-Valter-
17.08.12 - 12:04
Цитата: (Roose @ 17.08.12 - 12:33)
Название Hearthfire, на мой взгляд, может являться метафорой солнечной энергии (Магнуса), и учитывая то, что в Skyrim'e сюжетная линия за коллегию Винтерхолда обрывалась на полуслове - вполне возможно в следущем DLC нам всё-таки объяснят, что это за Око и почему его так важно уберечь от Талмора.
Но не все же проходили линию Коллегии. Соответственно, если в аддоне будет продолжение этой линии, то для значительной части игроков-неМагов это будет странно. Так что вряд ли.
Цитата: (-Valter- @ 17.08.12 - 15:04)
Но не все же проходили линию Коллегии. Соответственно, если в аддоне будет продолжение этой линии, то для значительной части игроков-неМагов это будет странно. Так что вряд ли.
А все проходили основную сюжетную линию? Разве это помешало разработчикам в 10 раз прогнать нас по этому проклятому подземелью? Необязательно быть магом. Если вы отыгрываете персонажа, который специализируется на холодном оружии, то в коллегию можно пойти хотя бы ради улучшения навыков школы восстановления (по крайней мере я так себе это объяснял, когда отыгрывал война).
VileGecko
17.08.12 - 14:41
Крайне маловероятно, что Bethesda пойдёт на продолжение одной конкретной сюжетной ветки - не в их это стиле. Это будет либо развитие какого-нибудь свободного "хвоста", как это было с Dawnguard и Tribunal, либо же что-то совершенно новое.
Даешь ричменов с копьями в массы!
Цитата: (VileGecko @ 17.08.12 - 17:41)
Крайне маловероятно, что Bethesda пойдёт на продолжение одной конкретной сюжетной ветки - не в их это стиле. Это будет либо развитие какого-нибудь свободного "хвоста", как это было с Dawnguard и Tribunal, либо же что-то совершенно новое.
А разве трибунал не является прямым продолжение сюжетной линии Morrowind'a? И я не совсем понимаю, почему Око и орден Псиджиков нельзя считать свободным "хвостом" ? Я надеюсь, что разработчики не оставят эту историю без внимания до следующей игры, которую мы, судя по всему (привет, жалкое и уродливое TES MMO), ещё не скоро увидим.
VileGecko
17.08.12 - 15:24
>> Roose:
Нет, Tribunal не является прямым продолжением, хоть и подразумевается его прохождение после мейнквеста Morrowind'а. Tribunal - это совершенно иная история с другими действующими лицами и темами. В данном случае подняли тему оставшихся двух трибунов, а также политических игр.
Око Магнуса - закрытая тема. Шарманку забрали и поместили в надёжное место, где плохие дяди до неё не доберутся. Продолжить эту идею можно разве что в стиле провальных голливудских сиквелов.
Нам и так рассказали о псиджиках больше, чем за все предыдущие игры вместе взятые. Псиджики - это одна из тайн вселенной. Раскрыть её было бы равнозначным рассказу об истинной причине исчезновения двемеров или о природе Древних свитков. Более того, делать полноценное дополнение, изначально заточенное только под один класс игрока, вряд ли кто-нибудь станет.
Цитата: (VileGecko @ 17.08.12 - 18:24)
>> Roose:
Нет, Tribunal не является прямым продолжением, хоть и подразумевается его прохождение после мейнквеста Morrowind'а. Tribunal - это совершенно иная история с другими действующими лицами и темами. В данном случае подняли тему оставшихся двух трибунов, а также политических игр.
Око Магнуса - закрытая тема. Шарманку забрали и поместили в надёжное место, где плохие дяди до неё не доберутся. Продолжить эту идею можно разве что в стиле провальных голливудских сиквелов.
Нам и так рассказали о псиджиках больше, чем за все предыдущие игры вместе взятые. Псиджики - это одна из тайн вселенной. Раскрыть её было бы равнозначным рассказу об истинной причине исчезновения двемеров или о природе Древних свитков. Более того, делать полноценное дополнение, изначально заточенное только под один класс игрока, вряд ли кто-нибудь станет.
Про Око тоже можно сделать совершенно иную историю с другими действующими лицами, которая с оригинальным квестом будет связана также, как и вампиры Волхикара со Skyrim (имеется в виду книга "Бессмертная кровь"). Забрали куда? На остров ? А где этот остров? Как он перемещается? Как и зачем было создано Око? Почему исчезли, а затем вернулись спутники Нирна? На мой взгляд, если правильно развить эту идею, то получится гораздо интереснее, чем просто стравить две, непонятно откуда взявшихся фракции в борьбе за чудесные свитки.
