Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Что лучше? Morrowind или Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Timerlan
Так я не выбирал они оба лучше и точка.
varjag
Ээ... Господа, простите, что вмешиваюсь в ваш увлекательный спор...
В Обливион я почти не играл, но могу сказать точно, что в Морровинде достаточно однотипных пещер (я бы даже сказал - полнО), да и руины даэдрические/двемерские и данмерские крепости разве так уж сильно отличаются? А содержание сундуков? А экипировка бандитов? Разве не однообразно? Но это не мешало мне увлечённо лазить по всем этим пещерам, чтобы найти что-нибудь необычное, выбивающееся из привычной рутины... Ведь чем труднее найти оригинальную вещь, тем ценнее и радостнее находка! Так что не всё так уж однозначно... Объективность вам только снится... wink.gif

Ах да, к вопросу о том, чей нос лучше. Пока сравнивать не могу, вот выйдет локализация 1С (сравнивать, так уж либо только локализации, либо только английские версии - а в английском я не особо силён), тогда и посмотрим. Но по всей видимости, как обычно и бывает, ни одна из двух игр не окажется безусловно лучше другой. Это и хорошо, ибо есть возможность окунуться в разные атмосферы, пережить разные ощущения...
Азгалор
>> varjag:
Цитата: 
В Обливион я почти не играл

Вот что. Поиграй в Обливион подольше. И сам увидишь, насколько на самом деле была разнообразной экипировка у бандитов и какие были разные пещеры в Морровинде  smile.gif Всё познаётся в сравнении.
Ricard
>> varjag:
Цитата: 
В Обливион я почти не играл, но могу сказать точно, что в Морровинде достаточно однотипных пещер (я бы даже сказал - полнО)

Опять же - сами кусочки, из которых складываются эти пещеры, меньше по размерам, что осздает иллюзию уникальнсоти. Во всяком случае - это не бросается в глаза. А в Обливионе как-то сразу замечается само собой. Если в глаза не бросается, значит я уверен в том, что этого нет и как игрок доволен...
Цитата: 
А содержание сундуков?

А разве в сундуках повсеместных может быть ценный лут? Так, шмотки кой-какие, немного денег, изредка книги. В каждом сундуке не может лежать по артефакту. Это то же самое сказать можно - у людей письменные столы однотипны, ибо в основном в них лежит одно и то же - письменные принадлежности wink.gif
Цитата: 
Но по всей видимости, как обычно и бывает, ни одна из двух игр не окажется безусловно лучше другой.

Те, кто не гирал в морр или даггер изначально наших претензий и не заметят, а ветераны, скрипя сердце, будут играть дальше в ожидании ТЕС 5 smile.gif
Цитата: 
ни одна из двух игр не окажется безусловно лучше другой.

Как всегда - любую игру серии встречают бурными обсуждениями и разговорами по поводу, что предыдущая игра серии была лучше и больше соответствовала ожиданиям фанатов...
Haradus
Цитата: 
Знаешь, на кого ориентирован Обливион? На нубов, которые все это бы просто не оценили. И это не мои личные наблюдения, пусть и основанные на логике и фактах

Может дашь определение "игры для нубов"-потом и будем об этом разговаривать.
Цитата: 
изучать неофициальное Lore

Что за штука такая? Это типа что ты придумал, то и должно быть в игре?
Цитата: 
Поэтому, использовал тот ФТ, который мне предоставлен. В следующий раз, когда модами устранят левелинг, установлю заодно и плагин с перевозчиками, и попытаюсь снова поиграть. Только это будет совсем другая игра, не та, которую сделала Беседка.

Так вот на кого были расчитаны моды а-ля телепортация во все концы ввандерфелла/сиродиила...
Левелинг устранили к твоему сведению на второй день ВЫХОДА игры. Благодаря чему? правильно-редактору предоставленному разработчикам
Цитата: 
таких высот развитая, что даже выкрашиваются эти лестницы в одних и тех же местах

В готике ТОЖЕ САМОЕ. Серые пещеры. Там где ползуны они немного краснеют...никак камни одного цвета?
В морре вообще жуть...вспомните гробницы. Оригинальных из них-раз два и обчелся.
Вспомним ЛОРЕ в том же морре. Навскидку, помнится в морре была книжка про воришку и то как её кинул полубезумный норд, так я вхожу в эту гробницу-и что вижу?
Откуда артефакты почти в каждом угле? специально для нубов раскидали? А скампа и грязекраба опять для них же сделали?
Цитата: 
как организации, просто ОБЯЗАНЫ что-то делать

Они боряться с тем, что их в первую очередь беспокоит. А то злой маннимарко расправиться с империей еще до прихода МБ.
Смею тебе сообщить, но твоя персона беспокоила в данном случаи лишь как пример того, что большинству людей параллельна судьба страны пока их ЭТО не касается.
Цитата: 
Опять же - сами кусочки, из которых складываются эти пещеры, меньше по размерам, что осздает иллюзию уникальнсоти

Как хорошо вы выходите за рамки структурированного мышления...визуально у вас по другому.
Ну вот и раз утверждаете-так и померейте блоки пещер Обла и Морра, заодно и докажите свое утверждение. Меня к сожалению не учили опровергать то, что не доказано.
Цитата: 
Те, кто не гирал в морр или даггер изначально наших претензий и не заметят, а ветераны, скрипя сердце, будут играть дальше в ожидании ТЕС 5

я воль майн фюрер.
Ricard
>> Haradus:
Цитата: 
померейте блоки пещер Обла и Морра, заодно и докажите свое утверждение.

Знаете, я бы померЯл, да вот командный тон мне не нравится. Если визуально отличий не видно, то я умываю руки. Инструмент для замерки в студию, потому что, окромя глаз, ничего в голову не приходит...
Цитата: 
я воль майн фюрер.

Оценил
Цитата: 
Меня к сожалению не учили опровергать то, что не доказано.

Я вам чем-то обязан, чтобы что-то доказывать? Нет. Ну да ладно, повторюсь - инструмент для замерки в студию, тогда и будем говорить.
Азгалор
>> Haradus:
Цитата: 
Они боряться с тем, что их в первую очередь беспокоит. А то злой маннимарко расправиться с империей еще до прихода МБ.

Угу. И не беспокоятся ни о чём другом. Ветки фракций отрезаны друг от друга, основного сюжета и, как следствие, окружающего мира. Что и требовалось доказать smile.gif

Цитата: 
В готике ТОЖЕ САМОЕ. Серые пещеры. Там где ползуны они немного краснеют...никак камни одного цвета?

При чём здесь Готика, прости? Я приводил её, как пример качественных пещер? wink.gif Вообще, в тему "Обливион vs. Готика" я скатываться не хочу. Скажем так, она меня в своё время изрядно задолбала...

Цитата: 
Ну вот и раз утверждаете-так и померейте блоки пещер Обла и Морра, заодно и докажите свое утверждение. Меня к сожалению не учили опровергать то, что не доказано.

Речь идёт о типовых блоках. Сиречь - архитектурных решениях. Красивый туман, узкие запутанные коридоры, широкая комната с ловушкой посередине - посети десяток-другой руин и в следующих за тобой будет неотступно следовать дежа-вю smile.gif Про пещеры я вообще молчу. Как и про план Обливиона. Однотипные данжены были нормальны для Даггера, но никак не для красочно распиаренной next-gen RPG...
Knyaz
Цитата: (Haradus @ 03.06.06 - 21:30)
Может дашь определение "игры для нубов"-потом и будем об этом разговаривать.[right]*[/right]

Это игра, у которой основной уклон на отличную графику и боевку. Где много экшена и драк. Где не нужно думать - только бегать туда, куда указывает компас. Где одним щелчком мыши можно оказаться в другом конце провинции.

