У кого не срабатывает приглушение шагов - разгромите Темное Братство, и будут вам магические тапочки на бесшумность))
>> Arin:
...или вступите в него. В Братстве приветствуются любые бойцы с головой на плечах. Примером может служить Фестус Крекс.
Цитата: (nerotul @ 26.11.12 - 06:59)
>> Arin:
...или вступите в него. В Братстве приветствуются любые бойцы с головой на плечах. Примером может служить Фестус Крекс.
Не знаю. Я к ТБ испытываю отвращение. Плохишей я убиваю без всякого ТБ, а за хороших могу и по лбу настучать. Жаль, кстати, нельзя отыграть ТБ с другой стороны (типа, они пытаются убить Виторию, а мы ее спасаем и тд).
Кстати, интересно. А если прокачать по максимуму зачарование и напиться ядреных эликсиров, насколько % максимально можно увеличить скрытность? Просто, чтобы сделать аналог таких вот ассасинских сапог.
Chillrend
26.11.12 - 10:51
Кстати, насколько хороши световые спеллы рассветников?
>> Arin:
Ну почему все так недолюбливают Братство?
У моего мага и без эликсиров приглушение шагов неплохо работает. Или вы вообщем про способность спрятаться под носом у врага?
Ingvar Blood Axe
26.11.12 - 16:30
Цитата: (nerotul @ 26.11.12 - 17:26)
>> Arin:
Ну почему все так недолюбливают Братство?
Ну может потому, что это секта наемных убийц? Потому и недолюбливают.
>> Ingvar Blood Axe:
Ну, знаете ли, у каждого свои увлечения.
-Valter-
27.11.12 - 09:24
Насчет магов-убийц.
Цитата: (nerotul @ 26.11.12 - 06:59)
>> Arin:
...или вступите в него. В Братстве приветствуются любые бойцы с головой на плечах. Примером может служить Фестус Крекс.
Бойцы с головой на плечах вообще приветствуются, не только в ТБ.
Кстати, как-то уже привычно, что ассассин - это, как правило путь воровских профессий. Поэтому всегда приятно видеть некоторые отступления, типа того орка в ТБ в Чейдинхоле, или мага-убийцу в Скайриме.
Маги вообще хорошо подходят на роль убийц в плане набора арсенала, особенно Школа Иллюзий. однако же им недостет навыков скрытности и воровства. Все же более ролеплейно за убийцу ТБ, как по мне, играть не магом и не чистым воином, а именно воином-вором с достаточно прокачанной школой Иллюзий и Алхимии.
Цитата: (nerotul @ 26.11.12 - 17:26)
>> Arin:
Ну почему все так недолюбливают Братство?
Я Обливион проходил именно за ТБ, крайне понравилось. Одна из наиболее интересных веток была.
Скайрим пока ТБ не трогал, но, возможно, пройду. Просто в Скайриме несколько неприятно вся эта возня с трупом Матери Ночи и поклонение ей. Некрофилия какая-то.
Плюс, вообще в ТБ не нравится вся эта фанатичность. Брать, сестра...
>> -Valter-:
Был такой класс - клинок ночи. По моему самый лучший для ассасина.
>> -Valter-:
Мне тоже это не особо нравится, но никто не мешает вам отыгрывать не особо фанатичного члена Братства.
λимстим Питθн
27.11.12 - 14:24
Путь мага весьма популярен..
-Valter-
27.11.12 - 20:27
Цитата: (nerotul @ 27.11.12 - 12:53)
>> -Valter-:
Мне тоже это не особо нравится, но никто не мешает вам отыгрывать не особо фанатичного члена Братства.
Астрид тоже хотела отойти от канонов. Она плохо кончила...
Цитата: (-PitON- @ 27.11.12 - 15:24)
Путь мага весьма популярен..
Да, потому что позволяет проходить разные ситуации целым набором вариантов. Играя за Мага разрушения и мага-иллюзиониста - это две разные игры в плане использования средств и стиля.
