Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Daggerfall - Вопросница
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES II: Daggerfall
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
bolo-bolo
Пару дней виграю в Даггерфолл. Стал оборотнем. Помогите советом как вылечиться.
Helmut
Выполняй квесты ведьм
Offler
>> bolo-bolo:
Цитата: 
Пару дней виграю в Даггерфолл. Стал оборотнем. Помогите советом как вылечиться.

А как насчёт прочитать название темы? Или ты, подобно сабжевым монстрам, медленно двигаешься и трясёшься? wink.gif
В общем, оффтопик.
Molly
Цитата: 
мыщь и клаву следует настроить

А не поделитесь ли рецептами, кто как их настраивает? После Морра очень хочется WASD, но тогда надо другие кнопки переопределять, и тоже хочется чтоб удобно рукам было :). Чтоб не изобретать велосипед: какие действия вы сажаете на какие кнопки? Лично вы? И кроме кнопок: удобнее ходить мышой или vew-based interface (когда ходишь без мыши, чисто стрелками)? Мне показалось несколько удобнее ходить мышой (хотя бы из-за возможности увидеть крестик в центре :). Но первую крысу я тоже убивала очень долго... и она бы меня съела, если бы я не заорала ААААААА!!!!! и не начала дико прыгать и махать всеми руками и мышами во все стороны :). (Блин, анекдот сразу вспомнился "чукча-хирург" :).

Самое смешное, что я лет 10 назад играла и в Арену и в Даггер. И помню было мучительно трудно, но потом как-то притерпелась. Но в обе игры не доиграла - основную линию не прошла (почти и не начала даже - слишком увлеклась просто жизнью и неорганизованными приключениями :). В общем, наибольшая часть энергии тратилась на интерфейс... Уверена, что уважаемое сообщество умеет его оптимизировать под нормальное количество и диапазон рук, глаз и пальцев ;).

UPDATE:  вот к чему я пришла путем долгих экспериментов.
Sery
Цитата: 
если бы я не заорала ААААААА!!!!! и не начала дико прыгать и махать всеми руками и мышами во все стороны


lol.gif  lol.gif

Я вот помню очень долго мучился, все настраивал, менял, потом плюнул - выставил по умолчанию, выставил только бег на клавишу "/" рядом с shift'ом правым, чтоб поближе к стрелкам. И вобщем более менее удобно стрелками хожу, мышкой осматриваюсь... и машу во все стороны  wink2.gif
Offler
>> Molly:
Цитата: 
И кроме кнопок: удобнее ходить мышой или vew-based interface (когда ходишь без мыши, чисто стрелками)?

Я как привык мышой ходить ещё в самой первой версии Арены, так до сих пор и хожу smile.gif Управление не меняю.
Shadan
Я перемещаюсь в основном левой рукой (клавиатура): назад, прыжок, "скользить" влево-вправо, а вперед иду стрелкой (мышью), до того момента, как надо начинать А-А-А-Арать и размахивать руками, что тоже делается мышью.

Единственное неудобство - когда надо плавать, а кнопки плаванья вверх-вниз справа - приходится тянуться левой рукой, либо плыть на одном уровне smile.gif.
Molly
Большое  спасибо :). Будем пробовать!
Хорошая идея с бегом на /. Еще хочется куда-то перекинуть прыжки с J, чтобы поближе к стрелочкам.


А WASD никто не использует для движения?

добавлено Molly - [mergetime]1152966359[/mergetime]
Так, кажется немного уже приспособилась. Хожу медленно, перед каждым углом разворачиваюсь как паркующийся самосвал с грузом фарфоровых чашечек. В результате, врага удается заметить издали и подождать, пока он сам выдвинется из-за угла и начнет подходить - а тогда я его ножичком! Поскольку поле боя готовится заранее, есть время настроить угол зрения, чтобы не топтаться по врагу глядя в потолок, а напротив, втыкать оружие ему точно в животик.

А теперь назрел вопрос: есть ли возможность сделать на карте данжона пометку? А то я тут уже кучку отложила, может понадобится вернуться за ней после зачистки территории. (Я надеюсь, она не исчезнет до
выхода из данжона?)

И еще вопрос. Если к примеру я положу кучку предметов на улице города: что с ними будет? Сохранятся ли они по-крайней мере до выхода из города? (После выхода, подозреваю что исчезнут).
Sery
С пометкой все просто: левый клик мышкой по месту, где хочешь поставить метку, внизу карты появляется черное поле в котором пишешь название и Enter.
Molly
Неа, не выходит. Когда так кликаешь, кусок подземелья начинает мигать - и все. А при правом клике вовсе исчезает.

