Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Воин, вор или маг
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Golden
>> Letterbomb:
Цитата: 
Ты конечно, прав. Я успел поиграть за все гильдии и у меня даже было так что перс становился мастером на все руки.

Именно по этому я начал прокачиваться сам, не хожу с грозным видом и убиваю каждого встречного, а пытаюсь прокрасться мимо или не убивать, апросто побить, чтоб был уроком на будующее и не ношу с собой по 500кг в кармане, максимум одно оружие, доспехи, одёжа, два кольца, амулет и пару свитков с бутылями. Так, что маг мне подходит просто отлично. Тем более при тесте в начале игры мне всегда выдают мага.
Letterbomb
>> Golden:
А мне при тесте выдавали или лучника, или жулика. А арсенал я тоже таскать с собой не люблю. Однажды у меня так из инвенторя пропала звезда азуры.
kazaks
   Я по прежднему люблю вора:потому что я не люблю воина(но в коком смысле я не люблю тяжелую артелерию-)потому что он не самый ловкий персонаж на земле(той земле-)
  Я не люблю мага потому что магию можно знать и вору-а углубляться в нее-нечего!-)
  Я люблю вора посколько он тогого же характера как и я(не подумайте что я ворую smile.gif ) Взял побежал,взял побежал и т.д.хорошему воровству не может овладеть ни маг,ни воин!
   Вот почему я люблю вора!!!! smile.gif

З.Ы. И он всегда будет оставаться моим любимым персонажем кем бы я не играл нордом,имперцем,данмером и т.д.ну только если Обливион.......-)
Silver-Tongued
Я выбираю вора...Жизнь вора разнообразна,ты рассчитываешь на свою ловкость,на что она способна,заметят ли тебя или почувствуют,сможешь ли ты убежать,вот почему мой выбор Вор.Но в морровинде,Вор не самый лучший путь развития,так как в морровинде очень много приходиться драться,и развиваются навыки ближнего боя(клинки и т.д.)Так что в тоже время Воин тоже хорош...
kazaks
во-во наш человек-)
лис
Голдену лично в руки
Никогда не советовап по этой уникальной игре. Как говорится на вкус и цвет приятелей нет. Помочь да, а советовать извините не мой профиль

Лис
Letterbomb
Да, в Морре сложно прокачать абсолютного мага или вора (лично у меня ничего не получалось).
FOBOS
Морроовинд создан для воинов. Вполне возможно, что это и не так, но у меня сразу сложилось впечатление, что играть воином куда легче, чем магом. Возможно, повторюсь, ибо к предыдущим страницам особо не причитывался, но во-первых - прокачка легче и быстрее, во-вторых -  артефактов для воинов намного больше (да и степень полезности у них поболе) , в третьтих - не люблю фиксенный урон магов, не зависящий от уровня сложности (это - огромный минус на дефолт -игре, но он хорош все-таки на сложности в +100) в то  время, как воин диктует на любом уровне сложности: на дефолте - он танк после 20-го, на сотне - после 40-го. А чистый маг, с его наплаканными нр, трудноразвивающимися навыками - довольно ущербное существо, и играть им надо очень хитро..о, что лично у меня вызывает чисто "спортивный интерес" spiteful.gif.
Вора как класс не очень жалую ибо расхитительство - это искусство, и не обязательно обзываться вором и иметь начальный бонус, чтобы добитьсяв этом успеха  nyam.gif .
Golden
>> FOBOS:
Не спорю, что воином развиться легче всего. Но мор создан для любого и развиться хорошо можно кем угодно. В этом и есть прелесть игры. Вообще помоему все мы начинали с воинов. Отсюда факты:
1. Воином играть легче всего, да и практически все артефакты предназначены именно ему.
2. Вором играть интересно, но уже сложнее из-за маленького урона. Несколько артефактов и целый мир вокруг.
3. Магами играть сложнее всего. Практически никаких артефактов и долгая раскачка. Боязнь в самом начале, даже кагути. Плюсы в самой сложной и интерестной игре и огромным выбором магии.
Я имею ввиду читых воина,вора и мага. И ещё самопрокачку. Недавно провёл эксперимент.
Чистым воином с самопрокачкой я прошёл блуд и так и играл бы, еслиб не стал оборотнем. Чистым вором я играю сейчас, но уже начинает надоедать и охота начать воином. Чистым магом я играл три дня и бросил, слабоват, да и не понимаю я, как ими играть=(
Вот и думайте кем играть интерестнее.
лис
Golden

