Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Путь мага
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
alopex
Цитата: (Master Helheim @ 06.12.11 - 17:02)
При полностью раскачанной тяжелой броне и перками, даэдрический комплект дает бронь 462.
в кузнице без перков спокойно можно ее улучшить до 700-1000 с помощью эликсиров и зачарованных на кузницу шмоток...
мне бы узнать обратный расклад - сколько комплект дает без перков в броню и кузницу, но с улучшением при максимальных алхимии/зачаровании...
пока коллекционирую легкую драконью броню, тяжелая что-то не падает...
Master Helheim
Цитата: (alopex @ 06.12.11 - 16:58)
ну если по полчаса на прокачку одного скиила до 100 - то это получаем получение персом 81го уровня за 18*0.5=9 часов?
Реально столько и заняло? Тренеры, сколько я понимаю, не использовались, или как?

Играть в удовольствие в общем-то можно и не обязательно персом 81го уровня smile.gif


может и больше времени потратил, некоторые навыки требуют больше времени на прокачку, я ведь не за один присест прокачал их, за день максимум поднимал по три навыка. кодами в игре не пользуюсь принципиально, кроме кода на реальное протекание времени.
игра в удовольствие на максимальном уровне как раз и начинается, когда маг прокачан всеми школами + броня и есть возможность выбрать по какому магическому направлению играть, в отличии от начала игры, когда нужно только выживать и играть в рамках одного направления...

готово видео, под спойлером все плюсы бронированного мага.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Wraith
Имхо, финальные перки магии разрушения в ветках огня, льда и молнии - бесполезны. Слабые противники проблем не доставляют и так, а тратить три пункта впустую не вижу смысла.
Master Helheim
Цитата: (Wraith @ 06.12.11 - 23:00)
Имхо, финальные перки магии разрушения в ветках огня, льда и молнии - бесполезны. Слабые противники проблем не доставляют и так, а тратить три пункта впустую не вижу смысла.


Я кстати такого же мнения, а также нет смысла в перках ученик, адепт и т.д.
Простой Пилигрим
Я все равно возьму все перки разрушения как дань моему любимому навыку в TES.
Стоум
Цитата: (Wraith @ 06.12.11 - 23:00)
Имхо, финальные перки магии разрушения в ветках огня, льда и молнии - бесполезны. Слабые противники проблем не доставляют и так, а тратить три пункта впустую не вижу смысла.

Полезны, молнии часто убивают противника с третью жизней примерно, ману экономит. Ну и мороз парализует тоже удобно, бывает что отбежать от толпы даёт, жизнь сохраняет.
Wraith
Цитата: (Стоум @ 07.12.11 - 04:08)
Полезны, молнии часто убивают противника с третью жизней примерно, ману экономит. Ну и мороз парализует тоже удобно, бывает что отбежать от толпы даёт, жизнь сохраняет.

Для толп я пользуюсь иллюзией, а не разрушением, разрушение исключительно против одиночек, при том мана у меня и так не тратится.
Daghdah
Цитата: (Dmitry842 @ 05.12.11 - 23:48)
Я ведь, еще раз, НЕ говорю что маг - неинтересен или вообще плох... Я говорю о том что урон - во всей логике должен расти с уровнем.

Вышел мод, вводящий такой рост. Надо будет посмотреть

http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2934
Master Helheim
Цитата: (Daghdah @ 07.12.11 - 22:23)
Вышел мод, вводящий такой рост. Надо будет посмотреть
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2934


Ну вот такое "добро" у меня этим и заканчивается, "надо будет посмотреть"...
Karat
Что-то тут пишут про макс лвл 81. А что увеличить макс лвл сбросом навыков отсидкой в тюрьме уже нельзя? И судя по выложеным тут видео перки не перестают давать после 50 лвла?
alopex
Цитата: (Karat @ 07.12.11 - 23:10)
Что-то тут пишут про макс лвл 81. А что увеличить макс лвл сбросом навыков отсидкой в тюрьме уже нельзя?
не, отсидка теперь сбрасывает только текущий прогресс прокачки следующего уровня в скиллах - который на левелапы не влияет.
т.е. существовавшие в прошлых играх способы получения немерянного уровня/мощи - Беседка исправно позатыкала.

