Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Воин, вор или маг
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Sharmath
Цитата: 
подилой ветеран многих боев, отошедший от дел и куивший таверну))) С деревянной ногой и наездником на плече вместо попугая))))

Да нет, вполне себе обычный нордлинг, так как вы ж пиво да мед пьете ведрами biggrin.gif
Цитата: 
объективно воин сильнее.

Вам никогда не говорили, что всё, что считает человек - субъективно, т.к. это мнение всего лишь жалкого человечка wink2.gif
Цитата: 
а потому, что я не вижу в образе мага ничего привлекательного. Точно по той же причине я не играю персонажем-мером.

Понимаю, но это не значит, что маг слаб. Если у вас что-то не получается, это не значит, что это не получается вообще, никогда не приходила мысль? happy.gif
Кагренак
Цитата: (Fox the Undead @ 21.02.08 - 16:01)
Маны хватит на всё, если не забывать про алхимию, зачарование и артефакты.

О, вы чемпион! Смогли установить новый рекорд высоты прыжка без приспособлений - от десяти метров до километра!



В принципе если о-о-о-очень долго болеть корпусом и иметь 110 акробатики (+ марара) можно и  силтрайдера перепрыгнуть)
Fox the Undead
>> Кагернак:
А взлететь левитацией можно куда выше силтстрайдера..
Кровавый Ярл
Цитата: 
Да нет, вполне себе обычный нордлинг, так как вы ж пиво да мед пьете ведрами

Холодно, физических нагрузок много - калорий нужно соответствубщее количество. Это вы хаджиты можете есть кокосы-бананы и валяться на жарком песочке, гадая, кого завтра в рабство заберут. А в Скайриме что-то охотников за рабами не наблюдается. Кстати и на рынке в Тель Аруне данмеры не гнушались даже свою соплеменницу продать, а раба-нордлинга что-то не было (всегда выкупаю хаджита, имперца и редгарда и отпускаю).

Цитата: 
В принципе если о-о-о-очень долго болеть корпусом и иметь 110 акробатики (+ марара) можно и  силтрайдера перепрыгнуть)

В моде перития есть арт "акробатика +135". Всеравно гору не перепрыгнуть. Но хорошая акробатика значительно упрощает передвижения по горам - в отличие от левитации акробатика не замедляет, а ускоряет перса, да и в бою очень приятно свалиться на ничего не подозревающего монстра и завалить его.

добавлено Кровавый Ярл - [mergetime]1203600074[/mergetime]
Цитата: 
А взлететь левитацией можно куда выше силтстрайдера..

Стрела догонит.
Fox the Undead
>> Кровавый Ярл:
Я начинаю подозревать в вас зацикленного голема. Говорят вам - в мага под 100% светочем попасть практически невозможно!
Morneango
Прекратить оффтоп angry2.gif
Если нечего сказать по теме - молчите!
Король Червей
>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
Запрыгну на него с одного прыжка. Ударить успею быстрее, чем он скастует, благо я могу заранее замахнуться. Если улетит - подстрелю, да и левитацией он далеко не убежит - медленно и маны не хватит.


Высота прыжка - ограничена (если играть без читерства и багоюзерства), а вот высота полета - нет. Прыгай на здоровье.

Цитата: 
Лучще скажите, что вы будете делать, когда я  буду вас выносить? У вас может быть сколько угодно здоровья, вы ничего сделать не сможете. Я могу даже кулаками вас забить, все равно вы будете неиграбельны - все время будет колбасить. Потом выносливаость закончится, упадате и я могу делать что захочу.


Да хорош уже на "вы". ВСЕ время колбасить отнюдь не будет, а одного единственного касания хватит, чтобы обездвижить врага на необходимое время, но вопрос-то не в этом. Как без ущерба для себя сблизиться с противником-магом - вот в чем суть, а то ты уже "выносить" начал. Хм... хотя вариант внезапного нападения со стороны того, кого считал другом и не ожидал подобного финта, тоже имеет право на жизнь. Реально он и есть единственный вариант, но, ИМХО, не сильно соответствует образу нордического воина.

Цитата: 
Не понимаю смысла фанатеть от магов.


А фанатеть ни от кого не надо. Речь идет не о личной привязанности (тут любой спор лишен смысла), но чисто об утилитарной эффективности.

Цитата: 
Определитесь чтоли. Маны хватит на что-то одно, даже если левитацию амулетом взять.