Получил по квесту посох "роза сангвина" вызов дреморы, читерский посох скажу дремора очень сильный всех валит, заметил что по сравнению с вызванным атронахом, враги проявляют больший интерес к дреморе сразится с ним устремляются к нему почти незамечая Гг
Посох дисбалансит игру ,напарники ставновятся ненужными терятся надобность прокачки колдовства
Van_Arete
04.12.12 - 13:57
>> bor:
Посох читерский если использовать его постоянно в любых ситуациях. А так это просто рука помощи, которая не всегда сможет хорошо помочь (В бою с теми же магами).
И раз по вашему мнению теряется навык колдовства то интрига - раскаченное колдовство, даже не выполняя ритуальный квест куда полезнее нежели тот же посох, который ещё и камни душ неплохо отбирает.
Эффект от алхимии со стандартным зачарованием 4 вещей на +25% к навыку:
http://cloud.steampowered.com/ugc/59473786...F1BEB29BF2F563/http://cloud.steampowered.com/ugc/59473786...411ED277234DAF/Огненный взрыв вообще за 300 выходит. С криком Бесплотности можно собрать побольше врагов и... полетели.
Цитата: (Wind0fChange @ 10.12.12 - 20:07)
Эффект от алхимии со стандартным зачарованием 4 вещей на +25% к навыку:
Без особого напряга и фанатизма можно ещё процентов десять к силе зелья доварить, довести до 160%+. Впрочем, противник и так, без допинга отлетает. Такие супер-бутылочки становятся актуальными ну разве что на макс. сложности.
Странно почему ни где не попадаются рецепты кузницы атранахов может это баг? Ведь колдовство до 90 прокачал и квест ритуальный прошел
я один нашел в лабиринтиане!
в VIKKI есть на русском сайте все про рецепты кузнецы
Думаю ,качать чистого мага . Но не умею =( До этого качал вора , с чего начать ?
>> До'Дар: Смотря как расставить приоритеты. Если не страдаете манчкинским перфекционизмом, то используйте что нравится, и в итоге в любом случае результат будет неплохим. Если есть желание взрастить мага-поработителя

, то в самом простом варианте максите разрушение, зачарование, кузнечное дело, алхимию, тяжелую броню. На шмотки кладете зачарование с уменьшением стоимости разрушительных заклинаний. Сам урон можно поднимать бутылочками с зельями из паслена и светящихся грибов. Маски из Драгонборна дают существенный прирост к урону магии разрушения, поскольку бонус от них напрямую перемножается с бонусом от зелий.
Две дреморы при прокачке школы колдовства вообще выносят всё живое, поэтому лучше не злоупотреблять.
>> Wind0fChange:
Я бы попробовал: разрушение, изменение, чары, алхимию, востановление. Для начала бабки можно и топором и алхимией заробатывать
А забыл красноречие, чтоб не в убыток себе!
>> TAN:
Восстановление как бы магу не особо помогает, оно нужно для воина или боевого мага. Изменение и разрушение неплохо сочетаются, а бабки легче всего зарабатывать трансмутацией железной руды и последующим крафтом драгоценностей. Самое имбовое сочетание для мага - колдовство+зачарование+иллюзии. Тактика простая до безобразия, вызываешь двух дремор, а сам отсиживаешься в невидимости, и в случае когда две дреморы не справляются - сеешь смуту в рядах врага бешенством, либо наоборот успокаиваешь, чтобы отступить и обдумать дальнейшую стратегию.
>> Wraith:
так это не маг, а трус какой - то, ей богу! Отсиживаться в невидимости и противненько так хихикать. Не, это не мой случай. Маг, если он не в гильдии воров, или в ТБ, должен кастовать изменения и применять разрушение с иллюзией
Трусость? Глупость какая. Как говорилось в одной хорошей книге:
"- Бывает, - не согласился чёрный маг. - Итак, слушай, Романд!
Мужчины нагнулись и, подхватив подопытного под мышки, вздёрнули в воздух.
- Настоящий боевой маг в любых условиях отыщет место, где его не найдёт враг и откуда будет наносить удары.
- Но это же подлость! - возмутился Романд. Рыцарем, как братья, он не являлся, но уж правила честного боя знал назубок.