Насчёт очарования тайн вселенной, остающихся ценными, лишь благодаря своей нераскрытости - посмотрите на то, что произошло в Dawnguard:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
всю игру мы ползали по двемерским катакомбам, убивая десятки фалмеров, в надежде, что найдётся хоть одно упоминание, хоть одна нить, способная привести нас к разгадке исчезновения этой великой некогда расы; как рассматривали статую в руинах Иркнтанда, запечатлевшую облик этого народа, до того как он был ослеплён и оставлен под землёй... И что в итоге? В итоге в одной из пещер мы как-бы случайно встречаем одного из последних сохранивших разум представителй фалмеров, который не только не выглядит, как персонаж, чьё появление раскрывает одну из главных игровых легенд, но и говорит так, будто я решил побеседовать с обычным ривервудским трактирщиком.
Думаете разработчики не смогут спрятать в сюжетных кустах ещё пару тройку таких же, но с вавилонским колоритом? По поводу класса игрока я уже написал, что быть магом совершенно необязательно. Прохождение линии коллегии займёт не больше времени, чем поиски свитка, за которым меня отправляли в Dawnguard.
Цитата: (Roose @ 17.08.12 - 16:59)
Насчёт очарования тайн вселенной, остающихся ценными, лишь благодаря своей нераскрытости - посмотрите на то, что произошло в Dawnguard:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
всю игру мы ползали по двемерским катакомбам, убивая десятки фалмеров, в надежде, что найдётся хоть одно упоминание, хоть одна нить, способная привести нас к разгадке исчезновения этой великой некогда расы; как рассматривали статую в руинах Иркнтанда, запечатлевшую облик этого народа, до того как он был ослеплён и оставлен под землёй... И что в итоге? В итоге в одной из пещер мы как-бы случайно встречаем одного из последних сохранивших разум представителй фалмеров, который не только не выглядит, как персонаж, чьё появление раскрывает одну из главных игровых легенд, но и говорит так, будто я решил побеседовать с обычным ривервудским трактирщиком.
Может, стоило еще встречавшиеся книги читать? Там тема раскрывается.
Цитата: (TERAB1T @ 17.08.12 - 21:52)
Может, стоило еще встречавшиеся книги читать? Там тема раскрывается.
Ну, я всегда считал, что половина истории Нирна и особенно самые интересные её моменты раскрываются именно в книгах, но разве это как-то отменяет тот факт, что появление
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
единственного живого фалмера
в игре выглядит настолько посредственно, что ты не веришь в то, что перед тобой находится
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
тот самый снежный эльф.
Я возможно что-нибудь пропустил, но где в игре можно найти книгу, в которой говорится, что все
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
фалмеры
- это стандартные, непроработанные нпс?
P.S. Прошу прощения, если мой тон покажется вам несколько самоуверенным. Всё, что я говорю - это всего лишь моё мнение.
>> Roose:
Он обычный эльф, хоть и снежный. Он что, должен танцевать вальс с ведром при появлении и быть окружен радугой?
Qui-Gon-Jinn
17.08.12 - 19:13
>> Roose: Цитата:
Я возможно что-нибудь пропустил, но где в игре можно найти книгу, в которой говорится, что все
- это стандартные, непроработанные нпс?
Механика игры такова, что все мобы теперь NPC. То, что они непроработанные — ерунда, но то, что NPC — правда.
Цитата: (TERAB1T @ 17.08.12 - 22:11)
>> Roose:
Он обычный эльф, хоть и снежный. Он что, должен танцевать вальс с ведром при появлении и быть окружен радугой?
Понимаете, сам по себе эффект неожиданости в подобного рода играх для меня связан с массой неочевидных деталей. Эльф вовсе не должен танцевать или носить ведро на голове, но игрок должен почувствовать, что сейчас перед ним происходит, что-то неординарное, чего он не увидел бы ни в одной другой игре. Эльф действительно оказывается простым эльфом, хоть и снежным, как вы верно заметили. Справедливости ради, стоит отметить, что это проблема не только DLC, но и всей игры вцелом. Тут просто нет интересных персонажей и хорошо написанных диалогов. Поэтому читаем книги...
VileGecko
17.08.12 - 19:19
Я напоминаю вам, что Ягрум Багарн, единственный живой Двемер, тоже появлялся безо всяких представлений и драматичности. А сразу после того, как мы забираем у него ботинки, нам от него ничего не надо, разве только если мы решим перевести древние гномские книги именно у него.
Цитата: (Roose @ 17.08.12 - 20:19)
Тут просто нет интересных персонажей и хорошо написанных диалогов.
Серана смотрит на ваш пост неодобрительно и желает провести с вами воспитательную беседу.
Цитата: (VileGecko @ 17.08.12 - 22:19)
Я напоминаю вам, что Ягрум Багарн, единственный живой Двемер, тоже появлялся безо всяких представлений и драматичности. А сразу после того, как мы забираем у него ботинки, нам от него ничего не надо, разве только если мы решим перевести древние гномские книги именно у него.
Замечательно, но как это противоречит тому, что я сказал? Я не касаюсь Morrowind'a. В Skyrim'e нет интересных персонажей, и разработчики сознательно губят последние попытки их всё-таки создать.
