Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Что лучше? Morrowind или Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Finve
Я вот тоже думал, что же не так в красивом со всех сторон Обливионе, почему он не затянул меня так как это было с Морриком, в котором я просидел 4 года, с небольшими перерывами. И который до сих пор занимает место на моем винте, хотя я и не играюсь в него уже довольно давно...

Начну с того, что приведу чего в этих играх общее:
1. это конечно мир - мир обоих игр, по сути своей не сильно различается, если не брать графические навороты. Обилие книг, новости связывающие эти игры в одно целое, только еще больше сближают их.
2. игровая система, она в принципе не изменилась, есть конечно кое какие изменения в РПГ системе, но они не столь значительны (хотя конечно то что все монстры по уровню соответствуют игроку немного упрощают жизнь и уменьшают интересность).
3. сюжет, нет он конечно разный в этих играх, но мы снова спасаем мир, впрочем как и в любой другой игре, иначе было бы неинтересно играть.

а теперь отличия:
1. фаст тревал - по моему именно но убил большую часть атмосферности игры. Им конечно можно не пользоваться, но то что он есть, это соблазн, и очень сильный. Честно признаюсь сколько не пробовал так и не смог от него отказаться, а в результате не увидел больше 70% территорий.
2. как заметил предыдущий автор, мир стал реальней, и ирга из него ушла. Из разряда "развлечения" он медленно перекачивал в разряд "жизнь". А разве нам мало того, что приходится видеть каждый день в реале?

Подводя итоги, странно получается, что две противоположенные по смыслу идеи, "убили" интересность мира... С одной стороны не реальный фаст тревал, с другой приближенная к реальности обстановка игры. Я так и не смог до конца определить для себя что-то не так, ИМХО в обоих играх все одинаково, кроме графики, но где то внутри сидит заноза которая ноет и говорит что Обливион не то что я хотел увидеть, (правда и на вопрос что я хотел увидеть внятного объяснения я так и не смог получить).

P.S.: Вот сейчас перечитал весь этот бред, и понял... зажрался, в смысле перенасытился я хорошими играми, стал слишком придирчив и разборчив, причем до такой степени что стал искать подвох там где его нет.
аисэ
Цитата: (Haradus @ 05.03.07 - 01:28)
Ухты... а как ты это определяешь? С душою или без?
Т.е. в морре все персы колоритны, а в обле нет? Круто завернул.

Приводи.
ЧТо же мешает отыгрывать монаха?
А что паладина? Я его отыгрывал, не поперхнулся, также как и вора.

вора отыгрывать невозможно так как играть за него ваще невозможно,монах-где бездоспешный бой ? да и с ним медведи будут вежливо здоророваться.паладин-объедение секир и дроб. оружия  сыграла свою роль . секира  и паладин вещи несовместимые angry2.gif

// Изъясняйтесь, пожалуйста, более связно на русском языке. Вас понять весьма и весьма сложно. Устное предупреждение. Vivian //
Lady Alia
Цитата: (аисэ @ 05.03.07 - 12:49)
вора отыгрывать невозможно так как играть за него ваще невозможно


Аргументируйте, пожалуйста! Я и Морр и Обл прошла вором, и ничего - спасла оба мира! Потому что как раз-таки вора я отыграть могу, не представляю себя монахом или воином, а тем более магом.
Sharmath
Цитата: 
Ну так ответьте?

Атмосфера складывается из отдельных моментов игры, скроеных умело воедино. В Обливионе вроде всё неплохо, но так или иначе чувствуется что-то не то...
Цитата: 
Какая флора и фауна в Сиродииле было известно ДО ИГРЫ. И такой аргумент не прокатывает. Мало того я не слышал таких криков относительно Готики. НИ ОДНОГО. Почему? Ах да ...она атмосфернее...

Возможно и не в человечном мире, просто я пытаюсь объяснить, почему меня что-то не устраивает в игре и я до сих пор не понимаю, что конкретно...и не я один.
А про Готику, и особенно третью, тут вообще говорить не стоит, ибо там, как я знаю, практически у любого задания есть, как минимум, два решения. Обливион (а также Морровинд) с этой стороны гораздо линейнее.
Цитата: 
Также как и глупо говорить, что везде лес. Ты не играл в облу, либо специально пытаешься обмануть.
Также как и Лес Лесу РОЗНЬ. Хотя боюсь некоторые тут на форуме в обле и цвета не различают, куда уж там до типов деревьев и ландшафта.

Замечательно, отлично, разница есть-одни деревья зеленые, другие красные и тд. Иногда поля бывают.
И кстати, вот что приметил я недавно: совсем нехочется пользоваться хождением по воде и не потому, что реализованно это просто ужасно (перс то проваливается, то ещё что-то, его следы на воде не отображаются нормально и тд.), а потому, что нигде нет ни островов, ни полуостровов, окруженных водой и вода-то, в основном, на границах Сиродиила-везде суша. Единственный город, окруженный водой-Имперский Город, но не так уж и сильно (тут я вспоминаю Морру и то, как я добирался до того же Дивайта Фира или до Альд Даэдрота....
Цитата: 
Также стоит вспомнить эффект от параллизации в морре и в обле. Эффект от применения огненного шара...Так что красивее?

Ну да, ну да-одно сделали лучше, другое бывшее-хуже. Жаль.

Цитата: 
А картой при отключении компаса пробывал пользоваться?

