Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Путь мага
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Wraith
Цитата: (kilogramm_100 @ 18.12.11 - 18:26)
Мне кажется или ветка разрушения какая-то не разрушительная совсем чем дальше играю тем тяжелее убивать, хотелось сделать мага кидать фаер болы, а на деле выходит что нужно и другие ветки использовать, и то не очень выходит, бывает что даже с мечом врываюсь под бафами. У меня почти все порки разрушения в качаны кроме последних, другие ветки не качал, вот начинаю уже подумывать переиграть или попытаться выичить другие ветки, а то не айс по 20-30 минут одного сильного моба валить или еще не все потеряно можно выровнят еще героя 20 лвла?

Странно, я воюю исключительно разрушением и иллюзией на мастере. проблем не возникает, ни с уроном, ни с чем...
kilogramm_100
Вот и мне стало странно по сравнению с луком даже если не из тени стрелять то эффект заметен, темным эльфом играю кстати хотя я так понимаю расса почти не влияет, плюшки разные надел на разрушение даже. Вот еще вопрос бывает бью аое скилом и когда Лидия(помощник) накарачках ползает при смерти бывает зацепиш её и она дохнет это вообще нормально может ну её нафиг одному бегать с петами они вроде по разуму бабу опережают...
Solitarius
>> kilogramm_100:
А этих помощников на дух не переношу, они вечно под ноги лезут. Беру элементаля, беру заклинания разрушения той же стихии, и развлекаюсь. smile.gif
Master Helheim
Цитата: (Solitarius @ 18.12.11 - 20:28)
А этих помощников на дух не переношу, они вечно под ноги лезут. Беру элементаля, беру заклинания разрушения той же стихии, и развлекаюсь. smile.gif


Я ради прикола бегаю с мертвыми треллами Дреморами-Кинафами (маги) и какие там еще есть, я их в коллегию тащу и глотки им там перерезаю, свалил тел десять и по надобности воскрешаю. smile.gif
Prisoner_RUS
Посмотрел список заклюнаний в скайриме... мало по сравнению с обливионом, даже очень мало... да знаю что в обливионе они повторялись чато но на самом деле уникальных заклинаний в нем примерно... эмм 500 smile.gif а в скайриме их сколько? сейчас посмотрел их список здесь http://www.diablo1.ru/skyrim/magic.php но не нашел тогоже ясновидения... как думаете там все заклинания или нет? или ясновидиние единичный бонус?
kilogramm_100
офф топ конечно но у помощников есть такой плюс как ношение вещей, да и если дать палку великана помощнику то это почти чит.
alopex
Цитата: (Prisoner_RUS @ 19.12.11 - 15:54)
Посмотрел список заклюнаний в скайриме... мало по сравнению с обливионом, даже очень мало... да знаю что в обливионе они повторялись чато но на самом деле уникальных заклинаний в нем примерно... эмм 500 smile.gif а в скайриме их сколько?
вроде бы 95, если я ничего не пропустил,  тут пересчитай

Цитата: (Prisoner_RUS @ 19.12.11 - 15:54)
сейчас посмотрел их список здесь ... но не нашел тогоже ясновидения... как думаете там все заклинания или нет?
или ясновидиние единичный бонус?
так там и парализации нет, и вообще половины заклинаний...


добавлено alopex - [mergetime]1324309080[/mergetime]
Цитата: (kilogramm_100 @ 19.12.11 - 18:11)
и если дать палку великана помощнику то это почти чит.
а что палка великана? у обычной эбонитовой алебарды дамадж после проковки мастером крафта - побольше будет...
kilogramm_100
Да это так, но палочку уже с 1 лвла можно пойти и отобрать.
alopex
Цитата: (kilogramm_100 @ 19.12.11 - 20:08)
Да это так, но палочку уже с 1 лвла можно пойти и отобрать.
ну сбегаешь, подберешь её на первом уровне, напарник станет экспертно мочить всех кто не успел убить его первым.
А радость то в чем от этого - прокачку перса это же не ускоряет никак, только тормозит.

