Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Путь мага
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
ShawcrossKhajit
если ты с помощью psb сделал, то там делится на 3 вида одно и тоже заклинание, 1ое в обе руки можно, 2ое в правую 3е в левую
Solitarius
>> Kalyanl13:
Если нажимать горячею клавишу два раза, то сначала добавит в правую, потом в левую.
Kalyanl13
Спасибо, потыкаю.
-Valter-
Свершилось! Установил Скайрим и начал играть.  smile.gif

Начал первый раз играть за альтмера-мага. Уровень сложности адепт. Я пока первого уровня, в окрестностях ривервуда бегаю, но довольно просто убиваются враги, причем из заклинаний пользуюсь примитивным изначальным огненным.

Скажите, это из-за уровня Адепт так просто? То есть объективно мне в Обливионе на первом уровне было сложнее, меня тогда чуть первый же бандит не вынес, а тут по 2-3 бандита я выжигаю, они до меня не успевают добежать практически вообще.



Вопрос вот в чем: это из-за Адепта так, надо уровень сложности повышать, чтобы хоть интереснее было, или просто враги пока такие, куда я захаживаю, но бывают и сильнее для 1-го уровня? Никаких "боссов" я пока не замечал в подземельях...
alopex
Цитата: (-Valter- @ 18.02.12 - 13:32)
Вопрос вот в чем: это из-за Адепта так, надо уровень сложности повышать, чтобы хоть интереснее было, или просто враги пока такие, куда я захаживаю, но бывают и сильнее для 1-го уровня? Никаких "боссов" я пока не замечал в подземельях...
ну это пока ты по таким подземельям ходил.
вот пойдешь за когтем - там один бандит-лидер (правда если не трогать - сам сдохнет на ловушке) и один драугр. за хребтом есть великаны (1 их попадание - труп).
но всё действительно несложно проходится магом, и на Мастере - тоже.
А вообще перс первого уровня может встретить драугров 40го уровня, да и сюжетные ледяные тролли (14го уровня, afair) - не подарок.
-Valter-
Цитата: (alopex @ 18.02.12 - 14:09)
ну это пока ты по таким подземельям ходил.

Ходил вокруг Ривенвуда. Помню, была пещера Какого-то там факела - бандиты не успевали добегать, потом еще 2 грота ледяных - там одни волки. Слишком просто. Лишь один раз меня чуть не прибили, но это было в самом начале, когда из самого первого города убегал с товарищем, когда дракон напал. Там меня чуть лучник не прибил - но это в основном по моей вин, я тогда еще с управлением заклинаниеями не до конца разобрался.

Цитата: 
вот пойдешь за когтем - там один бандит-лидер (правда если не трогать - сам сдохнет на ловушке) и один драугр. за хребтом есть великаны (1 их попадание - труп).

Но это все отдельные места и отдельные бандиты, но хотелось бы как-то в среднем увеличить сложность игры, что ли. Получается, только повышать уровень сложности остается? Эксперт от Адепта в этом плане отличается? Помню, тут приводили коэффициенты дамага на разных уровнях сложности - но суть-то будеттой же - бандит до меня не добежит... Но волки могут и покоцать, это да.

Цитата: 
но всё действительно несложно проходится магом, и на Мастере - тоже.

Воином разве сложнее играть? Вроде бы тут говорили, что воином тоже не сложно, заточки оружия, уровень защиты до небес - и все. А магом из-за лимита дамага сложнее приходится, вроде как.

Цитата: 
А вообще перс первого уровня может встретить драугров 40го уровня, да и сюжетные ледяные тролли (14го уровня, afair) - не подарок.

Но это же все отдельные боссы с фикс. уровнем. Вот помню, в Морре запинать могли и двое дорожных бандитов очень легко, причем не на 1-м уровне ГГ.
Wind
Дальше чуть сложнее должно стать. Есть фиксированные саблезубые тигры и злобные медведы. Сложности могут возникнуть с магами, если идти на них без сопротивлений или поглощения магии. А в целом можно сразу на мастера переключиться, если дискомфортно smile.gif
-Valter-
Цитата: (Wind0fChange @ 18.02.12 - 14:31)
Дальше чуть сложнее должно стать. Есть фиксированные саблезубые тигры и злобные медведы. Сложности могут возникнуть с магами, если идти на них без сопротивлений или поглощения магии.

