>> Фумитокс:
Когда одна часть дома достроена, нужно выбрать другую, потом выбрать пристройку, и так далее. Если после всех частей дома построить оставшиеся объекты категории "разное", то в меню верстака ничего нового более не появится.
Вобщем построил 2 дома, а 3-й в Фолкрите - не могу. Нет строчки о покупке дома у ярла или управителя. При власти у меня ББ, выполнил 5-6 квестов, стать таном не предлагают (хотя я вроде стал до выхода дополнения таном), но тогда должна быть фраза о покупке дома, её тоже нет.
Фумитокс
09.11.12 - 16:53
Не, вы не так меня поняли. К примеру, кончилось железо для петель. Метнулся я за железом. Прихожу на верстак, а там пусто и предлагают снова купить планировку малого дома, хотя вот он, стоит. То есть строительство не закончено, пристройки ставить не могу, а предлагают лишь то же самое строить, хотя вот оно, стоит. Если не понятно объясняю, могу видео сделать, там будет ясно.
добавлено Фумитокс - [mergetime]1352469205[/mergetime]
Хм, попробовал купить дом в Фолкритее - там таких багов нет. А я дурак месяц не запускал ничего, считая, что баг на все. Но по-любому встает вопрос как тогда отстроить дом в Данстаре, если проблема осталась. И еще, вроди везде смотрел, н не вижу, где еще можно будет дом строить?
Еще в Морфале можно построить.
Попробовал сейчас построить в Данстаре, проблем не обнаружил.
Фумитокс
09.11.12 - 18:40
Мдя, фигня какая-то. Теперь я в дом не могу войти - вылетает постоянно. Багованое длц мне дали за 5 баксов(. Уже даже скайрим в ноль сносил и заного ставил - та же байда
Ставили какие-либо плагины, неофициальные патчи?
Фумитокс
09.11.12 - 19:22
Стоит модов 80, но все отключены с тех пор, как впервые обнаружил ошибку - в день выхода длц. Поначалу на них грешил - отключил, потом грешил на SKSE - отключил, потом игру снес к чертовой матери и играл на английском - ничего не помогает.
Так что из всего неофициального у меня сейчас только перевод и все.
>> Фумитокс:
Попробуйте поставить неофициальные патчи.
Мне это помогло избавиться от вылетов (но они случались у меня при иных условиях).
Фумитокс
09.11.12 - 19:35
Вы имеете ввиду unofficial hearthfire patch?
>> Фумитокс: Такого рода баг?
Вылеты в HearthFire
Фумитокс
09.11.12 - 22:58
Нет. Вылетов же не было совсем, когда дом был в данстаре, только при попытке войти в него, а тупо сбрасывался прогресс...
Кстати, случилось чудо. То вылетал каждый раз, при переходе из локации в локацию, а тут за почти 4 часа ни одного вылета!
З.Ы. Заколебался постоянно бегать за железом для деталей( Кстати, а кого можно назначить управляющим, а то я эту строчку только у хускарла вижу, которого в фолкрите дале, а мне эта негритянка нафиг не нужна...
Shadowman
10.11.12 - 15:30
Цитата:
мне эта негритянка нафиг не нужна...
>> Фумитокс, она редгадрка

Судя по описанию проблем, они явно в сейвах, а не в длц или в модах.
А в сейвах они - от ранее подключенных модов (неважно, что их отключили, огрызки от них все равно в сейвах застревают).
Так что единственный гарантированный метод излечения от глюков - НИ.
Фумитокс
10.11.12 - 15:37
Чушь какая-то. Что-то в этом длц беседка превзошла сама себя по количеству багов. Теперь вылетает, когда выходишь из подвала в дом... Вот почему нельзя было сделать так, что бы не вылетало ничего. Много сил же не требуется на это.
добавлено Фумитокс - [mergetime]1352551030[/mergetime]Цитата: (Shadowman @ 10.11.12 - 16:30)
>> Фумитокс, она редгадрка

Судя по описанию проблем, они явно в сейвах, а не в длц или в модах.
А в сейвах они - от ранее подключенных модов (неважно, что их отключили, огрызки от них все равно в сейвах застревают).
Так что единственный гарантированный метод излечения от глюков - НИ.
А как может быть свзяан какой-то мод с домом в Данстаре или подвалом в Фолкрите? Хотя да, моя игра больше похожа на старую шлюху

