А где ж еще-то!!! :))) По косым можно просто вперед идти, даже по сильно-сильно косым (как чуть-чуть наклоненная шахта - бывают такие штуки в данжонах).
Я так понимаю, что climbing - это то, чем занимаются альпинисты-скалолазы. В вертикальной стене нащупывают... как Серж в своем рассказе выразился, пиксели покрупнее! :)) - и по ним взбираются вверх. По-моему, хороший альпинист может лезть и по отрицательному наклону (когда стена нависает). Правда в Даггере навряд ли так можно... во всяком случае, мне пока не попадалось таких стенок, где бы это проверить :). Правда я пока что только три данжона облазила, да и то не до конца - мало ли что там еще бывает?
добавлено Molly - [mergetime]1154466554[/mergetime]
А в Арене вроде бы, чтобы взлезть на стену, надо использовать веревку. Еще больше реализьма :).
Morendil
02.08.06 - 06:17
В Арене нельзя лазить по стенам и бегать по потолку.
Как же так? А зачем тогда веревки? Я думала с веревкой как раз можно лазать по вертикальной стене...
Ну, что нельзя по потолку, это понятно :))). Тут уж не веревка, а присоски нужны.
Morendil
02.08.06 - 17:13
Если честно, не припоминаю никаких веревок... Вот в BaK были, да
Хм. Может это я все перепутала...
О да, веревки в Krondore - сказака, а не жизнь

.
В Арене все очень дву-мерно, что тем не менее довольно мило, особенно после, как выразился когда-то Морендил, "спагетти" лабиринтов Даггера

.
Но вернемся же к нему, родному!
Страшная лиловая женщина - вампир! ("андед" - снова в точку! 5 баллов

)
С вамриром действительно трудно справиться на начальных уровнях.
Что же касается климбинга, то с навыком 30 можно залезть практически куда угодно - вопрос управления... или багов, связанных с работой под XP, на быстрых компьютерах и т.п. - не спец. по техническим вопросам, играю под Win 98

.
Если хоть где-то такой режим нормально срабатывает, то скорее всего вопрос просто в управлении. Добавить к сказанному Молли тут практически нечего. Тренируйтесь

.
Green Sleeve
09.08.06 - 16:09
>> Shadan: Дык тренировался до посинения!
Срабатывает когда не надо, а когда надо...
Чуть влево - ведет влево, чуть вправо - ведет вправо, посередине - топчусь на месте
Начал проходить Даггер отыгрывая мага и наткнулся на очень-очень интересное заклинание "Создание предмета" - создаются все виды брони и оружия, вот только самое лучшее что можно наколдовать - стальное, соответственно вопрос ничего лучше вобще создать нельзя или мне мистицизм качать надо?
Цитата: (Green Sleeve @ 09.08.06 - 18:09)
>> Shadan: Дык тренировался до посинения!
Срабатывает когда не надо, а когда надо...
Чуть влево - ведет влево, чуть вправо - ведет вправо, посередине - топчусь на месте

Ну, может быть вопрос точности управления - в какой системе играем? Скорость, детализация... Еще раз, я не "спец".
Чтобы не было "влево-вправо" попробуй в углах потренироваться - упор на одну стену, а не в угол, но "сползание" в сторону угла - чтобы некуда было уползать.
Да, кстати, посмотреть на монстра можно и на живого: надо использовать режим "view" - F3, кажется (глаз вместо руки или "диалога" на панели внизу основого игрового экрана, которая отображается, если не включен полноэкранный режим

).
СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ:
Как раз таки и нужно для прокачки мистицизма

. Реально создать броню больше чем "4" ни разу не получалось. При этом чем больше кусок, тем сложнее получить хороший материал. Лучше всгео удаются перчатки, тем более что и в игре их встретить довольно сложно.

Вообще, в описания заклинания сказано, что предметы создаются временно. Но, (это еще один баг) они сущесвтуют постоянно.
Тем не менее, с точки зрения денег - это все полная ерунда. В подземелье обогатишься быстрее.
Можно создавать стрелы, когда они кончаются.
А прокачивать мистицизм лучше всего с помощью "open" - можно создать заклинание стоимостью 5 очков. Единственное, что надо иметь в виду, многократно повторенное заклинание остается в силе до... попытки открыть любую следующую дверь. Это дает возможность читерства, так что, если хотитие играть честно - "обнуляйтесь" об открытые двери после тренировок. Например, в любимой таверне