В журнале не всегда написано, что где искать, то бишь нет такого: идешь на юг, потом поворачиваешь на север, идешь до каменной статуи, от неё на восток и тд. Зачем разрабам лишнии предложения придумывать, коли компас есть.
Цитата: 
Мало? Надо было сделать еще 5 организаций с квестами "пойди-принеси"?
Убей того, принеси то-то.

Ну, какая-нибудь ГБ Сиродиила не сильно отличается по заданиям от Морровиндской. Резко выделяется только ТБ по сравнению с заданиями Мораг Тонга.
Просто я за пару недель прошел и, так сказать, раскусил Облу, в отличие от Морровинда, где я только на третьей неделе игры, например, обнаружил, что есть такая "фича" как левитация.
Возможно всё это потому, что Морра была 1-й моей игрой в серии TES, а Обла-нет.
А, вот, что ещё раздражает: уничтожение тайны исследования-пещеры высвечиаются на компасе, как и другие постройки. А ещё всё это как-то механически поналеплено, сразу видно, что не вручную это делалось. Пещеры, подземелья-везде видно copy-past. Печально.
Хотя....не стоит забывать, что многие люди, игравшие в Даггерфол, также отнеслись к Морровинду, как сейчас некоторые (и я) относятся к Обливиону. Они тоже говорили, что там не живешь (то бишь в Морре) и тд. Люди-консерваторы, по своей природе.
аисэ
Цитата: (Moon Thief @ 05.03.07 - 11:59)
Аргументируйте, пожалуйста! Я и Морр и Обл прошла вором, и ничего - спасла оба мира! Потому что как раз-таки вора я отыграть могу, не представляю себя монахом или воином, а тем более магом.

а с консолью ?spiteful.gif
icoolman
Цитата: 
Ну, какая-нибудь ГБ Сиродиила не сильно отличается по заданиям от Морровиндской.

Вот неправда. Линия квестов в ГБ морры была куда более скучной и неинтересной. В Обле интереснее сделали, в разы.
Знаете, я тоже раньше говорил "атмосферности нету, что-то не то" и т.д. Но сейчас я пожалуй соглашусь с Харадусом. Ведь я уверен на все тысячу процентов, если бы люди не увидели морры и прошлых игр серии ТЕС, то Обливион был бы для них идеальной игрой и её бы боготворили так, как сейчас боготворят морровинд. И ведь это доказуемо: почти все, кто не слышал о серии ТЕС и купил Облу считают эту игру лучшей. Так что, многое зависит именно от этого. И в Обливионе есть своя атмосфера, только те, кто любят морру, её не почувствовали, она не смогла побить впечатления от третьей части. И я тоже не почувствовал.
Sharmath
Цитата: 
Ведь я уверен на все тысячу процентов, если бы люди не увидели морры и прошлых игр серии ТЕС, то Обливион был бы для них идеальной игрой и её бы боготворили так, как сейчас боготворят морровинд.

Ага, это как Игромания написала: у Обливиона есть один недостаток-все предыдущие части TES" biggrin.gif
Но всё же не надо думать, мол, а да кабы, да если и тд., нужно смотреть правде в глаза. Есть все предыдущие части и будут. Потому и Обла в таком положении и останется. Ведь в чем проблема, а? Думаю в том, что фанаты Морры ждали нечто похожее на Морру, только измененного ещё в лучшую сторону, а получили совершенно другую игру, где все по-новому. Вот потому и такое отношение.
Lady Alia
Цитата: (аисэ @ 05.03.07 - 21:10)
а с консолью ?spiteful.gif


Не хочется вас разочаровывать, но придется - без консоли.
Haradus
Цитата: (Sharmath)
Замечательно, отлично, разница есть-одни деревья зеленые, другие красные и тд. Иногда поля бывают.

Чем отличается степная зона, от лесистой? Какие лесистые зоны бывают. У меня ни разу не возникала ощущения схожести местности около Анвила и Бравиля или Кэррола.
Если вы мне покажите два принскрина сделанные около этих городов со схожими типами деревьев-вы правы...
А так с удовольствием могу наприскринить(укажите только куда выложить) раз вы не играли в игру.
Цитата: 
овсем нехочется пользоваться хождением по воде и не потому, что реализованно это просто ужасно (перс то проваливается, то ещё что-то, его следы на воде не отображаются нормально и тд.

У меня никаких проваливаний не было, только при вхождении в воду...а пользоваться.
Ну так как ты не играл в Обливион, то скажу, что от ИС до Лявиня именно так БЫСТРЕЕ добраться. Также как и применение на ранних стадиях игры - убегать от тех же монстров.
Цитата: 
ГБ Сиродиила не сильно отличается по заданиям от Морровиндской.

Гм не сильно отличается? Опять ведь не играли, а бежите с оценками...
По степени закрученности сюжета именно, что РАЗЛИЧНО.
В морре при первом прохождении воином при вхождении в ГБ я обнаружил, что ПОЧТИ все задания выполнил...Ведь они почти все были "пойди-убей в пещеру". Скучно...даже никакого бэкграунда относительно поиска этих подонков не было. Пришел-убил.
Цитата: 
сь. Пещеры, подземелья-везде видно copy-past. Печально.

Ну чтож, так как вы не читали начало топика, то отправляю вас на поиски копи-пастных пещер.
Вперед! Как найдете парочку-обязательно поделитесь со мной названиями...
Кстати, данжеоны в отличии от морра стали продолжительней. Но это опять-таки трудно заметить человеку не игравшему в Обливиону, а легче повторить тезис, которые выдвинули номаговидные люди.
Цитата: (icoolman)
федь я уверен на все тысячу процентов, если бы люди не увидели морры и прошлых игр серии ТЕС,

Я не фанат Морры, но считал её в свое время одной из лучших РПГ. Также как и считаю сейчас Обливион.
Цитата: (аисэ)
невозможно так как играть за него ваще невозможно,монах-где бездоспешный бой ?

А кто вам сказал, что монах - это обязательно бездоспешный бой?
А по Вору...смешно уважаемый. Им то уж точно играть можно без всяких консолей, учитывая 3-4 - ой урон при ударе.
Lady Alia
Цитата: (Haradus @ 06.03.07 - 16:05)
Ну так как ты не играл в Обливион (бла-бла-бла)
(бла-бла-бла)Но это опять-таки трудно заметить человеку не игравшему в Обливиону, а легче повторить тезис, которые выдвинули номаговидные люди.


Конечно. Тут вообще никто не играл ни в Облу, ни в Морр. И вообще, что мы все тут делаем, а? Рассуждаем о совершенно посторонних материях! biggrin.gif

А если без шуток, то у меня есть вопрос к нашему блистательному обловеду - вот ты прошел за ГБ, ГМ, ГВ и ТБ. Выполнил несколько мелких квестов. А ДАЛЬШЕ? wink2.gif Ходить по лугам и собирать цветочки? Охотиться? Прокачиваться? Только вот вопрос - зачем. Обл проходится слишком быстро, и потом становится скучно, а в Морр я играю уже почти 4 года. И последний квест выполнила совсем недавно. Вывод? Впрочем, что я такое говорю - я же тоже не играла в Облу...

ЗЫ: Скрины выкладываются в соответствующий раздел "Обливион"-"Скриншоты" Будет очень интересно ознакомиться с твоими ботаническими и зоологическими изысканиями
Arilita
>> Moon Thief:
Да ладно вам... я вот до сих пор мэйнквест не прошла. И ни одну из гильдий, кроме Арены (которая действительно проходится легко и линейно, за исключением последнего квеста). И мне до сих пор есть, что делать в Обливионе. Плюс креатив: модострой, программки вспомогательные, стихи, музыка... занятия на любой вкус. Обливион не хуже Морроувинда. Морроувинд не хуже Обливиона. Две прекрасных игры по одному и тому же прекрасному миру...
Sharmath
Цитата: 
У меня никаких проваливаний не было, только при вхождении в воду...а пользоваться

Стоит включить вид от третьего лица и немножко попрыгать, как на месте, так и в движении. Этот глюк, уважаемый, у всех, только если патч не стоит. Хотя что он исправляет я не знаю, ибо не ставил, учитывая, что он английский.
Цитата: 
Гм не сильно отличается? Опять ведь не играли, а бежите с оценками...

Ну конечно же я не играл и ничего не проходил. А я просто так решил постебаться да поспорить.
Цитата: 
Также как и применение на ранних стадиях игры - убегать от тех же монстров.

Ну.....учитывая автоллевелинг, там и убегать-то особо не от кого.
Цитата: 
По степени закрученности сюжета именно, что РАЗЛИЧНО.

Ну-ну, сдесь с Черным Лесом не поделили, а там с ГВ. Причем в Морре можно было выбрать "доброе" или "злое" прохождение за ГБ.
Цитата: 
Ну чтож, так как вы не читали начало топика, то отправляю вас на поиски копи-пастных пещер.
Вперед!

Хм...скажем, я никогда не видел в пещере озера, над которым было бы построено этакая сцена или платформа, где стояли бы кровать, столы и тд. Нет КАРДИНАЛЬНЫХ различий.
Цитата: 
Но это опять-таки трудно заметить человеку не игравшему в Обливиону, а легче повторить тезис, которые выдвинули номаговидные люди.

О великий хранитель знаний Обливиона, только вы ведаете всем, знаете всё и вся! Куда уж нам, простым смертным, мы же никогда не видели и не играли в такое творение как Обливион.... dry.gif

Кстати, в Обле мне теперь не нравиться играть магом. А всё потому, что его профильная, так сказать, организация и единственная к тому же, то бишь ГМ, стала резко положительной и хорошей такой всей из себя. Меня это не сильно радует...
Haradus
Цитата: (Moon Thief)
то у меня есть вопрос к нашему блистательному обловеду - вот ты прошел за ГБ, ГМ, ГВ и ТБ. Выполнил несколько мелких квестов. А ДАЛЬШЕ? wink2.gif Ходить по лугам и собирать цветочки? Охотиться? Прокачиваться? Только вот вопрос - зачем. Обл проходится слишком быстро, и потом становится скучно, а в Морр я играю уже почти 4 года. И последний квест выполнила совсем недавно. Вывод? Впрочем, что я такое говорю - я же тоже не играла в Облу...

