Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Воин, вор или маг
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Король Червей
>> IVAN.:

Таки не надо пудрить нам мозги. Последний раз убивал Гаэнора на 16 уровне без проблем (раньше в Морнхольд никак не выберусь), т.к. у мага есть еще много чего, кроме Школы Разрушения.
Miliana
К слову, когда я, играя хаджитом-воином вырезала население городов Ввандерфелла (естественно, без сохранений, просто хотела посмотреть, удастся ли кому-нибудь меня завалить), наибольшей проблемой были именно маги - один из них меня чуть не убил, кастуя попеременно паралич и удар молнией - я уже все зелья из-за него растратила, как его зашиб кто-то из своих же biggrin.gif так что чистый воин, не знакомый со школами магии, нормальному, умелому магу скорее всего проиграет. Ну а если этот самый воин обращается к волхвству - то он не имеет никаких прав утверждать, что маги и магия - "полный аццтой и низачот".
-Valter-
Проголосовал за мага просто из любви к классу. На самом деле, в Морровинде отыграть конкретный класс очень трудно. Персонаж становится мультиклассовым очень быстро. К этому сама игра подталкивает.
Король Червей
>> STRANNYX:
Цитата: 
Персонаж становится мультиклассовым очень быстро.


Только при непосредственном желании самого игрока.

Цитата: 
К этому сама игра подталкивает.


Клинических манчкинов - подталкивает. Остальных - нет.
Кагренак
Ну это с какой стороны есчо глянуть:
К примеру я прокачаю 10п разрушения=5хСила Воли это левелап я вынуженно прокачаю 10 безопасности и ТяжДоспехов  к примеру чтобы получить бонусы к интеллекту и выносливости.
Так что для Правильного и Оптимального развития характеристик придется качать воровские или воинские навыки, а это уже считается мультиклассовость.
Король Червей
>> Кагернак:
Видишь ли, мутсера,... неманчкины не качают " 10п разрушения=5хСила Воли это левелап ", они играют естественно, т.е. так, как все само собой и растет. Благо, для получения бонусов к Интеллекту нужно прокачать не "воровские или воинские навыки", а соответствующую Школу магии, зачем качать магу Выносливость не знает никто, кроме рекомых манчкинов, благо, если руководствоваться здравым смыслом, этому параметру у мага и увеличиваться не от чего.
Fox the Undead
Цитата: 
этому параметру у мага и увеличиваться не от чего

А заклинания повышения характеристики, что, отменили?
Цитата: 
добью бонусы

За бонусами к характеристикам охотятся именно манчкины. Не уподобляйтесь Ярлу, не видящему аргументов.
Кагренак
Какой я тогда страшный манчкин, иногда качая выносливость на первых порах посраивал хелсы под свой уровень минус нолик...

Теперь по теме:

Ох мутсера...зачем мне 20 очков уровня если я буду качать магические школы для увеличения интелекта и силы воли? Я выберу на уровне что-то одно, добью бонусы маловажными навыками и буду доволен.
Король Червей
>> Fox the Undead:
Цитата: 
А заклинания повышения характеристики, что, отменили?


Заклинания повышения характеристик - это одно, повышение параметра при росте в уровнях - совсем другое.

Цитата: 
За бонусами к характеристикам охотятся именно манчкины


Разумеется, т.к. истинные геймеры
Цитата: 
играют естественно, т.е. так, как все само собой и растет.


Впрочем..., не обращай внимание на брюзжание старого альтмера.


>> Кагернак:
Цитата: 
Ох мутсера...зачем мне 20 очков уровня если я буду качать магические школы для увеличения интелекта и силы воли? Я выберу на уровне что-то одно, добью бонусы маловажными навыками и буду доволен.


Буду весьма благодарен почтенному мутсере, если он разъяснит по-простецки свою мысль.
-Valter-
Цитата: (Король Червей @ 23.02.08 - 16:27)
>> STRANNYX:
Клинических манчкинов - подталкивает. Остальных - нет.

Ой, ну вот не надо только, ладно?  nono.gif  Клинических манчкинов.... Вы еще скажите, что когда первый раз играли, то уровню к 20-30 чистый вор прям получился, или маг.

Про тех, кто в ***надцатый раз проходит одну игру я не говорю. Вот это точно клиника.
Король Червей
>> STRANNYX:
Цитата: 
Ой, ну вот не надо только, ладно?    Клинических манчкинов.... Вы еще скажите, что когда первый раз играли, то уровню к 20-30 чистый вор прям получился, или маг.


