Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Путь мага
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Wind
>> alopex:
Однозначно брать. Банально удобнее. Можно рассчитывать уже, например, не на одну схватку, а на две подряд. Или на одно длительное сражение.
Простой Пилигрим
А у кого заклинания разрушения покупать, в коллегии ?
Wraith
Цитата: (Простой Пилигрим @ 04.12.11 - 07:50)
А у кого заклинания разрушения покупать, в коллегии ?

Фаральда
Master Helheim
Цитата: (Wind0fChange @ 04.12.11 - 03:07)
>> alopex:
Однозначно брать. Банально удобнее. Можно рассчитывать уже, например, не на одну схватку, а на две подряд. Или на одно длительное сражение.


Поддерживаю!
Кстати, драконья кожа очень эффективно работает и в доспехах, если доспех блокирует 80-85% урона, то и с драконьей кожей урона еще на столькоже меньше!
LosTSamaRa
Цитата: (Простой  Пилигрим @ 04.12.11 - 07:50)
А у кого заклинания разрушения покупать, в коллегии ?

У фаральды,которая вроде бы находится обычно в комнате поддержки на 1 этаже в коллегии

добавлено LosTSamaRa - [mergetime]1322986762[/mergetime]
У меня щас маг 27 уровень 420 маны 110хп 140выносливости, какие параметры ему лучше дальше качать и стоит ли делать из него частично воина?
alopex
Цитата: (LosTSmaRa @ 04.12.11 - 12:19)
У меня щас маг 27 уровень 420 маны 110хп 140выносливости, какие параметры ему лучше дальше качать и стоит ли делать из него частично воина?
всё  оставшееся можно в здоровье  - в правильном шмоте тебе магии и стамины должно на всё хватить, мой маг вон бегает со стартовой стаминой 100 (+72 со шмотки) - и не очень жалуется. Ну да, Альт отпускать иногда надо - не напрягает.

но делать частично мага частично воина - это делать недомага недовоина.
Для боя тебе нужен мощный атакующий скилл (с перками!) плюс шмот на него (т.е. или меч или Разрушение),
плюс какая-то защита - армор легкий/тяжелый прокачанный или Изменения (опять - с перками! ну и со шмотом)

Одеть перса в шмот на два скилла - не проблема (при прокачанном Зачаровании), а вот больше - проблемы.
и перков в игре не так чтоб большой избыток.
так что частично воин частично маг - будет одет и прокачан далеко не на максимум, в результате - огребать регулярно...
Стоум
Цитата: (alopex @ 04.12.11 - 14:43)
так что частично воин частично маг - будет одет и прокачан далеко не на максимум, в результате - огребать регулярно...

[facepalm]
Ещё раз повторяю, игра проблем магу с разрушением и колдовством в тяжёлых доспехах не доставляет ни каких.
alopex
Цитата: 
Ещё раз повторяю, игра проблем магу с разрушением и колдовством в тяжёлых доспехах не доставляет ни каких.
так ношение тяжелых доспехов ни разу не делает мага воином smile.gif
ну а что качать для защиты - Изменения или Тяжелые доспехи - каждый выбирает по себе, ага.
А вот качать оба скилла - это преимуществами которого-то скилла не пользоваться, та же паралиазция в тяжелых доспехах (т.е. без шмота на Изменение) попросту дороговата...

конфликтует магия:
- со щитом - ударная мощь мага падает больше чем вдвое.
- с луком - нафига иметь два способа решать проблемы на расстоянии
- с мечом - он становится основным скиллом, магия ему вторична  и слабо влияет на успех.
т.е именно баттлмага, совмещающего ударные скиллы - сделать и не получится.
Стоум
>> alopex:
Бокс выбор настоящих мужиков, ага. Перк у тяжёлых доспехов на бонус к рукопашке, плюс ГГ каджит(хотя думаю это неоьязательно) и всё в шляпе. Ну и ещё я параллельно взлом качаю с перками и крадусь без них.
Master Helheim
Цитата: (alopex @ 04.12.11 - 15:11)
так ношение тяжелых доспехов ни разу не делает мага воином smile.gif
ну а что качать для защиты - Изменения или Тяжелые доспехи - каждый выбирает по себе, ага.
А вот качать оба скилла - это преимуществами которого-то скилла не пользоваться, та же паралиазция в тяжелых доспехах (т.е. без шмота на Изменение) попросту дороговата...

конфликтует магия:
- со щитом - ударная мощь мага падает больше чем вдвое.
- с луком - нафига иметь два способа решать проблемы на расстоянии
- с мечом - он становится основным скиллом, магия ему вторична  и слабо влияет на успех.
т.е именно баттлмага, совмещающего ударные скиллы - сделать и не получится.


Я всегда играю "бронированными" магами, по сути они чистые маги, но в тяжелых доспехах, получаю удовольствие от такой игры. Так что воином я себя ни в коем разе не могу назвать!
Зачарованный щит с собой всегда есть на всякий случай, (жаль в Скайриме нету Серой Эгиды), оружием принципиально не пользуюсь, в графе любимое оружие в статистике за 150 часов игры до сих пор стоит: нет.
Ну а про комбинацию школы изменения и тяжелых доспехов, для меня однозначно - ДА, почему, я написал выше. Просто заняться, скажем прокачкой того или другого навыка следует уже на поздних уровнях, я прокачал изменение после 50 левела. Про физический урон от такой комбинации я вообще забыл, даже в окружении более 6 врагов и лучников. И это при 100 hp.

добавлено Master Helheim - [mergetime]1322998443[/mergetime]
Цитата: (LosTSamaRa @ 04.12.11 - 12:19)
У фаральды,которая вроде бы находится обычно в комнате поддержки на 1 этаже в коллегии

добавлено LosTSamaRa - [mergetime]1322986762[/mergetime]
У меня щас маг 27 уровень 420 маны 110хп 140выносливости, какие параметры ему лучше дальше качать и стоит ли делать из него частично воина?