Во-первых я не манчкин. Если вы манчкин, то думаю разговаривать нам не о чем. Для манчкинов пройти быстрее обливион нежели морр, хотя...интересно как вы узнали, что ВЫПОЛНИЛИ последний квест?
Давайте снова перейдем на поле Аргументов.
Вы утверждаете, что все квесты обливиона проходиться за "быстро" (допустим месяц), а морр проходиться за 4 года->вывод квесты облы составляют 1/48 морровских. Поздравляю вас с блестящими математическими результатами. Если вы еще докажите эту цифру...
Скажем первую свою роль отыграл в морре за 1 месяц.
В Обле за 1.5 месяца.
А дядя Вася проходил морр за 7 минут. А обливион за полчаса.
Опять проблемы с аргументацией...

Скрины я обязательно сделаю, и уж так и быть вывешу в этом топике для наглядности...
Цитата: (Sharmath)
сдесь с Черным Лесом не поделили, а там с ГВ. Причем в Морре можно было выбрать "доброе" или "злое" прохождение за ГБ.

Ага, очень злое. Все равно в конце надо убить главу. Причем все расхождение в 5 квестах. Весомо...
Цитата: 
учитывая автоллевелинг, там и убегать-то особо не от кого.

Да и в морре особо не от кого...В Морре тоже автолевелинг есть, а где его нет-еще хуже становиться.
Цитата: 
жем, я никогда не видел в пещере озера, над которым было бы построено этакая сцена, где стояли бы кровать, столы и тд. Нет КАРДИНАЛЬНЫХ различий.

Предлагаю вам сделать парочку кардинально различных 30-40 данжеонов. Вам понравиться...
Sharmath
Цитата: 
Предлагаю вам сделать парочку кардинально различных 30-40 данжеонов. Вам понравиться...

Ну зачем же так круто. Можно было и поменьше сделать различных данжеонов. С другой стороны, чего обсуждать, когда сделано уже всё давным-давно? Как разработчики решали, так и стало.
Lady Alia
2Haradus
А вообще с чего вы, любезный, взяли, что я должна вам что-то аргументированно доказывать? У меня нет ни желания, ни времени этим заниматься. Но вот, что я могу сказать точно:
1. Я прошла мэйн квест, и я в этом уверена. А как узнала? Кхм... Я воздержусь от комментариев. Считайте, что мне видение было! Спустился темной ночью ангел с небес и провозгласил: "О дитя! Поздравляю! Ты прошла Обливион!" В следующий раз думайте, что пишите.
2. Я не манчкин. Приводить аргументацию, цитаты классиков и личное удостоверение Честного Игрока я тоже не собираюсь.
3. Я НЕ говорила, что Морр проходится не меньше, чем за 4 года, а Обла всего лишь за месяц. Не надо заниматься перевиранием моих слов - это некрасиво. Я хотела сказать, что в Морр можно играть очень долго, а Я (именно я, и мне с 40го этажа на всяких дядь Вась и прочих) после выполнения всх квестов Облы закину диск на полку и вернусь к другим игрушкам.

Шармат, друг, я предлагаю тебе прекратить эту "дискуссию" с господином Haradusом - только он один тут играл в Обливион, а мы ничего не знаем ни об игре, ни о мире ТЕС, и нам всем осталось только молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"
аисэ
Цитата: (Haradus @ 06.03.07 - 15:05)
У меня никаких проваливаний не было, только при вхождении в воду...а пользоваться.
Ну так как ты не играл в Обливион, то скажу, что от ИС до Лявиня именно так БЫСТРЕЕ добраться. Также как и применение на ранних стадиях игры - убегать от тех же монстров.

Гм не сильно отличается? Опять ведь не играли, а бежите с оценками...
По степени закрученности сюжета именно, что РАЗЛИЧНО.
В морре при первом прохождении воином при вхождении в ГБ я обнаружил, что ПОЧТИ все задания выполнил...Ведь они почти все были "пойди-убей в пещеру". Скучно...даже никакого бэкграунда относительно поиска этих подонков не было. Пришел-убил.

Ну чтож, так как вы не читали начало топика, то отправляю вас на поиски копи-пастных пещер.
Вперед! Как найдете парочку-обязательно поделитесь со мной названиями...
Кстати, данжеоны в отличии от морра стали продолжительней. Но это опять-таки трудно заметить человеку не игравшему в Обливиону, а легче повторить тезис, которые выдвинули номаговидные люди.

А кто вам сказал, что монах - это обязательно бездоспешный бой?
А по Вору...смешно уважаемый. Им то уж точно играть можно без всяких консолей, учитывая 3-4 - ой урон при ударе.

представляю , бежит редгард в даэдрике и лезет в рукопашную biggrin.gif

добавлено аисэ - [mergetime]1173243367[/mergetime]
покачаешься чуть за вора а за городом медведи,минотавры   nono.gif
да зайдите сюда поймете меня (прочитаете все там)
Haradus
Цитата: (аисэ)
да зайдите сюда поймете меня (прочитаете все там)

Дайте точные цитаты. Я не занимаюсь прочтением и вылавливание из 6-7 страничного текста.

Цитата: 
представляю , бежит редгард в даэдрике и лезет в рукопашную

Знаете, я не могу уловить логичкой цепочки в вашем посте. Абсолютно.
Кажеться вы точно переиграли в морр с его предлагаемыми классами. Удивлю вас, но они полностью условны и НАВЫКИ можно себе брать по своему желанию и создавать ЛЮБОЙ класс.

Цитата: (Moon Thief)
А вообще с чего вы, любезный, взяли, что я должна вам что-то аргументированно доказывать? У меня нет ни желания, ни времени этим заниматься.