Во-первых, на практике мне хватает, во-вторых, даже зачарования и артефакты не нужны - 2 - 3 выпитые бутылочки восстановления магии (самогонные) дают эффект "бесконечной магии", на ограниченное действием зелья время, разумеется, но большего нам и не надо.

Цитата: 
Но это неромантично. Нет смысла искать хорошее оружие. Нет смысла в поединках. Вместо рыцаря без страха у упрека или варвара в окровавленных доспехах - толстый дядька в мантии. ИМХО, не рулит.


В поединках смысл есть независимо от класса. А что касается романтики - так это чистейший субъектив, мне так скучновато играть воином - всего три вида ударов (сравни с количеством магических эффектов), зависимость от оружия и брони, а вот маг - это свобода, ты есть сам по себе и ничто тебе не нужно (кроме зелий восстановления магии).
Кагренак
Цитата: (Fox the Undead @ 21.02.08 - 16:16)
>> Кагернак:
А взлететь левитацией можно куда выше силтстрайдера..

По соотношению вниз-вверх-через гору определённо левитация.
Но вперёд-назад прыжки лучше.
Fox the Undead
>> Кагернак:
Разговор не о том, что лучше - прыжки или левитация, а о том, что невозможно допрыгнуть до левитирующего мага.
Кровавый Ярл
Цитата: 
Высота прыжка - ограничена (если играть без читерства и багоюзерства), а вот высота полета - нет. Прыгай на здоровье.

В открытом бою я буду стрелять. Прыжок - средство неожиданнолй атаки, быстрого выхода из боя или быстрого передвижения.

Цитата: 
Как без ущерба для себя сблизиться с противником-магом - вот в чем суть, а то ты уже "выносить" начал.

Подойти/гапрыгнуть и начать мочить, как же еще. Можно обстрелять, если маг бойкий попался, хотя обычно хватает чего-то одного. Не хватит касания - не попадешь. Воин в отличие от мага - подвижен.

Цитата: 
Во-первых, на практике мне хватает, во-вторых, даже зачарования и артефакты не нужны - 2 - 3 выпитые бутылочки восстановления магии (самогонные) дают эффект "бесконечной магии", на ограниченное действием зелья время, разумеется, но большего нам и не надо.

Хм. тогда у меныя бесконечное здоровье - бейте сколько хотите. Баночек я со своей прокачанной силой побольше мага принесу.

Цитата: 
что касается романтики - так это чистейший субъектив, мне так скучновато играть воином - всего три вида ударов (сравни с количеством магических эффектов), зависимость от оружия и брони,

Посмотри сколько разного оружия есть и сколько путей его использования - можно сбить человека молотом напрямую, а можно уклониться и долбануть боковым ударом длинного меча. Можно подстрелить, можно подкрасться, можно использовать щит, можно носить легкие или тяжелые доспехи. А атакующая магия сводится только к метанию огненных/ледяных/электрических шаров, то есть по сути функция одного лишь лука. вызов существ - вообще ацтой ИМХО, я сам хочу играть.

Самое главное - мне приятно смотреть на себя в сверкающих доспехах. Сейчас в аддоне темпларской броне сделали хорошие характеристики, хочу в ней всю игру пройти.

добавлено Кровавый Ярл - [mergetime]1203601927[/mergetime]
Цитата: 
По соотношению вниз-вверх-через гору определённо левитация.
Но вперёд-назад прыжки лучше.

+1

Маг до невозмодности медлителен. А тягаться с ним в способности вслететь в небеса я не буду, хотя левитацией владею. Я его просто подстрелю, благо снизу целиться удобнее, чем сверху.
Fox the Undead
Цитата: 
Баночек я со своей прокачанной силой побольше мага принесу.

Что, даже больше, чем способен принести маг под эффектом "Пёрышко"?
Кровавый Ярл
Цитата: 
Что, даже больше, чем способен принести маг под эффектом "Пёрышко"?

Когда маг под тяжестью всего принесенного после окончания эффекта замрет на месте - ему будет бо-бо.

Да, еще неприятный момент для мага - у меня обычно с собой два вида оружия - меч/секира/булава и лук. А сколько заклинаний у чистого мага и сколько ему придется их пролистывать - опять же уйдет куча времени. Лично меня жутко бесит когда неписи учат зхаклам, которые мне не нужны, т.к. не знал, как их удалять.