Раз ты маг, качай только ману, зачем тебе остальное? Я ни одного очка не вложил ни в здоровье, ни в выносливость, просто это вообще не имеет никакого смысла для меня. Иногда бывает нехватает выносливости, тут  зельем можно себе помочь...
alopex
Цитата: (Стоум @ 04.12.11 - 15:20)
Бокс выбор настоящих мужиков, ага. Перк у тяжёлых доспехов на бонус к рукопашке, плюс ГГ каджит(хотя думаю это неоьязательно) и всё в шляпе. Ну и ещё я параллельно взлом качаю с перками и крадусь без них.
ну и с какого перепуга это недоразумение - маг?
рукопашка кроме драки в тавернах ни на что не годится, даже если Каджитом - дамадж там максимум 43, дальше не масштабируется.

Цитата: (Master Helheim @ 04.12.11 - 15:34)
Я всегда играю "бронированными" магами, по сути они чистые маги, но в тяжелых доспехах, получаю удовольствие от такой игры.
ну не знаю, для меня в прокачке любых доспехов, тем более на низких уровнях - удовольствия как-то вообще нет: считаю что если перса вообще ударили - то я уже где-то немного ошибся, не то чтоб преднамеренно давать его ударять сотни раз для прокачки скилла, играя в лотерею "убьют - не убьют".
да и тормозят в доспехах прилично пока перков нет.
т.е. только уровню к 70 доспехи прокачаю. наверно.  или к 75му - резист 80% как-то есть и без них, с ними точно ничего не улучшится smile.gif

Цитата: (Master Helheim @ 04.12.11 - 15:34)
Просто заняться, скажем прокачкой того или другого навыка следует уже на поздних уровнях, я прокачал изменение после 50 левела. Про физический урон от такой комбинации я вообще забыл, даже в окружении более 6 врагов и лучников. И это при 100 hp.
ну переключи сложность на Мастера - про физурон быстро напомнят...

Цитата: (Master Helheim @ 04.12.11 - 15:34)
Раз ты маг, качай только ману, зачем тебе остальное?
может чтобы играть на сложности отличной от детской, и при этом ещё и пореже вспоминать об F9?
нафига магу много маны то при таких возможностях энчанта - чтобы в тяжелых доспехах, без шмота на удешевление магии - маны всё же хватало на бой?
Стоум
Цитата: (alopex @ 04.12.11 - 18:43)
ну и с какого перепуга это недоразумение - маг?

Основное оружие то разрушение и колдовство. Ну и восстановлением хилюсь изредка.

Цитата: (alopex @ 04.12.11 - 18:43)
рукопашка кроме драки в тавернах ни на что не годится, даже если Каджитом - дамадж там максимум 43, дальше не масштабируется.

На добить что-то или просто временно отогнать вполне хватит.
alopex
Цитата: (Стоум @ 04.12.11 - 18:48)
Основное оружие то разрушение и колдовство. Ну и восстановлением хилюсь изредка.

разрушение+колдовство в нормальном шмоте -  это вынос всего что шевелится.
красться в тяжелых доспехах пр этом как-то обычно незачем.
btw, красться  - неплохо сочетается с иллюзиями, запулить издалека одну ярость на толпу - достаточно прикольно и результативно, пока помогаешь им из лука или подходишь для высаживания лорда - от толпы останется только кто-то один, какое-никакое а развлечение smile.gif

Цитата: (Стоум @ 04.12.11 - 18:48)
На добить что-то или просто временно отогнать вполне хватит.
ну переключаться с заклинания дестракшена на кулаки и подходить вплотную просто чтоб добить - это мне как-то даже в голову не приходило: очухавшися недобиток и убить же может, у него то дамадж не 40, а броню чтоб гасила хотя бы половину дамажда  - прокачать надо аж до 300+...
А вот вызвать секиру пока клиент на коленях стоит (потренировать колдовство лишний раз) - это бывает...
Dmitry842
Цитата: (alopex @ 04.12.11 - 02:08)
ужасы ты какие-то рассказываешь нереальные.
Мастер, 60й уровень, только что почистил пару пещер с пиратами. Все рядовые пираты валились с двух двойных испепелений, причем с большим запасом.
боссы валятся с трех-четырех. Совершенно не верю что за 9 уровней что-то кардинально изменится.
двойное испепеление - ~200 дамаджа, наврядли в игре на 81м уровне будут боссы более чем с 1000 здоровья (кроме драконов).
при том что большинство противников вообще без резистов ходит, проблем выжечь кого-то  - не видать...

в рюкзаке есть зелья ~+140% к дамаджу дестракшена - так пока ни разу не возникало мысли ими воспользоваться...


Да не... я же не спорю...

При желании - можно и магом выжечь. Просто уж как то уныло по сравнению с остальными выглядит....

Ну как отыгрывать эпического мага... когда с двух рук напрягши все силы можно выдать - 200... А ведь ты при этом знаешь что в "волшебном рюкзачке" у воина лежит топорик которым можно без всякой маны за 500 махать... причем далеко за 500... А уж если вором из инвиза... так и вообще - тактический ядерный заряд. (В общем как в старом анекдоте: "А я его газетой - ШАРАХ!!!!!.... А он меня молоточком - тюк...")


Что до пиратов - то бывает и такое. Особенно если данж уже чищеный (чищеные похоже запоминаются игрой и по второму разу - там то же самое по уровню водится). Да и не чищеный - бывает встречается мелочь для разнообразия.

С другой стороны ежели зайти в какое свежее упокоище... то там зачастую бывает в главном зале - 2-3 Драугира-военноначальника + главный военноначальник (или жрец у которого еще и резист похоже)... + всякая мелочь. И вся шобла - в одной комнате. И у всех по штуке жизней... и еще стреляются...

Опять же - не спорю можно и магом, танец с саблями выдать... но баланс для мага как то - не просчитан.
Стоум
Цитата: (alopex @ 04.12.11 - 20:03)
разрушение+колдовство в нормальном шмоте -  это вынос всего что шевелится.
красться в тяжелых доспехах пр этом как-то обычно незачем.

Закидывать в толпу атронахов и огненных собак, ставить руны и стены молний-вот зачем красться.