Вместо беготни по солюшке за дубинкой можно совершенно тупо прокачать ковку и торговлю, получить на этом 25+ уровней, оружие себе и напарнику круче этой дубины, приличную броню обоим, противников с которых начнет падать приличный шмот - и не бегать с 1 левелом,  голым задом и напарником с супердубинкой за такими же голозадыми перволевельными противниками...
Spellhunter
В Коллегии Винтерхолда за квест Добрые намерения дают в награду
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
. Он уровневый, кто-нибудь знает\проверял, на каком уровне у него получаются максимальные статы?
alopex
Цитата: (Wind0fChange @ 27.11.11 - 18:23)
Вопрос: Где найти Кузницу Атронахов и что там можно создавать?
спойлер:
...Черный кристалл душ + 1 Эбонитовое оружие / броня (если они зачарованы, то зачарование пропадет).
c зачарованиями понятно. А вот если шмотка была не зачарована, но прокована/заточена - улучшение пропадет при апгрейде в даэдрик или унаследуется?

Цитата: (Spellhunter @ 22.12.11 - 12:43)
уровневый, кто-нибудь знает\проверял, на каком уровне у него получаются максимальные статы?
в статье википедии написано что он такой максимальный начиная с 25го уровня.
Spellhunter
Сопротивление и поглощение срабатывает до попадания заклинания в оберег или после?
ShawcrossKhajit
>> Spellhunter:
после
vxsw
почему маги нелюбят тяжелую броню? ведь ни каких минусов для мага она не дает (по крайней мере в скайриме), а от "случайно" набежавшик милишников спасает весьма неплохо.
Wraith
Цитата: (vxsw @ 29.12.11 - 16:38)
почему маги нелюбят тяжелую броню? ведь ни каких минусов для мага она не дает (по крайней мере в скайриме), а от "случайно" набежавшик милишников спасает весьма неплохо.

Отыгрыш... классический маг броню не носит...
alopex
Цитата: (vxsw @ 29.12.11 - 17:38)
почему маги нелюбят тяжелую броню? ведь ни каких минусов для мага она не дает (по крайней мере в скайриме),
вооще-то если без перков - то дает: бегать мешает, стамина в ней расходуется быстрее.
а качать к к комплекту даэдрика ещё и перки - магов жаба душит: им на магические то скиллы перков всегда мало.
С перками или с камнем лошади проблема конечно снимается - но проще брать что-то более полезное для магии, до кучи.
или если брать броню -  то легкую, с которой при прокачанном крафте защита ничуть не хуже чем у тяжелой.

Цитата: (vxsw @ 29.12.11 - 17:38)
а от "случайно" набежавшик милишников спасает весьма неплохо.
от "случайно набежавших" срочно скастованные пара дремлордов и драконья кожа - спасают ничуть не хуже: мелишники в большинстве случаев и добежать не успеют, завязнут.
Ну или параличем их встретить, по очереди в порядке набегания.

Основное от чего хороший комплект брони спасает мага точно лучше, чем заклинания - это от сидящего где-то незамеченным лучника. Бывает в общем-то редко.

А ещё тяжелую броню не любят маги-воры - за то, что она очень шумная.
vxsw
Цитата: (alopex @ 30.12.11 - 01:45)
...если брать броню -  то легкую, с которой при прокачанном крафте защита ничуть не хуже чем у тяжелой...

ойой легкая броня 1.5к класса брони дас без щита? что-то сильно сомневаюсь. перков достаточно 11 штук в тяжелую положить (без 1 до полного), а полное дерево в легкой это 10 - 1 перк в целом не принципиален, а бонусы вкуснее smile.gif
Цитата: (alopex @ 30.12.11 - 01:45)
...от "случайно набежавших" срочно скастованные пара дремлордов и драконья кожа - спасают ничуть не хуже...

