Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Воин, вор или маг
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Arkin Hgarod
Цитата: 
в оригинальном Морре вроде написано не Вор, а Бродяга

точно... в английском варианте Rogue кажется. а вор, насколько я помню, будет thief =)

хотя... rogue это жулик... так что и вор тоже подходит... =)
Скай
Но все-таки не все представители stealth-классов воруют и жульничают wink.gif
Morneango
В Manual'е игры написано следующие:
Классы боевой специализации:
Воин
Варвар
Паладин
Рыцарь
Разведчик
Лучник
Жулик
Классы магической специализации:
Маг
Чародей
Целитель
Боевые маг
Инквизитор
Войн слова
Меч Ночи
Классы воровской специализации:
Вор
Шпион
Ассассин
Акробат
Монах
Пилигрим
Бард

Как вы могли заметить, в этом списке точно указаны воровские специализации, а не бродяжьи. Если так угодно, можете рассматривать слово Вор в названии темы, как перечень всех классов входящих в перечень воровских специализаций.
Aleandra
>> Скай:
Ну почему же воровтво с полок это нарушение целостности игры? Как раз таки это занятие вора. А вот воровство из гробниц, это прямо какой-то расхититель гробниц выходит. Так это хуже вора. Обворовывать мертвых. А вдруг мертвые решат отомстить?))
Бродяга же мне кажется это тот, кто мотается по свету, короче на подобие барда.

Что до меня, то я всегда выбираю магическую направленность. Либо чародей либо меч ночи
Arkin Hgarod
>> Morneango:
это в русской версии. а все спорные вопросы, имхо, надо смотреть по оригиналу, сиречь по англицкой... тока где ж ее взять-то? sad.gif
Morneango
>> MORDOVOROT:
Возможно, но мы то в России, не так ли?
Arkin Hgarod
>> Morneango:
но переводчики могли ведь облажаться и перевести не совсем верно, правда? biggrin.gif
Morneango
Я ведь уже говорил, что в Manual'е написаны воровские классы, а не бродяжьи.
Думаю название темы отлично отображает суть вопроса.
Arkin Hgarod
>> Morneango:
хорошо, не будем спорить, я посморю в английской версии и тут скажу что именно там написано. и тогда вопрос отпадет сам собой smile.gif
Скай
Цитата: (Aleandra @ 25.11.07 - 13:31)
>> Скай:
Ну почему же воровтво с полок это нарушение целостности игры?

Это нарушегие интерьера,некрасиво когда стоит дом с пустыми полками и столами,а вот с пустыми сундуками-нормально smile.gif
Kaniball
А где можно прочесть fAQ по магу? blink.gif
Скай
>> Kaniball:
Что именно вы подразумеваете под FAQ по магу?

ЗЫ: Модеры,перенисете эти два сообщения в тему про общие вопросы
Morneango
>> Kaniball:
Летописи Тамриэля: маги.
Kaniball
fAQ ПО магу: как пользоваться чародейством и мистицизмом?
Odin
Не люблю чистые классы, но если выбирать среди них - то это маги(:. Люблю делать свои классы, получаеться всё в одном маг, вор и воин, правда навыки воина я не особо люблю, поэтому их меньше всего в главных и важных навыках и качаю я их в самую последнюю очередь(:
Verys Nariys
Тема себя изжила. Имхо конечно, но все же...  wink2.gif
Morneango
>> Verys Nariys:
Разрешите Администрации самой решать, какие темы актуальны, а какие нет nono.gif
El_Dark_De_Mon
Какая разница кем играть если все способности понадобятся: и война, и вора, и мага! Так что самый лучший специализейшен это свой собственый, который сделал сам, а если не нравится пеняй на себя (что состряпал, то и получил smile.gif )
MiteXXX
Я когда играл раньше все время качал свой класс но в общем получилось похоже на боевого мага: Средние Доспехи, Клейморки, Разрушение, Алхимия и Зачарование в главных в важных всякая магия и атлетика.