Цитата: (alopex @ 04.12.11 - 20:03)
ну переключаться с заклинания дестракшена на кулаки

Кнопочка Q это делает за пару секунд.
Master Helheim
Цитата: (alopex @ 04.12.11 - 18:43)
ну не знаю, для меня в прокачке любых доспехов, тем более на низких уровнях - удовольствия как-то вообще нет: считаю что если перса вообще ударили - то я уже где-то немного ошибся, не то чтоб преднамеренно давать его ударять сотни раз для прокачки скилла, играя в лотерею "убьют - не убьют".
да и тормозят в доспехах прилично пока перков нет.
т.е. только уровню к 70 доспехи прокачаю. наверно.  или к 75му - резист 80% как-то есть и без них, с ними точно ничего не улучшится smile.gif

ну переключи сложность на Мастера - про физурон быстро напомнят...

может чтобы играть на сложности отличной от детской, и при этом ещё и пореже вспоминать об F9?
нафига магу много маны то при таких возможностях энчанта - чтобы в тяжелых доспехах, без шмота на удешевление магии - маны всё же хватало на бой?


Вообще-то на уровне "мастер" я играю с самого первого левела, без приминения чит кодов, ну кроме реального протекания времени. И клавишу F9 я ниразу не нажимал, так как на моем пульте управления ее попросту вообще нету.
И в первую очередь я конечно прокачивал иллюзию и колдовство, так меня вообще никто и никогда не трогал, пусть хоть в два раза сложней игра станет, все-равно довольно легко будет...
После занялся разрушением с броней и всем оттуда вытекающим.
Удовольствие я получаю чисто эстетическое, люблю броню. Я сам начал прокачивать ее только с 40 левела, а дойти до 40 не так много времени и надо. К тому же с перком она ничего не весит и не замедляет движения.

добавлено Master Helheim - [mergetime]1323020959[/mergetime]
Цитата: (Dmitry842 @ 04.12.11 - 20:28)
С другой стороны ежели зайти в какое свежее упокоище... то там зачастую бывает в главном зале - 2-3 Драугира-военноначальника + главный военноначальник (или жрец у которого еще и резист похоже)... + всякая мелочь. И вся шобла - в одной комнате. И у всех по штуке жизней... и еще стреляются...
Опять же - не спорю можно и магом, танец с саблями выдать... но баланс для мага как то - не просчитан.


Готовьтесь заранее к битве, обнаружением пользуйтесь, или невидимостью, если иллюзия хорошо прокачана, а потом гнать к этой шобле пару Дремор, и вдогонку к ним стихиями полевать и парализовывать, где баланс-то не просчитан?
По мне так, очень даже хорошие маги в игре. И стелс-маг, и тактик-маг и разрушитель-маг и колдун и т.д.
к 40 левелу уже можно по максимум пользоваться всеми школами магии, включая зачарование, при грамотном распределении перков, а там и на капризы еще полно ведь остается! и на броню и на алхимию почти полностью хватит!
Dmitry842
Цитата: 
Готовьтесь заранее к битве, обнаружением пользуйтесь, или невидимостью, если иллюзия хорошо прокачана, а потом гнать к этой шобле пару Дремор, и вдогонку к ним стихиями полевать и парализовывать, где баланс-то не просчитан?
По мне так, очень даже хорошие маги в игре. И стелс-маг, и тактик-маг и разрушитель-маг и колдун и т.д.
к 40 левелу уже можно по максимум пользоваться всеми школами магии, включая зачарование, при грамотном распределении перков, а там и на капризы еще полно ведь остается! и на броню и на алхимию почти полностью хватит!


Про иллюзию - не говорю. Вот иллюзия как раз вещь хорошая. Она и к HP не привязана - стравил между собой и пускай сами разбираются, тут уж все равно сколько у них жизней. И главное - весело. Самые пожалуй забавные ситуации с ней получаются...

А дисбаланс в том что маг может выдать в разы меньше урона чем другие классы (и это при том что для этого он должен выжать все что только можно из своей школы). Что смотрится просто смешно... особенно учитывая что персонажи игры, на каждом шагу говорят какие маги страшные как все взрывают, и постоянно грозят - мол не подожги ничего.

Хотя в принципе - все соответствует обычной игровой действительности: Магов в игрушках вечно боятся ни за что...

Выглядят маги непонятно - вот и боятся, а о том что обычным топором врезать можно гораздо сильней чем "огненным шаром", причем учится 50 в коллегии для этого не надо... Об этом обычно не думаютsmile.gif
Master Helheim
Теперь я понял к чему вы клоните, все жалобы на слабость магов связаны в сравнениях с воинами и их уроном. Но я ими не играю, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу, но предпологаю что игра за них крайне ограничина и скучна, поэтому, кого это еще можно назвать небалансным...
Wind
>> Master Helheim:
Цитата: 
но предпологаю что игра за них крайне ограничина и скучна

Лично мне за игра за воина кажется интереснее. Сложность, правда, надо подкрутить до Мастера и ок. А вот магом можно и Адепте, просто надоест кастить на Мастере.



  • На рост урона от оружия влияет кузнечество, навык одноручного и его прокачка, тип оружия и, наконец, конкретный образец самого оружия; тоже самое можно сказать и про броню;


  • Артефакты заточены под воина, магом половину игры бегал в робе архимага и маске Морокеи;


  • Воину подходит любой вид крафтинга, магу за все три вида браться неразумно;


  • Добивания;


  • Крики для воина являются отличной заменой магии, комбинировать крики с ударами оружием, по-моему интереснее, потому как бой идёт на близких дистанциях, соответсвенно крики более востребованы


Цитата: 
Но я ими не играю, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу

Маг с уклоном в разрушение на Адепте примерно = Тяжелобронированный воин на Мастере
Впрочем, за магов тоже есть беспроигрышный вариант: два Лорда-Дреморы (которые при повышени сложности тоже растут в силе) + мастер-молния с понижением стоимости магии до значений близких к нулю, насколько совесть позволит. Ну и, как оказалось, Драконья Кожа может действовать 99 секунд, что тоже неплохо.
Простой Пилигрим
При игре магом чувстсвуешь себя надежней, врага держишь на расстояние, да и магически щит лучше воинсково. Если играть магом грамотно то ни какой враг не страшен, и не важно какой у тебя дамаг. Я на 12 уровне двух военноначальников убил, при том, что они меня убивали с одного удара, а мне надо было их по две минуты жарить. 
Master Helheim
Цитата: (Wind0fChange @ 05.12.11 - 08:50)
>> Master Helheim:

Лично мне за игра за воина кажется интереснее. Сложность, правда, надо подкрутить до Мастера и ок. А вот магом можно и Адепте, просто надоест кастить на Мастере.




