Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Daggerfall - Вопросница
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES II: Daggerfall
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Wind
>> Мартин:
Цитата: 
Почему не получается договориться с разными упырями ( знание языка не работает) просто пишется: это великан, это орк, это имп... и т.д.

Нужно переключиться в режим "общения". Иконка выглядит как текстовая врезка, но не как глаз.
Цитата: 
Почему я не могу попасть магией по врагу (читал, что надо как-то захватывать цель и для этого нужен режим, в котором двигаешь курсором, как в арене, но ниче не пашет)

Выбираем нужное заклинание, мана отнимается, а закл переходит в режим готовности. При нажатии пробела он выпалится. Можно использовать для попадания и курсор, но необязательно.
Цитата: 
Почему в игре не видно ни кого, кроме людей... ни хаджиитов, ни аргониан, даже эльфов не видно, за исключением Моргии с красными глазами, ито которая на данмера то не похожа?

Хаджиты представлены видом, похожим на людей. В целом разнообразие внешностей не проработано.
Мартин
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Насчет упырей... я знаю, что надо убирать оружие и ставить режим диалога... но договориться не получается... даже на 100%-ом уровне знания языка...

Насчет магии... хоть убей а пальнуть огнем в кого-нить не получается, просто насквозь пролетает, не причиняя ни какого ущерба... по крайней мере мне так кажется... должен быть какойто визуальный эффект или озвучка при попадании????

И насчет плавания... как плавать под водой то? он у меня не хочет всплывать... по дну ходит, даже не плавает, а просто ходит... знаю, что надо нажимать кнопки как и для левитации, но все равно не всплывает
Wind
Сам я ни разу не договаривался с животинками. А по поводу плавания проблем не возникало, поэтому я и не помню никаких подробностей по этому пункту )
Цитата: 
какойто визуальный эффект или озвучка при попадании

Да нет. Советую потренится на крысах. Со второго раза от простого 'шока' должна откинуть копыта. Возможно и такое, что при низком значении навыка закл не срабатывает, но визуальный эффект есть.
Tony Septim
Начал я в играеть в эту игру ))) 2 дня выходил из троного зала, потом еще день думал как прыгать и поднимать опускать камеру а потом вышел из подземелия!! Щас поставил руссификатор, посмотрим что выйдет. И да, вопросик: как стрелять из лука и пользоватся магией?
Wind
Тут все есть
/docs/cgs2.htm
Tony Septim
Оо, спасибо

добавлено Tony Septim - [mergetime]1273941566[/mergetime]
Мне пришло письмо от Миниссеры, что она меня ждет в каком то городе ( корявый перевод - нету такого ) может кто помнит в какой город идти надо (это самое начало игры)
кирилл
Не один раз говорили уже о рандоме. Она назначает сессию каждый раз в другом месте.
Tony Septim
Я то думал что хоть основной квест не рэндомный
Wind
Случайны в нем только названия некоторых мест, да населенные пункты для встреч. Сами квесты, персонажи, подземелья одни и те же из раза в раз.
Tony Septim
Лан, придется начать новую игру или пошататься меся где нибудь
Mechanical Lover
Да, в таком случае лучше начать новую игру. И вообще в игре полезно сохраняться каждый раз  перед взятием какого-нибудь сюжетного или рандомного квеста, поскольку могут послать куда подальше, в несуществующее подземелье. Про города таких глюков не помню. Частично это исправляется после установки Даггера утилитой FixMap, частично помогает FixSave (с сюжетными квестами), но не всегда.

ЗЫ: Кстати, может быть мне показалось, но с русификатором именно таких глюков становится больше.
Tony Septim
я запускаю фикссейв но он вылетает что то
Цитата: 
ЗЫ: Кстати, может быть мне показалось, но с русификатором именно таких глюков становится больше.