драконья кастуется слишком долго, а в латах и самому танковать можно без проблем +плащ повесить - еще довесок к дамагу. паралич в каждого пулять тоже неплохо времени займет если их штук 10 выбежит (хотя мне столько за раз и не попадалось ни разу).
Цитата: (alopex @ 30.12.11 - 01:45)
...А ещё тяжелую броню не любят маги-воры - за то, что она очень шумная...

ни разу не замечал - все воруется без проблем даже без перков в воровстве (ну за редким исключением посохов с шансом 0%) и ни кто стелс не просекает. ну даже если заметят - стелс+инвиз еще ни кто не палил (сложность "мастер").
Wraith
Моему магу очень сложно броню прокачивать... его бьют слишком редко для этого. На 61 лвл при регулярном ношении легкой брони, ее было чуть больше 36 пунктов... не особо разгонишься по перкам...
alopex
Цитата: (vxsw @ 30.12.11 - 09:17)
ойой легкая броня 1.5к класса брони дас без щита? что-то сильно сомневаюсь.

так как увеличение брони свыше 567 вообще ничего не прибавляет - то делать 1.5к нафиг же не сдалось...
А показываемая защита 609 без щита - это 2 перка в кузнечестве, квест, 1 перк в легкой броне, и комплект эльфийской позолоченной брони, прокованный при кузнечестве 346 smile.gif
т.е. 3 (три) перка на собственно броню (при 15 на зачаровку+алхимию)

Цитата: (vxsw @ 30.12.11 - 09:17)
ни разу не замечал - все воруется без проблем даже без перков в воровстве

А причем тут как  воруется? как ножиком бандиту со спины горло режется проверяй. Если оборачивается и бонусный урон не дают - значит шумишь.

ну а по поводу что "все воруется без проблем" - как-то сомнительно что ты пробовал именно "всё".
попробуй без перков украсть 1.5к денег у тренера, а потом расскажешь нам что на тебе было одето и со скольки сейвов получилось украсть. потом то же самое с 4к денег.

Цитата: (Wraith @ 30.12.11 - 13:40)
Моему магу очень сложно броню прокачивать... его бьют слишком редко для этого.
какие-то видятся проблемы одеть хороший и полный комплект брони и стоять лечиться под укусами пары волков? Накачают скилл достаточно быстро (и чем лучше броня - тем быстрее)
Wraith
Цитата: (alopex @ 30.12.11 - 13:24)
какие-то видятся проблемы одеть хороший и полный комплект брони и стоять лечиться под укусами пары волков? Накачают скилл достаточно быстро (и чем лучше броня - тем быстрее)

Проблема в отыгрыше. Ты бы стоял под угрозой того, что тебе откусят пятку?... Вот и мой маг того же мнения...
vxsw
Цитата: (Wraith @ 30.12.11 - 12:40)
Моему магу очень сложно броню прокачивать... его бьют слишком редко для этого. На 61 лвл при регулярном ношении легкой брони, ее было чуть больше 36 пунктов... не особо разгонишься по перкам...

alopex прав - броню качать самое простое х)
http://www.youtube.com/watch?v=U93MQx49TeE
легкая качается так-же, только в драконьем

Цитата: (alopex @ 30.12.11 - 13:24)
так как увеличение брони свыше 567 вообще ничего не прибавляет - то делать 1.5к нафиг же не сдалось...

это откуда такая информация? я пока броню качал, класс брони увеличивался, дык разница между тем как начинал и как заканчивал была весьма существенная
Цитата: (alopex @ 30.12.11 - 13:24)
А причем тут как  воруется? как ножиком бандиту со спины горло режется проверяй. Если оборачивается и бонусный урон не дают - значит шумишь.

когда одноручное качал призывными - не оборачивались и бонусный если и не все время был, то почти всегда. в одноручном нет ни одного перка, тяжелая и скрытность прокачаны, на шмотках 2х47% к скрытности.
Цитата: (alopex @ 30.12.11 - 13:24)
ну а по поводу что "все воруется без проблем" - как-то сомнительно что ты пробовал именно "всё".
попробуй без перков украсть 1.5к денег у тренера, а потом расскажешь нам что на тебе было одето и со скольки сейвов получилось украсть. потом то же самое с 4к денег.