  • На рост урона от оружия влияет кузнечество, навык одноручного и его прокачка, тип оружия и, наконец, конкретный образец самого оружия; тоже самое можно сказать и про броню;

  • Артефакты заточены под воина, магом половину игры бегал в робе архимага и маске Морокеи;

  • Воину подходит любой вид крафтинга, магу за все три вида браться неразумно;

  • Добивания;

  • Крики для воина являются отличной заменой магии, комбинировать крики с ударами оружием, по-моему интереснее, потому как бой идёт на близких дистанциях, соответсвенно крики более востребованы




Маг с уклоном в разрушение на Адепте примерно = Тяжелобронированный воин на Мастере
Впрочем, за магов тоже есть беспроигрышный вариант: два Лорда-Дреморы (которые при повышени сложности тоже растут в силе) + мастер-молния с понижением стоимости магии до значений близких к нулю, насколько совесть позволит. Ну и, как оказалось, Драконья Кожа может действовать 99 секунд, что тоже неплохо.


Чтож, убедили, вполне можно увлекательно играть и воином, но маги в броне мне ближе к душе, и это не связано с уровнем сложности.

Помниться, когда только начинал на мастере, даже на 6 левеле всех валил, боссы требовали тактической подготовки, но только моррокеи не смог тогда завалить, пришлось качаться.. А сейчас уже на 75 левеле играю по настроению, потому что любая тактика одинаково эффективна, например стелс-маг нисколько не уступает ворам...

добавлено Master Helheim - [mergetime]1323087163[/mergetime]
А что касается кузницы, так она вообще не нужна магу, даже в доспехах, потомучто грамотно совместив алхимию и зачарование, можно улучшить бронь до 1200.. И это без единого перка в кузнице и не зачаровывав броню..
LosTSamaRa
Играю магом- не вижу никаких сложностей, мне кажется маг нечем не уступает остальным профессиям,особенно если хорошо раскачать ману, так с хорошей маной и хорошим восстановлением маны это будет просто ходячий напалум)
Wind
>> Master Helheim:
Цитата: 
потомучто грамотно совместив алхимию и зачарование, можно улучшить бронь до 1200.

Нуу... это эксплойты. Тем более что больше 520 качать нет смысла - максимум 80% уменьшение урона. Лучше уж изменение прокачать - там и от магов крутая защита с поглощением, и та же драконья кожа на 99 секунд.
Цитата: 
Помниться, когда только начинал на мастере, даже на 6 левеле всех валил

Перк "ударная волна" - наше всё smile.gif
Ну, и за магов есть свои интересные плюшки, с которыми не столкнёшься при игре за воина:
- Тома заклинаний
- Мастерские заклинания с квестами на них
Master Helheim
Цитата: (Wind0fChange @ 05.12.11 - 19:51)
>> Master Helheim:

Нуу... это эксплойты. Тем более что больше 520 качать нет смысла - максимум 80% уменьшение урона. Лучше уж изменение прокачать - там и от магов крутая защита с поглощением, и та же драконья кожа на 99 секунд.


Долго тестил, пришел к выводу, отличия в классе брони 500 от 1000 в том, что в пером случае валят за 5 ударов, во втором за 7 ударов, а дальше ситуация не меняется, даже при классе брони в 2500 валят за те же 7 ударов... ( ну может и 8, там уже сложно понять). Драконья кожа работает по такому-же принципу, для мага 5 ударов - труп. или три удара и стрела в глаз. Все тесты на маге с 100 hp на мастере.
Тяжелую броню можно раскачть до 1000 только с перками навыка тяжелой брони, (которые в любом случае необходимы), а также прокачанным элексиром и шмотом с бонусами к кузнечеству. Соответственно навык кузнечество должен быть 100, но без перков. Дальше на все это дело накладываю чары драконей кожи, и вот тут результат ошеломляет, чтобы завалить моего мага нужно ударов 20, причем и стрелы в голову и в глаз совершенно побоку, наверное 10 стрел в голову не хватит! Вот такой вот союз магии и брони!
alexca
Цитата: (alopex @ 04.12.11 - 14:43)
так что частично воин частично маг - будет одет и прокачан далеко не на максимум, в результате - огребать регулярно...


Омг а я как раз раз таким и играю, маг - воин, 58 лвл.
Не отгребает .На мастере. Он вообще практически неубиваем, пока руки прямые. Правда уровня до 42 играл на эксперте, может вначале на мастере было бы и сложно.
Меч+ изменение+разрушение+восстановление+колдовство. Колдовство мин - толком пока не раскачано. Хеви армор.
И СПЕЦИАЛЬНО не перекачиваю кузнеца.  Имхо, почти универсальный перс, вкачать иллюзии + скрытность - будет универсал.
И да, играть гораздо интереснее чем магом или воином по отдельности.
Так что нефиг эти ужасы рассказывать.
Dmitry842
Цитата: 
Теперь я понял к чему вы клоните, все жалобы на слабость магов связаны в сравнениях с воинами и их уроном. Но я ими не играю, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу, но предпологаю что игра за них крайне ограничина и скучна, поэтому, кого это еще можно назвать небалансным...


То что убийца из стелса сразу перерезает врагу горло - это вполне реальная ситуация. Так и должно быть. То что воин с прокачаным двуручником - сносит медведю голову с одного удара - тоже вроде реально. Вполне такие жизненные ситуации.

А то что мега-супер-архимаг-глава коллегии, специализирующийся на школе с громким названием "разрушение"... того же медведя должен несколько раз окучивать чтобы зажарить его 1000 HP это по мне как то... неправильно.

Я ведь, еще раз, НЕ говорю что маг - неинтересен или вообще плох... Я говорю о том что урон - во всей логике должен расти с уровнем. Ну сами посудите: Ну почему у мастера - "фаербол" получается такой же как у ученика? Где логика?

