Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Идеальный Skyrim!
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Снежный барс
Я бы предложил разработчикам кинуть патч в игру, который добавляет очень редкие доспехи и оружие. Суть в том чтобы все это было хорошо спрятано и труднодоступно. Никаких квестов и отсылок к их местонахождению. Это даст 100 очков к интересу исследования мира. ) Помните как в морровинде, можно было прорваться на край карты, заплыть на одинокий мизерный остров в море, обнаружить потайную дверь в воде, пещеру с монстрами хай лвл и в награду добыть драконью броню или еще что нибудь ультра ценное) было просто интересно исследовать мир. А когда знаешь что самое лучшее ты уже себе с крафтил, даже смотреть по сторонам не хочется и не зачем проверять сундуки)
Wind
>> Снежный барс:
Убьёт реиграбельность игры. При повторном прохождении возвращаемся на место с лутом и забираем его. Все, игра испорчена.
Цитата: 
Помните как в морровинде, можно было прорваться на край карты, заплыть на одинокий мизерный остров в море, обнаружить потайную дверь в воде, пещеру с монстрами хай лвл и в награду добыть драконью броню

В пещере с драконьей бронёй и монстров-то никаких не было.
VileGecko
>> Снежный барс:
>> Wind0fChange:
Мне как раз идея с редкими артефактами вполне нравится. Только не класть их в заранее известные места, а поступить как в Neverwinter Nights, где эпичных артефактов были тонны и они попадались рандомно, но при этом довольно редко. Ну и чтобы заново та же вундервафля случайно не появилась в каком-нибудь ещё месте, прописать скрипт на изъятие её из списков в этом прохождении. Допустим, выставить такие шансы, чтобы без многонедельного грайнда реально было собрать таких игрушек не больше трёх-четырёх.

Ну и ещё у меня есть давняя мечта, только руки больно кривые, чтобы самому такой мод слепить: чтобы оригинальное зачарованное оружие, а лучше и доспехи, отличалось моделями от обычного для большего разнообразия.
Wind
>> VileGecko:
То есть получаем с такой идеей легендарный дисбалансный лут в случайных точках. И мотивации особой искать нет, потому что может быть где угодно и всё определяет фактор случайности, и дисбаланс при нахождении слишком велик. Это при том, что в игре и так попадаются иногда хорошие предметы, но их игрок не замечает, потому что они примерно того же уровня, что у него уже на вооружении благодаря крафтингу / иным причинам.
Те же даэдрические арты сделали в игре не уровневыми и относительно слабыми, отчасти скомпенсировав уникальными эффектами и модельками. Сделаем сильнее - тогда игрок и другого в руки ничего не возьмет всю игру, а слабее уже некуда.
kerk
Цитата: (Wind0fChange @ 22.08.12 - 14:54)
В пещере с драконьей бронёй и монстров-то никаких не было.

Паровой центурион передает привет. Да и кто вас заставляет намеренно лутать их на 1 лвл?

добавлено kerk - [mergetime]1345643451[/mergetime]
Цитата: (Снежный барс @ 22.08.12 - 14:27)
А когда знаешь что самое лучшее ты уже себе с крафтил, даже смотреть по сторонам не хочется и не зачем проверять сундуки)

Так и есть .По моему мнению не нужно было давать игрокам возможность крафтить топ вещи и чарить их при помощи химии/чарований.
VileGecko
>> Wind0fChange:
Автолевел никто не отменял. Для каждого отдельного отрывка уровневой шкалы можно делать свой список. Ну пробегает, допустим, персонаж с артефактом на пару уровней больше, пока он не станет бесполезным. А на высоких уровнях даже скрафченое вооружение не спасает, разве только вдаваться в откровенное манчкинство и выкручивать за все пределы зачарование и кузнечное дело. Даэдрические же артефакты спокойно пылятся на полках уже на тридцатых уровнях.
В общем, грамотно произведенное внедрение редкого лута может наоборот внести баланса в игру, и в то же время отправить его к чертям, если допустить всего несколько ошибок.
Gatsou
Цитата: (VileGecko @ 22.08.12 - 17:55)
Автолевел никто не отменял. Для каждого отдельного отрывка уровневой шкалы можно делать свой список. Ну пробегает, допустим, персонаж с артефактом на пару уровней больше, пока он не станет бесполезным. А на высоких уровнях даже скрафченое вооружение не спасает, разве только вдаваться в откровенное манчкинство и выкручивать за все пределы зачарование и кузнечное дело. Даэдрические же артефакты спокойно пылятся на полках уже на тридцатых уровнях.