Цитата: (TERAB1T @ 17.08.12 - 22:21)
Серана смотрит на ваш пост неодобрительно и желает провести с вами воспитательную беседу.
Проработкой вы называете эти милые лирические отступления Сераны по поводу фалмерских ловушек и прочего? Ну, да, по скайримским меркам - это и правда очень даже неплохо, не спорю. Нашёлся таки единственный интересный персонаж в огромной игре, исследование которой занимает десятки, а то и сотни часов, да и тот из DLC... Вы же понимаете, что это смешно?
Цитата: (Roose @ 17.08.12 - 20:23)
Проработкой вы называете эти милые лирические отступления Сераны по поводу фалмерских ловушек и прочего?
Не только.
Кстати, тут тема о Hearthfire, так что заканчиваем оффтоп о Dawnguard.
Цитата: (TERAB1T @ 17.08.12 - 22:27)
Не только.
Кстати, тут тема о Hearthfire, так что заканчиваем оффтоп о Dawnguard.
Да вы мастер короткого жанра. Хорошо, тема закрыта. В любом случае, Скайрим остаётся игрой, требующей от игрока определённого упорства и знания истории этого мира. Игрой, в которой мы постоянно напрягаем своё воображение, чтобы самим дорисовать картину этого мира. Представить битву за Вайтран не как потасовку пяти-десяти латников в разноцветных камзолах, а как эпическое сражение достойное лучших моментов книг Дж.Мартина. Или вообразить, что Гелебор - это настоящий снежный эльф, обладающий своим собственным характером, выжженным годами одиночества и ненавистью к предавшим его двемерам, а не простым нпс, который с радостью покажет тебе куда идти и что делать. Увы...
Hearthfire - это название месяца. Что происходит в этом месяце?
1-ое месяца Огня Очага - Обряды Моавита, практикуемые орденом Псиджиков
3-ое месяца Огня Очага - Байки и сало: В этот день население Тамриэля разделяется на две группы. Немногочисленные старые и суеверные мужчины и женщины не говорят весь день напролет из опасения, что злые духи умерших проникнут в их тела. Большинство же граждан отмечает праздник, называя его Байки и Сало, но даже самые беспечные избегают темных городских улиц, так как все знают, что в эту ночь по земле бродят умершие. Только Гильдия Магов в этот день процветает. В честь старейшей магической школы, некромантии, все магические предметы продаются за полцены.
6-ое месяца Огня Очага - Хурат: Каждый городок и деревушка во Вротгарианских горах отмечает Хурат, день, когда лучшие молодые ученые посвящаются в сан различными религиями. Даже те, у кого несовершеннолетние дети, идут в храмы, чтобы помолиться о мудрости и благожелательности клира.
12-ое месяца Огня Очага - Ригламета: Ригламета отмечается каждый год как прославление многочисленных даров Лэйнлина (Хаммерфелл). Живые картины разыгрывают такие эпизоды из истории Лэйнлина, как Грэвадж, повествующий о том, как лэйнлинские поклоннники даэдра за богохульство были превращены в гарпий. (см. книгу ГРЭВАДЖ И ГАРПИИ).
19-ое месяца Огня Очага - День детей: День детей в Бетони (залив Иллиак) - праздник, имеющий жуткую предысторию. Всем известно, хотя немногие предпочитают об этом помнить, что День детей начинался как поминовение 12 украденных вампирами детей, которых больше никто не видел. Это произошло больше сотни лет назад, а этот день с тех пор перешел в праздник молодежи.
Хм, интересно, что за обряды такие проводимые Псиджиками?
Еще вроде бы книга такая была из серии 2290 год или как то так...
А вообще сомневаюсь что будет какая либа привязка к конкретному месяцу...
tarson_dll
19.08.12 - 17:42
Цитата:
Серана смотрит на ваш пост неодобрительно и желает провести с вами воспитательную беседу.
Я первый придумал =))Цитата:
Гелебор - это настоящий снежный эльф, обладающий своим собственным характером, выжженным годами одиночеств
Сударь, вы невнимательны, как раз он обладает своим характером, их культура сильно отличается от, например, альтмерской. Да что тут объяснять, знающие люди все понимают и так
Цитата:
Проработкой вы называете эти милые лирические отступления Сераны по поводу фалмерских ловушек и прочего? Ну, да, по скайримским меркам - это и правда очень даже неплохо, не спорю. Нашёлся таки единственный интересный персонаж в огромной игре, исследование которой занимает десятки, а то и сотни часов, да и тот из DLC... Вы же понимаете, что это смешно?
Находишь это смешным, потому что на исследование у тебя ушло пара десятков часов, крайне глупо игрокам твоего круга судить, не обижайся.Цитата:
Нашёлся таки единственный интересный персонаж в огромной игре
И слава богам что нашелся. Вы плохо представляете себе масштабы, у Скайрима бюджет 100кк, и прибыли он приносит гораздо меньше, чем фильм с аналогичным бюджетом. Лет через 50, когда больше народа будет играть в игры, сами игры тоже будут на планку выше. Им лет то всего ничего.По теме: почти уверен, что речь пойдет о Псиджиках и острове Artaeum, который внезапно возникнет около Скайрима. Это просто догадки, выстроившиеся в логическую цепь у меня в голове.
tarson_dll
Вполне согласен с тобой насчет Псиджиков. Разработчики любят добавлять острова в DLC.
