Цитата: (Vitriolick @ 09.01.12 - 12:28)
Самому пройти и поискать заклинания куда интересней.
ну так если тебе пока интересно искать - ты не будешь читать про это, какие проблемы то?
Нет никакой проблемы собрать самому все заклинания - книжек в Скайриме менее сотни, 99% продают пять продавцов - никакого сравнения с предыдущими играми серии.
Другой вопрос что на данном сайте - списков заклинаний попросту нет, когда требуется не заклинание для перса, а справочные данные по нему - приходится ходить на вики , а там же не узнаешь как то или другое заклинание перевела 1С.
Solitarius
09.01.12 - 15:02
Могу на днях сделать список всех заклинаний, если будут желающие.
-Valter-
16.01.12 - 00:25
Скажите, кем в Скайрим интереснее играть - воином или магом?
Прочитал тему - кто-то говорит, что воином интереснее - магом же скучнее и на высоких уровнях - устанешь валить рагов из-за кучи здоровья и лимита урона от заклинаний. Кто-то говорит, что магов интереснее...
В Морровинд и Обливион играл и теми, и теми, и не по одному разу. Но в Морровинде был более или менее универсалом (думаю, как и все мы). В Обливионе показалось, что вроде магом чуть поскучнее, чем воином или ассасином. Но там тоже попроще в плане совмещения.
В Скайриме же совмещать магию и воинские специальности - не к добру, как я понял, толком ничего не выйдет.
Из тех вас, кто играл и теми, и теми - кем в Скайриме интереснее?
Даврам Башир
16.01.12 - 00:34
>> -Valter-: Ну мне лично кажется, что магом) Большое разнообразие заклинаний и все полезные. Воином тоже очень и очень интересно, но нет магического очарования) Правда, на высоких уровнях надо будет хороший реген маны иметь, а то у спеллов фиксированный урон и на высоких левелах это недостаток. Но в целом, магом играть легко и весело.

Рекомендую, если даже не главным персонажем его сделать, то хотя бы попробовать. В скайриме разрушение шикарно по сравнению с моррой или облой
Простой Пилигрим
16.01.12 - 02:21
Смотрите у темы "путь мага" одиннадцать страниц, у темы "путь вора и ассасина" четыре странице, а у темы "путь война"... одна(!), плюс маги имеют, то-самое, магическое очарование.
Интересней всего отыгрывать роль, ибо все классы интересны. Про то, что на высоких уровнях маги разрушения, долго бьют противника, брехня (видимо люди которые так говорят и на 50 ходят со стартовым пламенем). У меня 57 уровень, разрушения раскачано на 100%(навык 100, все перки), из эффектов +200% к скорости регенерации и 70% скидка на разрушение (зачарование не качал, все шмотки добыты тяжелым трудом), сложность адепт. 80% врагов умирают с одного (с двух рук) адептового или экспертново заклинания, боссы вроде дремор лордов и драугоров военноначальников гибнут с 2-5 экспертных заклинаней.
Одним словно нужно попробывать всеми и выбрать кто лично вам интересней.
-Valter-
16.01.12 - 07:36
Цитата: (Даврам Башир @ 16.01.12 - 01:34)
>> -Valter-:
Ну мне лично кажется, что магом) Большое разнообразие заклинаний и все полезные. Воином тоже очень и очень интересно, но нет магического очарования)
Да я тоже магам всегда симпатизирую в RPG. Просто тут , как мне пока что кажется, несколько сюжетная часть довлеет. Хотя может и нет, посмотрю, в общем. Возможно, как обычно, начну игру с вступления в гильдию магов, еще со времен Морровинда это у меня такая традиция сложилась.
А сделать воина с некоторой долей полезных заклинания не получится? То есть, к примеру, воин плюс Школа КОлдовства под 100? Или там банально для финального вызова дреморы не хватит маны изначальной, если в нее не вкладываться (ведь если вкладываться в ману, то воин будет не особо)?
Цитата: (Простой Пилигрим @ 16.01.12 - 03:21)
Про то, что на высоких уровнях маги разрушения, долго бьют противника, брехня
Цитата:
сложность адепт.
Вероятно, все дело в этом. Люди в основном писали про более высокие уровни сложности. Я так полнял, что на адепте, а млжет и на эксперте, играть слишком легко становится. Для меня это минус. Думаю сразу на мастере начать. Я
вот тут спрашивал касательно чисто субъективных впечатлений насчет уровней сложности, но так ни кто и не ответил.
Solitarius
16.01.12 - 07:54
>> -Valter-: Играл на Мастере. Трудно было всего два раза, когда противники очень быстро лечились, а прокачен был не особо сильно. К тому же противник постоянно телепортировался и поэтому вызывной атранах мало помогал
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 08:36)
А сделать воина с некоторой долей полезных заклинания не получится? То есть, к примеру, воин плюс Школа КОлдовства под 100? Или там банально для финального вызова дреморы не хватит маны изначальной, если в нее не вкладываться (ведь если вкладываться в ману, то воин будет не особо)?
ну 250 маны без перка или 125 с перком эксперта - на дремору то и воин найдет, если захочет. Шмот же никто не отменял...
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 08:36)
Вероятно, все дело в этом. Люди в основном писали про более высокие уровни сложности. Я так полнял, что на адепте, а млжет и на эксперте, играть слишком легко становится.
так и в Обливион на дефолтовой сложности играть было слишком легко. Тут максимальная сложность перекошена не в шесть, а всего в два раза (а наверно зря так слабо, надо было в три-четыре).
Но в итоге на мастере - весьма сильно мотивируют выучить зачарование, а воинов ещё и кузнечество/алхимию (магам тоже полезно, но они могут и без него).
Цитата: (Solitarius @ 16.01.12 - 08:54)
>> -Valter-: Играл на Мастере. Трудно было всего два раза, когда противники очень быстро лечились, а прокачен был не особо сильно. К тому же противник постоянно телепортировался и поэтому вызывной атранах мало помогал

