Morendil
14.07.09 - 20:16
Резиденция находится внутри какого-то города, скорее всего того-же, где дали квест.
>> Morendil: Дали в Даггерфоле, а у прохожих топика с таким словосочетанием нет. Неужели самому необходимо искать. Но уже все равно, я этот квест завалил
Mechanical Lover
14.07.09 - 21:19
>> Wind0fChange:
Есть такой глюк, иногда по квесту какой-либо гильдии отправляют в подземелье, не отмеченное на карте. Поэтому перед взятием очередного квеста лучше сейвиться.
А в твоем случае резиденция должна быть в городе, когда дают квест - говорят в каком. Раз дали в Даггере, то вряд ли в нем. Когда прибудешь в нужный - появится топик. Но иногда надо спрашивать не по названию места, а по имени квестового непися.
Morendil
14.07.09 - 22:03
Жаль у тебя версия без русификации образца 96 года. А то бы сейчас спрашивал, как пройти в ЭТО Я ОБЛАСТЬ
>> Mechanical Lover: Да. насчет исчезающих подземелий знаю, обидный глюк, благо попыток достаточно.
Блин, задания на время - это огромный плюс. Вот она и динамика игры. Можно даже накрутить сюжет в том случае, если позади задания, которые игрок мог выполнить, а мог и не выполнить, главное чтобы они не были ключевыми.
добавлено W~C>> Morendil: Хаха, и в такую играл. Быстро забросил эту забаву, потому что Даггер одна из игр, в которой любование окрестностями занимает меньшее время по сравнению с выполнением квестов
Mechanical Lover
14.07.09 - 22:18
Цитата: (Wind0fChange @ 14.07.09 - 23:08)
>> Mechanical Lover:
Блин, задания на время - это огромный плюс.
Главное не жадничать и не набирать слишком много сразу, а то и телепортер в ГМ может не спасти, случалось такое
Решил начать новую игру, уже с перками, выбрал Реген здоровья, но что-то его не замечаю. Это баг интересно..
Mechanical Lover
15.07.09 - 18:42
>> Wind0fChange: Если ты выбрал Greneral - то должно работать. Но это имхо дорогой и бесполезный перк. Лучше набрать других, а на регенерацию здоровья зачаровать потом какую-нибудь шмотку. Но я лично и не заморачивался, меч с вампирическим эффектом гораздо эффективнее лечит. Вот на регенерацию маны обязательно бы зачаровал, да нету такого
>> Mechanical Lover: Цитата:
Если ты выбрал Greneral - то должно работать. Но это имхо дорогой и бесполезный перк.
Да, выбрал General. Действительно дорогой. Чтобы компенсировать его стоимость при балансировке пришлось потратиться на кучу других недостатков, правда тоже не очень нужных. То, чем я пользоваться точно не буду: тупое оружие, топоры, лук, щиты (из-за двуручника) .. эх, какие фишки по отыгрышу уже в 1996 году были. Но я его взял просто чтобы посмотреть. Почти во всех играх постоянный реген здоровья ничем хорошим не оборачивается, потому что его делают либо слишком дорогим, либо слишком слабым (исключение - Моррик).
Основной перс ходит с увеличением маны 1.75х, чтобы в самом начале использовать заклинание Восстановление здоровья. А других качественных положительных перков я не увидел. Разве что сопротивление чему-либо, но рост экспы важнее.
Цитата:
Вот на регенерацию маны обязательно бы зачаровал, да нету такого
Да, Беседке понадобилось аж двенадцать лет с выхода Арены, чтобы разработать эту фишку
Mechanical Lover
15.07.09 - 19:14
>> Wind0fChange:
Регенерация здоровья в Даггере слишком медленная, чтобы быть реально полезной.
У меня перс ходит с увеличением маны инт*3 (чтобы быстрее использовать закл открывания дверей и грабить магазины) и иммунитетом к магии, который один заменяет кучу других, в том числе и иммунитет к параличу. Хотел еще взять Spell Absorbtion in Dark, он намного дешевле General, а кроме как в подземельях все равно почти нигде и не нужен, но не хватило места позапрещать ненужного оружия и доспехов, чтобы уравновесить. Поэтому просто зачаровал себе браслетик.