.
Цитата:
они сущесвтуют постоянно
Баг, а приятно
Цитата: (Shadan)
Страшная лиловая женщина - вампир!
Ух какой вампир!! Вообще, она мне понравилась. Очень Страшная!
Интересно, что у нее плоть какая-то более "андедная" чем у зомбей, например. Из зомбей хлещет кровь, а из этой - серые кусочки.
Цитата:
Да, кстати, посмотреть на монстра можно и на живого: надо использовать режим "view" - F3
Ой, вот уж не до того было! :))) Впрочем, я потом смотрела на лича таким способом. На 3м уровне. Он меня тоже с одного удара убивал, но он был застрявши в ямке, а потому можно было его вволю рассматривать, показывать ему язык, прыгать вокруг и обзываться :)).
Цитата: (Green Sleeve)
Срабатывает когда не надо, а когда надо... Чуть влево - ведет влево, чуть вправо - ведет вправо, посередине - топчусь на месте
Ага, очень знакомо, такое бывает. Я в таком случае еще делаю разочек вправо-влево и снова по центру - чаще всего после небольшого танца всё же находится правильная позиция и включается климбинг. В общем операция сродни пиксель-хантингу :((.
Может тебе стоит потренироваться у тренеров, за бабки? Просто для того, чтобы скилл включался побыстрее и работал эффективнее.
Но вообще-то скилл не то чтобы незаменимый: в конце концов и левитация сгодится :).
Цитата:
СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ: Как раз таки и нужно для прокачки мистицизма . Реально создать броню больше чем "4" ни разу не получалось. При этом чем больше кусок, тем сложнее получить хороший материал.
Кусок ЧЕГО? :)
Цитата:
Кусок ЧЕГО?
Кусок создаваемой брони.
А можно заказать, что должно получиться?
Вообще, звучит заманчиво, надо обязательно попробовать! (Вот щас обегаю очередные десять тысяч коридоров, и сразу пойду пробовать ;).
Да можно выбрать любой вид брони (кираса, поножи и т.д.) и вид оружия (меч, посох, секира и короткий лук) - довольно забавная штука, но по большей части наколдовывается всякий хлам... однако я себе создал двемерские кирасу и длиный меч... Причем так как с этим заклинанием баг и предметы не исчезают можно создать заклинание с минимальными параметрами (и соответственно очень дешевое).
Ну, по-любому может быть полезно, хотя бы для обогащения :). В тему "как срубить денег" :). Стальные доспехи стоят вполне прилично. А насчет стрел - вообще отлично, не надо будет их экономить :).
Цитата:
Ну, по-любому может быть полезно, хотя бы для обогащения

.
Вот-вот, я сейчас 5 уровня, а уже счетец в банке пятизначный сколотил - и большая его часть как раз непосильным трудом на ниве производства вооружения из ничего

... очень помогает если в данжен соваться охоты нет..
Такой вопрос возник - по какому принципу происходит повышение в фракциях? А то меня уже второй месяц в Гильдии Магов не повышают... Зажимают талант...понимаешь!
Насколько я поняла, повышение складывается из 3х частей:
1) скиллы (определенные значения двух профильных скиллов, у магов это естессно все школы магии)
2) репутация
3) повышение бывает только раз в месяц
Я сейчас у магов Evoker, и повышение мне не светит очень долго, т.к. после 30 скиллы стали расти заметно медленнее... в общем, звания даются за 31, потом за 39, а дальше я спойлер не смотрела :)).
Вообще, я скачала здоровенный гайд по Даггеру (на англ.), с жуткими спойлерами. Я их старательно не читаю, а смотрю только всякие полезные таблицы, вот типа когда повышения бывают. Мне надо добраться до того компа, через который я всё качала и найти ссылки - там и rep посмотрю.
Хмм, а я сейчас...как это по англицки будет...
Sorcerer...вот!

Видимо дело в скиллах...буду развивать...
ПОЛЕЗНЫЕ ФАЙЛЫ ПО ДАГГЕРУhttp://www.tesguides.com/tes2/ -
Beginner's Guide to Daggerfall на сайте некоего Мартинсона с гайдами по Elder Scrolls. Всё на английском. На страничке линков много разных файлов, в том числе весь этот Мега-Гайд одним док-файлом:
http://www.tesguides.com/tes2/guide.doc - Гайд по Даггеру. Осторожно, его размер 4Мб! Вообще, господин Мартинсон немного недодумал: надо было бы зипнуть этот док. Гайд наиподробнейший, с массой деталей и тонкостей, а также цифер и таблиц. Сплошные спойлеры, но в принципе желающий может от них уберечься, если не читать раздел по квестам и прохождению. Проделанная автором работа просто потрясает и заставляет преклоняться. Автор несомненно маньяк, за что ему сердечное спасибо :)
http://www.tesguides.com/tes2/dag213.exe - Патч 213.
http://www.tesguides.com/tes2/fixsa175.zip - Приложение к патчу: более свежая версия одного из экзешников.
http://www.tesguides.com/tes2/rep177.zip - Програмулька для показа репутации во всех фракциях. Может выдать как огромное общее полотно (ужос, там сотни организаций!) - так и отдельно положительные или отрицательные репы. Либо по маске (например dark bro :).
http://www.tesguides.com/tes2/addquest.zip - Набор квестов, которые прилагались к одной из оригинальных версий Даггера для Compuserve (в основную версию не вошли).
Ну и так далее :).
ЗЫ: Рада стараться, Sorcerer ;)
Цитата: (Sery @ 22.08.06 - 21:13)
довольно забавная штука, но по большей части наколдовывается всякий хлам... однако я себе создал двемерские кирасу и длиный меч...
Вау

