Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Воин, вор или маг
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Кровавый Ярл
Цитата: 
Я думаю что лучше всего будет : Сделать сначала мага,а уже потом воина и вора. Это будет реально крутой перс. И играть интересно и реальных противников(имеется ввиду моя фантазия про мультиплейер, ибо про нпс я молчу) ему не будет. Спасибо. Я закончил. До свиданья.

Естественно равнопрокачанный по всем навыкам перс будет сильнее, но спор не об этом.
Фокус-покус
Цитата: (Sharmath @ 27.02.08 - 05:48)
>> Кагернак:
Такой персонаж носит имя манчкин. Да и не всегда возможно подобное трехстороннее развитие.

Да,я не нашел способа из воина сделать мага.Мана была мелкая,а все навыки достаточно высоко развиты.
Кровавый Ярл
Цитата: 
Да,я не нашел способа из воина сделать мага.Мана была мелкая,а все навыки достаточно высоко развиты.

+1. Емкость для зачарования и места для колец/амулетов для другого нужны.
Фокус-покус
Цитата: (Кровавый Ярл @ 27.02.08 - 14:59)
+1. Емкость для зачарования и места для колец/амулетов для другого нужны.

Да,поэтому маг-достаточно трудный клас для отыгрыша,нежели вор и воин.Однако для этого и созданы такие классы как Боевой Маг.
З.Ы+1 тоже бы сделал,но три черепа,сам видишь!
Кровавый Ярл
Цитата: 
З.Ы+1 тоже бы сделал,но три черепа,сам видишь!

+1 по жизни, а не по форуму. По форуму у меня тоже никак.
Кагренак
Какой спор? Уже всё давно примяли, вы что пост Trikster'а не читали!
λимстим Питθн
Создание "чистого" класса невозможно.
Uter
Цитата: (-PitON- @ 02.03.08 - 00:48)
Создание "чистого" класса невозможно.

Почему это невозможно!? Ещё как возможно и создание такого класа самое увлекательное и сложное занятие. Допустим - вы маг и встретильсь с высокоуровневой Золотой Святошей, заклинания естественно отскакивают и у вас остаётся один выход, левитация и посох. Потом зная о таких встречах вы берёте дробящее оружие по крепче(за место посоха булаву), поразвив ещё немного дробящее оружиевы переходите на молоты, так как маг много не берёти вы можете позволить себе лишний весс.дальше понимаете , что с бездоспешным боем вам далеко не уйти и качаете лёгкие доспехи, что гораздо удобнее - не стесняет движений и мало весит. Спустя некоторое время вы начинаете деградировать в междукласовое сотояние когда вам уже ненужна магия , а молот и скорость становятся решающим моментом.Вот и появился "грязный" класс.

  А вот чтобы быть чистым классом надо иметь большой опыт игры для понятия структуры перехода от одного навыка к другому и не удаляться к классу война-мага. Вы будете искать компромисы борьбы с врагами с имунитетом или отражением к магии и поймёте как можно создать чистый класс. Я создавал многа раз чистые классы рода Авантюрист для отыгрыши роли в этом прекрасном мире biggrin.gif
Кагренак
Uter, почему вы разноклассность называете грязью? Это же тоже увлекательно и интересно!

Вот представте:

Вы попали в толпу врагов и отбиваетесь секирой, но вдруг она вылетает из под ваших рук и в вас летит огромный камень вы кастуете на себя прыжок с замедлением и благополучно кидаете ядерный файербол в толпу врагов. biggrin.gif Потом под хамелионом убегаете в скрытую под водой пещеру и видите, что дверь заперта магических сил на заклинание уже не хватает и вы вспоминаете что есть отмычка...пару ловких движений и дверь сама открывается...я лично всегда отыгрываю разноклассового перса, хоть и манчкин, но это всё равно очень интересно)
Uter
>> Кагернак:
Я сказал слово "грязный"класс потому, что Питон провёл онологию со словом "чистый" класс.

