Простой Пилигрим
11.12.11 - 23:58
Блин я тоже так хочу

. Вопрос, можно ли достичь такого мастерства, без зелей и навыка зачарование? И что надо еще использовать (другие школы магии, зачарованы шмот)?
>> Простой Пилигрим:
С Доспехами некоторые проблемы возникнут. Эбонитовый сет до 40ого уровня сложновато собрать. Из него потом уже можно скрафтить даэдрик к кузнице атронахов. Зачарованием лучше не пренебрегать, маны на заклинания разрушения не запасешься без неё.
Что касается школ, то все полезны, разве что восстановление можно не заполнять перками.
Кстати, в школе изменения есть перк Атронах, который дает шанс в 30% поглотить любое вражеское заклинание. До сих пор не исправили баг, в результате которого 30% попыток призвать атронаха срываются.
Простой Пилигрим
12.12.11 - 00:11
Эх, видно придется зачарование прокачать. А кузнечество, как бы я от него морду не воротил, все мои доспехи улучшенны на верстаке и все мечи заточенны.
>> Простой Пилигрим:
Если развить кузнечество до 100 и не вкладывать перки, то броню улучшать все равно можно будет, правда только до уровня Безупречный. Вариант развития с вкладыванием перков в Тяжелые Доспехи и развитием Кузнеца до 100 но без перков выглядит более логичным и более эффективен, чем развитие Кузнеца с перками и Тяжелой Брони без перков.
Простой Пилигрим
12.12.11 - 00:24
Да меня броня не волнует, лишь бы мана сами-понимаете-из-какого-места лезла. Ну и меч заточить, перки тяжелой точно брать не буду.
Master Helheim
12.12.11 - 00:40
Цитата: (Простой Пилигрим @ 12.12.11 - 00:58)
Блин я тоже так хочу

. Вопрос, можно ли достичь такого мастерства, без зелей и навыка зачарование?
Без зелий можно, но я пользуюсь иногда покупными, когда хочу побыстрей завалить толпу, а вот без зачарования точно никак не обойтись...
Если же использовать свои сваренные зелья на разрушение, то эффективность танка растет в разы, но этого я не записывал, потому что это уже будет эффективность алхимии, а не школы разрушения.
Простой Пилигрим
12.12.11 - 02:51
Тогда может посоветуйте какие перки зачарования брать, и на что зачароваввать броню (для магии разрушения)?
Цитата: (Простой Пилигрим @ 12.12.11 - 03:51)
Тогда может посоветуйте какие перки зачарования брать, и на что зачароваввать броню (для магии разрушения)?
Я шел по центральной ветке (где доспехи улучшаются на параметры лучше), собственно, только эту ветку и трогал. Двойное зачарование, конечно же завершающее.
Я играю своим магом, тело покупное "мастер разрушения" -22% к стоимости, +150% к регену.
Так же зачаровал кольцо, шею и капюшен на -25% к стоимости.
Одна шмотка на реген +62%.
Мне хаватает с лихвой, ведь гром и молнии по 1 стоят. Чего еще желать? =) а мана не кончается никогда, считай.
Все остальное я зачаровывал на всякий реген силы, одноручное и переносимый вес.
ЗЫ играю не чистым магом, для удобства юзаю 2 топора (кирки) на поглощение НР. Так что моя тактика, думаю, отличается от чистых магов и зачарования соответствующие.
Простой Пилигрим
12.12.11 - 18:50
А первому перку зачарования сколько уровней брать, все пять или можно меньше?
Master Helheim
12.12.11 - 22:46
Стихия Огня против 50 призраков. (без использования зелий и не полной сопротивляемости).
Эпилептикам не смотреть!
http://www.youtube.com/watch?v=esocbIPud_4
Царь-Кащей
13.12.11 - 01:13
>> Master Helheim: Чьёрт побьери, они так жалобно орали "Я сдаюсь!", а ты... просто холокост какой-то.
Master Helheim
13.12.11 - 08:49
Цитата: (Царь-Кащей @ 13.12.11 - 02:13)
>> Master Helheim: Чьёрт побьери, они так жалобно орали "Я сдаюсь!", а ты... просто холокост какой-то.

