>> Letterbomb: Цитата:
Ты конечно, прав. Я успел поиграть за все гильдии и у меня даже было так что перс становился мастером на все руки.
Именно по этому я начал прокачиваться сам, не хожу с грозным видом и убиваю каждого встречного, а пытаюсь прокрасться мимо или не убивать, апросто побить, чтоб был уроком на будующее и не ношу с собой по 500кг в кармане, максимум одно оружие, доспехи, одёжа, два кольца, амулет и пару свитков с бутылями. Так, что маг мне подходит просто отлично. Тем более при тесте в начале игры мне всегда выдают мага.
Letterbomb
26.01.06 - 19:26
>> Golden:
А мне при тесте выдавали или лучника, или жулика. А арсенал я тоже таскать с собой не люблю. Однажды у меня так из инвенторя пропала звезда азуры.
Я по прежднему люблю вора:потому что я не люблю воина(но в коком смысле я не люблю тяжелую артелерию-)потому что он не самый ловкий персонаж на земле(той земле-)
Я не люблю мага потому что магию можно знать и вору-а углубляться в нее-нечего!-)
Я люблю вора посколько он тогого же характера как и я(не подумайте что я ворую

) Взял побежал,взял побежал и т.д.хорошему воровству не может овладеть ни маг,ни воин!
Вот почему я люблю вора!!!!
З.Ы. И он всегда будет оставаться моим любимым персонажем кем бы я не играл нордом,имперцем,данмером и т.д.ну только если Обливион.......-)
Silver-Tongued
26.01.06 - 21:14
Я выбираю вора...Жизнь вора разнообразна,ты рассчитываешь на свою ловкость,на что она способна,заметят ли тебя или почувствуют,сможешь ли ты убежать,вот почему мой выбор Вор.Но в морровинде,Вор не самый лучший путь развития,так как в морровинде очень много приходиться драться,и развиваются навыки ближнего боя(клинки и т.д.)Так что в тоже время Воин тоже хорош...
Голдену лично в руки
Никогда не советовап по этой уникальной игре. Как говорится на вкус и цвет приятелей нет. Помочь да, а советовать извините не мой профиль
Лис
Letterbomb
27.01.06 - 16:50
Да, в Морре сложно прокачать абсолютного мага или вора (лично у меня ничего не получалось).
Морроовинд создан для воинов. Вполне возможно, что это и не так, но у меня сразу сложилось впечатление, что играть воином куда легче, чем магом. Возможно, повторюсь, ибо к предыдущим страницам особо не причитывался, но во-первых - прокачка легче и быстрее, во-вторых - артефактов для воинов намного больше (да и степень полезности у них поболе) , в третьтих - не люблю фиксенный урон магов, не зависящий от уровня сложности (это - огромный минус на дефолт -игре, но он хорош все-таки на сложности в +100) в то время, как воин диктует на любом уровне сложности: на дефолте - он танк после 20-го, на сотне - после 40-го. А чистый маг, с его наплаканными нр, трудноразвивающимися навыками - довольно ущербное существо, и играть им надо очень хитро..о, что лично у меня вызывает чисто "спортивный интерес"

.
Вора как класс не очень жалую ибо расхитительство - это искусство, и не обязательно обзываться вором и иметь начальный бонус, чтобы добитьсяв этом успеха

