Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Путь мага
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Wind
>> Leona:
Цитата: 
Может, маг в чистом виде и немощен, зато он куда как интереснее воина.

Вот в Skyrim как раз мне лично показалась более интересной воинская специализация, поскольку раскачка гораздо активнее вовлекает в процесс все три вида крафтинга, а артефакты и материальные плюшки в большем количестве можно найти именно для воинов. Всю игру меняешь одно оружие на другое, одну броню на другую, алхимичишь, крафтишь, зачаровываешь. Это интересно.

То, что заклинания стали изменяться внешне при росте соответствующих навыков это, конечно, очень здорово. То, что некромантия и атромантия разделены, тоже здорово. Как и то, что есть весьма мощные заклинания уровня мастер с уникальными квестами по их нахождению. Но системе не хватает гибкости. На урон от оружия влияют по большей части все навыки крафта, сам навык одноручного, найденное оружие, в некоторых случаях скрытность. На урон от магии влияет лишь пара перков. Он фиксирован. Совместить создание заклинаний с диапазоном урона и текущую систему в игре, и выйдет конфетка.

А пока самый интересный отыгрыш у меня идет за класс, напоминающий какого-нибудь Ведьмака. Более точное название Weapon Master. Два одноручных оружия + знаки Аард, Игни ... Крики, которые отлично смотрятся отлично как дополнение к воинскому стилю игры, но теряются на фоне стандартных заклинаний если речь идет о маге.

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1322470436[/mergetime]
>> Даврам Башир:
Цитата: 
В отличии от предыдущих игр все школы магии полезны и интересны)

Не спорю. Но со временем становится грустно от того факта, что развитие вашего персонажа останавливается, а враги продолжают расти вплоть до 50ого уровня. Да и баланс все-таки не в пользу мага.
Leona
Цитата: (Wind0fChange @ 28.11.11 - 12:53)
Всю игру меняешь одно оружие на другое, одну броню на другую, алхимичишь, крафтишь, зачаровываешь. Это интересно.

Играйте за маг в тяжброне, зачарованной соответствующим образом, будет и крафт, и зачарование)
Хожу сейчас маго-ассасином: иллюзия, скрытность, два клинка и все такое. Начинают давить числом - саммон ледяного атронаха или еще какой-нибудь зверушки. Проблемы обычно доставляют не враги, а спутники, которые не дают нормально ныкаться.
Karat
Почитал ветку, судя по всему магом играть трудно. Наверно все таки начну игру заново за мага. А то с самого начала играю на сложности мастера за лучника, и игра до уныния легкая, пробовал завышать свой лвл крафт профами, все равно, любой противник выносится с 1-2 выстрелов из сника, а особо толстые с закрытыми глазами кайтятся и расстреливаются с лука.
Pipin77
Ребят у меня с загадками тяжко, помогите =)
Не могу заклятия мастера школы разрушения найти =)
Dr. YankeeDoodle
Мое впечатление таково, что Скайрим - первая ТЕС-игра, в которой "из коробки" без слёз, доспехов и мечей (и, в принципе, даже без зачарования) можно отыгрывать полноценного мага.smile.gif Примерно как в  "Сердце Хаоса", кстати.
И это радует весьма и весьма.
alexca
Вот мне два пути милы...И мага и воина.
Так что мой выбор - клинок в правой руке, левой кастую заклинания. Тяжелая или легкая броня ( мне без разницы) разрушение + изменения + восстановление. Бой одноручкой + зачарование ( кузню особо не качаю, ибо имба, слишком мощное оружие выходит)
Такой себе то ли псевдо боевой маг, то ли клинок ночи, а может и паладин...
Конечно с очками навыков проблема, но пока вполне держусь, 42 лвл.