Цитата: (Karat @ 07.12.11 - 23:10)
И судя по выложеным тут видео перки не перестают давать после 50 лвла?
не перестают, это дорелизное заявление разработчиков тоже не соответствует релизу игры.
Sharmath
Знающие люди, подскажите, призванное оружие, скажем, меч, что влияет на его урон? Навык "одноручное оружие" влияет? Будут ли действовать перки для меча и на призванный меч? Благодарю.
Leona
Цитата: (Sharmath @ 08.12.11 - 23:02)
Знающие люди, подскажите, призванное оружие, скажем, меч, что влияет на его урон? Навык "одноручное оружие" влияет? Будут ли действовать перки для меча и на призванный меч? Благодарю.

У меня сложилось впечатление, что влияют, потому что при использовании призванного меча исправно качается  навык одноручного оружия. Но боюсь соврать, я в цифрах не замеряла урон.
Sharmath
>> Leona:
А, ну если качается, то тогда точно зависит. Это хорошо smile.gif
Master Helheim
Цитата: (Sharmath @ 08.12.11 - 23:02)
Знающие люди, подскажите, призванное оружие, скажем, меч, что влияет на его урон? Навык "одноручное оружие" влияет? Будут ли действовать перки для меча и на призванный меч? Благодарю.


Очнеь интересный вопрос, уважаемый! smile.gif
Я почти на полные скелеты перековырял всю магию в игре, а до призванного оружия так и не добрался, так что в ближайшем времени буду этим последним вопросом заниматься! smile.gif
CatDay
На сколько я мог судить - влияет. Урон действительно рос, по крайней мере у моей призванной секиры. Но у меня есть один маленький вопрос, уже по другой школе - зачарование. Мне вот никак не понять, какие заклинания доспехов считаются "огненными" "морозными" и "грозовыми" ? На оружии вопросов нет, но вот с доспехами я что-то не пойму.
Даврам Башир
>> CatDay:

Как я понял, это сопроивления

добавлено Даврам Башир - [mergetime]1323417379[/mergetime]
Кстати, получив мастерские заклинания восстановления заметил, что защитный круг можно тоже колдовать с двух рук, как и драконью шкуру
Master Helheim
Цитата: (CatDay @ 09.12.11 - 11:47)
Мне вот никак не понять, какие заклинания доспехов считаются "огненными" "морозными" и "грозовыми" ? На оружии вопросов нет, но вот с доспехами я что-то не пойму.


Верно, влияет на сопротивления, если еще будешь качать алхимию, от этих перков абсолютно не будет никакого толку...

добавлено Master Helheim - [mergetime]1323466300[/mergetime]
Предлагаю к ознакомлению безграничную эффективность магии школы разрушения. Чтобы очередной раз доказать скептикам, что школа разрушения вполне эффективна!
На видео бой на сложности мастер с использованием стихий мороза против 50 гигантов!!!
http://www.youtube.com/watch?v=42GieIbD4o4
Даврам Башир
>> Master Helheim:
Спасибо за видео) надеюсь, теперь, несмотря на фиксированный урон к разрушению будут относиться с большом уважением)))

А вообще насчет разрушения... Интересно, кто чем пользуется, что лучше, огонь, молнии или лед и почему?) Понятно, что они почти равноценны и все же. Интересно было бы узнать кто что думает по провду каждого раздела школы разрушения)