Магом играть действмтельно сложновато по началу, нужна прокачка перса.
По началу выбирал наиболее легкие задания
Гильдия магов например, да впрочем во всех гильдиях и домах, первичные задания не сложные. Главное, где-то до 12- 15 уровня докорабкаться. А там, все будет нормально. Зато магии поболее. Соответственно и заклинания получше
Golden
>> лис:
Сейчас я например играю тёмным эльфом вор-маг-воин. У меня есть восстановление и иллюзия. Восстановления я в основном использую для лечения, а вот иллюзия эт другое дело=) Я нашёл прикольную магию, она наз. усмирить. вот этой магией я и пользуюсь. Никто, кого я встречу даже не страдает, а наоборот я даже его ещё и лечу, а потом мы болтаем по душам=) Минус в этой технике- это прокачка одной иллюзии и привлекательности=(
Fallen
Если выбирать из классов, означенных в названии темы, то всем остальным предпочту мага. В том числе и по причине сложности - для меня так интереснее. Вообще же, я не склоняюсь к какому-либо из чистых классов. Скорее всего, ассассин с магическими навыками.
Dzirt Do'Urden
Battlemage мой выбор. Где нужно - фаребол кинуть али в лед превратить, а где не нужно - подойди и ткнуть даикатаной в грудь smile.gif
Кэр воин тьмы
я  вор, маг и воин .
Magonah
А я играю за Magonaha (маг+монах) biggrin.gif
Golden
Долго думал кто же лучше... и наконец определился! Нет ничего лучше чем будни вора biggrin.gif  Играя за вора приходиться просчитывать каждый свой шаг, ясно дело почему, в этом сложном мире слабенького вора может убить первый встречный войн или маг. Но то чуство когда твой враг падает на пол с торчащей из его шеи стрелы или с кинжалом между лопаток. Или когда ты пройдёшь подземелье, а враги так и не поймут куда пропало их богатство! Да ни за что у война или мага не будет этих ощущений. Знать то, что не знают другие и видить то, что никогда не увидят простые смертные.
Осталось только решить какую рассу выбрать. Метких и лёгких лесных эльфов или быстрых и тихих данмеров? Кто лучше справится со своей задачей? 
daninjo
Сначала лучше играть воином (в самый первый раз), чтобы познать тонкости игры, а затем выбирать уже за того за кого хочешь. Но я играю за мага+воин. Магом интереснее, но все знают что им тяжелее, а в некоторых моментах приходиться и булавой помахать. Замага, как ни раз уже упоминалось, в самом начале тяжело играть, нормально становится на уровне 20-ом.
А навыком разрушение ни очень-то и пользуюся, для этого призываю даэдрическую булаву.
Molly
А мне хотелось сразу всего и побольше! : ))) Поэтому играю своим собственным классом, который ближе всего наверное к воровоину - это по стилю игры. А по набору скиллов, поскольку это мой первый перс и я во время генерации еще не знала, что будет важно, то не всё там логично. В принципе, заточен под вора, но добавлена еще магия Alteration (абсолютно не пригодившаяся в жизни), Кузнец (это пригодилось, но можно было бы и обойтись), ну и другие нестыковки. Например, ни одного доспешного скилла, из оружия - длинный меч (это да, основное было оружие) и стрельба - а вот стрелять я не стала вообще. Сперва было жалко денег на стрелы, а потом уже привыкла.... В общем, такой вот странный вор, который всегда сражается в ближнем бою. Даже удар в спину практически не использую - сперва он не получался из-за нераскачанных скиллов, а потом уже привыкла без этого. Но вообще, из всех видов боя мой перс явно предпочитает убалтывание языком :)).