- через нее уже столько модов прошло... А огрызки это нечто, вон в Вайтране вылетает на площади, потому что там труп ребенка валяется
Теперь бы выявить засранца, от которого у меня эти баги и не включать его при следующих прохождениях...
Prosector
10.11.12 - 17:41
А я до сих пор так и не решил проблему с отсутствующим домом в Морфале. Я об этом уже писал - все на верстаке строится, но на пустыре стройки ничего не изменяется.
Я пробовал и начать новую игру без каких-либо модов, - та же история.
Так что дело явно в самом DLC.
Почему глюки вылазят у одних людей, а другие играют нормально, - это вопрос на который, как я понимаю, ответа нет и у местных гуру.
Фумитокс
10.11.12 - 18:21
Цитата: (Prosector @ 10.11.12 - 18:41)
А я до сих пор так и не решил проблему с отсутствующим домом в Морфале. Я об этом уже писал - все на верстаке строится, но на пустыре стройки ничего не изменяется.
Я пробовал и начать новую игру без каких-либо модов, - та же история.
Так что дело явно в самом DLC.
Почему глюки вылазят у одних людей, а другие играют нормально, - это вопрос на который, как я понимаю, ответа нет и у местных гуру.
Так часто бывает, что у одних баг на баге, у других нет. Вон у меня до этого ни в обле, ни в скайриме, в общем нигде багов и вылетов не было, ну за исключением квестов, которые я сам обрунил, допустим вытащил из кабинета Мерсера статую серого лиса до его предательства, в результате чего не смог продолжить сюжетную литнию дальше... Вот теперь расплачиваюсь.
Цитата: (Фумитокс @ 10.11.12 - 19:21)
Так часто бывает, что у одних баг на баге, у других нет.
Каждый по-своему играет. Я начал на репаке, большинство ваниллы прошёл на нём, потом купил стим-версию, продолжил играть со старых сохранёнок. Потом 2 DLC, поэтому все немногочисленные баги связываю с этим. А те кто изначально играют или на пиратке или на платной, не меняя - у тех и багов меньше. Как-то так, может я не прав.
Shadowman
10.11.12 - 19:42
Цитата:
Так что дело явно в самом DLC.
>> Prosector: а как тогда объяснить, что у остальных такой проблемы нет? У них что, DLC другой?
Была бы проблема в DLC - она была бы у всех без исключения. Чудес не бывает.
>> Shadowman:
Ответственность за почти все обсуждаемые здесь баги, вылеты и глюки лежит на студии-разработчике, поэтому в DLC проблема или в чистом Skyrim - не имеет значения. DLC то у всех одинаковый, только вот системы разные, сохранения разные, моды разные.
Проблемы с прямотой рук в расчёт не берём.
Фумитокс
11.11.12 - 19:03
И снова я. Что-то вылетать стало после того как я усыновил детей, ну да ладно - это мелочи, при следующем запуске вроди все путем. Только одну фигню понять не могу. Где молоко брать? Я думал, что с коровы надо его собирать, но что-то не получается доить ее))
добавлено Фумитокс - [mergetime]1352649824[/mergetime]
И еще, как и чем заполнить рыбопитомник? Не лососину же туда кидать.
Народ, кто получил достижение "опытный архитектор", что конкретно нужно построить?
Три полных дома? Три дома с обстановкой? Построил один дом полностью и два малых дома... ачивки нет. хочется понять в чем дело.
Цитата: (Folom @ 11.11.12 - 20:44)
Народ, кто получил достижение "опытный архитектор", что конкретно нужно построить?
Три полных дома? Три дома с обстановкой? Построил один дом полностью и два малых дома... ачивки нет. хочется понять в чем дело.
Нужно построить 3 полных дома (без внутренней начинки)
Shadowman
12.11.12 - 12:59
Цитата:
чем заполнить рыбопитомник?
А какие-то есть варианты? Рыбками. По одной каждого вида. Или у вас в конце пирса на коробочке с дырочкой активатора нет?
ЗЫ: если кому интересно, начал
публикацию фиксов Hearthfire в стиме.
Это англ. версия. Но всего-то там аглийского текста - два слова название дома и подвала. К сожалению, залить можно только 1 esp+bsa в одну публикацмию...
Цитата: (Shadowman @ 12.11.12 - 13:59)
А какие-то есть варианты? Рыбками. По одной каждого вида. Или у вас в конце пирса на коробочке с дырочкой активатора нет?
ЗЫ: если кому интересно, начал
публикацию фиксов Hearthfire в стиме.
Это англ. версия. Но всего-то там аглийского текста - два слова название дома и подвала. К сожалению, залить можно только 1 esp+bsa в одну публикацмию...
Супер!!! Может разрабы обратят внимание на эти баги в конце концов. Вопрос: теперь на витрине срабатывает "активатор стойки для оружия", почему именно стойки, а не витрины для оружия?
Solitarius
12.11.12 - 22:26
>> Shadowman: Создай две публикации и не парься
Shadowman
13.11.12 - 01:33
>> Solitarius:, А я и не парюсь вообще-то