добавлено Molly - [mergetime]1152982554[/mergetime]
У меня подозрение, что пометки можно ставить только на карте городов. Я вот щас подумала, как же будет выглядеть пометка в ТРЕХМЕРНОМ подземелье? Хотя.... мда. Вообще-то ничего невозможного.
Sery
Черт, забыл - в подземелье, когда часть подземелья начинает мигать, щелкаешь мышкой в самом низу экрана, небольшое поле под картой становится черным - там набираешь название и enter, т.е. все также как в городе, только черное поле не автоматически появляется.
Molly
Ахха! Вот теперь получилось, спасибо! :)

Правда выглядит это не очень полезно: на карте нет никакой точечки или значочка, появляется надпись внизу только если кликнуть опять на этот сегмент. То есть, чтобы найти потерянную нычку, надо перещупать мышью весь данжон! :) Впрочем это все равно намного лучше, чем обежать его ножками.

А еще, у меня закрадывается нехорошее подозрение насчет удвоения предметов. Например, при генерации у меня в инвентаре оказались две железных клейморы. В первой же куче сокровищ - еще железная клеймора. В трупе орка нашелся эбонитовый кинжал - под пару к полученному при генерации. Конечно, может это просто случайность... хотя странновато. Мне казалось, что эбонитовое оружие должно быть немыслимой редкостью на первом уровне (пока что всё найденное - железное, редко стальное).
Sery
Цитата: 
Правда выглядит это не очень полезно: на карте нет никакой точечки или значочка, появляется надпись внизу только если кликнуть опять на этот сегмент.

Если смотреть на карту не сверху, а вдоль то видно красный маркер.

Цитата: 
В трупе орка нашелся эбонитовый кинжал


ohmy.gif  Тебе везет! Я на своем 8 уровне ничего лучше адамантина еще не находил!
Molly
О, спасибо! (про маркер в смысле :).

А насчет кинжала, то я боюсь что это не везение, а глюк. У меня подозрение, что я не с трупа сняла его, а он у меня в инвентаре удвоился, когда я открывала труп. Или в какой-то другой момент... То же и с клейморами.

Интересно, у кого-то еще было подобное?
Finve
У меня были другие очень интересные случаи. Например когда я играл за гильдию магов, и мне приходилось охранять ее по ночам. Так вот когда приходили "незваные гости" и я быстренько с ними разделывался, в каждом из трупов, можно было найти тот же набор вещей что был в предыдущем, плюс что-то новое, а в следующем, все что было в трупе перед этим и еще что-то новое... Вот так вот!

Я думаю что это своего рода, недосмотр разработчиков... не знаю считать ли это багом! =)
Molly
Хе :). Конечно, такие приятные случаи не хочется считать багом... И я, вообще-то, тоже очень довольна тем фактом, что у меня теперь два эбонитовых кинжала!

(Хотя если их станет десять, то удовольствие значительно уменьшится...)
Offler
>> Finve:
Цитата: 
У меня были другие очень интересные случаи. Например когда я играл за гильдию магов, и мне приходилось охранять ее по ночам. Так вот когда приходили "незваные гости" и я быстренько с ними разделывался, в каждом из трупов, можно было найти тот же набор вещей что был в предыдущем, плюс что-то новое, а в следующем, все что было в трупе перед этим и еще что-то новое... Вот так вот!

Я думаю что это своего рода, недосмотр разработчиков... не знаю считать ли это багом! =)

Это не баг, это фича smile.gif Попробуй стать вампиром или оборотнем, там с охотниками та же история. Обычно после "сезона охоты" я пару телег дэйдрика в магазин сдаю. smile.gif
Molly
Удивительная стрела.

Дали мне в таверне квест очистить данжон от гарпий и принести от них перо. Брожу по данжону, и вдруг вижу в коридоре на полу лежит стрела. Стрела как стрела, с зеленоватым оперением. Взять ее никак не получается, кликаю-кликаю, аж мышь дымится. Что это за феномен, и нужен ли он мне? smile.gif)

Сперва подозревала, что это такое перо и что оно нужно для сдачи квеста. Но нет, не похоже вроде...
Акавирец
>> Molly:

Цитата: 
Стрела как стрела, с зеленоватым оперением. Взять ее никак не получается, кликаю-кликаю, аж мышь дымится. Что это за феномен, и нужен ли он мне?