Цитата: (tarson_dll @ 19.08.12 - 18:42)
Я первый придумал =))
Сценарист беседки штоле? Это цитата из уст самой Сераны 
Цитата:
у Скайрима бюджет 100кк, и прибыли он приносит гораздо меньше, чем фильм с аналогичным бюджетом.
Ошибаешься. Скайрим принес 650кк+ создателям, что превышается сборы большинства фильмов с таким бюджетом в несколько раз.
Тоже жажду Артеум и Псиджиков в длс, хотя в таком случае не будет ли сюжет целиком и полностью об Оке Магнуса? Это предсказуемо и печально..
p.s. А теперь модно так писать? Чорд, я отстал от трендов!!!!11
Ждем следующего патча от беседки. Наверняка там будут новые записи о втором ДЛС, как в свое время перед Донгардом. А вообще имхо анонса не будет до выхода Донгарда на PS3. А то в противном случае счастливые обладатели версии для PS3 пойдут с вилами и факелами на офис беседки.
tarson_dll
19.08.12 - 23:14
Цитата: (TERAB1T @ 19.08.12 - 22:10)
Сценарист беседки штоле? Это цитата из уст самой Сераны
Ошибаешься. Скайрим принес 650кк+ создателям, что превышается сборы большинства фильмов с таким бюджетом в несколько раз. Я на форуме это где-то писал
окЭ не так выразился
На счет второго беру слова обратно, не знал
Но все равно, основная прибыль с консолей, а эти древние коробки ни черта не поддерживают, и новых не будет пока выгодно не станет 
Цитата:
Ждем следующего патча от беседки. Наверняка там будут новые записи о втором ДЛС, как в свое время перед Донгардом.
А не рановато ли? После первого DLC сразу вкладывать данные из второго в первом же патче.
Не буду гадать что будет в новом DLC просто скажу что я бы хотел увидеть: хотелось бы дополнение на уровне трибунала/блудмуна к морровинду (по размерам, масшатабам, наполнению) и меня очень интересует вопрос Альтмерского Доминиона - император мертв (мы его удачно ликвидировали в ветке квестов за Темное Братство) и многие нпс начали говорить что Империю ждут темные времена (т.к. Император мертв). Так вот интересно что за темные времена, я думаю что это война с Доминионом
>> Gatsou:
А я удачно ликвидировал само Тёмное Братство, так что император жив. Да и война с Доминионом вряд ли будет, иначе зачем они заключили мир? А вот насчёт Псиджиков я согласен. Вся эта история с оком явно не прошла мимо Доминиона. А теперь, когда и Псиджики показались, они явно захотят и силу к рукам пригребсти и с самим орденом разобраться. Хотя немного настораживает то, что вся история изначально привязана к магам, но уверен, что разработчики могут придумать решение данной проблемы.
tarson_dll
20.08.12 - 12:50
>> Merzon
Император в любом случае мертв, просто уберут его другие люди, а не Довакин.
Простой Пилигрим
20.08.12 - 13:00
Цитата: (tarson_dll @ 20.08.12 - 13:50)
>> Merzon
Император в любом случае мертв, просто уберут его другие люди, а не Довакин.
Он мертв, но в DLC это учитываться не будет.
Кстати, не вижу в его смерти большой беды, наследник есть, а сам Тит Мид II дядька, конечно хороший, но "В то время когда государство должно быть бессмертно, оно держится на дыхании одного человека"(с) Марк генерал шут, не про него.
normann97
20.08.12 - 13:12
О чем мечтаю. И чего никогда не будет.
1) Морровинд. Желательно весь.
2) Тамриэль. Желательно весь.
Чего ожидаю. И что может быть.
1) Копья. Давно пора их вернуть.
2) Развитие темы борьбы Талмора с поклоняющимися Талосу. Как-никак, а Талмор фактически правит Империей. Но, на удивление, Талморского влияния в Скайриме почти нет. Жду чего-то в детективном духе.
3) Что-то связанное с двемерами. Артефакт (Разделитель в компанию к Разрубателю?) или тайник.
4) А может что-то про Фалмеров? После Dawnguard тема кажется созрела?
добавлено normann97 - [mergetime]1345457529[/mergetime]
На тему Фалмеров. Звучит глупо, но может что-то вроде путешествия во времени, во времена войны с атморцами?
tarson_dll
20.08.12 - 13:12
Цитата: (Простой Пилигрим @ 20.08.12 - 14:00)
Тит Мид II дядька, конечно хороший
Он испугался, Редгарды отделилились от Империи, потому что не собирался преклоняться перед эльфами, и они дали отпор на своей территории им, без помощи кого либо. То есть если бы император продолжил войну, то Талморцы в конце концов были бы свергнуты.
