Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Путь мага
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Arin
У кого не срабатывает приглушение шагов - разгромите Темное Братство, и будут вам магические тапочки на бесшумность))
nerotul
>> Arin:
...или вступите в него. В Братстве приветствуются любые бойцы с головой на плечах. Примером может служить Фестус Крекс.
Arin
Цитата: (nerotul @ 26.11.12 - 06:59)
>> Arin:
...или вступите в него. В Братстве приветствуются любые бойцы с головой на плечах. Примером может служить Фестус Крекс.


Не знаю. Я к ТБ испытываю отвращение. Плохишей я убиваю без всякого ТБ, а за хороших могу и по лбу настучать. Жаль, кстати, нельзя отыграть ТБ с другой стороны (типа, они пытаются убить Виторию, а мы ее спасаем и тд).

Кстати, интересно. А если прокачать по максимуму зачарование и напиться ядреных эликсиров, насколько % максимально можно увеличить скрытность? Просто, чтобы сделать аналог таких вот ассасинских сапог.
Chillrend
Кстати, насколько хороши световые спеллы рассветников?
nerotul
>> Arin:
Ну почему все так недолюбливают Братство?

У моего мага и без эликсиров приглушение шагов неплохо работает. Или вы вообщем про способность спрятаться под носом у врага?
Ingvar Blood Axe
Цитата: (nerotul @ 26.11.12 - 17:26)
>> Arin:
Ну почему все так недолюбливают Братство?

Ну может потому, что это секта наемных убийц? Потому и недолюбливают. biggrin.gif
nerotul
>> Ingvar Blood Axe:
Ну, знаете ли, у каждого свои увлечения.
-Valter-
Насчет магов-убийц.
Цитата: (nerotul @ 26.11.12 - 06:59)
>> Arin:
...или вступите в него. В Братстве приветствуются любые бойцы с головой на плечах. Примером может служить Фестус Крекс.

Бойцы с головой на плечах вообще приветствуются, не только в ТБ.

Кстати, как-то уже привычно, что ассассин - это, как правило путь воровских профессий. Поэтому всегда приятно видеть некоторые отступления, типа того орка в ТБ в Чейдинхоле, или мага-убийцу в Скайриме.

Маги вообще хорошо подходят на роль убийц в плане набора арсенала, особенно Школа Иллюзий. однако же им недостет навыков скрытности и воровства. Все же более ролеплейно за убийцу ТБ, как по мне, играть не магом и не чистым воином, а именно воином-вором с достаточно прокачанной школой Иллюзий и Алхимии.

Цитата: (nerotul @ 26.11.12 - 17:26)
>> Arin:
Ну почему все так недолюбливают Братство?

Я Обливион проходил именно за ТБ, крайне понравилось. Одна из наиболее интересных веток была.
Скайрим пока ТБ не трогал, но, возможно, пройду. Просто в Скайриме несколько неприятно вся эта возня с трупом Матери Ночи и поклонение ей. Некрофилия какая-то.

Плюс, вообще в ТБ не нравится вся эта фанатичность. Брать, сестра...
Георг
>> -Valter-:
Был такой класс - клинок ночи. По моему самый лучший для ассасина.
nerotul
>> -Valter-:
Мне тоже это не особо нравится, но никто не мешает вам отыгрывать не особо фанатичного члена Братства.
λимстим Питθн
Путь мага весьма популярен..
-Valter-
Цитата: (nerotul @ 27.11.12 - 12:53)
>> -Valter-:
Мне тоже это не особо нравится, но никто не мешает вам отыгрывать не особо фанатичного члена Братства.

Астрид тоже хотела отойти от канонов. Она плохо кончила...


Цитата: (-PitON- @ 27.11.12 - 15:24)
Путь мага весьма популярен..