Таки да, получался, а что? Точнее говоря, приближался к волшебнику (часто использовал зачарованные предметы), но ни воинских, ни воровских навыков и параметров не развивал, какими при генерации персонажи были - такими и остались.
Если претензии к "клиническим манчкинам" - то уж не обессудь, как есть, так и говорю, независимо от чьих-то "задетых чувств".
Жмутький Аштил
Я каждую игру делаю свой класс.Магию когда-то очень любил,но я в ней разуверился и редко использую,и теперь получается нечто навроде война-мага с уклоном в война.
Фокус-покус
Ох,ох,ох...Они начали описывать все достоинства класса,они говорят,что маг-этакая непобедимая машина похлеще танка,которую и дайкатаной не пробьеш.Следовательно,у меня вопрос ко всем.
Вы играете своим любимым классом,или тем,кто на 16-17 левелах будет сносить всех в пух и прах?Может вы играете магом,который в одиночку перебьет весь Имперский легион?Но у вас в душе сидит например могучий паладин,или хитрый вор.Только не надо говорить,про то что маг может раскачаться до классного вора,или воина.
Я например всегда играю либо своим,либо бродягой.Мне нравиться их романтизм,их простота,я люблю таких литературных героев,как например Альтал,или Бильбо Бэггинс,мне нравится отыгрывать вольного челловека,плевавшего на то сколько у него маны,которому важнее выпить бутылку эля(или флина,это уже Морр),который не таскает с сабой дофига свитков,или припасов.Мне нравится подвергать своего перса,который волею судьбы может умереть,а может найти кучу всяких сокровищ.Имменно поэтому мне наплевать сколько денег у меня в кариане,какой у меня класс брони,я не прогибаюсь под выражения типа "у мну секира с энчантом,эбонитовые доспехи поэтому я круче" хотя я ношу простую одежду(воры обычно не носят брони,даже легкой) у меня стальной кинжал без энчанта,просто я полагаюсь на случай.Так играть тяжело,но интересней.
Извиняюсь за орфографию. biggrin.gif
-Valter-
Цитата: (Король Червей @ 23.02.08 - 17:52)
так и говорю, независимо от чьих-то "задетых чувств".

Ну уж точно не моих.

Первый раз играл вообще "как надо": класс не выбирал, отвечал на вопросы - что дали, то и принял. Дали воина. Ну и? Дрался мечом, доспехи носил. Вступил в гильдию магов)) Причем не потому что это выгодно было (я тогда вообще ни о каких выгодах в игре понятия не имел) - просто понравилась. А ведь так и должно быть. Эти игры - RPG. Что в частности подразумевает принятие решений, которые тебе нравятся. Играть во что -то и отыгрывать класс, поступки и решения которого тебе чужие или не нравятся - занятие для мазохистов.

Так и играл спокойно. Учил плезные заклы типа хождения по воде, левитации и так далее. До в боях больше в рукопашную. ВОт так игра и сделела мультклассового героя. КОнечно, похоже на класс боевого мага, чародея или схожих, но они-то по сути вообще априори мультклассовые. На заре  ролевок вообще три главных класса только было. Я их сейчас "чистыми" называю. Да и не только я... Повторяю, никаких "нюансов" и тонкостей, лазеек и прочего я тогда не знал. Это было естественно.

Цитата: (Фокус-покус @ 23.02.08 - 20:40)
Только не надо говорить,про то что маг может раскачаться до классного вора,или воина.

А вы считаете иначе? blink.gif  Что маг не может? Сие есть бред заблуждение.
Фокус-покус
Цитата: (STRANNYX @ 23.02.08 - 23:55)
А вы считаете иначе? blink.gif  Что маг не может? Сие есть бред заблуждение.