странно, я тоже этозаметил
Mechanical Lover
>> Tony Septim:
Если играешь с русификатором, то и FixSave и FixMap бесполезны. Хотя FixMap все равно можно запустить после установки игры и перед установкой русификатора, но русификатор по-моему сводит на нет весь эффект.
Tony Septim
В игре есть ли какие нибудь неровности (ландшафт) лично я еще нечего неровного не заметил да и не удивлюсь что все ровно
Wind
А у меня вообще ни разу бага с несуществующими подземельями не было.

>> Tony Septim:
Если стоит русификатор, то буквы "э" и ей подобные нужно вводить с учетом регистра.
Mechanical Lover
>> Wind0fChange:
Даже с учетом регистра все равно слишком часто посылают в несуществующие подземелья. Специально проверял на маленьких провинциях, где несложно вручную перебрать все имеющиеся на карте локации. Чаще всего у меня так пакостили рыцарские ордена, но даже принцы даэдра несколько раз норовили послать подальше. В оригинале же я всего пару раз замечал подобный глюк.

>> Tony Septim:
Неровности имеются только в виде торчащих из земли больших каменюк, иногда бывают небольшие ямы и холмики.
Tony Septim
Насколько вообще полезно прокачка таких кошерных навыков как язык животных?
Mechanical Lover
>> Tony Septim:
В 213-й абсолютно бесполезно. Соответствующие животные могут не нападать при достаточно высоком навыке, но к тому времени, как навык прокачается, их нападения будут абсолютно безразличны.
В какой-то из более старых версий можно было еще задать пару-тройку так же бесполезных вопросов.
Tony Septim
А жаргон или этикет?
Mechanical Lover
На успех Gilty и Not Gilty при аресте.
Млин, это все не раз уже обсуждалось, и даже тут в архиве темы должно быть.
Tony Septim
Лень искать
Wind
И какой интерес помогать человеку, которому все лениво и который, видать, не уважает чужое время.
Tony Septim
Ну тогда бы можно было не ставить форум а написать один огромный файлик в .txt и пусть гарод ищет что хочет
Mechanical Lover
Цитата: (Wind0fChange @ 17.05.10 - 17:34)
И какой интерес помогать человеку, которому все лениво и который, видать, не уважает чужое время.

Обычно на серьезные и не тупые вопросы я отвечаю серьезно, но в данном случае ты прав, последние два моих ответа были явно лишними и являются следствием исключительно моего благодушного настроения.

Цитата: (Tony Septim @ 17.05.10 - 20:22)
Ну тогда бы можно было не ставить форум а написать один огромный файлик в .txt и пусть гарод ищет что хочет

Вообще-то на любом форуме рекомендуется читать архив. И только убедившись, что вопрос ранее не поднимался, задавать его, расширяя и дополняя тем самым архив для следующих интересующихся.
И на любом форуме для облегчения поиска нужной информации в архиве
есть кнопка поиск
Tony Septim
Ну ну, а еще есть сайт google.com
Miliana
>> У оборотней - голод, без которого персонаж крайне слабеет. И по первому времени очень удивляешься, почему это тебя крыска убивает с одного укуса, поскольку нигде это явно не сообщается. И голод настигает в самые неподходящие моменты.

Это да. Но, если следить и не забывать есть, неприятных сюрпризов можно избежать.
Правда, иногда есть некого. Вот тогда действитель грустно, и еще очень грустно, когда попадаешь надолго в тюрьму. Но, по-моему, этот тот минус, который плюсы перевешивают. Особенно если заразиться на начальных уровнях.
Mechanical Lover
>> Miliana:
Ну в общем именно это я и имел ввиду, что в Даггере вампиризм и ликантропия реально заставляет пересмотреть всю тактику прохождения. Учитывать новые факторы, следить за ними. В Морре и тем более в Обливионе такого влияния на игровой процес и близко нету.
Miliana
>> Mechanical Lover:
>> В Морре (...) такого влияния на игровой процес и близко нету.