Много вообще таких в игре, с фикс уровнем? По сравнению с обычными врагами? Ну, скажем, процентов 10%?


Цитата: 
А в целом можно сразу на мастера переключиться, если дискомфортно smile.gif

А почему не на эксперта? На мастере же вроде и волк чуть ли не с одного укуса может грохнуть? Это для меня, пожалуй, черезчур будет. smile.gif
vxsw
Цитата: (-Valter- @ 18.02.12 - 14:37)
Много вообще таких в игре, с фикс уровнем? По сравнению с обычными врагами? Ну, скажем, процентов 10%?...

мало и не во всех подземках по 2-3 штуки максимум. в основном попадались военачальники 30 и 40 лвла. +личи 50-го. ну это из тех, кто убивался долго. на поверхности 20-е троли.
Цитата: (-Valter- @ 18.02.12 - 14:37)
...А почему не на эксперта? На мастере же вроде и волк чуть ли не с одного укуса может грохнуть? Это для меня, пожалуй, черезчур будет. smile.gif

ты-ж магом играешь - до тебя не должны доходить, тем-более волки. если еще и стелс прокачаешь (с бесшумными заклинаниями естественно), то совсем скучно станет. ставь мастера и не мучайся - привыкнешь быстро.
XBOCT
Когда конкретно качается колдовство? Например заклинаниями призыва атронахов и оружия? Когда призванный атронах пинает врага или просто за призыв? Тоже самое с оружием - просто за призыв в бою, или за использование его в бою? Хочется побыстрей прокачать но пробегал уже три подземелья вызывая атронахов и используя призванный лук а поднялось всего на 2 пункта, и это со знаком мага...  angry2.gif
Просто не хочу качать захватом душ на трупе, а навык уже 62 и деньги у тренера при 100 карманных краж не воруются  sad.gif
Wraith
>> XBOCT:
Призывным оружием колдовство качается только в момент его вызова и поблизости есть враги, атронахи так же...
Отличное место для прокачки колдовства это камень (наклоненный столб) возле стоянки великанов ближайший от Вайтрана на западе. На него забраться легко и великаны не достанут. Дальше кастуй сколько хочешь, хоть поселись на том камне.
vxsw
а я на крыше лагеря тихих лун, т.к. вместе с иллюзией качаю - просто там народу больше. и если на колдовство его количество не влияет, то на иллюзию визуально да.

как раз на эту тему, писал небольшой пост: Skyrim - Путь манчкина
Solitarius
>> XBOCT:
Не знаю на счет оружия, но вот по поводу сущеcтв/нежити я момент поднятия навыка проследил четко. Навык поднимается только один раз, когда призванное существо впервые переходит в режим боя. дальнейшие переходы навык не поднимают и сам призыв навык не поднимает, то ест если хотите качать колдовство именно через призыв, то после каждого боя вызывайте новое существо.
-Valter-
Шел сейчас между городами, решил проверить изученные заклы. Обнаружил, что мана слишком быстро восстанавливается .То есть фактически сразу же восполняется.- это нормально?


И еще хотел спросить - что эффективнее, стрелять с каждой руки по, скажем, огненной стреле (вылетают за раз по две штуки, когда сначала для одной руки зарядить и держать, а потом для другой - и держать - и потом одновременно отпусить), или, зажав одновременно 2 клавиши, выпусить одну, но, роде, усиленную? В каком случае урон больше?
Wraith
>> -Valter-:
Нормально, если учесть что в бою она регенится значительно медленнее и стоимость заклинаний весьма велика.
-Valter-
Цитата: (Wraith @ 21.02.12 - 19:48)
>> -Valter-:
Нормально, если учесть что в бою она регенится значительно медленнее и стоимость заклинаний весьма велика.