Да, для любителей магии OFF - есть ли в игре предметы брони/одежды, в которые можно зачаровать хотя бы +10 какого-нибудь скилла или навыка или отражение/сопротивление хотя бы на 10%?
Fox the Undead
Цитата: 
Когда маг под тяжестью всего принесенного после окончания эффекта замрет на месте - ему будет бо-бо.

Если замрёт. Зелья-то выпиваются...
Цитата: 
сколько заклинаний у чистого мага и сколько ему придется их пролистывать - опять же уйдет куча времени.

При нахождении в инвентаре время не идёт.
Кровавый Ярл
Цитата: 
Если замрёт. Зелья-то выпиваются...

Зелья весят немного. Если он принесет столько, что ему понадобится перышко, он их выпиь не успеет.

Цитата: 
При нахождении в инвентаре время не идёт.


Если предполодить "мультиплеер" то должно будет идти. А если игрок vs непись то конечно игрок выиграет, чего тут думать?
Кагренак
Цитата: (Кровавый Ярл @ 21.02.08 - 16:57)

Да, для любителей магии OFF - есть ли в игре предметы брони/одежды, в которые можно зачаровать хотя бы +10 какого-нибудь скилла или навыка или отражение/сопротивление хотя бы на 10%?


Прошу прOщения за Off

Попробуй Даэдерический Ростовой щит.
Вместимость 225. У меня туда 10 п пост вост здоровья вместилось.

По теме.

Конечно атаку Воздух-земля тяжело отразить...особенно на послених уровнях мага его ядерный взрыв(отрава-мороз-огонь) футов на 30 мало кому оставлял жизнь....неся разрушение и смерть. Но предположительно можно использовать такую нехитрую тактику: Маг взлел-воин взлетел.
Вперед-влево-вправо уворачиваемся летим к магу...
Дверские дротики предположительно выпущенные в тело(при светоче) попадут 1 к 20, но если попадут это серьезно....
Fox the Undead
>> Кровавый Ярл:
Мда. Памяти у вас нет. Напомню - я сказал о том, что маг может носить больше зелий, чем воин, из-за пёрышка.
Король Червей
>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
Да, для любителей магии OFF - есть ли в игре предметы брони/одежды, в которые можно зачаровать хотя бы +10 какого-нибудь скилла или навыка или отражение/сопротивление хотя бы на 10%?


В предметы изящного комплекта, полагаю, влезет, однозначно влезет в изящное кольцо и амулет. По отражению заклинаний - это один из самых дорогих эффектов и 10 % может быть и вместится, но лишь в ростовой даэдрический щит, хотя если зачаруешь амулет, 2 кольца и сорочку с панталонами, то приблизишься к искомому значению.

Цитата: 
Да, еще неприятный момент для мага - у меня обычно с собой два вида оружия - меч/секира/булава и лук. А сколько заклинаний у чистого мага и сколько ему придется их пролистывать - опять же уйдет куча времени. Лично меня жутко бесит когда неписи учат зхаклам, которые мне не нужны, т.к. не знал, как их удалять.


Очень, очень много - хороших и разных, лично я использовал для непосредственного нанесения дамага эффекты огня, льда и поглощения здоровья, как чистые так и совмещенные с уязвимостями (когда дорасту до такой возможности), а также различные призванные существа. Само собой - всякие варианты защитных и обеспечивающих заклинаний. Листать ничего не надо - если считать спеллист игровой условностью, то он является частью инвентаря и ставит игру на паузу, а в "реальном Морровинде" он просто память мага. Мысль быстрее руки, вынимающей оружие, разве нет? Да, кстати, откуда ты взял много самогонных зелий, варвары ведь с алхимией дружить не должны, а стандартные бутылочки также малопригодны, как и стандартные заклинания.
P.S. Для удаление заклинания зажми «Шифт» и кликай ЛКМ на него.
Кровавый Ярл
Цитата: 
Мда. Памяти у вас нет. Напомню - я сказал о том, что маг может носить больше зелий, чем воин, из-за пёрышка.

На очень ограниченное время. А кастовать перышко в бою - потеря времени.
Fox the Undead
Цитата: 
кастовать перышко в бою - потеря времени.