>> Mechanical Lover: Цитата:
У меня перс ходит с увеличением маны инт*3 (чтобы быстрее использовать закл открывания дверей и грабить магазины)
А я пока не очень представляю себе сколько там маны может понадобиться, поэтому оставил 1.75х.
Цитата:
иммунитетом к магии, который один заменяет кучу других, в том числе и иммунитет к параличу.
То есть если 100% резист магии, то паралич не страшен?
Цитата:
Spell Absorbtion in Dark, он намного дешевле General, а кроме как в подземельях почти нигде и не нужен
Слушай, точно, зачем он на свету. Я как-то сначала не догадался. А сколько там поглощения идет, 50%?
Mechanical Lover
15.07.09 - 19:31
Цитата:
А я пока не очень представляю себе сколько там маны может понадобиться, поэтому оставил 1.75х.
это дорогой закл, даже при *3 надо мистицизм покачать. Но зато потом проблемы с деньгами отпадают сами собой.
Цитата:
То есть если 100% резист магии, то паралич не страшен?
Там только 2 степени - устойчивость и полный иммунитет. С иммунитетом паралич не страшен, и на тебя не действуют многие заклинания типа ослабления характеристик. Поэтому брать отдельно иммунитет к параличу нет смысла. Но надо помнить, что отравление, болезнь и стихии действовать будут, для них нужны отдельные иммунитеты.
Цитата:
Слушай, точно, зачем он на свету. Я как-то сначала не догадался. А сколько там поглощения идет, 50%?
Там дофига от чего зависит. По-моему от силы воли, удачи, мощности заклинания и левела. Сложно замерить. Какие-то заклы поглощаются полностью, какие-то частично, иногда может вовсе не сработать. Надо будет как-нибудь поэкспериментировать, если взять перк и дополнительно одеть зачарованную на поглощение заклов шмотку, эффект усилится или нет?
Блин, даггерфол жестокая игра. Не прощает ошибок

Вот например я в пещеру по заданию мумию полез, а на руках только сталь да железо. Всю катакомбу эту облазил, нашел эльфийский молот, обрадовался, пошел мумию валить, а одеть вещь не смог, сам же себе ограничение поставил. Где можно найти в продаже оружие для убийства мумии (не простое)? А то везде обычное продают, а силы заклов не хватает.
Mechanical Lover
15.07.09 - 21:27
>> Wind0fChange:
Серебро вроде бы годится для мумий, оно с самого начала продается. Если не возьмет - жди, качай уровень, пока в магазинах не появится мифрил. А вообще, как раз на такой случай, при генерации персонажа, когда заполняешь анкету, на вопрос "что подарил тебе император?" лучше всего ответить что эбонитовый кинжал, в начале игры он очень полезен, обычными железками даже импа в стартовом подземелье не завалить.
Ну и в крайнем случае магия как всегда выручит. На нежить огонь великолепно действует. Если сам не колдишь, зачаруй какую-нибудь фишку. Или повыполняй квесты ГМ, там часто дают шмотки, зачарованные на шок.
>> Mechanical Lover: Цитата:
Серебро вроде бы годится для мумий, оно с самого начала продается
Спасибо, поищу получше, хотя на втором уровне вряд ли найдется такое.
Цитата:
А вообще, как раз на такой случай, при генерации персонажа, когда заполняешь анкету, на вопрос "что подарил тебе император?"