Уважаемая, я вас удивлю, но на форумах если вы обращаетесь к собеседнику, то вы вступаете с ним в диалог. В диалоге о том, что лучше не допустимы такие глупые аргументы как "при игре в обл у меня щемит поясницу..." и др, которые являются исключительно ВАШИМИ переживаниями. Мне все равно, что вы чувствуете при игре в обл или морр и какая муза в процессе этого к вам приходит, если это ничем не подкреплено.
Цитата: 
Шармат, друг, я предлагаю тебе прекратить эту "дискуссию" с господином Haradusом - только он один тут играл в Обливион, а мы ничего не знаем ни об игре, ни о мире ТЕС, и нам всем осталось только молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"

Ну а как же еще комментировать бред про одинаковые данжеоны, которые вы повторяете постоянно?

Если вы не можете это доказать, значит это ЧУЖОЕ мнение. Если это чужое мнение, значит вы не играли в обл. Простая логика.
Lady Alia
2аисэ
Уметь надо играть за вора. Тем более в Обл у меня есть свой маленький секрет, с которым никакая консоль не нужна. Единственное, что может повредить меня - это ловушки и падения с высоты (хотя при моей акробатике на 135...). Навык крадучести прокачивается таким образом очень быстро, + конечно, критические удары х6!

2Haradus
Господи, хватит уже бред нести! Уже даже не смешно! Здесь, кстати, и говорится о том, что мы думаем по поводу обеих игр. Я свое мнение высказала. Если оно вам не по душе - ваши проблемы. И в диалог вступать конкретно с вами у меня не было ни малейшего желания. И вообще, хватит уже кичиться тут своей логикой и непревзойденным знанием Обла и Морра! Кстати, в вашей логике тоже можно усомниться - вы утверждаете, что (по логике) из постов всех форумчан чледует, что они не играли в Обл, однако мы видим картину прямо противоположную. Так что ваша логика вас подводит. Если вы считаете, что кроме вас круче только горы и яйца, то я вам вообще советую воздержаться от написания в данной теме. На этом форуме есть более "Интеллектуальные" разделы, где вы сможете блистать своей логикой и немеряным интеллектом.
Все, я боле не намерена отвечать на ваши бредовые посты. Все провокации и прочие нелестные высказывания на мой счет - в личку, а то написание этого здесь может для вас плохо кончиться.
Dr. YankeeDoodle
>> Haradus:
Цитата: 
бред про одинаковые данжеоны, которые вы повторяете постоянно

Но в Обле действительно одинаковые данжены! biggrin.gif Там даже даэдрические святилища выполнены, хе-хе, в имперском стиле! Когда бегаешь в этой игре по подземельям, то и дело приходится напоминать себе, где именно ты находишься (по косвенным признакам): в святилище, гробнице или просто логове бандюганов...
Так что по разнообразию архитектурных стилей Морр все равно на 1м месте... wink.gif
Lady Alia
И ты не понял? Эти маленькие детали и есть признаки уникальности и неповторимости каждого денжеона! lol.gif
Haradus
Цитата: (Dr. YankeeDoodle)
Но в Обле действительно одинаковые данжены!

Правда? Назови хотя бы парочку!

Цитата: 
в святилище, гробнице или просто логове бандюганов...

Типы данжеонов в морре: дейдрические святилища, старые эльфийские крепости, двемерские развалины, пещеры(с бандитами,с некромантами, шестого дома), родовые гробницы.
в обле: руины эйлендилов, пещеры (с бандитами, с некромантами, с гоблинами), заброшенные крепости, обливион.
Итого: +1(за счет родовых гробниц). Но по продолжительности данжеонов...В морре не так много данжеонов с 2-3 уровнями, в обле - большинство.

Цитата: (Moon Thief)
И ты не понял? Эти маленькие детали и есть признаки уникальности и неповторимости каждого денжеона!

Ну вас никто не просил снова лезть. Прошу назвать парочку данжеонов, которые различаются ЛИШЬ по мелочам. Очень интересно будет снова послушать ваше доказательство
Vivian
>> Haradus:
Во-первых, не нужно грубить.
Во-вторых, предлагаемое вами обсуждение выходит далеко за рамки темы. Не стоит продолжать.
аисэ
Цитата: (Haradus @ 07.03.07 - 12:35)
Дайте точные цитаты. Я не занимаюсь прочтением и вылавливание из 6-7 страничного текста.


А что же вор? А воров у нас нет. Ну, представьте себе, насколько глупо будет выглядеть к двадцатому уровню герой, сделавший себе карьеру на замках, скрытности и общении с людьми. Над ним даже медведи будут смеяться и здороваться вежливо.

Если вам нужна скрытность и вскрытые замки — сделайте обычного воина и научите его этому. Никаких препятствий нет, только поначалу придется снимать громыхающие железные ботинки, подкрадываясь к пугливым прохожим.

Если вам нужен лук — возьмите того же воина и раскачайте ему ловкость (на тех же луках). Все, вы Леголас, попадающий с десяти шагов птичке в глаз!

То же самое — с любым направлением развития. Вы можете отыгрывать кого угодно: ловкого акробата, мрачного разбойника, скрытного вора, боевого мага, охотника, колдуна, прыгучего ягуляра. Главное — чтобы за вашей ролевой игрой стоял прочный, по-манчкински раскачанный персонаж.
Sharmath
Цитата: 
Главное — чтобы за вашей ролевой игрой стоял прочный, по-манчкински раскачанный персонаж.