я у мобов столько денег не видел, с 0% только посохи изредка попадаются +кольцо с ожерельем по 47% к скрытности и воровству в рюкзаке на всякий пожарный лежат smile.gif сейчас в основном все %% на воровство идут или 0 или 90, выше 90 ни разу не видел, а 10% шанс - он всегда шанс. шмоток 5 вытаскиваю и кладу обратно за пару тройку сейвов.
Vitriolick
Норды и каджиты,данмеры и альтмеры,ответьте хоть кто-нибудь.Где взять заклинание школы колдовства:Драконий жрец.Дает возможность призывать довольно могущественный дух.Кто знает,отпишитесь!
geds
...че за заклинание?
Answer
>> Vitriolick:
Цитата: 
Норды и каджиты,данмеры и альтмеры,ответьте хоть кто-нибудь.Где взять заклинание школы колдовства:Драконий жрец.Дает возможность призывать довольно могущественный дух.Кто знает,отпишитесь!

Нету его. Несуществует. Вообще. Да, и никак игровыми методами не получить. Совсем. Совсем-совсем.
Есть маска Конарик, 9я драконья маска, чтоб её получить надо собрать остальные 8. Так вот эта маска, если она надета, когда твоё здоровье низко - может призвать призрак драконьего жреца. Это рэндомэффект(типа мгновенного убийства у бритвы мехруна).
Vitriolick
Цитата: (Answer @ 30.12.11 - 19:49)
>> Vitriolick:

Нету его. Несуществует. Вообще. Да, и никак игровыми методами не получить. Совсем. Совсем-совсем.
Есть маска Конарик, 9я драконья маска, чтоб её получить надо собрать остальные 8. Так вот эта маска, если она надета, когда твоё здоровье низко - может призвать призрак драконьего жреца. Это рэндомэффект(типа мгновенного убийства у бритвы мехруна).

Очень жаль,хороший помощник(на читах проверял blush2.gif ),но носить эту конченную маску ради него как-то неочень wink2.gif
geds
Уже столько ответов в теме "путь мага"...пора бы уже забабахать в путеводителе раздел...да и про вора/убийцу не помешало бы))
Master Helheim
Цитата: (vxsw @ 30.12.11 - 15:27)
alopex прав - броню качать самое простое х)
http://www.youtube.com/watch?v=U93MQx49TeE


а мне кажется что проще качать броню легкую и тяжелую под воздействием заклинания "драконья шкура", подставляясь под удары великанов, так как у них самый мощный урон, то и прокачка будет весьма успешна и быстра... wink.gif
alopex
Цитата: (Master Helheim @ 31.12.11 - 01:53)
подставляясь под удары великанов, так как у них самый мощный урон, то и прокачка будет весьма успешна и быстра... wink.gif
у меня почему-то впечатление, что скорость прокачки брони  пропорциональна тому дамаджу, что блокируется броней. 80% блокируется или 96% - разница невелика, а дамадж/секунду от пары бандитов/драгуров - все же больше, чем от одного великана, как бы ни велик был у него урон с одного удара: бьет то он редко.
Но кому сильно интересно - могут померять и сравнить на опыте.


тут обнаружил проблему с армором, похоже что магия то понадежнее будет: бегал я бегал "молодым" персом в эльфийском сете на 500+ дефенса (скилл никакой пока, а качать влом же), чуствовал себя танком (смешно же когда трое бандитов пытаются прорубить, а ты лечишься быстрее чем они бьют неподвижного) и вдруг как-то раз - бежал так и помер со стрелы. Ну залоадился, попенял на крутость яда у лучников - и помер ещё раз. Полез выяснять что случилось.
Смотрю - а суммарный армор почему-то упал с 500+ до ~155. переодел - ничего не поменялось. сходил к алтарю на случай неизвестной болезни - тоже ничего.
Зато заметил, что одна кираса, при показываемом в рюкзаке арморе 209, поле надевания (её одной) дает защиту только 107 (из которых 50 - дается Лордом). Ну и традиционный вопрос - кто виноват и что делать?
т.е. броню то я проклепаю/заколдую новую, как руки дойдут, просто ниоткуда не следует что у новой не возникнет та же проблема...