Цитата: 
Что за штука такая? Это типа что ты придумал, то и должно быть в игре?

Твое знание Lore поражает меня снова и снова. smile.gif
По существу заданного мне вопроса отвечаю: "неофициальное" Lore заключено в постах разработчиков прошлых игр серии на оф. форуме. А также оно существует в виде некоторых материалов на ТИЛе.

Кстати, "неофициальное" оно только по словам одного из разработчиков Обливиона, который объяснял фанатам причину допущенных ляпов. Вместо того, чтобы признать ошибку, им было сказано, что официальным источником Лоре можно считать только те данные, что были в играх TES. Кикбрайд, кстати, с этим был не согласен. Петерсон, вероятно, тоже.

Цитата: 
Так вот на кого были расчитаны моды а-ля телепортация во все концы ввандерфелла/сиродиила...

Судя по тому, как яростно ты защищаешь читерский фаст тревел - эти моды придумали специально для тебя.

Цитата: 
Левелинг устранили к твоему сведению на второй день ВЫХОДА игры.

Приведи ссылку на мод, который устраняет левелинг и который вышел на второй день выхода игры. В противном случае, ты будешь уличен во лжи. wink.gif
Haradus
Цитата: 
Угу. И не беспокоятся ни о чём другом. Ветки фракций отрезаны друг от друга, основного сюжета и, как следствие, окружающего мира. Что и требовалось доказать

т.е. если ты не архимаг, то пшел вон из мейнквеста или членство в ГВ нужно обязательное для этих дел?
Как ты определишь, начал чел мейнквест или нет?
Цитата: 
Если визуально отличий не видно, то я умываю руки. Инструмент для замерки в студию, потому что, окромя глаз, ничего в голову не приходит...

Я должен просить вас доказать ВАШЕ же утверждение?
Представляю вашу защиту кандидатской:
вся комиссия бросается вам в ноги и умоляюще просит-"ЗАЩИТИ"
Аж слеза наворачивается при такой картине.
Цитата: 
Это игра, у которой основной уклон на отличную графику и боевку. Где много экшена и драк. Где не нужно думать - только бегать туда, куда указывает компас. Где одним щелчком мыши можно оказаться в другом конце провинции.

Да вам бы в школу манчкинов-преподавали бы. А теперь 2 вопроса:
Кто заставляет пользоваться ФТ?
Кто заставляет пользоваться компасом(который отключается в инишнике)?
Цитата: 
ты защищаешь читерский фаст тревел

Вроде бы мы уже дошли до того, что ты признался что ты пользовался фаст тревелом, из цитаты и этого утверждения я заключаю-что ты - ЧИТТЕР.
Цитата: 
Приведи ссылку на мод, который устраняет левелинг и который вышел на второй день выхода игры

Как вы быстро перегруппировали исходное сообщение cool.gif
Можешь уличать меня в чем угодно, ибо базой данной офф. форумов не располагаю.
Данное утверждение не доказуемо? вместо второго дня подставляем в первый же месяц после выхода игры-и я готов назвать тот же AF.
Knyaz
>> Haradus:
Цитата: 
Да вам бы в школу манчкинов-преподавали бы.

Опять переход на личности... Завязывай с этим, или останешься спорить в гордом одиночестве.

Цитата: 
А теперь 2 вопроса:
Кто заставляет пользоваться ФТ?

Полагаешь, что тратить сорок минут реального времени на путешествие пешком из одной части карты в другую - большое удовольствие? Ты ошибаешься.

Цитата: 
Кто заставляет пользоваться компасом(который отключается в инишнике)?

А мне дали альтернативу? Разве неписи рассказывают, как добраться до нужного места или найти нужного персонажа? Или для этого есть запись в журнале? На оба моих вопроса ответ - нет.

Цитата: 
Вроде бы мы уже дошли до того, что ты признался что ты пользовался фаст тревелом, из цитаты и этого утверждения я заключаю-что ты - ЧИТТЕР.

Доводов в защиту фасттревела и компаса так и не было не приведено. Единственное, что ты сумел придумать в ответ - это обвинить меня в читерстве и манчкинстве. В одностороннем порядке признаю этот спор выигранным мною.

Цитата: 
Как вы быстро перегруппировали исходное сообщение cool.gif

Бессмысленный набор слов... Что именно я сделал?

Цитата: 
Можешь уличать меня в чем угодно, ибо базой данной офф. форумов не располагаю.
Данное утверждение не доказуемо? вместо второго дня подставляем в первый же месяц после выхода игры-и я готов назвать тот же AF.

Хорошо. Я не буду ловить тебя на слове. Предоставь ссылку на мод, который был выпущен в первый месяц после выхода игры, и устраняет левелинг.
Doriaf
Цитата: 
Опять переход на личности... Завязывай с этим, или останешься спорить в гордом одиночестве.
Сплошная тавтология.


Цитата: 
Полагаешь, что тратить сорок минут реального времени на путешествие пешком из одной части карты в другую - большое удовольствие? Ты ошибаешься.
Довольно надоедливая самоуверенность. Тебя привлекает ФТ ? вперед, никто не убеждает читеров его отключать. Я им просто не пользуюсь - никакого дискомфорта, уверяю вас.

Цитата: 
А мне дали альтернативу? Разве неписи рассказывают, как добраться до нужного места или найти нужного персонажа? Или для этого есть запись в журнале? На оба вопроса ответ - нет.
Необходимо неоднократное и перефразированное повторение неписями маршрута квеста? Неужели это меняет суть? Насчет компаса, не знаю когда вышел мод, но я отключил компас на 2-й день игры, так что прочувствовать эту проблему, увы, не успел  biggrin.gif

Цитата: 
Доводов в защиту фасттревела и компаса так и не было не приведено. Единственное, что ты сумел придумать в ответ - это обвинить меня в читерстве и манчкинстве. В одностороннем порядке признаю этот спор выигранным мною.
довод в защиту фаст-тревела: пользуешься - пользуйся (читерство), не пользуешься - не рассказываешь насколько он плох (т.к. не мешает в виду незадействованности оного). Насчет компаса повторюсь, не успел ощутить. Признаю спор выигранным - трудно сдержать улыбку просто... Признаю тебя проигравшим (так же глупо, по-моему, и попахивает очередным проявлением божественной сущности).

Насчет автолевелинга, бросайте в меня камни, но считаю это несомненным плюсом игры. Если еще и Rare Items подключить! good.gif 
Ricard
>> Haradus:
Цитата: 
Я должен просить вас доказать ВАШЕ же утверждение?

Я сказал - визуально. И просил привести иной критерий оценки, если вас этот не устраивает. Где он? Нет его. Вот и довольствуйтесь тогда таким мнением. А на нет и суда нет. Доказать обратное можете?

Цитата: 
вся комиссия бросается вам в ноги и умоляюще просит-"ЗАЩИТИ"

Смешно. Плюсик себе в репутацию поставьте.
Haradus
Цитата: 
Разве неписи рассказывают, как добраться до нужного места или найти нужного персонажа? Или для этого есть запись в журнале? На оба моих вопроса ответ - нет.

Не пробывал открывать карту? Почти тот же компас, посмотрел перед выполнением квеста-и в путь.
В диалогах очень часто указывается где искать. Скажем в квесте "разлученные с детства", вам скажут что это местечко находиться к югу от коррола. Что еще нужно?
Компас по заверениям разработчиков был введен в игру для того, чтобы не переозвучивать диалоги каждый раз при изменениях.
Цитата: 
путешествие пешком из одной части карты в другую - большое удовольствие? Ты ошибаешься.