А назвала класс Survivor ("выживающий"), это мне показалось добрым знаком на будущее. И правда, щас вот доигрываю им, то есть он действительно выжил :).
daninjo
Получается что одним классом(т.е. навыками одного класса) не играет никто, или маг-воин, или воин-вор.  biggrin.gif
Golden
Цитата: 
Получается что одним классом(т.е. навыками одного класса) не играет никто, или маг-воин, или воин-вор.  

Не согласен. Вот я например решил играть только за асассина. То есть, никакой магии, кроме алхимии ( да она вроде за магию и не считаеться) и без тяжёлого оружия. Только лёгкое и быстрое оружие. Вотещё думаю может щит выкинуть? И НИКАК НЕ МОГУ РЕШИТЬ КЕМ ЛУЧШЕ ТЁМНЫМ ИЛИ ЛЕСНЫМ ЭЛЬФОМ? ПОДСКАЖИТЕ, А?!
daninjo
Цитата: (Golden @ 30.06.06 - 14:51)
Не согласен. Вот я например решил играть только за асассина. То есть, никакой магии, кроме алхимии ( да она вроде за магию и не считаеться) и без тяжёлого оружия. Только лёгкое и быстрое оружие. Вотещё думаю может щит выкинуть? И НИКАК НЕ МОГУ РЕШИТЬ КЕМ ЛУЧШЕ ТЁМНЫМ ИЛИ ЛЕСНЫМ ЭЛЬФОМ? ПОДСКАЖИТЕ, А?!
[right]*[/right]

Вопервых алхимия-этомагия, т.к. для неё нужен навык интелект.
Ну а про расу, играй лесным эльфом.
Golden
Цитата: 
Ну а про расу, играй лесным эльфом.

Обоснуй?
daninjo
у темного эльфа навыки совсем какие-то разные, он и воин и маг и вор. А вот лесной чистый вор.
Golden
Цитата: 
у темного эльфа навыки совсем какие-то разные, он и воин и маг и вор. А вот лесной чистый вор.

Да, но у тёмного эльфа больше шансов выжить. Всё таки силы у него побольше, да и бегает он быстрее. Лесному эльфу нужна зверушка для подмоги, а у тёмного всё под ругой, да ещё и иоружие на призрака не действует.
 
Teemona
Эх, когда-то давно, при первом прохождении мой класс никак кроме "детище манчкина" назвать было нельзя. Длинные клинки, отмычки, магия, да в общем все подряд! В конце концов, уровню так к 28-ому получился непробиваемый терминатор (Бладмун тогда не стоял. Там может кабанчики бы и покусали  smile.gif ). Но играть так оказалось совершенно не интересно. Сильных врагов для нее просто не существовало - даже Поднявшиеся Спящие долго не могли продержаться, если в руках Золотая Марка...
Но сейчас манчкинизм прекратился. Играю шпионом. Правда не тем, который есть в стандартных классах, а немножно модифицированный. Я, например, не понимаю зачем шпиону навык Колдовства и Защиты? И почему нет навыка Безопасность? Разве шпион не должен уметь пользоваться отмычками? Ну, я в КС этот класс немножко переделала. Можно, конечно, было и уже в игре создать свой класс, но его описание все равно вводится только на английском, даже после правки angel.ini. В характеристиках - Короткие клинки, легкие доспехи, красться, безопасность, меткость, иллюзия, алхимия, красноречие, атлетика и акробатика. Как мне кажется все эти навыки, кроме, возможно алхимии, которой я все равно почти не пользуюсь, как-никак подходят этому классу. Кстати, не смотря на то, что в навыках у нее и скрытность  и безопасность, персонаж у меня не ворует.