.
>> FOBOS:
Не спорю, что воином развиться легче всего. Но мор создан для любого и развиться хорошо можно кем угодно. В этом и есть прелесть игры. Вообще помоему все мы начинали с воинов. Отсюда факты:
1. Воином играть легче всего, да и практически все артефакты предназначены именно ему.
2. Вором играть интересно, но уже сложнее из-за маленького урона. Несколько артефактов и целый мир вокруг.
3. Магами играть сложнее всего. Практически никаких артефактов и долгая раскачка. Боязнь в самом начале, даже кагути. Плюсы в самой сложной и интерестной игре и огромным выбором магии.
Я имею ввиду читых воина,вора и мага. И ещё самопрокачку. Недавно провёл эксперимент.
Чистым воином с самопрокачкой я прошёл блуд и так и играл бы, еслиб не стал оборотнем. Чистым вором я играю сейчас, но уже начинает надоедать и охота начать воином. Чистым магом я играл три дня и бросил, слабоват, да и не понимаю я, как ими играть=(
Вот и думайте кем играть интерестнее.
Golden
Магом играть действмтельно сложновато по началу, нужна прокачка перса.
По началу выбирал наиболее легкие задания
Гильдия магов например, да впрочем во всех гильдиях и домах, первичные задания не сложные. Главное, где-то до 12- 15 уровня докорабкаться. А там, все будет нормально. Зато магии поболее. Соответственно и заклинания получше
>> лис:
Сейчас я например играю тёмным эльфом вор-маг-воин. У меня есть восстановление и иллюзия. Восстановления я в основном использую для лечения, а вот иллюзия эт другое дело=) Я нашёл прикольную магию, она наз. усмирить. вот этой магией я и пользуюсь. Никто, кого я встречу даже не страдает, а наоборот я даже его ещё и лечу, а потом мы болтаем по душам=) Минус в этой технике- это прокачка одной иллюзии и привлекательности=(
Если выбирать из классов, означенных в названии темы, то всем остальным предпочту мага. В том числе и по причине сложности - для меня так интереснее. Вообще же, я не склоняюсь к какому-либо из чистых классов. Скорее всего, ассассин с магическими навыками.
Dzirt Do'Urden
11.02.06 - 04:59
Battlemage мой выбор. Где нужно - фаребол кинуть али в лед превратить, а где не нужно - подойди и ткнуть даикатаной в грудь
Кэр воин тьмы
29.06.06 - 08:23
я вор, маг и воин .
А я играю за Magonaha (маг+монах)
Долго думал кто же лучше... и наконец определился! Нет ничего лучше чем будни вора

Играя за вора приходиться просчитывать каждый свой шаг, ясно дело почему, в этом сложном мире слабенького вора может убить первый встречный войн или маг. Но то чуство когда твой враг падает на пол с торчащей из его шеи стрелы или с кинжалом между лопаток. Или когда ты пройдёшь подземелье, а враги так и не поймут куда пропало их богатство! Да ни за что у война или мага не будет этих ощущений. Знать то, что не знают другие и видить то, что никогда не увидят простые смертные.
Осталось только решить какую рассу выбрать. Метких и лёгких лесных эльфов или быстрых и тихих данмеров? Кто лучше справится со своей задачей?
Сначала лучше играть воином (в самый первый раз), чтобы познать тонкости игры, а затем выбирать уже за того за кого хочешь. Но я играю за мага+воин. Магом интереснее, но все знают что им тяжелее, а в некоторых моментах приходиться и булавой помахать. Замага, как ни раз уже упоминалось, в самом начале тяжело играть, нормально становится на уровне 20-ом.
А навыком разрушение ни очень-то и пользуюся, для этого призываю даэдрическую булаву.
А мне хотелось сразу всего и побольше! : ))) Поэтому играю своим собственным классом, который ближе всего наверное к воровоину - это по стилю игры. А по набору скиллов, поскольку это мой первый перс и я во время генерации еще не знала, что будет важно, то не всё там логично. В принципе, заточен под вора, но добавлена еще магия Alteration (абсолютно не пригодившаяся в жизни), Кузнец (это пригодилось, но можно было бы и обойтись), ну и другие нестыковки. Например, ни одного доспешного скилла, из оружия - длинный меч (это да, основное было оружие) и стрельба - а вот стрелять я не стала вообще. Сперва было жалко денег на стрелы, а потом уже привыкла.... В общем, такой вот странный вор, который всегда сражается в ближнем бою. Даже удар в спину практически не использую - сперва он не получался из-за нераскачанных скиллов, а потом уже привыкла без этого. Но вообще, из всех видов боя мой перс явно предпочитает убалтывание языком :)).
А назвала класс Survivor ("выживающий"), это мне показалось добрым знаком на будущее. И правда, щас вот доигрываю им, то есть он действительно выжил :).
Получается что одним классом(т.е. навыками одного класса) не играет никто, или маг-воин, или воин-вор.
Цитата:
Получается что одним классом(т.е. навыками одного класса) не играет никто, или маг-воин, или воин-вор.
Не согласен. Вот я например решил играть только за асассина. То есть, никакой магии, кроме алхимии ( да она вроде за магию и не считаеться) и без тяжёлого оружия. Только лёгкое и быстрое оружие. Вотещё думаю может щит выкинуть? И НИКАК НЕ МОГУ РЕШИТЬ КЕМ ЛУЧШЕ ТЁМНЫМ ИЛИ ЛЕСНЫМ ЭЛЬФОМ? ПОДСКАЖИТЕ, А?!
Цитата: (Golden @ 30.06.06 - 14:51)
Не согласен. Вот я например решил играть только за асассина. То есть, никакой магии, кроме алхимии ( да она вроде за магию и не считаеться) и без тяжёлого оружия. Только лёгкое и быстрое оружие. Вотещё думаю может щит выкинуть? И НИКАК НЕ МОГУ РЕШИТЬ КЕМ ЛУЧШЕ ТЁМНЫМ ИЛИ ЛЕСНЫМ ЭЛЬФОМ? ПОДСКАЖИТЕ, А?!
[right]