Это эта... декорация. В данженах разбросанны предметы просто так, для красоты.smile.gif

Перо должно быть на гарпии.
Molly
Спасибо :))) Да, прикольная декорация!

Перо уже получила. Очень удобно, что тут квестовые предметы обозначаются зеленой клеткой.

Еще возникли вопросы.

1) Сказано, что в своей гильдии можно ночевать как в таверне. А что будет если положить там кучку на полу? Она потом исчезнет или нет?

2) Каким образом и на что влияет износ оружия? Если оно, например, used - оно типа бьет вдвое хуже? Довольно актуально, чтобы решить в какой момент хорошее поюзанное оружие следует заменить на фиговое новое. И следует ли вообще :).

3) Реально ли пользоваться алхимией? Я тут в одном руководстве прочитала, что у ней есть такая недоработка: все сваренные тобой зелья имеют одно и то же название типа unknown potion, и поэтому их в инвентаре не различишь. Если так, то я бы послала лесом все эти многочисленные компоненты (как я сейчас и делаю, но с сомненьями в душе :).
Акавирец
>> Molly:


Цитата: 
1) Сказано, что в своей гильдии можно ночевать как в таверне.


Не во всех.
Например у магофф нельзя.

А некоторые рыцарские ордена дают право бесплатно ночевать в таверне города.

Цитата: 
А что будет если положить там кучку на полу?

Для этих целей существует
1) грузовая телега
2) собственный корабль
3) собственный дом
wink2.gif


Цитата: 
2) Каким образом и на что влияет износ оружия? Если оно, например, used - оно типа бьет вдвое хуже? Довольно актуально, чтобы решить в какой момент хорошее поюзанное оружие следует заменить на фиговое новое.


Таким, что в конце-концов оно сломаеться и пользоваться им будет нельзя вплоть до починки.


Цитата: 
Я тут в одном руководстве прочитала, что у ней есть такая недоработка: все сваренные тобой зелья имеют одно и то же название типа unknown potion


Ну дык... не все идеально.
Molly
Спасибо за ответы :)

Цитата: 
2) Каким образом и на что влияет износ оружия? Если оно, например, used - оно типа бьет вдвое хуже? Довольно актуально, чтобы решить в какой момент хорошее поюзанное оружие следует заменить на фиговое новое.

Таким, что в конце-концов оно сломаеться и пользоваться им будет нельзя вплоть до починки.


Следует ли это понимать так, что "износ" - это всего лишь предупреждение, типа "еще немного и капец"? Свойства оружия при износе не меняются совсем?

добавлено Molly - [mergetime]1153508633[/mergetime]
Я имею в виду, что например New, Almost new, Slightly used, Used, и т.д. - они все одинаково бьют?

добавлено Molly - [mergetime]1153575779[/mergetime]
И еще вопрос. Меня тут паук кусает, и от этого внизу экрана появляется желтый квадратик (типа какой-то эффект, или спелл). Каким образом узнать, что это за эффект? На F5 ничего особого не заметно, на I пишет мол ты здоров. Кликать на него не получается, т.к. от этого я двигаться начинаю.
Shadan
Насчет паука - вообще-то это парализация. Либо у тебя иммунитет, либо просто включен читер-мод - бывает такой баг тоже. Либо (если кончено это случается не постоянно) тебе просто повезло - любой эффект действует с некоторой вероятностью.

Насчет алхимии - багов не припомню, можно действовть в этом направлении, но это не очень эффективно: чтобы варить зелья надо достичь определенного уровня в храме, имеющим "poition maker'а". После этого надо иметь набор ингредентов и рецепты. Ингридиенты можно находить или покупать, рецепты - только находить (по крайней мере я нигде их не видел в магазинах). Так что это все довольно муторно. Кроме того, действие зелий не очень сильное.
( Единственное, чего могут зелья, но не могут заклинания - восстановление магических сил - "spell points". Но одно зелье дает что-то около 40 очков - на прокаченного мага надо 3-4 бутылки smile.gif.)
Теоретически можно варить и без рецептов - наугад, но какова вероятность получить что-то стоящее... ? А найти какие-нибудь подсказки в книгах тоже не удалось. Правда, не так чтобы очень искал... Еще можно, конечно, найти рецепты в и-нете, но как-то это читерством попахивает.

Короче, на любителя. С точки зрения эффективности - лучше делать магические вещи smile.gif.
Molly
Цитата: 
Насчет паука - вообще-то это парализация. Либо у тебя иммунитет, либо просто включен читер-мод - бывает такой баг тоже. Либо (если кончено это случается не постоянно) тебе просто повезло - любой эффект действует с некоторой вероятностью.