А щас решил поиграть киллером-ассасином, качаю потихонечку.

Но голос все равно за свой класс, потому что когда САМ делаешь класс, всегда знаешь, кто оказался виноват что твой перс такой олух! Либо супергерой biggrin.gif
Morneango
>> MiteXXX:
Именно для этого есть фиксированые класы.
MiteXXX
Фиксированными нету творчества при создании класс, фантазии... То есть написано "Маг" он у тя и будет 100% рафинированный маг, а так ты сам определяешь че тебе нужнее, я например почти не пользуюсь призванными зверюшками, а у большинства магских классов колдовство прописано в главные или важные, а я бы лучше вместо колдовства взял бы, скажем, акробатику, чтобы прыгать выше и не дохнуть от падения с 10 метров.
Morneango
>> MiteXXX:
Маг для того и маг чтобы разбираться в примудростях древних знаний, а не пригать по горам аки горный козлик. При создании класа должна учитываться его специфика и отыгрыш роли, а не личные предпочтения. С таким же успехом можно создать универсала, который возьмёт всё лучшее от всех класов и уже на первом уровне сможет тягаться с самим Вивеком. Но Морровинд не настолько сложная игрушка, чтобы искать в ней лазейку для упрощения себе задачи. Поэтому не вижу смысла создавать себе уникальный клас, когда представлен такой выбор.
MiteXXX
Но если больше идет роль свободного путешественника, который сам определяет, чем ему заниматься, а не занимается тем, чем по идее должен по классу? По-моему все таки лучше свой класс, своим классом ты играешь именно как ты САМ хочешь играть, ты играешь роль самого себя (не в точности конечно, с изменениями). Например, ты говоришь, маги чтобы копить знания. Но я коплю знания своим классом, собираю книги у себя дома, читаю их и узнаю много интересных фактов и мифов. Хотя мой класс - это 40% мага 40% воина и 20% вора. (20% не собственно вора, а воровских специализаций: бард, монах, пилигрим и тд.)
Король Червей
>> Morneango:
Цитата: 
С таким же успехом можно создать универсала, который возьмёт всё лучшее от всех класов и уже на первом уровне сможет тягаться с самим Вивеком.


Если "взять лучшее от всех классов", то получится задохлик, который ни заклинание прочитать, ни мечем махать, ни воровать толком не может, не говоря уже о "тягании" с Вивеком. Чистый класс, ИМХО, куда играбельней.
geleopagot
>> Король Червей:
А если ты "чахлик" уровня 30-40-го?
Heilige Geist
Цитата: (Король Червей @ 07.01.08 - 15:47)
Если "взять лучшее от всех классов", то получится задохлик, который ни заклинание прочитать, ни мечем махать, ни воровать толком не может, не говоря уже о "тягании" с Вивеком. Чистый класс, ИМХО, куда играбельней.

Не согласен, играбельнее как раз свой класс. Я, например, никогда не играл стандартным классом, всегда создавал свой, хотел ли я создать воина, вора, ассасина, или ещё кого-то, так как в стандартных, на мой взгляд, какой-нибудь ненужный навык, или не один, да найдётся (насчёт магических классов не знаю, ни разу не играл магом). И при этом никаких проблем в прохождении не возникало. Да и удовольствие, получаемое от игры "своим" персонажем куда большее, чем стандартным.
Uter
Ну вот я например играл магом, но постоянно искать новые заклинания не по мне. Поэтому я потихоньку перешол на посохи , потом надел лёгкие доспехи , взялся за булову.....и потихоньку к 27 уровню привратился в война. Немного покачался у учителей и сразу стало интересней играть - полу воин, полу маг. Да , сложно им играть , но интересно.
Король Червей
>> geleopagot:
Цитата: 
А если ты "чахлик" уровня 30-40-го?