Я говорю об отыгрыше честного мага или вора,а ты меня не правильно понял.
Rilani
Я  всегда  играю  магом)) Другие  статусы  только  прикола  ради.
Маг - профессия  наиболее  удобная. Бездоспешный  бой  хоть  и  дорого,  но  развить  можно  так,  что  странствовать  можно  вовсю.
А  магия,  матушка,  это  особая  песня. Разрушение - фигня  оч  полезная  и  нужная. Без  Изменения  тож  не  обойтись,  летать,  ходить  по  воде... С  Мистицизмом  также  легче  живется,  взял  да  и  перенесся. Про  Восстановление  промолчу. Колдовство - сложно,  но  важно. Иллюзии  вещь  в  хозяйстве  полезная. Алхимия  тоже  нужна,  всегда  можно  сделать  зелье - были  бы  ингредиенты  под  лапой. Зачарование... Вот  это  я  не  прочувствовала...
ИМХО,  маги  рулят)) Но  воины  ахзис  тоже  нравятся!
Кагренак
Я имел ввиду следующее:

Если я на одном уровне прокачаю допустим колдовство и мистицизм я получу бонусы к интеллекту  и силе воли, И 20 очков уровня тоесть если я посплю второй раз у меня бонуса НЕ будет, что мне не выгодно. На одном уровне колдовство, древкое оружие, и  допустим акробатику, а на другом мистицизм, меткость, и допустим секиры. Пожалуйста можете не пользоваться, но нельзя отрицать полезных бонусов, ибо "правильной", а не по собственному убеждению методу прокачки можно будет и на 15 уровне проникать в те места куда можно проникнуть на 25 уровне. Потому-что вы по характеристикам будете обгонять свой левел! А монстры как раз генерируются под уровень ГГ.
Fox the Undead
>> Кагернак:
Это и называется манчкинизм dry.gif
Кагренак
Цитата: (Fox the Undead @ 24.02.08 - 02:05)
>> Кагернак:
Это и называется манчкинизм dry.gif


Спасибо за диагноз.  biggrin.gif
Кровавый Ярл
Цитата: 
Ну сударь, не забывайте про светоч, а даже если без него обыкновенное заклинание Щит (спеллом, бутылкой, енчантом) довести до вышикрыши и ваша дайкатанка разламаестя попалам об мою мантию. А если не разбираетесь в боевых заклинаниях то не надо приводить тут домыслы!
При здоровье даже 1000 это 4-5 заклинаний. И не забывайте, что накачаный маг это не значит что у него кроме интелекта и силы воли всё по 30! Я на 32 уровне имел значения всех характеристик 100 кроме удачи 53. то есть у него много шансов просто напросто увернутся от вашей дайкатанки.  И потом воин зависим от артефактов чтобы увелить характеристики, а магу это обойдется максимум в пол маны. На поле боя он может таким образом быть сильней война.


Щит - максимум 30 проентов, больше не хаэнчантится.

Заклинаний с силой 200 не быает, даже если я разденусь и у меня не будет бонусов к защите от магии/огня/холода/электричества и т.д. Если теоретически и удастся такое создать, оно будет стоить больше маны, чем может себе позволить любой маг.

Возможно, полностью прокачанный перс, использующий магию, увернется, но - во первых это не совсем уже маг, во вторых, увернется он максимум 1 раз из 2, в то время как совей медлительной магией он в меня вообще не попадет, разве что в упор, когда это уже ничего не решит.

Понижение харатеристик - серьезная проблема, но стоят такие заклинания очень дорого. Отнимет он мне 10-15 силы, переживем. Хотя если после такого закла взять в руки меч и попереть на меня как нормальныи воин, то у него будет преимущество, но это уже нифига не чистый маг.

Баладаса я всегда убиваю во время прохождения квеста с орчихой, которую он поймал - все должны платить налоги и ни один данмер не должен поднимать грязную лапу на легионера. Он вызвал двух золотых святош, я былна 7 уровне. Они меня даже ударить не смогли, я стоял между ними и Баладасом и бил Баладаса.
kazarey
>> Кровавый Ярл:
Сударь, извольте вначале хотя бы подтверждать свои знания о магах и магии, а потом уже предъявлять свои неверные аргументы и выставлять их за факты.  angry2.gif

Цитата: 
Щит - максимум 30 проентов, больше не хаэнчантится.

Смотрим здесь, видим заклинание "Шестая преграда", которое защищает на 60%.

Цитата: 
Заклинаний с силой 200 не быает, даже если я разденусь и у меня не будет бонусов к защите от магии/огня/холода/электричества и т.д. Если теоретически и удастся такое создать, оно будет стоить больше маны, чем может себе позволить любой маг.

О ваших знаниях - см. выше.
Смотрим уже опостылевший Божий огонь. Сила - 11-60, на десять секунд. В среднем заклинание будет выкидывать около 36 урона, т.е. сила заклинания больше, чем 200. И цена при такой силе вполне терпимая - 135 маны.