Опять ошибочка. На лошаде никак не больше 20 минут занимает. Да и нужность путешествий с одного конца на другой-почти нулевая. В квестах в основном расстояния небольшие.
Цитата: 
Предоставь ссылку на мод, который был выпущен в первый месяц после выхода игры, и устраняет левелинг.

Один из многих частично убирает:
http://www.fuzionmedia.com/oblivion/
Цитата: 
Нет его. Вот и довольствуйтесь тогда таким мнением. А на нет и суда нет. Доказать обратное можете?

Утверждение должно быть чем-то подкреплено(желательно физическим). Теорема верна, если верны предпосылки, вы же представляете свое визуальное восприятие как аксиому, однако она верна только для вас. Если судить визуально, то для меня также и в морре куча блоков(перечислить?). В итоге мы щас скатились к обычному "мне нравиться это, а мне-это". Естесственно смысла продолжать это я думаю нет.
Zer(0)
Цитата: (Haradus @ 04.06.06 - 01:56)
Не пробывал открывать карту? Почти тот же компас, посмотрел перед выполнением квеста-и в путь.
В диалогах очень часто указывается где искать. Скажем в квесте "разлученные с детства", вам скажут что это местечко находиться к югу от коррола. Что еще нужно?
Компас по заверениям разработчиков был введен в игру для того, чтобы не переозвучивать диалоги каждый раз при изменениях.

Опять ошибочка. На лошаде никак не больше 20 минут занимает. Да и нужность путешествий с одного конца на другой-почти нулевая. В квестах в основном расстояния небольшие.

Один из многих частично убирает:
http://www.fuzionmedia.com/oblivion/

Утверждение должно быть чем-то подкреплено(желательно физическим). Теорема верна, если верны предпосылки, вы же представляете свое визуальное восприятие как аксиому, однако она верна только для вас. Если судить визуально, то для меня также и в морре куча блоков(перечислить?). В итоге мы щас скатились к обычному "мне нравиться это, а мне-это". Естесственно смысла продолжать это я думаю нет.
[right]*[/right]
 
Вот иммено что частично!! Этот левелинг так убивает атмосферу!!!
cray.gif
DeadRabbit
ИМХО морр лучше, хоть неписи и дерево зато Оливионовской простоты нет, обл вообще какой-то попсовый получился. А про автолевелинг, фасттревл, компас, хавок я вообще молчу.
Что есть у Обла? Квесты в гильдиях которые никак не связаны, лошади на которых низя драться, присловутый радиан и тд(про разные рюшки вроде ножн и тд я молчу)
Морр был как то уникальнее что ли.
Inquisitor
>> DeadRabbit:
А бедный хавок то чем тебе не угодил? А про попсовость я с тобой согласен, и вообще мне не нравится тенденция, что многие игры сечас рассчитаны на казуалов. Следовательно Морра есть лучше!
DeadRabbit
Цитата: 
А бедный хавок то чем тебе не угодил?
Телами летающими на 2 метра, системой "фиг положишь весчь" и тд wink.gif
Ricard
>> Haradus:
Цитата: 
Естесственно смысла продолжать это я думаю нет.

Конечно. Я никогда не настаивал на конечной правоте собственного мнения. Оно действительно только для меня. хотя иногда совпадает по содержанию с мнением других и только...
Semyen
Вроде Обливион делает мор по всем показателям. Вот только в Мор я рубился больше года , А в Обливион поигрался 2 недели - и надоело. Хочу дождатся лицензии , патчей , и нормальной видюхи , а потом сравнить ещё раз.
Knyaz
>> Doriaf:
Цитата: 
Довольно надоедливая самоуверенность. Тебя привлекает ФТ ? вперед, никто не убеждает читеров его отключать. Я им просто не пользуюсь - никакого дискомфорта, уверяю вас.

При прочтении сего - плакалЪ. Значит, так. Я указал на недостатки игры. А ты в ответ обвиняешь меня в том, что я ими пользуюсь. biggrin.gif
Ты вообще с логикой дружишь?

Жилец квартиры № 1 пожаловался жильцу квартиры № 2 о том, что зимой отопление не включают, а вода из крана имеет содержание хлора, в два раза выше, чем предельно допустимое, и поэтому работникам жилищно-эксплуатационной службы давно пора набить морду.
Жилец квартиры № 2 ответил, что жилец квартиры № 1 гнусный читер. Вместо того, чтобы жаловаться, ему лучше пойти нарубить дров на зиму. И ближайший колодец с питьевой водой находится всего в четырех километрах от дома – в ближайшем селе. И вообще, ЖЭК вообще работает просто замечательно, и эти мелкие недостатки легко исправляются собственными усилиями.
Аналогия тебе понятна? Думаю, нет. Открытым текстом объясняю:
Я хочу пользоваться нормальным, нечитерским фасттревелом. И я хочу проходить нормальные квесты, которые делались без расчета на то, что компас вообще существует.

Цитата: 
Необходимо неоднократное и перефразированное повторение неписями маршрута квеста? Неужели это меняет суть?

Нужно, чтобы для каждого места, была запись в журнале, где его искать. В Обливионе вместо записи в журнале слишком часто появляется новая метка для компаса. Более того, неписей невозможно спросить о том, где находится тот или иной персонаж. Налицо упрощение и указуаливание игры. Должно быть четко указано, в каком направлении нужно искать, вместо маркера компаса. Будешь возражать? Или опять начнешь тянуть волынку о том, что я читер? 

Цитата: 
довод в защиту фаст-тревела: пользуешься - пользуйся (читерство), не пользуешься - не рассказываешь насколько он плох (т.к. не мешает в виду незадействованности оного). Насчет компаса повторюсь, не успел ощутить.

См. выше. Загрязненной питьевой водопроводной водой тоже можно не пользоваться. Но хвалить и защищать после этого Обливион... пардон, ЖЭК - бред.

Цитата: 
Признаю спор выигранным - трудно сдержать улыбку просто... Признаю тебя проигравшим (так же глупо, по-моему, и попахивает очередным проявлением божественной сущности).
Иногда, когда собеседник не может привести достойных контраргументов, приходится прибегать к подобному. Такова жизнь, и ничего с этим не поделаешь. smile.gif

>> Haradus:
Цитата: 
Не пробывал открывать карту?

Пробовал. Пещеры всякие, кстати, так и находил как в Морре. С одним отличием - там пещеры на карте не отображались вообще, и их нужно было искать.

Цитата: 
В диалогах очень часто указывается где искать.

Если идти и выполнять квест сразу – способ годится. А если прошло много времени и диалог уже и не помнишь?

Цитата: 
Скажем в квесте "разлученные с детства", вам скажут что это местечко находиться к югу от коррола. Что еще нужно?

Вот у меня сейчас в журнале самым первым висит квест «Орден Добродетельной Крови». Там не указан город, в котором я должен найти мужа Ральзы Норвало. Учитывая, что я не помню, где брал каждый из ~ 50-ти квестов, которые висят у меня в журнале, с отключенным компасом это место невозможно найти. Вот и превратится весь квест в беганье на поводке у компаса. В особенности это верно, когда нужно будет найти бродящих по всему городу неписей.
Хотя я согласен, что многие квесты можно пройти и без него. Просто в Море квесты были сделаны без расчета на компас. В Обливионе при составлении квестов был сделан расчет на то, что игрок будет этот компас юзать.

Цитата: 
Компас по заверениям разработчиков был введен в игру для того, чтобы не переозвучивать диалоги каждый раз при изменениях.

