Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Путь мага
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Wind
>> Rael'Tas:
Цитата: 
, про алхимию забыл спросить - она вообще магу нужна?)

Нет другого способа увеличить урон от заклинаний.
Solitarius
>> Wind0fChange:
Кроме плагинов, конечно smile.gif
leman
Подскажите плиз, как прокачать разрушение побыстрее? а то уж слишком медленно качается.

p.s. и немного не по теме:
вы не находили "безупречный сапфир"? 6/7 ингридиентов нашел, а с сапфиром ппц беда. Хочу "клинок архимага" слбрать, уж оч хар-ка соблазнительная.  smile.gif
ShawcrossKhajit
>> leman:
хочешь без консоли? smile.gif если с консолью поищи в гугле smile.gif

а разрушняк можно быстро прокачать, проходишь всю ветку ТБ, даётся новое убежище, покупаешь за 8 тыс. септимов комнату пыток, там повешены 4 персонажа, можешь их коцать и разрушняк качается.. smile.gif

добавлено ShawcrossKhajit - [mergetime]1326879058[/mergetime]
имеел ввиду с консолью "Сапфир" достать smile.gif
vxsw
магу клинок? о.0 а что там за такие "соблазнительные характеристики"? нашел этот аддон в двух местах, но в обоих только скриншот.
ShawcrossKhajit
у меня вопрос, мастером какой стихий лучше всего стать? имею в виду разрушения, холод, пламя или молния?
vxsw
на вскидку - молния прилетает хорошо всем, в других бывают исключения. хотя частенько и огонь и лед, бывают удобней или эффективней (я вообще предпочитаю шар огня, молнию только на драконов, или когда рядом кто-то "мирный", чтобы не зацепить). в любом случае как минимум 1-го моба магией не убъешь - у него полный иммунитет.
ShawcrossKhajit
>> vxsw:
у меня урон "Исцеплением" 105 так что могу и убить smile.gif
vxsw
оно неудобное (ну по крайней мне не понравилось. шаром за то-же время, на вскидку больше сносит +у него дальность бешеная и бъет по площади). да и то что "на заборе" написано, частенько вызывает смутные сомнения. как те-же мастер-спелы. надо проверять на мобах, да и то у них резисты могут быть.
ShawcrossKhajit
просто я люблю со спутником ходитьsmile.gif не использую мастера и огненный шар потомучто боюсь убить smile.gif
leman
Цитата: (vxsw @ 18.01.12 - 19:38)
магу клинок? о.0 а что там за такие "соблазнительные характеристики"?.

Если противник умирает в течение 20 с, заполняет камень душ. Наносит урон в 22 ед огнем, холодом, электричеством, отнимает 11 ед маны, 22 ед стамины и хп.

п.с. зачарование не использую. Клинок из класса "драконьих".
ShawcrossKhajit
>> leman:
этот клинок скачать надо smile.gif
alopex
Цитата: (leman @ 18.01.12 - 14:10)
Если противник умирает в течение 20 с, заполняет камень душ. Наносит урон в 22 ед огнем, холодом, электричеством, отнимает 11 ед маны, 22 ед стамины и хп.
во-во, и зачем этот плюшевый клинок магу - у которого по жизни в обоих руках заклинания.
одна двойная молния (или испепеление) наносит втрое больше урона и станит противника (хоть и кастуется с двух рук)...
ShawcrossKhajit
>> alopex:
у Клинка Архимага при прокачанной одноручке и заточенным клинком урон 108 smile.gif еще включая все зачаров. то в общем м....  примерно 200-230 урона smile.gif с двух рук испепеление припрокачке огня и разрушения на 100 то с двух рук урон 210 smile.gif
Простой Пилигрим
А почему бы просто не понизить сложность до новичка и не вести в консоли tgm? Эффект тот же, что и от плагинов с мечами на 300 урона и убер бронь, а так гигабайт на диске сыкономите.
alopex
Цитата: (ShawcrossKhajit @ 18.01.12 - 14:22)
у Клинка Архимага при прокачанной одноручке и заточенным клинком урон 108 smile.gif
откуда и зачем у мага прокачана одноручка (там вообще-то количество перков надо указывать при сравнении урона)