Тогда тягаться можно, но чистый класс и тут будет сильнее. Представь, что у одного перса Длинные Клинки - 50 и Разрушение - 50, а у другого Длинные клинки - 100 ИЛИ Разрушение - 100, чья атака будет мощнее? Это если говорить чисто о практической эффективности.

>> Heilige Geist:
Цитата: 
Не согласен, играбельнее как раз свой класс.


Свой класс не обязательно является смешанным. wink.gif Но играть, согласен, можно любым, не в одной эффективности вопрос.
Марлена
>> Король Червей:
Цитата: 
истый класс и тут будет сильнее. Представь, что у одного перса Длинные Клинки - 50 и Разрушение - 50, а у другого Длинные клинки - 100 ИЛИ Разрушение - 100, чья атака будет мощнее?

а у людей, которые играют мультиклассами-универсалами так не бывает - к 30-40 уровню у них и то, и другое по 100 будет)))

==========
Люблю играть "чистыми" классам... точнее сказать чистым магом ибо воина не отыгрывала в принципе, а вор у меня все-равно пользовался магическими знаниями.
Безумно раздражает то, что так или иначе к старшим уровням начинаешь волей-неволей развивать "непрофильные" атрибуты - как то сила или выносливость. Просто потому, что профильные атрибуты очень быстро добегают до ста, без каких-либо ухищрений типа 5*5*5 или 5*5*1 даже.

Поэтому считаю, что "потолок" атрибута в 100 пунктов - большой недостаток, ибо в конечном итоге нивелирует роль узкой специализации отыгрыша (:
Король Червей
>> Марлена:
Цитата: 
а у людей, которые играют мультиклассами-универсалами так не бывает - к 30-40 уровню у них и то, и другое по 100 будет


Но речь-то шла про "на первом уровне тягаться с Вивеком". Тем более что на 30 - 40 все главные/важные навыки по 100 быть не могут, даже если формировать перса с врожденными к ним бонусами. В любом случае, дублирование навыков (ака Разрушение/Длинные Клинки/Секиры или Изменение/Взлом и пр.) не есть хорошо: они друг друга заменяют, владение одним делает лишним второй, а значить время и силы, потраченные на их прокачку (абсолютно не имеет значение как качаться - естественно, в процессе игры, целенаправленно или даже у учителей), ушли в пустоту и не были использованы для других необходимых навыков. Пусть мультикласс и достигнет крутизны (уровне на 60+), но вот "чистый" - сделает это много раньше, и не имеет значения, говорим ли мы о стандартном или созданном игроком классе.

Цитата: 
Безумно раздражает то, что так или иначе к старшим уровням начинаешь волей-неволей развивать "непрофильные" атрибуты - как то сила или выносливость. Просто потому, что профильные атрибуты очень быстро добегают до ста, без каких-либо ухищрений типа 5*5*5 или 5*5*1 даже.


Согласен, это имеет место быть.

Цитата: 
Поэтому считаю, что "потолок" атрибута в 100 пунктов - большой недостаток, ибо в конечном итоге нивелирует роль узкой специализации отыгрыша


А вот здесь согласен не совсем. Полагаю недостатком не отсутствие возможности прокачки атрибутов выше 100, ИМХО, вот это-то сделано правильно (ГГ таки сметный, хоть и герой, но бог), а продолжение роста атрибутов после достижения главными атрибутами потолка. Однако данный недостаток неустраним в рамках существующей ролевой системы, избавиться от него можно лишь введя прямой рост атрибутов от повышенных навыков, без выбора повышаемых атрибутов произволом игрока, тогда все будет логично (достигается соответствующими модами).
Марлена
>> Король Червей:
Цитата: 
Но речь-то шла про "на первом уровне тягаться с Вивеком"

разве? Моя реплика касалась твоего ответа на вопрос >>А если ты "чахлик" уровня 30-40-го?
Цитата: 
...у одного перса Длинные Клинки - 50 и Разрушение - 50, а у другого Длинные клинки - 100 ИЛИ Разрушение - 100, чья атака будет мощнее?..

