились интересные книги, многое уточнилось, многое еще больше запуталось, но не было того скачка в развитии, который произошел с выходом Редгарда и (позднее) TES 3. Считаю мир Вварденфелла более интересным, чем то безликое стандартное фентези, которое я увидел в Киродииле. Такое ощущение, что разработчики на Киродиил вообще забили. Разделение на Коловию и Нибенай можно заметить только в брифингах между загрузками области, а от Нибенайской Долины вообще осталось только название. Почему, вместо того, чтобы заселить Коловию воинственными потомками киросеверян, а Нибенай – изнеженными горожанами и торговцами, Беседка все города заселила непонятной кашей из всех рас подряд? Хоть какое-то объяснение существует, кроме лени/невнимательности к мелочам у разрабов? Я его не нахожу.
      Разновидность дремор, смахивающая на клонированного во многих экземплярах Дарта Мола, мне тоже не понравилась. А также мне не нравится Изенгард вместо Имперского Города, Белое Дерево, служащее гербом Коррола, лес вместо джунглей, банальное кладбище вместо Зеленого Императорского Пути (хотя конечно, можно с натяжкой объяснить это тем, что кусты до третей эры попросту не уцелели. Вместе с акавирским стилем Имперского Города). Еще есть много мелочей, которые бросаются в глаза и мешают спокойно получать удовольствие от игры. Придорожные бандиты, сплошь одетые в раритетные, редкостные и дорогие дварфские доспехи, чтобы прокачанному герою «не было скучно» их мочить. Окато, который вообще непонятно с какой радости стал высшим эльфом.   
       Обливон я плохой игрой не считаю, но проголосовал, как нетрудно догадаться, за Морр.
Alexandrie_Grin
>> Knyaz:
Почти все недостатки игры, которые ты описал из-за левелинга, и я тоже о нем дурно отзывался... Да, это недостаток. Компасом и фэстревелом я не пользуюсь из принципа, ибо считаю. что сделан он был для казуалов. Все smile.gif
Азгалор
>> Haradus:
Цитата: 
Правда? может докажешь? Что там за диковинный скрипты в готике?

Имитация жизни лучше. Кузнец куёт, герольд на площади выступает - и пофиг, что они делают одно и то же изо дня в день - они это делают. И я это вижу. Это намного лучше, чем два NPC, которые методично пропалывают тропинку у дома wink.gif

Цитата: 
Я кажется тебя уже послал искать одинаковые данжеоны...Не нашел? ищи дальше...

О. Так это ты так бестактно выражался в своё время в Таверне? wink.gif Ну так я тебе и тот раз объяснял, и сейчас повторю - блоки, из которых строятся подземелья, типовые и однообразные. Ладно, так было и в Морровинде, но там они были много меньше размером, что придавало уникальности каждой пещере. А здесь ситуация совсем другая. Здесь ощущение, будто все пещеры один архитектор ваял.

Цитата: 
Поподробнее про социальную систему...

Никаких социальных отношений. Политики (главный квест? пфф). Взять хотя бы Морровские Великие дома. Да, неписи из одного в другой не бегали, зато была атмосфера вражды, а здесь... Упрощено всё до безобразия.

>> Alexandrie_Grin:
Цитата: 
1. тема про Морр. В морре лучше?

Нет.


Цитата: 
2. В Морре еще убогее.

Неправда - в морре в них хоть смысл есть. А здесь из-за озвучки всё приходится в две фразы пихать. Я это ещё в своё время в ветке О vs Г3 прогнозировал. Что Обливион наступит на Готические грабли.

Цитата: 
Данжены ВСЕ разные, а обливион рандомно генерящийся да, но там ходить интерестнее, чем по пустошам Морра.

По данженам читай выше. Планы - нифига не рандомные, а на базе пяти-семи стандартных. Я, благо, для интереса при втором и последнем прохождении закрыл 60 калиток - имею представление, о чём говорю.

>> WildCat170:
Цитата: 
А мне TES4 нравится. Проиграл уже 137 часов, не прошёл даже десятую часть квестов.