Надеюсь не читер-мод (а где он включается/выключается? :). Я сейчас припомнила, что оба раза, когда мы дрались с пауками высвечивалась на секунду надпись типа saving throw. Надо надеяться что повезло :). Но вопрос-то остается. Как посмотреть, какие злобные эффекты на тебе висят?

(Блин, валить надо срочно из этого данжона, раз там такие опасности :))

За рассказ про алхимию спасибо, значит пока пусть продолжает идти лесом, а там посмотрим :).
Morendil
Текущие негативные эффекты расписываются внизу информационного окна, для вызова которого нужно кликнуть компасу (или что там в правом нижнем углу, забыл уже), кроме того состояние персонажа можно определить по цвету фона портрета (зеленый - болен, синий - парализован, как-то так... можно уточнить в одном из обзоров DF раздела "Документы" сайта).
Molly
Ахха, спасибо, теперь ясно! Значитца, если там все чисто, то персонаж здоров :).

А вот к примеру, если персонаж подрался с вервольфами, а потом ему приснился сон - некий молодой человек  с желтыми глазами, без рубашки. И без субтитров. Это же ведь такой тонкий намек на заражение ликантропией, неправда ли? А пишет, что мол здоров, и фон у портрета обыкновенный.

Кстати, раз пишут что здоров, то выходит и в храме от этого не вылечиться? Хм.
[FG]
>> Molly:
Цитата: 
А вот к примеру, если персонаж подрался с вервольфами, а потом ему приснился сон - некий молодой человек  с желтыми глазами, без рубашки

Из того, чем одаряет жизнь, не от всего успеваешь вылечиться.  smile.gif
Molly
Цитата: 
Из того, чем одаряет жизнь, не от всего успеваешь вылечиться.
Да, это точно, жизнь иногда такое подарит! :)))
Green Sleeve
А подскажите, что означает значок с чьим-то лицом в левой части экрана.
Встретил в квестовом данжене кого-то, он попробовал меня зарубить, я его ударил, он исчез с криком "Не убивай меня!", а на экране появилась его (?) ряха, и что с этим делать?
В другой раз один торговец попросил проводить его в такой-то город, потом исчез (и тоже лицо появилось на экране), поискал его немного, не нашел, а игра вылетела...

И еще, квесты "поди-отдай" завершаются с передачей посылки адресату, или все же надо возвращаться к квестодателю? А то меня, кажется, все еще где-то ассассин поджидает, хотя я передал кинжал по назначению (задание в Храме, кажется, Кинарет), а неписи с умным видом говорят, что два храма дерутся за этот кинжал.

И еще одно - почему-то многие неписи на вопрос про слухи упоминают про леди Бризинну, которая покинула таверну, бормоча что-то о предателях Империи... Это что-то означает или так просто? Первая встреча у меня с ней в таверне уже была.
Molly
Цитата: (Green Sleeve @ 26.07.06 - 12:49)
А подскажите, что означает значок с чьим-то лицом в левой части экрана.
Лицо означает спутника - то есть, этот непись к вам присоединился, и вы теперь идете вдвоем :). Естессно, ни в каком другом месте его уже не найдешь, пока он с вами идет. Ничего с ним сделать нельзя (типа, поговорить :) - лицо на экране это просто индикатор присутствия. Когда приведете его туда, куда он хочет попасть, он отцепится.

Цитата: (Green Sleeve @ 26.07.06 - 12:49)
И еще, квесты "поди-отдай" завершаются с передачей посылки адресату, или все же надо возвращаться к квестодателю?
У меня и так и так бывало. Но если квест не закрывается, то конечно надо наведаться и ко квестодателю.

А вообще, Баггерфол очень верное название :(((. Мало ли, может это просто очередной глюк :(.

Цитата: (Green Sleeve @ 26.07.06 - 12:49)
И еще одно - почему-то многие неписи на вопрос про слухи упоминают про леди Бризинну, которая покинула таверну, бормоча что-то о предателях Империи... Это что-то означает или так просто? Первая встреча у меня с ней в таверне уже была.
Имхо, так просто, для колориту. Но я еще неопытный даггерфолер, так что лучше перепроверить у специалистов :). И кстати, чудесная фича: многие слухи - просто ложные! :) Например, если надо расспросить, где находится какой-нить непись, то ты получаешь несколько разных ответов и половина - просто неправда. Имхо, отличная фича - слухи-то и не должны быть 100% точными, на то они и слухи.
Green Sleeve
>> Molly:
Спасибо. А как понять, что квест закрылся?  blink.gif  В журнале? Тогда да, ни одиной записи о закрытии квеста там нет...
Shadan
Про верефольфов: насчет заражения - верно! 5 баллов.
Насчет лечения - неверно, как раз пока здоровье позволяет надо быстро в храм - лечиться smile.gif. Через три дня уже поздно, ты - оборотень, а это не лечится!