Маг всегда чем был симпатичен? Тем что можно очень красиво к-а-а-а-а-к ЖАХНУТЬ... и горящие ошметки в замедленной съемке. smile.gif

Ну или там еще какое злобное колдунство учинить... А здесь: с контролем - нормально, иллюзия как уже говорил тут неплохо сделана... с защитой - тоже... Но вот разрушение - какое то уж очень не разрушительное. На него даже критических эффектов урона нет, ни для стелса ни для чего (что уже совсем свинство). Разрушение оно же ВНУШАТЬ должно. А тут: "Летит ужасный Бармаглот и пылкает огнем"...

Понятно что защиту можно так прокачать что никто не убъет... Но как отыгрывать мага... когда какого нибудь-фалмера (который меня и обнаружить то вообще не может, хоть прямо в нос ему испепеляй)... приходится жечь довольно продолжительное время?

Этак я себя не магом чувствую... этак я себя чувствую как будто фалмер гильдии денег должен, а меня послали их выбить... с паяльником. smile.gif
Leona
Можно прерву ненадолго ваши сокрушения?) От спелла телекинез в игре вообще какой-то толк есть, кроме планомерной прокачки магии Изменения? Ну, оружие там у врага вытащить из рук или еще что-нибудь такое. А то я пока только одно применение нашла: подметала с его помощью метлой полы, развлекалась.
Простой Пилигрим
Насчет урона, сколько наносит дамага заклинание мастера разрушения ? И не большой вопрос какие из магических школ вы считаете самыми интересными и эффективными ?
Madaran
Цитата: (Leona @ 06.12.11 - 00:08)
Можно прерву ненадолго ваши сокрушения?) От спелла телекинез в игре вообще какой-то толк есть, кроме планомерной прокачки магии Изменения? Ну, оружие там у врага вытащить из рук или еще что-нибудь такое. А то я пока только одно применение нашла: подметала с его помощью метлой полы, развлекалась.

Я например помидорами раскидывался ,вязл 4 и давай покушаться на жителей Вайтрана) бомжа удалось прижать .А так впринципе кроме как взять на расстоянии ничего сделать нельзя.
Master Helheim
Цитата: (Dmitry842 @ 05.12.11 - 22:48)
А то что мега-супер-архимаг-глава коллегии, специализирующийся на школе с громким названием "разрушение"... того же медведя должен несколько раз окучивать чтобы зажарить его 1000 HP это по мне как то... неправильно.
Я ведь, еще раз, НЕ говорю что маг - неинтересен или вообще плох... Я говорю о том что урон - во всей логике должен расти с уровнем. Ну сами посудите: Ну почему у мастера - "фаербол" получается такой же как у ученика? Где логика?
Маг всегда чем был симпатичен? Тем что можно очень красиво к-а-а-а-а-к ЖАХНУТЬ... и горящие ошметки в замедленной съемке. smile.gif
Этак я себя не магом чувствую... этак я себя чувствую как будто фалмер гильдии денег должен, а меня послали их выбить... с паяльником. smile.gif

Как я устал от жалоб на школу разрушения, ну где ее мало-то? Вам надо с одного выстрела чтоли валить всех? Ради Вас записал даже ролик, залез в нору с фалмерами и корусами, тестировать вполне эффективный путь разрушения. Порой бывает даже хватает двух или трех попаданий. Здоровье мне в этой пещере как видно немного снимали, причина тому, что в данный момент резисты не работают, бывают опасные моменты...

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Цитата: (Простой Пилигрим @ 05.12.11 - 23:21)
И не большой вопрос какие из магических школ вы считаете самыми интересными и эффективными ?

Эффективность в плане зашиты - изменение
Эффективность в плане скрытности - иллюзия
Эффективность в плане атаки - разрушение
Эффективность в плане атаки из засады - колдовство
Все школы абсолютно эффективны, все зависит от ваших предпочтений в стиле игры.

добавлено Master Helheim - [mergetime]1323120286[/mergetime]
Цитата: (Leona @ 05.12.11 - 23:08)
Можно прерву ненадолго ваши сокрушения?) От спелла телекинез в игре вообще какой-то толк есть, кроме планомерной прокачки магии Изменения? Ну, оружие там у врага вытащить из рук или еще что-нибудь такое. А то я пока только одно применение нашла: подметала с его помощью метлой полы, развлекалась.


Помню пришлось один раз притянуть недоступную необходимую вещицу и положить в рюкзак. Но только однажды. А в остальном, просто гаджет, как и водное дыхание.. cool.gif
alexca
Цитата: (Простой Пилигрим @ 05.12.11 - 23:21)
И не большой вопрос какие из магических школ вы считаете самыми интересными и эффективными ?

Востановление - полноценная школа магии=))
Ну а по сути я спокойно перехиливаю любой дамаг когда нужно, восстанавливая стамину и рубя мечем одновременно.
+ защита.
Символ атронарха, так что вражеские маги не мешают. Но пока ходил без него очень удобно было прикрыться оберегом.
Изменение - Паралич всегда казался мне самым читерским заклинанием практически в любой игре. Правда в иллюзиях он был более уместен.
Давно им не пользуюсь, имхо имба. Драгон скин только в очень опасных схватках, а так для освещения огонек...

Разрушение - предварительный арт обстрел + драконы.Имхо только один энчант на уменьшение расхода маны.
Иллюзию сильно пофиксили, перенеся свет и паралич в изменения. К тому же нету тишины и хамелеона.
В общем жаль эту школу.
Колдовство для чистых магов, прикрытие...мне не нужно но качаю для интереса
Трупы поднимать

Зависит от тактики, я вообще не чистый маг.
Но мое имхо - самые эффективные школы все же восстановление и изменение=))
Spellhunter
Цитата: (Простой Пилигрим @ 05.12.11 - 23:21)
И не большой вопрос какие из магических школ вы считаете самыми интересными и эффективными ?

1. Школа иллюзий.
2. Школа изменения.
3. Школа колдовства.
Master Helheim
Цитата: (alexca @ 06.12.11 - 03:03)
Востановление - полноценная школа магии=))
Но мое имхо - самые эффективные школы все же восстановление и изменение=))


Восстановливать здоровье конечно необходимо, мертвяков тоже можно попугать, но лучше их раскладывать по гробам. Здоровье можно и бутылкой пополнить. Восстановление не самая необходимая школа, на одной этой школе игры не пройти, в отличие от любой другой школы. Она хороша в тонкостях: ускорить восстановление маны, восстановлять запас сил... Мое имхо, надеюсь, в будущем оно изментся.. smile.gif
Wind
>> Master Helheim:
Цитата: 
Долго тестил, пришел к выводу, отличия в классе брони 500 от 1000 в том, что в пером случае валят за 5 ударов, во втором за 7 ударов, а дальше ситуация не меняется, даже при классе брони в 2500 валят за те же 7 ударов..