.
Может дело в "Удаче"?
Цитата:
Может дело в "Удаче"?
Угу, я тоже так думаю. На тот момент она у меня была =>80.
А скилл был сколько?
У меня пока что редко-редко получается сталь, и ничего выше. Скилл 35, левел 5, удача 70. Впрочем, наверное еще важно сколько ты делаешь вещей? :) То есть, кроме удачи твоего персонажа, важно еще твое личное упорство? :))
Кстати, я думаю что тот факт что шмотки сохраняются, это не баг, а фича. Ну или баг, который подумавши оставили как фичу :). Шмотки намного хуже качеством, чем можно найти в магазинах, а если на них и можно заработать, то путем длительной и старательной работы. Конечно, в самом начале игры возможность наделать сотню кожаных вещиц на продажу уже сильно помогает в жизни. Но это же вполне естественно! Ты при этом трудишься, потеешь, все время отсыпаться приходится чтобы ману восстановить (а репутация в гильдиях тем временем медленно, но неудержимо ползет вниз :). В общем, эти вещицы отнюдь не халява. Это совсем не то, как если бы даэдрик создавался и оставался - вот это был бы действительно неприятный баг, который бы ломал баланс. Наверное можно будет со временем клепать и даэдрик - но через несколько левелей после того, как он и так везде валяться будет :))).
>> Molly:
Скил в результате постоянного применения этого заклинания вырос с 30 до 48. Вещей я понаделал дикое количество, проявив свою манчкинскую сущность я клепал их постоянно (спать необязательно, ведь в путешествии мана востанавливается, т.е. удобно расходовать на это всю свою мана перед поездкой куда-нить по квестовым делам, так сказать приятное с полезным :-))
Цитата:
Скил в результате постоянного применения этого заклинания вырос с 30 до 48.
Ого! :))) Действительно, кузнец-маньяк! :)
А я наоборот в поездках время экономлю и не сплю. Я прямо чувствую, как мои многочисленные начальники ко мне охладевают, пока я путешествую! :))
Да, если путешествовать с восстановлением сил, времени уходит в 2 раза больше...
Назрели еще кой-какие вопросы:
1. Где можно (и можно ли) продать зелья, aka potions?
2. Когда кастуешь на себя что-то магическим предметом, на экране появляется иконка заклинания. Но вот если поюзать несколько предметов одновременно, то на экране повиснут несколько одинаковых иконок в форме белой снежинки. Можно ли узнать, что это за эффекты? Какой еще висит, а какой уже сошел, например. А может быть можно изменить эти иконки так, чтоб они были разные?
Аналогичный вопрос: когда на тебя что-то кастует враг, внизу экрана возникает желтая иконка. Можно ли узнать, что на тебя накастовано? Ведь это, прямо скажем, может быть жизненно важно! :)
3. У меня впечатление, что скилл Merchantile в Даггере такой же порченый, как и в Морре. А именно: чем выше скилл, тем дешевле ты покупаешь.... и дешевле продаешь. В Морре я обнаруживши это (и найдя подтверждение во всяких факах и гайдах) сразу перестала качать скилл. Потому что покупать приходится относительно редко, а продажи большие: я бы сказала, что число купленных/проданных предметов соотносится как 1/100, ну или типа того :). Поэтому куда важнее, чтобы было выгодно продавать. В общем, в Морре я во-время себя схватила за руку, и скилл завис на отметке 15. Но в Морре ты мог выбирать, торговаться или нет - а в Даггере любая сделка автоматом качает скилл.
Но... как-то странновато. Иногда цена продажи чуть-чуть растет, а потом довольно резко падает. Например, за Holy dagger/Holy tome (указаная стоимость 2500) в одном и том же магазине давали сперва 1800 с чем-то, потом возросло постепенно до 1900+... а потом снова снизилось примерно на 50-70. Потом опять стало расти, доросло аж до 2200. А через некоторое время вдруг стали давать 2000. Сейчас вот углубилась надолго в данжон, вернулась, продаю добычу - что за черт, в том же самом магазине дают 1943! Почему? Либо скилл совсем битый, либо это у меня какой-то локальный баг. Но в общем и целом: каково направление, раскачка скилла повышает цену продажи или понижает?
добавлено Molly - [mergetime]1157066494[/mergetime]Цитата: (Benedict)
Иногда я остаюсь в замешательстве полнейшем: люди, зачем мы тут время тратим?
Форум вы перечитывать не хотите. про сайт совсем забыли...
А между прочим, на сайте. в разделе Daggerfall лежит его ПОЛНОЕ прохождение с картинками.
Я в трауре.
А я в непонятках. Вот например, сейчас у меня на главстранице сайта есть три раздела по играм ТЕС: Арена, Морровинд, Обливион. Более того, мне кажется что Арена появилась совсем недавно - а вот Sery говорит, что она всегда была. То ли у меня сайт глючит, то ли... эээ... я у него глючу...
добавлено Molly - [mergetime]1157067116[/mergetime](продолжаю перечитывать эту тему с начала)
Цитата:
VorteX DrAgON: после того как вылез из подземелья и залез обратно, пропадает только карта лабиринта.
Shadan: Отличная новость! Я даже и не знал. А это точно? Где-то я видел обратное утверждение. Чуть ли даже не здесь, в разделе по Даггеру. Не уверен, правда...
Свидетельствую: пропадает только карта, и заново генерятся монстры - а сам лабиринт не меняется. Откуда я это знаю: мне дали квест в Necromoghan искать золотой кирпич. Я почти всё обошла, но вынуждена была свалить оттуда до находки кирпича, так как мне тоже срочно понадобилось выйти :)). Потому что вервольфы покусали. Потом, почти что через год игрового времени, дали один из главных квестов в тот же самый Necromoghan: найти бумаги королевиной матери. Там (к большому счастью! :) поменялся зоопарк: вместо вервольфов стали скелеты и маги. Но сам лабиринт со всеми коридорами и ловушками остался прежним, и ориентироваться в нем было уже куда легче.
Morendil
01.09.06 - 03:22
Цитата:
А я в непонятках. Вот например, сейчас у меня на главстранице сайта есть три раздела по играм ТЕС: Арена, Морровинд, Обливион. Более того, мне кажется что Арена появилась совсем недавно - а вот Sery говорит, что она всегда была. То ли у меня сайт глючит, то ли... эээ... я у него глючу...
Все дело в редизайне. Вот так выглядел сайт до него аж с 2000 года -
http://www.elderscrolls.net/img/other/about/esn_newspage.png, с Ареной, Даггером, Редгардом, Бэттлспайром и даже подборкой материалов по проекту Daggerfall Revisited, соответственно все это осталось на винчестерах/болванках/(добавить нужное) у нескольких человек. А сейчас лежит только то, что подверглось переработке, раздел по Арене стал вновь доступен где-то в районе февраля-марта 2006, правда не в полном объеме...
Понятно... Что ж, подождем дальнейшего редизайна :)
Редизайн - все ждем. Раздел по Даггеру того стоил...