Не соглашусь.
Вампиризм в Морровинде влияет на игровой процесс очень сильно. Хотя бы из-за того, что вампир почти не имеет возможности общаться с не-вампирами, и все планы на будущее ему приходится ого-го как пересматривать. Остаются только маги, которые все равно относятся к нему с презрением и недоверием, большая часть квестов захлопывается, часть возможностей, соотвественно, тоже. Фактически, дальнейшая - по крайней мере, до излечения - игра представляет собой скитания всеми недолюбливаемого (а то и вовсе ненавидимого) изгоя.

Влияние же ликантропии даже, пожалуй, сильнее того, что было в Даггерфолле. Если там приходилось всего лишь следить за лунным календарем и за тем, чтобы не проголодаться, то тут превращения идут каждую ночь, так что начеку приходится быть абсолютно все время. Кроме того, некоторые квесты (относится это, впрочем, и к вампиризму), пусть их и мало, привязаны ко времени суток - например, как квест в Годсриче, когда необходимо следить за кем-то ночью, - и к их выполнению тоже приходится подходить иначе.

В Обливионе, конечно, да, вампиризм не оказывает на игровой процесс и стиль практически никакого влияния. Разве что пить иногда кровь приходится, но это, в общем-то, пустяки.
Mechanical Lover
>> Miliana:
В Морровинде заражение вампиризмом обставлено гораздо более очевидно, так что успеть посетить храм или выпить лечебную бутылку не проблема. Тот же, кто заражается специально, соответственно, рассчитывает именно на это. Пробежится по малочисленным вампирским квестам и бежит к Молаг Балу, после чего с понтом возвращается к прерванным занятиям. В Даггере же возможность вылечиться будет предоставлена очень и очень нескоро, и с болезнью просто придется жить.
А ликантропия в Морре и вовсе сюжетна, так что говорить о каком-нибудь нарушении планов не вполне корректно.
Miliana
>> Mechanical Lover:
Идея заболевать вампиризмом/ликантропией для получения плюшек и исцеления настолько чужда, что даже в голову не пришла. Если не ошибаюсь, из всех моих персонажей исцелялись только два, в Морровинде, да и то интереса ради - посмотреть, что из себя представляет лечебная процедура.
Хм.

>> А ликантропия в Морре и вовсе сюжетна, так что говорить о каком-нибудь нарушении планов не вполне корректно.

Не совсем так. Можно встретить оборотня просто в лесу, например, я натыкалась на какого-то около Тирска. Без модов.

Процесс заражения в Морровинде гораздо более явный, признаю.
Но все-таки это не меняет того, что игропроцесс для зараженного меняется сильно.
Mechanical Lover
Значит у нас разное впечатление о влиянии на игровой процесс. Хотя если проходить в Морровинде сюжетную линию чисто вампиром - то безусловно влияние будет принципиальным, но это по-моему изврат, поскольку такая возможность явно не предусмотрена разрабами и неизбежны всевозможные глюки и нестыковки.
Miliana
Если Темное Братство будет игрока сильно не любить - оно будет на него нападать? Или это имеет значение только в том случае, если ты хочешь в ТБ вступить/уже состоишь в нем?
Mechanical Lover
>> Miliana:
Их просто очень сложно настолько достать, если не обратить на себя их внимение и не послать нафиг. Тогда начнут время от времени посылать к тебе убийц. Как и Гильдия Воров, кстати.
А вот некоторые квесты гильдии магов ухудшают репутацию у Темного Братства, но я не проверял, вызовет ли это их агрессию если не состоишь в ТБ.
Miliana
>> Mechanical Lover:
>> А вот некоторые квесты гильдии магов ухудшают репутацию у Темного Братства

Какие, например? По защите медитирующего мага?
Mechanical Lover
>> Miliana:
Если я правильно помню, то да. А еще была эскортная миссия, сопровождать некого аристократа из подземелья в город, приходилось защищать его от убийц. Вроде еще что-то было, защищать кого-то от убийц в замке рандомного города.
Miliana
>> Mechanical Lover:
>> Если я правильно помню, то да.

