Solitarius
06.07.11 - 11:57
>> alexsilent:
Уже достоверно известно, что зажатие кнопки при использовании огненной магии будет давать эффект огнемета.
alexsilent
06.07.11 - 11:58
Цитата: (timujin95 @ 06.07.11 - 11:54)
В Обливионе призывы были очень мощными, на грани читерства, на макс. уровне сложности только они и спасают (высокая сложность влияет на силу саммонов). Так что не надо.
Хм... не пробовал на оч больших, я как потестил где-то на 20-30 уровне, подумал что лучше буду и дальше Файрболлами всех палить.
Даже сильные призванные долго били врагов, хотя не пробовал искать и вызывать мега монстров, для интереса и теста пройду ка заново игру, попробую ролью Summoner-ом в Обле xD
Цитата:Заклинание метки и возвращения - это одна из вещей, которая доставляла фан, но от которой пришлось отказаться, как и от левитации, для того что бы смоделировать лучшее геймплейные пространство и сценарии. Мы были действительно ограничены в Морровинде, так как игрок мог телепортироваться или слевитировать дабы избежать многих ситуаций и прервать их. Было много хороших игровых и дизацнерских моментов, которые мы не могли реализовать тогда, но можем сейчас. Ранее много идей были отброшены одной лищт фразой дизайнера "Ага, я просто улечу или телепортнусь отседа". Поэтому пришлось избавится от этих элементов.
Вой: Очень сложно сделать, чтобы эта магия в определенных местах не действовала, как нельзя было летать в Морнхолде?
-Поножи и кирасы объеденены.
Предвижу вой на эту тему))
Вой: Значит сначала убрали рубашки, плащи, левую руку объединили с правой. Теперь вот. Тенденция однако. И так схаваем.
alexsilent
06.07.11 - 12:09
Цитата: (Solitarius @ 06.07.11 - 11:57)
>> alexsilent:
Уже достоверно известно, что зажатие кнопки при использовании огненной магии будет давать эффект огнемета.
Оу, я видимо это пропустил. Ну все таки не хотелось бы чтобы магия огня была в списках заклинаний по 4-10 видов только из-за того они отличаются силой удара, остальные малые будут просто как балласт там торчать, не использоваться и занимать много места.
добавлено alexsilent - [mergetime]1309943374[/mergetime]Цитата: (ЧыН @ 06.07.11 - 12:05)
-Поножи и кирасы объеденены.
Предвижу вой на эту тему))
Вой: Значит сначала убрали рубашки, плащи, левую руку объединили с правой. Теперь вот. Тенденция однако. И так схаваем.

о_О печально, в конечном итоге костюм будет как в Готике, сразу весь комплект :"( Захотел фермером - вот тебе костюм фермера,
захотел королем - вот полностью готовый к употреблению в виде одной вещи костюм короля. Надеюсь до такого то не дойдет.
Цитата: (alexsilent @ 06.07.11 - 13:09)
Оу, я видимо это пропустил. Ну все таки не хотелось бы чтобы магия огня была в списках заклинаний по 4-10 видов только из-за того они отличаются силой удара, остальные малые будут просто как балласт там торчать, не использоваться и занимать много места.
Постараюсь наглядно объяснить.
Идём мы по подземелью, на нас нападает какой-нибудь медведь. Берём самое сильное заклинание, например Фаерболл 100 на 4 сек., и за пару "шариков" убиваем мишку. Тут из-за угла на нас выпрыгивает крыса, которая может умереть тупо от удара ботинком. Неужто мы будем тратить кучу маны, на какую-то паршивую крысу, тем более, если за тем же углом нас дожидается Лич с парой-тройкой скелетов. Так то.
Но вот возможность удаления, как в Морровинде, было бы неплохо добавить. Ибо есть заклинания, как например ночное зрение, из которых используешь только самые сильные.
alexsilent
06.07.11 - 14:50
Цитата: (Дьявол @ 06.07.11 - 13:06)
Постараюсь наглядно объяснить.