Карта: Некромогхан не случайнИй лабиринт, часть основной (ну, или приближенной к основной) линии. Но, да, случайнИе лабиринтИ тоже не меняются, после того как уже один раз сгенерированИ.
ВопросИ:
1. Кажется, только съесть! Но проверь на всякий случай барохолки (где продают такую ерунду как Holly Dagger).
2. Есть такой способ: сделать дешевИй "disspell"; когда его используешь он даст список дейстдвующих на тебя заклинаний. На стадии списка спелл можно отменить, ничего не отменяя

, НО, надо все-таки иметь достаточно очков чтобИ его задействовать. Т.е. минимум 5...
3. Действует на все: чем скилл лучше, тем лучше тебе, все логично, вроде... Обратное понижение цен - насИщение рИнка

. Как измеряется не знаю, может от уровня.
А есть еще такая фича: если торгуешься за что-то, но не покупаешь, цена на следующий день будет больше - реакция на активнИй спрос

.
Ех, я ето прочитал в старом разделе по Даггеру...
Цитата: (Shadan)
1. Но проверь на всякий случай барохолки
Ни в Pawn shops, ни в General stores бутылочки не принимают.
2. Вот спасибо! :) Обязательно попробую!
Цитата: (Shadan)
3. Обратное понижение цен - насИщение рИнка
Ваааххх!!! Вот это круто.
Кстати, у меня за пару дней цена на Holy dagger упала с 1943 до 1860. То есть: сперва продала кинжал за 1943, потом чем-то занялась, поспала, еще где-то надыбала такой кинжал, пошла продавать - опа, 1860. Наверное потому что после Некромогхана я несколько этих штук продала за раз, и они насытили рынок...
Теперь понятно, почему цена так скачет вверх-вниз. Нет, точно не от уровня (не от левела), но вот каким образом влияет рост скилла не очень ясно. Вероятно от роста скилла растет цена продажи, а от "насыщения рынка" (что бы это ни значило :) падает...
Цитата: (Shadan)
А есть еще такая фича: если торгуешься за что-то, но не покупаешь, цена на следующий день будет больше - реакция на активнИй спрос
Торгуешься? Я не нашла, как в Даггере торговаться... или ты имел в виду "прицениваешься"? Если так, то я замечала подобное - но не на покупках (покупаю я обычно сразу), а опять же на продажах. Если не продавать, но спрашивать цену (sell -> no) то да, цена падает после нескольких спросов в нескольких разных магазинах. Это я пыталась найти самый выгодный pawn shop в окрестностях, и предлагала всем один и тот же эбонитовый кинжал. Да, он все время дешевел! А когда я еще раз проверила цену в самом первом магазине (с которого начала процесс), то там цена тоже оказалась значительно дешевле.
Ой какая сложная экономика...
Да, на фоне остальных нереализованных задумок эту фичу можно считать проработанной

.
Еще раз про скилл: чем он выше, тем дороже ты продаешь и тем дешевле покупаешь, при прочих равных условиях.
При этом, конечно, в одном магазине, в один момент времени, одну и ту же вещь дороже купить, чем продать.
добавлено Shadan - [mergetime]1158681793[/mergetime]Да, и "торгуешься" / "прицениваешься" - это действительно одно и то же - этот скилл применяется автоматически.
Еще видимо район играет роль. Приехала из Даггерфола в Вэйрест, там сходу стали принимать товар намного дороже! Более того, даже дороже номинала - что уж вообще ни в какие ворота не лезет... Вероятно, дело в том что чем больше продаешь, тем больше насыщается рынок - а в Вэйресте я вообще ничего еще не продавала, вот и такой эффект. Вывод: надо собирать самые дорогие шмотки, которые по неск. тысяч, и возить их продавать в нехоженные области, где всё это в новинку :).
Тьфу. Опять увлеклась презренным металлом...
Мой невыспавшийся разум посетила одна идея. Неоднократно говорилось о ранее имевшихся на сайте замечательных материалах по Даггерфоллу и другим играм. Но я помню, как FG давал ссылку на великолепную статью по прохождению Редгарда, то есть материалы живы? Соответственно, почему бы не дать ссылки на имеющиеся статьи, например в этой теме закрепленным постом вверху страницы, думаю очень многим было бы интересно их почитать, да и ответы на многие вопросы нашлись бы? Если все выше написанное является полнейшей чушью...просьба сильно не ругаться, а тихо-мирно послать лесом...
Да нет, с виду чушью не кажется, и вопрос такой уже поднимался...
Вообще, просто ужасно что нет нигде ссылок на старые материалы. Я вот попробвала было почитать ФАК по Морровинду, в НИИ Ваббаджек. Одни слёзы! Весь фак состоит из ссылок, и все ссылки дохлые :((. Если бы была возможность читать их с какого-то временного пристанища, без всякого дизайна!
Я извиняюсь если где это уже обсуждалось, но читать все страницы просто не осилил... 1. Где скачать ДосБокс и как его юзать? 2. Скачал Turbo, скопировал Turbo.exe в папку Даггера, но мобы всё-равно дёргаются, а я не могу ходить назад и стрейфиться. 3. Проблема со звуком: вот в начальном ролике, например, когда что-то говорят эти 2 типа - ничего не понятно! Как бы они говорят, но абсолютно невнятно и не понятно, не то, что я на англ. просто не могу разобрать, а как-то со звуком что-то, искажается как-то что ни слова не разберёшь.
>> Darrok: Цитата:
Где скачать ДосБокс и как его юзать?
http://dosbox.sourceforge.net/news.php?show_news=1Как юзать? там все довольно понятно... я думаю разберешься...
>> Shadan: Цитата:
и вопрос такой уже поднимался...
Опять я все пропустил... не знал про это...
Цитата:
Если бы была возможность читать их с какого-то временного пристанища, без всякого дизайна!
Вот-вот, про это я и говорю...
Насчет вступительного ролика: есть русифицированная версия Даггера, тут есть тема про нее. Там небось есть и перевод вступления :). А вот ниже англ. текст из мануала, который пересказывает эту сцену, и еще немного поясняет обстановку.
Краткий пересказ: Ты доверенное лицо императора Уриеля Септима, тайно выполняешь наиболее деликатные задания, которые нежелательно связывать с его чистым именем ;). Однажды ночью Император вызвал тебя к себе, с ним был боемаг Окато, он свечку держал. Император попросил тебя расследовать странную ситуацию: в городе Даггерфол по ночам является привидение покойного короля Лизандуса и воет о мести. Вроде бы Лизандус погиб простой и честной смертью в бою, во время решающего сражения между двумя мелкими королевствами: Даггерфолом (королевством Лизандуса в провинции Хайрок) и Сентинелем (в Хаммерфеле). Королевства расположены по берегам узкого залива Иллиак, подрались они за остров Бетони, победил Даггерфол. С чего бы выть - неясно. Лизандус был другом Императора, поэтому он хочет, чтобы ты "закрыл для него мраморные челюсти Обливиона".
И второе дело - личное. Император послал письмо королеве Минисере, жене Лизандуса. Она сообщает, что его не получала, так что письмо пропало. Надо бы его найти и уничтожить. Письмо, как уже сказано личное... сентиментальное... (ремарка в сторону: "но тут тебе почему-то кажется, что там должно быть нечто большее, чем любовная записочка").
Итак, ты тайно садишься в маленький кораблик и плывешь в Даггерфол - из Киродиила по реке, которая впадает в длинный залив Иллиак на северозападе континента. Корабль попал в шторм, тебя забросило в прибрежную пещеру и завалило вход. Фсё!
________________
Daggerfall
preface
In 2E 896, a noble warrior-king named Tiber Septim rose from turmoil of the civil wars that consumed the continent of Tamriel and proclaimed himself Emperor. Many opposed his claim and were crushed beneath his might like sputtering sparks of flame. The year after his conquest, when Septim was crowned First Emperor of Tamriel, he declared also the beginning of a new era, the third era of Tamriel. But this is all ancient history to you.
You were born in 3E 375, during the reign or the twenty-first Emperor of Tamriel, Uriel Septim VII. The civilization that Tiber Seprim forced onto the subjects of his Empire has nearly fallen: as The Elder Scrolls predicted, the bloody wheel has nearly turned all the way back to anarchy. Some call it the whim ot Jephre the Storyteller who crafts fate for his divine amusement. Others say that the unworthy heirs of Tiber allowed their vassal kings too much liberty or lacked their ancestors' military genius. A few look to the character of the people of the Arena of Tamriel and remark that no one could create a lasting empire in such a place — Tiber must have had supernatural aid to accomplish what he did. Such theorizing is best left to the Scrollkeepers of the Imperial City or the Psijics ot the Isle of Artaeum. Tamriel is what it is.
The current Emperor is no stranger to you. You have helped him in the past, and know he considers you a loyal subject, perhaps even a friend. Trust is a hard prize to win from Uriel Septim. He trusted his last Imperial Battlemage, the power-mad Jagar Tharn, and it nearly destroyed him. His current Imperial Battlemage, Ocato of Firsthold, long of the Elder Council, has alone earned the position of the Emperor's confidante and chief advisor.
When the Emperor summoned you to his audience chamber, you were not surprised that he asked you to arrive after midnight. You were accustomed to seeing the Emperor at unusual hours. Sometimes it seemed that, to the Emperor, you were an unusually crafted weapon to be drawn in secrecy, away from the inquisitive eyes of the official court. A trusted guard escorted you down the gilded marble halls of the Imperial Palace to the Emperor's audience chamber. Along the way, you passed ancient tapestries and sculpture acquired by Tiber Septim or one of his equally avaricious descendants.
Uriel Septim greeted you formally, in full darkness, as Ocato lit a single candle, emanating the barest illumination. This was to be an unusually surreptitious meeting, even for the cautious Uriel Septim.
"Please excuse the gloom," he began, with a solemnity that you had never heard before from him, "but none may know of our meeting. The nature of my trouble is darker still. Its subject is King Lysandus ol Daggerfall, a man who died over a year ago, honorably, on the field of battle."
You started to respond, but were silenced. It was peculiar of the Emperor not lo allow you any questions or comments. He almost seemed to be afraid of too much inquiry into this particular affair.
Without pause, the Emperor continued. "He was as great and as loyal a subject, ally, and a friend to me as you are. I did grieve for him ... but I now hear his spirit will not rest. It haunts his former kingdom crying for revenge. I do not know why such a good and loyal man would be so cursed, but perhaps you could find the reason. You could close the marble jaws of Oblivion and put his soul to peace. I ask this of you as your Emperor, and also as your friend."
"I have one other lesser request. Several years ago, I sent a letter to Lysandus' Queen Mynisera. She now informs me that she never received it. The message was of a ... sentimental and personal nature. If you would find the letter and destroy it, I would be most relieved."
The letter is more important than that, you remember instinctively thinking. But again, you were not given leave to ask any questions. The Emperor's dismissal was friendly, but absolute: "Now, my champion, rest well tonight, for tomorrow you sail for the kingdom of Daggerfall."
You packed lightly, for you understood the nature of the voyage ahead. The Emperor meant to send you on a small, anonymous sailing craft down the Yrinthi River to the Bjouslae River, and from there across Iliac Bay to Daggerfall. All three bodies of water, the Yrinthi, the Bjoulsae, and Iliac Bay, were notoriously infested with pirates, and any ostentatiously-decorated craft would need to be conspicuously well-defended.