Всё зависит от того, как скоро ты поймёшь, что ничего не меняется smile.gif Я прошёл все квесты (которых, надо сказать, не так уж и много), и у меня нет ни малейшего желания проходить Обливион вновь, как Морровинд, просто, чтобы "полазить".
Haradus
Цитата: 
Кузнец куёт, герольд на площади выступает - и пофиг, что они делают одно и то же изо дня в день - они это делают. И

А мне-нет. И когда кузнец кует на площади под дождем-становиться вовсе уже не смешно...А рядом с герольдом стоят все теже лица, и там всегда распродажа пива-НАДОЕДАЕТ.
Также как и неписи не путешествуют.
Скажем в той же готике неписи не отступают в сражении. В нескольких данжеонах неписи отступали в обле и нападали лишь тогда когда был более удобный момент(у меня выбили топор из рук).
Цитата: 
они были много меньше размером, что придавало уникальности каждой пещере. А здесь ситуация совсем другая

Там и ПЕЩЕРЫ БЫЛИ много меньше. Вспомни готику...
Цитата: 
Политики (главный квест? пфф). Взять хотя бы Морровские Великие дома. Да, неписи из одного в другой не бегали, зато была атмосфера вражды, а здесь.

Гм в а где в ЛОРЕ написано, что города сиродиила должны враждовать?
Политики нету? Мини-политика есть(вспомнить квест с коррупцией в чейдинхале или вечеринка сангвина в лявиине), а что еще должно быть? Война между Скинградом и Анвилом?(абсурд).
К тому же почти перед каждой фракцией поставлена почти глобальная цель.
А в морре? Собираешь взносы и в концы убиваешь главу? В морре только у ГВ более менее политика была. А у великих домов? Пара квестов об одирниане и убийство новых поместий других домов...
Цитата: 
Фаст тревел – тоже довольно таки читерский. В Даггере он реализован был так, что на путешествие тратилось время

Т.е. у тебя не тратиться? замечательно...что за версия игры такая?
Цитата: 
Беседка все города заселила непонятной кашей из всех рас подряд?

Даже в городах морра соотношение 50 на 50, а в сиродииле ТЫ ЧТО ХОТЕЛ? В Бруме преобладают норды, в Лявине - аргониане.
Цитата: 
малейшего желания проходить Обливион вновь, как Морровинд, просто, чтобы "полазить".

Ах да я ж забыл-ты же типичный МАНЧКИН. ты играешь, чтобы пройти.
Ты наверное и во всех фракциях состоял?(ограничений же нету...а тебе ОНИ нужны)
Также как и ФТ-Я за игру НИ РАЗУ не пользовался им.. но фанам готики не привыкать, им надо чтобы везде стояли запреты.
Цитата: 
Изенгард вместо Имперского Города

Ага ИС-вообще москва тогда получается.
Азгалор
>> Haradus:
Цитата: 
В нескольких данжеонах неписи отступали в обле и нападали лишь тогда когда был более удобный момент(у меня выбили топор из рук).

Ну да, а от меня некроманты через всю карту носились, чтобы подобрать неизвестно из кого выпавший даэдрический молоток, ну не маразм, согласись? Система очень далека от совершенства. И от того, о чём Тодд Говард свистел smile.gif

Цитата: 
Там и ПЕЩЕРЫ БЫЛИ много меньше. Вспомни готику...

В данном случае я говорил про Морровинд. Да, пещеры были несколько меньше, но однообразия не наблюдалось. Я легко мог отличить Аддамасартус от Ассу - потому что в них была уникальность. А вот здесь - ты заходишь в любые руины эльфийские и с вероятностью 20% увидишь при входе разломанную спиральную лестницу и рандомного бандюка за колонной рядом с ней...


Цитата: 
Гм в а где в ЛОРЕ написано, что города сиродиила должны враждовать?

Нигде. Но спокойное поводение людей и гильдий в условиях отсутствия монарха и вторжения даэдра выглядит несколько странно, согласись? wink.gif

Цитата: 
Ах да я ж забыл-ты же типичный МАНЧКИН.

Слушай, друг, давай-ка ты тут не будешь развешивать направо и налево громкие ярлыки и судить о людях, которых ты совершенно не знаешь? Относись к оппонентам в споре с уважением. Иначе спорить вынужден будешь сам с собой smile.gif Насчёт фана готки - это просто ROFL. И ты даже не представляешь, насколько ))))
Knyaz
Цитата: 
Т.е. у тебя не тратиться? замечательно...что за версия игры такая?

Английская, непропатченая, со скачанным русификатором.

Имперский Город:
Миддас, 2.03 ам, месяц Мороза 31, 3Э 433

После фасттревела в Анвил:
Миддас 8.05 ам, месяц Мороза 31, 3Э 433

Еще вопросы будут?

Цитата: 
Даже в городах морра соотношение 50 на 50, а в сиродииле ТЫ ЧТО ХОТЕЛ? В Бруме преобладают норды, в Лявине - аргониане.

Уважаемый, учи Lore. Вварденфелл - местность, которая была колонизирована выходцами из всех провинций Тамриэля. Киродиил - местность, населенная людьми. На западе – киронорды. На востоке – жители Нибенайской Долины. В игре это реализовали? Нет. И я даже знаю почему.