Я думал, что анкетный генератор в Даггере такой же нубский, как и в Моррике, поэтому всегда избегал его
Mechanical Lover
15.07.09 - 21:35
Цитата: (Wind0fChange @ 15.07.09 - 22:32)
Я думал, что анкетный генератор в Даггере такой же нубский, как и в Моррике, поэтому всегда избегал его

Нет, анкета влияет только на твой стартовый инвентарь и репутацию. И генерирует твою биографию, потом интересно ее почитать. Она генерится в зависимости от выбранных приоритетных навыков и ответов на анкету. У меня например вышло что моя мать - инструктор элитного легиона наемников, а отец - маг из ГМ

Вообще, генерация персонажа и кастомного класса в Даггере сделана не в пример интереснее, чем в Морре.
На сайте tes.ag.ru появился перевод интересного интервью Марка Джонса о создании Даггера
http://tes.ag.ru/dagger/articles/dagger_mj.shtml
У кого-нибудь есть интересный сейв раскаченного магуя, чёб поглядеть на эту красоту? Или просто уберманча?
Mechanical Lover
17.07.09 - 22:18
Скачай редактор сейвов (имхо DageD by Killer - лучший) и сотвори какого хочешь. Я играю магом, но мой сейв не интересный - мейеквест почти пройден, в гильдиях высшие посты.
>> Mechanical Lover: Да я просто посмотреть какой лут к концу игры и характеристики, но спасибо
Mechanical Lover
17.07.09 - 23:38
Да, и поскольку я для рознообразия решил оценить русификацию от Vortex Dragon'а, мой сейв есовместим с оригинальной игрой (как и с редакторами сейвов). А лут? Когда в банке уже пара десятков лимонов, дом и корабль куплены, одет в полный даэдрик, на лут как-то особо не смотришь

Разве что на рарное барахло для коллекции, вроде рецептов и карт.
На UESP выложены интересные сохранения:
http://www.uesp.net/dagger/dagsave.shtml
А как все-таки правильно использовать [ и ]? В какой последовательности расположены эти квестовые якори..
Mechanical Lover
17.08.09 - 18:52
Просто в подземелье нажимаешь эти кнопочки и прыгаешь. Последовательности никакой нет, даже в одном подземелье если сохраниться, пропрыгать их, а потом загрузиться и прыгать снова, то последовательность будет уже другой. Но квестовых точек на подземелье не больше 10-ти, так что пролистать их все, пока не найдешь нужную, несложно. Тем более что и в остальных может быть что-то интересное. А, да, есть один нюанс: телепортируешься ты прямо в квестовую точку, что иногда доставляет неудобства. Если квест на какой-то предмет, то ничего сложного, отойдешь на пару шагов и подберешь его. Если он лежит на полу. А если на полке - то появишься тоже на полке и можешь застрять в потолке. Надо присесть и осторожно сползти вниз. А вот если квест на монстра, то ты появишься прямо внутри него, и отойти в сторону не сможешь, пока не убьешь его. Надо крутиться на месте и размахивать мечом. Самое главное - вовремя понять, что ты в нужном месте внутри монстра, поскольку его не видно, а бить тебя он тоже может. И если это, например, древний лич, то вполне можно сдохнуть раньше чем разберешься.
Эти квестовые точки при сохранении/загрузке у меня остаются на прежнем месте. А точек этих бывает штук по восемь. И рядом никогда нет искомого предмета или монстра.
Mechanical Lover
17.08.09 - 19:02
Он не рядом, а прямо у тебя под ногами. Нужно отойти, развернуться и посмотреть.
В одном из квестов ГМ нужно убить сбежавшего из лаборатории атронаха, в другом троля. Странно, рядом их точно не было, все обошел. Да и непонятно, зачем точек так много. Для того, чтобы читерам было интереснее))
Mechanical Lover
17.08.09 - 20:41
Странно. У меня всегда были рядом, кроме пары случаев, когда точка была на карнизе, и когда я туда телепортировался, они падали вниз. А несколько квестовых точек в каждом подземелье, я думаю, предусмотрено на случай, если у тебя будет несколько квестов в одно место. Или еще есть квесты, где в одном подземелье надо посетить несколько мест (сперва встретить непися, потом идти искать что-нибудь).
Разобрался. За помощь спасибо. Играть стало намного интереснее.