Цитата: 
Возможно, полностью прокачанный перс, использующий магию, увернется, но - во первых это не совсем уже маг, во вторых, увернется он максимум 1 раз из 2, в то время как совей медлительной магией он в меня вообще не попадет, разве что в упор, когда это уже ничего не решит.

Как раз таки маг. Ваше упорное игнорирование "светоча" не приведет к тому, что ваш боец станет чаще попадать по магу. Плюс ко всему, насчет "медлительной магии" см. заклинания, действующие на площадь.

Цитата: 
Понижение харатеристик - серьезная проблема, но стоят такие заклинания очень дорого. Отнимет он мне 10-15 силы, переживем. Хотя если после такого закла взять в руки меч и попереть на меня как нормальныи воин, то у него будет преимущество, но это уже нифига не чистый маг.

Понижение характеристик на 5-20 пунктов на 30 секунд стоит 28 маны. Очень дорого, говорите? Плюс это заклинание вполне возможно усилить.
А брать в руки меч совсем не обязательно.

Цитата: 
Баладаса я всегда убиваю во время прохождения квеста с орчихой, которую он поймал - все должны платить налоги и ни один данмер не должен поднимать грязную лапу на легионера. Он вызвал двух золотых святош, я былна 7 уровне. Они меня даже ударить не смогли, я стоял между ними и Баладасом и бил Баладаса.

Отлично, давайте теперь будем как факты приводить наши драки с NPC. dry.gif
Кагренак
KaZarey, не понижение а повреждение. wink.gif

Ваши глупые факты, Ярл, надарвали мне живот! 

Покупаем шкуры скампа и батат. Бадяжим зелий 10 хотябы. И результат у мага секунд на 143 минимум будет где-то 3000-4000 маны. Это только интеллект, можно сбадяжить и ловкость где-то до 500-600 пунктов и Воин никогда не попадет! Так же восстановления здоровья пусть даже 100п на 50 секунд! пьем и ваши атаки безболезненны! spiteful.gif

Делаем повышение навыка разрушения делаем соответствующие заклы. Доводим хотя б до 190-220 и можно на ввоина обрушить такой армагедон! biggrin.gif 
Кровавый Ярл
Цитата: 
И цена при такой силе вполне терпимая - 135 маны.

Вот - хватит на 1 раз, если 100 интеллект, мантия городости драта, кольцо чителя нацепить и еще чего-нибудь заэнчантить.
Кагренак
Цитата: (Кровавый Ярл @ 24.02.08 - 16:38)
Вот - хватит на 1 раз, если 100 интеллект, мантия городости драта, кольцо чителя нацепить и еще чего-нибудь заэнчантить.

Ваши глупые факты уже у всех в печёнках! angry2.gif

Вы мой предыдущий пост не читали? ПРОЧТИТЕ там все написано и про ману и про ВСЁ!!! angry2.gif
-Valter-
Почитал... вообще не понимаю смысла спора. Кто круче: маг или воин? Сто раз уже было доказано, подсчитано и предъявлено (покопайтесь, если есть желание, на RPG форумах), что на достаточно высоких уровнях маг практически в любой системе уделывает воина, живущего по тем же игровым законам.

Касательно Морра это еще актуальнее: игра накладывает ОЧЕНЬ слабые ограничения на силу заклинания мага. Дамаг же воина сильно конечен и достаточно быстро достигает своего максимума при 100 силе и максимума навыка оружия. Дамаг оружия также не запределен: расчет идет на количество ударов, а не на их силу, так как ресурс ударов бесконечен (если не убьют, конечно wink2.gif ).

Основной же задачей мага является увеличение магии на некоторое время, необходимое для убийства врага, раз уж вы тут некую дуэль рассматриваете. А сделать это при всех тех предметных бонусах, энчанте и заклинаниях несложно.

Кровавый Ярл, пора бы уже согласиться с разумными доводами своих оппонентов...
Кагренак
STRANNYX малацца!  Но я не знаю, что делать с этим Ярлом...как ему еще доказать...отигнорить штоли?
Miliana
>> Кровавый Ярл:
смею заметить, что игнорирование неопровержимых фактов и несколько, извините, ослиное упрямство не красит вас. Но это так, на заметку. wink.gif
-Valter-
Цитата: (Кагернак @ 24.02.08 - 17:03)
STRANNYX малацца!  Но я не знаю, что делать с этим Ярлом...как ему еще доказать...отигнорить штоли?