А, если в начале игры отвечать на вопросы, то у меня всегда получается Инквизитор. Интересно, к чему бы это? biggrin.gif
Green Sleeve
Цитата: (daninjo @ 30.06.06 - 13:40)
Получается что одним классом(т.е. навыками одного класса) не играет никто, или маг-воин, или воин-вор.  biggrin.gif

Вообще-то навыков в классе 9, а главные + второстепенные = 10. Так что это не смешно  wink.gif
Я лично своему нынешнему магу взял в дополнение ко всем магическим дробящее оружие - чисто для посохов.
ZeRo_KD
Хех если честно мне все равно за кого играть всерано все будет под 100 smile.gif))
Как сказать торговля решает все (поэтому считаю что это "обучение" не надобыло вводить в игру ИМХО)
daninjo
Цитата: (Green Sleeve @ 30.06.06 - 17:15)
Вообще-то навыков в классе 9, а главные + второстепенные = 10. Так что это не смешно  wink.gif
Я лично своему нынешнему магу взял в дополнение ко всем магическим дробящее оружие - чисто для посохов.
[right]*[/right]

Я понимаю  что навыков всего получается 10. Но мы говорим о том какими пользуемся. По твоему тексту понятно что ты используешь дробящее оружие.
Майк_Лжец
Играю пока за вора. biggrin.gif
Лиска
На мой взгляд, лучше быть боевым магом с воровскими наклонностями smile.gif.Это как раз про меня.Ну...Маг - это гораздо интереснее, поскольку заклинания эффективнее большенства оруждий, щупов и отмычек!!!
NightNSD
Вор. "Жрец" Ноктюрнал и сын королевы-волчицы. Вор спасёт мир.
Люция
Воин + набор магических артефактов.
Urfin
Свой класс - агент с развитым красноречием, искусством торговли, умением тихо проникать, взламывать замки и при необходимости дать отпор голыми руками. Бездоспешный бой (вдруг голым прийдется вступить в клинч), тяжелые доспехи, длиные клинки - церемониал, короткие клинки - оружие. Еще один навык любой хоть воинский, хоть воровской, хоть магический. Например, меткость для блуждания в диких землях. smile.gif

Резюме: получается такой класс на грани вора и воина. Плюс немножко от магии (бездосп. бой, возможно еще какой-нибудь магический навык).
Клавикус Вайл
Воин.Потому что норд - маг или вор это как-то, ну не сочитаается.
Андре Велан
Как я был магом с самой Арены, так я и остался.Менял я класс только при повторном прохождении игры.Играю я магом еще и по эстетическим соображениям.Ну не нравится мне с мечем\топором\молотом (Нужное подчеркнуть) бросаться на врага.Не люблю я также прятатся в тени, как вор или ассасин...Люблю я играть за мага просто.Стиль игры мне подходит.
Zer(0)
Я обычно воин. Так-как вор разделывается с врагами нечесто и доходы у него тоже не честные, а воин идет на врага с опущенным забралом с мечём наголо и не юоится умереть, а маги мне не очень не нравяться из-за своих физических показателей, однако никто не спорит, что ума у них хоть отбавляй.
Trickster
>> Zer(0):
Как-то всё очень утрированно, обобщенно и стеоретипизированно (ух, я и не знал, что мои руки способны такое напечатать).
Вор, разделывающийся с врагами - не есть вор. Наше дело нехитрое - пробраться куда не положено, экспроприировать ценный хабар и исчезнуть, как будто ничего и не было. Самые честные доходы, какие только можно себе вообразить).
По поводу воина было бы логичнее написать, что все коварные выверты судбы он встречает как раз с открытым забралом. И я впервые слышу, чтобы презрение к смерти было присуще классу файтера. Это уже вопрос мировоззрения конкретного персонажа.
А маги... Эх, среди них подчас попадаются ну такие недоумки...
Dr. YankeeDoodle
Как мне показалось, магом в Морроувинде играть сложнее всего. Проще гораздо было воином. Но чаще всего я делаю так: короткие и длинные клинки, легкие доспехи, защита, мистицизм, разрушение и зачарование. Ах да, еще кузнечное дело, конечно... smile.gif
Laikalasse
Маг-воин. Вернее, воин-маг, ибо меч все-таки ближе. Как говорится, в левой руке горит шар холода, а правая сжимает рукоять меча. Алхимия, зачарование, разрушение, чуток мистицизма (где там невидимость и паралич, уже не помню, давно не играла). Длинные клинки, можно лук или кинжал, но не критично, тяжелые или, наоборот, легкие доспехи - и в путь! Этакий странник получается. Почти что бард.
Dr. YankeeDoodle
Кстати, из всех магических навыков никогда не развивал сколь-либо хорошо алхимию.
Наверно, потому что сам химик, мне этих опытов в институте хватает!! biggrin.gif
Zer(0)
Цитата: (Trickster @ 30.08.06 - 12:59)
>> Zer(0):
А маги... Эх, среди них подчас попадаются ну такие недоумки...

