>> Ekuk jj: просто его надо положить так что бы лезвие было на переднем
плане, рукоять на задненм... еще... не знаю как делал автор...
я бы посоветовал следущее(если конечно позволите заметить

)
так вот... я бы сделал плоскость(ее не видно в кадре) и все предметы
в кадре сделал бы rigid bodies'ами что бы к ним движок макса применил
физику предварительно приподняв все предметы что бы они
не пересекались.. затем ползунок кадров сдвигаем на пару кадров так,
чтобы вся сцена приняла законченный вид, т.е. все предметы упали на
свои места... вот собственно и все... можно рендерить

а еще... так чисто маленькая придирка...

резкость надо сделать так
что бы все таки узоры на клинке были видны, имхо это придаст
особый шарм сцене... а еще можно было бы сэмулировать поток света из
окна и уменьшить освещенность сцены... это уже будет другой сюжет,
но все таки тоже зацепит