Цитата:
Да и война с Доминионом вряд ли будет, иначе зачем они заключили мир?
Цитирую Ондолемара: "Это не то перемирие, которое устраивают, когда силы равны. Это скорее затишье перед бурей, которая будет гораздо более смертоносна."
Ещё можно заметить, что Редгарды и Норды идут вступать в Братья Бури (они сами об этом говорят, когда встречаешь соответствующей расы крестьянина). Данмеры и вроде бы Бретонцы идут в Легион. Так что те, кто поддержал Братьев Бури, вероятно, не совсем одни будут противостоять.
Цитата:
То есть если бы император продолжил войну, то Талморцы в конце концов были бы свергнуты.
Если не ошибаюсь, то императору лишь удалось отбить столицу, причём к тому моменту были такие потери, что Талморцы легко могли завершить войну в свою пользу. Думаю все, что их остановило, так это свои немалые потери. Император сделал правильно решение.
Цитата:
"Это не то перемирие, которое устраивают, когда силы равны. Это скорее затишье перед бурей, которая будет гораздо более смертоносна."
Мне кажется, что для следующей части это вполне вероятная тема, а вот для следующего дополнения наоборот - маловероятна. За 26 лет Доминион, конечно, мог собраться с силами, но если они нападут, то ведь их первой целью будет империя.
Цитата:
Император в любом случае мертв, просто уберут его другие люди, а не Довакин.
А это потом как-то сообщат или это где-то отдельно сказано?
normann97
20.08.12 - 14:14
Цитата: (tarson_dll @ 20.08.12 - 14:12)
Он испугался, Хай Рок отделился от Империи, потому что не собирался преклоняться перед эльфами, и они дали отпор на своей территории им, без помощи кого либо. То есть если бы император продолжил войну, то Талморцы в конце концов были бы свергнуты.
Цитирую Ондолемара: "Это не то перемирие, которое устраивают, когда силы равны. Это скорее затишье перед бурей, которая будет гораздо более смертоносна."
Ещё можно заметить, что Редгарды и Норды идут вступать в Братья Бури (они сами об этом говорят, когда встречаешь соответствующей расы крестьянина). Данмеры и вроде бы Бретонцы идут в Легион. Так что те, кто поддержал Братьев Бури, вероятно, не совсем одни будут противостоять.
Ну свергнуть, не свергнуть, но мир подписать могли на гораздо более выгодных условиях.Война с Талмором. Прямо прекрасная тема для DLC. Вот только слишком масштабно для одного дополнения. Ну тему отношений Талмора и Империи развивать как-то надо. Но на полномасштабную войну можно не надеяться. Как вариант, столкновение двух фракций за какой-либо артефакт подтверждающий вознесение Талоса в пантеон Восьми.
добавлено normann97 - [mergetime]1345461246[/mergetime]Цитата: (Merzon @ 20.08.12 - 15:02)
Если не ошибаюсь, то императору лишь удалось отбить столицу, причём к тому моменту были такие потери, что Талморцы легко могли завершить войну в свою пользу. Думаю все, что их остановило, так это свои немалые потери. Император сделал правильно решение.
Одержав победу, имперские войска были все же не в состоянии продолжать войну. Все оставшиеся имперские силы были собраны в Сиродиле, изнуренные и значительно потерявшие в численности. Ни в одном легионе не осталось и половины боеспособных солдат. Два легиона были практически уничтожены, не считая Восьмого легиона, потерянного при отступлении из Имперского города в прошлом году.В Хаммерфелле генерал Дециан готовился выбить альдмеров из Скавена, но тут последовал указ направить войска в Сиродил. Не желая полностью оставлять Хаммерфелл, он позволил значительному числу "инвалидов" уволиться со службы в Легионах перед походом на восток. Эти ветераны составили костяк армии, которая в итоге заставила войска леди Аранеллии в конце 174-го отступить через Алик'р, терпя на пути значительный урон от изматывающих нападений воинов пустыни.
Цитата:
Одержав победу, имперские войска были все же не в состоянии продолжать войну. Все оставшиеся имперские силы были собраны в Сиродиле, изнуренные и значительно потерявшие в численности. Ни в одном легионе не осталось и половины боеспособных солдат. Два легиона были практически уничтожены, не считая Восьмого легиона, потерянного при отступлении из Имперского города в прошлом году.
Это говорит в мою пользу.
Цитата:
В Хаммерфелле генерал Дециан готовился выбить альдмеров из Скавена, но тут последовал указ направить войска в Сиродил. Не желая полностью оставлять Хаммерфелл, он позволил значительному числу "инвалидов" уволиться со службы в Легионах перед походом на восток. Эти ветераны составили костяк армии, которая в итоге заставила войска леди Аранеллии в конце 174-го отступить через Алик'р, терпя на пути значительный урон от изматывающих нападений воинов пустыни.