[/right]
Вопервых алхимия-этомагия, т.к. для неё нужен навык интелект.
Ну а про расу, играй лесным эльфом.
Цитата:
Ну а про расу, играй лесным эльфом.
Обоснуй?
у темного эльфа навыки совсем какие-то разные, он и воин и маг и вор. А вот лесной чистый вор.
Цитата:
у темного эльфа навыки совсем какие-то разные, он и воин и маг и вор. А вот лесной чистый вор.
Да, но у тёмного эльфа больше шансов выжить. Всё таки силы у него побольше, да и бегает он быстрее. Лесному эльфу нужна зверушка для подмоги, а у тёмного всё под ругой, да ещё и иоружие на призрака не действует.
Эх, когда-то давно, при первом прохождении мой класс никак кроме "детище манчкина" назвать было нельзя. Длинные клинки, отмычки, магия, да в общем все подряд! В конце концов, уровню так к 28-ому получился непробиваемый терминатор (Бладмун тогда не стоял. Там может кабанчики бы и покусали

). Но играть так оказалось совершенно не интересно. Сильных врагов для нее просто не существовало - даже Поднявшиеся Спящие долго не могли продержаться, если в руках Золотая Марка...
Но сейчас манчкинизм прекратился. Играю шпионом. Правда не тем, который есть в стандартных классах, а немножно модифицированный. Я, например, не понимаю зачем шпиону навык Колдовства и Защиты? И почему нет навыка Безопасность? Разве шпион не должен уметь пользоваться отмычками? Ну, я в КС этот класс немножко переделала. Можно, конечно, было и уже в игре создать свой класс, но его описание все равно вводится только на английском, даже после правки angel.ini. В характеристиках - Короткие клинки, легкие доспехи, красться, безопасность, меткость, иллюзия, алхимия, красноречие, атлетика и акробатика. Как мне кажется все эти навыки, кроме, возможно алхимии, которой я все равно почти не пользуюсь, как-никак подходят этому классу. Кстати, не смотря на то, что в навыках у нее и скрытность и безопасность, персонаж у меня не ворует.
А, если в начале игры отвечать на вопросы, то у меня всегда получается Инквизитор. Интересно, к чему бы это?
Green Sleeve
30.06.06 - 15:15
Цитата: (daninjo @ 30.06.06 - 13:40)
Получается что одним классом(т.е. навыками одного класса) не играет никто, или маг-воин, или воин-вор.