Есть способ и потом избавиться от напасти, но это отдельная фича...

СЛУХИ - находка хорошая, хотя к сожалению не до конца проработанная. Следите за статусом заданий по loogbook'у, и тогда наличие слухов, не имеющих отношения в текущим квестам не будет сбивать вас с толку...

ЦЕЛИ КВЕСТОВ - читайте logbook. Ну, и когда задание получаете, тоже не спешите мышью кликать...

Удачи smile.gif.
Green Sleeve
>> Shadan:
Ну цель-то квеста у каждого своя - мне, например, главное - "по-быстрому бабок срубить"  smile.gif Речь-то о побочных.
И первым делом я обдумываю, а надо ли браться, потом карандашиком на бумажке записываю всё.
Обычно в логе пишется: такой-то попросил передать такому-то то-то за столько-то дней.
Molly
Цитата: (Shadan @ 26.07.06 - 15:12)
Про верефольфов: насчет заражения - верно! 5 баллов.
Насчет лечения - неверно, как раз пока здоровье позволяет надо быстро в храм - лечиться :). Через три дня уже поздно, ты - оборотень, а это не лечится!
Мда, из самой игры это никак не узнаешь - хотя может об этом тот паренек во сне говорил, мало ли. Я просто из Морра помнила про трехдневный дедлайн, а потому постаралась успеть в храм. Самое удивительное: I показывает healthy, а в храме лечат болезнь (за 300 голдов, дороже чем награда за тот квест :)). А вот если опоздать - то тогда вообще никак ничего не узнаешь, со всех сторон ты  healthy, аж зашкаливает! :)) Естессно, тебя не лечат: говорят, мол ты ничем не болен :). В общем, засада та еще :))).

Цитата: (Green Sleeve)
Обычно в логе пишется: такой-то попросил передать такому-то то-то за столько-то дней.!
"Активные" квесты есть в логе, а когда квест закрывается, запись из лога исчезает. Так что если у вас нет ни одной записи по квестам кроме основного, то значит вы все квесты закрыли (сдали как надо). Во всяком случае, у меня оно именно так. Я сейчас наверное с десяток квестов сделала.

Обычные слухи от городских неписей в логе сами не появляются, но в диалоге есть кнопка "записать в лог". Я свой сходу замусорила :(((.

В общем, я всегда возвращалась к квестодателю и рапортовала. Иногда он отвечал что-то типа "Вы - гордость гильдии! Идите и работайте дальше!". А иногда порывался дать следующий квест, приходилось отвечать Нет. Как я понимаю, отвергание квеста ни на что не влияет?
Green Sleeve
>> Molly:
Я пока никуда не вступал, так что квесты все побочные. И из лога не исчезли  sad.gif
Да, лог переговоров я тоже заполняю понемногу, еще бы выкидывать из него ненужное, а то уже и не вспомнишь, в каком именно поселении записанная в нем персона проживает (ну да, болтаю много, обживаюсь  smile.gif  ).
Molly
Не, ну один-то главный квест обязательно в логе будет: та самая леди Брисиенна. Ну и тот знаменательный факт, что тебя выбросило из моря в пещеру, и т.п. Во всяком случае, это у меня из лога не исчезает.

У меня пока что все взятые квесты записывались в лог, а по выполнении из лога исчезали. Кроме одного: квест взяла в гостинице, бессрочный вроде бы, какой-то магнит даэдрический в данжоне найти - а за это обещали дать Хризамер. Я практически уверена, что вместо Хризамера дадут по морде! :))) Ну не может такой крутой артефакт так просто даться! Наверное обычный развод лохов. Но факт в том, что этот квест в лог не записался. Хотя указанный данжон на карте появился, т.е. я думаю, что все-таки он считается взятым. НАДЕЮСЬ. Или, блин, опять глюк :((.

Кстати, в гильдиях дают квесты не только членам. Так и говорят, мол есть работа, которую наших всех ломает делать, а вот ты может и не побрезгуешь :)). За это репутация повышается. В частности, в Храмах сперва со мной почти никто не хотел даже разговаривать, а после первого квеста - стали.