Я если честно пацифист, а это так, развлекуха..
Простой Пилигрим
13.12.11 - 23:22
Я правильно понимаю, что если стоит эффект "заклинания разрушения на 100% дешевле" то это значит, что они вобще бесплатны? Или как то по другому? Просто на видео, спелы разрушения манны вроде не тратили.
>> Простой Пилигрим:
Да, можно сделать заклинания для нескольких школ бесплатными.
Master Helheim
14.12.11 - 22:57
Иллюзионист. Битва против всех Драконьих Жрецов.
http://www.youtube.com/watch?v=KFOwiZNo90kп.с. на мой взгляд самая эффективная школа магии и направление магии вообще, можно просто любоваться битвой, а последнего на кинжал.
Spellhunter
14.12.11 - 23:18
Цитата: (Master Helheim @ 14.12.11 - 23:57)
Иллюзионист. Битва против всех Драконьих Жрецов.
http://www.youtube.com/watch?v=KFOwiZNo90kп.с. на мой взгляд самая эффективная школа магии и направление магии вообще, можно просто любоваться битвой, а последнего на кинжал.
Демонстрация хорошая, как и все предыдущие. Но на практике 1х1 с сильным противником всё гораздо менее радужно. По крайней мере у меня.
Master Helheim
15.12.11 - 00:18
Цитата: (Spellhunter @ 15.12.11 - 00:18)
Демонстрация хорошая, как и все предыдущие. Но на практике 1х1 с сильным противником всё гораздо менее радужно. По крайней мере у меня.
Спасибо, а чтоже не все радужно? Допустим, путь иллюзиониста уже на 30 левеле делает игру на мастере, прогулкой по парку...
Spellhunter
15.12.11 - 00:49
Только сейчас до меня дошло, что в бою 1х1 с сильным противником a.k.a. боссом можно его пугать и резать хоть железным ножичком. Это просто epic fail.
Простой Пилигрим
15.12.11 - 10:18
Почему же фейл? Скорее на оборот вин!:D.
Dr. YankeeDoodle
15.12.11 - 19:16
Блин, ну такая ерунда эти "Мастерские заклинания" Разрушения! Пока скастуешь, тебя стопицот раз убьют. Я уж не говорю про затраты маны (но умелому зачарователю это побоку

). Проверено на деревне Изгоев. Для сравнения - с "цепной молнией" и "Бураном" ко мне никто даже подбежать не успевал.
Обидно, чёрт побери.
>> Dr. YankeeDoodle:
Затраты маны уменьшай зачарованием. Зато вот у Изменения мастерские заклинания неплохие. 22 секунды в параличе из инвиза - залог успеха. А Драконья Кожа, которая с двух рук действует 90 секунд и стакается с резистами физического урона, и подавно. Не проверено ещё, сколько времени действует мастерский паралич с двух рук.
А мастерское заклинание молнии лишает драконов возможности произносить заклинания.
Master Helheim
15.12.11 - 21:54
Wind0fChange, к сожалению мастерский паралич с двух рук такой же - 22 сек. проверено.
Драконья кожа 99 сек.
Цитата: (Master Helheim @ 15.12.11 - 22:54)
Wind0fChange, к сожалению мастерский паралич с двух рук такой же - 22 сек. проверено.
Драконья кожа 99 сек.

Ну тогда что, для мага из инвиза паралич с двух рук, а потом чем нибудь масштабным из разрушения или парочка атронахов.
Даврам Башир
15.12.11 - 23:26
Жаль, что с параличем нельзя нормально использовать "грозу с молниями" - если бы враги от нее не летали по комнате, это было бы замечательной комбинацией) Кстати, единственное заклинание, которое я смог произнести с двух рук, кроме шкуры (из мастерских) - только защитный круг из восстановления. Остальные, увы, не меняют своей длительности или эффекта, что обидно) Могли бы ту же огненную бурю с двух рук сделать сильнее - хоть какой-то толк с масовым параличем был бы, а то спам испепелением дает намного лучший результат) Ну хоть мастерское заклинание молний дает какой-то эффект, тем более, что визуально оно смотрится на 5 с плюсом)
>> Даврам Башир: Цитата:
Могли бы ту же огненную бурю с двух рук сделать сильнее
Так каст с двух по определению не должен меняться в эффективности при использовании обоих триггеров. Тогда был бы вопрос - зачем переключать произнесение заклинаний на <LR>, когда можно было бы оставить для мастерских заклинаний те же триггеры <L> и <R>. Драконья Кожа с двух рук в единичном случае выглядит фичей, делающей первооткрывателя чуть счастливее =)
Даврам Башир
15.12.11 - 23:43
>> Wind0fChange:
Вот я до сих пор боюсь, что эту фичу исправят)) Тогда драконья шкура опять станет не такой полезной(
Master Helheim
16.12.11 - 00:31
Цитата: (Даврам Башир @ 16.12.11 - 00:43)
>> Wind0fChange:
Вот я до сих пор боюсь, что эту фичу исправят)) Тогда драконья шкура опять станет не такой полезной(
Я бы согласился на это исправление, если бы при этом поменяли время с 45 на 90 сек.
И не забывайте про зелья изменения, под ним шкура держится 200 сек. - иногда полезно
Dr. YankeeDoodle
16.12.11 - 13:25
>> Wind0fChange: Цитата:
Затраты маны уменьшай зачарованием.
Винд, у меня фуллсет стекла "Единый Скайрим" со 102% понижением цены заклинаний разрушения