Лично я предпочитаю огонь) Но этот выбор был сделан еще в самом начале, когда я только огненную стрелу знал) Если судить по дополнительному эффекту, то полезнее молнии, но они показались мне не такими удобными как огонь (кроме заклинания мастера)
CatDay
Ну, тут наверно стоит смотреть в каком виде кто что предпочитает. Я вот отдаю предпочтение стихии льда, ибо люблю оставлять от врагов льдышки, но на оружии предпочитаю иметь молнии. И да, опять таки в пользу мороза - эффекты его заклинаний помойму красивее многих.
Fairkater
Я вообще разрушением решил не пользоваться, зато у меня маг всегда в хорошей физической форме  biggrin.gif
Master Helheim
Цитата: (Даврам Башир @ 10.12.11 - 09:18)
А вообще насчет разрушения... Интересно, кто чем пользуется, что лучше, огонь, молнии или лед и почему?) Понятно, что они почти равноценны и все же. Интересно было бы узнать кто что думает по провду каждого раздела школы разрушения?


Тесты я еще свои не закончил, стихии молнии и огня тоже скоро обретут демонстрацию своих максимальных возможностей, но на данный момент я твердо могу заявить, что стихия мороза является сильнейшей из стихий в массовых сражениях против "немагических противников"... По той простой причине, что заклинания мороза замедляют их, причем каждого, кого касается, что дает большое преимущество перед врагами. Безусловно имеет место факт сопротивления у врагов к стихиям, а также вид врага, но речь сейчас идет о гигантах, например тех же 50 гигантов огнем уже не завалишь как ни старайся...

Что касается последних перков к каждой стихии, я был не прав, они крайне полезны! ..в массовых баталиях.. Заклинания массового поражения, со здоровьем врага чуть меньше 25% как ветром листья их разносит и укладывает спать крепким параличом... Это дает возможность лупить еще свежих противников, а те, которые уже легли спать, уже и после пробуждения после одного удара опять хотят спать...
Неспящая
Огонь хорош тем, что можно кричать ГОРИ ОГНЁМ и поджигать всё, что движется, устраивая шикарное светопредставление с бегающими горящими орущими людишками, пожигать разлитое масло на полу, поджигать землю и предметы, поджигать одного врага, и смотреть, как от него загораются остальные, пробегающие мимо, аррргх, обожаю отыгрывать человек-огнемёт.
Примерно на 50 секунде заклинание мастера огня: http://www.youtube.com/watch?v=QzyA1txHuAI В сочетании с параличом совершенно убойно и против 50 гигантов, я думаю.

Молнии хороши против драконов. Они отнимают у них ману, и драконы, как я понимаю, после этого не могут кричать и дышать.
Master Helheim
Цитата: (Неспящая @ 10.12.11 - 13:04)
В сочетании с параличом совершенно убойно и против 50 гигантов, я думаю.

Молнии хороши против драконов. Они отнимают у них ману, и драконы, как я понимаю, после этого не могут кричать и дышать.


Речь идет о использовании и выдавливании максимума чисто одной школы разрушения. С параличом практически любой враг превращается в младенца, но только не сильный. Против толпы гигантов паралич не спасет, потому что массовый паралич на них не действует, а каждого по очереди укладывать спать, времени не хватит их жарить, да и огня они не боятся.
п.с. драконов только молниями и валю. С перком ударная волна, их главная ошибка - приземление, как правило приземлившись, дракон уже не взлетит... biggrin.gif
Неспящая
>> Master Helheim:
Ну, тогда остаётся поджигать и убегать, выжидая, пока сами догорят x) Ладно, пока не попробуешь не поймёшь, пойду наштампую себе гигантов, интересно.
Master Helheim
Цитата: (Неспящая @ 10.12.11 - 13:20)
Ну, тогда остаётся поджигать и убегать, выжидая, пока сами догорят x) Ладно, пока не попробуешь не поймёшь, пойду наштампую себе гигантов, интересно.