Если в это время никто не может попасть по магу - то оно (время) потерянным не считается
Кровавый Ярл
>> Король Червей:
спасибо за инфу. Эксклюзивного восстановления здоровья вполне хватает, бутылочки эти респавнятся, стоят недорого. Использование супер-пупер лечащих бутылочек ограничивается временем их действия. Вообще самым сложным для меня быо убить альму - я ее мочил на 38 уровне, причем я не ставил цели на каждом уровне поднять 3 навыка по 5 каждый или 2 по 5 и удачу. Обстрелял из лука ядовито-парализующими стрелами (те, которые у бабки в канализации с минами отбираешь) бегая от нее по кругу, потом забил огненным мечом.

добавлено Кровавый Ярл - [mergetime]1203603981[/mergetime]
Цитата: 
Если в это время никто не может попасть по магу - то оно (время) потерянным не считается

Увы, по магу попадут. И не раз, а много. Мы же не бой "маг 100 уровня vs стандартный непись без стрелкового оружия на 20 уровне" обусждаем. Лучше всего магу придется в тесном помещении, там воин лишен своего оснвоного козыря - подвижности.
Кагренак
Если алхимия 100

То примерно можно сбодяжить перрышко 156п на 178 сек, при условии что 60 сек=1 час получаем почти 3 часа.  Так же и с лечилками можно поэксперементировать.
Fox the Undead
Цитата: 
Увы, по магу попадут. И не раз, а много. Мы же не бой "маг 100 уровня vs стандартный непись без стрелкового оружия на 20 уровне" обусждаем.

Магу достаточно того же 20 уровня - с учётом развития навыков по нему попасть можно будет только из засады или развеяв заклинание светоча.
Король Червей
>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
Лучше всего магу придется в тесном помещении, там воин лишен своего оснвоного козыря - подвижности.


Вот уж не ожидал... Именно в тесном помещении воину проще сражаться с магом - т.к. "время подхода" становиться минимальным и появляется шанс сорвать каст. Если маг не вошел в это помещение уже подготовленным, разумеется. А вот маг теряет преимущество каста на максимальную дальность.

Цитата: 
Увы, по магу попадут. И не раз, а много. Мы же не бой "маг 100 уровня vs стандартный непись без стрелкового оружия на 20 уровне" обусждаем.


Попасть под 100 % светочем можно (на том же 20 уровне, точнее при навыке Иллюзии 70 - 80), но с низкой вероятностью, маг попадет скорее, а урон у него сильнее, чем у оружия, тем более, если попал - нужно еще пробить защиту, а вот от магии у воина защиты нет, даже расовые бонусы помогают лишь от чего-то одного.
Кровавый Ярл
Цитата: 
Вот уж не ожидал... Именно в тесном помещении воину проще сражаться с магом - т.к. "время подхода" становиться минимальным и появляется шанс сорвать каст. Если маг не вошел в это помещение уже подготовленным, разумеется. А вот маг теряет преимущество каста на максимальную дальность.

Подобраться к магу - не проблема. А расстояние гораздо выгоднее для воина, т.к. уворачиваться от стрел гораздо сложнее, чем от магии.

Цитата: 
а вот от магии у воина защиты нет,

Доспехи на что?
Myshibosh
>> Кровавый Ярл:
По-моему, это какой-то заколдованный круг. Как обычные доспехи защитят от магии?
Король Червей
>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
т.к. уворачиваться от стрел гораздо сложнее, чем от магии.


От "площадной" магии на 30 - 50 футов не особо увернешься.

Цитата: 
Доспехи на что?


Смирись уж с тем, что доспехи от магии не защищают. Ничего не поделаешь - такова воля Бетезды.
Fox the Undead
Цитата: 
уворачиваться от стрел гораздо сложнее, чем от магии.

Напомню ещё раз - маг может просто стоять на месте, и большим везением будет, если в него попадёт хотя бы каждая десятая стрела.
Орласт
небольшой оффтопик, дабы разбавить горячий холивар стаканом холодных аргументов. Но, право слово это смешно...

>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
Холодно, физических нагрузок много - калорий нужно соответствубщее количество. Это вы хаджиты можете есть кокосы-бананы и валяться на жарком песочке, гадая, кого завтра в рабство заберут. А в Скайриме что-то охотников за рабами не наблюдается. Кстати и на рынке в Тель Аруне данмеры не гнушались даже свою соплеменницу продать, а раба-нордлинга что-то не было (всегда выкупаю хаджита, имперца и редгарда и отпускаю).




3. Морровинд сильно зависит от рабства, причем встречаются рабы почти любой расы Тамриэля. Почему темные эльфы столь неуважительно относятся к другим расам?