Недоумки в плане психи?? Если так то это не значит, что у них нет ума...а если глупые, то я о таких и нечитал и в играх и фильмах невидел  smile.gif ю
Snake_knight
Предпочитаю все виды магов (боевые, целители, колдуны и другие) и благородных воинов с  паладинским характером =)
Jaihnahrl
Думаю, мне больше подходит роль ассассина - ты, лук, рассекающая воздух стрела, жертва с торчащей из глаза стрелой, конверт с зарплатой - ничего лишнего.
И при всём при этом я норд.
Povar
>> Golden:
Цитата: 
ПОДСКАЖИТЕ, А?!

Что за вопрос.. данмером, эссно! Большинство элементальной магии - огонь, тебе считай уже не страшны.. светоч 50 п. для этокого "ассасина/клинка ночи" - подспорье огромное.. Ну и плюс к тому, что они изначально не слабаки, быстры и ловки.. Знаков кроме Атронаха я в последенее время не признаю - в потрошении целей с маг. способеностями незаменим, да и "Хамелеон 95% 60 с." стоит немало;-)..
Sir Grey
Мне всегда больше нравился воин с воровскими наклонностями.Парочка воровских навыков - Безопасность и Красться очень помогали. Но только чтобы вещи красть. А в битве всегда нравилось бесстрашно идти прямиком на врага . Воры и Маги - не моё , не люблю бегать от врага.
Povar
>> Sir Grey:
Хех. Ни один циничный маг, который знает хотя бы три школы - разрушение, восстановление и изменение ни от кого бегать не станет..smile.gif  Все самые разрушительные и экономичные спеллы - на касание.. Методика проста: "шит n пунктов на 60 с.", <нечто превращающее в бренный прах>, когда снимут половинку здоровья, чтоб не рисковать - примитивное "сердечное лечение". Далее в цикле.
Всевыносящая комбинация.

Вообще жизнь мага (разумеется того мага, который длинными клинками махать умеет виртуозно на случай "это недостойно ни единицы энергии..":) или баналного выпивания всех зельецев) гораздо легче жизни воина или вора - вместо доспехов нелегких мы их призываем невесомые или заграждаемся заклятьями.. замки любые заклинаниями вскрываем.. в случае неожиданного момента "П." кастуем спелл с метким названием "Исчезновение" и неспеша готовимся к драке..
Да за жемчугом нырять с закл. типа "Быстр. плаванье 2 п. + Водное дыхание + Ночное зрение + Невидимость, все на 30 с." куда приятнее - живность не достает..

З.Ы.: острые на словцо поборники манчкинизма smile.gif, скажите что об этом думаете:

Данмер-атронах, специализация: магия
Основные: дл. клинки, ср. доспех, разрушние, изменение, иллюзии
Важные: колдовство, восстановление, мистицизм, меткость, дробящее оружие.

На отыгрыш в духе "полупрозрачная дэвушка с клейморой, разбрасывающая смертоносные спеллы и прячущаяся со спинами отрядов дремор":) пойдет?
Sir Grey
Пусть даже циничные маги ни от кого не бегают, но мне не очень нравится , что я буду зависеть от количества маны. Даже если её много , рано или поздно она может закончится.А я не любитель таскать с собой кучу зелий. К тому же мне всегда нравились долгие путешествия по каким-нибудь пустошам , где всё зависит только от моего меча.
Arkin Hgarod
Я как правило, воин-маг-немного от вора (свой класс: разрушения, восстановление, акробатика, атлетика, легкие доспехи и длинные клинки). Плюс девушка-бретонка, знак Леди
icoolman
Сначала играл за воина - хотел быть бессмертным. Но это уже надоело и сейчас я играю за вора.
mozg(.!.)
по сабжу:
вопрос неактуальный, т.к. к уже середине игры становишься 3 в одном.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.