Если быть точным, то тогда 6. Потому что разные дома - в разных модах, и еще два языка.
Сделаю раздачу на нексусе, как время появится.
Цитата:
на витрине срабатывает "активатор стойки для оружия", почему именно стойки, а не витрины для оружия?
>> Danchik: Что значит "теперь"?
Скрипт там один на все активаторы - что дощечек, что стоек, что витрин. Внутри скрипта - переключение режимов на основе типа активатора, выставляемого в скрипте параметром.
Цитата: (Shadowman @ 13.11.12 - 02:33)
>> Solitarius:, А я и не парюсь вообще-то

Если быть точным, то тогда 6. Потому что разные дома - в разных модах, и еще два языка.
Сделаю раздачу на нексусе, как время появится.
>> Danchik: Что значит "теперь"?
Не совсем понятно выражаюсь, раньше витрины не работали,
а теперь - "активировать стойку для оружия"
Shadowman
14.11.12 - 02:18
Цитата:
раньше витрины не работали, а теперь - "активировать стойку для оружия"
>> Danchik: Не видели в оригинале витрин во владении игрока ? На всех витринах оригинала такая надпись.
Их, прямо скажем, немного, но... Короче, вопрос точно ни к DLC, ни к его фиксу отношения не имеет.
Так что правильно будет сказать так "раньше витрины HF были не такие, как в домах оригинала, теперь - такие же".
А надписей я не трогал. Там вообще текста, кроме двух строчек названий домов, нет.
Там - сплошная рутина: два новых объекта (триггер и активатор) и перекрестные ссылки между ними на каждой витрине.
То же - с манекенами. Плюс правка модели триггера под посох и один новый под прямую витрину.
Фумитокс
14.11.12 - 22:37
И опять же я. А чего это Эрик Грозный Убийца не хочет становиться управителем в моем втором доме?
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Steward_%28Hearthfire%29 - тут в списке он есть, а строчки при разговоре с ним нету...
>> Фумитокс:
А он перед этим был нанят тобой за 500 золотых?
Shadowman
15.11.12 - 02:36
Опубликовал в стиме все свои фиксы по Hearthfire и объединил в коллекцию.
Hearthfire fixes (ENG version)
Фумитокс
15.11.12 - 16:32
Цитата: (Jakov @ 15.11.12 - 01:14)
>> Фумитокс:
А он перед этим был нанят тобой за 500 золотых?
Естественно
Цитата: (Фумитокс @ 15.11.12 - 17:32)
Естественно
не все NPC могут стать управителями. Также управители элементарно могут помереть. Я нанял в Хальярхен холл управителем женщину из Восточно-Имперской Компании, потом напал великан, убил корову, курицу

и её. А хускарл сцуко где-то ходил в это время. Пришлось самому разбираться и устраивать геноцид великанов в окрестностях

