Я могу попробовать помочь. Опыта в подобных проектах нет, но английский знаю неплохо. Литературный русский тоже на уровне. В крайнем случае, если не потяну сам перевод, могу заняться корректорством.
Мара
28.06.12 - 16:06
Я бы тоже попробовала. Ранее занималась переводами научных статей (в основном криптография, стеганография, физика), деловых документов. Литературный русский, вроде, на уровне.
satarn
28.06.12 - 16:10
Здравствуйте,я могу переводить какие-нибудь мелкие вещи такие как например:Имена,название объектов,и также не большие диалоги. Со мной также хочет переводить мой друг он хорошо владеет английским и он может переводить диалоги и квесты. Cвязь с нами:
Скайпы: Мой: Zabvenie.ds Друга:steep0_0
Steam:(satarn73)
VileGecko
28.06.12 - 16:17
Весьма хорошо знаю английский, занимался в том числе и техническим переводом (в школе и академии), не боюсь спойлеров (TES, кажется, никогда не страдала большими интригами). Разговорный английский на уровне. Немного косноязычен, но думаю никаких проблем с этим не будет.
Было бы хорошо завести под это дело свою вики - давно испробованный на многих ВН способ.
TERAB1T
29.06.12 - 02:16
>> Im-Kilaya: >> Мара: >> VileGecko: Отправио письма в личку.
>> satarn: Извините, но вы не подходите, так как ваша грамотность страдает даже в сообщении-заявке.
добавлено TERAB1T - [mergetime]1340925362[/mergetime] Сегодня перевел около 300 записей, пока что дело идет шустро.
Corrupter
29.06.12 - 12:27
Присоединяюсь.
Kuja
03.07.12 - 21:15
Думаю 1С как всегда в своем стиле. Они не будут выпускать локализацию DLC, пока они все не выйдут. А потом выпустят GOTY версию на дисках. Как было с F:NV. Всего-то надо год, полтора подождать. Либо вообще забьют болт.
Проблема в том, что никто перевод ваш не оценит т.к. не сможет просто купить это DLC в Стиме. Еще раз привет 1С и Bethesda.
SIT2606
03.07.12 - 21:38
Я бы хотел попробовать свои силы в переводе. Английский знаю неплохо, русский тоже на уровне.
mic
03.07.12 - 21:55