Идём мы по подземелью, на нас нападает какой-нибудь медведь. Берём самое сильное заклинание, например Фаерболл 100 на 4 сек., и за пару "шариков" убиваем мишку. Тут из-за угла на нас выпрыгивает крыса, которая может умереть тупо от удара ботинком. Неужто мы будем тратить кучу маны, на какую-то паршивую крысу, тем более, если за тем же углом нас дожидается Лич с парой-тройкой скелетов. Так то.
Но вот возможность удаления, как в Морровинде, было бы неплохо добавить. Ибо есть заклинания, как например ночное зрение, из которых используешь только самые сильные.
Тут бы неплохо было б реализовать мощность магии от времени зажатия кнопки. Например чтобы убить мишку тем Фаерболом на 100 на 4 сек нужно было нажать кнопку мышки на 2-3 секунды чтобы с полной силой магии ударить. И на мышку той же магией, но просто кликнул и сразу отпустил, и ей и этого достаточно, а заодно и меньше манны потратится. Я просто в данном примере в Обле все равно пальнул бы мышку той же самой магией, которая в данный момент есть, не мучаясь переключением, а если б манны мало стало, то выпил бы зелье.
А жаль не сделают, примерная система вроде реализована в луках Обливиона, и она там неплохо смотрелась.
...Но как уже стало ясно, что зажатие будет влиять на бесконечное "пуляние " магией.
>> alexsilent:
Если на тебя несётся стая волков или пара-тройка медведей, а за спиной угол, то эти 2-3 секунды могут стать решающими. а переключиться на другую магию максимум секунда игрового времени, ибо в меню можно блуждать хоть час, хоть два. Или же горячие клавиши.
alexsilent
06.07.11 - 16:35
Цитата: (Дьявол @ 06.07.11 - 16:18)
>> alexsilent:
Если на тебя несётся стая волков или пара-тройка медведей, а за спиной угол, то эти 2-3 секунды могут стать решающими. а переключиться на другую магию максимум секунда игрового времени, ибо в меню можно блуждать хоть час, хоть два. Или же горячие клавиши.
Я тут внезапно вспомнил о V.A.T.S. в Фоллике 3 и НВ. Очень помогло бы в таком случае. Интересно сделают ли в Скайриме, какое то подобие для магов?
timujin95
06.07.11 - 16:37
ОЧЕНЬ вряд ли. Да и лишний он.
V.A.T.S. это особенность серии Fallout, что ему делать в ТЕС?
V.A.T.S это не особенность серии Fallout, это пережиток пошагового прошлого, которого в TES не наблюдалось вовсе.
Цитата: (ЧыН @ 06.07.11 - 12:05)
Вой: Очень сложно сделать, чтобы эта магия в определенных местах не действовала, как нельзя было летать в Морнхолде?
Епрст! Летать нельзя из-за городов, а если бы они были открытыми локациями, игра бы летала сама. С рубашками и юбками для завсегдатых трапа, думаю, то же самое. Доспешки объединили, чтобы не париться с анимацией, да и в программе генерации наверное был какой-то глюк, вроде только «левых» или «правых» доспехов. А вы – YOBA, YOBA. Ну это тоже – с какой стороны пролезет такой огромный и могучий заряд вдохновения и насколько долго он сможет YOBA.
добавлено Falstaf - [mergetime]1310043050[/mergetime]Еще интересно, почему в морре можно было летать после приема некого зелья, и на какой тяге производился этот эффект и как с этим соотносится уникальный артефакт «Замаранные штаны»?
timujin95
07.07.11 - 15:55
Пожалуйста, дайте ему еще один череп и пусть катится.
Цитата: (alexsilent @ 06.07.11 - 11:47)
3) Заклинания призыва мне как-то ни разу не помогали потому что это долго, вначале сделал призыв, потом ждешь когда этот монстр разделается с врагом, долго и неэффективно, а Файрболлом шарахнул и дальше пошел, и поэтому магия призыва в Обле была ненужна для меня.
В ТЕС4 на сложности выше 50% призванные кричи наносили полный урон, в то время как урон игрока снижался с каждым поинтом сложности. Так что на 65%-ой сложности призыв уже безбожно рулил.
добавлено Whols - [mergetime]1310190042[/mergetime]Цитата: (timujin95 @ 06.07.11 - 11:54)
В Обливионе призывы были очень мощными, на грани читерства, на макс. уровне сложности только они и спасают (высокая сложность влияет на силу саммонов). Так что не надо.
Не заметил ответа.
добавлено Whols - [mergetime]1310190358[/mergetime]Цитата: (Дьявол @ 06.07.11 - 16:18)
>> alexsilent:
Если на тебя несётся стая волков или пара-тройка медведей, а за спиной угол, то эти 2-3 секунды могут стать решающими. а переключиться на другую магию максимум секунда игрового времени, ибо в меню можно блуждать хоть час, хоть два. Или же горячие клавиши.
Для атаки групп мобов можно использовать заклинания по площади, у которых при зажатии кнопки увеличивается не сила, а радиус действия.

В любом случае, для разных ситуаций должны быть разные спелы.
Лучше б какую нибудь цепную молнию сделали, каждый второй враг - удвоенный урон!!
Кажется перекаты и укрытия уже многие желали, не буду повторяться. Хочу цельные доспехи(а как в них гг залазит - неважно); ТАКИЕ ТО клейморы; чтоб убрали всякие тупые топоры, молоты, кинжали и луки, ну правда, зачем они в серьёзной рпг?! Как можно больше QTE, как в ГодОфВар; автодиалоги вообще без выбора вариантов - соответсвенно все нпс должны быть поделены по ролям, шоб торговец квесты не давал и слухами не делился; крутые сюжеты квестов, как в МайнКвесте обливиона. Вроде всё... ой! Чуть не забыл, ПОБОЛЬШЕ ЖЕЛЕЗЯК за 3-10$.
Эт уже слэшер получается, а не РПГ. В ТЕС это ни к чему. Так в ГодОфВар или Принце Персии.
>> farray: Цитата:
Эт уже слэшер получается, а не РПГ. В ТЕС это ни к чему. Так в ГодОфВар или Принце Персии.
Так в этом же весь смысл! Эх... ты меня не понимаешь, ну ничего, я рад что Тодд(который Говард) идёт в этом направлении.
Да, судя по направлению движения мысли Тодда скоро ты будешь очень счастлив

Предлагаю нейтральный вариант - создать, скажем TES Slasher: Hammerfell, а остальным TES 6, и все буду счастливы!
timujin95
10.07.11 - 08:44
Answer просто вас троллит. Игнорируйте его.
>> timujin95: Цитата:
Answer просто вас троллит. Игнорируйте его.
Правда? А я так не думаю. Докажи своё мнение. Я пожелал именно те вещи, к которым, судя по нынешним нововведениям, всё и идёт. Чем это нелогично?
timujin95
11.07.11 - 12:01
Этим постом ты в открытую предлагаешь себя покормить. Ничего доказывать не надо, тролля надо игнорировать.
alexsilent
15.07.11 - 03:31
У меня тут затесались смутные сомнения, что блоков теперь не будет, если взять мечи в две руки.
Это уже как минимум не идеальный Скайрим.
И на видео я не заметил как блокировали удары, когда в руках два меча, ГГ тупо пропускал удары.
А действительно, на левую кнопку удар одним клинком, на правую другим, а на блоки нету кнопок,
если только не сделают комбинацию типа Z+клик или вообще на кнопку Z или тому подобную.
А то без блоков неинтересно будет, я люблю блокировать еще со времен игры 8 битной принц персии)
а оружия в две руки - мой любимый выбор в играх, если есть такой вариант.
В Морре кстати блоков не было вообще, насколько я помню, но тогда не с чем было сравнивать,
но после Облы и Mount n Blade, уже не то.
>> alexsilent:
были блоки со щитом - нужно лишь зажать лкм. Пока оружие как бы «заряжается» для сильного удара, щит блокирует. Не всегда, правда, успешно.
но вообще давно играл, может мне казалось, что это был блок?
Цитата:
но вообще давно играл, может мне казалось, что это был блок?
Не знаю точно, но мне тоже так казалось.
А что касается блока в Скайриме двумя мечами, то возможно он и есть, но включается какой-либо кнопкой на геймпаде. Я уже смирился с тем, что управление будет заточено под геймпад.
Цитата: (alexsilent @ 15.07.11 - 03:31)
В Морре кстати блоков не было вообще, насколько я помню, но тогда не с чем было сравнивать,
А навык "защита" зачем по твоему был? Блок был, только сработает или не сработает он проверялось броском дайса , а не зажиманием кнопки.
И если в скайриме щитом можно бить по мордам, то почему нельзя будет сделать возможность блочить мечом? о_О
Gr_Raven
15.07.11 - 16:47
Не знаю точно, шо он делает, но на блок смахивает...хотя... скамп его знает...
Все ж видали этот скрин.
Red Bird
15.07.11 - 18:19
Четыре триггера на современных геймпадах - стандарт. Блоки будут совершенно точно.
alexsilent
16.07.11 - 02:16
Спасибо ребята, обнадеживающе звучит про блоки! Видимо раз щитом можно ударять и блокировать, то и любым другим предметом два действия ударять и блокировать. Для казуальщика это будет трудновато, но мне самое то)
Цитата: (Red Bird @ 15.07.11 - 18:19)
Четыре триггера на современных геймпадах - стандарт. Блоки будут совершенно точно.
Вот только не хочется в Скайрим играть геймпадом, потому что обзор тяжелый будет, наверное с помощью этих "фиговинок" по бокам,
с джойстиком еще и стрейф как минимум будет интуитивно неудобный, для человека который привык во все шутеры играть на мышке,
а в ТЕС управление как раз во всех частях "шутероподобное",
а в это время же надо еще успевать перемещаться и стрелять/ударять, тут же еще надо смотреть и вверх иногда,
когда дракон летает, с мышкой обзор все таки удобнее.
А если я захочу одновременно Стрейф+Перемещение Вперед+Взгляд Вверх и в сторону на 45%+Удар то на Джойстике это нереально сделать,
а Клава+Мышь вполне интуитивно и легко сделать, я часто таким образом ухожу от нападений, перехожу в контр наступление и делаю другие подобные действия.
добавлено alexsilent - [mergetime]1310771800[/mergetime]Цитата: (Стоум @ 15.07.11 - 15:23)
А навык "защита" зачем по твоему был? Блок был, только сработает или не сработает он проверялось броском дайса , а не зажиманием кнопки.
И если в скайриме щитом можно бить по мордам, то почему нельзя будет сделать возможность блочить мечом? о_О
я кстати почти всегда не ставил этот навык, думал и зачем он, перепройти Морру что ли? хоть увидеть этот самый блок
Kraulshawn
17.07.11 - 08:30
>> alexsilent: Цитата:
если только не сделают комбинацию типа Z+клик или вообще на кнопку Z или тому подобную.
У Ведьмака 2 ЛКМ- быстрый удар, ПКМ- сильный удар, а за блок отвечает кнопка "E" в английской раскладке.
Red Bird
17.07.11 - 08:41
Цитата:
А если я захочу одновременно Стрейф+Перемещение Вперед+Взгляд Вверх и в сторону на 45%+Удар то на Джойстике это нереально сделать,
Реально. Два стика дают полную свободу в управлении персонажем. Один отвечает за обзор, второй за передвижение. Очень удобно. Не вижу причин, почему Скайрим должен проблемно управляться на консоли или компьютере. Скорее всего потому, что их нет.
Pitonzha
17.07.11 - 14:47
Идеальный скайрим - это тот, который будет летать со всей своей красотой на моём новом компе
Акавирец
18.07.11 - 11:37
LordHaosa
18.07.11 - 12:18
Желательно что-бы было побольше Квестов. И диалоги были озвучены, и убрали Обливионскую физику.
не менее 300 часов на прохождение квестов обещают +новую физику в видео можно увидеть, ты с луны что ли?)
