Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Hearthfire - второе DLC
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Официальные дополнения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
AnthonyStark
Цитата: 
Надо чтоб в доме была спальня с детскими кроватями и сундуками.


Кровати есть. А сундуки обязательно как и кровати?
TERAB1T
Цитата: (AnthonyStark @ 09.10.12 - 18:05)
Кровати есть. А сундуки обязательно как и кровати?

Да. А то детям некуда будет свои вещи складывать.
AnthonyStark
Цитата: 
Да. А то детям некуда будет свои вещи складывать.


Спасибо. У меня ещё есть проблемма, я не могу по нормальному купить землю в Фолкрите и Данстаре, приходится коды вводить для того чтобы купить. Только в Морфоле нормально купить землю можно и всё, в чём может быть проблемма?
wovik253
Цитата: (Wind0fChange @ 08.10.12 - 23:23)
>> wovik253:
Предлагаю воспользоваться setstage BYOHHouseFalkreath 100 (и аналогичные коды для Морфала и Донстара)



Цитата: (Prosector @ 09.10.12 - 13:29)
Заметил что при покупке земли в Морфале, управляющий хоть и говорит что дает грамоту на владение, но в инвентарь ничего не добавляется (как это происходит при покупке в Фолкрите).
Может в этом причина бага?

Кто нибудь знает id грамоты на владение (или как она там называется) на участок в Морфале?

Нашел id, добавил, не помогло. Странно что добавляется грамота с пустым содержанием, написано "Даритель" и всё.
Ээээ, в обратном порядке...
Аладор
У меня косяк, взял девчушку на попечение, а она домой не явилась...  В чем проблема не пойму.
Prosector
Цитата: (wovik253 @ 09.10.12 - 21:34)
Ээээ, в обратном порядке...

Что именно?
Поясните, пожалуйста.
Gueri11as
Всем привет. Такой вопрос: У меня стоит мод на манекены (симпатичные тётечки с телами UNP), и везде где только можно именно они и стоят. А вот в домах которые надо строить стоят стандартные манекены (убогие дядечки с телами модели "Буратино"). Так и должно быть, или можно как то исправить?
wovik253
Цитата: (Prosector @ 09.10.12 - 23:38)
Что именно?
Поясните, пожалуйста.

Вопрос и ответ местами поменял...
Prosector
Цитата: (wovik253 @ 10.10.12 - 01:08)
Вопрос и ответ местами поменял...

Если вы про "setstage BYOHHouseFalkreath 100" (или "setstage BYOHHouseMorthal 100"), то это ничего не дает.
Более того это не имеет отношения к моей проблеме, как я понимаю.
Так как у меня все нормально продается и строится, только здание поместья Виндстад не появляется. Остается все тот же пустырь, даже без начальных колышков с разметкой.
AnthonyStark
Всё, я разобрался! Если нет ветки в диалоге о покупке дома, то нужно сначала стать таном того или эного владения. И только потом появится ветка в диалоге о покупке дома, либо у ярла, либо у его упровляещего.
TERAB1T
>> AnthonyStark:
Странно, я пришел в Данстар и купил дом, а только потом, когда закончил висевшее у меня поручение, получил титул тана.
Sconner
В "Вопросах и ответах по Hearthfire" добавьте:

Вопрос: После постройки первого дома второй и третий построить невозможно (постройки не появляются на участке).
Ответ: Отключите плагин Unique Region Names и Distant Land (этот плагин, кстати, указан в вашем разделе "Плагины").

И возникший в связи с этим вопрос. Прежде чем понял, что поместье в Данстаре не строится именно из-за Distand Land, успел "построить" малый дом и сохраниться. Теперь его просто нет, хотя все остальное строится нормально. Можно как-нибудь скинуть постройку малого дома, или вообще откатить всю постройку?
Shadowman
Цитата: (Sconner @ 10.10.12 - 22:09)
Можно как-нибудь скинуть постройку малого дома, или вообще откатить всю постройку?

Конечно можно. Загрузить сейв до его постройки  smile.gif
Поскольку "постройка" основана на включении маркеров, то откатить - невозможно.
В руководстве по СК ясно написано, что энабл/дисабл маркеры и их "дети" консолью не управляются.