Да, потому что позволяет проходить разные ситуации целым набором вариантов. Играя за Мага разрушения и мага-иллюзиониста - это две разные игры в плане использования средств и стиля.
bor
Получил по квесту посох "роза сангвина" вызов дреморы, читерский посох скажу  дремора очень сильный  всех валит, заметил что по сравнению с вызванным атронахом, враги  проявляют больший интерес  к дреморе сразится с ним устремляются к нему  почти незамечая Гг
Посох дисбалансит игру  ,напарники ставновятся ненужными  терятся надобность прокачки колдовства
Van_Arete
>> bor:
Посох читерский если использовать его постоянно в любых ситуациях. А так это просто рука помощи, которая не всегда сможет хорошо помочь (В бою с теми же магами).
И раз по вашему мнению теряется навык колдовства то интрига - раскаченное колдовство, даже не выполняя ритуальный квест куда полезнее нежели тот же посох, который ещё и камни душ неплохо отбирает.
Wind
Эффект от алхимии со стандартным зачарованием 4 вещей на +25% к навыку:

http://cloud.steampowered.com/ugc/59473786...F1BEB29BF2F563/
http://cloud.steampowered.com/ugc/59473786...411ED277234DAF/

Огненный взрыв вообще за 300 выходит. С криком Бесплотности можно собрать побольше врагов и... полетели.
vitok
Цитата: (Wind0fChange @ 10.12.12 - 20:07)
Эффект от алхимии со стандартным зачарованием 4 вещей на +25% к навыку:

Без особого напряга и фанатизма можно ещё процентов десять к силе зелья доварить, довести до 160%+. Впрочем, противник и так, без допинга отлетает. Такие супер-бутылочки становятся актуальными ну разве что на макс. сложности.
bor
Странно почему ни где не попадаются рецепты  кузницы атранахов  может это баг?  Ведь колдовство до 90 прокачал  и квест ритуальный прошел 
TAN
я один нашел в лабиринтиане!
в VIKKI есть на русском сайте все про рецепты кузнецы
До'Дар
Думаю ,качать чистого мага . Но не умею =(  До этого качал вора , с чего начать ? blush2.gif
Wind
>> До'Дар:
Смотря как расставить приоритеты. Если не страдаете манчкинским перфекционизмом, то используйте что нравится, и в итоге в любом случае результат будет неплохим. Если есть желание взрастить мага-поработителя smile.gif, то в самом простом варианте максите разрушение, зачарование, кузнечное дело, алхимию, тяжелую броню. На шмотки кладете зачарование с уменьшением стоимости разрушительных заклинаний. Сам урон можно поднимать бутылочками с зельями из паслена и светящихся грибов. Маски из Драгонборна дают существенный прирост к урону магии разрушения, поскольку бонус от них напрямую перемножается с бонусом от зелий.
Две дреморы при прокачке школы колдовства вообще выносят всё живое, поэтому лучше не злоупотреблять.
TAN
>> Wind0fChange:
Я бы попробовал: разрушение, изменение, чары, алхимию, востановление. Для начала бабки можно и топором и алхимией заробатывать

А забыл красноречие, чтоб не в убыток себе!
Wraith
>> TAN:
Восстановление как бы магу не особо помогает, оно нужно для воина или боевого мага. Изменение и разрушение неплохо сочетаются, а бабки легче всего зарабатывать трансмутацией железной руды и последующим крафтом драгоценностей. Самое имбовое сочетание для мага - колдовство+зачарование+иллюзии. Тактика простая до безобразия, вызываешь двух дремор, а сам отсиживаешься в невидимости, и в случае когда две дреморы не справляются - сеешь смуту в рядах врага бешенством, либо наоборот успокаиваешь, чтобы отступить и обдумать дальнейшую стратегию.
TAN
>> Wraith:
так это не маг, а трус какой - то, ей богу! Отсиживаться в невидимости и противненько так хихикать. Не, это не мой случай. Маг, если он не в гильдии воров, или в ТБ, должен кастовать изменения и применять разрушение с иллюзией
Arin
Трусость? Глупость какая.  Как говорилось в одной хорошей книге:
       "- Бывает, - не согласился чёрный маг. - Итак, слушай, Романд!
       Мужчины нагнулись и, подхватив подопытного под мышки, вздёрнули в воздух.
       - Настоящий боевой маг в любых условиях отыщет место, где его не найдёт враг и откуда будет наносить удары.
       - Но это же подлость! - возмутился Романд. Рыцарем, как братья, он не являлся, но уж правила честного боя знал назубок.
       - Нет, это рациональность. Боевой маг сам по себе оружие, и, чтобы военачальники им пользовались и с толком, он должен находиться в безопасном месте... - возразил Керлик. - Однако это место не так уж далеко от врага и довольно быстро раскрывается, поэтому боевой маг должен хорошо бегать.
       - Это трусость!
       - Нет, военная хитрость. Ведь боевой маг стоит многих бойцов, поэтому его следует уничтожить в первую очередь, значит, за ним погонятся, но, во-первых, он может завести преследователей в ловушку, а, во-вторых, имеется масса готовых заклятий, которым бег не помеха. - Марго наставительно воздел указательный палец, Керлик одобрительно кивнул. - Однако, силы не безграничны, поэтому боевой маг обязан вовремя понять, когда надобно остановиться, развернуться и выхватить меч.
       - Смешно!
       - Точно. Правда, не все понимают шуток. И тогда необходимо показать тем, кто не помер от смеха или удивления, что связываться с магом, носящим на поясе меч, донельзя глупо...
" Конец Цитаты.