принтскрин с кирасой


upd: а, нашел что делать - выложить подобранный непрокованный комплект эльфийской брони. Отдал его напарнице, переодел прокованную броню - наконец оделась на нормальный дефенс.
Вот так ходишь, ходишь, подберешь что-то - а у тебя от этого совершенно молча обрезают арморкласс. Надо бы померить - не обрезается ли аналогично реальный урон заточенного лука при подборе незаточенного...
И с магией побобных проблем нет (вроде  blush2.gif ).
Кифра
Всем привет! Подскажите, а какой понт в Изменеии с двух рук? Каменная-Железная кожи не становятся ни продолжительнее, ни крепче. Паралич удлиняет? ( Его ещё нету, потому не в курсе )
Даврам Башир
>> Кифра:
Паралич удлиняет, это правда и еще финальное заклинание - драконья кожа становится длинне (И это стоит целого перка!)
alopex
Цитата: (Кифра @ 05.01.12 - 01:56)
Всем привет! Подскажите, а какой понт в Изменеии с двух рук? Каменная-Железная кожи не становятся ни продолжительнее, ни крепче.
может ты как-то неправильно кастишь с двух рук?
у меня с двух рук  Каменная-Железная кожа получаются длительностью 132/198 сек вместо штатных 60/90 сек. толку от них правда почти никакого, только прокачка скилла и самоуспокоение. А вот осветитель на 132 сек иногда полезен.
Flameborn
Печально, что больше нет метки-возврата. Так хоть с перегрузом можно было к цивилизации вернукться или зад свой спасти, если уж очень много врагов. А тут при опасности телепорт не работает. :/
alopex
Цитата: (Flameborn @ 05.01.12 - 13:15)
Печально, что больше нет метки-возврата.
так их и в Обливионе уже не было - разработчики решили не заморачиваться со списком исключений где телепорт не должен работать (ломает игру) и попутными глюками от нереентерабельности некоторых локаций, а попросту исключили их вообще.
Зря конечно исключили совсем - фасттревел это плохая замена системе телепортов (в смысле - очень уж внемировая).
полезнее было вместо фасттревела сделать систему переносных телепортов, ограниченную примерно тем же чем и фастревел, с конечным числом точек назначения (и расширяемую задорого).

Цитата: (Flameborn @ 05.01.12 - 13:15)
А тут при опасности телепорт не работает. :/

и это - правильно. Разберись с текущими проблемами и толькко потом телепорт.
также как незачем подбирать металлома больше чем позволяет прокачка/шмот.
Flameborn
Цитата: (alopex @ 05.01.12 - 16:46)
Зря конечно исключили совсем - фасттревел это плохая замена системе телепортов (в смысле - очень уж внемировая).

Метки пропильонов?)

Цитата: (alopex @ 05.01.12 - 16:46)
и это - правильно. Разберись с текущими проблемами и толькко потом телепорт.
также как незачем подбирать металлома больше чем позволяет прокачка/шмот.

Я их тырю, потом возвращаюсь) Хотя это может действительно правильно. Все-таки кучей багов меньше. А фасттревел и правда мутная штука, только разве что убрали возможность изначально телпортироваться во все города, как было в Обливионе. Но там зато не было транспорта общественного biggrin.gif
alopex
не, метки - неперемещаемая система, размещены были заведомо неудобно
alopex
Цитата: (Master Helheim @ 31.12.11 - 00:53)
а мне кажется что проще качать броню легкую и тяжелую под воздействием заклинания "драконья шкура", подставляясь под удары великанов, так как у них самый мощный урон, то и прокачка будет весьма успешна и быстра... wink.gif

попробовал, похоже что заклинание  "драконья шкура" как минимум не ускоряет прокачку армора с гигантами.
Что вообще-то логично - оно действует отдельно, так что похоже что действует до армора.