А я все больше удивляюсь, сколько же в игре возможностей, выбора и ролевости. А к графике уже полностью адаптировался. Кажется даже местами красиво)
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1250531145[/mergetime]
Кстати, позабавило заклинание Разодрать мага названием (паралич + снижение магии)
Парочка вопросов.
Первый - что делает заклинание Shade? Явно что-то связанное с тенями, но что именно - я так и не поняла.
Второй - это нормально, что в виде оборотня я могу снимать комнаты в постоялых дворах, ездить на лошадке и спокойно гулять бок о бок со стражниками? Нет, ничего не имею против столь дружелюбного отношения, но интересно (:
Mechanical Lover
02.10.09 - 21:28
>> Miliana: Sade по идее должно делать тебя менее заметным, но практической пользы от него - 0. Там довольно много заклинаний, по сути нафиг не нужных. А то что стражники не обращают внимания на внешний вид - это нормально. Может ты всегда с утра так выглядишь

Пока не нападешь на кого-нибудь, стразника или жителя. Единственное отличие - жители не будут останавливаться рядом с тобой, ожидая не захочешь ли ты поболтать.
>> Mechanical Lover:
Понятно... спасибо, что объяснили. Но мне очень понравилось закупать новые (вернее, напротив, старые, не встречающиеся в более поздних играх серии) заклинания и любоваться эффектами. Особенно зацепило заклинание света, выполненное в виде плавающей по воздуху свечки. (: Если, конечно, это был не телекинез.
Кстати, а по праздникам в лавках кузнецов случайно не полагаются бесплатные сапоги? Потому как мне достались. Просто лежали на полке, как будто клад или награда за выполненное задание. Я так в них и ушла, никто не возмутился.
Mechanical Lover
02.10.09 - 22:32
>> Miliana:
Со свечкой - действительно свет, к сожалению оно работает не очень хорошо. Например, если подойти вплотную к стене, под определенным углом свет пропадет. Кстати, не советую экспериментировать с заклинаниями, повышающими прыгучесть и скалолазание, возможны вылеты из игры.
А выбор заклинаний действительно неплох, и хотя реально нужны немногие, разнообразие радует. А второе, что меня всегда радовало в Даггере и расстраивало отсутствие в других играх - наличие константных эффектов в душах некоторых существ при зачаровании предметов. Вообще, имхо, зачарование сделано гораздо лучше, чем во всех других играх серии. Я очень долго развлекался именно этим.
Ну а по поводу сапог - думаю, баг. Как они выглядели? как обычная куча хлама или были именно сапоги? Поскольку кучи хлама с разным барахлом нередко генерятся на чердаках зданий, может быть одна "провалилась".
>> Mechanical Lover: >> Ну а по поводу сапог - думаю, баг. Как они выглядели? как обычная куча хлама или были именно сапоги? Поскольку кучи хлама с разным барахлом нередко генерятся на чердаках зданий, может быть одна "провалилась".
Именно сапоги на полке. Длинный перечень вещей, которые можно приобрести, но полное отсутствие кнопок "Купить" и "Украсть" и крутящихся монеток над изображениями выставленных на продажу вещей. "Информация", "Взять", "Надеть", "Использовать".

То есть, может, это действительно была куча хлама, но тогда уж очень большая.
Mechanical Lover
03.10.09 - 11:04
>> Miliana: Не помню, чтобы видел подобное. Перечитал описания праздников. Есть дни скидок в магазинах, есть день бесплатного распознавания вещей в ГМ, день бесплатных таверн есть, а вот дня бесплатных вещей - нету. Есть ночи бесплатных магазинов, но это - каждую ночь
>> Mechanical Lover:
Ладно, буду считать, что это подарок за жадность. Кузнеца. (:
И, да, как покупать книги в магазинах? Что-то я не поняла технику.
Mechanical Lover
03.10.09 - 18:26
>> Miliana:
В магазинах - так же как и любой другой товар. Но есть еще библиотеки, вот там книги можно только читать.