собственно речь шла как-раз о старших уровнях, ну а на первом уровне тягаться с Вивеком - это явная гипербола, разве что на первом уровне выучить Зачарование до 100, накопить денег и сделать мега-убойные колечки и амулеты - тогда пожалуй и на Вивека можно, и на Урку, но не спортивно это все же.

Цитата: 
Тем более что на 30 - 40 все главные/важные навыки по 100 быть не могут, даже если формировать перса с врожденными к ним бонусами

а зачем же "все"? (: Речь шла вовсе не о всех -  ты сказал про Длинные Клинки и Разрушение - то бишь про основные атакующие навыки, а они к 30-40 уровню запросто могут быть по 100, особенно если один из них формально не в Главных, но используется как профилирующий - это и есть "мультиклассовость" (универсализм) - использование для атак, например, как боевых, так  магическх навыков.
Цитата: 
В любом случае, дублирование навыков (ака Разрушение/Длинные Клинки/Секиры или Изменение/Взлом и пр.) не есть хорошо

конечно это нехорошо - убивает весь отыгрыш. Но с точки зрения манчкизма это самая обычная практика, своего рода спортивный интерес - что бы "фсе по 100"
Цитата: 
Пусть мультикласс и достигнет крутизны (уровне на 60+), но вот "чистый" - сделает это много раньше

ну, не факт. Хотя сама я предпочитаю играть чистыми классами, о чем уже говорила, но изучение "боевых" навыков для мага все-таки имеет свой смысл - позволяет развить силу и выносливость. Да, маг спокойно может компенсировать недостаток силы перышками, недостаток выносливости (а значит и количества хитпойнтов) - различными комбинациями спеллов - но само по себе это не так уж бесполезно.
Тоже самое и броня (особенно в Обливионе, где бездоспешного боя уже нет) - в принципе ее отстуствие не критично, но и бесполезными эти навыки назвать нельзя.

Бесполезен Взлом, бесполезна Скрытность (хотя не факт), например, но лишь потому, что Маг все эти навыки с успехом заменяет спеллами.

В принципе бесполезна Привлекательность (это вообще мертвый атрибут, особенно в Обле, и очень жаль, что его так бездарно реализовали, приходится его качать просто ради отыгрыша).
Цитата: 
Пусть мультикласс и достигнет крутизны (уровне на 60+)

да можно и гораздо раньше (если и не на первом, о во всяком случае на гораздо более раннем уровне)) - просто прокачав до ста не-Важные навыки (допустим в важных магические, а ты до ста докачал все боевые).
==================
Цитата: 
Полагаю недостатком не отсутствие возможности прокачки атрибутов выше 100, ИМХО, вот это-то сделано правильно (ГГ таки сметный, хоть и герой, но бог), а продолжение роста атрибутов после достижения главными атрибутами потолка.

хы)) так они и так не растут после "достижения главными атрибутами потолка" - левел-апы то уже не происходят, могут расти при таком раскладе только навыки))
Ты не совсем меня понял, похоже. Речь идет о ом, что бывают ситуации, когда основные атрибуты уже по сто, а навыки Главные еще не достигли предела (это особенно актуально для Облы)  -  приходится увеличивать все подряд, отчего рождаются субтильные ведьмы исключтельной силы и обаятельные орки. Поэтому я считаю, что лучше бы была возможность продолжать совершенствовать один основной атрибут по выбору (Интеллект, например) - в конце-концов преград и пределов для чистого разума быть не может)

Ну и потом - вот именно что в Морре герой - б-г, да и в Обле им в конце-концов становится, а для б-гов ограничения подобного рода неуместны)))

Цитата: 
избавиться от него можно лишь введя прямой рост атрибутов от повышенных навыков, без выбора повышаемых атрибутов произволом игрока, тогда все будет логично (достигается соответствующими модами).