Маг - не кичливый воин, он рационалист, и использует свои способности с наибольшей эффективностью. Вы же не считаете трусостью поведение убийцы, который в стелке перерезает врагу горло?
Ingvar Blood Axe
Трусостью назвать это проблемно. Каждый пользуется тем чем умеет, а в бою глупо не использовать свои способности и преимущества.(если это не дуэль с конкретными правилами)
Маг же не может бежать на врага в лоб.
А про рационализм - что маг, что воин должны правильно использовать свои способности.
kytpwnz
А по мне так маг должен быть только боевым, то есть просто уничтожать толпы врагов своими фаерболами.
TAN
>> Arin:
Почти со всеми вашими доводами согласен, но  ТБ и из за спины с положения скрытность резать горло и - это воин? Мы сейчас пытаемся, по-моему, разобраться, что такое маг и что такое боевой маг. Ведь это не одно и то же, согласитесь.
Free from fear
Цитата: (TAN @ 28.02.13 - 10:12)
>> Wraith:
так это не маг, а трус какой - то, ей богу! Отсиживаться в невидимости и противненько так хихикать. Не, это не мой случай. Маг, если он не в гильдии воров, или в ТБ, должен кастовать изменения и применять разрушение с иллюзией

Маны хватает на 5-6 сильных фаерболлов, завалишь пару врагов и все, ты беззащитен  как младенец (это еще при условии, что всеми попал в цель), если играешь чистым магом. На харде так вообще почти все враги тебя сносят с 2-3 ударов (без магии изменения). Выходит, что нужно либо полсотни бутылей с маной таскать, либо после каждой незначительной стычки отбегать отдыхать, либо зачаровать вещи на бесплатную школу разрушения (почти чит). Кому-то лень так напрягатся и по два часа зачищать каждую локацию, они используют более легкий вариант с призывом лордов дремор/невидимостью, не вижу в этом ничего зазорного. Кому-то интереснее заранее продумывать тактику сражения или уже в "ходе" самого сражения импровизировать.
Arin
Цитата: (TAN @ 28.02.13 - 10:45)
>> Arin:
Почти со всеми вашими доводами согласен, но  ТБ и из за спины с положения скрытность резать горло и - это воин? Мы сейчас пытаемся, по-моему, разобраться, что такое маг и что такое боевой маг. Ведь это не одно и то же, согласитесь.


Ну, вообще боец вроде убийцы ТБ считается легким воином, которых используют как воинов поддержки, то есть они или атакуют издалека, или выполняют деликатные задачи. И при этом никто его трусом не называет)) Задача у него такая - быть в тени.

Маг же, даже если он боевой, все равно остается воином поддержки, то есть он в любом(!) случае не будет в авангарде. Это не его задача. В авангарде должен находиться паладин в таких доспехах, что "его было проще расплющить, чем ранить". Это если рассматривать боевого мага со стратегической точки зрения.