Я уже пробовал, тебя ждет разачарование.. Даже банальное "убегать" будет в прямом смысле, попробуй кстати, это весело, бегать от толпы гигантов вокруг костра wink.gif

п.с. Что касается "мастерских" заклинаний школы разрушения, по большому счету это просто красивые заклинания, но толку от них в бою как от бабушкиных советов. ИМХО biggrin.gif
Стоум
>> Master Helheim:
В сныке прикольно подкрадываться к врагам и включать буран. Они так забавно паникуют ^^. И гроза с молниями против драконов хороша. А вот огенная буря по мне так вообще не пойми к чему и куда применима.
А сам я против драконов и магов молниями обычно воюю, против всяких бегающих ледяными спеллами. Огонь опять обычно не при делах, только троллей испепелением хорошо гонять.
Master Helheim
Цитата: (Стоум @ 10.12.11 - 13:36)
>> Master Helheim:
В сныке прикольно подкрадываться к врагам и включать буран. Они так забавно паникуют ^^. И гроза с молниями против драконов хороша. А вот огенная буря по мне так вообще не пойми к чему и куда применима.
А сам я против драконов и магов молниями обычно воюю, против всяких бегающих ледяными спеллами. Огонь опять обычно не при делах, только троллей испепелением хорошо гонять.


В невидимости, подкравшись в толпу тех же гигантов и скастовав буран, а потом сразу ледяные бури, они от неожиданности как кролики дохнут, видимо урон в несколько раз выше... По ходу игры это весело использовать.. smile.gif

Огненной бурей думаю также, можно таким образом подкрадываться и бросать вызов на бой толпе, скажем вампиров.. cool.gif
SoDight
Электричество:
Летит быстро, что дает неоспоримое преимущество при просчете траектории противника перед другими школами.
Некоторых магов я напрочь лишал маны после 4 секунд ульты Грозы С Молниями, если они, конечно, выживали spiteful.gif
Гром С Молниями — крайне полезное заклинание, если ты играешь как снайпер. Лупишь со стационарной позиции по целям, периодически сменяя таргет. Правда, если руки на набиты, то поначалу получается лупить по камням да другой природе, что может изрядно посадить МР.
алсо

Перк "Дезинтеграция": Полезен может быть только против некромантов (если ты сам некромант, тебе же хуже). Дело в том, что сколько бы ни было НР у противника, распадается он только ели урон с заклинания превысил его нынешний показатель НР, будь то драугр, драугр-военачальник или дракон. (Если не так, то у кого как работает?)
нюансы перка


Огонь:
Горение — неоценимая услуга герою данной стихией. Все мы знаем, как полезно (а иногда и красиво) это бывает.
Также, на этой стихии может остановиться экономный/честный маг. Заклинания огня дешевле двух других стихий где-то на 10%
Огненный взрыв — красивое заклинание,.. но полезное ли? До 20 уровня чуть ли незаменимое (потому что свитков валяется ну очень порядочно). Но не думаю, что на нем хорошо остановить выбор при 100 разрушения. Хотя, если есть перк в тяжелой броне, то можно собрать вокруг себя толпу и... КАК ЖАХНУТЬ!
Плюс, выполнить в графическом плане огонь можно намного лучше других стихий.

Лед:
Если электричество "заточено" под дистанционный бой с другими дистанционниками (магами), то лед започен уже на дистанционный бой против милишников. Подробнее можно даже не говорить про всякие замедления, параличи etc, все равно результат один. skull.gif
Мастерское заклинание использовал только один раз и не очень хорошо понял, как его, в принципе, использовать эффективно.


Выбрал я себе какой-то странный класс. Боевой маг называется в Обливионе smile.gif
Для меня главное, чтоб бои происходили быстро, поэтому я выбрал молнию. Всякое испепеление и всякие бураны... Они долго летят, да и второй замедляет противника, что дает не такое ощущение скорости боя. Используя огонь и лед, приходится ждать, пока твое заклинание долетит до противника, а потом еще ждать, пока он выйдет из различных контролей, что тоже время.