он когда наверх портуется - шмаляешь в него молнией, с 2-3 кастов, он меняет позицию, даже не смотря на то, что у него к ним иммунитет. таким образом его "обратно" к атронаху и возвращаешь. только надо это быстро делать, чтоб он не расслаблялся, а как "вернется", приглаживаешь его двуручкой на пару с атронахом, но только силовыми ударами. запас хилялкой восстанавливать х)
кстати дремора так понимаю веселее ему наваляет, но мне все лень этот спелл учить, да и вообще призывом практически не пользовался - не люблю "помощников".
добавлено vxsw - [mergetime]1326695063[/mergetime]Цитата: (Простой Пилигрим @ 16.01.12 - 03:21)
...Про то, что на высоких уровнях маги разрушения, долго бьют противника, брехня ...сложность адепт...
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 08:36)
...Вероятно, все дело в этом. Люди в основном писали про более высокие уровни сложности...
относительно прокачанных в потолок "физиков" дольше (на мастере), но за счет "ударной волны", это не принципиально. даже 3-5 противников добежать редко когда успевают, а если маг еще и в латах...
Простой Пилигрим
16.01.12 - 10:44
Кстати, мастерские заклинания всегда с двух рук кастуются?
да, но толку с них меньше чем с предыдущих. по крайней мере по дпс. даже управляемый канальный "веер" молний не порадовал. во первых слабее, во вторых "ударная волна" с него походу не прокает, т.к. мобы бегут без остановки. гораздо выгодней отстреливать грозовым разрядом (особенно драконов), шаром огня (дальность просто чумовая) или ледяной бурей (особенно в коридорах).
-Valter-
16.01.12 - 11:21
Цитата: (alopex @ 16.01.12 - 09:03)
ну 250 маны без перка или 125 с перком эксперта - на дремору то и воин найдет, если захочет. Шмот же никто не отменял...
А, ну тогда нормально, учитывая, что со старта уже 100 пунктов, вроде, дают. 3-4 раза вложиться в ману - не грех.
Цитата:
так и в Обливион на дефолтовой сложности играть было слишком легко.
Эгм... там были уровни сложности?