Алчеван Айно, агент cиродильской компании Вририкка, Cиродил:

Данмеры презирают все остальные расы. Они, похоже, испытывают жгучую ненависть и к альтмерам, и к босмерам [высокие и лесные эльфы - МН], но я никогда не видел рабов этих рас, – хотя, мне говорили, что и они есть. Данмеры также стараются не раздражать людей, держа рабов человеческих рас, хотя рабы, похожие на нордов, достаточно распространены на севере.

http://tes.ag.ru/til/skeleton.shtml
IVAN.
вроде отвечал....о_О))))
мне нравятся классы подходящие под описание "вор". Кинжалы, метательные ножи и т д. Хотя думаю наиболее удачным будет выбирать класс Воин. Даэдрические\Эбонитовые доспехи и артный меч (да даже даэдрический) - амуниция "бога". Маг кажется мне достаточно ослабленным в Морровинде. Нужно выкинуть из игры отрожение и сопротивление магии. А сопротивление стихиям сделать не более 25%. Тогда всё будет поровну)).
Кровавый Ярл
Цитата: 
По-моему, это какой-то заколдованный круг. Как обычные доспехи защитят от магии?

Доспехи защищают от всего. Не веришь - начни новую игру, зайди в адамассатрус без доспехов и в доспехах, и посмотри, в каком виде маг, обитающий там причинит тебе больше ущерба. 250 защиты - никакая магия не пробьет.

Цитата: 
От "площадной" магии на 30 - 50 футов не особо увернешься.

Такая магия существует только в особо воспаленном мозгу некоторых неневаринов.


Цитата: 
Маг кажется мне достаточно ослабленным в Морровинде. Нужно выкинуть из игры отрожение и сопротивление магии. А сопротивление стихиям сделать не более 25%. Тогда всё будет поровну)).

Все равно никких шансов. Для начала стоит сделать магию летящей со скоростью стрелы  и мощной хотя бы как стрела - вот тогда примерное равенство.
Myshibosh
Цитата: 
250 защиты - никакая магия не пробьет.

У меня ~360 и, тем не менее, если снять все вещи с отражением/поглощением и т.д., урон от магии нисколько не ослабляется. Может, все дело в количестве очков жизни (на 1-м уровне 250 единиц защиты я у себя как-то не наблюдал)? wink.gif
kazarey
Цитата: 
Доспехи защищают от всего. Не веришь - начни новую игру, зайди в адамассатрус без доспехов и в доспехах, и посмотри, в каком виде маг, обитающий там причинит тебе больше ущерба. 250 защиты - никакая магия не пробьет.

От магии защищает только Щит Мага или защита от тех или иных стихий, как у тех же нордов - иммунитет к холоду и сопротивление электричеству, или у данмеров - сопротивление к огню. Броня без зачарования не защищает от магии, только если ее на то зачаровать.

Цитата: 
Такая магия существует только в особо воспаленном мозгу некоторых неневаринов.

Если вы не встречались с такой магией - не факт, что она не существует. Я действительно не видел такого эффекта в стандартных заклинаниях, но, думаю, вполне возможно его создать.

Цитата: 
Все равно никких шансов. Для начала стоит сделать магию летящей со скоростью стрелы  и мощной хотя бы как стрела - вот тогда примерное равенство.

Летящей со скоростью стрелы? Это вполне заменяется большим радиусом действия, за который просто так не убежишь, вроде того же радиуса в 30-50 футов. А магия, она может быть гораздо мощнее чем стрела, и ваше упорное игнорирование примеров, приведенных мной и другими, этого факта не изменит.
Кровавый Ярл
Цитата: 
А магия, она может быть гораздо мощнее чем стрела, и ваше упорное игнорирование примеров, приведенных мной и другими, этого факта не изменит.

Видел только голословные утверждения. А вот тот факт, что воин прсто сильнее, нельзя игнорировать.
Кагренак
А помойму ессли игра дала возможность прокачать ВСЁ то тут спорить бесполезно за кого играть, тут уже зависит от самого игрока а не от ГГ.

Понимаю если ты выбрал класс война и для тебя магия стала скрыта(непостижима)...или Магу никогда не научиться махать секирой тут бы можно было поспорить...а так я считаю спорить БЕСПОЛЕЗНО.
kazarey
Цитата: 
Видел только голословные утверждения. А вот тот факт, что воин прсто сильнее, нельзя игнорировать.