добавлено SoDight - [mergetime]1323519451[/mergetime]
Кстати, из невидимости палить у меня не получалось (по крайней мере, мастерскими заклинаниями). Это нормально? blush2.gif
Master Helheim
Цитата: (SoDight @ 10.12.11 - 16:17)
Кстати, из невидимости палить у меня не получалось (по крайней мере, мастерскими заклинаниями). Это нормально? blush2.gif


"Палить"? biggrin.gif
Из невидимости только первое заклинание можно незамеченно скастовать, вот тут-то мастерские заклинания и хороши! good.gif
SoDight
>> Master Helheim:
Вы не так меня поняли ^^`
Я имел ввиду, что как только я начинаю кастовать заклинание (начинаю размахивать руками), то сразу же выхожу из инвиза.
И нет, время действия невидимости не заканчивается.
Патч 1.2
Master Helheim
Цитата: (SoDight @ 10.12.11 - 19:37)
>> Master Helheim:
Вы не так меня поняли ^^`
Я имел ввиду, что как только я начинаю кастовать заклинание (начинаю размахивать руками), то сразу же выхожу из инвиза.
И нет, время действия невидимости не заканчивается.
Патч 1.2


blink.gif Это уже на баг похоже, хм, странно... blink.gif
SPCasp
Помогите советом. Значит забросил своего воина имперца, сделал себе бретонца мага, не могу определиться в каком соотношении качать ману и здоровье, или полностью всё в ману вкладывать?
Wraith
Цитата: (SPCasp @ 11.12.11 - 14:10)
Помогите советом. Значит забросил своего воина имперца, сделал себе бретонца мага, не могу определиться в каком соотношении качать ману и здоровье, или полностью всё в ману вкладывать?

Я вкладывал все в ману до 500 очков, но в принципе можно остановиться и на 400 и дальше качать жизнь...
Wind
>> SPCasp:
Цитата: 
Помогите советом. Значит забросил своего воина имперца, сделал себе бретонца мага, не могу определиться в каком соотношении качать ману и здоровье, или полностью всё в ману вкладывать?

По моим наблюдениям, если делать упор на колдовство, то выше 150-200 хп можно не поднимать. Если в разрушение / тяжелые доспехи, то хп к мп в соотношении 70% / 30% или 60%/40%. Как оказалось, драконья шкура отлично стакается с тяжелыми доспехами, так что из мага можно сделать отличного танка.
Master Helheim
Небольшая битва против Центурионов, с использованием сил электричества. smile.gif
user posted image
http://www.youtube.com/watch?v=LU3KCFnhb7Q
Даврам Башир
>> Master Helheim:

Прекрасно) Все-таки разрушение - "полноценная школа магии, чтобы тебе там не говорили")
Спасибо за все видео)
Master Helheim
Цитата: (Даврам Башир @ 11.12.11 - 16:51)
Прекрасно) Все-таки разрушение - "полноценная школа магии, чтобы тебе там не говорили")


Заклинания уровня адепта в массовых сражениях самые эффективные + плащи. smile.gif На этом видео цепная молния дает центурионам хороший урон в течении нескольких секунд. Получается всем врагам одновременно больно smile.gif
Перк дезинтеграции вообще оказался крутой темой, как только здоровье врагов опускается где-то до 15%, они сразу обращаются в горстки пепла, отличная экономия времени! smile.gif
Царь-Кащей
>> Master Helheim:
Ждем теперь видео на тему "сила огня" wink.gif как думаете, уложите сотню ледяных троллей?
Master Helheim
Цитата: (Царь-Кащей @ 11.12.11 - 17:37)
>> Master Helheim:
Ждем теперь видео на тему "сила огня" wink.gif как думаете, уложите сотню ледяных троллей?


Теоретически количество соперников значения не имеет, на открытом пространстве я бы с удовольствием и 200 уложил, но более 50 врагов уже нет смысла призывать, вторая половина будет стоять и ждать когда первая половина помрет smile.gif
Да и фпс жутко проседает, нереально играть просто...
Wind
>> Царь-Кащей:
Цитата: 
Ждем теперь видео на тему "сила огня" wink.gif как думаете, уложите сотню ледяных троллей?