Хм. Я в одном из интервью (или новостей?), на Летописях, читал совсем другой пример из уст разработчиков. Речь шла о том, что компас вводят для тех, кто жаловался на то, что не мог в Балморе найти Кая Косадеса.

Цитата: 
Опять ошибочка. На лошаде никак не больше 20 минут занимает.

Нет, я все подсчитал точно. От конюшен Имперского Города до Скинграда – 7 минут. Это если внимание на монстров совершенно не обращать. До Анвила расстояние в три раза больше, значит, 21 минута. А если бежать через весь Киродиил, это время умножаем на два – 42 минуты. Если по пути мочить монстров – предположительно, минут 50 или даже час.

Цитата: 
Да и нужность путешествий с одного конца на другой-почти нулевая.

Не совсем, исключения встречаются достаточно часто, чтобы их учитывать. Как пример – квест об анвильском поместье. Там нужно путешествовать в Имперский Город и обратно. Одно дело потратить пять-десять минут своего времени, совсем другое – бежать из одной точки в другую полчаса-час. Я это время лучше на что-нибудь другое потрачу.

Цитата: 
Один из многих частично убирает

Не убирает он левелинг. Он выправляет статы, сопротивления, скиллы и умения персонажа. Так что ссылку на мод ты так и не привел. Это меня, кстати, ничуть не удивило, т.к. такого мода вообще не существует на данный момент. Есть моды, которые немного исправляют левелинг, но не более того.
Inquisitor
Цитата: (DeadRabbit @ 04.06.06 - 14:11)
Телами летающими на 2 метра, системой "фиг положишь весчь" и тд wink.gif
[right]*[/right]

Ну ты когда-нибудь в реальной жизни пробовал в бегущего на тебя человека кидать файерболом?
То-то же, я конечно тоже не пробовал, да и траектория полета у них странная какая-то...
А системы "фиг положишь весчь" там нету, просто надо тамошней невидимой рукой управлять, короче там, куда направлен прицел - точка захвата, хотя тут тоже есть недоработки: почему то предмет все время болтается, хотя при этом законам физики все же подчиняется. Но есть у хавока и плюс: попробуй затеять сражение на фаерболлах с каким-нибудь магом из гильдии где-нибудь в библиотеке, и посмотри на результат твоей победы - библиотеки то собственно и не будет, будет сбор горелой макулатуры.
Fatalist
Цитата: (Doriaf @ 03.06.06 - 02:34)
Все, нет ИМХА, есть только 100% истина,
[right]*[/right]


мне кажется что истина это сочетание многих ИМХ.

Цитата: 
Телами летающими на 2 метра


вот это бред, почему то в бою зачарованым мечиком  бьет нормально, но при последним ударе тело улетает за 100 км, типа от магии.

а насчет фасттревела компаса, то не надо от него отказывается, мы оцениваем две игры как есть, без патчей и плагинов и при эом исаользуя все воможности которые задействаны в ней.

Дожидаться ТЕС 5 я не буду, ибо будет еще хуже, с обливиона кучу денег срубили и будт делать что то подобное, без изюминки, без оригинальности, что ж это будущее почти всех игр, к сожалении, хотя история идет по спирали, поэтому я нрадеюсь все будет нормально, но за фолаут я боюсь. Скорее всего ТЕС постигнет та же участь что  и героев.
А спорить и ругаться что лучше, я думаю не стоит, все люди разные и у всех вкусы соответсвенно разные. Я в этом окончательно убедился из разговора, который я начал. Мне важно другое, то радм чего я проводил опрос, то есть узнать скока людей любят облу а скока мор, в итоге все ругаются sad.gif
ЗАПОМНИТЕ: СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.
Haradus
Цитата: 
нечитерским фасттревелом. И я хочу проходить нормальные квесты, которые делались без расчета на то, что компас вообще существует.

Ага в тупом аркануме нечиттерский фастртревел-по пути встречаться парочка гоблинов-так интересно и увлекательно.
Цитата: 
, кстати, так и находил как в Морре. С одним отличием - там пещеры на карте не отображались вообще, и их нужно было искать.

На мини-карте все отображалось и можно было все найти.
Цитата: 
способ годится. А если прошло много времени и диалог уже и не помнишь?

А журналом пробывал пользоваться.
Цитата: 
из ~ 50-ти квестов, которые висят у меня в журнале, с отключенным компасом это место невозможно найти.

При отыгрывании роли у тебя в журнале будет не больше 100 квестов, если у тебя уже щас висит 50-то поздравляю ты опять удачно подходишь под манчкина.
Цитата: 
Я в одном из интервью (или новостей?), на Летописях, читал совсем другой пример из уст разработчиков

Перечитай их снова, может найдешь этот фрагмент.
Цитата: 
А если бежать через весь Киродиил, это время умножаем на два – 42 минуты. Если по пути мочить монстров – предположительно, минут 50 или даже час.

Вопрос на засыпку-по какому такому поводу необходимо мне прочесывать лявина до брумы каждый день?
Цитата: 
это время лучше на что-нибудь другое потрачу.

Гм опять указывает на ваш манчкинизм.
Цитата: 
Он выправляет статы, сопротивления, скиллы и умения персонажа

ПРобывал его запускать? или ты только описание прочитал?
Про полностью я не говорил, а говорил частично. Есть ООО - в нем есть приличный шанс встретить сильного монстра и на 1 уровне.
Цитата: 
А про автолевелинг, фасттревл, компас, хавок я вообще молчу.

А кто мешает отключить или не пользоваться ФТ И КОМПАСОМ?
Цитата: 
Обливионе вместо записи в журнале слишком часто появляется новая метка для компаса

Бред. Запись в журнале появляется ВСЕГДА.
Цитата: 
где его искать

Ах да вас формулировки к  северу от лявина не устраивают, надо как в морре-поверни налево, пройди пять шагов от гнилой сосны направо и потом увидишь огромную скалу с прибитым черепом-куда смотрит череп туда опять налево...
Цитата: 
Я указал на недостатки игры. А ты в ответ обвиняешь меня в том, что я ими пользуюсь.

В Морре куча квестов, где по трагической ошибки программистов можно получать вознаграждение бесконечно. С твоей позиции-морр-казуальская игра.
Цитата: 
мы оцениваем две игры как есть, без патчей и плагинов и при эом исаользуя все воможности которые задействаны в ней.

Компьютер заговоренным голосом действует на подсознание и говорит-ПОЛЬЗУЙСЯ ФТ, ПОЛЬЗУЙСЯ.
Цитата: 
обливиона кучу денег срубили и будт делать что то подобное, без изюминки, без оригинальности, что ж это будущее почти всех игр

Без оригинальности хехе, осталось только научиться доказывать свои утверждения.
Цитата: 
Мне важно другое, то радм чего я проводил опрос, то есть узнать скока людей любят облу а скока мор,