нуу... я это вижу не совсем так, как - описала выше (снятие "лимита" в 100 пунктов на один/два основных атрибута и снижение лимита до 80, скажем, на неосновные атрибуты) и это действительно реализовано модом (:
Король Червей
>> Марлена:
Цитата: 
разве что на первом уровне выучить Зачарование до 100, накопить денег и сделать мега-убойные колечки и амулеты


Невозможно принципиально. Пока будешь качать Зачарование (не суть важно как) уже поднимешься в уровнях.

Цитата: 
а зачем же "все"? (: Речь шла вовсе не о всех -  ты сказал про Длинные Клинки и Разрушение - то бишь про основные атакующие навыки, а они к 30-40 уровню запросто могут быть по 100, особенно если один из них формально не в Главных, но используется как профилирующий - это и есть "мультиклассовость" (универсализм) - использование для атак, например, как боевых, так  магическх навыков.


Критику обобщения признаю справедливой. Однако это и есть лишняя трата ресурсов - при прокаченном Разрушении Длинные Клинки/Секиры и др. аналогичные навыки просто не нужны, ибо применить их ты не успеваешь. Таким образом, мультикласс и тут слабее (как бы не распределялся приоритет навыков).

Цитата: 
конечно это нехорошо - убивает весь отыгрыш. Но с точки зрения манчкизма это самая обычная практика, своего рода спортивный интерес - что бы "фсе по 100"


Про отыгрыш - не возьмусь судить категорично, с таким же успехом можно отыгрывать и "стахановца-многостаночника" (абсолютное большинство стандартных классов - смешанные), а интерес и есть чисто "спортивный", т.е. практической пользы он лишен.

Цитата: 
ну, не факт. Хотя сама я предпочитаю играть чистыми классами, о чем уже говорила, но изучение "боевых" навыков для мага все-таки имеет свой смысл - позволяет развить силу и выносливость.


А зачем эти атрибуты нужны магу? Без их прокачки он не слабее (в реализованном в игре соотношении сил), при их прокачке он не сильнее.

Цитата: 
Тоже самое и броня (особенно в Обливионе, где бездоспешного боя уже нет) - в принципе ее отстуствие не критично, но и бесполезными эти навыки назвать нельзя.


В Обливионе все еще лучше - броня магу просто вредна, и носить её нельзя ни в коем случае.

Цитата: 
В принципе бесполезна Привлекательность (это вообще мертвый атрибут, особенно в Обле, и очень жаль, что его так бездарно реализовали, приходится его качать просто ради отыгрыша).


И в ТЕС 3 и в ТЕС 4 Привлекательность не "мертва" - на отношение к ГГ она влияет в обеих играх. На сколько это важно для конкретного игрока - уже сугубо его дело.

Цитата: 
Ты не совсем меня понял, похоже. Речь идет о ом, что бывают ситуации, когда основные атрибуты уже по сто, а навыки Главные еще не достигли предела


Данную ситуацию я и подразумевал.

Цитата: 
(это особенно актуально для Облы)


Для Обливиона это актуально в меньшей степени, т.к. влияющих на повышение навыков всего 7, а не 10.

Цитата: 
приходится увеличивать все подряд, отчего рождаются субтильные ведьмы исключтельной силы и обаятельные орки.


По ведьмам согласен, но почему орк не может быть привлекательным?!