Можно и так.

Тут приводили различные методики устранения воинов, типа из-под светоча, гигантского щита и т.д. Ярл возражал, что, размахивая секирой, положит мага быстрее...
А чем плох метод с использованием банального паралича с дальнейшей атакой теми же относительно дешевыми элементами? Тогда уже некоторое время никакого размахивания секирой не будет... И не нужен ни щит, ни светоч, ничего остального... Пара таких подходов- и все...
Povar
Цитата: 
А чем плох метод с использованием банального паралича с дальнейшей атакой теми же относительно дешевыми элементами? Тогда уже некоторое время никакого размахивания секирой не будет... И не нужен ни щит, ни светоч, ничего остального... Пара таких подходов- и все...

Дело в том, что паралич очень хорошо отражается, при высоких значениях Воли.  Учитывая также его немаленькую стоимость.. Это для безопасного потрошения противников сильно уступающих магу в уровне.
Кроме того очень неприятно, когда это прилетает к тебе же, отраженное..
А нормальные практичные.. воины-маги нордов smile.gif демаджат в Силу. Понижение Силы очень плохо отражается Волей и позволяет точно так же остановить груженного хоть бы единичкой веса противника на месте.
-Valter-
Цитата: (Povar @ 24.02.08 - 17:30)
Кроме того очень неприятно, когда это прилетает к тебе же, отраженное..
А нормальные практичные.. воины-маги нордов smile.gif демаджат в Силу. Понижение Силы очень плохо отражается Волей и позволяет точно так же остановить груженного хоть бы единичкой веса противника на месте.

Ну или так, да. Хотя у прожженого варвара вряд ли будет большая сила воли или удача, ну да все может быть. Спасибо за корректировку.
kazarey
>> Кровавый Ярл: 
Цитата: 
Вот - хватит на 1 раз, если 100 интеллект, мантия городости драта, кольцо чителя нацепить и еще чего-нибудь заэнчантить.

100 маны при 100 интеллекте - у всех рас, кроме бретонов и альтмеров. Кол-во маны высчитывается как INT*n, в данном случае - 100*n. n у всех рас, кроме бретонов и альтмеров, равно 1. У бретонов - 1,5, у альтмеров - 2,5. Плюс ко всему, нормальный маг не будет брать созвездие бойца, а возьмет мага, подмастерье или антронаха (n+0.5, n+1.5 и  n+2 соответственно). Итого, максимум маны мы имеем у альтмера мага под созвездием антронаха: 100*(2,5+2)=450. Минимум - 100 маны.
Т.е., как итог: у нормального мага маны при 100 интеллекте будет около 250 (при не-бретоне и не-альтмере и созвездием подмастерья). Так что при всех ваших мантиях Гордости Драка, колец Учителя и еще чего-нибудь зачарованного, выйдет 2-3 каста Божественного Огня, а это очень не мало. Плюс ко всему, не забывайте про зелья с восстановлением маны, которые носит с собой каждый нормальный маг. Долго брать? Просто поставьте зелья восстановления маны на горячую клавишу, и все проблемы разрешены.
ИТОГО: с вашей стороны - еще один неподтвержденный аргумент, выставленный как заранее верный факт.
-Valter-
Цитата: (KaZarey @ 24.02.08 - 17:40)
Плюс ко всему, не забывайте про зелья с восстановлением маны, которые носит с собой каждый нормальный маг.

Ну, лучше не приплетать сюда зелья, ведь и воин может лечилки таскать. Тогда вопрос сместится в плоскость - у кого больше бутылочек, а это уже не то. И без них можно справиться легко.
Fox the Undead
О, кстати, даже силу понижать не требуется, чтобы сделать из воина столб. "Обуза".
Rilani
Согласна  с  вами,  господа  маги. Но  Кровавый  Ярл,  похоже,  уже  борится  в  словестной  схватке  за  честь  всех  истинных  воинов  Морра. Боюсь,  дальнейшая  дискуссия  по  данному  вопросу  бесполезна.
Povar
>> Fox the Undead:
(скептически)
Ну и что сделает снижение носимого веса на сотню воину, которых может нести 250-300 единиц?
Стоит дороже и ровно такая же бесполезнаяя хрень, как Перо..
Fox the Undead
>> Povar:
Сделает стоящего на месте Кровавого Ярла. Он же много чего на себе носит...
Это "Пёрышко"-то бесполезно? Скажите это магам, которые носили добычи больше, чем могли поднять физически.
Povar
>> Fox the Undead:
(усмехается)
Рассказываю:

Перо 100 п. на 30 сек. будет стоить 150 магики
Увеличение силы 100 п. на 30 сек. будет стоить опять 150 магики
Второе дает +500 ед. веса, в то время как первое - только +100. Да еще силу ударов увеличивает.