А что тут знать?
Модно ругать обл, модно нести ахинею про его казуальность(казуальности в нем столько же сколько и в морре-могу даже сравнить). Ну мода такая щас. И выплывают тысячи людей, которым видите ли морр показался лучше, да вот беда сравнить обе игры ОНИ НЕ МОГУТ. чего-то не хватает, наверное образования...
Ylffko
Хех... попробовал просто походить по Сиродиилу. Не заморачиваясь гильдиями или мейнквестом. Выполняя мелкие побочные квесты, собирая цветочки и топя врагов в их же крови. И что - почти Морровинд, в чём-то даже лучше, в чём-то - хуже... И - о ужас! - атмосфера сразу стала ТОЙ САМОЙ. Сие отрезвило, так что субъективная оценка доведена до 4.0
ЗЫ. Но продолжаю стоять на том, что Морровинд лучше и что без Oscuro's Overhaul и No Compass игра невкусная.
ЗЫЫ. А наезды на ФТ - глупость. Хотя я бы предпочёл как в Arcanum/Fallout. Что ни говори, а random encounter во время FT  - тоже иногда приятно. Дело вкуса.
Dro'Anton
Цитата: 
Я хочу пользоваться нормальным, нечитерским фасттревелом. И я хочу проходить нормальные квесты, которые делались без расчета на то, что компас вообще существует.
Потрясающе! Моя плакать!... lol.gif Пример проблемы, высосанной из пальца... Камрад, а что собственно мешает тебе играть в другие игры, где есть (о, чудо!) "нечитерский фасттревел" (это вообще сложно представить неискушенному мозгу хаджита) и нормальные, "некомпасные" квесты? Представляешь, камрад, какие перспективы - ты доставишь себе удовольствие, при этом сохранишь мозговые клетки и себе, и окружающим... spiteful.gif

Вообще, трудно мне порой понять людей, "открывающих истины бытия"... Смысл лезть в тему, где ты потеряешь здоровье, настроение, аппетит, зрение и сотрешь уникальные отпечатки своих пальцев?... Демократия - великая штука, это свобода выбора. Не нравится одно - выбрал другое. Не нравится игра - выбери другую и сделаешь доброе дело, которое зачтется там - спасешь настроение и здоровье другим... wink2.gif
Fatalist
Цитата: (Skaarj.13 @ 04.06.06 - 21:54)
Хех... попробовал просто походить по Сиродиилу. Не заморачиваясь гильдиями или мейнквестом. Выполняя мелкие побочные квесты, собирая цветочки и топя врагов в их же крови. И что - почти Морровинд, в чём-то даже лучше, в чём-то - хуже... И - о ужас! - атмосфера сразу стала ТОЙ САМОЙ. Сие отрезвило, так что субъективная оценка доведена до 4.0
[right]*[/right]

Надо тоже поробовать))

Цитата: 
ЗЫ. Но продолжаю стоять на том, что Морровинд лучше и что без Oscuro's Overhaul и No Compass игра невкусная.


все правильно,  мы оцениваем игру без плагинов и т. д.
Haradus
Цитата: 
ЗЫ. Но продолжаю стоять на том, что Морровинд лучше и что без Oscuro's Overhaul и No Compass игра невкусная

Осталось по пунктам разобрать все-таки В ЧЕМ ЖЕ.
varjag
>> Haradus:
Ээ... Это вы к чему? Пофлудить захотелось?
Ну чувствует он так. Вроде и ИМХО он ставил. В играх без чувств нельзя, а вы тут со своими доказательствами лезете. Искусство (а игры я именно к искусству отношу) не нуждается в доказательствах. Это я вам как математик говорю. wink.gif

P.S. Могу ещё и теорему Гёделя о неполноте припомнить, но это уже оффтоп, который, ежели хотите, в личке обсудим.
Knyaz
Цитата: 
Ага в тупом аркануме нечиттерский фастртревел-по пути встречаться парочка гоблинов-так интересно и увлекательно.

Возникает резонный вопрос: ты в него играл вообще? Во первых, Арканум - очень хорошая игра, и назвать ее тупой нельзя. Во вторых, система фаст тревела там в разы продуманнее, чем обливионское кликанье по иконкам. Можно сесть на поезд или корабль, и потратить деньги, можно путешествовать пешком, и потратить время, сражаясь с монстрами по дороге.

Цитата: 
На мини-карте все отображалось и можно было все найти.

На глобальной - не отображалось.

Цитата: 
А журналом пробывал пользоваться.

Представь себе, пробовал.

Цитата: 
При отыгрывании роли у тебя в журнале будет не больше 100 квестов, если у тебя уже щас висит 50-то поздравляю ты опять удачно подходишь под манчкина.

Поздравления не принимаются. Определить, сколько у меня сейчас должно быть квестов в журнале, и на основании этого сделать вывод о манчкинстве - очень самонадеянно.

Цитата: 
Перечитай их снова, может найдешь этот фрагмент.

Конечно, найду. Я не пытаюсь лгать, чтобы привести контраргумент. В отличие от...

Новости на ЛТ от августа прошлого года:
Касательно Dynamic Quest Compass. Тодд говорит, что его давно бы следовало изобрести, это настоящее спасение. Аргументы, правда, он приводит весьма сомнительные: юзеры не читают диалогов и инструкций. Оказывается, находились и такие, кто не смог найти Кая Косадеса в Балморе!
Компас был сделан для нубов, чтобы облегчить им жизнь. Адекватной замены для него Беседка не сделала. Даже разработчики в своих интервью и автор самого первого мода, отключающего компас, его убирать не рекомендовали как минимум из-за из-за бегающих туда-сюда неписей.


Цитата: 
Вопрос на засыпку-по какому такому поводу необходимо мне прочесывать лявина до брумы каждый день?

Я тебе пример привел? Будешь притворяться, что это единичный случай и такой необходимости не возникает? А как насчет необходимости отнести себе в дом для коллекции скопившееся уникальное барахло? Кстати, интересно, эта моя фраза является свидетельством того, что я являюсь манчкином, или же она несет скрытый подтекст о том, что я читер? biggrin.gif

Цитата: 
Гм опять указывает на ваш манчкинизм.

Предыдущий вопрос отменяется. Ты эти два обвинения чередуешь хаотически. Возможно, подбрасываешь монетку, или еще делаешь что-нибудь.

Цитата: 
ПРобывал его запускать? или ты только описание прочитал?
Про полностью я не говорил, а говорил частично. Есть ООО - в нем есть приличный шанс встретить сильного монстра и на 1 уровне.

Общение по интернету несет в себе много плюсов. Всегда можно поймать собеседника на лжи, и доказать, что именно он говорил, а что - нет.
Ты говорил о том, что левелинг устранили на второй день после выхода игры. После того, как я попросил тебя дать ссылку на подобный мод, ты сказал, что не можешь этого сделать, так как этот мод вышел где-то в течении месяца. Теперь, когда ты оказался подпертым к стене, ты привел мне мод, который увеличил вероятность встретить сильного уровнего монстра на 1-м уровне.
Что же, придется констатировать факт: ты лгал.

Цитата: 
Бред. Запись в журнале появляется ВСЕГДА.

Ах да вас формулировки к  северу от лявина не устраивают, надо как в морре-поверни налево, пройди пять шагов от гнилой сосны направо и потом увидишь огромную скалу с прибитым черепом-куда смотрит череп туда опять налево...

Вот именно. Ты уловил самую суть, правда, попытался извратить все так, будто это нечто постыдное. Описания в Морре достаточны для того, чтобы найти нужное место самому. В Обливионе квесты делались с расчетом на то, что для нахождения нужного места будет использоваться компас.

Цитата: 
В Морре куча квестов, где по трагической ошибки программистов можно получать вознаграждение бесконечно. С твоей позиции-морр-казуальская игра.

Эти баги исправлены оф. патчами. То, что не вышло патчем, пофиксил GFM. А вот левелинг патчем не убрать. Фаст тревел - тоже, для этого мод пришлось делать.
Кстати, количество багов вовсе не делает игру казуальной. В качестве примера - Даггерфолл. Так что то, что ты только что сказал вообще не несет в себе никакого смысла.

Цитата: 
Без оригинальности хехе, осталось только научиться доказывать свои утверждения.

