Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Dawnguard - Народный перевод
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Официальные дополнения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
TERAB1T
user posted image

Информация о выходе перевода Dawnguard появится сегодня в 20-00 по Москве. Просьба набраться терпения и перестать флудить.

Видео-демонстрации:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Состав команды:

TERAB1T
Im-Kilaya
VileGecko
Corrupter
Solitarius

Зелёный чай
Tanise
Wydon
Im-Kilaya
Я могу попробовать помочь. Опыта в подобных проектах нет, но английский знаю неплохо. Литературный русский тоже на уровне. В крайнем случае, если не потяну сам перевод, могу заняться корректорством.
Мара
Я бы тоже попробовала. Ранее занималась переводами научных статей (в основном криптография, стеганография, физика), деловых документов. Литературный русский, вроде, на уровне.
satarn
Здравствуйте,я могу переводить какие-нибудь мелкие вещи такие как например:Имена,название объектов,и также не большие диалоги.
Со мной также хочет переводить мой друг он хорошо владеет английским  и он может переводить диалоги и квесты.
Cвязь с нами:

Скайпы:
Мой:
Zabvenie.ds
Друга:steep0_0

Steam:(satarn73)
VileGecko
Весьма хорошо знаю английский, занимался в том числе и техническим переводом (в школе и академии), не боюсь спойлеров (TES, кажется, никогда не страдала большими интригами). Разговорный английский на уровне. Немного косноязычен, но думаю никаких проблем с этим не будет.

Было бы хорошо завести под это дело свою вики - давно испробованный на многих ВН способ.
TERAB1T
>> Im-Kilaya:
>> Мара:
>> VileGecko:
Отправио письма в личку.

>> satarn:
Извините, но вы не подходите, так как ваша грамотность страдает даже в сообщении-заявке.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1340925362[/mergetime]
Сегодня перевел около 300 записей, пока что дело идет шустро.
Corrupter
Присоединяюсь.  smile.gif
Kuja
Думаю 1С как всегда в своем стиле.