Ц-ц-ц, какая плохая фраза.
А вообще, я отыгрывал и сейчас отыгрываю ассассина, например, не манчкинского и всё замечательно. Не терминатор, а как раз тот, кем должен быть ипрекрасно всё получается.
Кстати, если ты взял это с ЛКИ, то нужно хоть в кавычки поставить.
И ещё, хоть это и в ЛКИ написали, но всё же мнение это довольно-таки субъективно, если человек, пишущий эту рецензию, привык таким образом играть и искать лёкгие пути, то флаг ему в руки, а вам не советую столь уверенно отстаивать чужую точку зрения.
Haradus
Цитата: (аисэ)
А воров у нас нет. Ну, представьте себе, насколько глупо будет выглядеть к двадцатому уровню герой, сделавший себе карьеру на замках, скрытности и общении с людьми. Над ним даже медведи будут смеяться и здороваться вежливо.

Кстати, в чем состоит глупость?
Прокачай клинки, в чем проблема? Или лук?

Или используй хамелеон и скорость...
Цитата: 
Никаких препятствий нет, только поначалу придется снимать громыхающие железные ботинки, подкрадываясь к пугливым прохожим.

А почему ОНИ Должны быть?
Вообще мнение это уже довольно известное. Люди переигравшие в "замкнутые" рпг, где дают раскачать(переводя бабушек через дорогу - это же гораздо реальнее!) только один класс привыкли к ограничениям.

Любую игру можно превратить в манчкинизм. ЛЮБУЮ.

Цитата: (Vivian)
Во-первых, не нужно грубить.
Во-вторых, предлагаемое вами обсуждение выходит далеко за рамки темы. Не стоит продолжать.

Гм а доказывать свои слова т.е. по твоему не стоит? Если люди говорят об ОДИНАКОВЫХ пещерах- то пусть их назовут.
Dagot Ur
   Проголосовал за "оба лучше", т.к. Обе мои "самые любимые и я их не брошу". У каждой есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим получше. В Morrowind нет такой великолепной графики, как в Oblivion (но в обоих великолепное ночное небо). Музыка на мой взгляд в обоих тоже довольно неплохая (бывает не поиграешь пару недель, включаешь... и сразу слышь "ту самую", до беспредела знакомую... и сразу такая ностальгия). Боевая система в Morrowind отдыхает по сравнению с Oblivion. И еще пара мелочей преимущества Oblivion над Morrowind. Но вот сюжет и кол-во квестов в Oblivion уже подкачал по сравнению с Morrowind, а для меня это главное: Oblivion 48% и Morrowind 52%.
geleopagot
Когда в Мор играл недостатков не видел, теперь же добавил бы: физику,АИ,Анимацыю,тени как 3 воре и стелс систему.И можно ише лет пять играть не вставая!
 
ZoND
Я голосовал за Забвение, так мне у меня она оставила большие пвечатления. Я моровинд не прошел, так как он мне быстро наскучивал. Я засыпал. Ну скучный он мне показался. И тем более что я ни раз пытался его пройти, просто уже надоело. Обливион я начинал несколько раз, но одной и той же персонажкой, но с каждым разом я совершенствовал её лицо. Я создал свой окончательный вариант за 4дня. Да, вот 4 дня сидел чисто и лепил лицо. Я вообще освоил ТЕС с Морровинда, несмотря на то, что я её так и не прошел, я прочел прохождение подробное, и понял что к чему и вообщем весь сюжет.

В Моровинде ты погружаешься в атмосферу чистого язычества, непонятного инопланетного мира, который отлично вписываеться пол жанр фентази. Но что меня бесило в море, это сиситема сражений, ну вот я её не понимал и понимать не хотел. Не было абсолютно ни какого проявления физики, стрелы уходили внекуда. Вообщем меня эти вещи убивали просто наповал!

Обливион, прелестная графика (ну невозможно о ней, не упомянуть), система внешности "аля Симс2", более умные неписи (несмотря на то, что их распиарили в какойто степени внеправду), но все же они лучше. Система боя меня порадовала ужасно, да и появилась физика, ну хоть какаято. Но меня убивает что вещи отныне переносяться одним вглядом, озвучка диалогов. И не пойму я почему говорят о интерфейсе что он паганый? Типа на весь экран и все такое. Люди, ну и что? А моровинде было не так? В обливионе одно окно на весь экран, а в моровинде их 4, вместе они тоже закрывают весь экран smile.gif . Но в обливионе интерфейс так хорошо, красиво и умело оформлен. Да и весьма удобен. Да и еще мне не нравицца что деревни убрали, нету ни каких деревень sad.gif. Но все таки игра отличная good.gif.

Вообщем, люди постоянно набираються опыта. Новый продукт становиться лучше, чем предыдущий. Несмотря на то, что многое пришлось упростить, это было сделано для лучшего. Следующая часть ТЕС будет лучше Обливиона, это закономерно.
Sharmath
Цитата: 
Но что меня бесило в море, это сиситема сражений, ну вот я её не понимал и понимать не хотел.