.
А сколько можно усыновить детей и зависит ли это от количества построенных домов?
Цитата: (Markus47 @ 22.11.12 - 17:46)
Только двоих. От количества домов не зависит
т.е. поселить в каждый особняк по ребенку не получится? жаль...
Markus47
22.11.12 - 16:46
Цитата: (alopex @ 22.11.12 - 14:49)
А сколько можно усыновить детей и зависит ли это от количества построенных домов?
Только двоих. От количества домов не зависитю
Shadowman
22.11.12 - 20:08
Цитата:
Только двоих.
Странно, что до сих пор никто не нашел, как это поправить
У меня на крыше оружейной нельзя поставить "круглый стол и стулья" и "скамья" (которая красивая). Они вроде бы строятся, но сами обьекты не появляются.
Shadowman
23.11.12 - 01:36
Цитата:
У меня на крыше оружейной нельзя поставить "круглый стол и стулья" и "скамья" (которая красивая).
Их просто там нет, потому и не строятся. Открой в СК и сам посмотри. Про это был разговор пару страниц назад.
>> Shadowman:
я в программировании и в СК полный ноль, так что не понимаю о чём речь. Они же в списке мебели есть, значит должны строиться.
Shadowman
23.11.12 - 01:58
Программирование тут ни при чем. Самих объектов просто нет. Все, что строится прекрасно видно, если открыть локацию.
А про то, что должно - это ты разработчикам скажи
а если в комнате что-то построил - штатных способов отменить и убрать этот объект уже нет?
А то после пристройки холла - очаг в первой комнате стал на проходе, ну кто так строит...
Цитата: (alopex @ 24.11.12 - 16:16)
а если в комнате что-то построил - штатных способов отменить и убрать этот объект уже нет?
А то после пристройки холла - очаг в первой комнате стал на проходе, ну кто так строит...
На чертежном столе есть возможность перестроить этот омик в прихожую. Там так и написано "Перестроить малый дом в прихожую".
Всем привет. Подскажите, как стать таном Данстара? Выполнил квест "Ходячий кошмар", убив Эрандура(если что могу загрузиться и оставить его), отдал ему письмо лесорубки из деревни Анги, продал железо шахтерам, а у Скальда реплики нет. Пробовал с помощью всяческих читов быстренько выполнить всевозможные квесты. Заметил, что надо на 30-ом уровне взять Radiant-задание в таверне. И начать квест "Бритва Мерунеса". Но кто-нибудь может мне подсказать точные условия для становления таном?
P.S Это не баг, начал игру заново, все тоже.
>> Rumpo:
Насколько я помню, надо для любого города 5 квестов сделать, а не 3.
Если я сейчас подключу Hearthfire, а после - Dawnguard - проблем с совместимостью не возникнет?
Цитата: (Krypt @ 25.11.12 - 23:58)
>> Rumpo:
Насколько я помню, надо для любого города 5 квестов сделать, а не 3.
Если я сейчас подключу Hearthfire, а после - Dawnguard - проблем с совместимостью не возникнет?
Не возникнет. Я подключала все длс на уже отыгранном персонаже. Никаких глюков не было. Все ровненько. Единственный минус - выкупив обратно свиток у библиотекаря, ты не продашь его назад

ЗЫ: ответила на вопрос по теме, можно немного оффтопа

:
Цитата: (Rumpo @ 25.11.12 - 19:16)
Всем привет. Подскажите, как стать таном Данстара? Выполнил квест "Ходячий кошмар", убив Эрандура(если что могу загрузиться и оставить его), отдал ему письмо лесорубки из деревни Анги, продал железо шахтерам, а у Скальда реплики нет. Пробовал с помощью всяческих читов быстренько выполнить всевозможные квесты. Заметил, что надо на 30-ом уровне взять Radiant-задание в таверне. И начать квест "Бритва Мерунеса". Но кто-нибудь может мне подсказать точные условия для становления таном?
P.S Это не баг, начал игру заново, все тоже.
Так вот. 5 Квестов надо только в болььших городах. В Данстаре 3. Второе, считаются квесты сделанные только для жителей города (письмо не подходит), продавание железа тем более. В данном случае надо сделать квест на Кинжал, Череп (нафига он тебе нужен? А Эрандур - хороший компаньон с уникальными репликами), книгу для кузнеца, и еще старый ярл дает квест на убийство великана (ну, это же 4 идет).
а вложить в Данстаре деньги не кто не пробовал , раньше это защитавалось как помощь.
Цитата: (GAM @ 26.11.12 - 10:07)
а вложить в Данстаре деньги не кто не пробовал , раньше это защитавалось как помощь.
Чтобы вложить деньги, надо прокачать данный перк.
Цитата: (Arin @ 26.11.12 - 08:49)
Так вот. 5 Квестов надо только в болььших городах. В Данстаре 3. Второе, считаются квесты сделанные только для жителей города (письмо не подходит), продавание железа тем более. В данном случае надо сделать квест на Кинжал, Череп (нафига он тебе нужен? А Эрандур - хороший компаньон с уникальными репликами), книгу для кузнеца, и еще старый ярл дает квест на убийство великана (ну, это же 4 идет).
Отдал книгу кузнецу. Компаньонов не люблю, я одиночка, а Череп в коллекцию. Придется прокачаться до 20 уровня и пройти квест на Кинжал.
А что, квесты Радиант не засчитываются? Соль для моряков и кольцо для алхимички.
Цитата: (Rumpo @ 26.11.12 - 22:01)
Отдал книгу кузнецу. Компаньонов не люблю, я одиночка, а Череп в коллекцию. Придется прокачаться до 20 уровня и пройти квест на Кинжал.
А что, квесты Радиант не засчитываются? Соль для моряков и кольцо для алхимички.
Не все квесты засчитываются, только часть. К примеру, поиск книги в Морфале не засчитывается. К тому же, моряки вряд ли являются гражданами Данстара)
Gronikon
27.11.12 - 08:29
Цитата: (Простой Пилигрим @ 07.11.12 - 19:06)
И можно как нибудь манекены полечить (дублирование прошлой брони на манекене)?
Для лечения манекенов давно существует вот
этот мод на нексусе. Попробуй его.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.