Цитата: 
Поэтому я считаю, что лучше бы была возможность продолжать совершенствовать один основной атрибут по выбору (Интеллект, например) - в конце-концов преград и пределов для чистого разума быть не может)

Ну и потом - вот именно что в Морре герой - б-г, да и в Обле им в конце-концов становится, а для б-гов ограничения подобного рода неуместны)))


Во-первых, полагаю, что преграды для Интеллекта тоже есть (никто не охватит необъятное), во-вторых, в Морровинде - ГГ не Бог, а просто, по официальной версии - перевоплощение древнего военачальника, который даже в рамках доктрины Трибунала был не Богом, а просто важным лицом (святым, если угодно), а по событиям игры - просто абсолютно левый субъект, получивший "признание" от местного начальства, движимого отнюдь не интересами Морровинда и не богатого умом (выдать купленную за полцены рабыню за знатную тельваннийскую даму - какие эгоистичные и примитивные варвары могли купиться на подобный шулерский ход), не Бог тем более. В Обливионе – он просто и.о. Князя Безумия, но к божественности не приблизился ни на дюйм.

Цитата: 
нуу... я это вижу не совсем так, как - описала выше (снятие "лимита" в 100 пунктов на один/два основных атрибута и снижение лимита до 80, скажем, на неосновные атрибуты) и это действительно реализовано модом (:


Снятие лимита будет "легальным читерством", справедливо же, ИМХО, именно устранение произвола в прокачке атрибутов - какие главные/важные навыки повышаешь - тот атрибут и качается, а если повышать нечего - нет и роста, что тоже уже реализовано.
Gilnit
Задуаленный класс маг\вор (Балдурс гейт вспомнился)))).
Фокус-покус
Вор,это так романтично!Так весело!Вспомните Тони Подвисельника из NWN!Из-за него влюбился в этот класс по уши!

добавлено Фокус-покус - [mergetime]1199823877[/mergetime]
Цитата: (MiteXXX @ 06.01.08 - 14:24)
Но если больше идет роль свободного путешественника, который сам определяет, чем ему заниматься, а не занимается тем, чем по идее должен по классу? По-моему все таки лучше свой класс, своим классом ты играешь именно как ты САМ хочешь играть, ты играешь роль самого себя (не в точности конечно, с изменениями). Например, ты говоришь, маги чтобы копить знания. Но я коплю знания своим классом, собираю книги у себя дома, читаю их и узнаю много интересных фактов и мифов. Хотя мой класс - это 40% мага 40% воина и 20% вора. (20% не собственно вора, а воровских специализаций: бард, монах, пилигрим и тд.)

Так свободный перс в неумелых руках-обед для грязекраба!Это я не про тебя,но если играть на высокой сложности(+50) на 30-40 левеле себя в безопасности остаться трудно!
Чистый класс в бою со сешанным стилем имеет больше шансов выжить,даже если у того15 ур. а у смешанного 20-25!Я сам лично это пробовал,и я в Морре разбираюсь!Но в пещере Ад...ус когда маг и боец на меня накинулись,я ели живой на коленях оттуда выполз!И играть как-то расхотелось!
Morneango
Цитата: 
Но в пещере Ад...ус когда маг и боец на меня накинулись,я ели живой на коленях оттуда выполз!И играть как-то расхотелось!

Ты утверждаешь что разбираешься в Morrowinde?
Фокус-покус
Цитата: (Morneango @ 09.01.08 - 02:47)
Ты утверждаешь что разбираешься в Morrowinde?

Нет.Макс.ур-46
Это было моё ИМХО
Morneango
>> Фокус-покус:
Советую хорошенько понакомиться с сайтом, уверен, ты найдёшь много нового.
MiteXXX
Фокуспокус, говоришь на сложности 50 и выше трудно смешанным классом играть знатока строишь...  Играю на 75 сложности все нормально поначалу ток тяжело давалось обучить бретон мечом махать он мазал все время а потом норм стало: ослабил врага магией, положил на ся пару хороших эффектов по ситуации, кастанул захват души если надо и вперед мочить мечем ибо даэдрик + парочка артефактных шмоток добытых своим трудом помогают не хуже чем скажем защитная заклиналка у чистого мага. Насчет отыгрыша роли: да, это важно. Но почему все считают что отыгрывать роль надо только чистым классом? Скажем, роль свободного странника, знающего все, что ему нужно для жизни на суровых просторах моррика, и использующий это в своих целях. Я не за манчкинизм. Да, я храню кучу душ золотых святош ну и что? Если стану зачаровывать шмот на пост эффект, то это не для "крутости", а нужно по жизни или просто хотся блестящую фигнюшку одеть smile.gif