А почему на главной странице нет раздела по Даггерфолу?
Mechanical Lover
28.01.10 - 16:14
Потому что некому заниматься. Раньше был.
Игра винрарная. Играют скорее из ностальгии, да и обсуждать нечего, кроме установки - с '96 года было время все разведать. Да и обсуждать, кроме главного квеста, нечего - рандомность-с. Хотя поиграть советую - игрушка не только атмосферная - бывает игра реально ведет себя как живая.
Mechanical Lover
28.01.10 - 16:45
Спасибо за совет. Удивительно, как я раньше не догадался?
dread-man
30.01.10 - 01:41
Капитан Очевидность...
Капитан Очевидность подтверждает присутствие капитана Очевидность.
Приветствую всех. Возникла проблема с прохождение даггера:
Цитата:
я взял квест от Миниссеры, связанный с поиском ее посыльного, который должен знать почему письмо попало Аубк-И, а не ей... и этого посыльного хоть убей нету...
>> Мартин:
Привет.
>> я взял квест от Миниссеры, связанный с поиском ее посыльного, который должен знать почему письмо попало Аубк-И, а не ей... и этого посыльного хоть убей нету...
Самое сложное в этом задании - застать курьера в нужном месте в нужное время. Сначала поговорите с человеком, о котором вам скажет Минисера. От него вы узнаете предполагаемые дату и местонахождение курьера. С этим связан баг - в диалоге вы узнаете одну дату, а в дневник запишется другая. Ориентируйтесь на дату в дневнике.
Источник: tes.ag.ru
>> Wind0fChange: Цитата:
Я все пробовал, и старые сохранения использовал, и меня она уже в другой город посылала, но в положенном месте, которе указывает посредник, нужного NPC нет... Много раз пытался... и его все равно нет... приходил во время...
>> Мартин:
Если последняя версия игры и порядочная русификация ( от Vortex Dragon ), то выложи Сохранение перед взятием квеста у Минисеры. Попробую найти посредника.
>> приходил во время
Надеюсь ты про время, которое указывается в дневнике, а не в диалоге.
>> Wind0fChange:Цитирую оригинального автора (он не имеет возможности написать):
Цитата:
ну я щас даже ждал все десять дней ее, именно стоко времени указано в дневнике... спал в таверне день, и в замок, спал и в замок... и ее все равно не было, даже на протяжение всех 10-и дней... неужели нет такой возможности сказать программе, что квест успешно завершен... хоть читерством, не важно... в морре и в обле ведь есть такие читы вроде
Игра с оригинального диска, патч 213 (нехорошее число кстати), русик от VD 1.04.
Ссылка на сохранения:
http://files.xtes.ru/buggerfail_saves.rar
>> Мартин: Сделано. Сохранился на выходе из Дворца, где должен был находиться посыльный. Чтобы завершить квест, нужно возвратиться обратно в Даггерфол к Минисере. Пострадало два привидения.
Видимо, виноват перевод. Когда приходил в течение указанного срока, посыльного не было. Когда же пришел через указанное время, то посыльный был.
http://ifolder.ru/17127191>>
Игра с оригинального диска, патч 213 (нехорошее число кстати), русик от VD 1.04.Аналогично.
Скопились следующие вопросы:
Цитата:
Почему не получается договориться с разными упырями ( знание языка не работает) просто пишется: это великан, это орк, это имп... и т.д.
Почему я не могу попасть магией по врагу (читал, что надо как-то захватывать цель и для этого нужен режим, в котором двигаешь курсором, как в арене, но ниче не пашет)
Почему в игре не видно ни кого, кроме людей... ни хаджиитов, ни аргониан, даже эльфов не видно, за исключением Моргии с красными глазами, ито которая на данмера то не похожа?
Как под водой всплывать и нырять. Даже при плавание в 100 процентов не могу всплывать... я просто скажем так, хожу по дну, а не плаваю под водой (я знаю, что надо нажимать кнопки float up и float down, но это не помогает)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.