На самом деле, по тем временам такая система была очень даже...ах да, еще не надо забывать, что это РПГ.
Цитата: 
прелестная графика

Не знаю как тебе, но по-моему, внешняя оболочка стираеться через неделю и ты перестаешь ее замечать, остаеться лишь внутренний мир и ты сосредотачиваешься именно на нем.
Цитата: 
Система боя меня порадовала ужасно

Ну ,система боя стала как бы более реалистичной..но это не РПГ уже, а жаль. И кстати, все познаеться в сравнении, наример, после Дарк Мессии система боя в Обле вызывает лишь смех...
Цитата: 
И не пойму я почему говорят о интерфейсе что он паганый?

Объясняю: он сделан под консоль, не под компьютер. Куча язычков, которые щелкать нужно, в торговле раздражает, что опять же лишь одно окно, а не два, как во всех нормальных РПГ при торговле...вообщем, примерно это не нравиться...хотя, ко вему привыкают...
Цитата: 
Новый продукт становиться лучше, чем предыдущий. Несмотря на то, что многое пришлось упростить, это было сделано для лучшего. Следующая часть ТЕС будет лучше Обливиона, это закономерно.

Нет. Не лучше. В погоне за прибылью продукт пытаються разработать под широкие массы....а массы, как известно, не далекого ума...вот оттуда и упрощение РПГ элементов и переход к экшену. Следующая часть будет лучше....но только в плане экшена...не в плане РПГ....остается лишь надеяться, что уберут явные минусы, наподобии автоллевелинга и повсеместных указателей, типо, карт и компасов, показывающих все что можно...
Дед Сладкая Доля
Как уже многие говорили в морроувинде ты живёш...

Вот в морре я именно чувствовал себя тем самым кансервативным данмером...первую неделю игры в морру я просто жил в ней...скажу вам что я никогда незабуду этой вещи.И думаю уже никакая игра не оставит такого впячитления на меня как она.А обливион скорее был для меня малоатмосферным екшеном,который я проходил конечно с интересом,но интерес этот скорее был просто направленный на прохождение игры.Конечно в обливионе есть моменты которым можно отдать должное,но это всего лиш моменты, а морра именно как цельный расказ или фильм,всё было в неё продуманно.Потом у меня сложилось впечитление ,что ещё где-то года два до реализа морры беседка просто искала все недочёты и недаработки,вот просто сидела и пробегал игрушку сотни раз чтоб предусмотреть всё smile.gif .Короче я фанат морры  happy.gif .
Вещий
Цитата: (Sharmath @ 24.09.07 - 19:04)
На самом деле, по тем временам такая система была очень даже...ах да, еще не надо забывать, что это РПГ.

Ну ,система боя стала как бы более реалистичной..но это не РПГ уже, а жаль.

Почему в РПГ не может быть нормальной боевой системы? blink.gif  От этого ролевая игра не становится менее ролевой, а даже наоборот. Как меня бесило, когда в Морре подходишь в упор к врагу и палишь в него из арбалета - я в реале бы попал легко, а тут "промахи". И это мне лично мешало "отыгрывать роль" и "вжится в персонажа". В Обле все более-менее пристойно.
Кстати, по тем временам система была далеко не очень даже, были и намного получше. тот же Blade of Darkness(я об именно "боевке" а не о рпг элементах)
ЗЫ: а вообще, тут на любителя. Я поклонник "классического" фэнтези и в игре мне нравится бродить по лесам, распугивать оленей, видеть эльфов и орков, а не как в Морре гулять под гигантскими грибами в компании с летающими медузами и людоящерами.
Sharmath
>> Вещий:
Нормальной - это какой? Реалистичной? Хех, а вспомни...ну скажем некую игру, где сталкиваясь с врагом сначала ты наносишь удар, потом он и тд. Поочередно, короче (первой приходит Диссаплес на ум, хотя это не совсем РПГ). И что значит? "Фу, какой это ацтой?" Так, что ли? Еще раз скажу, что это РПГ, потому непоподания - это нормально. Т.к. вообще-то РПГ основано на игре в карты...не те, с дамами и пиками, а фэнтези-магических. Так было изначально.
Цитата: 
Я поклонник "классического" фэнтези и в игре мне нравится бродить по лесам, распугивать оленей, видеть эльфов и орков, а не как в Морре гулять под гигантскими грибами в компании с летающими медузами и людоящерами.

Каждому своё...
ZoND
Да ТЕС не подпадает под РПГ. Чем будет хуже, если ТЕС будет реалистичней? А В Обле система боя реалистична, динамична. Ведь сражаесь в ТЕС4 ты получаешь удовольствие от ведения боя, а в ТЕС3 ты просто делаеш это для того, что бы избавиться от очередной цели.
Sharmath
>> Nimedra:
Не надо делать поспешных выводов о ТЕС. Т.к. таже Арена и Даггерфолл попадали по РПГ более чем wink.gif Да и Морр тоже.
Цитата: 
едь сражаесь в ТЕС4 ты получаешь удовольствие от ведения боя, а в ТЕС3 ты просто делаеш это для того, что бы избавиться от очередной цели.

