@BigErny:
Цитата: (http://www.svatopluk.com/daggerfall/material.stm)
Silver
Weapons are rarer than most other materials, armor is nearly unfindable. While as strong as steel, silver weighs less, and silver weapons can kill werewolves and vampires. But the biggest advantage of silver is its high enchantability. For armor, it's the highest of all materials.
mad daimond
22.11.11 - 12:07
Здравствуйте, я новичок на форуме и в серии ТЕС, своё знокомство с ней начинаю именно с Даггерфолл, правда с самого начала всё казалось очень трудно. По ходу игры появляются вопросы, надеюсь мне тут подскажут их решения.
1) Может кто-нибудь, кто играл, составить минифак в несколько пунктов, чем лучше всего заняться с самого начала игры? Типа вступить в Гильдию, отправится на поиски чего то, искать и выполнять работу в городах, или что ещё?
2) Где можно найти школу мистицизма, хочу выучить пресловутый Реколл? Дело ещё омрачается тем, что я выбрал тип персонажа Assasin, навыка мистицизма у него нет. Смогу я вообще как то выучить Реколл?
3) Вопрос-дополнение к предыдущему - каким заклинанием лучше всего тренироваться, если мало очков маны?
4) Как в игре происходят ограбления магазинов/торговцев?
5) В данжах всякие скорпионы парализуют моего персонажа, что делать?
>> mad daimond: Цитата:
1) Может кто-нибудь, кто играл, составить минифак в несколько пунктов, чем лучше всего заняться с самого начала игры? Типа вступить в Гильдию, отправится на поиски чего то, искать и выполнять работу в городах, или что ещё?
В первом сообщении пункт "Что делать?"
Daggerfall - Вопросница (сообщение #190779)Цитата:
2) Где можно найти школу мистицизма, хочу выучить пресловутый Реколл? Дело ещё омрачается тем, что я выбрал тип персонажа Assasin, навыка мистицизма у него нет.
Рекол можно выучить, вступив гильдию магов.
Цитата:
3) Вопрос-дополнение к предыдущему - каким заклинанием лучше всего тренироваться, если мало очков маны?
Создать себе простейшее заклинание, требующее минимальное количество маны.
Цитата: