Идеальный Скайрим для меня это еще и отсутствие маркера и фасттревела.
Насчет фасстревела и гениальной фразы "Не хочешь не пользуйся". (не хочешь не играй, не хочешь не ешь и т.д.) не буду особо распространяться.
А вот начет маркера пришла в голову мысль - если уж разработчики не могут полностью от него отказаться ( видимо в в целях солидарности с федерацией даунов

), почему бы не отказаться от него частично. Маркер будет указывать на пещеру, но дальше, внутри придется поисследовать самому, поискать. Конечно есть опасность, что некоторые дауны не смогут играть. Но это будет шаг вперед для всех остальных.
З.ы. Прошу извенения у умственноотсталых, ничего против них не имею.
Хорошая живность (мёртвость?), было бы неплохо поглядеть на такую же в Скайриме:
Sentinel
19.02.11 - 01:07
Зачётное деревце))
Да, вообще хотелось бы в пещерах и катакомбах побольше жутких тварей, и что-бы они неожиданно атаковали как нибудь, зомби, например - из гробов вылезали, скелеты - стены гробницы проламывали и руками тянулись к герою. А то в обле, у скелетонов этих, анимация по ходу, одна со стражниками была - как то они бодро вышагивали дуда-сюда, забавно было)))
Было бы прикольно если надо было есть и пить обязательно, ну и как-нибудь сделали чтобы надо было ходить в туалет. Тогда можно сказать что ты играешь настоящим человеком.
Царь-Кащей
22.02.11 - 14:21
Цитата:
Было бы прикольно если надо было есть и пить обязательно, ну и как-нибудь сделали чтобы надо было ходить в туалет. Тогда можно сказать что ты играешь настоящим человеком.
The Sims 3: Skyrim?
Цитата: (Царь-Кащей @ 22.02.11 - 14:21)
The Sims 3: Skyrim?
Быдо бы конечно интересно

, но симсы больно скучная играя, так что лучше не надо, но можно оставить чтобы есть надо было бы.
Акавирец
23.02.11 - 20:30
Господа и дамы, харошь засирать тему!
на правах оффтопа
>> Mizrael: Цитата:
зоофилия там какая-нибудь
Уже было в Драгонаге и Аркануме, такша нифкассу.
Усе! Отправил вас всех в ссылку.
Я кароший.
Akulahan
26.02.11 - 21:29
Так как мне очень понравился Обливион, то хочется просто того же самого , только еще больше, интереснее и разнообразнее. Чего точно не хочу, так это заморочек с едой/питьем, лишнее это. В Вегасе, например, очень быстро надоело и стало просто напросто бесить, пришлось хардкорный режим отключать. Ну левелинг, конечно, как в Обливионе не хотелось бы. Сейчас начал играть в Морровинд и там действительно как-то интереснее проходит исследование всяческих пещер, ибо фиг его знает на что напоришься. Если будет примерно как в Фоллауте, то это замечательно.
Цитата:
Если будет примерно как в Фоллауте, то это замечательно.
Ну только если как в первых двух частях. Ну или как в готике один и два.
Мне бы, лично, хотелось побольше динамики в игре. Судя по вчерашнему видео (я о беге в лесу), вид от первого лица весьма динамичен. Да и очень понравилось остановка на краю крепости, надеюсь что-то подобное будет в игре.
добавлено - [mergetime]1298746873[/mergetime]Чуть не забыл. Еще бы хотелось чтобы ГГ не мог с собой таскать целый арсенал. Вот сделали бы как в Ведьмаке, но только что бы доспехи можно было собирать по частям.
>> :
шикарный ник
Простите, не удержался.
Akulahan
26.02.11 - 22:43
Цитата:
Ну только если как в первых двух частях.
Я больше третью имел ввиду и Вегас. Там уровень нпс тоже под уровень игрока подгоняется, но это сделано адекватно, не бросается в глаза в отличии от Обливиона, где левелинг и правда какой-то совсем уж нелепый, и это единственный его серьезный недостаток на мой взгляд.
lordofskyrim
27.02.11 - 12:48
Как по мне то плохо что нельзя будет ставить блок оружием если в левую руку взят спел.
Будет класно если можно будет брать защитное заклинание в одну руку со щитом ,и носить щит но спине.
И как на концепт арте носить на себе сразу 4 оружия и менять пары одной кнопкой.
>> lordofskyrim: И укрытия с перекатами! Ну а как же без этого?
Цитата:
Будет класно если можно будет брать защитное заклинание в одну руку со щитом ,и носить щит но спине.
Шо за бред, хотим четтерствовать - есть читы, или достоинство не позволяет использовать консоль, но позволяет ныть об отсутсвие шанса пообманывать игру без консоли(по крайней мере в оружие\спеллах)? Тада ставим мод "меч урон9000 и щит с энчатом на защиту от всиго-всиго", который появится в сети сразу после выхода редактора к Скайриму(ну или через день, первый мод - бронелифчик).
Я вот вспомнил игру Arx Fatalis и ее магию. Было бы круто если бы сделали подобное фехтование (конечно такого не будет, жаль). Прочел я на главной
новость, ведь это просто ужасно, Тодд пишет что им "не терпится дождаться того момента, когда можно будет увидеть, на что способны модмейкеры с помощью этих инструментов." Мне бы не хотелось бы чтобы редактор имел такой широкий функционал как в Обливионе, а то, чувствую я, что с такими темпами 6я часть игры будет состоять только из game.exe и editor.exe и пару гигабайт готовых текстур и моделей (и то, вряд ли).
Цитата: ( @ 27.02.11 - 14:04)
Мне бы не хотелось бы чтобы редактор имел такой широкий функционал как в Обливионе, а то, чувствую я, что с такими темпами 6я часть игры будет состоять только из game.exe и editor.exe и пару гигабайт готовых текстур и моделей (и то, вряд ли).
Есть люди которые в игру просто играют, без всяких модов. Вот им её тоже надо продать. А возможность клепать моды, уже делают кассу среди других людей, им тоже нужно угодить. Так что будет тебе во что поиграть, и уберредактор будет тоже.
Цитата: ( @ 27.02.11 - 14:04)
Мне бы не хотелось бы чтобы редактор имел такой широкий функционал как в Обливионе, а то, чувствую я, что с такими темпами 6я часть игры будет состоять только из game.exe и editor.exe и пару гигабайт готовых текстур и моделей (и то, вряд ли).
Да пускай люди делают то, что не смогли сделать разработчики. Редактор в обливионе был отличный и много было модов нормальных.
lordofskyrim
27.02.11 - 17:40
В тес 5 просто обязаны быть оборотни только по реалестичней чем в плагинах для обливиона и арбалеты и сражения на лошадях.
Hel Berell
27.02.11 - 17:47
А еще можно было бы набигать и грабить корованы!
Цитата:
много было модов нормальных.
Бронелифчик, бронелифчик, бронелифчик, секс, бронелифчик, бронелифчик, однополый секс, бронелифчик, бронелифчик, годный плагин. И повторить N раз.
lordofskyrim
27.02.11 - 18:17
И чтоб была куча оружия в дальнем бою включая древковое и приручение животных и драконы были разные...
lordofskyrim
27.02.11 - 18:30
Цитата: (Hel Berell @ 27.02.11 - 18:47)
А еще можно было бы набигать и грабить корованы!

нет караваны в скайриме ненужны а вот в кучке бандитов гробить путников (не меньше чем 100 за раз)
добавлено lordofskyrim - [mergetime]1298820603[/mergetime]Цитата: ( @ 27.02.11 - 19:19)
Животные-то зачем?
а я воин с мечьом,щитом,арбалетом,легкими доспехами,всадник на гиганском волке,друид,мастер,нет виртуоз шаман,оборотень и глава гильдии охотников на монстров
Акавирец
27.02.11 - 18:31
>> lordofskyrim: Цитата:
нет караваны в скайриме ненужны
Одичал шоле?
Корованы дают +85% к успешности любой игры.
Hel Berell
27.02.11 - 18:36
>> lordofskyrim: Цитата:
а я воин с мечьом,щитом,арбалетом,легкими доспехами,всадник на гиганском волке,друид,мастер,нет виртуоз шаман,оборотень и глава гильдии охотников на монстров
Я буду играть за охрану дворца.
Цитата:
Я буду играть за охрану дворца.
Чур я за набигающих деревянных домиков!
А я буду отыгрывать авторитета. Когда меня выпустят из тюрьмы, то я снова пойду на дело. Украду что-нибудь. Потом отсидев убью охранника. Снова отсижу. А когда выйду на Золотую Свободу, то пойду на лесопилку валить лес. А по вечерам пропивать все в местном кабаке, устраивать там же дебош, бить морды и и снова сидеть в тюрячке. А иногда буду выбираться в березовую рощу с парой бутылей суккумы и вспоминать родину.
lordofskyrim
27.02.11 - 19:14
Цитата: (Hel Berell @ 27.02.11 - 18:47)
А еще можно было бы набигать и грабить корованы!