ну и с собственно прокачанным зачарвоанием - урон то с зачарования  все равно больше выйдет, если уж мечом махать.
ShawcrossKhajit
>> alopex:
в посту выше были отписаны параметры КЛинка
Если противник умирает в течение 20 с, заполняет камень душ. Наносит урон в 22 ед огнем, холодом, электричеством, отнимает 11 ед маны, 22 ед стамины и хп.
vxsw
играя второй раз, ни разу души в камень не загонял. при этом зачарование 100 и все чарую великими камнями. торгаши на порядок полезней и проще - не надо искать "подходящего" моба. а заполненный великий камень за 500р... банку пшеница+палец великана за 3.5к покупают х)
честно сказать, не понимаю, чем вариант "использовать зачарование", хуже варианта "скачать самодельный клинок". а при прокачаном зачаровании, ману восполнять вообще не надо +как уже писали, каст с двух рук на порядок выгодней +бафает противника контузией. и если будешь спамить кастами с двух рук, то противники дохнут не больше чем за 10 (центурион на мастере без банки, дох за 9 сдвоеных грозовых разрядов (~9 секунд, перс 79 лвл), при этом он даже развернуться не успевал) wink.gif
Wind
>> ShawcrossKhajit:
Цитата: 
меня вопрос, мастером какой стихий лучше всего стать? имею в виду разрушения, холод, пламя или молния?

Мастер-молния позволит легко уничтожать драконов (те замолкают при касте), адепт холода массово замедляет противников, так что можно выкосить хоть сотню самых сильных противников, кастуя мороз и чуть отбегая. Огонь же самый мощный и дешевый, и огненным шаром, например, не промахнешься. Так что качать можно и все три или хотя бы две стихии.
ShawcrossKhajit
>> Wind0fChange:
хорошо, спасибо smile.gif
alopex
Цитата: (ShawcrossKhajit @ 18.01.12 - 15:33)
в посту выше были отписаны параметры КЛинка
ну да, видел - плюшевый клинок.
сильно проигрывает самодельному

но все же непонятно - нафига же клинок магу, будь он хоть и ещё в разы лучше.
Он же мешает заклинаниями глушить противников smile.gif
leman
ну не знаю, клинок веселый, тем более одноручный, так что магия + клинок=это занятно. у меня прокачена тяж броня с бесшумной ходьбой. сейчас разрушение качаю. в след раз хочу другими школами попробовать. и магия огня рулит )))
Solitarius
>> leman:
Магия + клинок = недомаг, ибо нет двуручного каста.
alopex
Цитата: (Solitarius @ 18.01.12 - 22:47)
Магия + клинок = недомаг, ибо нет двуручного каста.
магия иллюзии + кинжал = маг-убийца. И меч при этом не катит - с него удары 30х не наносятся.
А магия разрушения в  одноручном исполнении - это недомаг, однозначно.
Solitarius
>> alopex:
Справедливо smile.gif
alopex
что-то в списке сверху не вижу ещё пары рецептов КА:

случайное зачарованное даэдрическое оружие = 1 Серебряный меч + 1 кристалл душ (большой/великий/черный) + 1 брусок эбонита (требуется Сигильский камень) +1 Сердце Даэдра

случайная зачарованная даэдрическая броня = 1 Соль пустоты + 1 кристалл душ (большой/великий/черный) + 1 брусок эбонита (требуется Сигильский камень) +1 Сердце Даэдра

ну и последний рецепт списка в шапке несколько неверен, более правильная формулировка:

Любое незачарованное даэдрическое оружие / броня (требуется Сигильский камень) = 1 Сердце даэдра + 1 Генератор центуриона + 1 Черный кристалл душ + 1 Эбонитовое оружие / броня (оружие/броня  годятся только незачарованные или зачарованные игроком).
Wind
>> alopex:
Благодарю, поправил@добавил.
Maxim21
Народ, а как ей пользоваться, этой кузницей? Я её нашёл, стал Архимагом, но о ней вообще нигде не слова не говориться. О ней по какому-то квесту узнаёшь?
alopex
Цитата: (Maxim21 @ 21.01.12 - 20:19)
Народ, а как ей пользоваться, этой кузницей? Я её нашёл, стал Архимагом, но о ней вообще нигде не слова не говориться. О ней по какому-то квесту узнаёшь?
ну мимо неё ходишь пару раз по квестам, а около неё книжка лежит с общим руководством как ею пользоваться, ну и по миру временами листочки с рецептами находишь. листочков 31 разных, но можно и без листочков - прочитав рецепты на форуме  blush2.gif

в общем-то архмагом для неё быть незачем, а вот без квеста на колдовство 90+ (т.е без вставления сигильского камня) - там мало что полезного скуешь.
Maxim21
Цитата: (alopex @ 21.01.12 - 22:46)
ну мимо неё ходишь пару раз по квестам, а около неё книжка лежит с общим руководством как ею пользоваться, ну и по миру временами листочки с рецептами находишь. листочков 31 разных, но можно и без листочков - прочитав рецепты на форуме  blush2.gif

в общем-то архмагом для неё быть незачем, а вот без квеста на колдовство 90+ (т.е без вставления сигильского камня) - там мало что полезного скуешь.