   А вот вы попробуйте выпутаться из это ситуации без отмычек и  топора, как бы вы поступили?
Если создатель чистого класса с его недостатками, сможет решить эту проблему только магией и недаст себя загнать в угол.Умелый маг для начала осмотрится по сторонам и найдёт области недоступные врагам, что в случае чего припасти маны на прыжок или левитацию. Потом с помощью мало "жрущего" ману заклинания невидимости, осмотрится по сторонам отмечая врагов и вспоминая их имунитеты и сопротивленния. А далее действуем по собственному опыту и разуму позмоляющему спаравиться с угрозой.
   А вот вы дорогие двемеры, потому и продули, что ваши маги были войнами и недумали отступать в случае чего smile.gif
Red Bird
Цитата: 
А вот вы дорогие двемеры, потому и продули, что ваши маги были войнами и недумали отступать в случае чего smile.gif

Оффтоп.
Шозабрет? Учите мат.часть.
Конец оффтопа.
Фокус-покус
Воры-люди предприимчивые,и с хорошим развитым слухом,зрением.Такие не пропадут,это точно.

Воины-люди храбрые.Поэтому в битве,где вор,или маг будут метаться,типа:Все мы умрем,что делать!?,воин головы не потеряет,но смлжет выжить,так как иногда храбрость всё решает.

Маг-хитрый парень.Пока другие будут стрелять из лука,и мочить мясо,он тихо наколдует левитацию,и под шумок смоется,по дороге призвав чудищ всяких,и пару фаеров в врага сдалека метнув.
И конец этих слов-ИМХО.
Lord Draren
Выбрал вариант свой по 3 причинам(не обижаться!)
Магов не люблю за малый запас здоровья и общую хлипкость
Воров не уважаю
с Воинами дружу но не люблю за неумение высечь костер из руки(хотя бы искру)
Играю за совмещенный класс.Охотник на даэдр
Кагренак
Как  клинический манчкин скажу прямо - маговоровоин! А из чистых классов маг. Маг нигде никогда не пропадет...да он хил видом но ого мозгами и силой воли. В каждой травинке он видет зелье, он не обременяет себя тяжестью оружия и доспехов что значит что от более ловкий... Его руки закалены огнем, сердце холодно, а ум трезв.
slon
Не знаю почему, но магов я недолюбливаю! Мне больше нравится мечом махать,чем свитки читать!:)вот... а вообще для меня идеальна смесь воина с вором!:)
Jaref
Цитата: (slon @ 30.03.08 - 18:37)
для меня идеальна смесь воина с вором

Это я то же люблю делать, мне нравиться украсть что-нибудь, а если заметят, дать в лоб!
NEW!Человук
Я предпочитаю сам выбирать свои характеристики. А если стоять перед выбором воин, вор или маг, то конечно МАГ biggrin.gif .
Zuzya
Смесь война с магом, а примерно - меч ночи, только с боевыми, а не воровскими характеристиками характеристиками). Мистицизм, изменения, иллюзии, ну и, может быть, восстановления во многом помогают.
TamindarovArteym
Смесь, воинмаг.Простым воином не люблю играть-скучно,а с магическими навыками как-то разнообразние и интереснее, можно даже воровские некоторые взять.
Kraulshawn
Маг. Когда впервые сел играть и Сокуциус Эргалла предложил мне ответить на вопросы с целью определения класса, с удивлением выяснил что я - Инквизитор. Сверился с руководством к игре, удивился еще раз и согласился. С тех пор не пожалел ни разу.
Путь искоренения всего темного на Вварденфелле (некромантов, вампиров, чернокнижников) мне близок и понятен. Поэтому я, как истинный инквизитор хорошо владею и оружием (как правило мечом и кинжалом), и магией (в первую очередь отдавая дань школам Разрушения, Колдовства и Мистицизма), и, если есть необходимость, могу оставаться незаметным для окружающих.
Kirillius
Kraulshawn,
А ты выбираешь то, что тебе комп советует или выбираешь сам свой путь, который тебе нравится?
Mehrun
Вообще лучше свой, ибо в Морре не так продуманы классы как в Обливионе, но если выбирать, то безусловно маг, ну или какой-нибудь маг воин, только магии обязательно больше нужно.
Герберт
Вор. Ибо - воин для меня не подходит по эстетическим соображениям,(ну что за радость просто убить врага? Никакой тактики...), а маг... Ну не мое это. Сколько раз пробовал, не мое. Этот факт меня очень напрягает. Вроде бы интересно, но меня дико раздражает зависимость от синей полосочки. В самый неподходящий момент она кончается. НО! Даю слово, я пересилю себя, и пройду игру чистым магом, каких бы нервов это не стоило!