А, так там разные скорости регена маны - в бою и не в бою? Не знал, спасибо. А то думал, что такое, безлимитные заклинания получаются какие-то.

А насчет каста с двух рук не подскажешь? (см. выше)
Solitarius
>> -Valter-:
Насколько я помню в бою скорость востановления манны равна 30% от скорости восстановления вне боя. С двух рук заклинания школы разрушения кастовать нет смысла, т.к. стоимость заклинания становится 280%, а ущерб всего лишь 200%. Но заклинания с длительным эффектом как раз таки лучше кастовать с двух рук. Насчет цифр может где-нибудь ошибся, если что поправят smile.gif
-Valter-
Цитата: (Solitarius @ 21.02.12 - 20:14)
>> -Valter-:
Насколько я помню в бою скорость востановления манны равна 30% от скорости восстановления вне боя.

Спасибо. Странно только, зачем так сделали. Уж сделали бы постоянную, как во время боя или в Обливионе, да и все. Ну да ладно.


Цитата: 
С двух рук заклинания школы разрушения кастовать нет смысла, т.к. стоимость заклинания становится 280%, а ущерб всего лишь 200%.

Как же так? А как же перк из Школы разрушения, который увеличивает урон при касте с двух рук? Я его взял, и что теперь?




PS: а где вы все берете все эти цифры про проценты и урон? smile.gif  А то я бы и сам покопался...
alopex
Цитата: (Solitarius @ 21.02.12 - 20:14)
С двух рук заклинания школы разрушения кастовать нет смысла, т.к. стоимость заклинания становится 280%, а ущерб всего лишь 200%.

btw, ущерб 220%
Но главное в двуручном касте разрушения vs два раздельных каста это не ущерб/секунду на 10% выше, а то что при  наличии перка на опрокидывание - попадание двуручно скастованным фаерболом (или любым другим мгновенным заклинанием  разрушения) станит совершенно любого противника.
при бесплатном касте можно поочередными кастами испепелений удерживать в стане двух крутых драугров пока они не прогорят...

с двух рук полезно кастовать:
1. половину заклинаний разрушения -  кроме начальных.
2. заклинания Изменения - длительность увеличивается в 2.2 раза. особенно актуально если мастерским пользуешься.
3. восстановления - все заклинания против нежити увеличивают уровень в 2.2 раза. Если ими вообще пользоваться - то с одной руки прокачанному персу попросту перестает хватать уровня заклинаний. А лечилкам - невыгодно.
4. иллюзия - увеличенные в 2.2 раза по уровню действия заклинания адепта действуют практически на всех и полезнее одноручных экспертных/мастерских.

призыв с двух рук кастовать вроде неинтересно вообще.

Цитата: (-Valter- @ 21.02.12 - 20:20)
PS: а где вы все берете все эти цифры про проценты и урон? smile.gif  А то я бы и сам покопался...
берешь бандита, консолью меряешь сколько хитов сшибает заклинание.

Цитата: (Ronald @ 21.02.12 - 21:33)
Но есть еще перк, который ошеломляет противника при попадании в него заклинания с двух рук одновременно.
только не два одновременно попавших, а одно кастованое двуручным способом. не путай человека.
Ronald
>> -Valter-: при кастовании одновременно с двух рук урон умножается на 2.2, а мана на 2.8. То есть если например стрела дает 25 урона и стоит 10, то с двух рук получится 55 урона и 28 маны. Это полезно, если нужно как можно скорее убить врага, а если же нужно экономить ману, то лучше кастовать отдельно. Но есть еще перк, который ошеломляет противника при попадании в него заклинания с двух рук одновременно.
-Valter-
Цитата: (alopex @ 21.02.12 - 21:29)
а то что при  наличии перка на опрокидывание - попадание двуручно скастованным фаерболом (или любым другим мгновенным заклинанием  разрушения) станит совершенно любого противника.