Видимо, я их не заметил. Или уже не помню.
Цитата: (vxsw @ 16.01.12 - 10:24)
относительно прокачанных в потолок "физиков" дольше (на мастере), но за счет "ударной волны", это не принципиально. даже 3-5 противников добежать редко когда успевают, а если маг еще и в латах...
Так а вроде воином, говорят, легче играть, чем магом. Даже не мастере. Что ж тогда з аигра за воина, раз магов так несложно?
ну так понимаю, "физикам" проще, за счет бешеных цифр с разогнанного крафта. а магу с крафта польза не большая, т.к. его дамаг от крафта не зависит (банки не считаются), а броня классическому магу вообще ни к чему, т.к. до него и доходить не должны. вот и получается, что дамаг мага "условно средний для игры" и ни как не выкрутишься, а у "физиков", за счет крафт-навыков дамаг зашкаливает, и даже на мастере выносит практически всех с пол пинка. отсюда и легкость/сложность
Цитата: (Простой Пилигрим @ 16.01.12 - 11:44)
Кстати, мастерские заклинания всегда с двух рук кастуются?
мастерские заклинания всегда требуют двух рук для каста.
А кастуются они или в одноручном или в двуручном варианте - как кнопки на мышке нажмешь (для дефолтного одноручного - любую, для двуручного - обе одновременно, ну и иметь 280% маны).
в двуручном варианте наиболее интересны мастерские Изменения и Восстановление: в первом продолжительность удваивается+, т.е. кожа получается на 99сек с перком - вполне приемлемо чтоб польза была, во втором - уровень турнандеда удваивается+, т.е. действовать начинает на всех драугров.
У разрушения большинство предпочитает экспертные или адептные заклинания c двух рук (и перком стана), у Иллюзий - мне как-то адептной Frenzy (с двух рук) тоже везде хватало (на 81м уровне ГГ) - нет необходимости в мастерских.
Хотя двуручный Lightning Storm с одежкой на бесплатную ману - здорово сметает всё во что можешь попасть не прерывая каста, только вот прекаст уж очень долгий.
И только у колдовства двуручка совсем бесполезна.
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 12:21)
Эгм... там были уровни сложности?

Видимо, я их не заметил. Или уже не помню.
были, и в морровинде и в Обливионе в настройках были аналогичные движки сложности - плавные, -100...+100.
просто про них мало говорили - большинство устраивала дефолтная сложность и большинство вообще не могло играть на +100 - 6х пенальти в каждую сторону это значит что крысу забить надо ещё суметь, а она перса с пары укусов убивает.
тут пенальти на мастере двукратные - т.е. хотя урон твоего фаербола делится пополам, вражеского удваивается, но за счет разницы в качестве одежки и тактики у протагониста остается ~ двойное преимущество

, чего уж говорить о дефолтовой сложности...
-Valter-
16.01.12 - 15:33
Цитата: (vxsw @ 16.01.12 - 12:59)
ну так понимаю, "физикам" проще, за счет бешеных цифр с разогнанного крафта. а магу с крафта польза не большая, т.к. его дамаг от крафта не зависит (банки не считаются), а броня классическому магу вообще ни к чему
Я в этой теме прочитал, что вещей нормальных для мага в Скайриме не много, не так много, как в Обивионе. По сравнению с кол-вом вещей для воина: броня, оружие и т.д. Это правда? Неужеди нету всяких иам род, мантий и т.д.?
Цитата: (alopex @ 16.01.12 - 14:05)
тут пенальти на мастере двукратные - т.е. хотя урон твоего фаербола делится пополам, вражеского удваивается,
То есть если в игре есть какой-нибудь файрбол с заявленным уроном X, то им я буду наносить всего X/2 урона вражинам, а они мне 2*X, так что ли? А касательно продолжительности заклинаний - ее тоже для меня в 2 раза режут, а им удваивают?
Цитата:
но за счет разницы в качестве одежки и тактики у протагониста остается ~ двойное преимущество