1) Мы сейчас и сравниваем силу мага и бойца. Физически боец действительно сильнее мага, но это не даст ему 100%-ю победу над магом.
2)Тот самый опостылевший Божий Огонь - голословное утверждение? 100% светоч - голословное утверждение? Это лишь факты. И, извините, кто бы говорил про голословность. (прошу прощения за флейм dry.gif )
Miliana
Цитата: 
Играть магом не хочу

можно спросить, как, ни разу не пройдя игру магом, вы можете утверждать, что он [маг] слабее/глупее/некрасивше/лоханутее воина?

И давайте не будем приводить пример использования магии (которую обычно кастуют на 1-ом уровне) нордом-варваром  wink.gif
Кагренак
Цитата: (Miliana @ 22.02.08 - 14:56)
можно спросить, как, ни разу не пройдя игру магом, вы можете утверждать, что он [маг] слабее/глупее/некрасивше/лоханутее воина?

И давайте не будем приводить пример использования магии (которую обычно кастуют на 1-ом уровне) нордом-варваром  wink.gif


+1(если б мог)

Вот логика:

Воин думает что маг самое слабое ничтожество - подходит рубит. Нам доказывает: Маг фингя - заклинания фигня, хелсов с гульку

Маг думает что воин фигня - подлетает сжигает. Нам говорит: Воин фигня - Броня железная, меч ржавый, хелсов гульку.

Я никого из вас в пример не ставил.. Давайте тогда уж просто сравним сильного война и сильного мага.
Король Червей
>> Кровавый Ярл:
Цитата: 
Такая магия существует только в особо воспаленном мозгу некоторых неневаринов.


И, тем не менее - эта магия оправдывает себя при Разрушении в 50+.

Цитата: 
Все равно никких шансов. Для начала стоит сделать магию летящей со скоростью стрелы  и мощной хотя бы как стрела - вот тогда примерное равенство.


Мощности у магии значительно больше, чем у стрелы, при одинаковом значении управляющего навыка. Если не тормозить с обновлением спеллиста, разумеется.

Цитата: 
А вот тот факт, что воин прсто сильнее, нельзя игнорировать.


Увы, это "существует только в особо воспаленном мозгу некоторых неневаринов". Чем воин сильнее? Только количеством хп (и то - не обязательно, данный показатель также изменяется с помощью магии), атака у мага сильнее - я помню твои же о слова, о количестве ударов, потребном на высшего ординатора, и помню, сколько кастов требовалось мне, защита у мага - больше, т.к. воин не может запретить противнику попадать по себе, а вот маг - пожалуйста, я не говорю уже о том, что маг может расстрелять воина, оставаясь вне пределов его досягаемости.
Есть и еще один аспект - если уж воинские умения так величественны, как ты изволишь всех уверять, то никто не мешает магу увеличить соответствующие навыки и воспользоваться тяжелой броней и оружием, превзойдя "природного" вояку, Школа Восстановления это позволяет.
IVAN.
Объясните пожалуйста на пальцах КАК МАГ УБЪЕТ ВОЙНА!? (пример если можно, лвл 60-70 и лучшая броня\оружее). Я божил магом когда понаставлял читерских плагинов (амулет который регенирирует ману +50 в секунду, кольца (+50 к магическим параметрам, пост.эффект, университет Балморы и т д))...и то с Гаэнором (возьму его, т.к. Гладиаторы и усиленная стража в обычной игре не встречаются) ДОСТАТОЧНО ТРУДНО !!!! (смог только "Посохом Света")))) не слыхали?)))) (короче с 1 выстрела пол НР у ВИвека как не было, заряды почти бесконечные (100000\100000)))
Fox the Undead
>> IVAN.:
А нефиг испытывать читы на Гаэноре, самом везучем неписе в TES. Особенно - если не уметь играть магом. А убьёт так - паралич + отрава. И пока воин будет умирать, маг будет читать книгу.
Morneango
Во избежание последующих недорозумений и недопониманий:
В теме обсуждается именно Морроувинд, если угодно с Бладмуном и Трибуналом, никаких плагинов и читов.
IVAN.
Спасибо ассасину за внесенные коррективы. Итак. У Гаэнора отрожение. Магу его убить не по силам.
Кагренак
Цитата: (IVAN. @ 23.02.08 - 01:31)
Спасибо ассасину за внесенные коррективы. Итак. У Гаэнора отрожение. Магу его убить не по силам.