Это, получается, главное преимущество против очевидного недостатка - увеличения цены на 80%, так ведь?

Цитата: 
при бесплатном касте можно поочередными кастами испепелений удерживать в стане двух крутых драугров пока они не прогорят...

Мы так не играем, с бесплатным кастом) По крайней мере, делать никакого шмота для этого не стану.

Цитата: 
с двух рук полезно кастовать:
1. половину заклинаний разрушения -  кроме начальных.

А как насчет мгновенных - огненной стрелы и иже с ней по морозу и молниям - есть смысл их кастовать двуручным способом или лучше из каждой руки? (перка на ошеломления пока что нету)

Цитата: 
призыв с двух рук кастовать вроде неинтересно вообще.

По идее, должна же продолжительность вызова увеличиваться.
Wraith
>> -Valter-:
Обычной длительности призыва с перком на удвоение времени призыва хватает с лихвой....
Solitarius
>> -Valter-:
Чем дольше бегает ваше призванное существо, тем медленнее будет расти навык, причину я уже описывал выше.
Wraith
>> Solitarius:
Ну это исправляется намеренной прокачкой, и по моим личным ощущениям качать навык призванным оружием выгоднее чем атронахами... Обычно так... я вызвал атронаха и пока идет месиво вызываю и прячу призванное оружие...
Solitarius
>> Wraith:
Я такую прокачку не одобряю, но это личное дело каждого. smile.gif Я качался новым вызовом существа, после каждого боя и набиваем кристаллов душами (без каста на труппы).
Wraith
>> Solitarius:
И я не одобряю, когда идет отыгрыш роли, но для изучения механики и экспериментов - вполне....
Solitarius
>> Wraith:
Если по механике смотреть, то самую большую прибавку к навыку, по моим ощущениям, дает ловушка душ.
vxsw
больше меча в обе руки? там получается два каста одновременно и весьма неплохо прибавляют, даже на высоких значениях навыка.
alopex
Цитата: (-Valter- @ 21.02.12 - 23:34)
Это, получается, главное преимущество против очевидного недостатка - увеличения цены на 80%, так ведь?
ну да. и одного (любого) противника можно дешевыми огненными стрелами бесконечно держать в стане и без бесплатной маны - просто не частить. Вся разница что времени это займет больше и придется за маной следить (и шмот на реген собирать и качать её сильнее).

Цитата: (-Valter- @ 21.02.12 - 23:34)
Мы так не играем, с бесплатным кастом) По крайней мере, делать никакого шмота для этого не стану.

не проблема купить или найти достаточно шмота, чтоб результат не так уж сильно отличался от бесплатного.
И за оставшиеся 12.5% цены кастовать двойные испепеления очередью тоже вполне можно - это ~55-60 маны на каст. снежный тролль улетает в кусты за два двойных испепеления, если перки на урон взяты...

Расчет на бесплатный каст - это в основном экономия двух-трех перков, с ним не нужных, плюс экономия нервов.
Ману то и при бесплатном касте разрушения всё равно качать надо много - под непрофильные спеллы.

Бесплатный каст, кстати - похоже дизайнерский баг таблицы применимости эффектов зачарования: разработчик от широты душевной добавил возможность вшивать удешевление каста в амулеты, по аналогии с воинскими/воровскими скиллами, хотя дизайнеры готового шмота - амулетов с удешевлением магии не делали и на покупном шмоте предел удешевления только 75%. плюс уполовинивание цены перком.
А может и не в этой таблице баг: насколько больше было бы баланса, если бы эффект шмоток на ману не складывался, а перемножался, ослабление урона броней  - тоже перемножалось, а модификаторы на  урон оружия - наоборот не перемножались, а тупо увеличивали на % от базового урона...