Раньше играл за ассасина с иллюзиями, но он для меня стал слишком силен и неинтересен.
Тактика чуть ли не одна и та же. Двойной каст "Приглушенных шагов" , видишь врага - невидимость.
Перерезал горло или убийственный тык в хвост, Инвиз - следующий...
На 26 уровне из невидимости убивал гиганта одним смертельным ударом в ногу. Эксперт сложность ( на мастере они деревянные).
На 36 уже можно и инвиз уже не использовать, 100 скрытности + все перки.
Единственная проблема с драконами, спрятаться от них сложно, смертельный удар почему то вообще не выходит.
Lord Gent
Маг 36 лвл в основном прокачивал навыки: разрушение с уклоном в молнии и колдовство под атронахов.
Разрушением уже можно и не пользоваться, разве только на драконах.
Но лучше вызвать 2-х атронахов, а самому бегать и хиляться.
Тут главное не подставляться под удары, а то 1-2 удара и труп.

Школа восстановления — полноценная школа магии.  happy.gif
geds
В сочетании со школой призыва да, а просто восстановлением ты ничего не добьешься...только если нежить пугать, ну или стать имбо хилом и ака в WoW-ке на бг не атаковать а бегать от врагов и хиляться...дай бог сами убьются
Хотя можно  и ТОЛЬКО школой восстановления пользоваться...если  не брать в счет призыв а "юзать" Лидию
LosTSamaRa
А лидия кстати может умереть?А то она у меня вроде где то подохла втихаря недавно)))
geds
Она или сразу или через несколько дней оказывается у вас дома в Вайтране

Следите за языком. Пункт правил 1.4
alexsilent
Тут заметил что говорят, что магом играть сложно. Но с зачарованными шмотками манна не тратится
и превращаешься в пушку с бесконечными патронами,
заклинание Incinetrate (Огонь, Эксперт) тратишь всего 3 маны. А ее всего около 600 у меня.
И если враги не добегут до героя, то они все полягут, примерно за 1-5 секунд. (Здоровья конечно у меня чуть больше 100 HP)
Главное кастовать двойной удар магией, от этого сильного удара враги пятятся назад,
любого уровня, и дают огромнейшее преимущество.
Я играю на эксперте, надо попробовать на Мастере проверить и если все будет по прежнему, то супер.)
Неужели если магом сложно, то получается воином играть вообще детский сад?
Piroman
>> LosTSamaRa:

еще как. Не выдержала, бедняга, тролля на пути в Хротгар.
Простой Пилигрим
Я юзаю магию всех школ, сражаюсь разрушением, когда кончается мана и против драконов использую меч (только одноручный). Фаст тревелом пользуюсь лишь в 30% случаев. Хар-ки беру так, два раза магию, один раз здоровье, один раз запас сил. Вопрос все ли я правильно делаю ?

Прочел про то, что магии слабее войнов, это как, я  на 14 уровне со стартовым племянем прекрасно себя чувствую.
Piroman
>> Простой Пилигрим:

Сложность какая? На эксперте с пламенем Лабиринтиан, например, не пройти, вернее босса. А запас сил не сильно нужен, если ты только меч не используешь на 50/50 с магией.
Джек
>> Простой Пилигрим:
Цитата: 
Хар-ки беру так, два раза магию, один раз здоровье, один раз запас сил.

Запас сил раз в 4 уровня? На 14ом уровне: 170 магии, 130 жизней и 130 выносливости? Со шмотками поболее, конечно, но все равно как-то размазано получается. Если близкие контакты случаются не так часто, то есть смысл вкладываться только в ману и здоровье. Эти 30 выносливости менее эффективны, чем 30 лишних хитов здоровья. Имхо, конечно.
Цитата: 
я  на 14 уровне со стартовым племянем прекрасно себя чувствую.

Со стартовым? На какой сложности?

>> Piroman:
Чуть опередил  smile.gif
Простой Пилигрим
На адпте. запас сил думаю  150-200на все случаи хватит. Тогда с каким соотношением качать ману и здоровье?
Георг
>> Простой Пилигрим:
Если планируете метать огненные штормы то где-то Магия\Здоровье - 2\1

добавлено Георг - [mergetime]1322590027[/mergetime]
А может даже и 3\1. Заклинание мастера огня требует 900 маны
marco
Войном определенно играть легче, если броня хорошая, т.к. воин полностью от нее зависит.