добавлено Shadowman - [mergetime]1349954395[/mergetime]
Цитата: (TERAB1T @ 10.10.12 - 17:47)
>> AnthonyStark:
Странно, я пришел в Данстар и купил дом, а только потом, когда закончил висевшее у меня поручение, получил титул тана.

Совершенно верно, титул тана дает возможность получить хускарла (он же может стать управителем), а для покупки участка под строительство достаточно выполнить ряд поручений и помочь жителям данной провинции. По крайней мере, в Данстаре и Фолкрите у меня было именно так.
Sconner
Цитата: (Shadowman @ 11.10.12 - 17:19)
Конечно можно. Загрузить сейв до его постройки  smile.gif
Поскольку "постройка" основана на включении маркеров, то откатить - невозможно.
В руководстве по СК ясно написано, что энабл/дисабл маркеры и их "дети" консолью не управляются.


К сожалению сейва не оказалось. Я решил проблему радикальнее. Снес дополнение, сохранился, поставил - загрузился. Купил землю в Морфале (у меня там уже был полностью отстроенный особняк), нашаманил консолью ресурсов и быстренько вернул дом на место. А потом уже пошел по честному строить второе поместье.
А про Distand Land все же надо внести информацию в FAQ, а то ведь этот плагин висит в списке рекомендуемых в разделе "Плагины" smile.gif
nagato
Возможно,об этом уже говорили,но...

При каждом входе и выходи все вещи,поставленные лично мною (например,двемерскую головоломку в витрине или бюст Серого Лиса на полке) пропадают из мест назначения и обнаруживаются где-то на полу в другом конце дома. Так что,сами понимаете,зал трофеев у меня не выходит.
Есть какой-нибудь фикс,патч,чтобы исправить это?Или легче в Creation Kite взять и закрепить вещи на месте?
Том
Не знаю, почему говорят, что дополнение убого и т.д.... Сегодня на протяжении 6-ти часов строил свой дом... При том, что построил только дом, на мебель и прочие предметы интерьера меня не хватило... Есть некие минусы, но они не значительные... Блин, нам дали возможность построить то, что мы хотим, хоть и ограничили в выборе...

З.Ы. Это здорово...
V1aDoK
Почему я не могу нанять управителя? Я подвожу Белранда(он есть в списке), но у него нет пункта в разговоре такого. Думаю, ладно. Привожу Лидию(она есть в списке тоже), и у нее нет пункта в разговоре. Подвожу хускарла Данстара(у меня дом на Белом Береге) и у него тоже нет такого пункта разговора. Причем, когда я подводил Белранда, он спросил "У тебя такой прекрасный дом. Может, тебе нужен управитель?", я нажал "Да", но у него из разговора только "Хорошо, пойдем(0золотых)". В чем проблема?
Shadowman
>> V1aDoK:
Чтобы назначить управителем кого-либо из напарников, его сначала надо уволить.
Тогда в диалоге будет пункт о назначении. По крайней мере, у меня так. Никуда водить его для этого не нужно.
Может, у тебя стоят какие-то моды по напарникам? "Хорошо, пойдем(0золотых)" - явно свидетельствует о чем-то подобном.
>> Том:
Согласен. Если бы багов было поменьше - то вообще было бы супер. Но особо критичного ничего пока не видел.
V1aDoK
Странно. Я решил поговорить с Белрандом, и у него все появилось! Так что, проблема решена!
nagato
>> Том:

Да уж,незначительные...Неужели я единственный с подобным багом?
Wind
>> nagato:
Это баг Хавока, фиксов не видел.
Ronald
Ребята, а как должны называться файлы дополнения?  blink.gif HearthFire.bsa или HearthFires.bsa ?
Я чего спрашиваю - купил этот длс через знакомого (я с Украины), но названия файлов смущают...
Shadowman
Цитата: 
Distant Land (этот плагин, кстати, указан в вашем разделе "Плагины").

>> Sconner:  Не нашел ни мода, ни ссылки. Название мода точное?
Renati
Цитата: (Ronald @ 12.10.12 - 23:14)
Ребята, а как должны называться файлы дополнения?  blink.gif HearthFire.bsa или HearthFires.bsa ?
Я чего спрашиваю - купил этот длс через знакомого (я с Украины), но названия файлов смущают...

HearthFires.bsa
Ronald
>> Reborn:
спасибо, успокоил!)
Том
Цитата: (nagato @ 12.10.12 - 21:37)
>> Том:

Да уж,незначительные...Неужели я единственный с подобным багом?