Прежде всего, научись доказывать свои утверждения сам. Однообразные выкрики типа "манчкин", "читер" "тупая игра" и "тебя никто не заставляет этим пользоваться" начинают надоедать.

Знаешь что? Аргументировать свое мнение ты уже давно не пытаешься. Арканум называешь тупым, а меня - обвиняешь непонятно в чем. Вместо внятных аргументов говоришь "пользоваться никто не заставляет". Лжешь, чтобы хоть чем то подкрепить свое мнение. До кучи, ты пытаешься выставить себя хардкорным ролевиком, хотя в хороших сингловых RPG ничего не смыслишь.
Продолжать бессмысленный спор, при этом уворачиваясь от помоев в мой адрес, я дальше не собираюсь.

>> Dro'Anton:
Цитата: 
Потрясающе! Моя плакать!...  Пример проблемы, высосанной из пальца... Камрад, а что собственно мешает тебе играть в другие игры, где есть (о, чудо!) "нечитерский фасттревел"

Остановись, и взгляни с чего начался этот спор. Только потом ты можешь сделать выводы - за или против меня.
Вкратце:
Я написал пост, в котором выразил свое мнение о разных аспектах игры. Имел я на это право или нет? wink2.gif Потом прибежали фанаты Обливиона и начали спорить. Прибегая именно к такому доводу, что и ты только что: "не нравится - не ешь". Нет уж, спасибо. Я могу и сам решить, в какую игру мне играть. И выразить свое мнение о том, что мне нравится в игре, а что нет, я тоже имел право.
Хотя, ты прав в другом: время, которое я потратил на этот спор, было потрачено впустую.
[FG]
Господа, вы явно переусердствовали с цитированием. Не более 10 цитат в одном посте будет обрабатываться.
varjag
>> Knyaz:
>> Haradus:
Господа, осторожнее в выражениях. Если переход на личности будет продолжен и у себеседников не хватит ума не быть "каждой бочке затычкой", то будет как вы сказали:
Цитата: 
и потом увидишь огромную скалу с прибитым черепом

wink.gif
Sery
Я не хочу участвовать в том безобразии которое сейчас здесь творится, просто выражу своё мнение, подчеркиваю своё, ни с кем спорить не собираюсь!
Oblivion очень качественная игрушка, хорошая игра, таких довольно мало, но вот что мне показалось - она не способна на то, что удалось Арене, Даггерфоллу и (как например в моем случае) Морроувинду - я имею ввиду то обожание и полное погружение в мир ТЕS, которые они вызывали. И люди впервые столкнувшиеся именно с Облой из всей серии, врядли станут фанатами ТЕS. Может быть я не прав - время покажет...
Doriaf
Цитата: (Knyaz @ 04.06.06 - 11:56)
>> Doriaf:
При прочтении сего - плакалЪ. Значит, так. Я указал на недостатки игры. А ты в ответ обвиняешь меня в том, что я ими пользуюсь.
Ты вообще с логикой дружишь?
[right]*[/right]

1. -
Цитата: 
Опять переход на личности... Завязывай с этим, или останешься спорить в гордом одиночестве
- судя по всему уважаемый вы в состоянии дискутировать сам с собой. Тут одно, там другое... good.gif
2. - Я указал на несущественность недостатков. Человек, который не пользуется ФТ, не замечает есть он или нет, это альтернатива. Видимо с логикой тот - же пример что и при переходе на личности. "Человек, с умением построить логическую цепочку от пункта А в пункт Б рассказывает другим что есть прототипом логического мышления", для чего ?
3. - за то что до слез довел, искренне прошу простить.

Цитата: 
Жилец квартиры № 1 пожаловался жильцу квартиры № 2 о том, что зимой отопление не включают, а вода из крана имеет содержание хлора, в два раза выше, чем предельно допустимое, и поэтому работникам жилищно-эксплуатационной службы давно пора набить морду.
Жилец квартиры № 2 ответил, что жилец квартиры № 1 гнусный читер. Вместо того, чтобы жаловаться, ему лучше пойти нарубить дров на зиму. И ближайший колодец с питьевой водой находится всего в четырех километрах от дома – в ближайшем селе. И вообще, ЖЭК вообще работает просто замечательно, и эти мелкие недостатки легко исправляются собственными усилиями.
Аналогия тебе понятна? Думаю, нет.

А как насчет анекдота ?
Действительно, явное читерство пить воду с хлором =). Мне кажется что данное высокохудожественное произведение несколько притянуто за ушные раковины, да и не в ту сторону, (это конечно я делаю вывод из того, что мне благородно разъяснили открытым текстом =), иначе никак не понять, ведь автор недвусмысленно заявил, что он ПОДУМАЛ). Скорее, жилец жалуется, что когда он выходит из подъезда и просит подвезти, подлый таксист, блин, его подвозит. А второй советует ему - иди пешком или застрелись. biggrin.gif  (аналогия попроще, на большое я неспособен, не так, увы, талантлив...? wink2.gif

Цитата: 
Нужно, чтобы для каждого места, была запись в журнале, где его искать. В Обливионе вместо записи в журнале слишком часто появляется новая метка для компаса. Более того, неписей невозможно спросить о том, где находится тот или иной персонаж. Налицо упрощение и указуаливание игры. Должно быть четко указано, в каком направлении нужно искать, вместо маркера компаса. Будешь возражать? Или опять начнешь тянуть волынку о том, что я читер? 
кому-то из нас двоих, кроме всего прочего еще и память изменяет =), я же писал "не знаю когда вышел мод, но я отключил компас на 2-й день игры, так что прочувствовать эту проблему, увы, не успел ".

Цитата: 
Иногда, когда собеседник не может привести достойных контраргументов, приходится прибегать к подобному. Такова жизнь, и ничего с этим не поделаешь.
вот эта фраза полностью отображает Ваши аргументы  biggrin.gif. Несомненно, прибегнув к такой силе убеждений можно повергнуть собеседника в панику =).

Цитата: 
Знаешь что? Аргументировать свое мнение ты уже давно не пытаешься. Арканум называешь тупым, а меня - обвиняешь непонятно в чем. Вместо внятных аргументов говоришь "пользоваться никто не заставляет". Лжешь, чтобы хоть чем то подкрепить свое мнение. До кучи, ты пытаешься выставить себя хардкорным ролевиком, хотя в хороших сингловых RPG ничего не смыслишь.
Продолжать бессмысленный спор, при этом уворачиваясь от помоев в мой адрес, я дальше не собираюсь.

Следующий шаг - Вендетта и Джихад?

ПС: Призываю к благоразумию!  wink2.gif
Haradus
Цитата: 
Во вторых, система фаст тревела там в разы продуманнее

АХ да появляются непонятные гоблины или преступники(левельные)-продуманна до безобразия. Перевел старушку через дорогу, потом пошел и повысил интеллект. Сплошная казуальщина...
Цитата: 
Беседка не сделала. Даже разработчики в своих интервью и автор самого первого мода, отключающего компас, его убирать не рекомендовали как минимум из-за из-за бегающих туда-сюда неписей.

Ага вы обвинили в чем попало разработчиков. Особенно понравилось цитирование ПЕРЕСКАЗА слов разработчиков.
Если не прекратишь игру называть нубовской и казуальной(а ты так и не удосужился полновесные критерии для определения сказать), я буду также обращаться и к тебе.
Цитата: 
единичный случай и такой необходимости не возникает

У меня нет. А если и возникает, то любая рпг игра - это мир, и не сгенеренные как в арканумке однотипные поляны.
Цитата: 
вот левелинг патчем не убрать. Фаст тревел - тоже, для этого мод пришлось делать.