Цитата: (-Valter- @ 21.02.12 - 23:34)
А как насчет мгновенных - огненной стрелы и иже с ней по морозу и молниям - есть смысл их кастовать двуручным способом или лучше из каждой руки? (перка на ошеломления пока что нету)
от тактической ситуации зависит, и от количества маны. бросить один раз двойную стрелу на 220% или три раза одинарную по 100% - результат и время выполнения немного разные при почти равном расходе маны.
а вообще - скоро докачаешь скилл до 40 и возьмешь этот перк, это недолго smile.gif

Цитата: (-Valter- @ 21.02.12 - 23:34)
По идее, должна же продолжительность вызова увеличиваться.
так нафиг не нужно её увеличивать - и так хватает, часто наоборот тактически полезно перекастовывать ещё живую зверушку в новое место.
ну и элементарно дорого её перекастовывать двойным кастом - а пользы от непрерывности присутствия призванного - обычно нет.
Wind
>> alopex:
Цитата: 
Расчет на бесплатный каст - это в основном экономия двух перков, с ним не нужных.

Почему двух? Без алхимии можно добиться обнуления двух школ, насколько я помню. Везде где можно не прокачиваем перки дальше "Новичка", и, не обращая внимания на реген, обнуляем самые востребованные заклинания, а запас текущий запас маны остается для дорогих (из-за особенностей прокачки) но менее востребованных спеллов.
Например, мечем огненные шары да морозные бури бесплатно, а оставшийся запас маны тратим на атронахов и восстановление.
А упор в регенерацию показался неэффективным, с ним все равно маны не хватает.
Цитата: 
Бесплатный каст, кстати - похоже дизайнерский баг

А мне нравится этот баг, у воинов удары такие же по силе можно бесплатно наносить smile.gif хотя, конечно, можно было и ограничение ввести.
alopex
Цитата: (Wind0fChange @ 22.02.12 - 11:57)
Почему двух? Без алхимии можно добиться обнуления двух школ, насколько я помню.
а нафига, собственно? Для жизни вполне хвататет и обнуления одной. в остальных школах я и так могу без перков удешевления обходиться...

Цитата: (Wind0fChange @ 22.02.12 - 11:57)
обнуляем самые востребованные заклинания, а запас текущий запас маны остается для дорогих
ну так вот обнуляя вторую по полезности, уже не очень востребованную школу - мы вообще обрезаем бонусы на манареген и остальные минорные, но все же полезные плюшки. Часто тупые 80 к грузоподьемности полезнее чем 50% удешевления минорной школы...
Ну и не все хотят играть бретонцами - а у небретонцев иметь 85% магрезиста и обнулить две школы уже не выйдет.

Цитата: (Wind0fChange @ 22.02.12 - 11:57)
А упор в регенерацию показался неэффективным, с ним все равно маны не хватает.

это да, полная блокировка манарегена на время каста - не лучшая фишка в механике магии Скайрима.
причем в игре есть момент, когда манареген во время кастов продолжает работать... какой-то из этих вариантов - баг  wink2.gif

Цитата: (Wind0fChange @ 22.02.12 - 11:57)
А мне нравится этот баг, у воинов удары такие же по силе можно бесплатно наносить smile.gif
так способы начисления урона у воинов и обсчета дефенса -  я тоже считаю как минимум крайне непродуманными...
Воины, кстати, наносят удары за стамину - которая у них тоже не регенерит во время непрерывной серии ударов.
vxsw
Цитата: (alopex @ 22.02.12 - 12:20)
...Воины, кстати, наносят удары за стамину - которая у них тоже не регенерит во время непрерывной серии ударов.

за-то стамина хилом заливается за раз и сразу поуши wink.gif
alopex
Цитата: (vxsw @ 22.02.12 - 13:03)
за-то стамина хилом заливается за раз и сразу поуши wink.gif
чтобы стамину заливать хилом - надо скилл 40 и два перка в Восстановлении. откуда б им браться у воина то.
к тому же у прокачанных воинов стамины дофига - одним хиллом и половину не зальешь smile.gif
Wind
>> alopex:
Цитата: 
Ну и не все хотят играть бретонцами

Хватит это терпеть! smile.gif А вообще, верно, одной школы может быть достаточно. Ещё, кстати, приходится прокачивать мастерское изменение, потому что на двойную Драконью Шкуру маны не хватит, но там и эксперт обязателен для получения Атронаха, так что эту школу обнулять большого смысла нет. В восстановлении спеллы по умолчанию не очень требовательные.
alopex
Цитата: (Wind0fChange @ 22.02.12 - 13:48)
Ещё, кстати, приходится прокачивать мастерское изменение, потому что на двойную Драконью Шкуру маны не хватит
в шмоте на 58% ослабления - мне уже хватало.
действительно невредно прокачать перк, если без брони планируется бегать.