Я вел речь о несоразмерном эффективности времени сотворения заклинания. )
Вот же:
Цитата:
спам испепелением дает намного лучший результат)
Даврам Башир
16.12.11 - 21:43
>> Dr. YankeeDoodle:
Вот-вот... Честно говоря, даже увеличение урона не сделает огненную бурю или буран юзабельными при таком времени каста. Было бы хотя бы половину времени я бы пользовался, но так... Приходится обходится спеллом молний, хоть он на что-то годится.
Как здесь уже писал Master Helheim, самыми полезными являются заклинания уровня адепта - вот они сделаны действительно неплохо - каждое отличается друг от друга, да и действуют по площади, что добавляет интереса, а вот, допустим, испепеление и ледяное копье ничем не отличаются.
Цитата: (Даврам Башир @ 16.12.11 - 22:43)
Вот-вот... Честно говоря, даже увеличение урона не сделает огненную бурю или буран юзабельными при таком времени каста. Было бы хотя бы половину времени я бы пользовался, но так... Приходится обходится спеллом молний, хоть он на что-то годится.
Огненную бурю можно видоизменить и она станет реально очень полезным заклинанием. Достаточно ей добавить свойства драконьего крика безжалостная сила (ФУС РО ДА).
Даврам Башир
16.12.11 - 22:14
>> Wraith:
Как вариант... Бежлалостная сила по всем вокруг это мощно. Но опять-таки, ввиду маленького в сравнении со спамом файрболами или иными спеллами уроном, будет использоваться чисто чтобы отбросить врага. Но тогда имеет смысл увеличить урон и тогда заклинание будет совсем неплохое. В принципе да, оживит заклинания мастера уникальные особенности каждого из них. Вот, к примеру, молнии не дают драконам кричать, так что этот спелл активно используется мною.
Вот расклад: 22 лвл, перки вложены в разрушение с двух рук, плюс ученик, адепт, огонь и лёд, тяжёлая броня и одноручное - начало, восстановление до ученика и 50% плюс эффект, скрытность : 50% меньше шума от брони и 6-кратный эффект от меча, зачарование: стартовый 2 плюс чары умений. Обязательно хочется докачать иллюзию и изменение, но пока только по одному. Вроде так. Сразу оговорюсь: прокачка по методу и подобию Обливиона ( невидимость плюс скрытность, удар и добить магией, ну или типа того, хотя, после Драгон Эйджей, конечно, тяжко привыкать )
Вопрос: будет ли жизнеспособен данный маг-броненосец и хватит ли перков на прокачку данных веток? То, что лечилки, паралич и разрушение мастхэв - само собой подразумевается. А так - можно ещё не раз переиграть. Жаль, нет мода сброс перков
Master Helheim
16.12.11 - 23:08
Цитата: (Кифра @ 16.12.11 - 23:35)
перки вложены в разрушение с двух рук, плюс ученик, адепт, огонь и лёд, тяжёлая броня и одноручное - начало, восстановление до ученика и 50% плюс эффект, скрытность : 50% меньше шума от брони и 6-кратный эффект от меча, зачарование: стартовый 2 плюс чары умений. Обязательно хочется докачать иллюзию и изменение, но пока только по одному. Вроде так. Сразу оговорюсь: прокачка по методу и подобию Обливиона ( невидимость плюс скрытность, удар и добить магией, ну или типа того, хотя, после Драгон Эйджей, конечно, тяжко привыкать )
Жаль, нет мода сброс перков
Перки на уменьшение затрат маны не рекомендую выбирать, поэтому навык зачарования нужно качать в первую очередь, чтобы зачаровать свои шмотки и забить на ману, в случае если вы чистый маг, всего маны должно быть максимум вдвое больше чем ХП. Школа Иллюзии - самостоятельная школа, школа изменения - поддерживающая школа, т.к. вы уже прокачали разрушение, качайте ее в первую очередь. Приоритет нужно выбрать к паре: разрушение/изменение или иллюзия/изменение, в первом случае боевой маг - нужно подкреплять тяжелой броней, можно и с оружием. Во втором случае - иллюзионист, нужно подкреплять скрытностью, можно со стрельбой. Что касается школы восстановления, она тоже является поддерживающей, на мой взгляд самые полезные в ней перки "передышка", "регенерация" и самый полезный - "некромаг".
п.с. вводите код player.removeperk название перка - удаляете перк, потом player.addperk название перка - добавляете перк.
Спасибо, попробую....жалко нет в консоли перков на русском - давно прошли лихие 90-е, когда считалось почётным играть только в оригиналах