- Нет, это рациональность. Боевой маг сам по себе оружие, и, чтобы военачальники им пользовались и с толком, он должен находиться в безопасном месте... - возразил Керлик. - Однако это место не так уж далеко от врага и довольно быстро раскрывается, поэтому боевой маг должен хорошо бегать.
- Это трусость!
- Нет, военная хитрость. Ведь боевой маг стоит многих бойцов, поэтому его следует уничтожить в первую очередь, значит, за ним погонятся, но, во-первых, он может завести преследователей в ловушку, а, во-вторых, имеется масса готовых заклятий, которым бег не помеха. - Марго наставительно воздел указательный палец, Керлик одобрительно кивнул. - Однако, силы не безграничны, поэтому боевой маг обязан вовремя понять, когда надобно остановиться, развернуться и выхватить меч.
- Смешно!
- Точно. Правда, не все понимают шуток. И тогда необходимо показать тем, кто не помер от смеха или удивления, что связываться с магом, носящим на поясе меч, донельзя глупо...
" Конец Цитаты.
Маг - не кичливый воин, он рационалист, и использует свои способности с наибольшей эффективностью. Вы же не считаете трусостью поведение убийцы, который в стелке перерезает врагу горло?
Ingvar Blood Axe
28.02.13 - 08:36
Трусостью назвать это проблемно. Каждый пользуется тем чем умеет, а в бою глупо не использовать свои способности и преимущества.(если это не дуэль с конкретными правилами)
Маг же не может бежать на врага в лоб.
А про рационализм - что маг, что воин должны правильно использовать свои способности.
А по мне так маг должен быть только боевым, то есть просто уничтожать толпы врагов своими фаерболами.
>> Arin:
Почти со всеми вашими доводами согласен, но ТБ и из за спины с положения скрытность резать горло и - это воин? Мы сейчас пытаемся, по-моему, разобраться, что такое маг и что такое боевой маг. Ведь это не одно и то же, согласитесь.
Free from fear
28.02.13 - 09:57
Цитата: (TAN @ 28.02.13 - 10:12)
>> Wraith:
так это не маг, а трус какой - то, ей богу! Отсиживаться в невидимости и противненько так хихикать. Не, это не мой случай. Маг, если он не в гильдии воров, или в ТБ, должен кастовать изменения и применять разрушение с иллюзией
Маны хватает на 5-6 сильных фаерболлов, завалишь пару врагов и все, ты беззащитен как младенец (это еще при условии, что всеми попал в цель), если играешь чистым магом. На харде так вообще почти все враги тебя сносят с 2-3 ударов (без магии изменения). Выходит, что нужно либо полсотни бутылей с маной таскать, либо после каждой незначительной стычки отбегать отдыхать, либо зачаровать вещи на бесплатную школу разрушения (почти чит). Кому-то лень так напрягатся и по два часа зачищать каждую локацию, они используют более легкий вариант с призывом лордов дремор/невидимостью, не вижу в этом ничего зазорного. Кому-то интереснее заранее продумывать тактику сражения или уже в "ходе" самого сражения импровизировать.
Цитата: (TAN @ 28.02.13 - 10:45)
>> Arin:
Почти со всеми вашими доводами согласен, но ТБ и из за спины с положения скрытность резать горло и - это воин? Мы сейчас пытаемся, по-моему, разобраться, что такое маг и что такое боевой маг. Ведь это не одно и то же, согласитесь.
Ну, вообще боец вроде убийцы ТБ считается легким воином, которых используют как воинов поддержки, то есть они или атакуют издалека, или выполняют деликатные задачи. И при этом никто его трусом не называет)) Задача у него такая - быть в тени.
Маг же, даже если он боевой, все равно остается воином поддержки, то есть он в любом(!) случае не будет в авангарде. Это не его задача. В авангарде должен находиться паладин в таких доспехах, что "его было проще расплющить, чем ранить". Это если рассматривать боевого мага со стратегической точки зрения.