, чего уж говорить о дефолтовой сложности...
А дефолтная- это какая - адепт? Там соотношение 1:1 по урону у меня и у врагов? То есть одним и тем же заклом мы друг другу один урон будем наносить (не беря в расчет мои плюсы по вещам и одежде)? И как обстоит дело с хитпоинтами? У меня они, я там понимаю, будут на всех уровнях неизменными, то есть уменьшать их мне не будут, а как насчет врагов - им здорово прибавляют при повышении уровня сложности (именно суровня сложности, а не уровня ГГ)?
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 16:33)
...Я в этой теме прочитал, что вещей нормальных для мага в Скайриме не много, не так много, как в Обивионе. По сравнению с кол-вом вещей для воина: броня, оружие и т.д. Это правда? Неужеди нету всяких иам род, мантий и т.д.?...
ну как сказать... смысл в том, что класс брони магу не критичен. енчантов на м. дамаг я не видел, только на физ. дамаг. полезных "неизучаемых" тоже. а любые "стандартные" чары слабее тех, что может наложить енчантер-алхимик. т.е. автоматом весь шмот становится нужен только для изучения нужных чар. а т.к. чары на дамаг только у физиков, то тут маг и проигрывает.
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 16:33)
...То есть если в игре есть какой-нибудь файрбол с заявленным уроном X, то им я буду наносить всего X/2 урона вражинам, а они мне 2*X, так что ли? А касательно продолжительности заклинаний - ее тоже для меня в 2 раза режут, а им удваивают?...
конкретных цифр не видно, а общий смысл в том, что при прочих равных условиях, тебе надо будет больше времени чтобы убить кого-то, а ему меньше, чтобы убить тебя, а у кого что и на сколько меньше становится, уже не имеет принципиального значения х)
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 16:33)
То есть если в игре есть какой-нибудь файрбол с заявленным уроном X, то им я буду наносить всего X/2 урона вражинам, а они мне 2*X, так что ли? А касательно продолжительности заклинаний - ее тоже для меня в 2 раза режут, а им удваивают?
удваивают/уполовинивают только величину урона в отношении ГГ. На длительности и уровни заклинаний настройка сложности не влияет.
на урон наносимый любыми спутниками (и им) также не влияет.
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 16:33)
А дефолтная- это какая - адепт? Там соотношение 1:1 по урону у меня и у врагов? То есть одним и тем же заклом мы друг другу один урон будем наносить (не беря в расчет мои плюсы по вещам и одежде)?
да.
Цитата: (-Valter- @ 16.01.12 - 16:33)
И как обстоит дело с хитпоинтами? У меня они, я там понимаю, будут на всех уровнях неизменными, то есть уменьшать их мне не будут, а как насчет врагов - им здорово прибавляют при повышении уровня сложности (именно суровня сложности, а не уровня ГГ)?
сами хитпоинты от уровня сложности никак не зависят.
Сложность перекашивается только коэффициентом урона.
т.е если у тебя было 100 хитов и у бандита 100 хитов, то на дефолтовой сложности (и без дп. резистов) вы сносисте друг друга с четырех огненных болтов (по 25), а на мастере - он тебя с двух, ты его с восьми. это если без шмота.
Если ты прокачан/одет на максимум - ты его с пяти с половиной (1.5х) он тебя с тринадцати с половиной (при равном здоровье, на мастере) - у него то перков нет...
так как со временем ты все же оденешься нормально, да и уворачиваешься лучше - то выносить противников будешь все равно легко, если не будешь ворон ловить.
-Valter-
16.01.12 - 19:17
Цитата: (alopex @ 16.01.12 - 17:25)
т.е если у тебя было 100 хитов и у бандита 100 хитов, то на дефолтовой сложности (и без дп. резистов) вы сносисте друг друга с четырех огненных болтов (по 25), а на мастере - он тебя с двух, ты его с восьми. это если без шмота.
А у врагов действительно всегда примерно столько же здоровья, сколько и у меня? Им накидывают хп с ростом моего уровня?
>> -Valter-:
НР накидывается, наверно. Так же увеличивается их урон. А вот насколько, не могу сказать.
По поводу, на равных ли здоровье, не знаю. Но на мастере я укладывал на 5 уровне бандитов с 4 молний (100 урона на адепте). На мастере, как я понял, это означает, что у них 50НР, как я понял.
>> -Valter-: Цитата:
А у врагов действительно всегда примерно столько же здоровья, сколько и у меня? Им накидывают хп с ростом моего уровня?
Для рядовых бандитов как-то так:
Уровень | Здоровье |
1 | 35 |
5 | 109 |
9 | 238 |
14 | 318 |
19 | 398 |
25 | 489 |
Пламенем жечь неэффективно, но заклинания уровня адепт и выше вполне неплохо делают работу.
Solitarius
17.01.12 - 05:17
Интересует такой вопрос, от чего зависит прокачка разрушения, от числа значения урона или количества каста заклинания с попаданием по противнику?
>> Solitarius:
Зависит либо от урона, наносимого заклинанием, либо от уровня заклинания (новичок, адепт, ...) Точно не могу сказать.
Цитата: (Wind0fChange @ 17.01.12 - 07:47)
Зависит либо от урона, наносимого заклинанием, либо от уровня заклинания (новичок, адепт, ...) Точно не могу сказать.
угу. но что точно можно сказать - испепелением скилл качается в разы быстрее, чем болтом, а болтом - быстрее чем просто пламенем.
а если по имунному к магии кастовать, прокачка пойдет?
Rael'Tas
17.01.12 - 13:25
Всем привет, я недавно начал играть в Skyrim, взял высокого эльфа и тут встал вопрос - какого мага делать? Посоветуйте, что лучше взять и как себя покажет маг в ветке иллюзии+колдовство+изменение? Заранее спасибо
ShawcrossKhajit
17.01.12 - 13:50
>> Rael'Tas: прокачивай вот так изменение-колдовство-разрушение
Во время боя с помощью "изменения" кастуешь себе плоть твёрдую (какая у тебя есть) потом колдовство вызываешь там, пса или атронаха чтоб помогали и с помощником и еше крепкой плотью рядом с разрушняком щекарно, советую прокачивать грозовую магию, так как выглядит красиво и еще если боишься в своего покоцать молния очень тонкая и можно прицелится
Rael'Tas
17.01.12 - 14:22
Цитата: (ShawcrossKhajit @ 17.01.12 - 14:50)
>> Rael'Tas: прокачивай вот так изменение-колдовство-разрушение
Во время боя с помощью "изменения" кастуешь себе плоть твёрдую (какая у тебя есть) потом колдовство вызываешь там, пса или атронаха чтоб помогали и с помощником и еше крепкой плотью рядом с разрушняком щекарно, советую прокачивать грозовую магию, так как выглядит красиво и еще если боишься в своего покоцать молния очень тонкая и можно прицелится