Ещё заклинание  "драконья шкура" делает невозможной прокачку блока - на время действия этого заклинания величина любого армора обнуляется, соответственно щиты имеют армор 0, ничего не ослабляют - и с такими скилл не качается.

Судя по обнулению величины армора отдельных шмоток, то что величина итогового арморкласса одетого на перса комплекта не сбрасывается также в ноль - скорее всего баг, т.е. задумывалось что "драконья шкура" не дополняет а заменяет одетый армор.
Если под заклинанием одеть/снять что-то - итоговый арморкаласс устанавливается соответственно текущей сумме армора отдельных шмоток, т.е. в 0. При завершении заклинания итоговый арморкаласс апдейтится исправно (т.е. похоже потеряли пересчет при старте эффекта).

да, пара гигантов при всей своей неторопливости месит вполне резво, заметно активнее чем четверо бандитов.
Но армор под ударами пары гигантов качается все же как-то медленно, ожидал большего.
с бандитами - качается ещё печальнее.
Когда проходил - троллей где-то тройку видел. Вспомнить бы где, надо бы на них попробовать...

А вот блок - гиганты прокачивают весьма резво. Ну и восстановление smile.gif
Кифра
Цитата: 
может ты как-то неправильно кастишь с двух рук?
у меня с двух рук  Каменная-Железная кожа получаются длительностью 132/198 сек вместо штатных 60/90 сек. толку от них правда почти никакого, только прокачка скилла и самоуспокоение. А вот осветитель на 132 сек иногда полезен.
Как неправильно, если сжирается мана за оба? Ни кожа, ни осветитель не работают..кстати, мороз, цепь молний и файербол как-то тоже с 2 рук не откидывают. хотя ветка прокачана. Идеальна была молния, но на монстрах 35 лвл она, видимо, не работает. Или может тут какой патч опять вышел и наглючило?
alopex
Цитата: (Кифра @ 07.01.12 - 00:14)
Как неправильно, если сжирается мана за оба?
а сжираться должно больше, чем за два одиночных каста. Dragonhide вон на двойном касте жрет вообще 280% от цены одинарного.
правильный двойной каст кожи/осветителя/фаербола - это когда перед спуском заклинания виден один "шарик", между руками.
Цитата: (Кифра @ 07.01.12 - 00:14)
Ни кожа, ни осветитель не работают..
проверил оба - оба работают. принтскрин выложить с временем накастованной эбонитовой кожи 198 сек?
Цитата: (Кифра @ 07.01.12 - 00:14)
кстати, мороз, цепь молний и файербол как-то тоже с 2 рук не откидывают. хотя ветка прокачана.

дабл-фаербол точно шатает того, в кого попадает. про остальных в зоне взрыва есть сомнения - в смысле они периодически не станятся, но там могут быть разные причины.
цепью и морозом пользуюсь редко и стан в тех случаях мне неактуален, так что про них ничего не скажу.
up: проверил, ледяной шторм не станит, цепная молния станит только первую цель, а с фаерболом так и непонятно - народ справа/слева не откидывается, но и на меня идти перестает. но может просто такой хитрекавери (а чего тогда от чейна не встают?).

Цитата: (Кифра @ 07.01.12 - 00:14)
Идеальна была молния, но на монстрах 35 лвл она, видимо, не работает.
да нормально Thunderbolt станит - постоянно пользуюсь (хотя больше люблю испепеление - у него автонаводка лучше работает). уровень у текущего перса выше 70.
Цитата: (Кифра @ 07.01.12 - 00:14)
Или может тут какой патч опять вышел и наглючило?

в этом ничего не менялось, что 1.1 что 1.3.10 - без разницы, afaik.
Кифра
Да не работает в изменении ни свет, ни кожа. Если вверх поднимаются обе руки ( неважно, какую кнопку нажал первой и отпустил ) ....а, всё, СПАСИБО!!! Блин, надо 2 кнопки одновременно, а то думали - одну держишь не отпуская, потом другую и вместе отпускать - это двойной....эх
-Valter-
Объясните насчет сопротивляемости магии - она в Скайриме такая же, как и в предыдущих играх (то есть к ней не относятся сопротивляемости элеентам) или она все же защищает и от элементов?