Магов мне понравилось убивать smile.gif  blush2.gif падают как кегли на которые шарик наехал
Простой Пилигрим
Лучше тогда 3 к 1, раз 900 маны, ну это конечно много (слава магнусу есть перк), сколько тогда подобный спел отнимает ?
Bjorn
>> marco:
Кстати да. Я так понял, что если воин зачарует броню на максимально возможные резисты к магическим эффектам, магам просто нечего будет ему противопоставить))

Тогда, получается, из магических навыков, бойцу необходимы только зачарование и на выбор алхимия/восстановление  wink2.gif
alopex
Цитата: (Bjorn @ 30.11.11 - 01:24)
>> marco:
Кстати да. Я так понял, что если воин зачарует броню на максимально возможные резисты к магическим эффектам, магам просто нечего будет ему противопоставить))
ну если маг это тоже протагонист - то противопоставить он может каст с двух рук.
Т.е. призвать лорда и держать воина двойным кастом в стане пока лорд прорубит воину всё здоровье  nyam.gif
Предельное 80% ослабление физики прорубить проще, чем пробить 85%х85% ослабление стихий smile.gif

добавлено alopex - [mergetime]1322643684[/mergetime]
Цитата: 
Заклинание мастера огня требует 900 маны
мастера огня часто ходят в шмоте на 90-100% уменьшение стоимости Разрушения, так что не пофиг ли сколько стоит мастерский спелл огня? Вот старшие спеллы воспомогательных школ - временами кастить захочется (и без переодевания), и на них наверно и нужно ориентироваться...
ShawcrossKhajit
помогите пожалуйста! Сделал себе мага Орка сейчас Архимаг колегии Винтерхолда, и у меня есть посох Некроманта который золотой голова драконья! Я его сам нашёл. Так вот скажите как его использовать? Жму мышкой ничего не делает!
Георг
>> ShawcrossKhajit:
Вообще я не знаю, но вроде надо скастовать заклинание посоха на труп.
Gihangir
А какие вообще есть мастерские заклинания?
Заклинание восттановления я получил. Заклинание изменения - нет. Навык 100, может быть я просто не нашел квестодателя?
Wind
>> Gihangir:
Толфдир даст задание. Заклинание Дракнонья кожа резистит 80% входящего урона, что равносильно максимальной броне. Правда обычно бои длятся более 45 секунд, что делает заклинание не очень удобным.
Массовый паралич тоже хорошая штука.
Spellhunter
А в школе восстановления какое мастерское заклинание?
alopex
Цитата: (Spellhunter @ 01.12.11 - 18:57)
А в школе восстановления какое мастерское заклинание?

Bane of the Undead Sets undead up to level 30 on fire and makes them flee for 30 seconds.
Guardian Circle Undead up to level 35 entering the circle will flee. Caster heals 20 health per second inside it.
Meridia's Light Sets even powerful undead on fire and makes them flee for 30 seconds.
Стоум
Цитата: (Karat @ 28.11.11 - 14:26)
Почитал ветку, судя по всему магом играть трудно. Наверно все таки начну игру заново за мага.

Учим колдовство+тяжёлые доспехи+ разрушение и игра вообще ни каких проблем не составит. Тупо всё сжигаешь, что перед тобой бегает, что не сжигается валят атронахи, а если нету магики, то дубасишь всех руками(у доспехов есть спец.перк на увеличение урона от бокса). По вкусу можно добавить восстановление, там есть перк прикольный, ускоряет восстановление маны. Так что трудно только в начале играть ~_~
Spellhunter
>> Стоум:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Wind
>> Стоум:
Цитата: 
Так что трудно только в начале играть ~_~

Мне показалось наоборот. Маг с огнем на две руки, парой бутылочек магии и саммоном, начиная с огненного атронаха зачищает все без проблем. Крайняя тактика - вызываем саммона и бегаем вокруг вражины пока не надоест.
Воином же под конец играть комфортнее. А магом по-прежнему желательно не забывать про школы Колдовства и Изменения.
Wraith
Играю сейчас магом иллюзия+разрушение. Все проблемные противники, например медведи убиваются таким образом... Пару огненных шаров затем умиротворение, отходишь подальше, повторяешь. Либо устраиваю горца.Выбираю самого сильного, на него бешенство он уже сам всех положит, а сам в невидимости отсиживаюсь и добиваю последнего. Так удобно камни душ заряжать. Пока они дерутся успеваешь на всех повесить ловушку для душ. Ну и звезда азуры выгоднее темная, хотя моему магу совесть не позволяет красть души людские. Только драконам вся школа иллюзии по барабану. Они меня даже сквозь невидимость в подкрадывании видят. Спасет магия разрушения с двух рук до умопомрачения.