А с иллюзией как? Просто эта ветвь магии мне тоже очень нравится, да и качать я её уже начал, как с ней быть?
ShawcrossKhajit
17.01.12 - 14:33
>> Rael'Tas: иллюзия в основном бесполезна, только "Ясновидение" и "Телепатия" норм. в Остальном иллюзия типо "Враги не сражаются 30 сек. или до тех пор пока вы её не атакуете" или "Враги уровня 10 и ниже обращаются в бегство на 30 сек." Зачем это тебе? Ну, если тебе по вкусу смотреть на драугров которые тебя не атакуют или бежать за ними пока догонишь, то не вопрос, качай, я просто предложил
Rael'Tas
17.01.12 - 14:36
Цитата: (ShawcrossKhajit @ 17.01.12 - 15:33)
>> Rael'Tas: иллюзия в основном бесполезна, только "Ясновидение" и "Телепатия" норм. в Остальном иллюзия типо "Враги не сражаются 30 сек. или до тех пор пока вы её не атакуете" или "Враги уровня 10 и ниже обращаются в бегство на 30 сек." Зачем это тебе? Ну, если тебе по вкусу смотреть на драугров которые тебя не атакуют или бежать за ними пока догонишь, то не вопрос, качай, я просто предложил

Ну спасибо тогда)
А ещё какие-нибудь ветви посоветуешь в дополнение к этому билду?
Иллюзия весьма экономна в плане магии, ибо враги сами друг друга покоцают. Для тех кто любит скрытые атаки это вообще мана небесная, ибо можно верховодить всеми живыми тварями(а после и неживыми). Но признаться честно, она больше для магов, любящих воровство.. В открытом бою она поможет только в отступлении, ну или для сравнения шансов перед нападением на стайку бандитов... Но т.к. на первых парах она не действует на нежить, то колдовство прокачать будет совсем не лишнее.. В целом эти две школы, плюс скрытность могут превратить вашего довакина в кукловода высшего класса.
стелс, +перк на "бесшумные заклинания", +разрушение, +шмот чаруешь на обнуление стоимости кастов - спамишь разрушением из стелса, а пока тебя пытаются найти, хп у них в ноль уйдет

без атронахов можно легко обходиться, если в броню вложиться, но маги ее в основном не любят