Цитата: (Wind0fChange @ 22.02.12 - 13:48)
но там и эксперт обязателен для получения Атронаха
Атронах - вообще вредительский перк  biggrin.gif
Лучше уж терпеть урон от заклинаний в среднем на ~43%  больше, чем автооблом 30% заклинаний призыва.
vxsw
Цитата: (alopex @ 22.02.12 - 13:39)
чтобы стамину заливать хилом - надо скилл 40 и два перка в Восстановлении. откуда б им браться у воина то.
к тому же у прокачанных воинов стамины дофига - одним хиллом и половину не зальешь smile.gif

ойой, высшее лечение с одной руки дает 300 (с перком на +50%), т.е. с двух рук, даже без перка на сдвоенный каст, стамины вставит на 600 единиц, ну если даже у воина ее и больше, то этих 600 ему оч. кместу будут, тем более, что с этими 600 стамины, ему еще и 600 хп дадут smile.gif
ну... если даже смотреть со стороны того-же пресловутого "отыгрыша", то, к примеру для "истинного воина света" это вообще одна из "прямых обязанностей" х)
можно конечно и банками отпиваться, но банки столько не дадут, или надо полностью весь инвентарь банками на стамину засыпать и спамить их питье. а два перка (ну три с +50%) в скайриме это вообще не цифра (ну если только не распихивать их совсем от балды) smile.gif
alopex
Цитата: (vxsw @ 22.02.12 - 14:47)
ойой, высшее лечение с одной руки дает 300 (с перком на +50%),
ещё один бесполезный перк - проще два раза кастануть по 200... правда если мана есть.

Цитата: 
т.е. с двух рук, даже без перка на сдвоенный каст, стамины вставит на 600 единиц
и стоят по ~135 маны на Восстановлении=100...
откуда у воина столько маны и зачем она ему вообще?

Цитата: (vxsw @ 22.02.12 - 14:47)
можно конечно и банками отпиваться, но банки столько не дадут
вообще-то банки есть на безлимитное количество маны и безлимитное количество здоровья, и не требуют перехвата рук с щита+меча...
Неспящая
Обидно. Пошла в лабиринт Шалидора, дреморе в последнем испытании случайно сделала
секир-башку

и теперь, похоже, на веки вечные застряла в этой комнате.
Грустно и одиноко

Так задумано? x))
IamRock
coc куда-нибудь (riverwood к примеру).
Wind
>> alopex:
Цитата: 
Атронах - вообще вредительский перк  biggrin.gif

Да уж. Про этот перк сказал на будущее, когда, надеюсь, поправят.
Цитата: 
действительно невредно прокачать перк, если без брони планируется бегать.

Если без брони, то по идее нужно качать перки слева (они в три раза сильнее становятся). Но это нищебродство smile.gif Real Mage Hero обязан обвесится шмотом на 567 брони, а потом кастовать 80% шкурки. Они стакаются smile.gif И тогда перки слева не нужны, они с броней неэффективны и со шкуркой не стакаются.
alopex
Цитата: (Wind0fChange @ 22.02.12 - 21:16)
Да уж. Про этот перк сказал на будущее, когда, надеюсь, поправят.
не, абсорб - слишком сильный эффект, чтоб что-то ради удобства его применения править.
я бы поправил в обратную сторону - чтоб ещё и все лечилки и прочие невидимости абсорбились smile.gif

Цитата: (Wind0fChange @ 22.02.12 - 21:16)
Если без брони, то по идее нужно качать перки слева (они в три раза сильнее становятся).
к сожалению при нынешней силе их заклинаний - они не имеют большого смысла. чтобы маги ходили с ними без брони - надо там перки хотя бы 5х. или даже 6х.
5х - это урон магу с эбонитовой кожей в 2.0 раза сильнее, чем в броне 567, 6х - в 1.4 раза...