Обуза на 100 п. на 30 сек. стоит 225 магики
Уменьшение силы на 100 п. на 30 сек. стоит 225 магики
Первое тупо увеличивает нагрузку на сотню. Вторая позволяет нести.. аж целых 0.00 ед. веса. И преврашает удары в щелбаны.

Выводы?
Fox the Undead
>> Povar:
Вывод - свитки. О которых, кстати, в теме ничего не говорилось.
Povar
>> Fox the Undead:
Со свитками каждый может.. так не интересно smile.gif

И самый мощный из них с эффектом Пера - на 4 минуты, 50>>60. Оне стоят денег, их не напасешься и они меют гнусное свойство кончаться.. Нисирьезно. no.gif
Все их преимущества - в единовременном касте эффектов на внушительную стоимость магики.. но их эффекты начинают смотрется очень скромненько, когда добираешься до мощнейших самодельных заклинаний и банок "восстановить магику на 354 п. на 673 сек."* smile.gif..
Fox the Undead
Цитата: 
банок "восстановить магику на 354 п. на 673 сек

Это при интеллекте больше 1000? biggrin.gif
PS. Предлагаю дать Повару какую-нибудь награду. За стиль речи.
Povar
>> Fox the Undead:
Близко к тому.
Это я так дворец Альмы штурмовал.. с самой Альмой и ее подРучными. smile.gif
Там же была сварена аналогичная банка восстановления здоровья, и еще батарея жЫдкостей, восстанавливающих параметры..

"Все умерли" (Ц).
Фокус-покус
*на смелого варвара со всех сторон напали неизвестные маги.Он,подняв свою секиру на очередного мага,заметил,что не может двигатся.Хитрый мастер Иллюзий достал короткий гномский меч,и перерезал горло войну.*
Это видимо конец битвы Ярла с магами.Но я его уважаю.Когда снимут черепа,поставлю ему плюс. smile.gif
Morneango
>> Фокус-покус:
С такими постами черепа постоянно будут украшать твой аватар.
Господа, не оффтопим, пишем по теме nono.gif
Кровавый Ярл
Цитата: 
100 маны при 100 интеллекте - у всех рас, кроме бретонов и альтмеров. Кол-во маны высчитывается как INT*n, в данном случае - 100*n. n у всех рас, кроме бретонов и альтмеров, равно 1. У бретонов - 1,5, у альтмеров - 2,5. Плюс ко всему, нормальный маг не будет брать созвездие бойца, а возьмет мага, подмастерье или антронаха (n+0.5, n+1.5 и  n+2 соответственно). Итого, максимум маны мы имеем у альтмера мага под созвездием антронаха: 100*(2,5+2)=450. Минимум - 100 маны.
Т.е., как итог: у нормального мага маны при 100 интеллекте будет около 250 (при не-бретоне и не-альтмере и созвездием подмастерья). Так что при всех ваших мантиях Гордости Драка, колец Учителя и еще чего-нибудь зачарованного, выйдет 2-3 каста Божественного Огня, а это очень не мало. Плюс ко всему, не забывайте про зелья с восстановлением маны, которые носит с собой каждый нормальный маг. Долго брать? Просто поставьте зелья восстановления маны на горячую клавишу, и все проблемы разрешены.
ИТОГО: с вашей стороны - еще один неподтвержденный аргумент, выставленный как заранее верный факт.


Максимум 450 маны. 2-3 каста божественного огня - при моей жизни 700-800 это магу ничего не даст. И все - маг беззащитен. Кроме тго, маг в меня просто не попадет своей медлительной магией. У меня прокачанная скорость и атлетика, 125 акробатики. Не попасть ему, а я из лука буду выпускать в него стрелы роем. Паралич, обуза, лишение силы (если попадет - а он не попадет, я подвижен) - ну лишит он меня силы, и что? У него банально не хватит маны, чтобы добить меня. А когда мана кончится - он меня кулаками будет бить? Так что таскайте ситки божествненого вмешательства господа маги. Факт - в нормального воина маг ни разу не попадет.