з.ы. где-то ссылку на свой билд кидал, но найти не могу. если интересно будет, наберу заново и скину. играл на мастере, проблем с мобами не знал.
Цитата: (CatDay @ 17.01.12 - 15:40)
Но признаться честно, она больше для магов, любящих воровство.. В открытом бою она поможет только в отступлении, ну или для сравнения шансов перед нападением на стайку бандитов...
ну а зачем на бандитов вообще нападать самому? если они тебе не нравятся - просто Frenzy издали в группу, и они сами заняты сокращением своего поголовья до разумного.
сам под невидимостью идешь мимо по своим делам, никого не трогаешь...
Цитата:
Но т.к. на первых парах она не действует на нежить,
и на первых порах нет невидимости - то нужно что-то против нежити, а желательно ещё и не лезти в те места где её много.
но можно просто целенаправленно прокачать в начале толкьо призыв, до 65, и купить заклинание дремлорда - это имба для низких уровней.
с другой стороны сразу прокачать иллюзию до 90 - может оказаться быстрее.
Главное - прокачать побыстрее что-то одно
ShawcrossKhajit
17.01.12 - 15:14
Цитата: (vxsw @ 17.01.12 - 16:11)
хп у них в ноль уйдет

как?!
-Valter-
17.01.12 - 15:19
Цитата: (vxsw @ 16.01.12 - 17:17)
ну как сказать... смысл в том, что класс брони магу не критичен. енчантов на м. дамаг я не видел, только на физ. дамаг. полезных "неизучаемых" тоже. а любые "стандартные" чары слабее тех, что может наложить енчантер-алхимик. т.е. автоматом весь шмот становится нужен только для изучения нужных чар. а т.к. чары на дамаг только у физиков, то тут маг и проигрывает.
Да нет. я больше спрашивал про тот шмот, что есть в самой игре - честный, так сказать.
Я прочитал тут, что кузнечным делом и адским энчантом можно в Скайриме сделать игру неинтересной из-за чудовищных бонусов и усилений. Я, кстати, что в Морровинде, что в Обливионе, очень мало сам зачаровывал вещи, как-то это не интересно было, на читерство больно похоже- накопил кучу золота, зачаровал на большой прирост магии, создал заклинание с чудовищным уроном - и ходи всех с 1-2 раз выноси с касания. Что тут интересного? Потому и не пользовался, даже когда магом чистым играл.
Мой вопрос больше относилмя к тому, есть ли в игре действительно стоящие вещи, которые можно найти/отобрать, или самое лучшее все равно будет кустарного довакиновского производства?

Ведь несмотря на возможности зачарования, в предыдущих частях артефакты Лордов Даэдра реально были весьма неплохими, мягко говоря. В Скайриме такая тенденция сохраняется или нет?
ну как как из стелса лушипь с дистанции (чем дальше тем лучше, а шар огня вообще можно запускать на линию горизонта) и все. т.к. стоимость каста 0, то спамить ими можно без остановки. в коридорах против милишников "ледяная буря" на "ура" идет, на магов и драконов "грозовой разряд". в большинстве случаев, до тебя ни то что недойдут, даже ни разу не кастанут в твою сторону.
добавлено vxsw - [mergetime]1326803058[/mergetime]Цитата: (-Valter- @ 17.01.12 - 16:19)
...Мой вопрос больше относилмя к тому, есть ли в игре действительно стоящие вещи, которые можно найти/отобрать, или самое лучшее все равно будет кустарного довакиновского производства?

Ведь несмотря на возможности зачарования, в предыдущих частях артефакты Лордов Даэдра реально были весьма неплохими, мягко говоря. В Скайриме такая тенденция сохраняется или нет?
не. тенденция в большом минусе. по крайней мере я еще ни одной стоящей шмотки не видел. реген кстати в скайриме вообще унылая вещь. т.к. сколько в него не пихай, радует только вне режима боя, а в бою реген не успевает. вот обнуление стоимости - делает жизнь легкой и непринужденной
Rael'Tas
17.01.12 - 15:47
Хорошо, вы меня запутали теперь

А вообще атронахи эффективны на высоких уровнях против врагов?
Да и просто что меня смущает... В Скайриме всё-таки появились такие сильные враги, как драконы. Как колдун справится с драконом и иллюзия вообще сколько-нибудь действенна против этих ящерок?
ShawcrossKhajit
17.01.12 - 15:54
>> Rael'Tas: Колдун огого как справится