Сопротивляемость действует на положительные эффекты (например, лечение)?

И еще вопрос - если на тебе сопротивление магии (25%) и поглощение заклинаний (50%) - что действует сначала при атаке тебя чужим спелом?
Wind
>> -Valter-:
Цитата: 
насчет сопротивляемости магии - она в Скайриме такая же, как и в предыдущих играх (то есть к ней не относятся сопротивляемости элеентам)

Начиная с Oblivion сопротивление магии распространяется и на магию разрушения.
Цитата: 
Сопротивляемость действует на положительные эффекты (например, лечение)?

Нет.
Цитата: 
И еще вопрос - если на тебе сопротивление магии (25%) и поглощение заклинаний (50%) - что действует сначала при атаке тебя чужим спелом?

А какая разница? Для поглощения спелла есть определенная вероятность (при этом в игре есть баг: если выбрать перк Атронах в школе Изменения, то с вероятностью 3/10 поглощаются свои же заклинания призыва существ), для сопротивления магии - постоянное значение. Сначала проверяется шанс на поглощение, затем уже рассчитывается сопротивление магии. То есть в нашем случае половина спеллов поглощается, остальная половина действует с 75%-ым эффектом на персонажа.
-Valter-
Цитата: (Wind0fChange @ 08.01.12 - 00:06)
>> -Valter-:
Начиная с Oblivion сопротивление магии распространяется и на магию разрушения.

Серьезно? Мне казелось, что там еще действуют Морровиндовские правила... Но спасибо за информацию, буду знать.

Цитата: 
(при этом в игре есть баг: если выбрать перк Атронах в школе Изменения, то с вероятностью 3/10 поглощаются свои же заклинания призыва существ),

Интересно, а фиксить все это будут? Уже ведь есть и патчи, но что-то остаются крупные баги типа этого... Хочется только уточнить - баг проявляется при выблре созвездия Атронаха или перк Атронах в школе Изменения - э то что-то другое? просто еще не играл...

Цитата: 
Сначала проверяется шанс на поглощение, затем уже рассчитывается сопротивление магии. То есть в нашем случае половина спеллов поглощается, остальная половина действует с 75%-ым эффектом на персонажа.

Спасибо, именно это и интересовало.
Wind
>> -Valter-:
Цитата: 
Серьезно? Мне казелось, что там еще действуют Морровиндовские правила... Но спасибо за информацию, буду знать.

Мне тоже, пока мне недавно кто-то не сказал об обратном. Погуглил - так оно и есть, оказывается, сопротивление магии уже распространяется на все сразу с TES IV.
Цитата: 
Интересно, а фиксить все это будут? Уже ведь есть и патчи, но что-то остаются крупные баги типа этого... Хочется только уточнить - баг проявляется при выблре созвездия Атронаха или перк Атронах в школе Изменения - э то что-то другое? просто еще не играл...

Насчет созвездия не знаю, но баг с перком проявляется даже на последнем патче. Исправят, думаю, обещали заняться устранением подобных проблем в 2012.
alopex
Цитата: (-Valter- @ 08.01.12 - 14:34)
Хочется только уточнить - баг проявляется при выблре созвездия Атронаха или перк Атронах в школе Изменения - э то что-то другое? просто еще не играл...
баг одинаково проявляется и с камнем Аттронаха и с перком Аттронаха и с заклинанием бретонца - т.е. виновата нестыковка между авторами движка, отрабатывающего эффект, и авторами заклинаний призыва: пофиксить проблему можно было с обеих сторон.
Патчи фиксили пока только баги движка и особо выдающиеся баги/эксплойты - на торговлю и на книжку (книжку фиксили уже 2 раза, так до конца и не заткнули).
Патч(и) с фиксами ресурсов обещали на январь - может и абсорб пофиксят. А если не пофиксят или пофиксят только Shadow Warrior  - значит автопоглощение заклинаний призыва это новая фича магической системы biggrin.gif
-Valter-
Цитата: (alopex @ 08.01.12 - 20:59)
может и абсорб пофиксят. А если не пофиксят или пофиксят только Shadow Warrior  - значит автопоглощение заклинаний призыва это новая фича магической системы biggrin.gif