От черт.
Тогда мой персонаж им уже в печенках сидеть должен.

Правда, те убийцы, что приходили в гильдию, меня стращать не пытались. Так, тихо-мирно и ругались и советовали мне отвалить, а потом умирали. А в одном квесте по спасению чьей-то дочери от Темного Братства ассассинша выкрикнула напоследок, что, мол, тот, кто переходит дорогу ТБ, долго не живет.
Хотя, если полезут, их проблемы.

Кстати, а если тех же убийц перебить в облике оборотня - все всё равно узнают персонажа, или нет?
Mechanical Lover
>> Miliana:
Ну вот и поэкспериментируйте и расскажите нам. Посмотрите репутацию в каком-нибудь редакторе и проверьте, захотят ли они принять вас в Братство, если вы начнете убивать на улицах.
Miliana
Из экспериментов.

То, в каком облике вырезать горожан ради вступления в ТБ (в человеческом или зверином) - значения не имеет.
С редакторами разобраться не смогла, однако по квестам и так понятно, что ТБ от меня не в восторге. Письмо прислали, квест на отравление выдали. А вот ТБ-шный представитель, к которому я пришла, беседовать со мной категорически не хотел и напрочь игнорировал. Не знаю, баг или нет. Можно несколько раз перепроверить.
Mechanical Lover
>> Miliana:
Очень странно и похоже на глюк. По логике игры я бы предположил следующий сценарий: принятие в ТБ состоится успешно, но из-за крайне низкой репутации карьера окажется проблематичной и для получения первого повышения придется долго повышать репутацию путем выполнения квестов. Хотя на практике может оказаться иначе, я ни разу не экспериментировал, поскольку всегда старался вступить в ТБ как можно раньше и поддерживать репутацию.
Из редакторов рекомендую DaggEd - простой, интуитивно понятный интерфейс и удобный просмотр репутации во всех фракциях. Хотя под ХР подглючивает - во избежании ошибки в меню нельзя выходить мышкой. Надо пользоваться кнопкой Alt и стрелками.
Miliana
>> Mechanical Lover:
Спасибо за редактор.

Оказывается, ТБ относится ко мне совершенно параллельно. Странно. Ну, значит, вывод все равно можно сделать - убийцы, нападающие на медитирующего мага, к Темному Братству не имеют отношения.

Зато почему-то оказалось, что мне симпатизирует Шигорат. Любопытно. Символично.
Mechanical Lover
Цитата: (Wind0fChange)
А Подземный Король дает амулет с эффектом при использовании, как на сайте написано?
Амулет
Вес: 0,25
Цена: 3620


Зачарование:
- Кровь Тролля, при использовании
- Мудрость, при использовании


Странно, многие "левые" артефакты с постоянным эффектом, а тут нет sad.gif
Честно говоря не помню, я артефакты не использовал, а всегда складировал в коллекцию. Поскольку даже те, которые с постоянным эффектом, со временем изнашиваются и даже чит "magicrepair 1" не оказывает на них эффекта. Только редактором починить можно. Я разве что кольцо Намиры старался как можно раньше заполучить и носил, пока состояние не снижалось до минимума, потом тоже прятал.
Да и много, кстати, артефактов с ограниченным числом использований.
Wind
Цитата: 
Поскольку даже те, которые с постоянным эффектом, со временем изнашиваются и даже чит "magicrepair 1" не оказывает на них эффекта.

А я и не знал.. придется аккуратнее использовать smile.gif
Вроде есть шмотки с эффектом ремонта при отдыхе. На вещи с постоянным эффектом тоже не действуют?
Mechanical Lover
Цитата: (Wind0fChange @ 27.06.10 - 00:17)
Вроде есть шмотки с эффектом ремонта при отдыхе. На вещи с постоянным эффектом тоже не действуют?