И если магу приходится воевать в одиночку, то он явно не будет переть напролом аки танк. Защиты маловато, даже если он суровый норд, а не тщедушная девочка - мер аля дунь - улетит. Исключение - маг одетый в тяжелый доспех, но магов желающих таскать на себе кучу железа (одна латная перчатка под 2 килограмма) что-то не находится.
Цитата: (Free from fear @ 28.02.13 - 01:57)
Маны хватает на 5-6 сильных фаерболлов, завалишь пару врагов и все, ты беззащитен как младенец (это еще при условии, что всеми попал в цель), если играешь чистым магом. На харде так вообще почти все враги тебя сносят с 2-3 ударов (без магии изменения). Выходит, что нужно либо полсотни бутылей с маной таскать, либо после каждой незначительной стычки отбегать отдыхать, либо зачаровать вещи на бесплатную школу разрушения (почти чит). Кому-то лень так напрягатся и по два часа зачищать каждую локацию, они используют более легкий вариант с призывом лордов дремор/невидимостью, не вижу в этом ничего зазорного. Кому-то интереснее заранее продумывать тактику сражения или уже в "ходе" самого сражения импровизировать.
качаешь разрушение на 100, варишь много зелий разрушения, зачаровываешь вещи > огненным штормом убиваешь всх за пару секунд
Free from fear
28.02.13 - 10:25
Угу, на харде время на то, чтобы подбежать на достаточно близкое расстояние + долгий каст, его (мага) только ленивый не завалит. Тем более эта тактика бесполезна в условиях, когда вокруг много соперников или есть лучники. Не говоря о том, что есть много "неудобных" соперников. И вроде бы самому не выйти из центра заклятия, чтобы не задело? И сразу уходит весь запас маны. Короче говоря, слишком много минусов в заклинаниях уровня мастер.
Ну как по мне так отыгрывать "Ъ боевым магом с фаерболлами" интереснее, так как приходит достаточно много напрягатся и что-то выдумывать или просто бегать, есть какая-то сложность, а колдуном с двумя лордами дреморами это гарантированная победа, поэтому и быстро надоедает.
Цитата: (Free from fear @ 28.02.13 - 02:25)
Угу, на харде время на то, чтобы подбежать на достаточно близкое расстояние + долгий каст, его (мага) только ленивый не завалит. Тем более эта тактика бесполезна в условиях, когда вокруг много соперников или есть лучники. Не говоря о том, что есть много "неудобных" соперников. И вроде бы самому не выйти из центра заклятия, чтобы не задело? И сразу уходит весь запас маны. Короче говоря, слишком много минусов в заклинаниях уровня мастер.
Ну как по мне так отыгрывать "Ъ боевым магом с фаерболлами" интереснее, так как приходит достаточно много напрягатся и что-то выдумывать или просто бегать, есть какая-то сложность, а колдуном с двумя лордами дреморами это гарантированная победа, поэтому и быстро надоедает.
мана не кончается при зачаровании, чтоб не убивали юзаешь крик бесплотность и ещё ходишь в тяжёлой броне.
Цитата: (kytpwnz @ 28.02.13 - 17:57)
мана не кончается при зачаровании, чтоб не убивали юзаешь крик бесплотность и ещё ходишь в тяжёлой броне.
Юноша, Вы на какой сложности играете?) Крик Бесплотность еще достать надо, как и прокачать зачарование.
>> Arin: а почему это у мага броньки маловато прокачал легкую бронь и изменения - массовый паралич и бесплотность, а потом огненный шторм вариантов море и в авангарде могут ходить маги с кастами изменения и потом иллюзию или фаеры - шары. Кстати мечи колдовства ни кто не отменял
Чего то в игре скайрим крестов, то не видел. А если, ВЫ, подразумеваете фулл тяж. брони, то лучше всего подойдет орсиМЕР или имперец, а норды в легкой кольчужной брони с улучшенными арбалями двемерскими
И кстате, мне понравилось как хускарл ЯРЛА Вайтрана и мечем и магией на дракона перла и в легкой броньке. Чем не маг?
Free from fear
28.02.13 - 18:00
Ну да, при 100 зачаровании в принципе уже ничего и не нужно, даже крик бесплотность.