Your voyage was uneventful, which made the weeks of travel to the Iliac Bay seem even longer. You still had a thousand questions about the meaning of your mission: how were you to exorcise the spirit of King Lysandus, what was the significance of the Emperor's letter, and where that letter might be. Recognizing the futility of pondering these unanswerable thoughts, you concentrated instead on recalling all you knew of Daggerfall and the Iliac Bay area.
You knew of the war that had claimed Lysandus. Called the War of Betony, it was an internecine struggle between the Kingdom of Daggerfall and the Kingdom of Sentinel. The battle was over a small, but politically significant, island at the western edge of the Bay, near the Abecean Sea. At the final battle of the war, the bloody Battle of Cryngaine Field, both kings were killed. In Sentinel, the king's widow, Akorithi, took the throne, regent until her children reached their majority. In Daggerfall, Lysandus was succeeded by his son, Gothryd. But Daggerfall won the war and possession of the island of Betony.
Gothryd's first act as king was to make official peace with Sentinel, and to marry Princess Aubk-i of Sentinel as a bond. You do not know whether this union has proven wise.
The third major power in the Iliac Bay, besides Daggerfall and Sentinel, is the Kingdom of Wayrest, ruled by elderly King Eadwyre and his wife. She was the legendary former Queen of Mournhold, Barenziah. Both have children of nearly the same age from previous marriages, and though you do not know the particulars, you recall hearing rumors that there exists a dispute over the succession. It would certainly be worth your while to take a trip to Wayrest. It is said to he a kingdom of great treasures, where the merchant classes have made their land rich by trade.
Your ship sailed past the ancient stone walls of Wayrest, and the Bjoulsae widened into the brilliant expanse of the Iliac Bay. Your eyes lifted from the water to the sky. To the west: utter darkness — clouds boiling with fierce intensity obliterated the sun. You did not know how soon the storm would arrive, and you considered sailing back to the protected harbor of Wayrest. But Wayrest's docks were not cheap; the merchants could charge whatever they wished to travelers fleeing from pirates or traders.
Anticlere was not far up the coast, and there were bound to be other small fishing villages where you could dock. It was hard to measure the distance to the storm — perhaps it was out in the Abecean Sea and would dissipate before it crossed the Bay.
Unfortunalely, the rain began a few miles west ot the Isle ot Balfiera. Soon it was so dark you could hardly see your boat. But you could feel it, grinding and cracking every time a wave struck its side. The water had darkened to a blackish violet. Your imagination was suddenly filled with fables of the monstrous creatures that lurked beneath Iliac Bay: weird tentacled beings, women with the bodies ot eels, flesh-eating fish....
You pushed such fantasies away. and concentrated on the present danger. The rain came out of the darkness like an endless barrage or spears. The sound ot it merged with the crashing or the waves, the splintering of your boat, and the high-pitched howl ot the wind. You were becoming deaf as well as blind. You numbly steered the ship in the direction that you hoped was north.
Your last thoughts were directed on an ink black shape, rising ahead of you in the deep gray sky — was it the side of a cliff or a darker fury of the storm? A blast of water rushed over the side of the ship, carrying you over. As you plunged into the dark and foaming bay, you saw your ship dive beneath the surface as if in imitation, and something struck your head.
You came very near to death, but by sheer willpower you won the struggle against the vortex beneath the sea. The storm had intensified to an unnatural tempest, like a living thing at the command of a maleficent master. With desperate, flailing hands, you gripped an outcropping of rock and slowly, painfully, pulled yourself toward the cliff's edge. The waves crashed against the stone wall, cracking the very surface of the precipice. Stones jarred loose from the cliff and became deadly projectiles. As the entire cliff face began to slough into the sea, carrying you with it, you saw the small cavern opening. You fell into the shelter.
Your eyes were adjusting to the cave's gloom when you heard the blast behind you. For a second you panicked. You were buried alive! Then you saw the tunnel — your only way out.
Спасибо вам, Molly, за рассказ.