добавлено Wraith - [mergetime]1322812489[/mergetime]
Ну и заклятия мастера разочаровали. Да сильны, да радиус огромен, но кастуются долго, и не на цель а круговой волной от ГГ. У меня 100 хп и мне весьма проблематично подставлять свою тушку на время каста. Плохо что еще заклинание бешенства только уровня адепт, а на эксперте подобного заклинания нет.
Вывод: совмещать иллюзию лучше всего с призывом.
Даврам Башир
Не знаю, баг это или нет, но тем не менее, достаточно полезно: мастерское заклинание изменения (шкура дракона) можно колдовать с двух рук, то есть, несмотря на то, что оно как бы само по себе с двух рук кастуется, нажатие обоих кнопок мыши ведет к большим манозатратам и, что самое интересное и полезное, длительность спелла становится 100 секунд, что делает его гораздо более практичным заклинанием)
Wind
>> Даврам Башир:
Довольно интересно. Драконью кожу получается можно с 45 секунд поднять до 90. Этого времени достаточно почти для любой схватки.
alopex
Цитата: (Даврам Башир @ 02.12.11 - 15:50)
длительность спелла становится 100 секунд, что делает его гораздо более практичным заклинанием)

а надо боевые заклинания тоже проверить с двух рук - может они тоже станут на 120% мощнее?
Даврам Башир
Цитата: (alopex @ 02.12.11 - 17:28)
а надо боевые заклинания тоже проверить с двух рук - может они тоже станут на 120% мощнее?


Нет - ни паралич, ни спеллы разрушения так, увы, не работают - только с драконьей шкурой
Wraith
Цитата: (Даврам Башир @ 02.12.11 - 17:31)
Нет - ни паралич, ни спеллы разрушения так, увы, не работают - только с драконьей шкурой

Возможно что такое в случае если кастуется на время.
Master Helheim
Цитата: (Даврам Башир @ 02.12.11 - 15:50)
Не знаю, баг это или нет, но тем не менее, достаточно полезно: мастерское заклинание изменения (шкура дракона) можно колдовать с двух рук, то есть, несмотря на то, что оно как бы само по себе с двух рук кастуется, нажатие обоих кнопок мыши ведет к большим манозатратам и, что самое интересное и полезное, длительность спелла становится 100 секунд, что делает его гораздо более практичным заклинанием)


Спасибо за инфу! это очень полезное знание! А выпив бутылочку увеличения изменения, выходит можно вообще где-то до 3-х минут увеличить время! smile.gif
JaYmZ
Цитата: (Даврам Башир @ 02.12.11 - 17:50)
Не знаю, баг это или нет, но тем не менее, достаточно полезно: мастерское заклинание изменения (шкура дракона) можно колдовать с двух рук, то есть, несмотря на то, что оно как бы само по себе с двух рук кастуется, нажатие обоих кнопок мыши ведет к большим манозатратам и, что самое интересное и полезное, длительность спелла становится 100 секунд, что делает его гораздо более практичным заклинанием)

А сколько требуется маны? У меня 600 с небольшим и жалуется что мало
Даврам Башир
Цитата: (JaYmZ @ 02.12.11 - 18:27)
А сколько требуется маны? У меня 600 с небольшим и жалуется что мало


При моих 739 оно тратит до 147, то есть 592 (Это с перком на заклинания мастера и одеянием архимага на -15% к стоимости заклинаний)
Без одеяния архимага при 689 маны мне выдает, что мало маны
JaYmZ
>> Даврам Башир:
Спс за инфу. Значит немного не хватает, пойду зачарую колечко на изменение
LosTSamaRa
У меня разрушение 85,что на огонь можно полезного выучить?Я щас бегаю с фаирболом.
Master Helheim
Цитата: (LosTSamaRa @ 02.12.11 - 20:39)
У меня разрушение 85,что на огонь можно полезного выучить?Я щас бегаю с фаирболом.