ЗЫ не сочти за наезд, но в адамаструсе(?) не справиться с чуваками внутри? blink.gif  Носи с собой пару зелий на здоровье если тебя там серьезно валят. И убивай челов по одному, ибо в куче биться бывает сложно, по себе знаю smile.gif
Фокус-покус
Цитата: (MiteXXX @ 10.01.08 - 01:25)
Фокуспокус, говоришь на сложности 50 и выше трудно смешанным классом играть знатока строишь...  Играю на 75 сложности все нормально поначалу ток тяжело давалось обучить бретон мечом махать он мазал все время а потом норм стало: ослабил врага магией, положил на ся пару хороших эффектов по ситуации, кастанул захват души если надо и вперед мочить мечем ибо даэдрик + парочка артефактных шмоток добытых своим трудом помогают не хуже чем скажем защитная заклиналка у чистого мага. Насчет отыгрыша роли: да, это важно. Но почему все считают что отыгрывать роль надо только чистым классом? Скажем, роль свободного странника, знающего все, что ему нужно для жизни на суровых просторах моррика, и использующий это в своих целях. Я не за манчкинизм. Да, я храню кучу душ золотых святош ну и что? Если стану зачаровывать шмот на пост эффект, то это не для "крутости", а нужно по жизни или просто хотся блестящую фигнюшку одеть smile.gif

ЗЫ не сочти за наезд, но в адамаструсе(?) не справиться с чуваками внутри? blink.gif  Носи с собой пару зелий на здоровье если тебя там серьезно валят. И убивай челов по одному, ибо в куче биться бывает сложно, по себе знаю smile.gif

Я первый раз тогда смешанным игграл....просто когда желания нет,и начинаешь косячить...своим мне ненравится.
Кровавый Ярл
Воин с некоторыми воровскими навыками, для квестов. Из магии используется только левитация, кошачий глаз, водное дыхание и хождение по воде, ну и то, что нужно для зачарования (у неписей конечно).
Povar
Хм-м..
Сейчас неспешно отыгрываю за чародея. Нет, не того, коий есть стандартный класс, сформулированный разрабами - мне такое понимание его кажется неверным. Отталкиваясь от мысли, что чародеи - это те же маги, но склонные к стяжательству всякого околомагического, я делаю несколько другие выводы.
Чародей - это ученый и исследователь даже в большей степени, чем маг. Безнадежно больной стяжательством, жадный до древней магии, старых магических свитков, артефактов потрясающей воображение силы, он копается в библиотеках, исследует затхлые пещеры, не стеснется снимать вещи с трупов прежних владельцев, и хомчить все, что плохо лежит в чужих сокровищницах.. smile.gif
Цель не в накоплении только лишь побрякушек - предметом гордости служат и 87 сердец дремор на полке, корзинка алмазов (thx Кинарет), пара ветхих свитков термоядерной мощи, и знание. Ибо знание - такая же ценность.
На пути к ним от не чурается ни меча, ни лести. Вообще ничего.