Вообще-то навыков в классе 9, а главные + второстепенные = 10. Так что это не смешно
Я лично своему нынешнему магу взял в дополнение ко всем магическим дробящее оружие - чисто для посохов.
Хех если честно мне все равно за кого играть всерано все будет под 100

))
Как сказать торговля решает все (поэтому считаю что это "обучение" не надобыло вводить в игру ИМХО)
Цитата: (Green Sleeve @ 30.06.06 - 17:15)
Вообще-то навыков в классе 9, а главные + второстепенные = 10. Так что это не смешно
Я лично своему нынешнему магу взял в дополнение ко всем магическим дробящее оружие - чисто для посохов.
[right]

[/right]
Я понимаю что навыков всего получается 10. Но мы говорим о том какими пользуемся. По твоему тексту понятно что ты используешь дробящее оружие.
Майк_Лжец
21.08.06 - 07:55
Играю пока за вора.
На мой взгляд, лучше быть боевым магом с воровскими наклонностями

.Это как раз про меня.Ну...Маг - это гораздо интереснее, поскольку заклинания эффективнее большенства оруждий, щупов и отмычек!!!
NightNSD
21.08.06 - 22:05
Вор. "Жрец" Ноктюрнал и сын королевы-волчицы. Вор спасёт мир.
Воин + набор магических артефактов.
Свой класс - агент с развитым красноречием, искусством торговли, умением тихо проникать, взламывать замки и при необходимости дать отпор голыми руками. Бездоспешный бой (вдруг голым прийдется вступить в клинч), тяжелые доспехи, длиные клинки - церемониал, короткие клинки - оружие. Еще один навык любой хоть воинский, хоть воровской, хоть магический. Например, меткость для блуждания в диких землях.

Резюме: получается такой класс на грани вора и воина. Плюс немножко от магии (бездосп. бой, возможно еще какой-нибудь магический навык).
Клавикус Вайл
28.08.06 - 14:20
Воин.Потому что норд - маг или вор это как-то, ну не сочитаается.
Андре Велан
28.08.06 - 20:14
Как я был магом с самой Арены, так я и остался.Менял я класс только при повторном прохождении игры.Играю я магом еще и по эстетическим соображениям.Ну не нравится мне с мечем\топором\молотом (Нужное подчеркнуть) бросаться на врага.Не люблю я также прятатся в тени, как вор или ассасин...Люблю я играть за мага просто.Стиль игры мне подходит.
Я обычно воин. Так-как вор разделывается с врагами нечесто и доходы у него тоже не честные, а воин идет на врага с опущенным забралом с мечём наголо и не юоится умереть, а маги мне не очень не нравяться из-за своих физических показателей, однако никто не спорит, что ума у них хоть отбавляй.
Trickster
30.08.06 - 11:59
>> Zer(0):
Как-то всё очень утрированно, обобщенно и стеоретипизированно (ух, я и не знал, что мои руки способны такое напечатать).
Вор, разделывающийся с врагами - не есть вор. Наше дело нехитрое - пробраться куда не положено, экспроприировать ценный хабар и исчезнуть, как будто ничего и не было. Самые честные доходы, какие только можно себе вообразить).
По поводу воина было бы логичнее написать, что все коварные выверты судбы он встречает как раз с открытым забралом. И я впервые слышу, чтобы презрение к смерти было присуще классу файтера. Это уже вопрос мировоззрения конкретного персонажа.
А маги... Эх, среди них подчас попадаются ну такие недоумки...
Dr. YankeeDoodle
30.08.06 - 19:40
Как мне показалось, магом в Морроувинде играть сложнее всего. Проще гораздо было воином. Но чаще всего я делаю так: короткие и длинные клинки, легкие доспехи, защита, мистицизм, разрушение и зачарование. Ах да, еще кузнечное дело, конечно...
Laikalasse
30.08.06 - 19:55
Маг-воин. Вернее, воин-маг, ибо меч все-таки ближе. Как говорится, в левой руке горит шар холода, а правая сжимает рукоять меча. Алхимия, зачарование, разрушение, чуток мистицизма (где там невидимость и паралич, уже не помню, давно не играла). Длинные клинки, можно лук или кинжал, но не критично, тяжелые или, наоборот, легкие доспехи - и в путь! Этакий странник получается. Почти что бард.
Dr. YankeeDoodle
30.08.06 - 20:13
Кстати, из всех магических навыков никогда не развивал сколь-либо хорошо алхимию.
Наверно, потому что сам химик, мне этих опытов в институте хватает!!
Цитата: (Trickster @ 30.08.06 - 12:59)
>> Zer(0):
А маги... Эх, среди них подчас попадаются ну такие недоумки...
Недоумки в плане психи?? Если так то это не значит, что у них нет ума...а если глупые, то я о таких и нечитал и в играх и фильмах невидел