Спасибо за информацию) Но вот книгу я не нашёл. Возможно, когда сражался с нежетью в Миддене возле кузницы, использовал ледяную бурю, и она закинула эту книгу куда-то. А ещё вопрос, где искать сигельские камни?
Solitarius
>> Maxim21:
Нужно чтобы колдовство было прокачено до 90, тогда дадут квест на ритуальное колдоство, в ходе которого вы и получите сигильский камень. smile.gif
Maxim21
Цитата: (Solitarius @ 22.01.12 - 09:23)
>> Maxim21:
Нужно чтобы колдовство было прокачено до 90, тогда дадут квест на ритуальное колдоство, в ходе которого вы и получите сигильский камень. smile.gif


Спасибо) А я то думал надо будет за ними в Обливион спускаться) Блин, у меня в планы не входило качать колдовство, хоть я и за мага играю( Но всё равно спасибо за информацию)
-Valter-
А что, чтобы ковать что-то зачарованное, нужно колдовство прокачать? А как насчет самого зачарования мантии там, или амулета какого, оружия?

И для чего тогда кузнечное дело?
alopex
Цитата: (-Valter- @ 22.01.12 - 14:22)
А что, чтобы ковать что-то зачарованное, нужно колдовство прокачать?
ты определить что ты хочешь  - ковать что-то, зачаровывать что-то незачарованное, получать зачарованный/незачарованный даэдрик в Кузнице аттронахов.
Это три разных действия, происходящие в разных местах и требующие разных скиллов.

Цитата: (-Valter- @ 22.01.12 - 14:22)
А как насчет самого зачарования мантии там, или амулета какого, оружия?
зачарование тряпок, как и зачарование оружия/доспехов, делается на пентаграмме у магов, никакого отношения к кузнечеству не имеет.
В принципе можно его проводить и без прокачки скилла зачарования - но получаться будет халтурно.

Кузница Аттронахов - тоже никакого отношения к скиллу кузнечества не имеет (хотя для большинства её продукции - кузнечная доработка весьма желательна)

Цитата: (-Valter- @ 22.01.12 - 14:22)
И для чего тогда кузнечное дело?
для того чтобы
1. создавать незачанованные оружие/броню (вдруг готовых изделий на тебя не хватит)
2. улучшать (затачивать/проковывать) незачанованные оружие/броню (ибо острый меч - несколько полезнее тупого).
3. улучшать (затачивать/проковывать) зачарованные оружие/броню - при взятии на это перка в кузнечестве.

последний пункт позволяет затачивать/проковывать и большинство артефактных/уникальных шмоток.
-Valter-
Из инфо нового патча:
Цитата: 
Исправлена ошибка, связанная с атаками великанов и поглощением заклинаний.


Тот баг, про который мне тут говорили - про вероятность 3/10 на поглощение собственного заклинания призыва при наличии поглощения заклинаний (бретонского, от атронаха или магического), возможно, теперь пропадет!

Кто сейчас играет и поставил патч - если проверите - отпишитесь, так ли это, ОК?  smile.gif
Даврам Башир
>> -Valter-:
Неа - со знаком атронаха часто поглощается спелл. Без него волк призывался в 100% случаев.

добавлено Даврам Башир - [mergetime]1328279936[/mergetime]
В сочетании с бретонским талантом вообще никто не призывался.
Vitriolick
Цитата: (-Valter- @ 03.02.12 - 17:47)
Из инфо нового патча:
Тот баг, про который мне тут говорили - про вероятность 3/10 на поглощение собственного заклинания призыва при наличии поглощения заклинаний (бретонского, от атронаха или магического), возможно, теперь пропадет!

Кто сейчас играет и поставил патч - если проверите - отпишитесь, так ли это, ОК?  smile.gif

Нет баг к сожелению остался(
alopex
Цитата: (Vitriolick @ 05.02.12 - 02:06)
Нет баг к сожелению остался(
значит этот баг - является вовсе фичей.
по меньшей мере до следующего патча blush2.gif
Vitriolick
Цитата: (alopex @ 05.02.12 - 09:59)
значит этот баг - является вовсе фичей.
по меньшей мере до следующего патча blush2.gif

Всё возможно biggrin.gif
Djzero
После долгого игнорирования сюжетного квеста, был приятно удивлен сюжетом. Играл сначала воином,но потом решил начать новую игру магом, сразу побежав после Хелгена в коллегию. Пока выбрал самую примитивную связку:Разрушение+Восстановление. Пока играется более менее хорошо, иногда приходиться начинать сначала локации, из-за смертей sleep.gif
Хотнл задать вопрос: возможно ли прокачать все школы магии(с перками) до 50 уровня или это нереально, учитывая что еще хочется качнуть алхимию и зачарование, так сказать быть величайшим магом Скайрима?)