Этим ты хочешь сказать, что если "инвалиды" присоединятся обратно к Легиону, то империя смогла бы победить в войне? Думаю, это бы лишь увеличило потери со стороны Доминиона, но вряд ли бы привело к победе. Да и Император хороший тактик, и если бы он видел хоть одну возможность победить в войне, то наверняка ей воспользовался. Но раз он решил заключить мир, то такой возможности не было.
normann97
20.08.12 - 16:00
Цитата: (Merzon @ 20.08.12 - 16:45)
Этим ты хочешь сказать
Этим я хочу сказать, что вы откроете книгу "Великая Война"... или вики на худой конец
добавлено normann97 - [mergetime]1345467651[/mergetime]Конечно же, Империя не могла победить. Но и Талмор не мог завершить войну победой. Сама война велась за полный контроль. Соответственно от Талмора требовалось захватить весь Тамриэль. Желательно весь и разом. В войне с Империей Талмор угробил всю свою Сиродильскую группу войск, и вообще эпически ошибались в войне на территории Сиродила. Даже если бы Талмор захватил под свой полный контроль весь Сиродил, Хай-Рок и Хаммерфел, никакой победой это бы и не пахло. Империя бы просто отступила в Скайрим, и пойди выбей нордов из их родной варварской глуши. Да и аргониане-националисты вряд ли бы стали терпеть на своих юго-западных границах Доминион. Талмор просто бы не смог перенести такие потери. Так что мир был необходим обеим сторонам. Хотя вся война эта была бессмысленна. Фактически, Конкордат Белого Золота тоже самое соглашение которые Талмор предлагал Империи в начале войны. Император ничего не добился этим конфликтом... ну разве что почву для распада Империи создал.
tarson_dll
20.08.12 - 16:11
Цитата: (normann97 @ 20.08.12 - 17:00)
Этим я хочу сказать, что вы откроете книгу "Великая Война"... или вики на худой конец
добавлено normann97 - [mergetime]1345467651[/mergetime]Конечно же, Империя не могла победить. Но и Талмор не мог завершить войну победой. Сама война велась за полный контроль. Соответственно от Талмора требовалось захватить весь Тамриэль. Желательно весь и разом. В войне с Империей Талмор угробил всю свою Сиродильскую группу войск, и вообще эпически ошибались в войне на территории Сиродила. Даже если бы Талмор захватил под свой полный контроль весь Сиродил, Хай-Рок и Хаммерфел, никакой победой это бы и не пахло. Империя бы просто отступила в Скайрим, и пойди выбей нордов из их родной варварской глуши. Да и аргониане-националисты вряд ли бы стали терпеть на своих юго-западных границах Доминион. Талмор просто бы не смог перенести такие потери. Так что мир был необходим обеим сторонам. Хотя вся война эта была бессмысленна. Фактически, Конкордат Белого Золота тоже самое соглашение которые Талмор предлагал Империи в начале войны. Император ничего не добился этим конфликтом... ну разве что почву для распада Империи создал.
Получилось ни то ни се, либо в начале принимать соглашение (тогда бы его все сочли бы трусом и свергнули), либо вести войну до конца, что он не захотел, и из-за этого потерял Редгардов, которые, кстати , выгнали в одиночку Доминион со своей земли. Вместе с редгардами войну МОЖНО было бы ВЫИГРАТЬ.
Цитата:
Этим я хочу сказать, что вы откроете книгу "Великая Война"
Я её открывал, и даже читал. Возможно, мог упустить какие-то моменты, но надеюсь, что понял всё верно.
Цитата:
Конечно же, Империя не могла победить. Но и Талмор не мог завершить войну победой. Сама война велась за полный контроль. Соответственно от Талмора требовалось захватить весь Тамриэль. Желательно весь и разом. В войне с Империей Талмор угробил всю свою Сиродильскую группу войск, и вообще эпически ошибались в войне на территории Сиродила. Даже если бы Талмор захватил под свой полный контроль весь Сиродил, Хай-Рок и Хаммерфел, никакой победой это бы и не пахло. Империя бы просто отступила в Скайрим, и пойди выбей нордов из их родной варварской глуши. Да и аргониане-националисты вряд ли бы стали терпеть на своих юго-западных границах Доминион. Талмор просто бы не смог перенести такие потери. Так что мир был необходим обеим сторонам.
Здесь я с вами полностью согласен.
Цитата:
Хотя вся война эта была бессмысленна. Фактически, Конкордат Белого Золота тоже самое соглашение которые Талмор предлагал Империи в начале войны. Император ничего не добился этим конфликтом... ну разве что почву для распада Империи создал.
А во здесь есть одно но. Я, читая "Великую Войну" сначала тоже так подумал, но в конце была высказана вполне здравая мысль. "Критики отмечали, что Конкордат был практически идентичен ультиматуму, который Император отверг пятью годами ранее. Однако существенная разница состояла в том, что эти условия были приняты не под одной лишь угрозой оружия, а после долгой и разрушительной войны. Ни в одной части Империи в 4Э 171 не смирились бы с принятием таких условий. Тита II ждала бы гражданская война. К 4Э 175 большая часть Империи была рада обрести мир едва ли не любой ценой". К этому хочу сказать, что император принял верное решение. Ведь Доминион был бы полон сил, и после гражданских войн империя была бы не в состоянии ответить им.