Нет... У мну квестовые предметы "Гильдии воров", тоже не дружат с collision оболочкой интерьера... Как лечить ХЗ, не искал...

З.Ы. Возможно нужно править через редактор...
Sconner
Цитата: (Shadowman @ 13.10.12 - 01:29)
>> Sconner:  Не нашел ни мода, ни ссылки. Название мода точное?


Да, немножко перепутал. Distant Detail. Впрочем, на Нексусе уже выложили Hearthfire-версию этого плагина. Надеюсь, что там уже все исправлено, хотя сам рисковать как-то не хочу уже smile.gif
Snak
Оффтоп.

А сколько всего локаций в игре, если считать и те что добавлены с последними DLC ?
Shadowman
Цитата: 
Надеюсь, что там уже все исправлено

>> Sconner:  править-то там не так уж и много, вообще-то. Раз пишут, что совместимо - значит, должно.
Тем более, проверить-то проще простого.
G.Arsena
Кто-нибудь в курсе, детишек в другой дом перевезти можно?
nerotul
>> G.Arsena:
Можно попытаться через консоль.
player.placeatme *код персонажа без звездочек*
Ronald
У меня не работают формИД-ы новых предметов (гвозди, петли, замки и т.д.). То есть, невозможно добавить их через консоль...
G.Arsena
>> nerotul:
это создает копию предмета/непися, причем второй будет продолжать выполнять свое расписание и побежит в предписанную ими локацию. спасибо за заботу, конечно, но меня интересует "легальный" способ.


>> Ronald: , а первые два символа точно соответсвуют порядковому номеру мода при загрузке? проверяется кликом в консоли на заведомо относящийся к ней предмет, например, на чертежный стол.
Shadowman
Цитата: 
вещи,поставленные лично мною ... пропадают из мест назначения и обнаруживаются где-то на полу в другом конце дома

>> nagato:
В общем случае помогает такой финт: ставим нужный предмет, тут же делаем сейв и тут же его грузим.
Еще вариант - двигать консолью (точно выставить координаты консольными командами setpos <x,y,z> и setangle<x,y,z>). Работает железно.
Еще вариант - пользуемся Decorator Assistant (по сути, то же, что и предыдущий вариант, только чуть удобнее).
Баг с разлетающимися предметами - вовсе не от плагина (DLC), это баг движка.
Цитата: (nerotul @ 14.10.12 - 20:57)
>> G.Arsena:
Можно попытаться через консоль.
player.placeatme *код персонажа без звездочек*

>> nerotul: Этим самым мы создадим копию *персонажа*. И чего добьёмся? Копия будет работать так же как и оригинал.
А именно, домом своим будет считать изначально назначенный своему оригиналу - это как минимум. Ну а какие баги полезут от дублирования - еще неизвестно.
Ronald
Цитата: (G.Arsena @ 15.10.12 - 04:33)
>> Ronald: , а первые два символа точно соответсвуют порядковому номеру мода при загрузке? проверяется кликом в консоли на заведомо относящийся к ней предмет, например, на чертежный стол.