С артефактами самое простое решение это скачать мод который усиливает оружие, точнее делает его rebalance, не делая его имбовым, но опять же это уже вмешательство в игру через моддинг, Беседка тут как-то лажанула не подумав об этом ИМХО... А так меня вообще печалит что артефакты получились такими унылыми  wink2.gif
Цитата: 
Те же даэдрические арты сделали в игре не уровневыми и относительно слабыми, отчасти скомпенсировав уникальными эффектами и модельками. Сделаем сильнее - тогда игрок и другого в руки ничего не возьмет всю игру, а слабее уже некуда.

ИМХО так и должно быть, на то они и артефакты ходишь с одним пока не найдешь лучше. Насчет моделек - по моему в Морровинде артефакты тоже имели уникальные модельки, про Облу не знаю не играл в нее...
Цитата: 
В общем, грамотно произведенное внедрение редкого лута может наоборот внести баланса в игру, и в то же время отправить его к чертям, если допустить всего несколько ошибок.

Баланса в игре нет - ремесленные навыки ласково машут ему ручкой  biggrin.gif
Wind
>> kerk:
Цитата: 
Паровой центурион передает привет.

С атакой в десяток единиц урона. А броня с рейтингом 100 и даёт 100% сопротивление огню.
Цитата: 
Да и кто вас заставляет намеренно лутать их на 1 лвл?

А почему намеренно. Случайный игрок заходит в случайную пещеру и видит там почти халявный лут. Не брать - грех. А при повторных прохождениях ему уже будет не так интересно заниматься развитием персонажа, потому что он будет знать, что в той-то точке валяется очень крутая почти неохраняемая броня.
Я в принципе буду рад знать о зонах повышенной опасности на карте, где можно будет найти больше полезного хлама, чем в других местах, но во всем нужна мера. Просто так раскиданные арты по миру - не вариант.
Цитата: 
Так и есть .По моему мнению не нужно было давать игрокам возможность крафтить топ вещи и чарить их при помощи химии/чарований.

Это только так кажется. На самом деле со стороны игроков поднялся бы вой невероятной силы о том, что понизили интерес игрока к созданию своих предметов (какой в них смысл, если найденные левельные вещи гораздо сильнее) и свели полезность крафтинга на нет. Да, именно левельные. Если бы неуровневые вещи были бы сильнее скрафченных, тогда игру можно было запороть уже на первом уровне, добыв необходимый комплект.

>> VileGecko:
Левельные даэдрические артефакты - это плохая идея. Кому захочется добывать их на низких уровнях, если чуть позже предметы будут становиться совсем бесполезными? То, что есть в Скайриме - золотая середина. Можно на первом уровне разжиться отличной Булавой Молаг Бала и действительно ощущать, что вот он, артефакт, сильнее всего остального оружия, но не настолько сильный, чтоб им можно класть с удара десяток врагов. Проходит время, и игра должна предложить игроку что-то новое, иначе станет скучновато. И сила булавы угасает относительно растущих в уровне врагов (причем не всех), и она сменяется на что-то другое, уже своё, как и задумано.
Если бы даэдрические артефакты были бы сильнее срафченного оружия, игровой процесс был бы на порядок скучнее. У всех артефактов уникальные модели, эффекты и своя особенная история. В этом и есть их смысл.
А идея рандомного легендарного лута может сделать игру слишком легкой и вообще немного непонятна. Зачем нужен легендарный лут, если игра и так несложная?
Тогда и врагов придётся делать более опасными, и по провинции уже точно не погуляешь с каким-нибудь деревянным луком и в железной броне, а ведь хочется иногда. Это не Dark Souls.
VileGecko
>> Wind0fChange:
Про левельный даэдрический лут я ничего не говорил. Подразумевались разные предметы - не обязательно с уникальными характеристиками или внешностью. И при этом разные для каждого уровня, например "Меч святого нагибателя" мог бы появиться только между между 10 и 15 уровнями, а между 15 и 20 уже был бы какой-нибудь другой предмет. Опять же, вероятность заполучения обоих за одно прохождение должна быть сведена к минимуму, не говоря о том, что сам предмет может появиться с вероятностью 1-2%.
Насчёт Dark Souls ничего сказать не могу, ибо пока что не имел возможности её купить, но смею заметить, что в районе 50 уровня уже каждый десятый противник имеет тенденцию выносить главгероя с одного удара, а напостой использовать стратегию "выпей всё, что утащил", чтобы получить хотя бы шанс дожить до следующей стычки, меня не сильно устраивает.
Wraith
Даэдрические артефакты по базовым характеристикам должны соответствовать даэдрику или быть чуточку лучше, с уникальными плюшками и моделями, не более. Ну и ограничение по лвл на прохождение квестов, дабы ГГ не получил артефакт слишком рано и это не нарушило баланс. Ну и чтобы перки кузнеца работали и на артефакты, иначе они превратятся в красивый хлам....
λимстим Питθн
Цитата: (Fairkater @ 08.12.11 - 11:20)
У меня чисто техническое предложение - необходимо подправить скорость переключения вида с 3 на 1 лицо . Я в основном бегаю с видом от 3 лица, но при стрельбе с лука приходится переключаться, но вот само это переключение занимает добрую секунду, за которую можно и помереть  skull.gif