ТЕС 4 превращаеться в экшн, а я знаю ТЕС как РПГ, экшен нафих не нужен мне. Если хочется экшена, то лучше поиграть в Дарк Мессию wink.gif
Дед Сладкая Доля
Цитата: (Sharmath @ 24.09.07 - 19:17)
ТЕС 4 превращаеться в экшн, а я знаю ТЕС как РПГ, экшен нафих не нужен мне


Поддерживаю.Главное в РПГ не елементы екшена,а непревзайдённая атмосфера...
ZoND
Sharmath тогда получаеться что ты просто ходиш туда сюда, нажимая клавишу взаимодействия. Конечно вы игру ставите в такие жесткие рамки.
Sharmath
>> Nimedra:
Да вообще-то я наслаждаюсь миром. А экшен не главное в Морре, собсно, как и бои wink.gif
Дед Сладкая Доля
>> Nimedra:
Ты вообще знаеш или хотя бы слышал о таком понятии как атмосфера?Я уверен больше половины всех поклонников морры любят её восновном из-за отличной атмосферы!!! 
ZoND
Люди, недумайте что заигралый в экшены и гонки человек. Просто мне эта система боя больше нравица, и она атмосферу совсем не портит.
Вещий
Вот и я о том же - более реалистичное ведение боя лишь способствует атмосфере. Я был бы только рад, если бы в Обле система боя на холодном оружии была бы не хуже, чем  в Дарк Мессии. Такие как Sharmath продолжали бы играть привычным способом, некоторые шли бы в ближний бой, некоторые маги вообще бы разницу не заметили smile.gif
Sharmath
>> Вещий:
Я не против такой системы боя, просто увлекшись графой и боем, разрабы урезали РПГ элементы.
ZoND
Да хватит делить игру на экшн и рпг. Ты ходиш по городу - рпг, спускаешься в подземелье начинаеться экшн. Разрабы делают так, как можно реалистичнее, не взирая на жанр. А если будет так, полная реалистичность, как в Кинг Конге? Если враги будут умирать не от демейджа, а от правильно нанесенного удара?
Sharmath
>> Nimedra:
Я еще раз повторяю, что изначально игра была РПГ, а ее превращают в экшен - и это плохо. Экшен - это упрощение. Тупое рубилово. Ага, давайте в следующей части вообще навыков 10 сделаем и хватит! dry.gif  И кроме боя и графики похвалиться-то особо нечем Обле... dry.gif
Дед Сладкая Доля
Цитата: (Sharmath @ 24.09.07 - 21:20)
Я еще раз повторяю, что изначально игра была РПГ, а ее превращают в экшен - и это плохо. И кроме боя и графики похвалиться-то особо нечем Обле... dry.gif


Ты просто читаеш мои мысли!!!За геёмплеем обливионом почто ничео нет.Эти 30 квестов-это же ничего sad.gif Эдинственное что класно в обливионе-это АИ.Там такие ситуации бывают что можно валяться по полу в истерическом смехе или целые расказы писать!!!
ZoND
Так так, тупое рубилово не получиться. Я пытался, меня убивали.  Приходилось маневричать. Уж облавская система боя лучше, чем просто сверх клацание на кнопку мыши до усеры, в надежде нанести удар.

добавлено Nimedra - [mergetime]1190658422[/mergetime]
Так так, тупое рубилово не получиться. Я пытался, меня убивали.  Приходилось маневричать. Уж облавская система боя лучше, чем просто сверх клацание на кнопку мыши до усеры, в надежде нанести удар.
Sharmath
Цитата: 
Ты просто читаеш мои мысли!!!

Открою маленький секрет - нет, не читаю, просто у нас одинаковые мнения wink.gif
Цитата: 
Эдинственное что класно в обливионе-это АИ.Там такие ситуации бывают сто можно валяться по полу в истерическом смехе или целые расказы писать!!!

Печально лишь то, что выдающийся он в плане своей глупости, а не гениальности..ну да ладно...

добавлено Sharmath - [mergetime]1190658609[/mergetime]
Цитата: 
Так так, тупое рубилово не получиться. Я пытался, меня убивали.  Приходилось маневричать. Уж облавская система боя лучше, чем просто сверх клацание на кнопку мыши до усеры, в надежде нанести удар.

Под тупым рубиловои я подразумевал не закликивание, а просто экшен, бой.
ZoND
Нет, лучше интелектуальное соревноване "кто быстрее клацает кнопки мыши ты или враг".
Sharmath
>> Nimedra:
Если ты это о Морре, то там зависело от навыков все, между прочим..это тебе не Готика 3... dry.gif
Вещий
Цитата: (Sharmath @ 24.09.07 - 22:20)
>> Nimedra:
Я еще раз повторяю, что изначально игра была РПГ, а ее превращают в экшен - и это плохо. Экшен - это упрощение. Тупое рубилово. Ага, давайте в следующей части вообще навыков 10 сделаем и хватит! dry.gif  И кроме боя и графики похвалиться-то особо нечем Обле... dry.gif

Как игра, тем более от первого лица может быть без экшена? И даже с малой долей экшена? В Морре тоже был экшен и немало, только он был нуднее и примитивнее. Сейчас экшен стал реалистичней и это - "упрощение"?
А насчет навыков - вам надо чтобы было как можно более громоздко? Каких навыков вам недостает? Древкового оружия?(оно так уж и необходимо? тем более, что с коня сражаться нельзя sad.gif ) Арбалетов? (они, по-моему, не вполне вписываются в концепцию - это уже тех.прогресс)
Sharmath
>> Вещий:
О Мехрун Дагон, Вещий, я же уже говорил, что в погоне за этой якобы реалистичностью, растеряли множество РПГ элемнтов!
Не угадал, ни того, ни другого. Но урезали не только эти два навыка, между прочим. Да и урезали, вообще-то не только навыки сами по себе. Но и магию, зачарование, например так скажу... dry.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.