добавлено Merzon - [mergetime]1345469059[/mergetime]Цитата:
Вместе с редгардами войну МОЖНО было бы ВЫИГРАТЬ.
А стоит эта победа той цены, которую за неё заплатят? Эта победа не принесла бы Империи ничего, кроме огромнейших потерь и разрушений.
Цитата: (tarson_dll @ 19.08.12 - 20:42)
Я первый придумал =))
Сударь, вы невнимательны, как раз он обладает своим характером, их культура сильно отличается от, например, альтмерской. Да что тут объяснять, знающие люди все понимают и так
Находишь это смешным, потому что на исследование у тебя ушло пара десятков часов, крайне глупо игрокам твоего круга судить, не обижайся.И слава богам что нашелся. Вы плохо представляете себе масштабы, у Скайрима бюджет 100кк, и прибыли он приносит гораздо меньше, чем фильм с аналогичным бюджетом. Лет через 50, когда больше народа будет играть в игры, сами игры тоже будут на планку выше. Им лет то всего ничего.По теме: почти уверен, что речь пойдет о Псиджиках и острове Artaeum, который внезапно возникнет около Скайрима. Это просто догадки, выстроившиеся в логическую цепь у меня в голове.
Прошу прощения, но что вы подразумеваете под игроками моего круга? Игрокам, которым помимо глубокого бэкграунда, важна ещё и визуальная часть игры? На исследование чего у меня ушло пара десятков часов? Если вы про ДЛС, то да, 20 часов за СР и ещё 10 за Волхикар, но знали бы вы сколько времени я потратил на Skyrim.... И не надо говорить, что я плохо представляю себе масштаб серии. Помимио открытого мира, в TES всегда была и есть основная сюжетная линия, которая в Skyrim'e (да и в Dawnguard вобщем-то тоже) сделана крайне посредственно. В данном случае именно вы оказались невнимательны: я писал не про куьтуру фалмеров и не про их отличия от остальных рас Нирна, а про то, что в самой игре последний оставшейся снежный эльф ничем не отличается от обычного, непроработанного нпс. Кто-то это принимает как должное("эльф, хоть и снежный"), а кому-то это не нравится, сударь.
Кстати, возникающие в теме факты указывают на то, что я всё-таки был близок к истине. Ура.
Цитата: (normann97 @ 20.08.12 - 15:14)
Ну свергнуть, не свергнуть, но мир подписать могли на гораздо более выгодных условиях.
Война с Талмором. Прямо прекрасная тема для DLC. Вот только слишком масштабно для одного дополнения. Ну тему отношений Талмора и Империи развивать как-то надо. Но на полномасштабную войну можно не надеяться. Как вариант, столкновение двух фракций за какой-либо артефакт подтверждающий вознесение Талоса в пантеон Восьми.
Так я же и написал что на уровне блудмун\трибунал. Можно хотя бы сделать какую-нибудь завязку на этой теме которая до конца раскроется в 6 части, к примеру. А насчет монахов псиджиков: думаю большинство этот вопрос не очень волнует. ИМХО.
Цитата: (normann97 @ 20.08.12 - 17:14)
Ну свергнуть, не свергнуть, но мир подписать могли на гораздо более выгодных условиях.
Война с Талмором. Прямо прекрасная тема для DLC. Вот только слишком масштабно для одного дополнения. Ну тему отношений Талмора и Империи развивать как-то надо. Но на полномасштабную войну можно не надеяться. Как вариант, столкновение двух фракций за какой-либо артефакт подтверждающий вознесение Талоса в пантеон Восьми.
добавлено normann97 - [mergetime]1345461246[/mergetime]
Одержав победу, имперские войска были все же не в состоянии продолжать войну. Все оставшиеся имперские силы были собраны в Сиродиле, изнуренные и значительно потерявшие в численности. Ни в одном легионе не осталось и половины боеспособных солдат. Два легиона были практически уничтожены, не считая Восьмого легиона, потерянного при отступлении из Имперского города в прошлом году.
В Хаммерфелле генерал Дециан готовился выбить альдмеров из Скавена, но тут последовал указ направить войска в Сиродил. Не желая полностью оставлять Хаммерфелл, он позволил значительному числу "инвалидов" уволиться со службы в Легионах перед походом на восток. Эти ветераны составили костяк армии, которая в итоге заставила войска леди Аранеллии в конце 174-го отступить через Алик'р, терпя на пути значительный урон от изматывающих нападений воинов пустыни.
Это вряд ли. Слишком много условий, которые игрок должен будет выполнить для того, чтобы сюжет Skyrim гармонично перетекал в DLC: убийство императора, восстановление ордена клинков, выбор стороны в гражданской войне и т.д. И я не думаю, что противостояние эльфов национал-социалистов и Империи - это дейсвительно интересная тема для DLC.