Кстати, господа маги знают, как бьет стрела, выпущенная персом с силой 500? И какой шанс попасть с ловкостью 220?
Fox the Undead
Цитата: 
при моей жизни 700-800

Это на 200-ом уровне?
Цитата: 
У него банально не хватит маны, чтобы добить меня.

Бутылки никто не отменял.
Цитата: 
в меня просто не попадет своей медлительной магией

Про радиус поражения опять забыли?
Myshibosh
>> Кровавый Ярл:
Ваш персонаж отлетит от двух кастов Божьего Огня... (~410 урона каждое)
Это стандартное заклинание. А ведь можно создать "термобарическое" заклинание с поражением по площади...

добавлено Myshibosh - [mergetime]1203958742[/mergetime]
>> Кровавый Ярл:
Ай-ай-ай, 500 силы. Вы еще и истинный манчкин.
Red Bird
Лучшие - это боевые маги, которые и топориком в темечко тюкнуть могут и по-мажески (на расстоянии, то бишь)отравить/парализовать/сжечь.
Miliana
>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
Кстати, господа маги знают, как бьет стрела, выпущенная персом с силой 500?

это где же вы так раскачались, уважаемый воин - корпрусом али консолью?

Я вот не поняла - мы рассматриваем все эти легендарные поединки с реальной точки зрения или игровой? Если с игровой - качаем алхимию, добываем алхимический набор грандмастера и без всяких читов варим зелья, благодаря которым получаем невероятно большой запас маны и здоровья. И пока воинственный нордлинг машет своей секирой, кастуем на себя щит/светоч или же призываем доспех и оружие и заклинанием повышаем соответствующие навыки. Что мы получаем? В одночасье маг превратился в воина в зачарованной броне с клейморой в руках. Или же просто самодельным заклинанием обратил противника в хладный труп. А вот тут уже, как вы и говорили, понадобятся свитки Божественного Вмешательства, - собрал с павшего его непробиваемый кольчужный доспех, смертоносную секиру и залежи артефактов и телепортировался в ближайший населенный пункт все это добро продавать, или домик украшать wink.gif

Если же смотреть на все, как на реальный поединок... отважный норд пытается приладить стрелу к тетиве, тетиву оную лапищей, закованной в доспех, не порвав, а маг в это время обращает его в пепел кастом того же самого Божественного Огня smile.gif
Fox the Undead
Цитата: 
маг в это время обращает его в пепел кастом того же самого Божественного Огня

Добыча потеряется. Лучше просто инфаркт устроить.


/Ждёт полуночи/
kazarey
125 акробатики? Ну ладно, возможно... 500 силы? 220 ловкость?  blink.gif Вы читер, мой друг.
Давайте сравнивать хар-ки чистых мага и бойца, безо всяких читов и артефактов, ладно?
Без них все характеристики могут быть только по 100. 100 ловкость? При низком навыке меткости все равно небольшая вероятность попадания... Ладно, черт с тобой. Но и от стрел можно легко увернуться, не замечаете? Просто отходишь от траектории движения стрелы... и все.
+ Божий огонь в среднем бьет 35. На 10 секунд. Два каста - -700 ед. здоровья. Ничего не даст? Ага-ага.
Закончится мана? Если брать в расчет продаваемые зелья восстановления маны/здоровья, то тут маг и боец примерно равны. А что насчет зелий, созданных самим магом? Они могут быть намного мощнее обычных, и восстанавливают не только ману, но и то же здоровье. Тут маг тоже выигрывает из-за навыка алхимии.
Обуза (просвящу вас) понижает грузоподъемность. Боец просто стоит на месте. И все. Паралич - боец вообще ничего не сможет сделать, и, как следствие, не сможет убежать от атакующих заклинаний, и, если на то пошло, еще одного паралича.
Не попадет? С немного меньшим, но примерно таким же успехом я смогу отойти и ото стрел. Плюс ко всему, вам 10000 раз уже говорили про площадные зклинания, от которых просто так не уйти, и про светоч, который просто не даст попасть по магу. Не сумели прочитать эти аргументы? Почитайте "Букварь для варваров", вам поможет.
dry.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.