Цитата: 
Ага ИС-вообще москва тогда получается.

Аргументируй.

Цитата: 
Ах да я ж забыл-ты же типичный МАНЧКИН. ты играешь, чтобы пройти.
Ты наверное и во всех фракциях состоял?(ограничений же нету...а тебе ОНИ нужны)
Также как и ФТ-Я за игру НИ РАЗУ не пользовался им.. но фанам готики не привыкать, им надо чтобы везде стояли запреты.

Тут я, конечно, вмешиваюсь не в свое дело, но у тебя просто закончились аргументы. Не лучше ли признать свою неправоту, чем переходить на личности и флеймить?
Grom Hellstrom
>> Knyaz:
пример про сложность квеста графини Королла ну просто ну оооочень глуп т.к. даже без компаса
проходиться за 5 минут! smile.gif

Цитата: 
Уважаемый, учи Lore. Вварденфелл - местность, которая была колонизирована выходцами из всех провинций Тамриэля. Киродиил - местность, населенная людьми. На западе – киронорды. На востоке – жители Нибенайской Долины. В игре это реализовали? Нет. И я даже знаю почему.


ага! точно! негроф в африку! азиатов в азию! россию руским! землю крестьянам!
извини ничего глупее не слышал... ты про лор говоришь.... а ведь и киродиильщина была сначала
не людская... ее отвоевывали у эльфов между прочим... да и остальные провинции тоже кто-то у кого-то отвоевывал... это раз... во-вторых есть такая штука ... миграция населения называется...
и она обычно очень сильно развита в любом государстве... так почему тогда в Киродиле длжны жить только люди?
Haradus
Цитата: 
Еще вопросы будут?

Пропутешествуй на лошаде(а не с помощью твоей любимого ФТ) и посмотри сколько игрового времени затратиться.
Цитата: 
На западе – киронорды. На востоке – жители Нибенайской Долины. В игре это реализовали? Нет.

Я прекрасно знаю, кем был колонизирован Морроувинд.
Как в любой стране разноликость именно в столичном регионе будет выше. Вспомни Москву, где еще живет столько, молдован, кавказцев и других национальностей?
Цитата: 
тебя просто закончились аргументы. Не лучше ли признать свою неправоту, чем переходить на личности и флеймить?

Я не перехожу на личности, это все к вопросу о ФТ.
Цитата: 
от того, о чём Тодд Говард свистел 

Гораздо лучше, чем в других рпг. Хоть ЧТО_ТО.
Цитата: 
20% увидишь при входе разломанную спиральную лестницу и рандомного бандюка за колонной рядом с ней...

С вероятностью 20% в любом городе ты найдешь одинаковые дороги, здания и тд. Не может быть все разное, особенно учитывая что строились руины одной и той же расой.
Цитата: 
спокойное поводение людей и гильдий в условиях отсутствия монарха и вторжения даэдра выглядит несколько странно, согласись?

А почему в других играх тоже именно на героя выпадает ВСЕ?

Кстати, вот у нас щас в стране полная разруха, янки могут одним ударом разнести все в пух и прах-ты сильно беспокоишься? мне кажется ты щас обсуждаешь игру, и тебя этот вопрос СОВЕРШЕННО не волнует.
Цитата: 
налево громкие ярлыки и судить о людях,

Ну тогда вопрос-"Зачем вступил во все фракции сразу?"
Doriaf
Начну с конца. Автолевелинг.
Помню прошел я Морр впервые 3 года назад... Закинул на пару месяцев... Потом снова поставил и играл практически всегда с перерывами на разные новинки. Но каждый раз после 20 уровня игра теряла для меня свою притягательность и даже смысл. Ибо в основе любой ЕКШН/рпг (имхо, рпг) лежит прокачка ГГ, а в Морре в ней не было смысла, так как зачем развивать и без того богоподобное создание. Все. Где же баланс? Не помогали: +100 сложность; strong_NPC; Что-то там про животных(увеличивает множитель автолевелинга), немного помог лишь Morrowind Enhanced с установленными х3 на все характеристики. Но достойный баланс так и не появлялся, потому что АИ все не никак не хотел мешать мне жить =)).  И вот, наконец-то появился Обливион, и дал вздохнуть мне полной грудью. Сейчас я на 25 уровне, и с уверенностью говорю, что автолевелинг немного отстает от развития героя, т.е. я не чувствую себя Богом, но могу за себя постоять и есть к чему стремиться. Рискую подвергнутся массированной атаке большинства, но, автолевелинг в Обливионе - это чертовски здорово!
Проходящим квесты за 30 секунд советую, всего-навсего, поднять нормально сложность, и попробовать свои спринтерские навыки. =)) (на 0 вообще не вижу смысла играть - это прямо какая-то экскурсия блин )

Цитата: (Kuja @ 01.06.06 - 21:45)
А при том, что нам разработчике вешали лапшу о великолепной анимации и мимике лиц NPC. Next-Gen типо. А HL2 двух годичной давности обскакивает Обливион на пару голов. Зачем этот FaceGen если и его кастрировали.
[right]*[/right]


Если играть в зеленых очках Волшебника Изумрудного города, то конечно в Морре лучше покажется.