А потому что если быть более точным, то смотреть надо разницу между 567 и 1000. 567 даёт 80% защиту.
Максимум защиты от магии - 80%. Максимум защиты от стихий - 80%. Таким образом можно достичь 97.75% защиты от магии стихий. Поглощение тоже работает до 80%.
Master Helheim
п.с. От школы восстановления у меня остались не самые приятные впечатления от следующей ситуации: после битвы у города с драконом, в которой принимали участие стражники, весьма потрепало их, ну а я к ним с исцеляющими руками, а они типа, эй ты! И мечом по башке... sad.gif

добавлено Master Helheim - [mergetime]1323144949[/mergetime]
Цитата: (Wind0fChange @ 06.12.11 - 08:07)
>> Master Helheim:

А потому что если быть более точным, то смотреть надо разницу между 567 и 1000. 567 даёт 80% защиту.
Максимум защиты от магии - 80%. Максимум защиты от стихий - 80%. Таким образом можно достичь 97.75% защиты от магии стихий. Поглощение тоже работает до 80%.


Спасибо Вам за точность! В цифрах все выглядит приятней.
Выходит, сопротивление магии вешать на себя достаточно 80%, а с верху сопротивление стихии 80%, чтобы достичь 97,75 в итоге?
alopex
Цитата: (Master Helheim @ 05.12.11 - 21:52)
Долго тестил, пришел к выводу, отличия в классе брони 500 от 1000 в том, что в пером случае валят за 5 ударов, во втором за 7 ударов, а дальше ситуация не меняется, даже при классе брони в 2500 валят за те же 7 ударов... ( ну может и 8, там уже сложно понять).

500 брони - это 4 шмотки без щита? тогда (500+100)*.12 = 72% дамаджрезиста, при 1000 - заведомо кап в 80% дамаджрезиста.
разница в повреждениях как раз ровно 7 к 5 (28/20).
Цитата: 
Драконья кожа работает по такому-же принципу, для мага 5 ударов - труп.
ну вообще-то скорее 7 должно быть - там обещают 80% - как максимальная броня...

Цитата: (Master Helheim @ 05.12.11 - 21:52)
Дальше на все это дело накладываю чары драконей кожи, и вот тут результат ошеломляет, чтобы завалить моего мага нужно ударов 20, причем и стрелы в голову и в глаз совершенно побоку, наверное 10 стрел в голову не хватит! Вот такой вот союз магии и брони!
В смысле - эффект резиста от брони и от кожи перемножается, как в варианте маджик реизст и резист к стихиям? вот это уже весело...

Интересно, а сколько перков надо взять в броне для брони 570...

добавлено alopex - [mergetime]1323146455[/mergetime]
Цитата: (Master Helheim @ 06.12.11 - 08:15)
Выходит, сопротивление магии вешать на себя достаточно 80%, а с верху сопротивление стихии 80%, чтобы достичь 97,75 в итоге?
у резистов к магии и к стихиям - кап 85%
1-(0.15 ^2)=0.9775

ко всем трем стихиям так зарезиститься конечно можно попробовать - то тогда на все остальные бонусы шмота не хватит.
Так что приходится что-то выбирать.
Мой маг бегает только с абилками на 85% магрезиста, без шмота на стихийные резисты - в общем-то этого хватает
(правда у него уже 400 здоровья и шмот на -109% разрушения, -87% изменения для экономии маны).
alexca
Цитата: (Master Helheim @ 06.12.11 - 08:03)
Здоровье можно и бутылкой пополнить.

ОО а зачем? Имхо не пользуюсь банками на хил наверное еще с Морры.
Да и стопятсот банок с собой не утащишь.
Думаю почти все в игре хилятся восстановлением, так или иначе, даже если и не используют другие школы магии.
Цитата: 
Восстановление не самая необходимая школа, на одной этой школе игры не пройти, в отличие от любой другой школы

Кто то проходит игру только с одной прокачанной линейкой? Это что теперь такая крутая фишка? Во извраты...
Ну даже если головой хорошенько ап стену треснуться, то на восстановлении как раз играть можно, взять напарника да и хилить его пока он\она будет всех рубать. А вот на изменении ты точно ничего не пройдешь. Как и на иллюзиях, контроль не настолько удобен, да и дракона им не убить.
Все это бред.
А если серьезно - атаковать врага можно разными путями. Луком, разрушением, двуручниками - одноручниками, кинжалом из инвиза, дремор вызвать....
Защищаться тоже - прокачать изменение, хеви или лайт армор, кузнечество, опять таки в инвизе прятаться.
Ничего незаменимого.
Зато вот альтернатива лечению восстановлением - таскать 1000 банок в рюкзаке. Ах, столько врят ли утащишь...да и не сваришь к тому же
При высокой прокачке восстановления, шмоте на уменьшение затрат на него маны, хорошем здоровье и защите герой становится неубиваем ни при каких обстоятельствах....разве что кроме прыжка со скалы.
+ как уже говорилось выше это наиболее востребованная школа магии из всех имеющихся...ее даже воины не гнушаются
alopex
Цитата: (alexca @ 06.12.11 - 10:16)
ОО а зачем? Имхо не пользуюсь банками на хил наверное еще с Морры.
Да и стопятсот банок с собой не утащишь.
Думаю почти все в игре хилятся восстановлением, так или иначе, даже если и не используют другие школы магии.
c Обливиона - в Морре халявной маны не было и лечились как раз бутылками или с энчантов.
Но вообще бутылки-лечилки в Скайриме имеют то преимущество перед магией, что лечат мгновенно, и если с хоткея - то без переключения текущих оружия/заклинаний.
одна банка, сваренная мастером зачарования-алхимии, мгновенно вылечит 203 здоровья - что почти столько же, сколько дает перк Восстановления, автоспасающий от смерти раз в сутки. Правда перк срабатывает сам, а не по кнопке...