На счёт ДосБокса или Турбо, как я понял это нужно, чтобы замедлить игру. Но игра у меня и так в нормальной скорости, запустил этот ДосБокс и он пишет, мол нажмите то, чтобы ускорить или замедлить... А мне это зачем? А вот почему монстры стоят и дёргаються на одном месте и почему я не могу двигаться назад?? Надоело уже подходить к мобам, бить, разворачиваться и убегать, как я понял более везучие люди просто жмут кнопочку "назад".
Получил квест у Рыцарей Дракона, нужно убить орка варлорда в одном месте, пришёл я в это место, зашёл в пещеру, ну она такая ОГРОМНАЯ, это просто нечто! Я вроде всё облазил, нашёл даже секретный проход в стене и вышел опять к входу в пещеру! А орка так и не нашёл. И был там прикол: Иду в туннеле и почему-то застрял, как-будто кто-то мешает пройти, но никого нету и слышу шарканье, я секанул 2 раза мечом в воздух и вижу надпись, что убил орка?? Это как- обычное дело или что?
Цитата:
На счёт ДосБокса или Турбо, как я понял это нужно, чтобы замедлить игру.
Турбо - да, Досбокс -нет, я честно говоря, сам не разбираюсь в этом, но я так понимаю, что он эмулирует ДОС и зарускает игру как бы в ДОСе...
Цитата:
иду в туннеле и почему-то застрял, как-будто кто-то мешает пройти, но никого нету и слышу шарканье, я секанул 2 раза мечом в воздух и вижу надпись, что убил орка?? Это как- обычное дело или что?
Знаменитый баг с невидимыми монстрами - он у тебя при запуске из под Досбокса приключился? Странно...
Цитата: (Sery @ 21.09.06 - 20:12)
Турбо - да, Досбокс -нет, я честно говоря, сам не разбираюсь в этом, но я так понимаю, что он эмулирует ДОС и зарускает игру как бы в ДОСе...
Знаменитый баг с невидимыми монстрами - он у тебя при запуске из под Досбокса приключился? Странно...
Нет, при запуске без ДосБокса. Им я пользоваться не понял как, может пояснит кто?
>> Darrok:
Там надо в окошке писать команды, список команд выводится командой HELP...
А лучше пройди по ссылке которую я давал и найди на странице ссылку на D-Fend, это программка для работы с Досбоксом там понятный интерфейс и ничего печатать не надо...
В меню Profiles выбираешь Add with Wizard, а дыльше читай что написано - там понятно все...
P.S. из под Досбокса по идее таких багов быть не должно...
Можно на ты, если не возражаешь? :)
Тут есть целая тема про "невидимых монстров". Постарайся исправить этот баг как можно раньше, потому что с ним играть страшно тяжело: все квестовые монстры невидимы. По моему опыту: если в каком-то квесте монстры невидимые, этот квест уже не исправишь. Но в следующих квестах они будут уже нормальные, если баг удастся побороть.
Насчет дерганья монстров и невозможности двигаться назад: это тут в форуме ОБСУЖДАЛОСЬ, и подробно. Кажется в "технических вопросах" по Даггеру, почитай. Точно не скажу, но помнится что надо замедлять комп. Даже если кажется что все нормально, игра в нормальном темпе идет - но сам процессор должен вертеться медленнее. При этом вроде бы темп игры не меняется, но зато неписи и ты сам начинают вести себя нормально, и многие глюки исчезают. Это мне так запомнилось, а ты посмотри поточнее, там вроде бы прямо рецепты есть, куда жать и чего писать.
Удачи! :)
К слову о невидимых орках - если это был орк шаман (что, кажется, возможно в таком квесте), то он мог быть невидимым - шаманы почти всегда используют это прием.
Глюк с невидимыми монстрами и неписями был даже на P-100МГц c 16Мб оперативы, так что Досбокс и Турба тут не причём (особенно любил исчезать аколит который пишет слёзные письма о помощи вам в гильдию магов). Лекарство 100% работавшее: перед получением квеста записаться и прочитать сейв.
VorteX DrAgON
09.10.06 - 04:24
Может тогда fixsave официальный может помочь этому горю?
Похоже, мне пора вручить медаль "За тупые вопросы"

... У меня вопрос: как поднятся по лестнице? Я жму на прыгать - не получается...
Акавирец
21.03.07 - 16:54
>> DHead: Цитата:
У меня вопрос: как поднятся по лестнице? Я жму на прыгать - не получается...
По какой лестнице? Обычной ступенчатой - просто по ней идешь и взбираешься.
Если лестница из уступов, то на них надо запрыгнуть.
Или та, что в домах на чердак ведет? Кликаешь на не как на дверь - и ты на чердаке.
В самом начале. Я даже из подземелья выйти не могу! Застряла на этой долбанной лестнице. Просто жму вперёд - ничего не происходит, жму "прыгать" - она прыгает слишком низко... Как именно нужно нажимать, прыгать и вперёд или просто прыгать?
Акавирец
21.03.07 - 17:10
>> DHead: Цитата:
В самом начале.
В самом начале? Странно, там никаких проблем с лестницами возникать не должно. Вполне можно взобраться без прыжков. Спокойно должна взбираться как по горке идя вперед.