Цитата: (Roose @ 20.08.12 - 18:40)
Это вряд ли. Слишком много условий, которые игрок должен будет выполнить для того, чтобы сюжет Skyrim гармонично перетекал в DLC: убийство императора, восстановление ордена клинков, выбор стороны в гражданской войне и т.д. И я не думаю, что противостояние эльфов национал-социалистов и Империи - это дейсвительно интересная тема для DLC.
Зря так думаешь, в той же Морре конфликты фракций весьма органично укладываются с общим сюжетом и тем не менее они интересны, хоть и не очень очевидны если не копать. В целом DLC можно весьма неплохо организовать в стиле шпионского боевика, или хоррора если не ставить во главу открытый конфликт. Скажем раскрытие готовящегося переворота и развитие сюжета с подготовкой вторжения талмора на фоне завершения гражданской войны. Столько политики интриг и всякого вкусного можно напихать - закачаешься.
Цитата: (Wraith @ 20.08.12 - 20:53)
Зря так думаешь, в той же Морре конфликты фракций весьма органично укладываются с общим сюжетом и тем не менее они интересны, хоть и не очень очевидны если не копать. В целом DLC можно весьма неплохо организовать в стиле шпионского боевика, или хоррора если не ставить во главу открытый конфликт. Скажем раскрытие готовящегося переворота и развитие сюжета с подготовкой вторжения талмора на фоне завершения гражданской войны. Столько политики интриг и всякого вкусного можно напихать - закачаешься.
Вот только я не думаю, что разработчики станут утруждать себя подобнымы трудностями. И при чём тут хоррор?
>> Roose:
А почему бы и не добавить хоррора?... Актуальная тема, притом возможностей куча.
Цитата: (Wraith @ 20.08.12 - 21:05)
>> Roose:
А почему бы и не добавить хоррора?... Актуальная тема, притом возможностей куча.
Актуальная тема? Как именно вы связываете конфликт Империи и Талмора с хоррором и шпионским боевиком? Мне кажется, Скайрим как хоррор - это несколько странно. Хотя элементы хоррора в игре в общем-то есть.
>> Roose:
Хоррор в Скайриме создать несложно, было бы желание, притом сюжет к хоррору можно легко прикрутить.... к примеру побег из Талморской тюрьмы в заброшенном замке используя какой-нибудь забытый портал в план обливиона за фальшивой стенкой, скажем через план Нактюрнал, где за ним увязалось какое-либо теневое существо, жаждущее пожрать душу дова. Ну а дальше по классике FEAR, параллельно с сюжетом получаем личный кошмар.
Цитата: (Wraith @ 21.08.12 - 04:19)
>> Roose:
Хоррор в Скайриме создать несложно, было бы желание, притом сюжет к хоррору можно легко прикрутить.... к примеру побег из Талморской тюрьмы в заброшенном замке используя какой-нибудь забытый портал в план обливиона за фальшивой стенкой, скажем через план Нактюрнал, где за ним увязалось какое-либо теневое существо, жаждущее пожрать душу дова. Ну а дальше по классике FEAR, параллельно с сюжетом получаем личный кошмар.
Ну, то что вы сейчас описываете больше напоминает обычный мистический триллер, нежели хоррор. Хоррор должен пугать и заставлять игрока чувствовать себя неуютно в мире игры, а Skyrim - это, на мой взгляд, нечто другое (хотя линия за тб вполне может на это претендовать).
Im-Kilaya
21.08.12 - 05:52
С трудом представляю себе как можно заставить чувствовать себя "неуютно" Довакина, убивающего драконов с двух ударов. Эта машина убийства весь Обливион вынесет вперед ногами. Большую глупость, чем "увязаться" за Довакином эти ваши теневые существа не способны совершить.
>> Im-Kilaya:
Скажем если оно неожиданно атакует со спины и тут же исчезает в тенях до того как довакин развернется, так же можно добавить множество различных устрашающих звуков, полтергейсты, нормальных призраков которых в скайриме чего-то выпилили. Существует сотни способов досадить довакину и без того, чтобы его убить. Отклонить стрелу в полете, адским хохотом сорвать подкрадывание, перебудить всю нежить в могильнике и привести к довакину, швыряться в него различным незакрепленными предметами и т.д.
>> Im-Kilaya:
>> Wraith:
Плюс отобрать у него оружие и наложить безмолвие.
Дададада, даёшь Слендера в Скайрим! Ребят, вы форумом не ошиблись?%) Вам сайлент хилы, всякие фиары и тот же слендер на что? Или вот хотя бы Дарк Соулс выходит, не хоррор, но куда ближе к нему, чем скурим. Другого жанра Тесы всегда были и, наверное, будут. Раззе что немного этого самого хоррора есть в некоторых сайдах и гильдиях, но и там по минимуму.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.