Чёрт, я совсем забыл, что вместо иксов нужно ставить номер длс.... Спасибо, что напомнил!) Теперь все работает  yes.gif
Shadowman
Заметил неприятный косяк.
Главная составляющая всех светильников для новых домов - "Козьи рога" - после первой покупки у торговцев пропадает напрочь и больше в продаже не появляется.
Посмотрел в СК - на элементе BYOHMaterialHornGoat (самом предмете) - нет ключевых слов. В левел-листах вроде есть BYOHLItemHornGoat50, но, похоже, без кейвордов ничего не работает. Простое добавление ключевых слов (типа VendorItemAnimalPart) проблему не решает.
Попробовал прописать этот BYOHLItemHornGoat50 торговцам в сундуки и ключевые слова добавить - тут же в продаже эти рожки появились.
Может, есть способ сундуки не трогать - не разобрался пока...
Короче, это точно один из пунктов для фикса.
Argo
как построить дом в белом береге?
Shadowman
>> Argo:, поговорить с ярлом Морфала - пробовал?
Простой Пилигрим
Народ, расскажите пожалуйста о новых домах. Как я понял для каждого владения свой шаблон, так ли это? И как вообще выглядят/что из себя представляют новые дома?
Ingvar Blood Axe
шаблон для всех одинаковый)
Сначала строится маленькая хижина,потом к ней пристраивается большой зал со спальней,гостинной и еще одной комнатой.Маленькая хижина тем временем переделывается под прихожую.
Ну а дальше на выбор:
1.Северное крыло-строите либо хранилище,либо трофейный зал,либо башню алхимика.
2.Западное крыло-строите либо спальни (необходимо для заселения детей в дом), либо башню зачарователя,либо оранжерею с растениями.
3.Восточное крыло-строите либо кухню,либо зал с манекенами,либо библиотеку.
Выбирайте с умом,т.к перестроить уже не выйдет.
Так же есть подвал с кузницей.
Выходит довольно милый такой особняк.Хотя на вкус и цвет.
Ronald
>> Ingvar Blood Axe:
я вот не пойму, а чем ханилище отличается от трофейного зала? Вроде бы и там, и там можно складывать трофеи, артефакты, оружие и т.д...
Ingvar Blood Axe
хранилище -это просто куча контейнеров,бочек,сундуков и т п
а в трофейном зале ставятся чучела различных существ))
Ronald
Только чучела? То есть, даже стоек для оружия, или хотя бы витрин нет?
Ingvar Blood Axe
Цитата: (Ronald @ 17.10.12 - 23:09)
Только чучела? То есть, даже стоек для оружия, или хотя бы витрин нет?

Там их и не должно быть
Для оружия и брони есть отдельная комната которая строится в восточном крыле- оружейная
Вот там манекены стойки для оружия витрины)
GAM
а у меня на всех дополненииях к скайриму нефега не ставится на руском языке вылетает а на английском не переводит и субтитров нет!!!! все официалки ( дополнения) и стража и довакин - прораб на стройке


Вообще на форуме кто есть из спецов кто помочь может или хотя бы ответить НЕТ???????? почему когда в стиме игру перевожу на английский все идет ( дополнения ,а перевод не пашет) а на русском игра вылетает после старта, а уберешь в файлах доп. и игра идет!!????
буть те добры помогите!!!!!!!
Ingvar Blood Axe
Цитата: (GAM @ 18.10.12 - 10:54)
а у меня на всех дополненииях к скайриму нефега не ставится на руском языке вылетает а на английском не переводит и субтитров нет!!!! все официалки ( дополнения) и стража и довакин - прораб на стройке
Вообще на форуме кто есть из спецов кто помочь может или хотя бы ответить НЕТ???????? почему когда в стиме игру перевожу на английский все идет ( дополнения ,а перевод не пашет) а на русском игра вылетает после старта, а уберешь в файлах доп. и игра идет!!????
буть те добры помогите!!!!!!!

Скачайте фикс с сайта
Или Или перевод отсюда же
GAM
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 18.10.12 - 12:09)
Скачайте фикс с сайта
Или Или перевод отсюда же




качал , все равно на англицком прет на русском не фига!!

плюнул на все и поставил с торрента версию совсеми дополнениями все идет хороше но  огонь очага все равно на английском ,
все остальное на русском!!!


P C СПАСИБО !!! что откликнулись !! народ!!
Cabalerro
Всем привет!
Периодически ловлю критический баг во владении Фолкрит: игра вылетает при генерации случайных встреч на дороге. Выглядит все так: едешь себе значит, едешь, тут из кустов выбегает тролль\вампиры\медведь и мгновенный вылет на рабочий стол. Опытным путем установлено, что конфликт приводящий к вылету на совести HearthFires.esm, после отключения которого все становится нормально. Включишь - вылет. Ошибка стабильна и даже после загрузки сейва вылеты продолжаются. Возможно еще какой-то плагин делает свое черное дело, но именно отключение Hearthfire убирает баг. Приходится избегать дорог sad.gif  Может быть кто нибудь может сказать как пофиксить это и играть нормально?
upd: случайные встречи здесь ни при чем. Вылетает при приближении к месту, где должно быть построено поместье.
upd2: виноват Scentic Carriages.
Argo
Цитата: (Shadowman @ 16.10.12 - 20:56)
>> Argo:, поговорить с ярлом Морфала - пробовал?

Морфал пренадлежит Хьямарку
G.Arsena
>> Argo:
Если память не подводит, нужно обязательно завершить квест Вермины, в чью пользу - не важно, лишь бы кошмары в городе прекратились.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.