Цитата: (Wind0fChange @ 22.02.12 - 21:16)
Real Mage Hero обязан обвесится шмотом на 567 брони, а потом кастовать 80% шкурки. Они стакаются smile.gif
стакаются они только пока не пробуешь шмотку переодеть во время действия шкурки smile.gif
Ronald
А что там насчёт перка "атронах"? Есть какие-то баги?
-Valter-
Цитата: (alopex @ 22.02.12 - 14:47)
Атронах - вообще вредительский перк  biggrin.gif
Лучше уж терпеть урон от заклинаний в среднем на ~43%  больше, чем автооблом 30% заклинаний призыва.

В описании атронаха говорится, Что при взятии его будет поглощаться столько -то процентов урона от вражеского заклинания. Это что, теперь вот так атронах работает?

Для атронаха же по идее его число - это шанс вообще поглотить все вражеское заклинание целиком. Тут в Скайриме разве не так теперь?


Цитата: (Ronald @ 22.02.12 - 22:56)
А что там насчёт перка "атронах"? Есть какие-то баги?

Как мне объяснили, это не только с перком атронах, но и вообще со всем, что связано с атронахом - и с перком, и со способностью бретонцев, и со знаком. А суть в том, что при наличии на тебе такого эффекта твои же собственные заклинания призыва будут тобой же ( smile.gif ) поглощаься с врероятностью 30%.
Wind
>> alopex:
Цитата: 
к сожалению при нынешней силе их заклинаний - они не имеют большого смысла. чтобы маги ходили с ними без брони - надо там перки хотя бы 5х. или даже 6х.
5х - это урон магу с эбонитовой кожей в 2.0 раза сильнее, чем в броне 567, 6х - в 1.4 раза.

Да, поэтому и не нужны.
Цитата: 
стакаются они только пока не пробуешь шмотку переодеть во время действия шкурки smile.gif

Не думаю что этот огрех доставляет сильный дискомфорт Довакину =)
-Valter-
Понял, почему мана слишком быстро восстанавливалась, причем даже в бою, вроде. Это на мне эффект висел такой, что-то вроде "впитывание магии" или как-то так.

Кстати, все еще вопрос интересует:
Цитата: 
В описании атронаха говорится, Что при взятии его будет поглощаться столько -то процентов урона от вражеского заклинания. Это что, теперь вот так атронах работает?

Для атронаха же по идее его число - это шанс вообще поглотить все вражеское заклинание целиком. Тут в Скайриме разве не так теперь?

?
Wind
>> -Valter-:
Цитата: 
Для атронаха же по идее его число - это шанс вообще поглотить все вражеское заклинание целиком. Тут в Скайриме разве не так теперь?

Так и есть. Шанс.
-Valter-
Цитата: (Wind0fChange @ 24.02.12 - 13:26)
>> -Valter-:

Так и есть. Шанс.

Ну вот и я также всегда знал.

Почему тогда описание перка атронах говорит другое? Ошибка локализации?
alopex
Цитата: (-Valter- @ 24.02.12 - 13:34)
Почему тогда описание перка атронах говорит другое? Ошибка локализации?
А что там в этом месте в локализации?
в оригинале afaik "Absorb 30% of the magicka of any spells that hit you".
Ronald
В локализации написано "Вы поглощаете 30% магии от любых заклинаний, попавших в вас.", что точно соответствует оригинальному описанию перка.
vxsw
угу, но если смотреть через редактор, то там указан именно шанс:
user posted image
вообще, в редакторе интересные вещи попадаются, типа того, что алхимия это не воровской скилл, а магический:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

или я где-то что-то не там смотрю?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.