Ты можешь пользоваться этим или нет, я могу в любой игре сделать танк. В любой. Однако не делаю.
Цитата: 
Арканум называешь тупым, а меня - обвиняешь непонятно в чем. Вместо внятных аргументов говоришь "пользоваться никто не заставляет". Лжешь, чтобы хоть чем то подкрепить свое мнение. До кучи, ты пытаешься выставить себя хардкорным ролевиком, хотя в хороших сингловых RPG ничего не смыслишь.

Как замечательно. Я про хадкорных ролевиков вроде ничего не говорил, не собираюсь я у тебя титул этот отнимать, куда мне...
2 аргумента, что ты манчкин(извлеченные из твоих постов):
набрал кучу квестов без разбору(всего квестов 208, ты взял 50, простым расчетом выходит, что ты НЕ ОТЫГРЫВАЕШЬ роль).
с удовольствием пользуешься всем, что предоставили разработчики(не важно способствует это отыгрышу роли или нет).
Манчкин-человек, который играет, чтобы ПРОЙТИ игру, не более. Ты замечательно подходишь под него.
Цитата: 
Ээ... Это вы к чему? Пофлудить захотелось?

Ну раз вы так беспокоитесь о флуде, с удовольствием сотру все свои посты через неделю.
Вам ведь нужны посты а-ля "Я так сказал!", они гораздо более отражают духовность прохождения игры.
Ylffko
Цитата: 
Осталось по пунктам разобрать все-таки В ЧЕМ ЖЕ.

Дело вкуса. *уже пора кнопочку делать, чтобы при нажатии вставляла текст "Дело вкуса. Дело вкуса. Дело вкуса."*
Цитата: 
Возникает резонный вопрос: ты в него играл вообще? Во первых, Арканум - очень хорошая игра, и назвать ее тупой нельзя. Во вторых, система фаст тревела там в разы продуманнее, чем обливионское кликанье по иконкам. Можно сесть на поезд или корабль, и потратить деньги, можно путешествовать пешком, и потратить время, сражаясь с монстрами по дороге.

Не могу... теперь будем игры по фасттревелу оценивать? это такой моднейший новый критерий оценки?


ЗЫ. Арканум рулит по части сюжета и ролевой системы.
ЗЫЫ. Арканум(RPG) c Oblivion(Action/RPG) сравнивать глупо. Вы бы ещё тетрис c Quake сравнили...
Knyaz
Цитата: (Skaarj.13 @ 05.06.06 - 08:32)
Не могу... теперь будем игры по фасттревелу оценивать? это такой моднейший новый критерий оценки?
[right]*[/right]

Нет, я сравнивал, помимо всего прочего, фасттревел TES 4 с фасттревелом в других RPG. Сравнение получилось не в пользу TES 4. Ознакомься с постом № 90 После того, как я запостил свое мнение, несколько фанатов начали спор.

Спор по Lore проиграли практически сразу, насчет левелинга ответили, что им он нравится - мочить монстров прикольно. Ну, нравится - и пусть себе нравится. А фаст тревелом и компасом в качестве контраргумента предложили вообще не пользоваться. Будто они от этого станут лучше. biggrin.gif По моему, воспринимать критику игры как личное оскорбление - глупо... впрочем, это их дело.
WildCat170
Цитата: (Азгалор @ 03.06.06 - 00:14)
>> WildCat170:

Всё зависит от того, как скоро ты поймёшь, что ничего не меняется smile.gif Я прошёл все квесты (которых, надо сказать, не так уж и много), и у меня нет ни малейшего желания проходить Обливион вновь, как Морровинд, просто, чтобы "полазить".
[right]*[/right]


Ты не совсем прав. Попробуй просто полазить по лесам. Масса впечатлений и неожиданных находок. Главное не торопиться и просто наслаждаться процессом, внимательно глядя вокруг.
А уж пейзажи...
Руины похожи друг на друга в той же мере, как были друг на друга похожи даэдрические развалины.
Grom Hellstrom
Цитата:
вот левелинг патчем не убрать. Фаст тревел - тоже, для этого мод пришлось делать.

тот кто пишет такие вот утверждения явно фанат спика из 500-600 модов smile.gif
уже тыщу раз писали о том что ФАСТ-ТРЕВЕЛ ОТКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ МОДОВ БАНАЛЬНОЙ ЗАМЕНОЙ ЕДИНИЦЫ НА НУЛЬ!

разговоры о фт просто глупость... он есть был и будет... как он реализован не так важно...
важно то что и мухи кто-то делает огромного мамонта и пытается им задавить оппонентнов.
левелинг тоже есть во всех играх которые так старательно тут приводятся... так что не надо
пустых слов... все споры уже давно седутся исходя из имхов которые у всех конечно же
разные, но выяснять чье имхо  круче имхо глупо... не думаете?
varjag
>> Haradus:
Цитата: 
Ну раз вы так беспокоитесь о флуде, с удовольствием сотру все свои посты через неделю.
Вам ведь нужны посты а-ля "Я так сказал!", они гораздо более отражают духовность прохождения игры.

Типичная попытка удариться в крайность. Да ещё и решили за меня, какие посты мне нужны. Разве это не эмоции с вашей стороны? В то же время вы так ратуете за доказательства...
Знакомая реакция.

Давайте уже прекращать детские предъявы. Это последнее устное предупреждение.
Нормальных людей (а отзывы поступали) уже тошнит от этих споров (конкретно про вас ничего не было, но искать виноватых я не собираюсь - если что, "награды" получат все отличившиеся). Качайте навык хладнокровия.

Плавно возвращаем разговор в спокойное русло...
Ylffko
Цитата: 
Нет, я сравнивал, помимо всего прочего, фасттревел TES 4 с фасттревелом в других RPG. Сравнение получилось не в пользу TES 4.

*подносит пистолет к виску, давит на курок...*
Разве ты сравниваешь аркадный шутер(Serious Sam, к примеру) с тактическим(Raven Shield)? Вот не надо Action/RPG с RPG мешать...
Knyaz
Цитата: (Skaarj.13 @ 05.06.06 - 14:07)
*подносит пистолет к виску, давит на курок...*
Разве ты сравниваешь аркадный шутер(Serious Sam, к примеру) с тактическим(Raven Shield)? Вот не надо Action/RPG с RPG мешать...
[right]*[/right]


Представители жанра аction/RPG - это Диабла и DS, то есть, игры, где бой составляет большую часть игрового процесса. Одним словом, аction/RPG - это сплошное мочилово. Обливион - не аction/RPG.

Это во первых. А во вторых, я ФТ в Обливионе сравнивал не только с Арканумом, но и с TES 2 и 3. Так что сравнение вполне корректно. wink.gif
Ylffko
Цитата: 
Представители жанра аction/RPG - это Диабла и DS, то есть, игры, где бой составляет большую часть игрового процесса. Одним словом, аction/RPG - это сплошное мочилово. Обливион - не аction/RPG.

Диабла - Action/RPG?!! Это Arcade/RPG... а если по-хорошему, то и вовсе Arcade.
Тогда уж получается что Fable(не древний квест, а недавняя от Молинье, ессно) - тоже полноправная РПГ: там тоже есть диалоги, ролевая система, квесты и т.д.

Что-то пошёл оффтоп =(
Азгалор
>> Skaarj.13:
Цитата: 
Диабла - Action/RPG?!