+1  good.gif

И насчет гильдий согласен.
Кстати - убивая ТБ я не встретил там 1. Вампиршу 2. Цицирона.
Какого ситиса?
Обидно.
Георг
>> -PitON-:
Вампирша - ребенок, а детей убивать нельзя. Цицерон не успел приехать.
Аха'Cферон
Как оказалось идеальный Skyrim для меня - это Skyrim без главной ветки сюжета т.е. Алдуина, драконов, довакинов и etc. В целом игра не разочаравала.

На первом месте у меня все равно Daggerfall.

Morrowind и Skyrim оба на втором.

Oblivion и Arena на третьем, хотя в последнюю я не играл, но она заслуживает того, чтобы быть вместе с Oblivion. biggrin.gif 
Нумерий
Чем же вам так нравится Даггерфолл ? А насчёт Обливиона зря... Но, к слову Обливион с автолевелингом вернулся к истокам, то есть к Даггерфолу. biggrin.gif
Аха'Cферон
Только в Daggerfall реализован Выбор. А не спасение мира от всякой хрени.
λимстим Питθн
Идеальный Скайрим - это Морровинд.
Аха'Cферон
На такую фразу у поклонников Daggerfall будет комплексный взрыв мозг.
Нумерий
Кстати статейка у Номада хорошая получилась.
R@ptor
Абсолютно согласен с перечнем перечнем fatalerror, еще не помешало бы сделать адекватное управление напарниками и расширить возможности с женами.  biggrin.gif Конечно, хотелось бы строить дома архиктурного типа всех рас, не только нордов ( и ваще делать свои поселения) nyam.gif Порча доспехов если уж не полная, то хотя бы частичная.
λимстим Питθн
Цитата: (Аха'Cферон @ 05.09.13 - 11:56)
На такую фразу у поклонников Daggerfall будет комплексный взрыв мозг.



я ньюфаг  blush2.gif
Кэр воин тьмы
>> Аха'Cферон:
Номад уже почти легендарный персонаж в среде любителей ТЕС)


Я бы тоже не отказался, от идеи, высказанной λимстим Питθном и не важно, что у кого-то бомбит из-за такого поворота событий)

Вообще давно мечтаю о сказочном времени, когда выпустят ремейк морика официальные разработчики. Да что там беседка даже, я бы не отказался от рабочей и полностью проработанной модификации от фанов
Аха'Cферон
Цитата: 
Вообще давно мечтаю о сказочном времени, когда выпустят ремейк морика официальные разработчики. Да что там беседка даже, я бы не отказался от рабочей и полностью проработанной модификации от фанов

Первое (касательно Беседки) все-таки мало вероятно. Насчет фанатcкой версии - я лично с нетерпением жду OpenMorrowind.
R@ptor
Удивляет, почему нельзя прокачивать расовый талант, в то время как убойными криками можно пользовааться великое множество раз, даже оборотнем можно становится пару раз в день, но использовать прирожденную способность - ни ни.  Это же талант. blind.gif
Nik I
>> R@ptor:
Цитата: 
даже оборотнем можно становится пару раз в день

Что значит пару раз в день? С кольцом или без?
Цитата: 
Удивляет, почему нельзя прокачивать расовый талант,

Что бы таланты других рас не ущемлять, у хаджитов например когти и ночное зрение ни как ведь не прокачаешь.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.