Green Sleeve
23.10.06 - 10:34
Цитата: (mozg(.!.) @ 22.10.06 - 14:57)
по сабжу:
вопрос неактуальный, т.к. к уже середине игры становишься 3 в одном.
Не надо говорить за всех.
В Ультиме их называют ПП.Воин-маг. Надежнее всего.Мой малой вот вора качает.С 30 красться пошел у редоран стрелы воровать.Итог-его отказались обслуживать все редоранские торговцы у которых он покупал серебряные болты.
>> Sir Grey: Цитата:
Даже если её много , рано или поздно она может закончится.А я не любитель таскать с собой кучу зелий. К тому же мне всегда нравились долгие путешествия по каким-нибудь пустошам , где всё зависит только от моего меча.
Кучу зелий с соббой таскать необименительно. А предложенная мной схема с "атронахом" убирает проблему маны легко.. Меч тоже очень нужен при таком раскладе - когда мана таки кончилась а до ближайшего скопления даэдр пилить и пилить..
Diesel-XT
13.02.07 - 14:17
Играю сейчас СВОИМ но создавал с уклоном на воина и ничуть в этом не разочаровался. А когда докачался до 38 уровня понял что ОЧЕНЬ даже не разочаровался. Все магические навыки развиты минимум до 45 разрушение единственное 65 и то при достаточно редком использовании. Длинные мечи 100 в руках даедрова катана и даедров щит - месиво СТО процентов, магия нервно курит в туалете. Хотя кинуть разок паралич или издали шмальнуть заморозкой можно и иногда даже нужно. Рулит. А потом молнией его молнией