Через это надумывается класс в таком виде:

Специализация: маг
Характеристики: Интеллект, Удача (без того и другого в погоне за материальными и не очень материальными благами не жисть..)
Главные навыки:
Мистицизм
Разрушение
Изменение
Колдовство
Иллюзии
(именно так и именно в таком порядке, ибо Мистицизм - сама суть искусства магии, а остальное - самые прикладные школы)
Важные навыки:
Зачаровывание (ну эссно.. и не случайно во главе списка)
Алхимия (многие ингридиенты, равно как и зелья, очень даже редки и ценны.. и не исключая практического аспекта, вкрутим это сюда хоть бы и заради коллекции сердец даэдра spiteful.gif)
Длинные клинки
Красноречие (как я уже сказал - любыми путями, любыми путями.. но первый можно заменить по вкусу)
... (здесь сунуть что-то методически полезное, от Восстановления, которые, вобщем-то к чародею не клится, до любого доспешного навыка)

З.Ы.: да, этот перс является ненамеренной попыткой вписать манчкинизм в роллплей. smile.gif
И во многом основывается на наблюдении за дедушкой Фиром. biggrin.gif
Кровавый Ярл
>> Povar:
С практической точки зрения такому персу придется поупать свитки вызова скелета - его первый ассасин ТБ замочит.

ИМХО, с практической точки зрения лучше всего такой вариант -

Норд, специализаия бой, знак воин (+25 к навыкам позже нивелируются, а +10% атаки так и останется навсегда).

Сила, Удача.

Длинные клинки, Секиры, Тяжелые Доспехи, Меткость, Атлектика.

Акробатика, Изменения, Безопасность, Красться, Дробящее Оружие.

Но ИМХО отыгрывать интересно своего перса. Как-то сделал Норда - чистого вора.
Morneango
>> Кровавый Ярл:
Длинные клинки, секиры, дробящее... а не многова-то ли?
Myshibosh
>> Кровавый Ярл:
Кстати, +10 к атаке - это не увеличение повреждений, а всего лишь повышение шанса на успешную атаку. С развитием навыков владения оружием созвездие становится бесполезным.
Povar
>> Кровавый Ярл:
(хмыкает)
Рассказывай.. местного расового арийца такого класса, успевшего выучить эффеты уязвимости и удара холода, ТБ не беспокоит. Оно сливает в один пасс.

>> Myshibosh:
Ничего не бесполезно оно.. когда всяких толстых и апасных существ вроде Альмы месишь, а дыхалка кончается - оченно в кассу. И пускай соответствующий оружейный навык под сотню.
Маленьких модификаторов атаки не бывает. smile.gif
Myshibosh
>> Povar:
При высокой удаче проблем возникать не должно. Тем более, при достижении определенного уровня кол-ва очков усталости последняя перестает убывать при беге.

Мое предпочтение - мультиперсонаж, одинакового способный как в обычном оружии, так и в магии.
Povar
>> Myshibosh:
Убывает она всегда. И если с на-аармальным таким количеством награбленного бежишь по какой-нибудь фояде уже которую минуту риалтайма.. то тыкать в скального наездника железкой придется уже с совершенно пустой полоской.
Впрочем, помнится, специально для такого случая я создавал спелл, вытягивающий жизни, магики и сил ровно столько, сколько есть у этой надоедливой твари. Донор летающий.. no.gif
Кровавый Ярл
Цитата: 
Длинные клинки, секиры, дробящее... а не многова-то ли?

Иногда менял дролбящее или красться на красноречие. Но потом решил, что убить проще, чем украсть.

Лучшее оружие в игре (булава аэнара каменного певца) - дробящее, так что есть смысл. Хотя конечно если манчкинить или вообще посещать блад после окончания основного квеста - пофигу, в каких навыках дробящее.
Myshibosh
>> Povar:
У меня не убывает, даже наоборот - восполняется при беге smile.gif. Все дело в 600 усталости.
Всегда выбираю +10 к выносливости и удаче, к выносливости - чтобы не чувстовать угрызений совести о нескольких потерянных единицах здоровья, к удаче - по причине ее медленного увеличения.
Фокус-покус
Кстати,тут давали замечание по-поводу свободного перса,который живет как хочет,учит што хочет...так хочу сказать,эт вам ребята,не сказка про героя,который учится за неделю и магии,и борьбе,и стрелбе...Дело в том что такой перс просто в Морре не выживет,мир морры суров к новичкам..
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.