Цитата: (Liv1nG @ 18.07.11 - 13:58)
не менее 300 часов на прохождение квестов обещают
А это случаем не про рэндомные квесты? В Даггере таких вообще завались. Но интереснее не станет. 300 часов выполнять квесты при десяти шаблонах.
alexsilent
18.07.11 - 13:46
Цитата: (Муурн @ 18.07.11 - 13:14)
А это случаем не про рэндомные квесты? В Даггере таких вообще завались. Но интереснее не станет. 300 часов выполнять квесты при десяти шаблонах.
Еще вспоминаются рэндомные и шаблонные квесты в Mount n Blade. надеюсь не так все будет запущено xD
не сравнивайте игры разного плана и масштаба)
в обливионе тоже квестов было как минимум на часов 100 и совсем не шаблонные( не считая конечно закрытие врат, но я их вообще не считал)
где рыбку убить, где подстроить несчастный случай, а где то пробраться в башню имперского города и своровать( а что , уже не помню) ну и много чего. Квесты мне в обливине сильно нравились.
Квесты в игре не рандомные, случайно будут назначаться пещеры в которых лежит квестовый предмет, награда, может смениться квестодатель, а сюжет задания прописывают вручную.
Цитата: (Стоум @ 18.07.11 - 15:03)
Квесты в игре не рандомные, случайно будут назначаться пещеры в которых лежит квестовый предмет, награда, может смениться квестодатель, а сюжет задания прописывают вручную.
Это не исключает ситуации когда нам могут два разных человека в разных городах дать один и тот же по сюжету квест, только с разными прдеметами/пещерами/нпс. В принципе не вижу в этом ничего страшного, просто не хотелось бы попасть на пару таких квестов к ряду.
Цитата: (Nertog @ 18.07.11 - 15:32)
Это не исключает ситуации когда нам могут два разных человека в разных городах дать один и тот же по сюжету квест, только с разными прдеметами/пещерами/нпс.
Откуда дровишки?
Цитата: (Nertog @ 18.07.11 - 15:32)
Это не исключает ситуации когда нам могут два разных человека в разных городах дать один и тот же по сюжету квест, только с разными прдеметами/пещерами/нпс. В принципе не вижу в этом ничего страшного, просто не хотелось бы попасть на пару таких квестов к ряду.
Ну разработчики не такие уж идиоты, наверняка квесты классифицированы по типу, и RS будет их давать как надобно...
Цитата:
Ну разработчики не такие уж идиоты, наверняка квесты классифицированы по типу, и RS будет их давать как надобно...
Увы, но раз они повторяются, значит количество часов на побочные квесты можно смело делить.
Цитата:
Откуда дровишки?
Где-то давно проскакивало.
Цитата: (Муурн @ 18.07.11 - 20:10)
Где-то давно проскакивало.
не было ничего такого, речь шла о том , что квест может дать не определенный нпс, а примерно подходящий . Еще о том, что родственники после смерти близкого становятся квестодателями, но никакой инфы о том, что один и тот же квест могли дать разные нпс, да было бы и глупо.
Цитата: (Liv1nG @ 18.07.11 - 21:40)
не было ничего такого, речь шла о том , что квест может дать не определенный нпс, а примерно подходящий . Еще о том, что родственники после смерти близкого становятся квестодателями, но никакой инфы о том, что один и тот же квест могли дать разные нпс, да было бы и глупо.
А если два подходящих непися?

Может, домыслы, но возможно, что оба дадут один по типу квест, потому что подходят.
>> Муурн:
>> Nertog:
Не догадываетесь о том, 90% что в игре будет прописано, что если такой тип квеста уже активен, то второй такой вам уже никто не даст.
Цитата: (Муурн @ 20.07.11 - 12:06)
А если два подходящих непися?

Может, домыслы, но возможно, что оба дадут один по типу квест, потому что подходят.

возможно всё. вот только я склоняюсь к словам разработчиков, а не к мнениям)
timujin95
20.07.11 - 13:16
А надо склоняться к логике и здравому смыслу. Запретить давать аналогичные квесты - не так уж и много работы, а качество игры повысит.
я в принципе про то и говорю, или ты считаешь разработчики не имеют ни здравого смысла, ни логики чтобы не допустить такое?)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.