Почему вор? Я люблю элегантно обчищать дома богачей, вот и все. Красиво, быстро, незаметно. Это по мне! Удовольствие огромное, да и живы все... Очень весело ограбить знатный дом... И подарить все простому  рыбаку. Милая, однако, картина.
Argon
Цитата: (Фокус-покус @ 07.03.08 - 15:01)
Воры-люди предприимчивые,и с хорошим развитым слухом,зрением.Такие не пропадут,это точно.

Поэтому в битве,где вор,или маг будут метаться,типа:Все мы умрем,что делать!?,



Немного противоречиво)

А сам играю вором с зачарованием)
Winterdust
Чаще всего воин и это не из-за простоты подхода, а скорее всего стремление быть лицом к лицу с врагом. Так как-то больше удовольствия получаешь. Вор или маг в этом случае не очень уж подходят, хотя у последнего с заклинаниями касания, можно иногда повеселиться.
Coffman
Воин, по одной простой причине - первое достойное прохождение было за орка - как в третьем, так и в четвертом ТЕС. А это следует из простоты игры за орка - топор побольше, наплечники пошире и знай себе машись во все стороны всю игру.
Надо сказать, нравится играть за вора. Все-таки убивать скрытно интереснее, чем бесвкусно зарубить противника лицом к лицу. Вор лучше организован в Обле, а маг - в Морре. Вот за мага никогда ещё не играл, наверняка многое потерял.
Spellhunter
Маг. Мне нравится широкий выбор вариантов, который предосталяет магия во всём: и в бою, и в повседневной жизни.
A and B
У меня како-то странный класс... Ну, если в кратце, то ассассин-целитель. Наверно по этому у меня лечиться никто не хочет.
Wind
>> A and B:
Ассасин - Целитель - Некромант. Убивает - Лечит - Труп готов к работе!
Yanerevar
Маг с уклоном в бой- потому как чистым магом играть очень невыгодно, а вот поддерживать атаки оружием стихийным уроном и призванными сущ-вами - это кул! Знание, как известно, сила. Ну а сила есть -  ума не надо! Поэтому маг с уклоном в бой - золотая середина, можно сказать.
ShadowDragon
Из чистых - маг, но обычно играю своим классом (вор  - 50% | маг - 40% | 10% - все остальное).
Аданир
Маг, причем обычно с добавлением пары-тройки неколдовских навыков: либо владения каким-либо оружием, либо умение носить доспехи, пару раз брал меткость. За воинов играл от силы пару раз - у меня вообще какая-то предрасположенность к магам. Привлекает разнообразие магических эффектов: практически из любой ситуации можно найти выход.
Mechanical Lover
Пришло тут в голову, что я ни разу, ни в одной игре, не играл лучником. Либо просто воин ближнего боя, либо маг для дистанционного. Либо их комбинации. Единственное исключение - в Аркануме получился маг-пулеметчик.
Акавирец
>> Mechanical Lover:
Цитата: 
Аркануме получился маг-пулеметчик.

Цитата: 
маг

Пулемет же взорвеццо...
Mechanical Lover
>> Акавирец:
Я там старался общий баланс магии-технологии около нуля поддерживать. Изучая как высокоуровневые технологии для работы с чертежами, так и полезные прикладные заклы старших левелов вроде опознания вещей и телепортации. Заодно мог хотить как в магические, так и технические магазины. Если бы был чистым технарем, стрелял бы точнее и лучше, но так получилось тоже очень неплохо, возможность кастовать заклинания (пусть и не так эффективно как у просто мага) вполне компенсирует.
Wind
>> Yanerevar:
Чтобы осознать всю выгоду игры за чистого мага, возьми эбонитовый посох, и зачаруй его с использованием души Альмалексии на поглощение жизни.
В идеале чистые классы должны значительно превосходить смешанные. Данный тезис попытались воплотить в плагине Chaos Heart с помощью бонусов, которые выпадают в зависимости от количества навыков и атрибутов, принадлежащих одной школе. В оригинальной игре тоже есть определенные меры: навыки чуждой персонажу специализации растут медленнее.
ptipiton
По мне Топ 3 выглядит так:

Самый удачный класс воин - одевай потяжелее, бери что побольше и круши)
Второй - вор, воруй, открывай - много денег, много вещей уже на начальном этапе игры
Третий маг - мало НР, мало МР(маны много не бывает)) заклинашки дорогие, у кучи НИПов отражение-поглощение
(это кстати не только Морры касается))
AlexHog
Второй раз прохожу чистым магом.
После трюка с восстановлением магики через интеллект=0, почти никаких трудностей. После того, как поставил аддоны и купил спелл повышения навыка - проблемы кончились вообще. Пояс и амулет с повышением Зачарования, "вампирское" кольцо с высасыванием здоровья...