Обленились...Тогда качаем разруш-изменение-тяж броня-кузнец-одноручка-зачарование-скрытность
ЭЫ Нашли у Сантеры перки и инструкцию по консоли
http://tes.ag.ru/oblivion/cheats/cheats_rus.shtml Хотя - в словаре перков нет

Есть у кого ссылка на перевод названий перков может? Хм..и русский язык как сменить на латиницу?
Раскачка Одноручного в связке с Разрушением не особо эффективна, потому что для заклинаний одного типа и дуалов есть усиливающие перки, а для связки оружие + заклинание таких перков нет. Перки с одноручного лучше пустить на Изменение и докачивать сам навык как можно быстрее, потому что без навыка Кузнец хорошие доспехи попадаются довольно редко, а тяжелая броня без навыка Кузнец не так эффективна как хотелось бы. (Качать Кузнец за место Тяжёлых Доспехов неразумно). Либо нужно основательно взяться за Зачарование. Заклинания вроде каменной кожи, само собой, бесполезны с использованием любой брони, и эту ветку Изменения прокачивать не стоит. Скрытность лучше брать магу с упором на Иллюзию. И тогда качать Одноручное, а не Разрушение. Что касается необходимости школы Восстановления, то вопрос спорный: заклинания уровня Адепт кушают не так много маны, для них необязательно прокачивать основную ветку навыка. В этой школе можно взять перки Новичок школы восстановления + Регенерация (+50% к эффективности заклинаний). И на этом остановится.
Вариант боевого мага: Разрушение / Тяжёлые Доспехи / Зачарование / Изменение / Иллюзия (@Колдовство@Одноручное@Кузнец@Скрытность) / 2 перка Восстановления
Логично, спасибо! Тяж качать не буду. Зачарование+кузнец. Хотя, тоже спорно, пока падают неплохие доспехи и так. Одно осталось - вопрос, как в консоли инглиш включить ( перки с горем пополам переводятся уже

) Уфф, разобрались
>> Кифра:
На 7 навыков тратится всего около 80 перков. Если учесть только полезные, то выйдет где-то около 50ти. То есть к 50ому уровню всё что нужно можно уже прокачать. Поэтому можно, конечно, взять сразу и Кузнеца, и Тяжёлые доспехи. Но с полной раскачкой Тяжелых Доспехов c перками и Кузнеца до 100 но без перков можно крафтить броню уровня Качественная, без всяких эксплойтов на честных основаниях можно добить класс брони до 567, то есть можно сэкономить перки с Кузнечества. Если же раскачать только Кузнеца, то до 567 можно будет довести класс только с эксплойтами. А если их использовать, то тогда можно и в какой-нибудь стальной броне ходить, да и в середине игры будет трудновато с одним только Кузнецом.
item amsman not found to parametr perk как то так пишет, уже пробовали и добавить, и убрать....всевозможные перки - везде одно и то же...мозги кривые - нечего по консолям лазить, будем мода ждать
Master Helheim
17.12.11 - 02:56
Цитата: (Кифра @ 17.12.11 - 01:46)
item amsman not found to parametr perk как то так пишет, уже пробовали и добавить, и убрать....всевозможные перки - везде одно и то же...мозги кривые - нечего по консолям лазить, будем мода ждать