Ладно признал ошыбку прошу прощения ,караваны нужны.
Цитата: ( @ 27.02.11 - 18:19)
Животные-то зачем?
Их можно жрать.
>> Стоум:
Так ведь lordofskyrim писал о их приручении.
Сперва приручить, а потом сожрать! %)
lordofskyrim
27.02.11 - 22:07
Цитата: (Стоум @ 27.02.11 - 20:25)
Их можно жрать.
нет я их с пеленок выхажывать буду а потом ордой из 10 и больше волков людоедов буду набеги на врагов делать
добавлено lordofskyrim - [mergetime]1298833644[/mergetime]а еще врагов/ездовых животных богомолов
http://www.priroda.su/index.php?itemid=1079и скорпионов
Господа, давайте ближе к телу, а хороший юмор оставьте для таверны.
>> lordofskyrim:
Все свои пожелания можно как-то скомпоновать в один/два поста.
Мб уже была эта идея, хотелось бы иметь возможность лазить по стенам, деревьям, взбираться на скалы и прочие высоты по мере возможности ну и учитывать при этом снаровку и снаряжение, навыки персонажа...
Hel Berell
28.02.11 - 10:37
>> Lёlik: Цитата:
лазить по стенам, деревьям, взбираться на скалы и прочие высоты
ИМХО, это же не Асассин Крид ...
>> Lёlik:
Не будет такого, даже "Акробатики" не будет.
Akulahan
28.02.11 - 12:22
Цитата: ( @ 28.02.11 - 11:53)
>> Lёlik:
Не будет такого, даже "Акробатики" не будет.
Формально не будет навыка "Акробатика", её совместили с Атлетикой. Т.е. качая Атлетику мы одновременно бегаем быстрее и прыгаем выше/дальше. Что, по-моему, вполне логично.
Ну, не знаю, не хотелось бы чтобы атлетика влияла на скорость передвижения, как то не реалистично получается
Akulahan
28.02.11 - 13:02
Вполне реалистично. Навык атлетики отображает общий уровень физической подготовки персонажа, включая и бег, и прыжки. Вряд ли спортсмена занимающегося прыжками в высоту можно назвать акробатом, а вот атлетом - вполне. IRL этот вид спорта как раз и относится к легкой атлетике, а не к спортивной гимнастике, например.
Прокачивай атлетику да сотни
@
Бегай 60 километров в час
Очень реалистично
Akulahan
28.02.11 - 13:14
Нет, давайте мухи будут отдельно, котлеты - отдельно. Это всё таки обычная игра, а не хардкорный спортивный симулятор, тут таких условностей может быть куча. В реальности даже самый крутой штангист тоже вряд ли сможет утащить мешок, набитый десятками мечей, топоров, стальных кирас и сотней разных бутылочек. Хуже от этого игра не становится. А для любителей тотального реализма существует редактор и плагины.
а вообще возможна фича системы повреждения?
Попал стрелой в ногу - бежать не можешь и в том же духе в разные части тела.
Hel Berell
28.02.11 - 23:40
Цитата: (Lёlik @ 01.03.11 - 00:28)
Попал стрелой в ногу - бежать не можешь и в том же духе в разные части тела.

Кхм, извините меня за оффтоп, но напоминает мне вот что:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез
Hel Berellя всего то спросил, возможна ли такая фича в игре...
да и в своем вопросе я не подрузомевал расчлененку...
а остальное меня мало волнует, кто там что напридумывал или намечтал
Solitarius
01.03.11 - 00:02
>> Lёlik: Такая система повреждений была реализована в игре Зов Ктулху
Цитата: (Solitarius @ 01.03.11 - 00:02)
>> Lёlik: Такая система повреждений была реализована в игре Зов Ктулху

даж незнаю такую
она совсем печалит?
Solitarius
01.03.11 - 00:07
>> Lёlik: Цитата:
Другая особая черта — система здоровья. В отличие от большинства шутеров, где здоровье выражено числом от 1 до 100, в Call of Cthulhu показатель здоровья не виден игроку. На этот показатель влияют лёгкие и тяжёлые ранения, переломы и отравления. Ранения ведут к потере крови и, как следствие, к ухудшению общего состояния; если лёгкие ранения могут пройти сами по себе, тяжёлые следует обрабатывать как можно скорее. Перелом ноги уменьшает скорость ходьбы; переломы обеих ног уменьшают её ещё сильнее; переломы рук сильно влияют на точность стрельбы. Каждый вид повреждения лечится особым образом: ранения — перевязками и нитками, переломы — наложением шины, отравление — противоядием. Воздействовать на общее самочувствие непосредственно нельзя, оно само ухудшается или улучшается в зависимости от наличия или отсутствия кровотечений.
Источник

UPD.
Так же похожая система используется в другой игре от Беседки - Фоллаут 3
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Игра станет более реалистичной - теперь никаких «хелс баров» и бутылочек. Теперь, чтобы восстановить здоровье нужно будет посидеть несколько минут в укрытии.
Акавирец
01.03.11 - 20:42
>> :
Предварительно в него перекатившись?
>> Акавирец:
Разумеется. А еще не будет "полоски здоровья", мы будем определять урон по по покраснению экрана как в Call of Duty.
Akulahan
01.03.11 - 20:49
А Довакин непременно окажется советским шпионом, готовящим мировую революцию. Ня.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.