Цитата: 
А у меня далеко не ИМХО. Надо больше в игры играть и учиться сравнивать их.

Ну конечно, как знаком этот стяг великого носителя абсолютной истины и мантии пренебрежения к челяди, у которой из игр только солитер, да и тот тормозит  biggrin.gif. Это ужасный прецедент. Ведь никто теперь не захочет и упоминать это злосчастное ИМХО. Чем я хуже? Бойкот ИМХу! Все, нет ИМХА, есть только 100% истина, а мы будем уповать на шамана, который позволит нам прозреть. Блин, теперь придется учиться игры сравнивать. Простите что лоб еще до крови не разбил и колени не протер. Будем знать что у всех ИМХО а у кого-то нет ИМХа. blush2.gif

Цитата: 
Вот делать мне нечего, как писать трактат о возможностях Havok. Сыграй в любой 3D экшн.


Сыграл вот только что в экшн и нарисовался предо мной трактат про ХАВОК. Начитался что спать не могу.  =))  Не понял я все равно аналогии "1/6 ХАВОК - любой экшн", видимо необходимо мне вернутся на цитатку назад, прочитать и уверовать...

Цитата: 
А ты сравни, что мы получили от Даггера к Морровинду. И что от Морровинда к Обливиону. В Морровинде 300000+ в ручную разложенных предметов. В Обливионе все сгенерированно.

То бишь, выпустили Морровинд, купили технологии ТЕС4, сгенерировали, подождали 4 года, параллельно пиаря игру, потестили несколько неделек и выпустили. Такова описанная вами технология разработки?

Цитата: 
В Морровинде было 3000+ NPC. И можно было убить всех. Для прохождения игры нужен лишь 1 NPC. А в Облвионе AI на столько туп, что изводит сам себя. При чем даже своих собратьев по оружию. Стреляет сам в себя (в соих напарников).

Эк вы кровожадный батенька.  Не каждым экшеном угодить можно))). Кстати, у меня возникала проблемка при очередном прохождении Морра, убил на свою голову (квест заражения корпрусом) монстра задолго до вступления в клинки и запоролся квестик главный. Насчет собратьев, обидно, ты кого-то случайно саблей по морде, а он обижаться . Не будем про тупого АИ, ведь ИМХу понятно, что АИ уж никак не тупее Морровского...


Цитата: 
И что же это за такой неоспоримый тактический момент? Зажать NPC в углу, чтобы не носился как ненормальный вокруг ГГ?
ну я думаю что при сложности ноль его и изнасиловать там особого труда не составит  wink2.gif

Цитата: 
Играю на стандартных настроках сложности (0). И прятаться никогда не приходилось. Все сводится к тому у кого броня толще, меч острее, пойтонов больше и клавиши давятся быстрее. Практически уровень Dungeon Lords.
А зайти в пещеру на низком уровне автолевинг не дает. Мобы завалят числом, а не умением.

Ты еще тактикой при этом воспользуйся! good.gif

Цитата: (Азгалор)
Ну да, а от меня некроманты через всю карту носились, чтобы подобрать неизвестно из кого выпавший даэдрический молоток, ну не маразм, согласись? Система очень далека от совершенства. И от того, о чём Тодд Говард свистел 

Вот уж глупые некроманты, нет чтоб бросился ногтями глаза выцарапывать  =))


2 Haradus: Власть безрейтинговым! friends.gif
Knyaz
>> Doriaf:
Цитата: 
Пропутешествуй на лошаде(а не с помощью твоей любимого ФТ) и посмотри сколько игрового времени затратиться.

Разговор шел о фаст тревеле, не так ли? Путешествия пешком к фаст тревелу никаким боком не относятся. Не нужно переводить разговор другое русло, а то получится каша какая-то. Так сделали разработчики нечитерскую систему ФТ? Отнимающую время, деньги или дающую риск встретится на пути с монстрами? Такую, как в Даггере, Аркануме или хотя бы в Морровинде?