Пришло в голову - а они вообще о нем знают, интересно? Наверное, только с появлением первого полноценного аддона можно будет ожидать затыкания багов. Интересно, кагда он будет....
Wind
>> -Valter-:
Цитата: 
Пришло в голову - а они вообще о нем знают, интересно?

В Bethesda не дураки сидят и используют по мере возможности обратную связь. Баги, о которых больше всего говорят, пофиксят в первую очередь. На официальном форуме отдельная тема есть со списком всех встреченных багов, не думаю, что обойдут её стороной.

>> alopex:
Цитата: 
А если не пофиксят или пофиксят только Shadow Warrior  - значит автопоглощение заклинаний призыва это новая фича магической системы biggrin.gif

Весьма раздражающая фича smile.gif
-Valter-
Цитата: (alopex @ 08.01.12 - 20:59)
баг одинаково проявляется и с камнем Аттронаха и с перком Аттронаха и с заклинанием бретонца - т.е. виновата нестыковка между авторами движка, отрабатывающего эффект, и авторами заклинаний призыва

Да, кстати, насчет бретонца и его Драконьей кожи - просто чтобы удостовериться - баг имеет место только при активированном заклинании, не так ли? Не постоянно?
alopex
Цитата: (Wind0fChange @ 08.01.12 - 22:34)
Весьма раздражающая фича smile.gif
а кто-то обещал что все новые фичи должны быть исключительно положительными?  biggrin.gif
кстати, в Восстановлении сами то заклинания все кастуются, а вот лечение от скастованного Guardian Circle - умеет и абсорбиться.

что является багом а что фичей - заранее не определишь, когда в Обливионе каким-то очередным патчем отменили абсорб заклинаний алтарей - многие играющие аттронахами были этим очень раздражены (как же, в Морровинде всё абсорбилось, тут абсорбилось, а поломали).
В Скайриме, кстати, алтари вроде не абсорбятся.

Цитата: 
насчет бретонца и его Драконьей кожи - просто чтобы удостовериться - баг имеет место только при активированном заклинании, не так ли? Не постоянно?
конечно только при активированном. Если это вообще баг, а не так и задумано. Уж очень читерский этот эффект, не зря его распространенность в TESV сильно урезали - я бы и нехимическим лечилкам включил способность абсорбиться smile.gif

Кстати о бретонцах: при сложении Dragonskin (50%) и камня аттронаха (50%) - получается 80% абсорба, типа предел.
В предыдущих играх предела не было, были любители 100% абсорба.


Вот интересно - на сайте или на этом форуме где-то есть список всех заклинаний? Что-то найти не получается.
Цитата: 
Ты про заклинания из Skyrim только?
да, конечно про Скайрим, раз спрашиваю в ветке форума по Скайриму.

Цитата: 
ВИдел только из Морровинда полныф список на сайте тут.
кстати тоже не видно - на сайте есть только список эффектов, что вовсе не то же самое.
Страница конечно сделана красиво, но как справочник по заклинаниям имеет нулевую полезность - т.е. автор трудился не для меня, а для красоты.
У Обливиона аналогичная страница тоже непонятно для кого делалась.
-Valter-
Цитата: (alopex @ 08.01.12 - 22:50)
Вот интересно - на сайте или на этом форуме где-то есть список всех заклинаний? Что-то найти не получается.

Ты про заклинания из Skyrim только? ВИдел только из Морровинда полныф список на сайте тут.
Vitriolick
Цитата: (-Valter- @ 09.01.12 - 00:31)
Ты про заклинания из Skyrim только? ВИдел только из Морровинда полныф список на сайте тут.

Самому пройти и поискать заклинания куда интересней.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.