Пользую все школы, чаще всего Мистицизм, реже - Колдовство (спеллы слишком затратные).
Никаких посохов; шлем "Ночной глаз", шмотки на навык и целое ожерелье колец =)) собираю их где только могу.
Никакой брони. Почти постоянная невидимость.
Ягар Тарн
Ну незнаю, незнаю...
Я вот когда играю магом - кушаю чипсы принглс с сыром и луком, когда воином - с беконом, а когда вором - оригинальные.
Mechanical Lover
>> Charlemagne:
Это злостный спам и реклама!
Тхайла
Играю, как правило, Воином.
Что-то в меру грозное с ну ооочень весомым аргументом в руках. Двуручником, например  happy.gif Наверное из-за привычки везде "переть напролом")
А в виде исключения можно добавить немного магии smile.gif
Dark Fox
Вор, потому что навык красноречие нужен чуть ли не в каждом втором квесте и в КАЖДОЙ гильдии, а мастер-вор и возьмет, что понравилось и монстров снимет издали и без лишнего шума. cool.gif
Если воин, то вместе с зачарованной вещью на восст. здоровья.
И не маг потому, что СЛИШКОМ мало маны (кроме бретонов и альтмеров)(ИМХО)
Moorindal
В оригинале выбираю свой класс, в основном Воин. А В Сердце Хаоса - Мага, ибо они там круты.
λимстим Питθн
Про "чистый" класс.


Меч Ночи - Маг. Хотя на мой взгляд он скорее "вор".
Разница только в том, что помимо легких доспехов и коротких клинков он пользует разрушение, изменение, иллюзии... вобщем магию, Но вот иллюзии и изменения - на мой взгляд очень даже "воровская" ветка.
Можно вместо Разрушения качнуть Меткость. И вот вам "Rogue"

Так что на мой взгляд чистых классов в игре только два: Воин и Вор.

Маг  может быть вором, открывая замки не отмычкой, а заклинанием, прячась в невидимости, а не красться.
И маг может быть войном - Призывая щиты, преграды, доспехи и оружие.
Grand Magus
Я недавно начал играть в морру (поздновато уже неверное), и играю магом. Именно выбрав класс "маг". На самом деле он мне показался интересным, из-за сложности на первых уровнях, но потом всё это с лихвой компенсируется изобилием заклинаний, а следовательно и возможностей. По возможностям кражи магом можно даже сравниться с вором. (Если не перегнать последнего). Единственное, что с иммунитетами к магии возникают некоторые проблемы.
farray
Во всех частях играл боевым магом (войномагом) и не собираюсь останавливаться! С выходом Скайрима продолжу традицию!
Grand Magus
Цитата: (farray @ 09.07.11 - 20:36)
Во всех частях играл боевым магом (войномагом) и не собираюсь останавливаться! С выходом Скайрима продолжу традицию!

Ага, только на этот раз без щита biggrin.gif
Dark Fox
Цитата: (farray @ 09.07.11 - 21:36)
Во всех частях играл боевым магом (войномагом) и не собираюсь останавливаться! С выходом Скайрима продолжу традицию!

Я тоже продолжу традицию быть "всеми разыскиваемым вором")
Только сначала подожду окончательной версии.
Grand Magus
Задумался над вопросом: является ли нормальным аргонианин-жулик со стороны отыгрыша? С одной стороны аргониан-наёмников (Мне показалось, что жулик больше всего подходит для отыгрыша наёмника, ибо воины чаще всего не знают толка в деньгах) вроде как много, но с другой стороны я вспоминаю их манеру разговора и чешую: о какой "харизме" (я-то не против, но вряд-ли бы какая-нибудь данмерка запала бы на ящера, который говорит одно предложение примерно секунд 20, монотонным голосом? 0_о) и "красноречии" идёт разговор?
farray
Вполне! Аргониане тоже разных кланов бывают, есть и "харизматичные"
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.