И если магу приходится воевать в одиночку, то он явно не будет переть напролом аки танк. Защиты маловато, даже если он суровый норд, а не тщедушная девочка - мер аля дунь - улетит. Исключение - маг одетый в тяжелый доспех, но магов желающих таскать на себе кучу железа (одна латная перчатка под 2 килограмма) что-то не находится.
kytpwnz
Цитата: (Free from fear @ 28.02.13 - 01:57)
Маны хватает на 5-6 сильных фаерболлов, завалишь пару врагов и все, ты беззащитен  как младенец (это еще при условии, что всеми попал в цель), если играешь чистым магом. На харде так вообще почти все враги тебя сносят с 2-3 ударов (без магии изменения). Выходит, что нужно либо полсотни бутылей с маной таскать, либо после каждой незначительной стычки отбегать отдыхать, либо зачаровать вещи на бесплатную школу разрушения (почти чит). Кому-то лень так напрягатся и по два часа зачищать каждую локацию, они используют более легкий вариант с призывом лордов дремор/невидимостью, не вижу в этом ничего зазорного. Кому-то интереснее заранее продумывать тактику сражения или уже в "ходе" самого сражения импровизировать.

качаешь разрушение на 100, варишь много зелий разрушения, зачаровываешь вещи > огненным штормом убиваешь всх за пару секунд
Free from fear
Угу, на харде время на то, чтобы подбежать на достаточно близкое расстояние + долгий каст, его (мага) только ленивый не завалит. Тем более эта тактика бесполезна в условиях, когда вокруг много соперников или есть лучники. Не говоря о том, что есть много "неудобных" соперников. И вроде бы самому не выйти из центра заклятия, чтобы не задело? И сразу уходит весь запас маны. Короче говоря, слишком много минусов в заклинаниях уровня мастер.
Ну как по мне так отыгрывать "Ъ боевым магом с фаерболлами" интереснее, так как приходит достаточно много напрягатся и что-то выдумывать или просто бегать, есть какая-то сложность, а колдуном с двумя лордами дреморами это гарантированная победа, поэтому и быстро надоедает.
kytpwnz
Цитата: (Free from fear @ 28.02.13 - 02:25)
Угу, на харде время на то, чтобы подбежать на достаточно близкое расстояние + долгий каст, его (мага) только ленивый не завалит. Тем более эта тактика бесполезна в условиях, когда вокруг много соперников или есть лучники. Не говоря о том, что есть много "неудобных" соперников. И вроде бы самому не выйти из центра заклятия, чтобы не задело? И сразу уходит весь запас маны. Короче говоря, слишком много минусов в заклинаниях уровня мастер.
Ну как по мне так отыгрывать "Ъ боевым магом с фаерболлами" интереснее, так как приходит достаточно много напрягатся и что-то выдумывать или просто бегать, есть какая-то сложность, а колдуном с двумя лордами дреморами это гарантированная победа, поэтому и быстро надоедает.

мана не кончается при зачаровании, чтоб не убивали юзаешь крик бесплотность и ещё ходишь в тяжёлой броне.
Arin
Цитата: (kytpwnz @ 28.02.13 - 17:57)
мана не кончается при зачаровании, чтоб не убивали юзаешь крик бесплотность и ещё ходишь в тяжёлой броне.


Юноша, Вы на какой сложности играете?) Крик Бесплотность еще достать надо, как и прокачать зачарование.
TAN
>> Arin:
а почему это у мага броньки маловато прокачал легкую бронь и изменения - массовый паралич и бесплотность, а потом огненный шторм вариантов море и в авангарде могут ходить маги с кастами изменения и потом иллюзию или фаеры - шары. Кстати мечи колдовства ни кто не отменял


Чего то в игре скайрим крестов, то не видел. А если, ВЫ, подразумеваете фулл тяж. брони, то лучше всего подойдет орсиМЕР или имперец, а норды в легкой кольчужной брони с улучшенными арбалями двемерскими

И кстате, мне понравилось как  хускарл ЯРЛА Вайтрана и мечем и магией на дракона перла и в легкой броньке. Чем не маг? nono.gif
Free from fear
Ну да, при 100 зачаровании в принципе уже ничего и не нужно, даже крик бесплотность.
Wraith
Маг в броне это боевой маг, зачарование штука вкусная но и она не обязательна. В целом мы обсуждали чистого мага, а чистый маг должен на что-то опираться... Только двумя школами магии можно полноценно убивать это либо разрушение либо колдовство. Соответственно нужно миксовать. Разрушение хорошо сочетается с изменением, а колдовство с иллюзиями, причем последнее сочетание имхо получше будет. Восстановление без брони до лампочки, и в целом для чистого мага одиночки - лишнее.
kytpwnz
Цитата: (Arin @ 28.02.13 - 09:11)
Юноша, Вы на какой сложности играете?) Крик Бесплотность еще достать надо, как и прокачать зачарование.