Если уж заводить разговор о путешествии пешком…
Я не пользовался ФТ, когда нужно было путешествовать из одного города в соседний, но скакать на лошади через весь Киродиил я считаю мазохизмом. Поэтому, использовал тот ФТ, который мне предоставлен. В следующий раз, когда модами устранят левелинг, установлю заодно и плагин с перевозчиками, и попытаюсь снова поиграть. Только это будет совсем другая игра, не та, которую сделала Беседка.

Цитата: 
Я прекрасно знаю, кем был колонизирован Морроувинд.
Как в любой стране разноликость именно в столичном регионе будет выше. Вспомни Москву, где еще живет столько, молдован, кавказцев и других национальностей?

Тут я не спорю. Любую недоработку разрабов можно объяснить. Джунгли в течении Третьей Эры стали лесом. Кусты в Зеленом Императорском Пути сгорели во время пожара. Стиль акавири в Имперском Городе не выдержал испытаний временем и просто загнулся. Разделения на коловианцев и нибенайцев тоже уже нет по естественным причинам - из-за ассимиляции населения и наплыва кавказцев, молдаван и прочих данмеров...

А теперь задумайся, нужно ли вообще придумывать изменения в Lore, чтобы оправдать безобразие в игре? Джунгли разрабам было влом делать. Густой лес не потянули бы видеокарты. Кладбище Беседке было сделать намного легче, чем аллею с бюстами императоров. Гораздо проще было передрать римскую архитектуру зданий и расположить их вокруг здоровенной Башни Белого Золота. Потом обнести все высокой кольцевой стеной, чтоб фанаты ВК вздыхали от умиления при виде, как сильно Имперский Город смахивает на Изенгард. Зачем разрабам заморачиваться с акавирским стилем, высокими мостами, которые соединяют острова между собой? Зачем им внимательно изучать неофициальное Lore, прежде чем садиться делать игру? Можно все сделать гораздо проще: наделать ляпов, а потом объявить, что это Lore, которое писалось годами, источником Lore вообще не является! Ведь все из перечисленного - лишняя трата драгоценных сил и времени разработчиков. И триста лет нам все это нужно. Главное - что графика в игре хорошая, а бои - красивые! Молодцы!

Знаешь, на кого ориентирован Обливион? На нубов, которые все это бы просто не оценили. И это не мои личные наблюдения, пусть и основанные на логике и фактах. Найти интервью с Петерсоном... нет,  сам сейчас найду. Вот, полюбуйся, если ты этого еще не видел.

"I disagreed with Todd a lot because Todd and I do not like the same kinds of games. This is not his fault or mine. Whether it is more fun to smash things with a huge axe or coax secrets from obfuscated texts is pure opinion. Whether it's better to play against dice or against an intelligent designer is pure opinion. Frankly, most gamers are more like Todd. It is in Bethesda's best interests to appeal to those gamers, instead of making a game that appeals to me. I selfishly didn't want to work on a game that didn't appeal to me, but that wasn't my job. My job was to work on Morrowind, regardless of whether I liked it or not."

Такова была позиция Говарда - делать игру для нубов. И ничего хорошего из этого не вышло.
Азгалор
>> Haradus:
Цитата: 
Ну тогда вопрос-"Зачем вступил во все фракции сразу?"

По профнеобходимости wink.gif

Цитата: 
Гораздо лучше, чем в других рпг. Хоть ЧТО_ТО.

Неа, не лучше. Пока R-AI силён только тем, что ресурсов много жрёт и классно глючит.

Цитата: 
С вероятностью 20% в любом городе ты найдешь одинаковые дороги, здания и тд. Не может быть все разное, особенно учитывая что строились руины одной и той же расой.

Угу, просто унификация и стандартизация во всей красе. До таких высот развитая, что даже выкрашиваются эти лестницы в одних и тех же местах smile.gif

Цитата: 
Кстати, вот у нас щас в стране полная разруха, янки могут одним ударом разнести все в пух и прах-ты сильно беспокоишься? мне кажется ты щас обсуждаешь игру, и тебя этот вопрос СОВЕРШЕННО не волнует.

В корне не верная аналогия. Мою персону оставим всё же вне обсуждения - если уж так хочешь, заведи отдельную тему "Азгалор - патриот или злобный волшебник?". biggrin.gif Твоё сравнение было бы правильным, если бы звучало так: на страну напали, а армия не чешется, бюджет упал, а минфин сидит, сложа руки. Политическая ситуация в Сайродииле НАПРЯМУЮ касается гильдий и они, как организации, просто ОБЯЗАНЫ что-то делать.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.