Да, Дибла - это Action/RPG. Как и Сакред, как и масса диблоклонов.
Kuja
От Diablo и т.п. Обливиону досталась левельная система всего и вся. И причем такая некудышная реализация не к лицу такой знатной серии. Diablo это тоже знатная серия для своего круга фанатов. Но  Диабло это Диабло, А TES это TES. Разработчиков явно не в тот огород понесло.

За Action составляющую в игре я только За. Но только когда она проработанна от А до Я. То есть вором мы играем на уровне Thief и т.д. А не так чтобы все под общий пресс было загнано.

В Морровинде бой был такой же как в Обливионе. За исключением того, что теперь мы промахиваемся имеено тогда, когда промахиваемся и попадаем тогда когда попадаем. Ну и плюс пара новых действий.

Приличной проработки нет. К примеру как в Готике. Чем лучше навык тем лучше визульно мы владеем оружием. Т.е. Обливион не далеко ушел от Морровинда. Изменения практически нулевые. Упростили больше, чем добавили нового.

TES вроде как стремилась к большим возможностям и реализму (судя по Даггерфоллу). Морровинд был проще, но там был редактор и с кучей плагинов игра даст прикурить всему Даггеру. Но упрощать серию дальше до уровня Диаблы это уж слишком. Осталось только квесты убрать из игры.
Fast Travel в Даггере был актуален потому, что там расстояния от города до города ого-го. А в Обливионе от города к городу 5 минут ходу. В Морровинде он был искусно замаскирован и стоил денег. В Облвионе его даже как-то обосновать не потрудились.
[FG]
Цитата: 
TES вроде как стремилась к большим возможностям и реализму (судя по Даггерфоллу). Морровинд был проще, но там был редактор и с кучей плагинов игра даст прикурить всему Даггеру. Но упрощать серию дальше до уровня Диаблы это уж слишком. Осталось только квесты убрать из игры

Не утрируй и не забывай добавлять имхо.
Doriaf
Цитата: (Skaarj.13)
что это никакая не РПГ, а вовсе даже Action/RPG

Цитата: (Skaarj.13)
аркадно-экшеновой Oblivion'овской

Цитата: (Skaarj.13)
трёхмерных РПГ? Ну чтобы без приставки Action

Цитата: (Skaarj.13)
Арканум(RPG) c Oblivion(Action/RPG)

Цитата: (Skaarj.13)
Вот не надо Action/RPG с RPG мешать

Ужасно неблагодарное занятие определять стили.=) Вы уж и сами запутались. Все поняли, что ваше имхо: Обливион - это трехмерная аркадно-экшеновская рпг. Правда, аркадность со временем затерялась... остался лишь екшн/рпг. Ну что ж... Я считаю, что доля екшена - неотъемлимая составная любой рпг, так как геймер должен полностью отыгрывать свою роль, а без ведения битв это отыгрывание будет неполноценным... Имхо, можно назвать Диабло, Арканум и т.д. неполноценными рпг, либо же просто пг biggrin.gif. (ведь роли там отыгрываются лишь частично)

Цитата: (Knyaz)
Спор по Lore проиграли практически сразу, насчет левелинга ответили, что им он нравится - мочить монстров прикольно. Ну, нравится - и пусть себе нравится. А фаст тревелом и компасом в качестве контраргумента предложили вообще не пользоваться. Будто они от этого станут лучше.


Вместо ответа на посты оппонентов, вы решили просто монополизировать у Kuja право на абсолютную истину и самолично признать себя победителем спора (не в первый раз=)). Весьма хитро biggrin.gif Скоро и плюсы сами себе ставить начнете?

Цитата: 
По моему, воспринимать критику игры как личное оскорбление - глупо... впрочем, это их дело.
  biggrin.gif без обид, но что же тогда это:

Цитата: 
Знаешь что? Аргументировать свое мнение ты уже давно не пытаешься. Арканум называешь тупым, а меня - обвиняешь непонятно в чем. Вместо внятных аргументов говоришь "пользоваться никто не заставляет". Лжешь, чтобы хоть чем то подкрепить свое мнение. До кучи, ты пытаешься выставить себя хардкорным ролевиком, хотя в хороших сингловых RPG ничего не смыслишь.


- либо Вы воспринимаете защиту игры как плевок в свой адрес, либо ооочень ловко маскируете свою критику Обливиона biggrin.gif

ПС:
2Kuja: Не аргументируете, не опровергаете комментарии, повторяете ранее опроверженное. no.gif  Ваш симптом божественности, имхо, порядком надоел.
A.Sh.
Цитата: ("Kuja")
В Облвионе его даже как-то обосновать не потрудились.

Думаю, что кто не хочет, тот не пользуется. Т.е. выбор за игроком и это правильно. (Никто же не заставляет пользваться ф-т, в отличие, впрочем, от компаса)

Мне вот фасттревел спасает т.к. машина с 512мб и при подгрузке большого к-ва новых областей за короткий срок происходит...в общем играть нельзя.
Приходится Фаст-тревел.
А вот будет апгрейд - буду как нормальные люди скакать.Красота ведь.))
Ну и плюс - экономия времени для тех у кого его(времени) на игру немного, а играть хочется.
Kuja
Цитата: 
2Kuja: Не аргументируете, не опровергаете комментарии, повторяете ранее опроверженное.  Ваш симптом божественности, имхо, порядком надоел.

А где опровержение того, что серия идет по наклонной плоскости к тотальному упрощению?! Что-то не вижу.
[offtop]
Dark Messiah of Might & Magic - вот к чему надо стремиться. Экшен составляющая является плюсом и прекрастно дополняет RPG составляющую игры. Вот эволюция (технологии на благо геймплея, а не для галочки). А у TES сейчас идет деградация по контент и геймплей части (минимум изменений). Только за счет модов и плагинов держится.
[/offtop]
Fatalist
Цитата: (varjag @ 05.06.06 - 12:54)
>> Haradus:
Плавно возвращаем разговор в спокойное русло...
[right]*[/right]


вот это правильно, ваще какой то флудерский топик получился, просто люди не могут понять из этого разговора что все это дело вкуса
Haradus
Цитата: 
ЗЫ. Арканум рулит по части сюжета и ролевой системы.

Ага Арканум лучше...Особенно дндшная система. Система не позволяющая полноценно отыгрывать воина. Лучше уж кастрированная даггерфольская система в морре и обливионе, чем это чудо-юдо.
Разработчики даже не удосожились хотя бы усовершенствовать её. За монстров и то опыт не капает, только за квесты(снова вспоминаем бабушку и дорогу).
Цитата: 
опровержение того, что серия идет по наклонной плоскости к тотальному упрощению?! Что-то не вижу.

От даггера к морру- однозначно да, но от морра к обливиону-это уже чересчур.
Что было в морре "простого":
квесты подай-принеси(пожалуй самое главное).
совершенно неудачная алхимия.
боевка закликиванием(маг. сис-ма была также ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже и не продуманнее)

Все эти три компонента были убраны. Причем первый-один из основополагающих в игре. И хоть ты укакайся, компас тебе не поможет никаким местом выполнить многие квесты(вспоминай дождь из собак) в обливионе.

Что было упрощено:
ролевая система(только для начало стоит задаться вопросом-а ВЛИЯЛИ ли эти навыки на что-нибудь, кроме их общего числа). Обьединение всех клинков в одни плохо, только стало ли в игре владение ими от этого страдать. Для тех кто отыгрывает роль это опять не важно.
левелинг(вспомните морр, там можно было прокачаться неотходя от гробницы-"вышел,зашел", монстры возрождались сразу.)
Для всего остального есть выбор-хочешь пользуйся, хочешь-НЕТ.
Цитата: 
тотальному упрощению

А вот тут снова поподробнее.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.