Цитата: (alexca @ 06.12.11 - 10:16)
+ как уже говорилось выше это наиболее востребованная школа магии из всех имеющихся...ее даже воины не гнушаются
а, вон оно как оказывается, а я и не знал:
у моего мага Изменения 100, Разрушения 91, Иллюзии 75+, Призыв 75+, а Восстановление только 41...
При том что всегда лечился магией, если здоровье было неполное...
alexca
Цитата: 
Цитата: (alexca @ 06.12.11 - 10:16)
+ как уже говорилось выше это наиболее востребованная школа магии из всех имеющихся...ее даже воины не гнушаются
а, вон оно как оказывается, а я и не знал:
у моего мага Изменения 100, Разрушения 91, Иллюзии 75+, Призыв 75+, а Восстановление только 41...
При том что всегда лечился магией, если здоровье было неполное...

Теперь узнал.
Имхо тоже его используешь. Так же как и все остальные. В отличие от разрушения - иллюзий, которые юзают далеко не все.
Цитата: 
c Обливиона - в Морре халявной маны не было и лечились как раз бутылками или с энчантов.  Но вообще бутылки-лечилки в Скайриме имеют то преимущество перед магией, что лечат мгновенно, и если с хоткея - то без переключения текущих оружия/заклинаний.  одна банка, сваренная мастером зачарования-алхимии, мгновенно вылечит 203 здоровья - что почти столько же, сколько дает перк Восстановления, автоспасающий от смерти раз в сутки. Правда перк срабатывает сам, а не по кнопке...

В Морре была читерская алхимия, которую я умышленно почти перестал юзать. Так же как кузнечество в Скайриме.
Wind
>> alopex:
Цитата: 
c Обливиона - в Морре халявной маны не было и лечились как раз бутылками или с энчантов.

Еле нашёл старые скриншоты. Без мантии Покров Горя из Bloodmoon - 1000 мп. У Высших Эльфов результат получше.
Morrowind

Правда, честно говоря, поскольку вражеских магов было не очень много, то восстанавливать магию нужно было бутылочками. И наштопать такие же бутылочки для восстановления здоровья было проще.
Цитата: 
одна банка, сваренная мастером зачарования-алхимии, мгновенно вылечит 203 здоровья - что почти столько же, сколько дает перк Восстановления, автоспасающий от смерти раз в сутки. Правда перк срабатывает сам, а не по кнопке...
Для этого нужно полностью прокачать ветку Алхимия. А в Восстановлении можно взять пару полезных перков и на этом остановится.

upd:
Цитата: 
И что-то там у перса силы и выносливости многовато - это точно без баффов и не корпрусный уродец?

Корпрусный уродец. Но интеллект и мана только со шмота.
alopex
Цитата: (Wind0fChange @ 06.12.11 - 12:09)
Правда, честно говоря, поскольку вражеских магов было не очень много, то восстанавливать магию нужно было бутылочками. И наштопать такие же бутылочки для восстановления здоровья было проще.
Именно что проще было не извращаться.
И что-то там у перса силы и выносливости многовато - это точно без баффов и не корпрусный уродец? Или это в Блудмуне шмот такой крутой добавили?

Цитата: (Wind0fChange @ 06.12.11 - 12:09)
Для этого нужно полностью прокачать ветку Алхимия.
она традиционно легко и прибыльно прокачивается.
Правда самостоятельно сварить бутылку, восстанавливающую ману или здоровье или стамину сразу полностью, как периодически подбираемые готовые - игра не позволяет.

Цитата: (Wind0fChange @ 06.12.11 - 12:09)
А в Восстановлении можно взять пару полезных перков и на этом остановится.
с придумывание действительно полезных перков в Восстановлении - какие-то проблемы пока... ну кроме первого, чтоб первая лечилка удешевилась.

Цитата: (alexca)
Имхо тоже его используешь. Так же как и все остальные.
Использую только из соображений ролеплея - типа маг, и по жизни должен прокачать и использовать всю магию. С Восстановлением - получается с ба-альшим скрипом.
А вообще большого смысла в лечении именно заклинаниями в игре нет: посреди боя гораздо полезнее и безопаснее лечиться бутылками, которых подбирается довольно много, а после боя лечиться вообще нет необходимости: максимум через 2.4 минуты здоровье и так будет полное. Не было бы установки на приоритетную прокачку магии - так бы и делал.
Master Helheim
Цитата: (alopex @ 06.12.11 - 08:40)
500 брони - это 4 шмотки без щита?

Точно! smile.gif
Цитата: (alopex @ 06.12.11 - 08:40)
В смысле - эффект резиста от брони и от кожи перемножается, как в варианте маджик реизст и резист к стихиям? вот это уже весело...

Совершенно верно, выходит физического резиста где-то на 95%, сыгодня выложу видеообзор.
Цитата: (alopex @ 06.12.11 - 08:40)
Интересно, а сколько перков надо взять в броне для брони 570...

у меня тяжелая броня прокачанна всеми перками, чисто школы должно вроде хватить на 570...
Цитата: (alopex @ 06.12.11 - 08:40)
ко всем трем стихиям так зарезиститься конечно можно попробовать - то тогда на все остальные бонусы шмота не хватит.
Так что приходится что-то выбирать.
Мой маг бегает только с абилками на 85% магрезиста, без шмота на стихийные резисты - в общем-то этого хватает

В игре есть возможность добиться сопротивления магии 95% не одивая ни одной шмотки, только сапоги зачарованы на 54% сопротивления огня и холода... Этого резиста хватает, процентов на 90, верно? smile.gif

добавлено Master Helheim - [mergetime]1323167394[/mergetime]
Цитата: (alexca @ 06.12.11 - 10:16)
ОО а зачем? Имхо не пользуюсь банками на хил наверное еще с  Морры.

Кто то проходит игру только с одной прокачанной линейкой?

как уже говорилось выше это наиболее востребованная школа магии из всех имеющихся...ее даже воины не гнушаются


Про бутылки к слову было сказано. Я хотел сказать, что школа восстановления сама по себе не на столько эффективна, как любая другая школа. Безусловно играть одной школой идиотизм, а вот совмещение разных школ делает их в разы эффективнее, конечно. То, что школа восстановления востребована, -однозначно да, то что эффективна, -не настолько чтобы делать на ней основной упор.