И еще. Пока что, по моему скромному опыту, эти квесты не образуют сплошной логичной линии, они все независимые. Я дошла до второго ранга у Файтеров и Магов (по нескольку квестов) и пока что никакой линии не заметно. По-моему, линия есть только одна - задание императора (леди Бри и т.д.)

Кстати, вопрос есть по этому поводу: мне пришло письмо Моргии. Там вроде срок никакой не указан, можно ли его игнорировать, пока настроение не будет этим заняться?


добавлено Molly - [mergetime]1153918982[/mergetime]
ЗЫ: А к Магам очень полезно вступить: сразу по вступлении можно пользоваться Spellmaker'ом. И в отличие от Морра, там не надо покупать спеллы для этого: все эффекты доступны сразу. Вот только до спеллмейкера трудно раскачать магические скиллы так, чтобы тебя приняли в гильдию, т.к. в готовых заклинаниях слишком много маны. Пару раз кастанешь - и спи, отдыхай... А дешевые спеллы можно сделать как раз в спеллмейкере, для чего надо вступить в гильдию, куда с нераскачаной магией не берут! :)))

добавлено Molly - [mergetime]1153919249[/mergetime]
ЗЫЫ: Все тки великая вещь форум! Совсем уж решила бросить Даггер (из-за багов), а вот тут поболтала, поболтала - и сразу продолжить захотелось! :)))
Green Sleeve
>> Molly:
Ну что же, реальная жизнь тоже не без багов своего рода smile.gif  Я предпочитаю относиться к этому так.
Основной квест есть в логе, конечно.
Shadan
Цитата: (Green Sleeve @ 26.07.06 - 17:31)
>> Molly:
Я пока никуда не вступал, так что квесты все побочные. И из лога не исчезли  sad.gif
Да, лог переговоров я тоже заполняю понемногу, еще бы выкидывать из него ненужное, а то уже и не вспомнишь, в каком именно поселении записанная в нем персона проживает (ну да, болтаю много, обживаюсь  smile.gif  ).


На самом деле это проблема - разговорный лог не чистится sad.gif.

Лучше уж с ручкой и бумажкой пометки делать smile.gif.

добавлено Shadan - [mergetime]1153923889[/mergetime]
TO MOLLY:

Да, насчет спеллмэйкера - очень правильное замечание.

На Моргию долго можно забивать. smile.gif
Насчет Крисаммера - странно, как все-таки насчет ПАТЧА 2.13 - стоит он или нет?

Линий квестов в гильдиях нет, но квесты некоторого типа дают только при достижении определенного уровня.

Вообще, краткое описание квестов можно посмотреть на www.tes.ag.ru (вообще по Даггеру там хороший раздел), но имейте в виду - это "спойлер": может после этого оказаться неинтересно выполнять квест. Тем более некоторые из них с разветвлениями сюжета...
Molly
Цитата: (Shadan)
Насчет Крисаммера - странно, как все-таки насчет ПАТЧА 2.13 - стоит он или нет?
Патч стоит. А вот addquests - не стоят. Сперва поставила, потом при переустановках в ходе борьбы с невидимостью ставить уже не стала, а теперь боюсь испортить то, что худо-бедно работает :).

В данжон с магнитом я наведаюсь, когда снова заскучаю по этому каменному макрамэээ :). В крайнем случае, если и не найду его (тем более не зная, как он выглядит! :) - то все равно в подземельях найдется много всякой добычи. А вообще, магнит конечно должен быть двемерский, а не даэдрический! :))) (Можно кстати оценить, какой громадный шаг сделал Лоръ (с) от Даггера к Морру :).
Shadan
Не знаю насчет Лоръ, в Мор не играл smile.gif

Addquest - не использовал и не рекомендую.

И в подземелье, кончено, сходи.
(Опять все правильно, 5 баллов smile.gif.

По слухам в артефактных квестах могут быть хитрые штуки, типа активных объектов среди "обоев": так например описывается находка артефактного лука.

Прошу прощения, если спойлер, но с учетом возможных багов, и общей неуверенности в правильности квеста бесконечные поиски становятся очень... <frustrating>... ВО: обескураживающими! smile.gif
Molly
Цитата: 
По слухам в артефактных квестах могут быть хитрые штуки, типа активных объектов среди "обоев": так например описывается находка артефактного лука.