ю
Snake_knight
30.08.06 - 22:11
Предпочитаю все виды магов (боевые, целители, колдуны и другие) и благородных воинов с паладинским характером =)
Jaihnahrl
01.09.06 - 19:37
Думаю, мне больше подходит роль ассассина - ты, лук, рассекающая воздух стрела, жертва с торчащей из глаза стрелой, конверт с зарплатой - ничего лишнего.
И при всём при этом я норд.
>> Golden: Цитата:
ПОДСКАЖИТЕ, А?!
Что за вопрос.. данмером, эссно! Большинство элементальной магии - огонь, тебе считай уже не страшны.. светоч 50 п. для этокого "ассасина/клинка ночи" - подспорье огромное.. Ну и плюс к тому, что они изначально не слабаки, быстры и ловки.. Знаков кроме Атронаха я в последенее время не признаю - в потрошении целей с маг. способеностями незаменим, да и "Хамелеон 95% 60 с." стоит немало;-)..
Sir Grey
16.10.06 - 02:43
Мне всегда больше нравился воин с воровскими наклонностями.Парочка воровских навыков - Безопасность и Красться очень помогали. Но только чтобы вещи красть. А в битве всегда нравилось бесстрашно идти прямиком на врага . Воры и Маги - не моё , не люблю бегать от врага.
>> Sir Grey: Хех. Ни один циничный маг, который знает хотя бы три школы - разрушение, восстановление и изменение ни от кого бегать не станет..

Все самые разрушительные и экономичные спеллы - на касание.. Методика проста: "шит n пунктов на 60 с.", <нечто превращающее в бренный прах>, когда снимут половинку здоровья, чтоб не рисковать - примитивное "сердечное лечение". Далее в цикле.
Всевыносящая комбинация.
Вообще жизнь мага (разумеется того мага, который длинными клинками махать умеет виртуозно на случай "это недостойно ни единицы энергии..":) или баналного выпивания всех зельецев) гораздо легче жизни воина или вора - вместо доспехов нелегких мы их призываем невесомые или заграждаемся заклятьями.. замки любые заклинаниями вскрываем.. в случае неожиданного момента "П." кастуем спелл с метким названием "Исчезновение" и неспеша готовимся к драке..
Да за жемчугом нырять с закл. типа "Быстр. плаванье 2 п. + Водное дыхание + Ночное зрение + Невидимость, все на 30 с." куда приятнее - живность не достает..
З.Ы.: острые на словцо поборники манчкинизма

, скажите что об этом думаете:
Данмер-атронах, специализация: магия
Основные: дл. клинки, ср. доспех, разрушние, изменение, иллюзии
Важные: колдовство, восстановление, мистицизм, меткость, дробящее оружие.
На отыгрыш в духе "полупрозрачная дэвушка с клейморой, разбрасывающая смертоносные спеллы и прячущаяся со спинами отрядов дремор":) пойдет?
Sir Grey
17.10.06 - 03:44
Пусть даже циничные маги ни от кого не бегают, но мне не очень нравится , что я буду зависеть от количества маны. Даже если её много , рано или поздно она может закончится.А я не любитель таскать с собой кучу зелий. К тому же мне всегда нравились долгие путешествия по каким-нибудь пустошам , где всё зависит только от моего меча.
Arkin Hgarod
17.10.06 - 06:36
Я как правило, воин-маг-немного от вора (свой класс: разрушения, восстановление, акробатика, атлетика, легкие доспехи и длинные клинки). Плюс девушка-бретонка, знак Леди
icoolman
20.10.06 - 18:57
Сначала играл за воина - хотел быть бессмертным. Но это уже надоело и сейчас я играю за вора.
mozg(.!.)
22.10.06 - 13:57
по сабжу:
вопрос неактуальный, т.к. к уже середине игры становишься 3 в одном.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.