З.Ы.Почитал форум, представил собрание магов в коллегии или Имперском городе)
vxsw
до 50 это самомый минимум и без алхимии. можешь сам прикинуть что тебе надо тут http://skyrimperks.ru/

хотя смысл сомнительный - 90% "от всех" спелов использовать просто не будешь.
Даврам Башир
>> Djzero:
Мне удалось на 51 иметь полностью прокаченное разрушение (все перки), зачарование (Только перки на зачарование брони), восстановление (Только самое нужное), изменение (Чрезвычайно полезная школа в этой связке - именно она позволит меньше умирать. Почти полностью прокачена, кроме перка на волшебную броню) и еще много перков вложено во взлом (Ну надо же как-то было оправдать, что мой маг еще и в гильдии воров smile.gif ). Так что, по крайней мере 7 перков свободно в школе разрушения, так как берется, вообще только одна школа - огонь, молнии или мороз, что более чем достаточно для алхимии, все перки их взлома кидаются в какую-либо школу магии - иллюзии или колдовство, зависит от предпочтений - и вот перед вами универсальный маг к 50 левелу.
Ну а чтобы все было удобно посчитать вот темка по этому поводу smile.gif
alopex
Цитата: (vxsw @ 07.02.12 - 08:54)
до 50 это самомый минимум и без алхимии.
алхимия - это путь к максимальной броне и лишним единичкам грузоподъемности и маны...
http://skyrimperks.ru/#1955 - 49 перков
Входят: макс броня (волчья), макс магрезист (если бретон+лорд) и в общем-то достаточное (с учетом мастерского зачарования шмота) количество перков всех школ магии (влияющие на эффективность - все взяты).
vxsw
Цитата: (Даврам Башир @ 07.02.12 - 11:29)
...так как берется, вообще только одна школа - огонь, молнии или мороз, что более чем достаточно...

о.0 ну это смотря для чего достаточно. есть мобы, к-м одна школа хорошо прилетает, а другая почти ни чего не сносит (или вообще не сносит). кроме того, бить драконов чем-то кроме грозового разряда... мягко говоря, не совсем "удобно".
для мага, я-бы оставил так http://skyrimperks.ru/#1956 , а восстановление ему нафиг не нужно, т.к. вообще ни кто его не найдет, а если и засветится случайно - сразу уйдет в стелс+инвиз, а в нем ни кто не видит (на мастере естественно).

з.ы. сброс стоимости разрушения в 0 и один енчант на стелс, крайне желательны, остальное на усмотрение.
Даврам Башир
>> vxsw:
Вот поэтому при прочих равных стоит брать молнии - к им иммун только у атронахов. У них и финальный спелл отличный - идеальное средство против драконов за счет того, что этот луч не дает им еще и кричать, то есть поливать тебя огнем. А иллюзии я не брал, к тому же на первых порах полезен перк на +30% к скорости восстановления маны.
vxsw
когда противников много и бегут кучно - оч. удобен шар огня (да и смотрится красиво). молния конечно сносит больше, но сильно метиться не люблю smile.gif по этому ее только на драконов использовал, а иллюзия нужна только для бесшумности заклинаний - чтобы спамить болты из стелса wink.gif
Даврам Башир
>> vxsw:
Огонь бесспорно самая красивая школа) Честно говоря, своим главным персом его и использую по ролевым и эстетическим соображениям) Но второй персонаж пользуется молниями - и это очень удобно. Цепной молнией, кстати, особо целится тоже не надо - она от земли прекрасно отскакивает smile.gif А бесшумные заклинания полезны, но не судьба моему магу взять этот перк - он на мастере итак терминатор (Хоть и с сотней хп), а уж с этим перком...
Kraulshawn
Всегда играл в ТЕС магом... но раньше это был манчкин-гибрид, т.к. удержаться и не брать меч в руки не получалось.
В Скайриме, даже в начале ни разу не использовал оружие - реализация магии просто завораживает. Но я вожу с собой телохранителя, поэтому приходится использовать только молнии (я дорос только до 20 уровня и адепта разрушения smile.gif )
Кстати, Лидия стала смертной после установки последнего патча?
Ronald
Цитата: (Kraulshawn @ 07.02.12 - 17:36)
Кстати, Лидия стала смертной после установки последнего патча?

Нет. Что еще лучше, ей можно отдать ненужные ключи, которые почему-то нельзя выбросить (хотя раньше может тоже так было, не знаю).
Kalyanl13
Здрасти. Прошел игру ( ну частично) за воина. Захотелось магом побегать просто ради интереса. Читами выучил ве перки всех веток, все на 100, лвл 33, все заклинания в игре.  Не пойму почему некоторые из них в руки "беруться" но не кастуютьсяю. И еще вопрос, не появилось ли какогонить плагина, упрощающего брать заклинание/оружие хоткеем во вторую руку. В левую работает, а в правую- нифига, а постоянно лезть в избранное бесит.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.