Прошу прощения, если спойлер, но с учетом возможных багов, и общей неуверенности в правильности квеста бесконечные поиски становятся очень... <frustrating>... ВО: обескураживающими!
Ничего страшного, т.к. ощупывать все стены в подземелье - занятие куда более обешкура.. обес.. эээ фрустративное... чем просто наплевать на этот артефакт :)).

Кстати, на гобелены я обычно все тки кликаю :).
Molly
Я тут на прошлой странице спрашивала, кто как настраивает кнопки. Так вот, я постепенно подобрала удобный вариант - так чтобы был WASD, и вообще все связанное с движением (бег, прыжки, вверх-вниз, и т.п.) было в левой части клавы и рядом. Чтоб было удобно одной рукой и ходить, и летать, и озираться, и вообще. Надо сказать, что по дефолту все кнопки тоже довольно близко - но у меня в первые дни левое плечо заболело от неудобной позы, т.к. они хоть и близко - но все справа! :)) Так что пришлось все это хозяйство переносить. Зато теперь я просто забыла про интерфейс, тем более что и на Морру похоже.

Конечно, это всё очень личное и каждый затачивает управление под себя (спасибо дорогой Бетесде за наше щастливое детство :). Но вдруг кому-то еще пригодится - вот эта раскладка.

user posted image

добавлено Molly - [mergetime]1154220181[/mergetime]
А вот такой вопрос: как узнать, сколько зарядов осталось у магического предмета? Конечный ли у них запас, или они заряжаются со временем (как в Морре)?
Sery
Хм раскладку надо попробовать.  По поводу магических предметов - сколько зарядов посмотреть нельзя, запас конечный, со временем не заряжаются. Градация "заряженности" та же что и у оружия и доспех - new, useable и т.д. После использования всех зарядов предмет разрушается и появляется... вобщем сюрприз еще тот.
Molly
Спасибо :).

Насчет сюрприза я догадалась - про это в мануале к Морру написано :)). Но в Морре это, к огромному сожалению, не работает: а то был бы реальный стимул уловлять души всяких прикольных существ типа Альмы! :)))
VorteX DrAgON
Первый раз играл на дефолтной раскладке. После того, как появился стимул пройти еще раз перенастроил на WSAD-управление, к которому уже давно привык.

Записи о квестах в логе подчищаются сами после их выполнения. Исключение составляют сюжетные квесты, вот они то фиксируются намертво. Вот. А еще при прокрутке текстов вниз и вверх есть баг. Проматываемое количество строк вниз не равно проматываемому количеству строк вверх.
Green Sleeve
>> VorteX DrAgON: А проваленный квест тоже исчезает?
И еще. Вопрос жизни и смерти. Как, черт возьми, работает этот долбаный climbing??? Если верить статсам, он у меня уже больше тридцати. Но ни на одну городскую стену залезть так и не удалось. А в одном данжене за полки влезть смог, а обратно - никак...
Из "приятных" глюков - в последнем квесте в двух комнатах стояли многоголовые чудовища - к примеру, крыса-атронах-зомби-бард-призрак, и все в одной точке. Но призрак всех прикрывал, поэтому перестрелять остальных с безопасного расстояния удалось далеко не сразу.
Molly
Цитата: 
Как, черт возьми, работает этот долбаный climbing???

Когда в верхней части экрана возникает желтая надпись Climbing Mode - значит он заработал. И ты начинаешь двигаться вверх. Либо рывками, либо плавно (в зависимости от навыка). Если навык маленький, а стенка гладкая, то ты немножко проползаешь вверх, а потом падаешь - но не до земли, а типа на полпути зацепляешься и снова вверх ползешь. В общем и целом, если включилась climbing mode, то рано или поздно поднимешься :).

Но есть одно но. Ты при этом должен стоять СТРОГО напротив стены. Воображаемая плоскость тела - строго параллельно плоскости стены. Если чуть чуть косо вправо-влево, то ты начинаешь двигаться вдоль стены, а не вверх. Надо чуть-чуть подруливать стрелками, чтобы установиться точно мордой в стену, а не наискосок. По моему опыту, удобнее подруливать не мышью, а кнопками. Для контроля надо посматривать на компас, обычно стены стоят по сторонам света - так вот чтобы буква N (или т.п.) стояла строго по центру.