Маг в броне это боевой маг, зачарование штука вкусная но и она не обязательна. В целом мы обсуждали чистого мага, а чистый маг должен на что-то опираться... Только двумя школами магии можно полноценно убивать это либо разрушение либо колдовство. Соответственно нужно миксовать. Разрушение хорошо сочетается с изменением, а колдовство с иллюзиями, причем последнее сочетание имхо получше будет. Восстановление без брони до лампочки, и в целом для чистого мага одиночки - лишнее.
Цитата: (Arin @ 28.02.13 - 09:11)
Юноша, Вы на какой сложности играете?) Крик Бесплотность еще достать надо, как и прокачать зачарование.
На мастере я всегда играю.
Цитата:
Маг в броне это боевой маг, зачарование штука вкусная но и она не обязательна. В целом мы обсуждали чистого мага, а чистый маг должен на что-то опираться... Только двумя школами магии можно полноценно убивать это либо разрушение либо колдовство. Соответственно нужно миксовать. Разрушение хорошо сочетается с изменением, а колдовство с иллюзиями, причем последнее сочетание имхо получше будет. Восстановление без брони до лампочки, и в целом для чистого мага одиночки - лишнее.
Ну зачарование на потребление магии не обязательно, если собираетесь качать очки маны и какие-нибудь перки на уменьшение расходования, например, магии разрушения. Зачем тратиться на такую ерунду не понятно...
А если качнуть школу разрушения, восстановления, изменения и меч естественно однорукий, + легкую бронь.
Магом играть довольно легко, даже без всякой брони, если изменение прокачать. Да и так, при прокачаном разрушении редко кто успеет добежать.
А так, у мага может быть почти все, что есть у других классов. можно и оружие наколдовать и шаги приглушить и в невидимость уйти.
А еще прикольно, если владеешь ту,ум Шопот ауры, или заклинания обнаружения жизни и смерти. Вампов вычислять, когда они в неведимке
Цитата: (TAN @ 11.03.13 - 19:42)
А еще прикольно, если владеешь ту,ум Шопот ауры, или заклинания обнаружения жизни и смерти. Вампов вычислять, когда они в неведимке

Ну да, хотя их и так можно различить по дымке в пространстве.
Скажите начинал играть в самые первые версии скйрима за мага... Разрушение на высоких левелах не поправили?
>> a1zen: Цитата:
Скажите начинал играть в самые первые версии скйрима за мага... Разрушение на высоких левелах не поправили?
А что с ним было не так?
Я давно откуда-то мод брал, который развивает урон разрушения и другой магии, от уровня навыка, не сильно, вполне сбалансировано и неплохо. При желании все можно найти, вроде подобных модов улучшающих магию не мало.
Цитата: (Wind0fChange @ 01.06.13 - 12:00)
>> a1zen:
А что с ним было не так?
ну например то, что это не боевая школа магии, а просто шлак, если не владеешь алхимией и не носишь с собой по сотне зелий повышающих это самое разрушение
>> kytpwnz: Если считаете дефолтное разрушение слабым, то
вот мод про который говорил Воин1, или ему подобный.
Не подскажете, когда примерно появится статья "Путь магических искусств"? Очень жду)
sartacon
05.08.13 - 00:17
Здравствуйте! Нужен совет по поводу раскачки мага. Играл в скайрим уже всеми возможными классами. Решил проходить игру скрытно и пользуясь лишь магией разрушения и иллюзии. Насколько жизнеспособен данный билд при условии бесконечной маны?
Цитата: (sartacon @ 05.08.13 - 01:17)
Здравствуйте! Нужен совет по поводу раскачки мага. Играл в скайрим уже всеми возможными классами. Решил проходить игру скрытно и пользуясь лишь магией разрушения и иллюзии. Насколько жизнеспособен данный билд при условии бесконечной маны?
При условии бесконечной маны любой билд жизнеспособен. Хотя в любом случае, при любом классе стоит качать Восстановление, чтоб в случае чего было чем себя подлечить
А что не так в разрушении-иллюзии? Оо С помощью "Приглушения шагов" качаешь себя под невидимостью и бегаешь под ней.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.