Ой как страшно! Будто у мага не может быть отражения, сопротивления и других энчантов?! И что у гаэнора 100п отражения?

добавлено Кагернак - [mergetime]1203723901[/mergetime]
Вот вероятность что маг погибнет от рук война:
Если у вона будет:
+120-140%% отражение (королевская печатка из Трибунала + Призрачный страж + кольцо Марары),
+75-100% поглощение (Атронах + амулет Некроманта + мантия пожирателя холода (временно)),
+150-170% сопротивление магии (королевская печатка + Бретон + Призрачный страж + эбонитовая кольчуга + кольца) и
+по 20-40% сопротивление элементалям - но это уже не требуется из-за отражения .

взято с morrowind-rpg.narod.ru
Myshibosh
>> Кагернак:
Вообще-то с кольцом Хелсета вообще ничего не нужно из вышеперечисленного списка, да и назвать этот предмет нечитерским как-то язык не поворачивается. Отражение будет срабатывать первым, соответственно все оставшиеся эффекты просто бесполезны.
Господа, не забываем, что урон от оружия модифицируется характеристикой силы, поэтому большой вопрос, какой урон больше - физический или магический.
Скай
Цитата: (IVAN. @ 23.02.08 - 01:31)
У Гаэнора отрожение

У Гаэнора не отражение,а огромная удача wink2.gif а маг его может убить, если призовет много Даэдра smile.gif
Кагренак
Цитата: (Myshibosh @ 23.02.08 - 11:54)

Господа, не забываем, что урон от оружия модифицируется характеристикой силы, поэтому большой вопрос, какой урон больше - физический или магический.


Магу будет очень тяжело если его догонит воин поболевший корпусом...самый козырь тут это светоч и я думаю что спора быть не должно, пока там воин своей дайкатаной пытается попасть(он никогда не пападет, я пробовал) мы спокойно, даже не леветируя
, применяем всю палитру разрушительной магии.

Поэтому единственное спасение от мага будет либо Возврат либо отражение.
Кровавый Ярл
И скольком магу нужно кастовать заклы, чтобы убить приличног война? Час реального времени? А один удар дайкатаной - маг труп.
Кагренак
Цитата: (Кровавый Ярл @ 23.02.08 - 13:30)
И скольком магу нужно кастовать заклы, чтобы убить приличног война? Час реального времени? А один удар дайкатаной - маг труп.


Ну сударь, не забывайте про светоч, а даже если без него обыкновенное заклинание Щит (спеллом, бутылкой, енчантом) довести до вышикрыши и ваша дайкатанка разламаестя попалам об мою мантию. А если не разбираетесь в боевых заклинаниях то не надо приводить тут домыслы!
При здоровье даже 1000 это 4-5 заклинаний. И не забывайте, что накачаный маг это не значит что у него кроме интелекта и силы воли всё по 30! Я на 32 уровне имел значения всех характеристик 100 кроме удачи 53. то есть у него много шансов просто напросто увернутся от вашей дайкатанки.  И потом воин зависим от артефактов чтобы увелить характеристики, а магу это обойдется максимум в пол маны. На поле боя он может таким образом быть сильней война.
Fox the Undead
>> Кагернак:
Ярл не понимает, что он просто не попадёт своим оружием.
Кстати, специально для него - у нас есть ещё и заклинания, понижающие характеристики врагов. Как вам воин, слабый как котёнок? Или - забывший, за какой конец держать меч? Я уже не говорю про то, что мы можем довести воина до состояния солстхеймского берсерка заклинаниями "Разрушение доспеха/оружия".
Кагренак
Цитата: (Fox the Undead @ 23.02.08 - 14:26)
>> Кагернак:
Ярл не понимает, что он просто не попадёт своим оружием.
Кстати, специально для него - у нас есть ещё и заклинания, понижающие характеристики врагов. Как вам воин, слабый как котёнок? Или - забывший, за какой конец держать меч? Я уже не говорю про то, что мы можем довести воина до состояния солстхеймского берсерка заклинаниями "Разрушение доспеха/оружия".


+1(если б мог)
))))
О да интересно будет выглядеть обессиленый войн, который даже хитинового меча не поднимет)) Голый как берсеркер, побежит к мамочке, даже не познав ВСЮ истинную мощь магической школы Разрушение.
Воин в руках Мага это кукла)) Ярл просто не хочет признать, что проиграл в этом споре.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.