Насчет городской стены, у меня алгоритм такой. Отхожу от ворот недалеко вправо или влево. Если чуть-чуть отойти от стены, то видно что на ней такие типа горбики кое-где. Так вот, надо встать напротив горбика. Подойти к стене и максимально задрать голову вверх. И в таком положении идти в стену, подруливая так, чтобы не свдигаться ни вправо, ни влево. Как только увидишь надпись Climbing mode - кончай рулить!!! Теперь давить стрелку только вверх. Когда доползаешь до горбика, зрение надо вернуть в нормальное положение. Вообще, по моему опыту, угол зрения влияет на скорость ползанья: по вертикальной поверхности будет быстрее если смотреть вверх, а по косой (как на горбике) - если смотреть вперед. Вот. Как только оказался на гребне - осторожно идешь вперед. Со стены будешь падать, поэтому надо идти медленно, чтобы не улететь слишком далеко и меньше удариться. Естессно, левитация/слоуфолл от этого вообще спасает :).

Почему я лазаю через горбик: потому что между ними стена плоская, но у ней по бокам перильца. Залезть на них климбингом у меня не получается, а если вспрыгнуть - то я обычно промахиваюсь и со свистом лечу вниз :). И вместо трети хитов теряю почти все. Но опять же, slowfall спасет.

Цитата: 
крыса-атронах-зомби-бард-призрак, и все в одной точке.

У меня тоже так однажды было :)). У меня вход в данжон находился в большом зале, и я естессно постоянно бегала туда класть вещички. Да еще и спала там недалеко. А за этой стеной была часть данжона, которую я отложила на потом. И видимо одни нагенерились во время сна, а другие сползлись с окрестных коридоров на вкусный запах :). И все они скопились в одну кучу. К счастью нападать мог только передний, остальные только зубами щелкали. К несчастью... последним в куче (после крыс и т.п.) оказалось ужасное существо: лиловая полуодетая женщина с белыми глазами. Она шкрябала своими бледными лапами, и один такой шкряб снимал все мои хиты! Ужос. Поэтому пришлось валить оттуда... Поскольку я ее так и не убила, так и н знаю что за ужос такой. Подозреваю, что андед - т.к. если я по ней попадала, у ней не кровь шла, а серые кусочки падали.

Еще однажды видела, как в городе неписи сбились в кучу, человек 5 включая стражника. Пихались там руками-ногами, не то драка, не то ээээ... наоборот :)). В общем вид был забавный :).

добавлено Molly - [mergetime]1154439385[/mergetime]
ЗЫ: еще начсет климбинга. Раз он у вас 30, а вы его реально в жизни не используете, наверное вы много застревали в стенах и пытались выбраться :). От этого спасает Alt-F11 (похоже на fixme :). Извиняюсь, если вы это знали - ну просто на всякий случай :).
Green Sleeve
>> Molly:
Спасибо.
Цитата: (Molly @ 01.08.06 - 17:36)
ЗЫ: еще начсет климбинга. Раз он у вас 30, а вы его реально в жизни не используете, наверное вы много застревали в стенах и пытались выбраться smile.gif

Он у меня с рождения такой  biggrin.gif
В стенах почему-то ни разу не застревал - вот упущение...
Что вставать надо ровно - естественно догадался, голову задирать тоже пробовал. Видимо, надо было немного подождать в таком положении.
ЗЫ. А кто такой "вы"? Почему не знаю?  wink.gif
Molly
Пардон, с вы и ты постоянно путаюсь... Ну я так понимаю, в этом форуме по дефолту принято на ты, да? :)

добавлено Molly - [mergetime]1154445128[/mergetime]
Цитата: 
Видимо, надо было немного подождать в таком положении.

Пока надпись не появится. Но она довольно быстро появляется, через 1-2 секунды наверное. Иногда у меня бывало, так неудачно встанешь, что вроде и не двигаешься вбок, типа подпрыгиваешь на одном месте, а climbing всё не появляется. Тогда оно и не появится, надо как-то подвигаться, положение поменять. Фиг знает, я тоже не сразу нащупала, как оно работает. Если хоть один раз получится, то потом уже как-то само собой начинает получаться. Можно сперва в маленькой комнате попробовать, там много стен, быстрее получится :). Особенно прикольно климбинг качать, когда взберешься под потолок и потом висишь над своей кроватью как таракан. Ты висишь-качаешься, и он тоже качается! :))
Green Sleeve
Цитата: (Molly @ 01.08.06 - 19:12)
Ну я так понимаю, в этом форуме по дефолту принято на ты, да?

Ага  smile.gif

Цитата: (Molly @ 01.08.06 - 19:12)
Особенно прикольно климбинг качать, когда взберешься под потолок и потом висишь над своей кроватью как таракан.


Опа... а я и не подумал, что на вертикальных поверхностях он должен работать.
Хе, чушь сморозил, звиняйте...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.