А троллей всё-таки проще тем же заклинанием Ледяной Бури укладывать, потому что эффект от заклинания их замедляет.
SoDight
>> Master Helheim:
Неплохие показательные выступления делаешь good.gif
Наглядно показываешь, насколько мощной магия может быть. Но проблема, правда, в том, что ты бьешься против толстых, но МЕДЛЕННЫХ существ. Я сам помню, как искрами завалил своих первых двух гигантов всего лишь в робе ученика.

Да, можешь сказать, какие зелья ты пьешь перед боем и из чего делаешь? А то качество видео у меня плохое (через телефон), не вижу надписей.


Да, действительно, осталась только сила огня \m/
Master Helheim
Цитата: (SoDight @ 11.12.11 - 18:35)
>> Master Helheim:
Неплохие показательные выступления делаешь good.gif
Наглядно показываешь, насколько мощной магия может быть. Но проблема, правда, в том, что ты бьешься против толстых, но МЕДЛЕННЫХ существ. Я сам помню, как искрами завалил своих первых двух гигантов всего лишь в робе ученика.

Да, можешь сказать, какие зелья ты пьешь перед боем и из чего делаешь? А то качество видео у меня плохое (через телефон), не вижу надписей.
Да, действительно, осталась только сила огня \m/



Спасибо, но против толстых увлекательней играть, у них хп много, урон хороший, в отличии от толпы бандитов, которых можно за 10 сек. парой фаерболов с уроном в радиусе одним махом вынести...
Возможно как раз мелких и юрких противников и попробую показательно наказать силой огня.

п.с. зелья пью покупные, эликсир изменения - увеличивает драконью шкуру до 200 секунд (скастовав ее двумя руками конечно), и эликсир разрушения, урон вырастает на 50% в течении минуты, ускоряю процесс истребления, так сказать. smile.gif
SoDight
То есть элексир разрушения увеличивает силу самого заклинания, а не уменьшает его стоимость?
Master Helheim
Цитата: (SoDight @ 11.12.11 - 19:31)
То есть элексир разрушения увеличивает силу самого заклинания, а не уменьшает его стоимость?


Именно! Лучше даже не представляйте какой урон можно получить, приготовив эликсир собственноручно wink.gif
Правда, у плащей урон не растет, а вот цепная молния с 60, до 90 подросла это уже хорошо! smile.gif
SoDight
Найс happy.gif  я со своей алхимией—70 варю уже на 63%

Так же, о баге, который у меня был с произнесением мастерских заклинаний. Скачал патч 1.3, баг пропал, я выходил из инвиза после начала нанесения магического удара. Правда, тестировал без врагов поблизости.
Dr. YankeeDoodle
>> Master Helheim:
С великанами вообще "ледовое побоище" устроил. Me gusta.=)
Master Helheim
Цитата: (SoDight @ 11.12.11 - 19:38)
Найс happy.gif  я со своей алхимией—70 варю уже на 63%
В шмотках алхимика варишь?
Цитата: (SoDight @ 11.12.11 - 19:38)
Так же, о баге, который у меня был с произнесением мастерских заклинаний. Скачал патч 1.3, баг пропал, я выходил из инвиза после начала нанесения магического удара. Правда, тестировал без врагов поблизости.
Ага, значит все-таки это был баг, ведь в невидимости можно ворваться в комнату уже с заготовленными на руках заклинаниями! smile.gif
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 11.12.11 - 19:49)
С великанами вообще "ледовое побоище" устроил. Me gusta.=)
biggrin.gif
SoDight
>> Master Helheim:
Да, на +75 или +100 к алхимии
Master Helheim
Цитата: (SoDight @ 11.12.11 - 20:16)
>> Master Helheim:
Да, на +75 или +100 к алхимии


Макс. алхимия и в шмоте +100, свое зелье разрушения на 150% варится! "урон от цепной молнии - 150", от испепеления 225. skull.gif
Что будет, если варить по этой технологии, даже пробовать не хочется...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.