Самое эффективное заклинание огня - испепеление, уровня эксперта.
Dmitry842
Цитата: (Wind0fChange @ 28.11.11 - 02:31)
По итогам длительной игры магом могу сказать, что маги в Скайриме крайне слабы и немощны относительны своих классовых собратьев. Заклинание эксперта в школе разрушение снимает в раскачанном состоянии 90 урона, ну что это такое smile.gif Мастер-заклинания черпают полманапула, а кастуются несколько секунд. Кожа Дракона была бы хороша, если б можно было одеть её взмахом руки, но нет. А у какого-нибудь воина в стальных доспехах с раскаченным кузнецом такая же защита, но постоянная.


Цитата: 
Может, маг в чистом виде и немощен, зато он куда как интереснее воина. У меня уже голова кружится, когда я пытаюсь прикинуть, сколькими маговариантами можно пройти игру и как по-разному комбинировать школы для получения одного и того же результата (все за раз прокачивать все же скучно).


Дело не в интересе... А в фактических возможностях.

Проблема мага не в мане.. регене.. защите и т.д...

Проблема мага тут только в одном - прибитые гвоздями показатели урона. Которые почему то не растут... Хотя по всей логике - должны расти (и что в большинстве игр - есть).

Интересно то оно - интересно. Но если Вам, о ужас летящий на крыльях ночи, вздумалось поиграть чуть подольше и развить что то еще кроме магии... Вас ждет неприятная картина:

Противники растут вместе с Вами... А дальше прикинте сколько здоровья Вы можете иметь уровне так на 65-ом?

Дальше прикинте что у врагов будет столько же или чуть меньше (а у элиты - чуть больше). И прикинте сколько Вам такой танк жечь придется... даже с бесконечной маной.

Я сейчас на мастере, на 69-ом уровне... и фаерболы с испепелениями (прокачаными) - что слону дробина. Даже не из-за резиста... просто XP уже у всех такое - троим не обгадить. Так что пользуюсь в основном иллюзией... ну и по драконам иногда стреляю... когда подкрасться нельзя.

Вот с оружием - все четко. Сам растешь - и оружие можно заточить сильнее. А к магии в TES, всегда какой то странный подход был... Как буддто ее создавали чисто для тех кому не больше сорока smile.gif

Так что все верно - маги к сожалению слабоваты.

А проблема то - проста... Сделать рост урона с уровнем - и все дела.


Цитата: 
Только драконам вся школа иллюзии по барабану. Они меня даже сквозь невидимость в подкрадывании видят. Спасет магия разрушения с двух рук до умопомрачения.


Драконы... не всегда видят... Зависит от Вашего навыка... Очень сильно зависит от того когда Вы начали прятаться (до того как Вас заметили или после), если Вас уже видят, а Вы невидимость кастуете - так просто не пройдет. Так же очень важна линия обзора... прятаться у кого то под носом трудновато (интересно.... а дракону на голову можно горшок надеть... или нет... наверно слетит...). И еще много всего.

А вообще от драконов - впоне можно прятаться.

Проще всего с теми, что на обелисках со словами силы хрючат. Тут вообще можно спокойно подойти сзади... И... отрубить хвост критическим ударом.

После этого дракон просыпается... злобно вопит и ВЗЛЕТАЕТ (мало того что уже мертвый, так еще и без хвоста). smile.gif

Потом, сделав круг, он вспоминает - что уже мертвый (да еще и без хвоста), и немного поворчав - скриптово падает и помирает уже "де факто" (тут главное под ним не стоять... Вам то ничего а вот тушка может глюкнуть и куда нибудь не туда отскочить).

Можно и к уже не спящему дракону подкрасться... но это уже труднее.
Wind
>> Dmitry842:
Цитата: 
Проблема мага тут только в одном - прибитые гвоздями показатели урона.