добавлено Master Helheim - [mergetime]1323170313[/mergetime]
Alopex, школу восстановления за 20 минут можно до 100 поднять. Загони в угол драугра и кастуй по нему отпугиванием wink.gif
alopex
Цитата: (Master Helheim @ 06.12.11 - 14:29)
Точно! smile.gif
я просто уточнял, потому как подсчет для разного количества шмоток армора - немного разный.

Цитата: (Master Helheim @ 06.12.11 - 14:29)
у меня тяжелая броня прокачанна всеми перками, чисто школы должно вроде хватить на 570...
не, говорят что вообще без перков в защиту/кузницу - армора не хватает для капа.
Куда-то придется вкладывать. И скорее всего в броню - от неё ещё надо чтоб не замедляла.
ну или не вкладывать, ходить с броней ниже капа - 50% ослабления с брони после 80% с шкуры - вобщем-то должно уже хватать...

Цитата: (Master Helheim @ 06.12.11 - 14:29)
В игре есть возможность добиться сопротивления магии 95% не одивая ни одной шмотки
угу, только кап маджик резиста  - 85%, так что один перк можно поэкономить smile.gif
Цитата: 
только сапоги зачарованы на 54% сопротивления огня и холода... Этого резиста хватает, процентов на 90, верно? smile.gif
да я говорю - 85% уже хватает практически везде: не имунн конечно, но здоровье снимают небыстро.
а в сапогах мне как-то милее 43 веса 72 стамины - вскачивать её что-то жаба давит.

Цитата: (Master Helheim @ 06.12.11 - 14:29)
То, что школа восстановления востребована, -однозначно да, то что эффективна, -не настолько чтобы делать на ней основной упор.
да как-то не заметно востребованности, если даже при принудительной установке пользоваться ею почаще - она качается в разы медленнее остальных школ...
Master Helheim
Цитата: (alopex @ 06.12.11 - 11:33)
у моего мага Изменения 100, Разрушения 91, Иллюзии 75+, Призыв 75+, а Восстановление только 41...


Потрать еще пол часика и подними это до 100 good.gif
alopex
Цитата: (Master Helheim @ 06.12.11 - 15:30)
Потрать еще пол часика и подними это до 100 good.gif
дык не видно на чем можно легко и весело покачать и не видно ради чего это вообще делать.
Из остальные то школ магии только Изменения качал специально - и было заранее понятно зачем же персу это надо.
Сейчас на очереди Иллюзии, где тоже понятно зачем оно надо - но лениво же.
Призыв надеюсь сам прокачается...
Master Helheim
Цитата: (alopex)
да как-то не заметно востребованности, если даже при принудительной установке пользоваться ею почаще - она качается в разы медленнее остальных школ...


у меня прокачка честным путем практически всех навыков отнимало по пол часа времени, в том числе и восстановление. А вот разрушение прокачать подольше пришлось возиться.
alopex
Цитата: (Master Helheim @ 06.12.11 - 15:38)
Цитата: (alopex)
да как-то не заметно востребованности, если даже при принудительной установке пользоваться ею почаще - она качается в разы медленнее остальных школ...
у меня прокачка честным путем практически всех навыков отнимало по пол часа времени, в том числе и восстановление.
я в общем-то верю, что если сесть и специально качать Восстановление - оно прокачается, ага.
речь совершенно о другом - в условиях, когда никакие школы магии не качались специально, лишь с целью их покачать - Восстановление оказалось прокачано хуже всего. Наверно потому, что и использовать его - было меньше всего поводов. Т.е. - слабо востребована школа...

Цитата: (Master Helheim @ 06.12.11 - 15:38)
А вот разрушение прокачать подольше пришлось возиться.
а смысл с ним вообще специально возиться? после прокачки до 40 и взятия перка - я за ним практически не следил, само замечательно прокачалось от выжигания встречающихся на пути драгуров/драконов/гигантов, только однажды вспомнил что оказывается оно уже 65 и надо бы в него перков на стихии долить и книг докупить, а сейчас помню что надо бы сходить за мастерскими заклинаниями, да все чем-то другим занят...
Master Helheim
Цитата: (alopex @ 06.12.11 - 16:25)
в условиях, когда никакие школы магии не качались специально, лишь с целью их покачать - Восстановление оказалось прокачано хуже всего. Наверно потому, что и использовать его - было меньше всего поводов. Т.е. - слабо востребована школа...

полностью согласен с данным утверждением.
Цитата: (alopex @ 06.12.11 - 16:25)
а смысл с ним вообще специально возиться? после прокачки до 40 и взятия перка - я за ним практически не следил, само замечательно прокачалось от выжигания встречающихся на пути драгуров/драконов/гигантов, только однажды вспомнил что оказывается оно уже 65 и надо бы в него перков на стихии долить и книг докупить, а сейчас помню что надо бы сходить за мастерскими заклинаниями, да все чем-то другим занят...

а качается оно для того, чтобы поскорей набить максимальный уровень и забрать все доступные перки, распределить их и забыть про раскачку и только играть.
alopex
Цитата: (Master Helheim @ 06.12.11 - 16:49)
а качается оно для того, чтобы поскорей набить максимальный уровень и забрать все доступные перки, распределить их и забыть про раскачку и только играть.
ну если по полчаса на прокачку одного скиила до 100 - то это получаем получение персом 81го уровня за 18*0.5=9 часов?
Реально столько и заняло? Тренеры, сколько я понимаю, не использовались, или как?

Играть в удовольствие в общем-то можно и не обязательно персом 81го уровня smile.gif
Master Helheim
Цитата: (alopex @ 06.12.11 - 15:29)
не, говорят что вообще без перков в защиту/кузницу - армора не хватает для капа.
Куда-то придется вкладывать. И скорее всего в броню - от неё ещё надо чтоб не замедляла.
ну или не вкладывать, ходить с броней ниже капа - 50% ослабления с брони после 80% с шкуры - вобщем-то должно уже хватать...


При полностью раскачанной тяжелой броне и перками, даэдрический комплект дает бронь 462.
в кузнице без перков спокойно можно ее улучшить до 700-1000 с помощью эликсиров и зачарованных на кузницу шмоток...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.