Я же сказал. Объясню подробнее. Без упомянутого выше чита этот эффект действует только на незачарованные вещи. С читом - и на зачарованные. Собсно, кузнецы все равно не будут чинить, и это единственный способ. Артефакты не чинятся никаким способом кроме редактора. Самодельные и рандомные вещи с постоянным эффектом восстанавливаются, и если эффект не особенно мощный, то восстанавливаться будут быстрее, чем изнашиваться. Т.е. будут вечные, если одет какой-нибудь предмет с эффектом ремонта.

Использование чита добавляет новые заботы - если создать мощную магическую весч (в первую очередь касается оружия, поскольку износ самый высокий), то ломаться будет все равно быстрее. Например, мой стандартный меч: даэдрическая дай-катана с душой древнего вампира, зачарована на вампирический эффект при ударе, вызов паралича при ударе, вызов wizard's fire при ударе и константный self-repair (как раз влезает). И практически после каждого похода в подземелье приходится отсыпаться дня 3 на корабле или в таверне.
Я не представляю, что практически полезного можно сотворить с душой квестового dragonling-а, наверное такая вещь будет ломаться через 15 минут игры.
Scrib
У меня такой вопрос (не знаю, по теме ли, но более подходящей не нашел) - слышал, что в даггере существует некое влияние того, чем и как торгует перс в регионе на наличие шмота в магазинах и цены на него там же. Играя сложно судить, инфы не нашел. Если это так, то есть ли что-нить типа формулы, по которой это действует?
Wind
>> Scrib:
В самом подробном гайде по Daggerfall, который я видел, такой информации не встретил.
Scrib
По-моему кто-то на одном из форумов давненько так утверждал сие и вроде как с ним были согласны... вспомнить бы хде, да память ни к черту...

Я где-то раньше видел по даггеру поодробное такое описание! на аглицком. тада мне было лень напрягаться, даже не смотрел и адрес не помню. Это не тот, к-й тут в pdf и не некий guide2df, к-й тоже откуда-то скачал (doc в архиве). Там подробней, плюс прохождение и еще может чего. Сайт какой-то вроде старый был, не менялось там, помню ничо. Там инфа непоср-но на хтмл, не в архиве. Вот бы найти, можа там чего есть.

В самом подробном гайде по Daggerfall, который я видел, такой информации не встретил. - а это я читал уже, хотя все равно спасибо.
Wind
Ответы на частые вопросы
Прежде чем задавать вопрос, попробуйте найти на него ответ в приведенном ниже FAQ. Для вопросов с квестами есть тема Daggerfall - Прохождение, для технических вопросов - Daggerfall под DOSBox 0.70.
Нарушение вышеприведенных указаний является основанием для вынесения пользователю предупреждения в виде черепка.

Персонаж

Что делать?

Гильдии

Квесты

Ведьмы и колдуны

Тяжелая жизнь нелюдей (неэльфов, неящериц и тд)

Ловля душ и создание магических предметов

Данжены и их опасности

Монстры

Население Тамриеля

Частная собственность, движимая и недвижимая

Избранные части главного квеста

Авторы
Dzinki
я недавно захотел поиграть в Daggerfall и полазив на этом форуме нашел информацию о том что для дагера есть русификация и что то связанное с улучшением графики (двиг новый что ли), и вот я хотел попросить дать мне ссылку на новые версии русика и двига а то самому мне искать проблематично по некоторым причинам, и кстати можно русик и двиг одновременно использовать или  нет?
VorteX DrAgON
>> Dzinki:

Искать проблематично значит... а в соседний топик заглянуть трудно тоже?


Новый двиг еще даже на стадию беты не вышел. Так что подружить русификацию и новый двиг не получится.
BigErny
Где-то слышал, что в Арене серебряная броня наделяет возможностью сопротивлятся болезням. Решил проверить есть ли такой прикол в Даггере, но возникла проблема. За все время, что я играю я смог добыть только серебрянные сапоги blink.gif . Это при том, что у меня уже полный даэдрик. Это нормальный рандом для серебряной брони или глюк?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.