Абсолютно верно. А всего-то надо было совместить две системы текущую и создание заклинаний из предыдущих игр.
Master Helheim
Цитата: (Wind0fChange @ 03.12.11 - 22:34)
>> Dmitry842:

Абсолютно верно. А всего-то надо было совместить две системы текущую и создание заклинаний из предыдущих игр.


Если их совместить, то можно было бы добиться читерского урона стихиями, создав заклинанине на урон под несколько тысяч и надев шмотки снижающими на 100% затраты маны школы разрушения.

добавлено Master Helheim - [mergetime]1322938695[/mergetime]
Да и лично мне вполне хватает урона от экспертных атак стихий, кастуя с двух рук вполне себе неплохой урон, от 3-5 попаданий валяться почти все. Ну драконам поболее надо, а если выпить бутылочку разрушения, то столько же.
Wind
>> Master Helheim:
Баланс расхода маны можно было поправить, оставив нижнее предельное значение в 15%. Для зависимости силы заклинания от потребления маны прикрутить формулу, например, корень кубической степени от потребляемой маны при высоких значениях. В итоге в дальнейшем от незначительного усиления заклинания получили бы гораздо бОльший расход.
Всё очень просто.
Master Helheim
Цитата: (Wind0fChange @ 03.12.11 - 23:00)
Баланс расхода маны можно было поправить, оставив нижнее предельное значение в 15%. Для зависимости силы заклинания от потребления маны прикрутить формулу, например, корень кубической степени от потребляемой маны при высоких значениях. В итоге в дальнейшем от незначительного усиления заклинания получили бы гораздо бОльший расход.
Всё очень просто.


Если бы внедрили такую систему, я был бы только рад! Даже в шмотках с пределом затрат в 15% и маной под 800, думаю реально было бы создать урон огнем в 500-1000, при расходе 50-100.
Жаль что лишили магов удовольствия создавать свои заклинания.. sad.gif
alopex
Цитата: 
Я сейчас на мастере, на 69-ом уровне... и фаерболы с испепелениями (прокачаными) - что слону дробина. Даже не из-за резиста... просто XP уже у всех такое - троим не обгадить. Так что пользуюсь в основном иллюзией...
ужасы ты какие-то рассказываешь нереальные.
Мастер, 60й уровень, только что почистил пару пещер с пиратами. Все рядовые пираты валились с двух двойных испепелений, причем с большим запасом.
боссы валятся с трех-четырех. Совершенно не верю что за 9 уровней что-то кардинально изменится.
двойное испепеление - ~200 дамаджа, наврядли в игре на 81м уровне будут боссы более чем с 1000 здоровья (кроме драконов).
при том что большинство противников вообще без резистов ходит, проблем выжечь кого-то  - не видать...

в рюкзаке есть зелья ~+140% к дамаджу дестракшена - так пока ни разу не возникало мысли ими воспользоваться...
Master Helheim
Цитата: (alopex @ 04.12.11 - 02:08)
ужасы ты какие-то рассказываешь нереальные.
Мастер, 60й уровень, только что почистил пару пещер с пиратами. Все рядовые пираты валились с двух двойных испепелений, причем с большим запасом.
боссы валятся с трех-четырех. Совершенно не верю что за 9 уровней что-то кардинально изменится.
двойное испепеление - ~200 дамаджа, наврядли в игре на 81м уровне будут боссы более чем с 1000 здоровья (кроме драконов).
при том что большинство противников вообще без резистов ходит, проблем выжечь кого-то  - не видать...


вот вот, я о том же!
alopex
Цитата: (Wind0fChange @ 02.12.11 - 17:24)
Довольно интересно. Драконью кожу получается можно с 45 секунд поднять до 90. Этого времени достаточно почти для любой схватки.
перемерил время.
30 секунд базовое время заклинания без перка на время. 66 секунд - то же самое с двух рук.
45 секунд-  с одной руки и с перком Stability, 99 секунд - с перком и с двух рук.
Теперь в глубокой задумчивости - брать перк или пока нет, 66 секунд меня наверно уже устраивают...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.