Если прокачать ветку магии ВСЮ. то можно в две руки огненные шары или грозовые разряды, вызвать по 2 существа и еще "Драконью кожу" которая игнорирует 80% урона
Ну, иллюзия вроде как на них не действует, но постоянное огребание от атронахов, делает своё дело. Главное чтоб маны и терпения хватило. А когда их по двое будешь призывать, то это вообще развязывает руки.. Ничё не надо лично делать, тока знай призывай.
Rael'Tas
17.01.12 - 15:57
Так ладно, а зачарование? Стоит его качать?
ShawcrossKhajit
17.01.12 - 15:58
>> Rael'Tas: если будешь качать магаЮ то не надо

Бронь носить не будешь, оружия носить не будеш
Rael'Tas
17.01.12 - 16:00
Ну а тапочки там всякие с кепками зачаровывать на -потребление маны и реген маны?=)
ShawcrossKhajit
17.01.12 - 16:01
>> Rael'Tas: вот об этом я не подумал, да качай всю ветку.. у меня зачаров. 100. есть у меня маг. 49 лвл. там да, кароче, качай

если прокачаешь до ста можно тапки и кепу на 50-60 % быстрее реген. магии зачаровывать. и пройди ветку Колегии Винтерхолда там вооще крутую робу архимага дают, вещь для мага сказка
Solitarius
17.01.12 - 16:03
Конечно надо. Но тут нужно будет решать вопрос со своей совестью, опускать стоимость заклинаний до 0 или нет. Я лично оставлял на 13%, играть было интереснее, потому что нужно было следить за маной
Rael'Tas
17.01.12 - 16:03
Ну тогда всё, всем спасибо за советы
Solitarius
17.01.12 - 16:04
>> ShawcrossKhajit:
Всю ветку не надо, только центральную. Правая и левая нужны для оружия.
ShawcrossKhajit
17.01.12 - 16:05
>> Solitarius: а, ну или так

я всю ветку проащал
Rael'Tas
17.01.12 - 16:06
А, про алхимию забыл спросить - она вообще магу нужна?)
драконы атаковать не могут, если их постоянно молнией с двух рук бить - 100% прок ударной волны. даже если он начнет каст, то он сбивается. в итоге, все что дракон может, это перемещаться и "шататься" от прока ударной волны с грозового разряда.
я-бы не стал принебрегать зачарованием, т.к. если срез 25% стоимости заклинаний со шмотки не вытянешь, то "пулеметом" тебе не быть. имхо среднюю ветку чар по полной - святое дело, особенно для мага. тогда больше 550 маны вообще не нужно будет и нужды в мане знать не будешь и касты сплошняком и без остановки.
в алхимии есть банки на м.дамаг, но пить постоянно и таскать с собой цистерну этого добра... ну на любителя. и без них все складываются. я качаю только на эффективность банок и то только для крафта и чар (первые три перка (6 очков)), но при желании можно и без них - не много потеряешь.
Цитата: (Rael'Tas @ 17.01.12 - 17:06)
А, про алхимию забыл спросить - она вообще магу нужна?)
ну если будет делать себе броню на 567+ дефенса - то желательна, а если не будет - то и без неё неплохо проживет.
разница между максимальным зачарованием шмота и баффнутым на +32% - для мага некритична, и вот качать зачарование - магу полезнее всего.
другой вопрос - а нафига экономить то на крафтовых скиллах?
8+7+2 перков крафта (зачаровка/алхимия/кузнечество) - это же немного для той пользы что от них идет.
-Valter-
17.01.12 - 18:31
Цитата: (vxsw @ 17.01.12 - 16:24)
не. тенденция в большом минусе. по крайней мере я еще ни одной стоящей шмотки не видел.
Блин, вот это очень плохо. Накой тогда вообще мир исследовать, спрашивается... Ведь это такой стимул был.
Цитата: (Solitarius @ 17.01.12 - 17:03)
Но тут нужно будет решать вопрос со своей совестью, опускать стоимость заклинаний до 0 или нет. Я лично оставлял на 13%, играть было интереснее, потому что нужно было следить за маной

Вот еще один огромнейший минус, по крайней мере, на мой взгляд. Чего ж они такую дыру-то сделали?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.