Поправочка, нужно писать player.remove/addperk номер перка (его айди) найти можно в инете.
добавлено Master Helheim - [mergetime]1324079767[/mergetime]Цитата: (Wind0fChange)
Что касается необходимости школы Восстановления, то вопрос спорный: заклинания уровня Адепт кушают не так много маны, для них необязательно прокачивать основную ветку навыка. В этой школе можно взять перки Новичок школы восстановления + Регенерация (+50% к эффективности заклинаний). И на этом остановится.
Зря вы не уделили внимание перку "некромаг" - он действительно крайне полезный, потому что дает эффективность +25% против нежити не только школы восстановления, но и всех остальных школ, в том числе и разрушения.
Spellhunter
17.12.11 - 08:49
Цитата: (Master Helheim @ 17.12.11 - 03:56)
Зря вы не уделили внимание перку "некромаг" - он действительно крайне полезный, потому что дает эффективность +25% против нежити не только школы восстановления, но и всех остальных школ, в том числе и разрушения.

Лично по-моему мнению, нежить и так не представляет особой опасности. Хотя несомненно за одно очко перков мы преобретаем вполне полезную способность.
Кстати: Храбрость – цель получает бонус к здоровью и выносливости, и не будет пытаться сбежать в течение 60 секунд.
- Сплочение - цель получает существенный бонус к здоровью и выносливости, и не будет пытаться сбежать в течение 60 секунд Кто-нибудь сможет объяснить смысл сих заклов? Или это - неточный перевод? Это мне давать мобам больше хп для быстрейшей прокачки и дабы не сбегали? Или это на себя кастовать и торчать потом минуту на месте столбом?
Неспящая
17.12.11 - 10:41
>> Кифра:
На напарников и друзей.
Я вот сейчас играю вообще небоевым персонажем: прячусь за спиной своего могучего воина и пёсика, и кастую на них подобные фичи. Исцеляющие руки всякие, храбрость. Атронаха им в помощь. Очень хорошо идёт. Ходишь, рассматриваешь гравюры, лут собираешь, а они работают ^^
Спасибо! А 60 секунд - дабы не сбегали с рабочего места

Надо попробовать
>> Master Helheim: Цитата:
Зря вы не уделили внимание перку "некромаг" - он действительно крайне полезный, потому что дает эффективность +25% против нежити не только школы восстановления, но и всех остальных школ, в том числе и разрушения. wink.gif
Целых %25? Тогда да, однозначно стоит брать, чуть ли не половина всех противников в игре - нежить. До 70 восстановление ещё не развивал
Flameborn
18.12.11 - 12:29
В игре вообще нет заклинания Хамелеона или каких-нидь шмоток с постоянным эффектом невидимости?
Master Helheim
18.12.11 - 12:31
Цитата: (Flameborn @ 18.12.11 - 13:29)
В игре вообще нет заклинания Хамелеона или каких-нидь шмоток с постоянным эффектом невидимости?
Есть заклинание невидимости, шмоток таких нет.
Flameborn
18.12.11 - 12:37
Цитата: (Master Helheim @ 18.12.11 - 15:31)
Есть заклинание невидимости, шмоток таких нет.
значит. И енчант такой не сделать в игре. Только через конструктор, получается. жаль
Master Helheim
18.12.11 - 15:01
Цитата: (Flameborn @ 18.12.11 - 13:37)
значит. И енчант такой не сделать в игре. Только через конструктор, получается. жаль
Ну если вы хотите как в обливионе бегать в невидимых шмотках, то это абсолютный чит...
Flameborn
18.12.11 - 15:21
Цитата: (Master Helheim @ 18.12.11 - 18:01)
Ну если вы хотите как в обливионе бегать в невидимых шмотках, то это абсолютный чит...
Обидно спалиться не вовремя из-за невидимости и получить неплохой штраф. Хотя не могу не согласиться с Вами, что отсутствие этой возможности придает игре больший интерес
kilogramm_100
18.12.11 - 17:26
Мне кажется или ветка разрушения какая-то не разрушительная совсем чем дальше играю тем тяжелее убивать, хотелось сделать мага кидать фаер болы, а на деле выходит что нужно и другие ветки использовать, и то не очень выходит, бывает что даже с мечом врываюсь под бафами. У меня почти все порки разрушения в качаны кроме последних, другие ветки не качал, вот начинаю уже подумывать переиграть или попытаться выичить другие ветки, а то не айс по 20-30 минут одного сильного моба валить или еще не все потеряно можно выровнят еще героя 20 лвла?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.