На мастере я всегда играю.
Цитата: 
Маг в броне это боевой маг, зачарование штука вкусная но и она не обязательна. В целом мы обсуждали чистого мага, а чистый маг должен на что-то опираться... Только двумя школами магии можно полноценно убивать это либо разрушение либо колдовство. Соответственно нужно миксовать. Разрушение хорошо сочетается с изменением, а колдовство с иллюзиями, причем последнее сочетание имхо получше будет. Восстановление без брони до лампочки, и в целом для чистого мага одиночки - лишнее.

Ну зачарование на потребление магии не обязательно, если собираетесь качать очки маны и какие-нибудь перки на уменьшение расходования, например, магии разрушения. Зачем тратиться на такую ерунду не понятно...
TAN
А если качнуть школу разрушения, восстановления, изменения и меч естественно однорукий, + легкую бронь.
Воин1
Магом играть довольно легко, даже без всякой брони, если изменение прокачать. Да и так, при прокачаном разрушении редко кто успеет добежать.

А так, у мага может быть почти все, что есть у других классов. можно и оружие наколдовать и шаги приглушить и в невидимость уйти.
TAN
А еще прикольно, если владеешь ту,ум Шопот ауры, или заклинания обнаружения жизни и смерти. Вампов вычислять, когда они в неведимке  smile.gif  smile.gif
Воин1
Цитата: (TAN @ 11.03.13 - 19:42)
А еще прикольно, если владеешь ту,ум Шопот ауры, или заклинания обнаружения жизни и смерти. Вампов вычислять, когда они в неведимке  smile.gif  smile.gif


Ну да, хотя их и так можно различить по дымке в пространстве.
a1zen
Скажите начинал играть в самые первые версии скйрима за мага... Разрушение на высоких левелах не поправили?
Wind
>> a1zen:
Цитата: 
Скажите начинал играть в самые первые версии скйрима за мага... Разрушение на высоких левелах не поправили?

А что с ним было не так?
Воин1
Я давно откуда-то мод брал, который развивает урон разрушения и другой магии, от уровня навыка, не сильно, вполне сбалансировано и неплохо. При желании все можно найти, вроде подобных модов улучшающих магию не мало.
kytpwnz
Цитата: (Wind0fChange @ 01.06.13 - 12:00)
>> a1zen:

А что с ним было не так?

ну например то, что это не боевая школа магии, а просто шлак, если не владеешь алхимией и не носишь с собой по сотне зелий повышающих это самое разрушение
Nik I
>> kytpwnz:
Если считаете дефолтное разрушение слабым, то вот мод про который говорил Воин1, или ему подобный.
Lotrein
Не подскажете, когда примерно появится статья "Путь магических искусств"? Очень жду)
sartacon
Здравствуйте! Нужен совет по поводу раскачки мага. Играл в скайрим уже всеми возможными классами. Решил проходить игру скрытно и пользуясь лишь магией разрушения и иллюзии. Насколько жизнеспособен данный билд при условии бесконечной маны?
Воин1
Цитата: (sartacon @ 05.08.13 - 01:17)
Здравствуйте! Нужен совет по поводу раскачки мага. Играл в скайрим уже всеми возможными классами. Решил проходить игру скрытно и пользуясь лишь магией разрушения и иллюзии. Насколько жизнеспособен данный билд при условии бесконечной маны?


При условии бесконечной маны любой билд жизнеспособен. Хотя в любом случае, при любом классе стоит качать Восстановление, чтоб в случае чего было чем себя подлечить
Arin
А что не так в разрушении-иллюзии? Оо С помощью "Приглушения шагов" качаешь себя под невидимостью и бегаешь под ней.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.